Кто создал ролики. История развития развития роликовых коньков. Строение роликовых коньков

Доброго времен суток, мои дорогие читатели. Сегодня расскажу вам интересные факты про роликовые коньки. Почему я захотел про это написать? Потому что в недавнем времени стал вопрос, куда повести крестницу погулять в город. Уже вроде бы и много где были, и на аттракционах всех в городе катались, и пирожные все перепробовали. Ну и погода сейчас холодная по паркам гулять. Идем с ней, как то за руку, а она меня и спрашивает, а ты умеешь кататься на роликах. Меня начала разбирать улыбка, поскольку я еще два года назад только закинул свои ролики, так как тогда меня пробило именно на ролики. Я себе и купил достаточно качественные и хорошие коньки и немного тренировался на выходных. А потом переезд меня заставил забросить их, так как далековато ездить до хорошего покрытия, чтобы кататься. Ну и в городе есть, конечно же, роллердром, на который мы в следующие выходные и пойдем. Малявке решил подыскать ролики здесь http://rollerland.com.ua/kids_roller_skates , может что вы подскажите на этот вопрос. А пока я подобрал для вас интересные факты про роликовые коньки.

Первый патент на ролики сделали в 1819 году. Хотя упоминание их появления было еще в 1700-х годах. Но тогда наверное люди еще особо и не запаривались насчет патентов.

В 1863 году бизнесмен из Массачусетса изобрел первый роликовый конек, который позволял фигуристам поворачиваться.

С 1970-х годов ролики начал получать все больше и больше улучшений, что позволило проще обслуживать эти предметы, пластиковые колеса позволили делать более плавные движения.

В докладе Национальной ассоциации спортивных товаров было указано, что боле двух с половиной миллионов человек играют в хоккей на роликах. И другие игры, такие как Роллербол начинают набирать популярности все больше и больше.

Опрос в Америке показал что десять миллионов людей отдают все же предпочтение классическим роликам с двумя осями, а вот двадцать девять миллионов людей предпочитают именно роликовые коньки.

Одним из самых безопасных видов спорта и отдыха для детей всех возрастов, является именно катание на роликовых коньках в закрытом помещении. Комиссия по безопасности потребительских товаров и услуг определила, что именно катание на роликах в три раза безопаснее чем игра в баскетбол или в футбол. (по какому параметру это определялось, я конечно же, не могу знать, но если задуматься - это может быть правдивой информацией)

Катание на роликовых коньках входит в топ деятельностей, которые улучшают и поддерживают физическую форму.

Катание на роликах сжигает 600 калорий в час и обеспечивает хорошую кардиотренировку.

История роликовых коньков насчитывает не одно столетие. За все время было изготовлено огромное количество прототипов современных роликов, однако, обо всем по порядку. Создателем роликовых коньков, получившим всеобщее признание, считается изобретатель из Бельгии Жан-Жозеф Мерлен. Но тут же стоит оговориться, что «ботинки на колесах» существовали уже намного раньше (с 1743 года), вот только имени его изобретателя никто не знает.

Созданные Мерленом роликовые коньки, публика смогла увидеть на бале-маскараде, который проходил в Лондоне в 1760 году. К дорогим туфлям на ногах у изобретателя были приделаны маленькие колесики. Публика смотрела с изумлением, как Жан-Жозеф не просто катался перед ними, но при этом еще и играл на скрипке. Поскольку изделие было не вполне совершенно, Марлен врезался в стену, не сумев затормозить вовремя. В результате чего зеркало, висевшее на ней, было разбито, а стоило оно в то время больших денег.

Первым же, кому удалось запатентовать роликовые коньки, стал в 1819 году француз Птибле. Его модель состояла из деревянного основания, к которому были приделаны три колеса. К ноге основание прикреплялось кожаными ремнями. Колеса изготавливались из металла или дерева, а также из слоновой кости. В Европе «Петибледы», так их называли, стали модными довольно быстро. Официанты одного пивного ресторана в Берлине, обслуживали посетителей, передвигаясь на этих роликовых коньках.

