Кен Блок: биография. Кен блок-биография Другая деятельность в мотоспорте

Кен Блок,- известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и о профессиональных моментах деятельности, можно ознакомится и с его спортивным достижениям, а заодно и . Одним словом посмотреть и зарядится надолго положительными эмоциями, неуемной энергией и конкретной целеустремленностью.


А вот скажите уважаемые друзья, как проходит жизнь ни чем неприметного заурядного и обычного человека? Все из нас знают, что она проходит в несколько этапов, сначала детский сад, далее школа, потом институт, ну и так далее и т.п. Эту начальную часть жизни можно охарактеризовать, как обучающий этап познания мира и начального становления. Далее следует основная рутинная ступень существования homo sapiens, это работа. И вот в ней большинство из нас как-раз и погрязают окончательно и бесповоротно, итересы человека окончательно сужаются до насущных и само развитие личности замедляется, ну а в конечном итоге этот обыденный и насущный подход ко всему вцелом приводит к окончательному утрачиванию (угасанию) всякого интереса к самой жизни.

Но вот у не обычных людей жизнь происходит (протекает) абсолютно иначе. Они не устают радоваться жить, творить и совершенствоваться, в итоге за такое жизнеобилие сама жизнь платит им той же отплачиной монетой. Вот и биография Кена Блока этого неординарного и удивительного человека в автоспорте, будет для вас подтверждением всех нами сказаных слов.

Родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается и мотокроссом. Откуда же у него столько денег на такие не самые дешевые виды спорта спросите вы. Дело в следующем, Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, "DC Shoes".

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно полностью изменило его жизнь. И дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало само производство этих аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу Деймон Вэй для раскрутки нового бренда, сумел убедить своего брата скейтбордиста Денни Вэя а вместе с ним и своего приятеля канадского профессионального скейтера Колина Маккея, расторгнуть ранее подписанный контракт со своими спонсорами и заключить новый договор с обувной компанией "DC Shoes". Таким образом первые две модели кроссовок стали носить название этих двух спортсменов. И вот эта "парочка обуви" принесли и придала начинающим бизнесменам правильное направление и новый импульс. Без этих связей и кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании "Droors Clothing" или о более уже известной аббревиатуре, как "DC Shoes".

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер Кен Блок знал, что именно нужно и чего хотят от компании такие же как он граждане. Создав небольшое дело (бизнес) в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний, ему потребовалось совсем немного времени, чтобы эта небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одной из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом -"Quiksilver, Inc". После этого компания стала расти более существенными темпами и начала развивать свой бизнес по многим направлениям, в том числе и по производству различных аксессуаров открывая филиалы компании в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность исполнить свои мечты, заняться тем, о чем он так давно мечтал. Так началась его раллийная карьера гонщика.


И здесь уже Кен конкретно показал всем этот активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным и заурядным ралийным гонщиком, а показал авторалли совсем с иной стороны дела, ни как вид спорта, а именно как искусство.

Его карьера в автоспорте началась вместе с командой "Vermont SportsCar". Первым автомобилем на котором он стал выступать была модель Subaru Impreza WRS STi, а первым спортивным сезоном для него стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат Sno*Drift, в котором, как дебютант Кен Блок показал довольно неплохие результаты, заняв в общем зачете седьмое место и пятое место в своей группе.


На следующий год спонсорством этого вундеркинда в автоспорте занялась компания "Субару". Команда получила название - «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в гонках X Games, взойдя впервые на пьедестал на третье место.

В 2007 году на тех же гонках X Games он был вторым. А на автогонках America Кен финишировал третьим, занял тем самым почетное третье место. В этом же сезоне Кен Блок принимает участие в этапах мирового раллийного чемпионата и несколько раз занимает места в топ-пятерке.

2008 год - новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, опять новые победы Блока. Канадский раллийный чемпионат Rallye Baie-des Chaleurs, в котором он опять побеждает. Однако этот результат засчитан не был, так как у его команды не было лицензии на участие в соревнованиях в Канаде. На New York Кен Блок занимает первое место, а на X Games он удостаивается бронзовой награды и занимает третье место на подиуме.

2010 год - участие Блока в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его гоночной машиной стала модель Fiesta RS.

2011 год - случилась авария, пилот вместе со своим штурманом попал(и) в больницу, но к его (их) счастью все обошлось.

