Кладбище NASCAR. Зачем Эрнхардт-младший складывает машины в лесу

С 2003 года Дэйл Эрнхардт-младший считается самым популярным гонщиком серии NASCAR. Если верить статистике, за него болеет каждый третий зритель на трибунах. Он регулярно появляется на обложках журналов и на экранах телевизоров.


Дейл Эрнхардт младший родился 10 октября 1974 года в семье знаменитого автогонщика Дейла Эрнхардта по прозвищу «Устрашитель». Карьеру автогонщика Дейл начал лишь в 17 лет, с участия в автогонках «Street Stock Division». После этого Эрнхардт переходит в серию NASCAR. В 1998 году он принимает участие во всех заездах серии, выступая на «Шевроле» синего цвета под № 3. Одержав 7 побед и 22 раза финишировав в десятке лучших, Дейл Эрнхардт младший становится чемпионом серии. Почетный круг, положенный каждому победителю, Эрнхардт проезжает вместе со своим отцом.

В 1998 году «Джуниор» (так стали называть Эрнхардта мла

дшего) снова становится лучшим по итогам сезона Busch Series: 6 раз он приходит к финишу первым и 22 раза заканчивает гонку в десятке лучших. В том же году он впервые выступает в главной серии NASCAR в составе семейной команды «Dale Earnhardt Inc». В 2000 году ему удается одержать первую победу в серии и финишировать первым в «Гонке Всех Звезд».

В 2001 году отец «Джуниора» Дэйл Эрнхард-старший погибает во время гонки. Через неделю младший Эрнхард во время гонки в Роккингеме, также как и его отец, врезается в ограждение, однако без печальных последствий. В итоговом зачете чемпионата 2001 года Дейл занимает восьм

ое место.

Следующие пять лет становятся для гонщика годами взлетов и падений. Лишь в 2006 году он возвращается в элиту гонщиков NASCAR. После 17 заездов Эрнхардт-младший занимает третье место в общем зачете. Но две следующие гонки отбрасывают его назад – на этапе в Нью-Гемшире в машине глохнет мотор, а в Локоно Дэйл попадает в аварию. Лишь после гонки в Индианаполисе он становится шестым, перед самым окончанием заезда приняв рискованное решение не заезжать, в отличие от лидеров гонки, на последний перед финишем пит-стоп. Дэйл Эрнхардт-младший снова возвращается в «Погоню за Кубком», но в итоге заканчивает сезо

н на пятом месте.

По окончании сезона-2007 (16-е место в общем зачете) Дэйл объявляет о переходе в команду Рика Хендрика – именно в ее составе он надеется выиграть чемпионский титул NASCAR. В настоящее время ему еще не удалось этого сделать, однако с каждым годом гонщик все ближе и ближе подбирается к чемпионству.

С 2003 года Дэйл Эрнхардт-младший считается самым популярным гонщиком серии NASCAR. Если верить статистике, за него болеет каждый третий зритель на трибунах. Он регулярно появляется на обложках журналов и на экранах телевизоров. Дэйл известен также своей публичной критикой многих решений ассоциации.

Дата рождения NASCAR Sprint Cup Series 2019 Дебют Текущая команда № Бывшие команды Предыдущие серии 1996-99, 2001-11
2001, 2004
1999-2000 Чемпионские титулы 1998-99 Награды 2003-10 NASCAR Nationwide Series Чемпион серии 2 (1998-99) Обновлено: 25 ноября
  • 2-кратный чемпион NASCAR Nationwide Series (1998-99).
  • Победитель Daytona 500 (2004,2014).

Общая информация

Дэйл Эрнхардт-младший - сын семикратного чемпиона NSCS Дейла Эрнхардта-старшего . Американца иногда упрощённо именуют Джуниором в связи с этим.

Фильмография.

Снимался в "Быстрые и громкие"(Gaz monkey). 4 сезон 1 серия.