В начале 1860 года в Лондоне началось строительство специальных роликовых площадок. Вскоре мода на роликовые коньки докатилась и до США. В 1863 году американцу Джеймсу Леонардо Плимптону удается улучшить конструкцию роликов, создав так называемые «квады» - роликовые коньки, на которых не три, а четыре колеса (расположены парами). Новой модели, быстро набравшей популярность, удалось вытеснить трехколесные «петибледы».

Два важных улучшения были придуманы уже в 1876 году. Так, для значительного увеличения скорости вращения, были изобретены колеса, имеющие два подшипника, а также придумана конструкция тормоза. Год 1979 стал переломным в истории роликовых коньков. Именно тогда занимающиеся хоккеем Скотт и Бреннан Олсоны предложили новую модель, на которой колеса расположены по одной линии. Эти коньки были созданы братьями с одной лишь только целью - проведение тренировок по хоккею, в период отсутствия ледового покрытия. После проведенного усовершенствования, новые ролики получили всеобщее признание, вытеснив постепенно и «квады». Сегодня в спортивных магазинах можно найти огромное количество разнообразных детских, мужских и женских роликовых коньков на любой вкус и цвет.

John Joseph Merlin ). К сожалению, конструкция была несовершенной: изобретение мастера оказалось практически неуправляемым. И прямо во время бала Мерлин въехал в большое зеркало. [ ] Пострадали и зеркало и сам изобретатель. Публика сочла новинку травмоопасной и не пожелала прокатиться на таком снаряде. Первый патент на роликовые коньки был получен во Франции в 1819 году М. Птиблэ (M. Petitbled).

Роликовые коньки в начале 19-го века не были похожи на современные. Коньки с попарным расположением колес, квады , впервые появились в 1863 году в Нью-Йорке и были разработаны Джеймсом Леонардом Плимптоном (англ. James Leonard Plimpton ). Первый публичный роллердром был открыт при поддержке Плимптона в 1866 году в Ньюпорте . Именно данная конструкция коньков оставалась доминирующей почти до конца 20-го века.

В 1876 году Уильям Баун (William Bown) разработал и запатентовал прообраз современных колес для роликов: колесо содержало 2 подшипника и ось. Тогда же в 1876 году был запатентован первый тормоз для роликовых коньков. Подобная конструкция тормоза до сих пор используется на квадах .

В 1979 году Скотт Олсон (Scott Olson) и Бреннан Олсон (Brennan Olson) представили роликовые коньки с привычной сегодня схемой расположения колес в линию (inline) [ ] , разработанные в 1960-х фирмой «Чикагоу Роллер Скэйт Кампани» (Chicago Roller Skate Company). Они решили, что эти коньки имеют большой потенциал для проведения тренировок хоккеистов без льда. В результате были использованы ботинки от хоккейных коньков и применены последние на тот момент технологии. Через несколько лет Скотт Олсон основал компанию «Роллерблэйд» (англ. Rollerblade Inc. ) Успех был оглушителен. Вскоре многие другие фирмы стали изготавливать подобные коньки, так что разработки Олсона фактически создали новую индустрию, а инлайн-ролики стали гораздо более популярны, чем привычные на тот момент квады. В СССР в 1970 производились инлайны(дату проверить, скорее всего, производство с 1960 г).

До середины 1990-х годов практически все роликовые коньки имели жёсткий ботинок, напоминающий горнолыжный ботинок. В 1995 году фирма K2 (англ. K2 ) представила первые ролики с мягким ботинком, которые гораздо лучше подходили для прогулочного катания и вскоре заняли доминирующую позицию.

