Волочкова отбила у бабкиной мужа

11/12/2016 - 14:42

Надежда Бабкина и Анастасия Волочкова всегда были хорошими подружками, часто появлялись на телевидении вместе, улыбаясь и поддерживая друг друга. Но резкое высказывание простодушной Надежды в адрес балерины за считанные секунды разрушило их нерушимую женскую дружбу.

Программа Андрея Малахова «Сегодня вечером» пользуется популярностью, поскольку частенько ведущий приглашает в студию различных знаменитостей, с которыми ведет интереснейшие беседы. Очередной выпуск был посвящен коллективу Бабкиной. «Русская песня» в 2016 году отмечает юбилей – целых 40 лет Надежда со своими подопечными выступает на сцене и дарит зрителям свое творчество.

Безусловно, в студии было невероятное количество гостей, которые пришли поздравить Наденьку. Среди них была и Волочкова. Анастасия всегда выделялась из толпы своей яркой внешностью, а на эту программу она еще и надела открытое платье насыщенного красного цвета. Все остальные присутствующие подобрали более сдержанные наряды. Платье Насти притягивало взгляды абсолютно всех гостей.

Вначале все было просто замечательно, поскольку балерина рассыпалась в словах благодарности. Надежда всегда была ей поддержкой и опорой в трудные минуты. Певица была доступна 24 часа в сутки, не отказывала в помощи ни днем, ни ночью. Анастасия с характерной для нее эмоциональностью столько сделала комплиментов Надежде, что можно было утонуть в похвале.

Бабкина не упустила возможности сказать о трудоспособности танцовщицы, которая несмотря ни на что, «выучила тест и не стала читать его по бумажке», как это делают многие. Но на этом обмен любезностями был завершен, поскольку неожиданно Надежда добавила: «Настя, ты переоделась бы!». Студия на мгновенья погрузилась в тишину. Балерина настолько растерялась, что даже не смогла найти слов, чтобы что-то ответить певице.

Андрей Малахов попытался сгладить этот конфуз, начав быстро рассказывать о том, что наряд Насти очень дорогой и принадлежит известному кутюрье. Даже его супруга просила купить такое платье.

Бабкина опозорила Настю на всю страну. Но та с растерянным видом так и просидела до конца передачи. Возможно, Бабкина своим замечанием переквалифицировалась из разряда подруг Волочковой в самого ненавистного врага.

Если вам понравилась эта публикация,

График Анастасии Волочковой настолько плотен, что порой артистке некогда даже поесть. В этом убедились корреспонденты ProZvezd, проведя полдня с примой-балериной. «Для многих я кость в горле!»
– Мне так нравится в моем новом доме, что уезжать никуда не хочется, – признается нам Анастасия, показывая свои апартаменты. – Утром выхожу на верандочку и думаю: моя б воля, никуда бы и не выезжала. Так бы и сидела здесь, созерцала красоты природы… У меня такой газон прекрасный, садик японский, туи растут. Но как профессионал и человек, сильный духом, я не могу себе этого позволить.
Утром артистка отвозит на занятия музыкой, а сама едет на репетицию. Репетирует балерина каждый день по несколько часов. Раньше Анастасия готовилась в театре Немировича-Данченко, но с недавних пор поменяла «прописку».
– Так получается по жизни, что я кость в горле для многих! – сетует Настя. – Не даю покоя людям. Мне не хочется верить, что чувство зависти руководит этим миром. Но оно присуще людям творчества. Я десять лет репетировала в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Когда меня несправедливо уволили из Большого театра, необыкновенный человек Владимир Урин приютил меня здесь, дал возможность заниматься. Он настоящий друг. Но, как вы знаете, недавно он стал директором Большого и перестал быть моим ангелом-хранителем.