Напишите отзыв о статье "Эрнхардт, Дейл (младший)"

Ссылки

  • Дейл Эрнхардт младший (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Эрнхардт, Дейл (младший)

Тарутинское сражение, очевидно, не достигло той цели, которую имел в виду Толь: по порядку ввести по диспозиции в дело войска, и той, которую мог иметь граф Орлов; взять в плен Мюрата, или цели истребления мгновенно всего корпуса, которую могли иметь Бенигсен и другие лица, или цели офицера, желавшего попасть в дело и отличиться, или казака, который хотел приобрести больше добычи, чем он приобрел, и т. д. Но, если целью было то, что действительно совершилось, и то, что для всех русских людей тогда было общим желанием (изгнание французов из России и истребление их армии), то будет совершенно ясно, что Тарутинское сражение, именно вследствие его несообразностей, было то самое, что было нужно в тот период кампании. Трудно и невозможно придумать какой нибудь исход этого сражения, более целесообразный, чем тот, который оно имело. При самом малом напряжении, при величайшей путанице и при самой ничтожной потере были приобретены самые большие результаты во всю кампанию, был сделан переход от отступления к наступлению, была обличена слабость французов и был дан тот толчок, которого только и ожидало наполеоновское войско для начатия бегства.

Наполеон вступает в Москву после блестящей победы de la Moskowa; сомнения в победе не может быть, так как поле сражения остается за французами. Русские отступают и отдают столицу. Москва, наполненная провиантом, оружием, снарядами и несметными богатствами, – в руках Наполеона. Русское войско, вдвое слабейшее французского, в продолжение месяца не делает ни одной попытки нападения. Положение Наполеона самое блестящее. Для того, чтобы двойными силами навалиться на остатки русской армии и истребить ее, для того, чтобы выговорить выгодный мир или, в случае отказа, сделать угрожающее движение на Петербург, для того, чтобы даже, в случае неудачи, вернуться в Смоленск или в Вильну, или остаться в Москве, – для того, одним словом, чтобы удержать то блестящее положение, в котором находилось в то время французское войско, казалось бы, не нужно особенной гениальности. Для этого нужно было сделать самое простое и легкое: не допустить войска до грабежа, заготовить зимние одежды, которых достало бы в Москве на всю армию, и правильно собрать находившийся в Москве более чем на полгода (по показанию французских историков) провиант всему войску. Наполеон, этот гениальнейший из гениев и имевший власть управлять армиею, как утверждают историки, ничего не сделал этого.

С 2003 года Дэйл Эрнхардт-младший считается самым популярным гонщиком серии NASCAR. Если верить статистике, за него болеет каждый третий зритель на трибунах. Он регулярно появляется на обложках журналов и на экранах телевизоров.


Дейл Эрнхардт младший родился 10 октября 1974 года в семье знаменитого автогонщика Дейла Эрнхардта по прозвищу «Устрашитель». Карьеру автогонщика Дейл начал лишь в 17 лет, с участия в автогонках «Street Stock Division». После этого Эрнхардт переходит в серию NASCAR. В 1998 году он принимает участие во всех заездах серии, выступая на «Шевроле» синего цвета под № 3. Одержав 7 побед и 22 раза финишировав в десятке лучших, Дейл Эрнхардт младший становится чемпионом серии. Почетный круг, положенный каждому победителю, Эрнхардт проезжает вместе со своим отцом.

В 1998 году «Джуниор» (так стали называть Эрнхардта младшего) снова становится лучшим по итогам сезона Busch Series: 6 раз он приходит к финишу первым и 22 раза заканчивает гонку в десятке лучших. В том же году он впервые выступает в главной серии NASCAR в составе семейной команды «Dale Earnhardt Inc». В 2000 году ему удается одержать первую победу в серии и финишировать первым в «Гонке Всех Звезд».

В 2001 году отец «Джуниора» Дэйл Эрнхард-старший погибает во время гонки. Через неделю младший Эрнхард во время гонки в Роккингеме, также как и его отец, врезается в ограждение, однако без печальных последствий. В итоговом зачете чемпионата 2001 года Дейл занимает восьмое место.

Следующие пять лет становятся для гонщика годами взлетов и падений. Лишь в 2006 году он возвращается в элиту гонщиков NASCAR. После 17 заездов Эрнхардт-младший занимает третье место в общем зачете. Но две следующие гонки отбрасывают его назад – на этапе в Нью-Гемшире в машине глохнет мотор, а в Локоно Дэйл попадает в аварию. Лишь после гонки в Индианаполисе он становится шестым, перед самым окончанием заезда приняв рискованное решение не заезжать, в отличие от лидеров гонки, на последний перед финишем пит-стоп. Дэйл Эрнхардт-младший снова возвращается в «Погоню за Кубком», но в итоге заканчивает сезон на пятом месте.