В 1997 году в Америке появилась новая фирма Upsidedown [ ] , чья первая модель роликов - Damocles - стала поистине революционной. Многие её детали - раму, баклю (пластиковая застежка в верхней части ботинка, фиксирующая ногу), каф (манжета роликов с жёстким ботинком, на который крепятся бакли), соулплэйты (вставки из жёсткого пластика, крепящиеся к нижней части ботинка и предназначенные для выполнения скольжений) - можно было заменить. Кстати, название компании было символичным: она хотела перевернуть всю индустрию агрессив-скейтинга с ног на голову (именно так переводится с английского словосочетание upside down), позволив менять практически все детали роликовых коньков на аналогичные, но уже других производителей. Это дало бы роллерам уникальную возможность создать ролики, которые полностью удовлетворяли бы их требованиям и предпочтениям. Спустя год компания поменяла своё название на более короткое и звучное USD и очень скоро превратилась в одну из крупнейших и наиболее уважаемых фирм на рынке агрессив-скейтинга.

Классификация современных роликовых коньков

Роликовые коньки делятся по стилю катания:

  • Фрискейт (разг. fsk) - быстрое экстремальное городское катание с трюками из прыжков и преодоления препятствий. Особенностью фрискейт роликов является прочный жёсткий ботинок для устойчивости, крепкая рама для прыжков и съемный сапожок-вкладыш (англ. liner) внутри ботинка для плотной фиксации ноги.
  • Слалом - артистичное катание по разметке из конусов и выполнение фигур. Особенностью роликов для слалома является уменьшенный вес, жесткая рама для точной передачи усилий и средняя мягкость для большей свободы движения. Ролики для слалома, как правило, выбирают профессионалы или начинающие роллеры, которые целенаправленно собираются заниматься слаломом.
  • Агрессив - экстремальное катание в городе (называется «Стрит») и в рампе (называется Верт) с выполнением прыжков, вращений, скольжений и акробатических элементов. Особенностью агрессивных роликов является массивный тяжелый ботинок для устойчивости и амортизации, короткая по высоте и твёрдая рама для скольжений и широкие маленькие колёса для стабильных приземлений.
  • Бег - (или спидскейтинг, speedskating) бег на роликах. Особенностью беговых роликов является лёгкий ботинок (да и в целом всю конструкцию стараются максимально облегчить) без боковой поддержки и колёса большого диаметра для максимальной скорости.

  • Фигурное катание - выполнение элементов из ледового фигурного катания на роликах. Особенностью роликов для фигурного катания является специальный стопор в передней части рамы, необходимый для выполнения вращений, и колёса, расположенные по дуге, аналогичной форме лезвия для ледовых фигурных коньков .
  • Хоккей - игра в хоккей на роликах. Особенностью хоккейных роликов является низкий ботинок для манёвренности, прочность для безопасности и хорошая вентиляция.
  • Внедорожное катание - катание вне города и асфальта. Особенностью внедорожных роликов являются большие пневматические резиновые колёса большого диаметра.
  • Downhill - "вниз с холма". Скоростной спуск по дорогам "под горку". Очень-очень отдаленно можно записать к Speed skating. Требования к роликам - обеспечение наибольшей устойчивости, прочность. Могут использоваться длинные рамы с 5 колесами.
  • Строение роликовых коньков

    Роликовые коньки состоят из следующих частей:

    • Внутренник (англ. liner) - мягкий сапожок, фиксирующий ногу внутри ботинка. Внутренник отсутствует на фитнес и других видах роликов с цельным ботинком.
    • Ботинок (англ. shell) - основная часть роликового конька к которой крепится рама.
    • Манжета (англ. cuff) - система поддержки и фиксации голеностопа. Имеет полукруглую форму и крепится к ботинку. Обычно изготавливается из пластика или углепластика (карбона). Может отсутствовать на профессиональных моделях (беговых роликах) или иметь массивное строение для наилучшей фиксации и поддержки ноги на агрессивных роликах.
    • Бакля (англ. buckle) - часть кафа, пластиковый ремень с зубчиками, который используется для фиксации манжеты. Для придания жесткости ботинку и наилучшей фиксации в некоторых моделях роликовых коньков может быть дополнительно установлена на ботинок и замещать собой пяточный ремень.
    • Пяточный ремень (англ. strap) - ремень, крепящийся к ботинку и фиксирующий пятку. Обычно изготовлен из «липучки», реже в виде бакли.
    • Рама (англ. frame) - это пластиковая, металлическая и иногда карбоновая (углепластиковая) несущая конструкция, которая с одной стороны прикреплена к ботинку, а с другой к ней крепятся колёса. Рама для роликов может быть съёмной, или являться монолитной частью ботинка. Чаще встречаются съёмные рамы.
    • Колёса - полиуретановые колёса различной жёсткости. На дешёвых или детских роликах можно встретить колёса из пластмассы . На роликах-внедорожниках ставят пневматические колёса. В колёса вставляются подшипники и втулки. Колеса крепятся к раме осями .
    • Пяточный тормоз - тормозная колодка. Обычно ставится на один ботинок. Бывает пассивный (закреплен) или активный (тормозная колодка опускается, когда ролик выдвигается вперёд).

    Ботинок

    Ботинки можно разделить на жёсткие и мягкие, высокие и низкие, а также классифицировать по материалам, из которых они изготовлены: пластик, углепластик (карбон).

    Мягкий ботинок (SoftBoot)

    Ботинки большинства роликов, предназначенных для обычного катания, - мягкие. Мягкий ботинок обеспечивает достаточную для большинства случаев жесткость и управляемость, к тому же он попросту легче, чем жесткий. Основное его предназначение - создавать ощущение комфорта у людей, которым полная фиксация ноги не нужна. Большинство роликовых ботинок являются высокими, то есть поддерживают голеностоп от изгиба вбок, что позволяет предотвратить растяжения. Для новичков без особой спортивной подготовки рекомендуется именно такой ботинок. [ ] Есть также и низкие ботинки, верхняя часть которых заканчивается чуть выше уровня щиколотки, слегка прикрывая её сбоку.

    Жёсткий ботинок

    Жёсткий ботинок хорошо «держит» ступню. Жесткий ботинок делается достаточно тесным, из твёрдого пластика с внутренним мягким «валенком» (иногда он также называется «лайнер», от английского «liner») и, благодаря этому, хорошо фиксирует ногу. Используется в беговых роликах с низким ботинком, где голеностоп не зафиксирован и с мягким ботинком просто не удастся эффективно бежать, в слаломе, где повышенная фиксация ноги облегчает выполнение особо трудных элементов, во фрискейте и агрессиве ботинках, где нужна повышенная прочность ботинка для выполнения трюковых прыжковых элементов.

    Каркасный ботинок

    Эти ботинки, напоминающие по виду крепления для сноуборда, состоят из пластиковых креплений, в которых закрепляется нога роллера, обутая в кроссовку. Существуют фитнес-модели роликов с таким ботинком, но особую популярность приобрели агрессивные ролики с ботинком такого рода (XSJado).

    Низкий ботинок

    Если это мягкий ботинок (SoftBoot), то высота края ботинка над щиколоткой 2-3 см, такие ботинки называются «training», что подразумевает, что он предназначен для более комфортной тренировки спидскейтеров . Ролики с таким ботинком как правило оснащаются длинной рамой с колёсами от 90 мм.

    Беговой ботинок является наиболее низким и жёстким из вышеперечисленных, поэтому требует тщательного подбора под ногу, и, как правило, последующей подгонки. Зачастую, профессиональные беговые ролики изготавливаются под конкретного спортсмена. Высота верхнего края бегового ботинка - чуть выше щиколотки. Сам ботинок изготавливается из углепластика (иногда из стеклопластика) с тонкой прослойкой 1-2 мм кожзаменителя (или микрофибры) на внутренней поверхности, для смягчения соприкосновения с ногой. Голеностоп в таком ботинке абсолютно свободен и никак не фиксируется, поэтому для катания в таких ботинках необходима правильная техника. В то же время, жёсткость фиксации стопы позволяет более точно позиционировать конёк при беге, жёсткость подошвы способствует более полной передаче усилия, а свободный голеностоп облегчает движения ноги. К тому же вес такого ботинка намного ниже.

