Составить анкету как ты относишься к спорту. Анкетирование «Спорт. Отношение к спорту. Взгляд юных искателей приключений на семейный отдых

3.2 Результаты анкетирования.

В результате проведённого анкетирования были получены следующие сведения:

· На вопрос о соблюдении правил личной гигиены нами был получен 100% положительный ответ. Это обусловлено тем, что знания по гигиенической и медико-санитарной обработке дети получают в школе при изучении таких предметов как ботаника, зоология, анатомия. Также дети среднего школьного возраста, помимо закрепления знаний о режиме дня, личной гигиене, об уходе за жилищем, о предупреждении ряда инфекционных и глистных заболеваний и т.д. получают сведения о физиологических механизмах формирования осанки, о таких понятиях как круглая или плоская спина, искривление позвоночника, плоскостопие, а также о мерах их профилактики. По-видимому, сказалось и проведение факультативных занятий. Например: в период повышения частоты простудных или инфекционных занятий, проводились беседы о мерах профилактики этих заболеваний.

· 75 % класса имеют свой личный распорядок дня. Из этого можно сделать вывод, что большая половина класса осознаёт, что: соблюдение режима дня предполагает более быстрое втягивание в работу, крепкий сон. Высокий процент положительных ответов обусловлен проведением факультативного занятия на тему: твой режим дня. Были затронуты следующие вопросы: влияние нормального режима дня на нормальное функционирование и чёткое взаимодействие всех органов и систем организма. О том, что правильное построение режима дня предохраняет нервную систему от переутомления, обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня, года.

Было выяснено, что основными режимными моментами в суточном бюджете времени у учеников являются: учебные занятия в школе и дома, подвижные игры, спортивные развлечения, прогулки, спортивные развлечения, прогулки, свободное время, приём пищи, ночной сон, помощь в семье.

· Результаты исследования свидетельствуют о том, что 50 % класса дополнительно занимаются в спортивных секциях, группах. Это связано прежде всего с тем, что эти ученики состоят в общешкольных командах по различным видам спорта. Принимают участие в районных спортивно-классовых мероприятиях. А спортивные секции в свою очередь способствуют повышению общей и специальной (по отношению к определённому виду спорта) физической подготовки, удовлетворению индивидуальных интересов, и потребностей в занятиях любимым видом спорта, раскрытию и совершенствованию спортивных талантов, подготовке к участию в спортивных соревнованиях.

В данной школе организованы лекционные занятия по следующим видам спорта: баскетбол, волейбол, легкая атлетика, настольный теннис.

Более подробные сведения о результатах анкетирования изложены в приложении 3.


1. Изучив и проанализировав теоретическую и методическую литературу (16 источников) о данной теме, можно прийти к выводу, что этот вопрос проблематичен и актуален, т.к. исследования психологов показали, что основной причиной неуспеваемости в общеобразовательных школах у 85% учащихся является слабое здоровье или физические недостатки.

2. Изучение проблемы здоровья для специалиста в области физической культур и спорта является важным, так как физическое воспитание влияет на физическое развитие, функциональные возможности организма, здоровья в целом.

3. Обобщив опыт работы специалистов0практиков В.А. Сухомлинского и О.В. Филинковой я считаю, что их практическая деятельность поможет повысить уровень профессиональной готовности будущего педегога по Физической культуре и Спорту.


Заключение.

Всестороннее развитие человека, прежде всего, необходимо ему самому. Ведь, чем больше человек будет знать и уметь, тем легче ему претворять в реальность свои жизненные планы, а, следовательно, интереснее жить. В то же время очень многие планы человека зависят от его здоровья, физической подготовленности. Недаром в древности утверждали, что в здоровом теле – здоровый дух. Этим и объясняется то, что физическое развитие, физическое воспитание являются неотъемлемой частью всестороннего развития личности. Вот почему так важно для постоянного своего совершенствования регулярно заниматься физическими упражнениями, быть физически культурным человеком. Не случайно физическая культура считается важнейшей составляющей общей культуры, от состояния которой зависит человеческий прогресс. Естественно при этом, что чем больше в обществе (государстве) будет разносторонне (в том числе и физически) развитых, культурных людей, тем оно будет богаче и сильнее.