Анастасии Волочковой
С дочерью Ариадной

Руководителем в театр Станиславского и Немировича-Данченко пришел мой бывший партнер по Мариинскому театру, а педагогом стал бывший партнер по Большому. И эти люди стали сводить со мной счеты, – вздыхает балерина. – Они меня предали тогда, когда мы вместе танцевали. Но не буду вспоминать эти истории. Скажу, что я стала снова им неугодна. Они начали лить на меня такую грязь! Сказали, например, что я занимаю два шкафчика в раздевалке, чем мешаю балеринам. Это так гадко! Я потом директору сказала: «Знаете, а у меня вообще нет ни одного шкафчика. Я на стульчике разогреваюсь!» Но не помогло. Ко всему меня хотели принудить заказывать у этого моего бывшего партнера пропуск каждый день. Этому быдлу, которое свои комплексы и мелочность вымещает на других людях, я звонить не собираюсь. Обидно. За десять лет с артистами этого театра мы стали одной семьей. Но после этого инцидента я решила уйти. Тем более что Наденька Бабкина и директор ее Театра русской песни, мой давний друг Антон Собянин, узнав о моих проблемах, великодушно разрешили мне репетировать у них. «Приходи и занимайся сколько твоей душе угодно!» – сказали мне, и я не отказалась.

В театре Надежды Бабкиной балерину приняли тепло
В театре можно принять душ — все условия
Балерина репетирует по 2-3 часа

«Он орал: «Гнать ее из театра!»
Волочкова говорит, что ей не привыкать сталкиваться с недоброжелателями.
– Началось все с Мариинского театра, в котором мне не давали развиваться, – вспоминает балерина. – Против меня вел интриги руководитель балета, которому я отказала и в физическом, и в материальном плане! Меня хотели выпихнуть на помойку, а получилось, что выпихнули сразу в Большой театр. Там со мной стала сражаться грузинская балерина, которой нужно было «дотанцевать». Помню, ее

Сегодняшний вечер пройдет в компании с народной артисткой РФ Надеждой Бабкиной. Все о знаменитой исполнительнице русских народных песен и ее ансамбле «Русская песня». Вечер приятных сюрпризов для Надежды Георгиевны. Героиня вечера откровенно расскажет о своей жизни и творчестве. Смотрите Сегодня вечером — Надежда Бабкина 10.12.2016

Гражданский муж героини субботнего вечера Евгений Гор: «Мне было всего 3 года, когда я впервые увидел по телевизору ансамбль своей будущей жены». На вопрос ведущего программы , когда Евгений сделает предложение своей любимой женщине, артист ответил следующее: «Я уже раз 20 делал ей предложение, но всякий раз получаю отказ». Актриса о Бабкиной: «Как удивительно наблюдать за этими отношениями Надежды Георгиевны и ее коллектива. Ее все обожают в ансамбле, несмотря на то, что она строга к своим подопечным». Анастасия Волочкова тоже приехала на передачу, чтобы рассказать теплые слова о героине вечера: «Такой человечности я не видела еще ни в одном человеке».

Сегодня вечером — Надежда Бабкина

Героиня субботнего вечера Надежда Бабкина о себе: «Ну и что, что я — артистка? Я такая же, как и все. Дома я просто человек».

Гости программы: гражданский супруг Надежды Бабкиной Евгений Гор (настоящая фамилия — Горшечков), актриса Людмила Чурсина, музыкальный продюсер , скандально известная балерина Анастасия Волочкова, актеры театра и кино Дмитрий Харатьян и Сергей Астахов, спортсменка и ведущая программы «Слабое звено» Мария Киселева, а также родные и близкие народной артистки.

Надежда Бабкина. Лучшие моменты выпуска Сегодня вечером

В этом году детищу народной артистки России, ансамблю «Русская песня» исполнилось 40 лет. Как говорит Надежда Георгиевна, у нее двое детей: сын Даниил и «Русская песня».

Готовясь к передаче «Сегодня вечером — Надежда Бабкина», редакторы нашли удивительную информацию о героине эфира и ее встрече со старцем Наумом (Троице-Сергиева Лавра). Артистка откровенно рассказала об этом на программе:

— Я пришла к нему просить не за себя, а за сына. Но он (Наум) ответил мне: «Ты за себя проси». После чего я растерялась…а он сказал: «Пока не надумаешь, о чем будешь просить за себя, не уйдешь». Потом у нас состоялся очень душевный разговор. И после этой встречи со старцем Наумом моя жизнь кардинально изменилась! Я стала более открытой для людей, для новых знакомств. Вскоре я встретила Евгения, моего нынешнего мужа. Раньше же я все время чего-то стеснялась, побаивалась. А сейчас…все хорошо!