    Рама

    Материал и строение рамы определяется стилем катания, которые предполагается при выборе роликовых коньков покупателем. У большинства фитнес-моделей рамы несъёмные, поэтому замена рамы невозможна.

    Рамы для фитнеса

    Обычно имеют длину 240-280 мм (в том числе зависят от размера ноги и соответственно ботинка), изготавливаются из пластика либо алюминиевых сплавов. В такие рамы обычно устанавливаются колеса от 76 до 82 мм.

    Рамы для хоккея

    Хоккей подразумевает значительные нагрузки на раму, в том числе - ударные, поэтому рамы более жесткие и тяжелые и обычно более короткие. Изготавливаются обычно из металла, либо, реже, из пластика. Часто раммы хоккейных роликовых коньков имеют возможность установить колеса на разной высоте относительно поверхности (т. н. роккеринг), таким образом, достигается повышенная маневренность. Хоккейные рамы рассчитаны на диаметр колес от 72 до 80 мм.

    Рамы для слалома, фрискейта

    Изготавливаются из металла, причем обычно не легкие алюминиевые сплавы, из которых рама изготовлена методом, а сплавы магния и титана. Рамы изготавливаются экструдированием (выпрессовкой или выдавливанием), либо вытачиваются на высокоточных станках с ЧПУ. Имеют длину от 216 до 270 мм и рассчитаны на установку колес от 72 до 84 мм. Часто имеется возможность установить роккеринг (аналогично рамам для хоккея).

    Рамы для агрессивного катания

    Обычно самые низкие и жесткие (для дополнительной устойчивости при прыжках), изготавливаются только из пластика. Имеют относительно небольшую длину и рассчитаны на колеса до 61 мм диаметром. Иногда содержат заменяемые части, которые подвержены наибольшему повреждению (истиранию) при исполнении трюков.

    Рамы для powerbladingа

    Разновидность рам для агрессивного катания, подразумевающая установку колес большего диаметра (до 80мм) с сохранением возможности скользить по перилам и граням (то есть с проточкой посередине). Как правило делаются полностью из пластика.

    Рамы для скоростного катания (даунхила)

    Обычно имеют значительную длину (до 300 мм) и рассчитаны на установку колес диаметром до 110 мм. Изготавливаются из сплавов различных металлов и имеют значительную жесткость.

    Материалы для изготовления рам

    Нейлон (капрон и им подобные материалы)

    Данные материалы достаточно мягкие и поэтому используются либо в самых дешевых либо в устаревших моделях роликовых коньков. Часто рама изготовлена как часть ботинка (единая форма для литья). Мягкость материала компенсируется его толщиной. Итогом является относительная тяжесть рамы.

    Стеклопластик

    Композитный материал. При изготовлении рамы в качестве основы (матрицы) используется более жесткое стекловолокно, которая заполняется нейлоном. Данные рамы легче и жестче чистых нейлоновых. Технология изготовления относительно недорога, поэтому данные рамы обычно ставятся на роликовые коньки начального уровня либо на роликовые коньки для начинающих. Основной их недостаток - недостаточная прочность рамы, поэтому они плохо переносят высокие прыжки и ударные нагрузки.

    Углепластик (карбоновые рамы)

    Так же композитный материал, однако вместо матрицы используется углеволокно (более жёсткое и легкое нежели стекловолокно) или углеволокно в сочетании со стекловолокном. Основное преимущество таких рам - упругая деформация, то есть рама позволяет себя гнуть в некотором диапазоне и при этом возвращается к первоначальной форме. Недостаток таких рам - они дороже стеклопластиковых, поэтому ставятся на фитнес-модели верхнего уровня.