Особенно большое значение приобретает физическая культура сейчас, когда бурное наступление техники на природу, изменения, вносимые научно-техническим прогрессом в жизнь человека, и характер его труда оказывают значительное негативное влияние на физическое состояние людей. Кроме возникновения всевозможных экологических проблем это проявляется в увеличении нагрузки на мозг и интеллектуальные силы человека, которому приходится усваивать постоянно возрастающий объём информации. В связи с этим наблюдается заметное снижение двигательной активности, том числе и у школьников. Возникает так называемая гиподинамия, характеризующаяся нарушением функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения).

Актуальным становится внедрение различных форм физического воспитания в жизнь человека, ибо физические упражнения благотворно сказываются на его здоровье. А крепкое здоровье как мы знаем, способствует успешности занятий любым видом деятельности, в том числе и умственной. Исследования психологов показали, что основной причиной неуспеваемости в общеобразовательных школах у 80% учащихся является слабое здоровье или физические недостатки. От общего состояния здоровья и физических сил во многом зависит память, внимательность, усидчивочть.


Литература.

1. Адамский А., Диепров Э. Основные положения концепции очередного этапа реформирования системы образования. Учительская газета 1997.

2. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. Изд – 2 доп.: - М., «Физкультура и спорт» 1990.

3. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания: уч пособие для студентов педагогических вузов М., Просвещение, 1986.

4. Долотина О.П., Морозова Н.З., Хронин В.Г., Колеева Е.В. – «Физическая культура» - Калининград, 1998.

5. Исаев А. – Если хочешь быть здоров. М., Физкультура и спорт. 1998.

6. Кайков Г.Д. Работал с ослабленными детьми. Физическая культура в школе 1995, 6, стр 78

7. М.М. Контратьева. Звонок на урок здоровья. Просвещение: М., 1991.

8. Куколевский Г.М. Гигиенический режим спортсмена. М., Физкультура и спорт, 1967.

9. Кузьмин. Наш семейный доктор. М., Мир книги. 2001

10. Лукьяненко: Книга

11. Лисицин Ю.Г. Образ жизни и здоровье населения. М.: «Знание». 1987

12. Лихницка И.И. – Что надо знать о возрастных и физических резервах организмах. Л., «Знание», 1987.

13. Лаптев А.А. Закаляйтесь на здоровье. М., Медицина 1991

14. Матвеев А.А. Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории М., Просвещение 1991

15. Полиевский А. Физкультура и закаливание в семье. М., Медицина 1984.

16. Семёнов В.С. Культура и развитие человека. Вопросы философии – 1982.

17. Соловьёв Г.М. Основы ЗОЖ и методика оздоровительной физической культуры – Ставрополь СГУ. 1998.

18. Соловьёв Г.М. Биосоциальные проблемы ЗОЖ. / уч пособ. Ставрополь, 1998.

19. Филинкова О.В. Моё кредо - быть здоровым / Физкультура в школе, 1997.

20. Чумаков Б.Н. Ванеология. Курс лекций.

21. Шейко Н. Формула молодости и красоты М., мир книги, 2001.

22. Шубик В.М., Левин М.Я. Иммунитет и здоровье спортсменов.: М., Физкультура и спорт 1985 г.


Приложение 1. ПРОТОКОЛ

Тестирования подготовленности занимающихся 7 «В» класса. Начало учебного года

Фамилия, имя Тесты Общая оценка
Бег 30 м. Бег 1000 м. Подтяги-вание (мальч.) Прыжок в длину с места
1 Булавин Алекс. 5,0 4,37 6 170 4
2 Витковский С. 4,8 4,05 9 200 5
3 Дзюба И. 4,7 4,06 10 210 5
4 Дыба В. 5,0 6,07 18 160 5
5 Зубков И. 4,7 4,47 8 200 5
6 Идиатулина Н. 5,1 6,10 17 150 4
7 Комарская А. 4,9 5,30 23 135 4
8 Костеренко С. 4,8 4,50 6 190 5
9 Кудряшова Ю. 6,2 4,35 16 120 3
10 Кузьминова Д. 4,9 5,32 25 185 5
11 Курбанова М. 5,0 5,35 18 155 4
12 Куроянова Н. 4,9 4,35 27 215 5
13 Матопова И. 5,0 6,07 12 140 4
14 Масоров С. 4,7 3,45 10 220 5
15 Нащеуин Н. 4,7 3,38 11 220 5
16 Олексион К. 5,8 6,40 15 170 4
17 Петренко Н. 5,1 6,52 16 155 4
18 Петрова Н. 5,1 6,07 12 140 4
19 Пиденко 6,0 5,10 8 130 3
20 Рокашизин Д. 6,1 6,07 4 160 3
Приложение 2. ПРОТОКОЛ