И по сегодняшний день Кен Блок продолжает по-прежнему всех нас радовать своими удивительными победами и разнообразными выступлениями, а также различными трюками и безбашенными неординарными поступками в автогонках.

А дальше…(?) А дальше было видео и не одно, оно стало главным связующим фактором такой популярности Кена. Не будь этих видео съемок, никто и никогда бы не услышал об этом затейнике и не посмотрел бы на авторалли совсем с иной стороны дела (вопроса), не как на вид спорт, а как на само искусство.

Кен Блок - совладелец экстремальной марки DC, активный автогонщик, призер X-Games, которого хлебом не корми - дай попрыгать с трамплинов на своей тачке, посоревноваться с другими экстремалами и посниматься в экстрим-видео.Ну и еще - долларовый мультимиллионер.
Кен Блок родился и вырос в таком месте, где не стать экстремалом в Южной Калифорнии. Все начиналось со скейта. В 1993 году, катаясь на доске, Кен подумал, что скейтбордисты это тоже спортсмены и им нужно собственное обмундирование. Эта «революционная» идея привела его к созданию с нуля своей компании, которая начала производить обувь специально для скейтбордистов. Кен и Дэнни Вей (друг и сооснователь DC Shoes) сами проектировали выкройки, делали кеды… а через 10 лет в 2004 году два райдера продали свою компанию гиганту рынка QuickSilver .


DC сейчас занимается не только кедами и скейтбордистами - в связи с новым увлечением начальника (а как мы видим из достижений последних лет Кен увлекся мотоспортом и прыжками с трамплина на авто- и мото- технике:) недавно были разработаны мотоботы специально для товарища по команде Трэвиса Пастраны.


Кен Блок же, в свою очередь, за три года увлечения ралли (в 2005 году) успел побывать «новичком года», прорайдером команды Subaru Rally Team USA, бронзовым и серебряным призером X Games, вторым и третим в чемпионате США по ралли (общий зачет) и, в общей сложности, 19 раз успел подняться на подиум.


При этом Кен - достаточно агрессивный экстремал и шоумен. Он прыгает на своем автомобиле по трамплинам, снимает это на видео и удивляет аудиторию по полной. Начал он это для канала Discovery, для передачи «Трюкачи». Там он смог прыгнуть на 52 метра! А потом, для фильма DC Mtn. Lab, Блок совершил самый знаменитый прыжок на машине со сноубордического трамплина ВМЕСТЕ со сноубордерами! Происходило это в новозеландском сноуборд-парке. Этот снимок даже попал на обложку Snowboard Magazine - одного из самых уважаемых экстремальных печатных изданий мира.


В настоящее время Кен - успешный бизнесмен, которые в офисе не ходит в костюмах. Он живет в штате Юта, с утра работает дома, а потом катается на борде в личном сноуборд-парке:) .


Достижения :
2004
Самая влиятельная персона в спортивном бизнесе - по версии журнала «Sports Business Journal»
2005
«Rally America Rookie of the Year»
2006
Бронза на 12-ых X-Games
18 подиумов за год
2007
Серебро 13-ых X-Games





Многие видели видео с головокружительными дрифтами от Кен Блока и задавали себе вопрос кто он такой и как он связан с DC и почему это скейтерская и сноубордическая фирма спонсирует ралли!?! Сейчас попробуем расставить все точки над и…

Кен Блок (Ken Block) – родился 21 ноября 1967, в Лонг-Бич, Калифорния — Американский спортсмен, бизнесмен и известный гонщик-раллист, выступающий в команде “Subaru Rally Team USA”. Его официальный сайт: http://www.kenblockracing.com/

Это человек, который был одним из первопроходцев, начавший производить спортивную одежду для сноу&скейт-бордистов. В 1993 году он являлся одним из соучредителей компании по производству обуви для сноубордов и самих досок «DC Shoes». В 2004 г. Кен продал часть своих акций за 2 млрд долларов и начал принимать активное участие в раллийной спортивной жизни. Т.е. заниматься профессионально ралли он начал с 2005 года (когда ему было 38 лет), а в 2006 уже подписал контракт с командой Subaru. В том же 2006 Кен прикупил Subaru Imreza WRX STi, оттюнинговал её для участия в ралии. За 3 года он побывал на 19 подиумах, из которых 8 побед в общем зачете.

Он творит такие вещи на своем заряженном Subaru WRX STI, что дух захватывает даже у людей не увлекающихся авто. Это истинное мастерство и даже искусство.