Певец Евгений Гор, супруг Надежды Бабкиной:

— Если бы я хотел за счет нее пробиться в шоу-бизнес, вы бы сейчас часто видели меня на большой сцене и телешоу. Я думаю, это самое большое доказательство, что вы не видите меня где-нибудь на экранах. Честно говоря, я от всего этого устал и одна из твоих передач, Андрей, сильно повлияла на меня.

Главная казачка страны пригласила друзей-знаменитостей на уху. Правда, перед этим предложила им выловить рыбку для бульона собственноручно!

Для таких целей Бабкина установила в фойе своего театра два бассейна, куда запустила живых карпов, стерлядей и пескарей. Знаменитости, увидев плавающую в воде рыбу, воодушевились.

Я всегда ловила рыбу и сейчас с удовольствием это сделаю! - делилась своими секретами сама Надежда Бабкина. - Раньше выходила по утрянке, в четыре часа. У рыбаков, которые занимались этим делом профессионально, улов был отличный: огромные судаки, сазаны. Они надо мной смеялись: «Что ты, Надька, даже не на крючочек ловишь, а на подсек?» А мне нравилось это дело. Сидишь на берегу и радуешься. Я ловила в основном небольшую рыбешку. Таскала домой, а мама меня ругала за это: «Когда ты закончишь рыбалку? Кто будет чистить эту мелкую рыбешку? Мне уже надоело!» Но потом я приноровилась это делать на берегу.

По команде Бабкиной знаменитости надели фартуки, взяли в руки сачки и принялись за дело. Особенно хорошо получилось вылавливать карпов у олимпийской чемпионки по синхронному плаванию телеведущей Марии Киселевой . Звезда шоу «Слабое звено» за пару минут смогла достать несколько крупных рыб. Она так лихо управлялась с сачком, что присутствующие отметили: в рыбалке она может добиться не меньших успехов, чем в спорте и на телевидении.

А вот о других знаменитостях такого сказать было нельзя. Анастасию Волочкову рыбалка едва не довела до сердечного приступа. Один из карпов свалился балерине прямо под ноги. Глаза Насти округлились от ужаса. Она с визгом отскочила от бассейна как ошпаренная и начала креститься. Только после того, как рыбу подняли с пола и переложили в ведро, Волочкова стала приходить в себя.

Я никогда такого не видела, потому что ни разу не была на рыбалке! - рассказала Анастасия. - Конечно, очень испугалась, когда рыба упала на пол и стала бить хвостом. Мне было ее так жалко!

Помощники Бабкиной вскоре привели Волочкову в чувство. И даже спустя некоторое время уговорили ее вновь взять сачок в руки и порыбачить. Балерина согласилась и выловила небольшого пескаря. Первым уловом Анастасия осталась довольна. В отличие от Клары Новиковой : та посчитала, что способна на большее.

Я только четыре штучки сегодня поймала, - хвастала актриса. - Но только из-за того, что поздно подошла. А так бы мой улов был гораздо большим. Я опыт ловли имею. Была на рыбалке один раз много лет назад! До сих пор помню, как одну плотвичку тогда отхватила.

А вот Наташа Королёва рыбачить в этот вечер не стала. Певица пришла в театр, когда рыбалка закончилась и Бабкина пригласила всех в зал на чтения произведений Шолохова. Прочитала свой рассказ и Алиса Мон. В жизни звезды 90-х, в свое время распевавшей про алмаз, случились перемены. Алиса пришла на презентацию с новым фаворитом, вдвое моложе себя. Ради этой любви артистка преобразилась и стала выглядеть на двадцать лет моложе. Как оказалось, без помощи Бабкиной и здесь не обошлось.

Я недавно поучаствовала в программе «Модный приговор», где меня постарались изменить, - рассказала артистка. - Мы там еще больше сблизились с Надеждой Георгиевной, которая была моей защитницей.