Тестирования подготовленности занимающихся 7 «В» класса. Конец учебного года

Фамилия, имя Тесты Общая оценка
Бег 30 м. Бег 1000 м. Подтяги-вание (мальч.) Подъём туловища в сед за 30 сек Прыжок в длину с места
1 Булавин Алекс. 4,8 4,35 7 170 4
2 Витковский С. 4,7 4,06 10 200 5
3 Дзюба И. 4,5 4,05 10 215 5
4 Дыба В. 5,0 6,05 20 165 5
5 Зубков И. 4,6 4,40 9 200 5
6 Идиатулина Н. 5,1 6,10 17 150 4
7 Комарская А. 4,8 5,30 24 140 4
8 Костеренко С. 4,8 4,50 7 190 5
9 Кудряшова Ю. 6,0 4,32 17 125 3
10 Кузьминова Д. 4,5 5,0 29 195 5
11 Курбанова М. 5,0 5,30 19 160 4
12 Куроянова Н. 4,8 4,33 28 215 5
13 Матопова И. 5,0 6,07 13 150 4
14 Масоров С. 4,7 3,45 12 220 5
15 Нащеуин Н. 4,7 3,35 11 220 5
16 Олексион К. 5,8 6,40 16 170 4
17 Петренко Н. 5,0 6,50 17 160 4
18 Петрова Н. 5,1 6,05 13 140 4
19 Пиденко 6,0 5,38 9 130 3
20 Рокашизин Д. 5,0 4,55 7 185 4

Приложение 3.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ.

1) Выполняте ли вы домашнее задание по физической культуре Да Нет Иногда
50% 25% 25%
2) Занимаетесь ли вы дома физическими упражнениями Да Нет Иногда
35% 45% 20%
3) Делаете ли вы дома утреннюю гигиеническую гимнастику Да Нет Иногда
25% 50% 25%
4) Имеете ли вы освобождение от физической культуры Да Нет
20% 80%
5) Состоите ли вы в какой-либо спортивной секции Да Нет
50% 50%
6) Ходите ли вы в туристические походы Да Нет Иногда
80% 10% 10%
7) Имеете ли вы свой личный распорядок дня Да Нет
75% 25%
8) Участвуете ли вы в общешкольных физкультурно-массовых и оздоровительных мероприятиях Да Нет Иногда
60% 10% 30%
9)Участвуете ли вы в подвижных играх во время больших перемен Да Нет Иногда
85%

Литературных источников (учебников, пособий, журналов, программ и т.д.), основное внимание уделялось работам, в которых рассматривались вопросы, в большей мере относящиеся к теме исследования: формирование здорового образа жизни школьников 9 класса на уроках физической культуры. При разработке программы по формированию здорового образа жизни, использовались журналы «Основы безопасности жизни», где...




Данных результаты проведенного исследования будут указываться - где это возможно - в процентах. Всего обработано 270 опросных листов (143-женщины, 127-мужчин). Было выявлено, что тенденция к здоровому образу жизни у населения г.Саратова начинает усиливаться. (28% -делают зарядку, 63,5%-иногда делают зарядку, спортом занимаются 19%, иногда- 46%). Скорее всего это выявлено тем, что во всех СМИ и...

Самоуважения. Профилактические меры в этот период носят прежде всего информационный, санитарно-просветительский и воспитательный характер. ГЛАВА 2. Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни воспитанников 2.1 Классификации здоровьесберегающих образовательных технологий, их основные принципы Под здоровьесберегающими образовательными технологиями...

Спорт в настоящее время стал новой мировой идеей, альтернативой конфронтации и войне. Не остается в стороне и Россия. По мнению половины респондентов, участвовавших в опросе ИОМ «Анкетолог» , в последние годы наблюдается развитие российского спортивного движения, но проходит этот процесс слишком медленно. Более оптимистично в данном вопросе настроены 23% опрошенных, считающих, что спортивное движение развивается активно и охватывает все больше и больше людей. А вот 26% респондентов не видят признаков развития спорта в нашей стране.

Быстрее, выше, сильнее?

