Конспект нод по физической культуре в младшей группе. Нод по физической культуре в младшей группе Нод по физкультуре 1 младшей группе

Елена Вольнова
Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе

Задачи :

Образовательные : Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Развивающие : Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; координацию движений, ловкость, мышечный тонус.

Воспитательные : Содействовать воспитанию активности, инициативности, самостоятельности, чувства собственной значимости.

Интеграция образовательных областей :

ОО «Речевое развитие » : формировать активное произвольное внимание к речи.

ОО «Социально-коммуникативное развитие » : Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОО «Художественно-эстетическое развитие » : Закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с тактом.

Методические приёмы.

Словесный : описание упражнения- показ, пояснение, объяснение, команды, вопросы к детям.

Наглядный : показ физических упражнений , использование имитации, зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи ребенком.

Практический : повторение упражнений и изменение условий выполнения упражнений; проведение подвижных игр.

Используемые формы организации продуктивной деятельности детей : на занятии используется фронтальная форма организации деятельности детей. Индивидуально-дифференцированный подход осуществляется к детям, испытывающим трудности при выполнении каких-либо заданий.

Предварительная работа : чтение стихов об игрушках; проведение занятий по физической культуре , индивидуальная работа с детьми.

Материал :

Демонстрационный : мяч большого диаметра, кукла, мишка.

Раздаточный : маски- самолеты

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем наших гостей.

1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя : «Мишки!» - дети выполняют ходьбу на внешней стороне ступни, руки перед собой, переход на обычную ходьбу, затем бег. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. После выполнения упражнения в ходьбе и беге дети строятся в круг.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения .

1. Исходная положение : – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки вынести вперёд, вернуться в исходное положение (4-5 раз) .

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд, руки вниз, коснуться колен. Сказать : «Тук» ; вернуться в исходное положение (5 раз) .

3. И. п. - ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперёд Сказать : «Ух» , вернуться в исходное положение (4-5 раз) .

4. И. п. – ноги врозь, руки на поясе. Наклон вправо (влево) . Сказать : «Тик- так» , выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону) .

5. И. п. ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1 – 8. Повторить 2 раза.

Основные виды движений.

Прыжки на двух ногах на месте (2 -3 раза) . (воспитатель берёт мяч большого диаметра и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола (отбивает мяч одной рукой о пол, затем приглашает детей подойти к ней и попрыгать на двух ногах, «как мячики» . Дети подпрыгивают.

Воспитатель : «Прыг-скок, прыг-скок» , задавая ритм прыжков.

- «Покажем мишке, как мы умеем прыгать» . Дети направляются к медведю и прыгают около него. Затем переходят в другой конец зала и прыгают около куклы. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не бегали, а переходили от одной игрушки к другой.

Игровое задание «Самолеты» . Воспитатель объясняет, что дети будут изображать самолеты, которые готовятся к отлёту По звуковому сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал «Самолеты на посадку» , дети останавливаются и приседают. Игра повторяется 3 раза.

3-я часть. Игра малой подвижности : «Каравай» .

– Поиграем в «Каравай» , мы на самолетах прилетели на день рождения к кукле Кате. Возьмитесь за руки.

Нашей Кате в день рожденья

Испекли мы каравай, (ходьба по кругу)

Вот такой вышины (руки вверх,

Вот такой нежены (присесть,

Вот такой ширины (руки в стороны,

Вот такой ужины (сузить круг,

Каравай, каравай (хлопают в ладоши)

Кого хочешь, выбирай (Танец с куклой – движение пружинка) .

Наша игра закончилась.

Воспитатель : Какие вы молодцы, как дружно выполняли движения, играли в игры,

В какие игры мы играли? («Самолеты» , «Каравай» )

У кого было день рождения? (Кати)

Попрощаемся с гостями и вернёмся в группу .

Литература :

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) . Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-Синтез, 2014

2. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. «Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях» Изд. Центр «Академия» 2002

3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду : Младшая группа . - М.: МОЗАИКА-Синтез, 2014

Публикации по теме:

Консультация «Физическое развитие дошкольника» Полноценное физическое развитие дошкольника - это прежде всего современное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса.