«Какую радость я принесу тому, кто станет моим мужем! Он о себе не вспомнит, а меня будет зацеловывать!» Такого «крика души» от Анастасии Волочковой на литературных чтениях, которые организовала в своем театре Надежда Бабкина, не ожидал никто. Не осталась равнодушной к мольбе Насти и сама Надежда Георгиевна, пообещав непременно выдать балерину замуж.

Деревянко потчевали стопкой водки
На литературные чтения к Бабкиной пожаловали около двух десятков звезд. Надежда Георгиевна встречала всех песнями и плясками и тут же приглашала к столу… лепить пельмени. Клара Новикова незамедлительно надела фирменный фартук и, как заправский мастер, стала управляться с тестом.
– Между прочим, это любимое блюдо Михаила Михайловича Жванецкого! – заявила Клара Борисовна. – Я тоже дома делаю вареники часто: и с картошечкой, и с творогом, и с сыром!
А вот Анастасия Волочкова, которая на литературные чтения приехала сразу после сольного концерта, призналась, что вареники готовить не умеет. Впрочем, балерина – девушка отважная, поэтому сразу отправилась к столу с мукой. Бабкина, заметив, как Настя неуклюже управляется с тестом, тут же преподала ей мастер-класс.
– Я последний раз лепила пельмени вместе с мамой в девять лет, – всхлипнула Волочкова. – Когда я еще не поступила в балетное училище и не знала о шпинате.
– Настя, сколько вареников вы сегодня съедите? – спросили мы у нее.
– Да вы что, ни одного! – воскликнула артистка. – Я даже не представляю, как это может оказаться в моем желудке! Я лучше шпинатик с сыром.
Надежда Георгиевна Анастасию поддержала. И от сытного блюда тоже отказалась.
– Мне вареники нельзя, они на боках откладываются, – смеялась певица. – И все бабоньки про это знают. Но по молодости, когда ничего не грозит, лупите, сколько хотите! Это самая лучшая !
Заметив Павла Деревянко, Бабкина тут же стала потчевать его разносолами. Не обошлось и без традиционной стопочки беленькой. Сам Павел в последнее время редко появляется на тусовках. Недавно у него родилась вторая , которая требует много времени.

Зрители хохотали, когда Настю целовали
После мастер-класса по лепке вареников под и пляски Надежда Бабкина пригласила всех на чтения Гоголя. Каждой приглашенной звезде раздали роли. Например, Волочковой в этот вечер достался монолог Оксаны из повести «Ночь перед Рождеством» из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Балерина сразу нашла со своей героиней много общего: Оксана, как и Настя, хочет замуж.
– Она действительно на меня очень похожа, – призналась артистка. – Например, слова: «Какую радость принесу тому, кто будет моим мужем. И как этот будет любоваться мною. Он о себе не вспомнит, а меня зацеловывать будет!» Это точно! У меня будет так же!
Без мужского внимания Волочкова в этот вечер не осталась. От имени Вакулы ей признавался любви неоднократный чемпион мира по смешанным единоборствам Владимир Минеев.
– Чудная девка, – прочитал спортсмен свои первые слова и даже замешкался от смущения. Но спустя время взял себя в руки и продолжил: – Ненаглядная Оксана, позволь поцеловать тебя!
Настя театрально подставила и прильнула к груди Владимира. Зрители покатились от хохота, наблюдая за сценой со стороны.
О будущем замужестве Волочковой в этот вечер вспомнили еще не раз. Во время номера со святочными гаданиями балерине… напророчили скорую свадьбу. Звезда, услышав об этом, расплылась в улыбке.
– Ваши слова да Богу в уши! – расхохоталась Анастасия, которая уже давно мечтает встретить свою вторую половинку.
– Выдадим тебя замуж, обязательно выдадим, – пообещала Бабкина.
Закончился вечер массовым поеданием вареников.

Настя театрально подставила губы и прильнула к груди Владимира. Зрители покатились от хохота, наблюдая за сценой со стороны.