Что касается непосредственной включенности в это движение, то только 5% респондентов целенаправленно занимаются спортом. В остальном, 28% опрошенных лиц посещают секции и клубы для того, чтобы поддерживать свое тело в форме, блеснуть перед окружающими мускулатурой или подготовиться к летнему сезону, а еще 36% ограничиваются растяжкой мышц во время утренней зарядки. Как показали результаты опроса, наиболее часто для занятий россияне выбирают следующие виды спорта: плавание как самое доступное занятие (отметили 19% респондентов), легкую атлетику или, попросту, бег (16%), фитнес (14%), а также лыжный спорт (13%) и футбол (12%). В то же время почти треть респондентов (31%) вообще не считают нужными и необходимыми спортивные занятия и упражнениями, предпочитая менее энергозатратные дела.

О спорт, ты - мир!

Спорт – это не только жизнь, движение, здоровье и сила; это ещё и грандиозное зрелище. Каждый день в разных уголках мира перед взором публики предстают тысячи «новых гладиаторов», которые сражаются за славу, почёт и премиальные. Спортивные состязания приковывают к себе внимание миллионов. Однако спортивными болельщиками по итогам опроса в полной мере считают себя всего 13% респондентов, еще 40% - фанаты лишь в некоторой степени. Приблизительно, аналогичные соотношения посещают какие-либо спортивные мероприятия: 10% делают это весьма часто, а 39% - от случая к случаю, предпочитая быть так называемым «диванными болельщиками».

Скажи мне, кто твой кумир...

По итогам опроса было отмечено, что россияне проявляют интерес к разнообразным видам спорта, что всё-таки говорит о присутствии «духа болельщика» и азарта. Самыми популярными видами спорта с точки зрения следящей за ними аудитории являются: хоккей (35%), футбол (34%), фигурное катание (34%), особо популярное у женщин, и биатлон (32%). Установлено, что наиболее пристальное внимание обращено на выступления таких команд, как ЦСКА, Зенит, Спартак в среде футбола, Ак Барс, ЦСКА, Сибирь в хоккее. На мировых первенствах наибольшей поддержкой болельщиков пользуются наши сборные по биатлону, хоккею и футболу. Но спорт – это не только команды, но и отдельные спортсмены, имеющие своих поклонников. Как показало исследование, самыми популярными спортсменами являются А. Шипулин, М. Шарапова и А. Овечкин.

Что касается различных по масштабу спортивных мероприятий, то здесь однозначным лидером по популярности является Олимпиада (78% респондентов) как действительно мировое событие, являющееся квинтэссенцией спортивной борьбы и зрелищности. Следующими по предпочтению идут Чемпионаты мира в различных дисциплинах. Они приковывают внимание 59% опрошенных. Несколько меньшая доля интереса уделяется таким спортивным событиям, как Лига чемпионов и Кубок мира (в их пользу высказался 31%), а также внутренний чемпионат страны (17%).

Трансляции и рейтинги

Учитывая, что подавляющее большинство болельщиков не посещают спортивные мероприятия вживую, предпочитая трансляции по ТВ или сети Интернет, были установлены самые рейтинговые специализированные каналы. Это крупный федеральный канал Матч ТВ, за который проголосовали 33% респондентов, Спорт 1 (30%), а также Спорт 2 (19%) и Евроспорт (15%). Другие источники, такие как КХЛ ТВ, спортивные пакеты НТВ+ и различные телеканалы, посвященные единоборствам, пользуются гораздо меньшей популярностью в силу их платности и узкой специализации на каком-либо одном или нескольких видах спорта. В то же время 31% опрошенных лиц уверенно заявляют, что существующих спортивных телеканалов достаточно и создание новых не привлечет широкую аудиторию к ним. Противоположное мнение о том, что необходимо больше телеканалов, специализированных под конкретный вид спорта, было высказано 21% респондентов. Отметим также интересный факт. Появившийся лишь в ноябре 2015 года телеканал Матч ТВ уже стал эпицентром нескольких скандалов, связанных с эфирной политикой руководства. По итогам опроса было установлено, что 42% опрошенных жителей России хотят возвращения в эфирную сетку телеканала Россия 2 в своём прежнем формате.