Физическое развитие дошкольника. Анкеты для родителей Анкета для родителей №1 1. Как Вы считаете, почему Ваш ребенок болеет? 2. Что, по Вашему мнению, будет способствовать укреплению здоровья?.

Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка» Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе «У Белочки в гостях» Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умение различать понятия «много» и «один», употреблять их в речи. 2. Закрепить умение называть основные.

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайке»

Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.
Задачи:
Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через модули-кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Оборудование:
- веревка;
- массажная дорожка;
- модули (кочки);
- дуга (в виде паука);
- дорожка со следами стоп и ладоней.
Персонажи:
- Лисица
- Зайка

Ход занятия

Вводная часть
Воспитатель: Ребята, у меня есть угощенье и мы сегодня идём в гости. Угадайте, к кому мы пойдём гости?
Загадка: Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц)
Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к зайчику. На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.

«Зайкина зарядка»
Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку.
Лапки к верху поднимает – ими весело играет.
Лапки к низу опускает – ими весело играет.
Повороты выполняет,
Низко – низко приседает.
Прыг – скок, прыг – скок
И уселся на пенёк.
Он вздремнул
И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.

Основная часть
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель:
1. Наше первое препятствие – ручеёк. Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги (прыжок с места на двух ногах).
2. На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).
3. Впереди волшебная дорожка «Руконожка», чтобы идти дальше мы должны пройти по этим следам (дети проходят дорожку).
4. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами).
5. Вот и дорожка к Зайкиному дому (массажные дорожки).
Воспитатель: Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Выходит Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята, я вас ждал.
Воспитатель: Зайка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, но мы их все преодолели. И мы принесли тебе угощенье.
Зайка: Спасибо, ребята! Я очень люблю морковку! Ёще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?
Подвижная игра «Побежали зайки»
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (выходит Лисичка)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки! (Лисичка догоняет детей)
Зайка: Какие вы ловкие и смелые! Вы устали? Пройдёмте на полянку, отдохнём.

Заключительная часть
Зайка: Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли,
Я приготовил вам сюрприз – султанчики (дыхательные упражнения).
Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Зайкой.
Дети прощаются с Зайкой и уходят.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Мозаика» с. Кокино Выгоничского района Брянской области
Конспект открытого просмотра НОД
по физической культуре в младшей группе
в рамках тематической недели «Мир профессий»
Тема НОД: «Ловкий шофёр»
Разработала:
Инструктор по физической культуре
Филина Марина Олеговна
2015 г.
Цель НОД: развивать двигательную активность детей, ориентировку в пространстве.
Образовательные задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд, в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Развивающие задачи: развивать координацию движений, функцию равновесия, умение действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, способность преодолевать препятствия.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Оборудование:
обручи по количеству детей, мостик (ширина 20 см, длина 2 м), сложенный из нестандартного оборудования – степ-платформ.
I.Вводная часть.Игровая мотивация. Приходит кукла Аня и говорит, что её папа работает шофёром, но она забыла, что делает шофёр, просит ребят помочь ей вспомнить.
Инструктор ведёт небольшую беседу с детьми о том, кто же такой шофёр и что, по-другому, эту профессию называют водитель. Спрашивает у детей, как называют человека, который управляет самолётом. Предлагает кукле Ане посмотреть, как дети будут играть в эти профессии.
Ходьба в колонне по одному с выполнением задания: на слово «Шофёр!» - присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу; на слово «Лётчики!» - бег в колонне по одному, руки в стороны. Повторить 2 – 3 раза. Построение врассыпную в заранее положенном обруче.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражненияс обручем.
1. «Подними обруч вверх» - 4 раза
И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди;
поднять обруч вверх, руки прямые;
и.п.
2. «Повернись» - 4 раза