    Композит

    Такие рамы изготавливаются процессом холодного прессования с последующим спеканием под давлением сандвича из углеткани и стекловолокна. Зачастую такие рамы даже превосходят алюминиевые по прочности и сопротивлению кручению и излому, однако цена позволяет использовать их только на дорогих фитнес-моделях.

История развития и история возникновения роликовых коньков - роликов очень интересна. Первое упоминание о практики катания на роликовых ботинках запечатлено в 1743 году. Состоялось это событие в Лондоне, изобретатель до сих пор неизвестен. Самый первый запечатлённый в печатных изданиях был демонстративный показ роликовых ботинков с колёсами из металла в 1760 году. Это творение показывал Джон Жозеф Мерэлин (англ. John Joseph Merlin). Оказалось так, что ботинки по чертежу были недоработанными: ботинки изобретателя получились неконтролируемы. И через удивлённую и шокированную публику в разгар бала Мерэлин заехал в небольшое около дверное зеркало. Пострадало и зеркало, и мастер-конструктор. Бомонд новизну должным образом не оценил и счёл травмоопасным занятием. Сертификация по изобретению коньков с роликами была одобрена во Французской республики в 1819 году М. Птиблэ (M. Petitbled).

Модели коньков в первой половине 19-го века отличались от современных. Ролики с попарной растановкой колес. Коньки-квады, впервые продемонстрированы в 1863 году в Нью-Йорке; данная модель сконструирована Леонардом Плимптоном (англ. Leonard Plimpton). В 1866 году заинтересованной публики открылся роллердром при одобрении Плимптона в Ньюпорте. Такая модель коньков осталась доминирующей до второй половины двадцатого века.

В 1876 году Уильям Браун (William Braun) нашёл способ и разработал, а в дальнейшем и оформил патент на прообраз современных роликов с подшипниками. Колесо содержало пару подшипников и металлическую ось. А также был запатентован тормоз для коньков. Такая модификация тормоза и в наши дни применяется на роликах-квадах.

В 1979 году Скотт Олсон (Scott Olson) и Бреннан Олсон (Brennan Olson) продемонстрировали ролики колёс в одну линию (inline), сконструированные в 1960-х компанией «Чикаго роллер скэйт компани». Было решено, что данная модель роликов хорошо подходит для тренеровок по хоккею на асфальте. По итогам теста данной модели коньков было решено использовать конструкцию хоккейных ботинок для повседневных тренеровок вне льда коньки. По истечению некоторого времени Скотт Олсон организовал фирму «Роллерблэйд» (англ. Rollerblade Inc.). Вскоре последовал успех. Многие подобные компании стали придерживаться тренда Олсона, который в свою очередь не прогодал. Ведь на тот момент такие ролики, как квады стали отходить на второй план уступая место inline роликам.

До 1995 года почти все ролики предлагались покупателю в жёстком ботинке, чем-то похожий на горнолыжные бутцы. В 1995 году компания K2 продемонстрировала роликовые коньки с мягким ботинком; они в свою очередь наилучшем способом подходили для неспешных прогулочных катаний. Данный вид модели коньков стал доменируещим по пулярности катания среди молодёжи в ближайшем десятилетии.

В 1997 году в США открылась компания Upsidedown. Она продемонстрировала революционную модель коньков-Damocles. Многие её детали можно было нетрудно заменять. Такие, как рама, манжет и бакля. Её главным направлением были агрессив-ролики позволив менять почти все детали роликов на аналоговые, но уже от других производителей. Через год фирма поменяла название на звучащие USD, что придало ей большой "вес" и популярности в индустрии роликовых коньков.

Ролики — модное хобби современных подростков и молодёжи

С наступлением весны всё чаще на парковых аллеях, площадях, да и просто на хорошо асфальтированных улицах, можно встретить молодёжь на роликах.