Воспоминания и ожидания

Результаты опроса помогли выявить и вполне определенный негативный момент. Несмотря на обилие спортивных телеканалов, их насыщенную эфирную сетку и частый просмотр, почти треть респондентов (30%) указали, что им не запомнилось ни одно из спортивных событий, прошедших за 2015 год. Если обратиться к другой стороне опрошенных, то среди соревнований, оставшихся в памяти, наиболее яркой «пятеркой» являются Чемпионаты мира по биатлону (за него проголосовало 24% респондентов), по фигурному катанию (23%), хоккею (22%), а также финал футбольной Лиги чемпионов (14%) и российский этап Формулы 1 в Сочи (12%). Остальные соревнования привлекли ещё меньше внимания аудитории.

А вот среди самых ожидаемых спортивных событий 2016 года однозначно лидирует Олимпиада, которая будет проходить в Рио-де-Жанейро (Бразилия), оправдывая свой статус всемирных игр. Это подтверждается голосами 58% респондентов. С намного меньшим интересом опрошенные лица ждут Чемпионата Европы по футболу во Франции (27%), Чемпионата мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге (25%), а также Кубок мира по хоккею в Торонто (Канада) (22%).

Обучающихся. Результаты.

Работая над темой, я провел опрос среди обучающихся нашей школы на предмет их отношения к спорту и математике.


  1. Занимаешься ли ты спортом вне уроков физической культуры?

  2. Какие причины побудили тебя заниматься спортом?

  3. Почему не хочешь заниматься спортом?

  4. Если бы при школе был спортивный клуб, каким бы видом спорта хотел заниматься?

  5. Следишь ли ты за спортивными событиями страны?

  6. Связаны ли спорт и математика? Почему?

Результаты анкетирования
В анкетировании участвовали 24 обучащихся 5-9 классов нашей школы.

На первый вопрос анкеты «Занимаешься ли ты спортом вне уроков физической культуры» ответили: да -22 чел., нет -2 чел.

Мне стало интересно, по каким причинам учащиеся нашей школы занимаются спортом.

Итак, на второй вопрос анкеты «Какие причины побудил тебя заниматься спортом?» ответили:

«хочу иметь хорошую физическую подготовку»-6 чел.

«хочу быть здоровым»-10 чел.

«это круто»-2 чел.

«нравится»-4 чел.


Как видно из диаграммы у 73% обучащихся5-9 классов желание заниматься спортом сугубо личное- собственное здоровье и хорошая физическая подготовка. Это является показателем того , что спорт у наших ребят становится неотъемлемой частью жизни. Спорт для них – это не только престиж , но и, что самое важное, способ укреплять свое здоровье.


На третий вопрос «Почему не хочешь заниматься спортом?», учащиеся ответили: нет времени

На четвертый вопрос «Если бы при школе был спортивный клуб, каким бы видом спорта хотел заниматься?» ответили:

Подводя итог проделанной работы, можно сказать, что связь математики и спорта определена. Математика - очень важный предмет в нашей жизни и в спорте. От нее мысли развиваются быстрее и решения принимаются правильнее.


По результатам работы я сделал следующие выводы:

  • Ни один вид спорта не обходитcя без математики.

  • Так как в спорте присутствует и порядок , и мера, математика для него не может быть сторонней наукой.

  • Если правильно применять знания математики, то можно достичь высоких
результатов в спорте.

  • Ребята, которые имеют успехи по математике, также успешны и в спорте.

  • Наглядное представление данных дает повод для глубокого размышления над изучаемыми вопросами.

Литература

1. Л.Е. Садовский, А.Л.Садовский «Математика и спорт»/М., «Наука»,1985

2. Интернет- ресурсы:
http://ikatkov.info/adv_Skis.html
http://genius.pstu.ru/file.php/1/pupils_works_2012/Ovseichuk_Alena.pdf
http://www.slideboom.com/presentations/
http://www.princetennis.ru/tennis01/matematika-v-sporte.php
http://nsportal.ru/ap/drugoe/library/matematika-v-sporte
http://www.math.ru/
http://project.1september.ru/work.php?id=567189
http://www.authorstream.com/Presentation/sasho4ek369-1338868/
http://rushkolnik.ru/docs/302/index-356726.html
http://www.sportradar.ru/article/math-in-sports.html

Приложение
1.Анкета «Твое отношение к спорту»
Анкета «Твое отношение к спорту»

Институт специальной педагогики и психологии проводит исследование на тему "Спорт в жизни людей". Вы окажите нам большую помощь ответив на все наши вопросы. Мы гарантируем полную анонимность Ваших сведений.