Повернуться вправо (влево), выпрямить руки с обручем;
И.п.
3. «Наклонись» - 4 раза
И.п.: ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди;
наклониться вперёд, коснуться ободом обруча пола;
и.п.
4. «Посмотри в окошко» - 5 раз
И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу; присесть, обруч вынести вперёд – «окошко»;
и.п.
5.Прыжки на двух ногах, стоя в обруче 8 х 3
Упражнение на дыхание «Насос»
Ребята, как называется дом, где живут машины? (гараж).Предлагаю вам отправиться в гараж, взять себе машину и покататься. Но по дороге в гараж нам нужно преодолеть препятствия – перепрыгнуть с кочки на кочку и пройти по мостику. Согласны? Тогда в путь!
Основные виды движений
Игровые упражнения:
«По кочкам» - прыжки с кочки на кочку (6 мягких пуфиков-модулей) на двух ногах.
«Пройди – не упади» - ходьба по мостику шириной 20 см, длинной 2 м (6 степ-платформ, составленных вместе).
Вот мы и пришли в гараж. Выбираем себе машину (обруч) и покатаемся на ней.
Подвижная игра «Ловкий шофёр»
Дети располагаются произвольно, по всему залу. В руках у каждого ребёнка руль (обруч). Под музыку«дети-машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях. Если музыка заканчивается, то машины останавливаются.
Поставим машины в гараж и построимся в шеренгу. Возвращаемся из гаража в детский сад.
III.Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному, ходьба на месте, остановка, перестроение в шеренгу.
Рефлексия.
Ребята, расскажите кукле Ане, кем вы сегодня были? Что делали? Вам понравилось играть в шофёров? Ане тоже очень понравилось, как вы играли. Теперь она знает, что делает на работе её папа – водит машину. Аня благодарит ребят и прощается с ними. Дети под музыку выходят из зала.


Приложенные файлы

ольга игнатенко

Программное содержание :

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием ног, перешагивая предметы высотой 5-10 см.

Закрепить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке высотой 10-15 см.

Закрепить прыжки с места через шнур, продвигаясь вперед.

Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику.

Воспитатель : Ребята, мы сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес в гости к зайке.

Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

1, 2, 3 мы покружились,

И в лесу мы очутились.

Что такое перед нами? (дорожка)

А дорожка здесь, какая? (длинная, большая)

По дорожке мы пойдем

В гости к зайке мы придем.

(ходьба по массажному коврику)

Воспитатель : Становитесь друг за другом. Идите красиво, ноги поднимайте высоко, спинку ровно держите.

Зашагали ножки, топ, топ, топ,

Прямо по дорожке, топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ.

Вот как мы умеем.

(ходьба по кругу)

Дети подходят к пенечкам

По дороге длинной, длинной вместе с вами мы пойдём

Руки вытянем повыше так мы с вами подрастём.

(ходьба по кругу на носочках)

И ещё пойдём вперёд, назад ручки отведём

Очень дружно как вместе с вами в гости к зайке мы идём.

(ходьба на пятках, руки отвести назад)

Воспитатель : Вот так трудности в пути

Мы к пенечкам подойдем

Ловко их перешагнем.

(ходьба с высоким подниманием ног через пеньки)

А теперь на пояс ручки и подскоками пойдём!

(подскоки по кругу)

Воспитатель : Перед нами ручеек.

Ручеек журчит, поет

Он ребят к себе зовет

К ручейку мы подошли

Ну-ка, прыгай, раз, два, три!

(прыжки на двух ногах через ручей)

Дети подходят к гимнастической скамейке

Воспитатель : Здесь опять нам не пройти

Чтоб до зайки нам дойти

Надо мостик нам пройти

(ходьба по ребристому мостику)

Воспитатель : Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как здесь красиво, какой здесь воздух чистый. Подышите…

Носом вдох и выдох ртом.

Дышим носом, а потом

Мы гуляем не спеша.

Как погода хороша!

(дети выполняют дыхательную гимнастику)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как много на полянке цветов. Походите, посмотрите (ходьба врассыпную 30 сек.) . Давайте соберем цветы и отнесем их зайке. Помогите мне собрать цветы. Наклоняйтесь, берите по одному цветку, и несите мне. (наклоны туловища вперед, вниз, воспитатель контролирует, чтобы дети приносили по одному цветку). Молодцы ребята, какой красивый букет собрали!

Воспитатель : Посмотрите, а кто это под кусточком сидит? (Зайка) . Давайте с ним поздороваемся.