По окончании сезона-2007 (16-е место в общем зачете) Дэйл объявляет о переходе в команду Рика Хендрика – именно в ее составе он надеется выиграть чемпионский титул NASCAR. В настоящее время ему еще не удалось этого сделать, однако с каждым годом гонщик все ближе и ближе подбирается к чемпионству.


С 2003 года Дэйл Эрнхардт-младший считается самым популярным гонщиком серии NASCAR. Если верить статистике, за него болеет каждый третий зритель на трибунах. Он регулярно появляется на обложках журналов и на экранах телевизоров. Дэйл известен также своей публичной критикой многих решений ассоциации.

Дейл Эрнхардт-младший – обладатель одной наиболее странных и экзотичных коллекций если не во всем мире, то в мире гонок точно. Джуниор коллекционирует разбитые машины NASCAR. Ну, не совсем машины – пустые кузовы без колес, моторов и трансмиссий, которые раньше представляли собой автомобили ведущего американского чемпионата сток-каров.

Предмет коллекционирования необычен сам по себе, но еще больше впечатляет то, как эта коллекция выглядит – то, что осталось от гоночных машин, разбросано в лесу, который находится на территории огромного поместья Дейла, где кроме кладбища техники есть еще ветряная мельница, картодром, поле для гольфа и даже небольшой городок в стиле вестерн.

Экспонаты можно встретить в самых неожиданных местах – закинутые в овраги или кусты, машины постепенно покрываются многолетней листвой и ржавчиной. Есть там, например, монокок «индикара» Уилл Пауэра, которую тот разбил на Indy 500. Он висит прямо на дереве. Это редкий пример машины, которая попала в коллекцию, но не относится к NASCAR.

Говорят, что по территории поместья Дейла раскидано уже более 80 экспонатов, хотя сам он точного количества назвать не может: «Черт его знает, я никогда не считал, – рассказал американец в интервью Sporting News. – На деревьях там висят самые разные части кузовов – много всяких диких штуковин».

Многие машины принадлежат команде Дейла JR Motorsports, которая часто отчитывается о новых поступлениях в своем инстаграме . «Сам не знаю, зачем они мне или зачем мы их сюда привозим, – ответил Дейл на вопрос, с какой целью он собирает остовы старых автомобилей. – Мы тратили столько денег, строя эти машины! Поэтому после аварий я не могу даже представить, что мы просто возьмем и выкинем все.

Вот они и лежат у нас тут в лесу. Если всего наберется 80 машин, то где-то 30-40 из них имеют отношение к JR Motorsports или ко мне. Мы просто продолжаем их сюда свозить, и все тут».

Рядовая выгрузка кузова выглядит так:

За рулем пикапа на этом видео сидит Сони Лансфорд – управляющий поместьем Эрнхардта-младшего. Именно он привозит на кладбище новые машины, забирая их у владельцев. По словам Дейла, места для новых машин Лансфорд выбирает тоже сам и делает это довольно хаотично: «У моего управляющего странное чувство юмора. Он оставляет эти машины где попало. Как-то он притащил пикап Брэда Кеселовски, и оставил его прямо в ручье – теперь он торчит оттуда, наполовину зарытый в земле.

Не то чтобы я эти машины специально разыскиваю или изучаю каждую аварию. Брэд [Кеселовски], например, живет рядом со мной. Он сам предлагает: “Слушай, мы эту штуковину выбросим. Нужна тебе машина?”»

В коллекции Дейла есть машина Даники Патрик, превратившаяся в огненный шар в Канзасе , несчетное количество техники самого Дейла и его команды, побывавшей в гоночных передрягах, автомобиль Хуана-Пабло Монтойи, который был разбит и сгорел в «Дайтоне» 2012 года , пикап команды Haas, машина Джими Джонсона, которую тот разбил в Финиксе, и многие-многие другие.

«Это как городок из вестернов, который я сам построил – они останутся там еще надолго после того, как меня уже не будет, – объяснил Эрнхардт. – Кто-нибудь пройдет мимо и подумает: “Какого черта все это здесь делает? Кто это тут оставил?” Потом этот человек узнает обо мне и будет меня помнить».

Слайдер

Список

1 /10

2 /10

3 /10

4 /10

5 /10

6 /10

7 /10



  • Разделы сайта