Правила заполнения: прочитайте внимательно вопрос и выберите один из предложенных ниже ответов. Выбранный Вами ответ следует обвести.

1) Есть ли у Вас любимый вид спорта? Если да, то напишите его ниже

2) занимаетесь ли Вы каким ни будь видом спорта? Если да, то укажите его

..................................................................................................

3) Кто ни будь из Вашей семьи занимается спортом? Если да, то кто и каким видом спорта.

...................................................................................................

4)Ваши друзья или коллеги занимаются спортом?

а-ни кто незанемается

б-занимаются почти все

в-1-3 человека

г-3-6 человек

е-свой вариант...........................................................................

5) Вы отдали бы своего ребенка в спортивную школу или записали бы в спортивную секцию?

а-да б-нет в-незнаю

6) Существуют ли в Вашем районе детские спорт школы, спорт секции, сортивные залы?

а-да б-нет в-не интересовался

7) Вы следите за спортивными достижения ми нашей страны?

б-иогда смотрю спортивные новости

в-не интересуюсь

8) Как по Вашему мнению развит спорт в нашей стране? (Выберите соответствующий промежуток на шкале)

Низко 3 2 1 0 1 2 3 Высоко

9) Как Вы думаете, спорт оказывает влияние на здоровье человека?

а-оказывает положительное влияние

б-оказывает отрицательное влияние

в-ни как не влияет на организм

10) Вы курите?

11) В свободное время Вы предпочитаете: (укажите ответ во всех предложенных вариантах)

Смотреть телевизор

а-редко б-регулярно в-не смотрю

Гулять с друзьями

а-редко б-регулярно в-не читаю

Ходить в спорт зал

а-редко б-регулярно в-не хожу

13) Поддерживает ли Ваше руководство занятия спортом?

а-да б-нет в-свой вариант.........................................................

14)Укажите Ваш возраст.......................

15) Ваше семейное положение.........................

16) Укажите Ваш пол.................................

17) Укажите Ваше образование

а-среднее б-среднее специальное в-незаконченое высшее г-высшее

18) Укажите если есть спортивный разряд..................................

Институт специальной педагогики и психологии проводит исследование на тему "Спорт в жизни людей". Вы окажите нам большую помощь ответив на все наши вопросы. Мы гарантируем полную анонимность Ваших сведений.

Правила заполнения: прочитайте внимательно вопрос и выберите один из предложенных ниже ответов. Выбранный Вами ответ следует обвести.

1) Есть ли у Вас любимый вид спорта? Если да, то напишите его ниже

2) занимаетесь ли Вы каким ни будь видом спорта? Если да, то укажите его

..................................................................................................

3) Кто ни будь из Вашей семьи занимается спортом? Если да, то кто и каким видом спорта.

...................................................................................................

4)Ваши друзья или коллеги занимаются спортом?

а-ни кто незанемается

б-занимаются почти все

в-1-3 человека

г-3-6 человек

е-свой вариант...........................................................................

5) Вы отдали бы своего ребенка в спортивную школу или записали бы в спортивную секцию?

а-да б-нет в-незнаю

6) Существуют ли в Вашем районе детские спорт школы, спорт секции, сортивные залы?

а-да б-нет в-не интересовался

7) Вы следите за спортивными достижения ми нашей страны?

а-смотрю телевизор, покупаю журналы, хожу на соревнования

б-иогда смотрю спортивные новости

в-не интересуюсь

8) Как по Вашему мнению развит спорт в нашей стране? (Выберите соответствующий промежуток на шкале)

Низко 3 2 1 0 1 2 3 Высоко

9) Как Вы думаете, спорт оказывает влияние на здоровье человека?

а-оказывает положительное влияние

б-оказывает отрицательное влияние

в-ни как не влияет на организм

10) Вы курите?

11) В свободное время Вы предпочитаете: (укажите ответ во всех предложенных вариантах)

Смотреть телевизор

а-редко б-регулярно в-не смотрю

Гулять с друзьями

а-редко б-регулярно в-не читаю

Ходить в спорт зал

а-редко б-регулярно в-не хожу

12) В сфере своей деятельности (работы, учебы и т.п.) Вам приходится вести активный образ жизни?

13) Поддерживает ли Ваше руководство занятия спортом?

а-да б-нет в-свой вариант.........................................................

14)Укажите Ваш возраст.......................

15) Ваше семейное положение.........................