Зайка. Здравствуйте, друзья! Что вы здесь делаете?

Воспитатель : А мы, зайка, гуляем, цветочки собираем тебе в подарок.

Зайка : Спасибо, ребята. Какие вы все здоровенькие, красивые, веселые.

Воспитатель : А это потому мы все любим спортом заниматься.

Зайка : А меня можете научить?

Воспитатель : Ребята, научим зайку делать зарядку?

Дети : Да!

Воспитатель : Ну, тогда все в круг вставайте

И зарядку начинайте!

(ритмическая гимнастика, дети произносят слова и выполняют движения) .

Становись скорее в круг,

Справа друг и слева друг.

Начинаем мы игру

«Упражнения в кругу» . Дети встают в круг, берутся за руки.

Мы сейчас пойдём направо

Дружно вместе 1,2,3.

А потом пойдём налево

Дружно вместе 1,2,3. Ходьба друг за другом по кругу, держась за руки, в правую и в

левую стороны.

В центре круга соберёмся

Дружно вместе 1,2,3.

И потом назад вернёмся

Дружно вместе 1,2,3. Дети, держась за руки, идут топающим шагом в круг и из круга.

Поднимаемся повыше

Дружно вместе 1,2,3.

И наклонимся пониже

Дружно вместе 1,2,3. Поднимаются на носки руки вверх.

Наклоны вниз руками достать до пола.

А потом ещё присядем

Дружно вместе 1,2,3.

И на двух ногах поскачем

Дружно вместе1,2,3. Приседания руки вперёд.

Прыжки на двух ногах руки на поясе.

Пусть попляшут наши ножки

Дружно вместе 1,2,3.

И похлопают ладошки

Дружно вместе 1,2,3. Перекаты с носка на пятку

Хлопки перед собой.

А теперь вздохнём поглубже

Дружно вместе,1,2,3.

Дышим глубже : вдох и выдох

И играть закончили. Дыхательное упражнение.

Зайка : Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку и друзей своих научу

Воспитатель : Ребята, давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Лисичка и зайки» (слова В. Антоновой)

По лесной лужайке,

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

(прыгаем, руки как у зайчиков)

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

("роем" лапкой)

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка

Ищет, где же зайки,

Зайки – попрыгайки.

(Воспитатель – «лисичка» , дети - "зайки" должны сделать домик - крышу над головой, если не сделали, лисичка поймает)

Воспитатель : Вот какие у нас хитрые зайчики, никого лисичка не поймала.

Зайка : А у меня для вас есть угощенье

Чтобы сильным быть и ловким нужно есть всегда морковку!

(отдаёт морковку)

Воспитатель : Спасибо зайка! Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком.

Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

1, 2, 3 мы покружились,

В группе снова очутились .










Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи (средняя группа) Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»,.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по Африке» (средняя группа) Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в Африку» Автор: Медведева Александра Константина инструктор по физической.

Конспект составила: воспитатель Турова Ольга Александровна.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки) , закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой. Воспитывать чувство коллективизма.

Задачи в интеграции.

Коммуникация: в подвижной игре «Зайка беленький сидит» продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки.

Здоровье: прививать желание к здоровому образу жизни, к занятиям физическими упражнениями.

Познание: через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки) , палочки для перешагивания (6 штук) , ребристая дорожка.

Ход занятия.

Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.

Длинное ухо комочек пуха
Прыгает ловко любит морковку.

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

(Ходьба обычная)

Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом)
Бегут наши ножки бегут по дорожке,

И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
А теперь честной народ становитесь в хоровод.

2 часть (Обще развивающие упражнения) .

1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки выше поднимаем, а потом их опускаем

2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)

Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.

3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.

Стали детки приседать и ладошками стучать.

4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Прыжки в чередовании с ходьбой.
А теперь попрыгать нужно
Быстро весело и дружно.
Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.
Основные виды движений (поточный метод)

Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте
Спинку прогибайте.

(Ходьба по ребристой дорожке)

По дорожке мы пойдем
В гости к зайке попадем.

Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.

Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.» )

Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.

Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?

Дети. Морковка.

Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?

Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами)

Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания.

Увожу детей в группу.



  • Разделы сайта