Этим явлением заинтересовался Мир без Вреда, и поэтому, мы решили не только поговорить о том, как правильно и где необходимо кататься на роликах, когда были изобретены ролики, но и рассмотреть такой вопрос, как польза от катания на роликах – есть ли она, или это увлечение просто для души? Итак, ролики и всё, что с ними связано…

Строение роликов

Первые роликовые коньки появились приблизительно в 17 веке. Тогда, один эпатажный бельгиец по имени Жозеф Мерлин (кстати, он очень любил посещать балы), въехал в зал, где проводился бал-маскарад на таком вот чудо изобретении – на роликах. Ну, а поскольку правила торможения досконально этим господином не были изучены, да и практики за плечами было маловато, он с размаха врезался в одно из зеркал и при этом сильно поранился…

Согласно другой не менее официальной версии изобретения роликов – эти передвижные средства были изобретены в качестве альтернативы конькам. И, если на коньках можно было кататься только зимой и только на льду, то вот на роликах, которые имели один ряд колёс – можно было кататься во все остальные времена года.

Есть ли польза от катания на роликах

Как правило, этим вопросом меньше всего задаются те, кто уже стоит на роликах – эти люди уже получают удовольствие, свой роликовый драйв, и от своего такого увлечения на колесиках они вряд ли откажутся. А, и не надо отказываться. Ведь, если вы узнаете о том, что катание не только даёт вам ощущение свободы, но и считается активным и даже оздоровительным видом отдыха, то кататься на роликах, наверняка, вы станете больше.

Так, во время катания на роликах в активном состоянии находятся абсолютно все мышцы человеческого тела, а в особенности – мышцы стопы, икроножные мышцы, мышцы ягодиц и бёдер, спинные и поясничные мышцы, и даже мышцы рук и мышцы пресса. К тому же, для того, чтобы уверенно стоять на роликах, вам необходимо развивать свою координацию в пространстве и чувствовать своё тело, для того, чтобы вы могли балансировать на роликах – а, это тоже весьма полезно. Ну, а в процессе катания, движения вашего тела – такие плавные и эстетически совершенные, что ваше тело автоматически их запоминает и даже не на роликах — вы двигаетесь плавно и грациозно.

А, вот диетологи подсчитали, что за 1 час катания на роликах в среднем, можно сказать, прогулочном темпе, сжигается целых 400 килокалорий. По-моему, это повод обратить своё внимание на ролики тем, кто хочет и вновь стать стройным.

Ну, а поскольку, для того, чтобы уверенно стоять на роликах и не упасть (что часто случается с новичками) необходимо держать корпус – это всё служит отличной и формирует .

А, вот если вас достали рабочие проблемы, и вы хотите от всего этого отвлечься и получить свой гормон счастья без поглощения килограммов шоколада – вы можете встать на ролики. Удовольствие, полученное вами, можно смело приравнивать к удовольствию от съеденной коробки дорогих и вкусных шоколадных конфет, вот только на роликах ваши зубы и ваш организм не испытывают шоколадного стресса, от поглощения такой сладости в неуёмных количествах.

Поэтому, теперь, когда вы будете вставать на ролики – знайте, что от этого вы не только получаете удовольствие, но и весь ваш организм получает от вашего хобби колоссальную пользу. Вот бы побольше в нашей жизни было таких полезных увлечений!

Начинать кататься на роликах необходимо под бдительным оком инструктора или того, кто умеет кататься – именно этот человек сможет вас поставить на ролики. Также, можно ознакомиться с обучающим видео в Интернете или посетить курсы роллеров при роледроме.

Видео о том, как быстро научиться кататься на роликах:

Одежда для катания на роликах

Новичкам не обойтись без шлема. налокотников и наколенников

Для того, чтобы вам было удобно и комфортно в процессе катания на роликах, помните о том, что одежда должна быть по размеру, не сковывать движения, но и не мешать им. Ну, а в целях вашей безопасности и целостности ваших коленок, локтей и головы – не забудьте надеть перед катанием на роликах специальные нарукавники, наколенники и защитный шлем. Всё это сумеет защитить вас от возможных травм и сделает ваше хобби максимально безопасным.



  • Разделы сайта