16) Укажите Ваш пол.................................

17) Укажите Ваше образование

а-среднее б-среднее специальное в-незаконченое высшее г-высшее

18) Укажите если есть спортивный разряд..................................

Другие материалы

    Это возможно - в процентах. Всего обработано 270 опросных листов (143-женщины, 127-мужчин). Было выявлено, что тенденция к здоровому образу жизни у населения г.Саратова начинает усиливаться. (28% -делают зарядку, 63,5%-иногда делают зарядку, спортом занимаются 19%, иногда- 46%). Скорее всего это...


    Исследованию современных социальных представлений о здоровом образе жизни посвящена данная работа. Но прежде хотелось бы немного остановиться на самом понятии “социальные представления” и истории их изучения. 1.3. Изучение социальных представлений в психологии В 60-70 гг. 20 века как реакция на...


  • Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности
  • На достижение максимально возможного на данный момент спортивного результата. самореализация личность мотивация спорт Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности 2.1 Описание исследования Гипотеза...


  • Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни
  • Беседы мы выявили правильно поставленные условия формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся. Уровень сформированности знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через использование метода проектов увеличился и также качество знаний. Это говорит о том, что школьники получили новые...


  • Формирование здорового образа жизни средствами ПР "ГУЗ РКДЦ МЗ УР"
  • Примере «ГУЗ РКДЦ МЗ УР» включает в себя три параграфа. В первом параграфе третьей главы дается общая характеристика и краткий обзор деятельности лечебного учреждения. Подробно рассматривается работа по формированию здорового образа жизни средствами ПР. Подробно анализируются материалы мониторинга...


  • Роль здорового образа жизни в сохранении и укреплении здоровья учащихся общеобразовательной школы
  • Nbsp; Валеология: Программа для учащихся 1-11-х классов общеобразовательных школ /Под общ. ред. О.Л. Трещевой. Омск, 1999. - 70 с. 13. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Мысль, 1990. – 288 с. 14.   ...


  • К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России
  • 6, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 22 и др.], которые не должны позволить направить процесс оздоровления россиян в прежнее русло. Не вдаваясь глубоко в теорию формирования здорового образа жизни человека, в данной статье мы напомним лишь некоторые теоретические позиции и дадим ряд практических рекомендаций...


  • Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта
  • Социальные службы, защита природы и другие. 3. Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта 3.1 Опыт управления развитием физической культуры и спорта в зарубежных странах По данным международных спортивных экспертов, ...


  • Формирование здорового образа жизни школьников девятого класса на уроках физической культуры
  • Уделялось работам, в которых рассматривались вопросы, в большей мере относящиеся к теме исследования: формирование здорового образа жизни школьников 9 класса на уроках физической культуры. При разработке программы по формированию здорового образа жизни, использовались журналы «Основы безопасности...


    Монографиями, журналами и др. учебно-методической литературой. Наиболее сложным для освоения является раздел "Формы и средства маркетинга физической культуре и спорте". Особое внимание следует обратить на актуальность выбранной темы; на то, что грамотное планиро-вание процесса исследования...


  • Особенности экологических подходов к формированию здорового образа жизни современной российской семьи
  • Среда – 20 -25%. генетический фон – 18 - 22%, а наибольшее влияние на здоровье оказывает образ жизни - 50 -55%. 1.2 Характеристика и особенности экологических подходов к формированию здорового образа жизни современной российской семьи Человек – живой организм, часть биосферы. ...


    Экономических и социально–психологических ситуаций. Нам нужно полнее, ярче раскрыть сущность этого понятия, его проявления в нашей действительности, в частности для дальнейшего совершенствования нашего здравоохранения. Некоторым может показаться, что между здоровым образом жизни и здравоохранением...


    ... ; Прочитайте первоначально все 66 пунктов, а затем дайте нам возможность ответить на ваш вопрос. 66-пунктный профиль клиента Дата заполнения ____________________________ Дата внесения последних дополнений _________ Кто заполнил анкету ___________________ Клиент Фамилия и имя ____________ ...


  • Физическое воспитание в здоровом образе жизни студентов факультета физической культуры
  • Информации при помощи анкетирования. В итоге была получена социологическая информация об оценке значимости физического воспитания в здоровом образе жизни студентов факультета физической культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины» и об отношении к спортивным дисциплинам и своему виду спорта. Было изучено...




  • Разделы сайта