Став одним из первых в обувном бизнесе, заняв пьедестал на ралии, Кен не перестает удивлять и стремится к новым вершинам.

Дальше больше – DC запустила линейку одежды раллийной тематики, что самое интересное, что другие скейтбордические фирмы тоже вслед за DC подхватили модную тенденцию и начали спонсировать автомобильные тематики, такие как Etnies – которых тоже потянуло в ралли и другие, о них может быть, напишем в другой статье… У нас в магазине тоже представлено несколько вещей от DC автомобильной тематики например куртка DC Subaru team – высокотехнологичная куртка с мембраной 10000/10000 проклеенными швами и молниями, вообщем в такой куртке вам любая непогода нипочем!!!

Немного истории:

В 2005, Кен Блок свою национальную раллийную карьеру с команды Vermont SportsCar team. Vermont SportsCar team подготовила его 2005 Subaru WRX STi , для соревнований. Его первым гоночным ралли был Sno*Drift, где он заканчивает седьмым в общем зачёте и пятым в Группе N класса. В течение сезона 2005 года, Блок имел пять лучших результатов, и поместился третьим в общем зачёте Группы N класса и четвертый в общем зачёте на Розыгрыше Американского Национального Чемпионата. В конце первого года его ралийной карьеры, Кен Блок выиграл Rally America Rookie вознаграждения Года.

В 2006, Кен Блок наряду с партнёром по команде DC Трэвисом Пэстрэна подписал новую сделку с Subaru. Через эту сделку, товарищи по команде стали известными как «Subaru Rally Team USA.» С новым сезоном розыгрыша, Блок также получил совершенно новый Vermont SportsCar 2006 Subaru WRX STi. Он стал первым на X Games rally в X Games XII. На соревновании, Блок Завершает заезд бронзой. Он продолжал участвовать на 2006 Розыгрыше Американского Национального Чемпионата, где он закончил вторым в общем зачёте.

В 2007, Кен Блок участвовал в X Games XIII , где он стал вторым и выиграл серебряную медаль. В 2007 на состязании Америка Национальный Чемпионат, Блок закончил третьим в общем зачёте. В течение этого сезона, Блок также вступил в несколько раундов Мирового Чемпионата; Ралли Мексики и ралли Новой Зеландии. На соревнованиях в Новой Зеландии, Блок поставил два лучших рекорда пять раз в Группе N класса. В конце 2007, Блок достиг 19 подиумов и 8 полных побед в ралли-событиях.

В 2008, Блоку предоставили совершенно новый 2008 Subaru WRX STi для гонок. Блок решил конкурировать в Rallye Baie-des Chaleurs канадского Чемпионата, чтобы получить некоторый опыт с его новым автомобилем 2008 года и подготовиться к Мировым Чемпионатам позже в этом году. Блок получил первую победу в Rallye Baie-des Chaleurs. Это было только вторым соревнованием для нового автомобиля. Блок и сменяющий его водитель не могли получать любые пункты чемпионата в случае из-за отсутствия канадской лицензии для соревнования. Блок участвовал в Нью-Йоркских соревнованиях в США и закончил его первым местом. В X Games XIV , Блок завершил состязания, поделив место с Дейвом Миррой. Это произошло из-за проблем с автомобилями у обоих конкурентов. У Блока, кто сделал это к полуфиналам, была проблема с радиатором после приземления автомобиля с трамплина. Оба конкурента получили бронзу из-за поврежденных автомобилей, неспособных участвовать, медалями наградили их обоих.

Блок участвовал на 2008 Розыгрыше Американского Национального чемпионата, который закончился 17-ого октября 2008. В случае, он закончил вторым в общем зачёте с безоговорочной победой в последнем случае. В будущем у Блока три состязания World Rally Championship.

В 2010 году мистер Блок выступает за марку Ford (что лично для меня разочарование) хотя он видимо так не считает:

«Я в восторге от того, что буду управлять на ралли автомобилем Ford. Этот бренд — впечатляющая сила в автоспорте», — сказал Кен Блок. «Ford превосходно выступает на ралли, начиная со времен Escort в 70-х годах, RS200 группы В, и заканчивая современными автомобилями: Focus и Fiesta. Я очень рад, что стану частью этой потрясающей истории успеха. Не говоря о том, что мой отец гордился бы мной. Он всегда был предан марке Ford».

Напоследок для тех кто еще не видел Gymkhana 3 уже на новой своей машине!!!

P.S. Ребята не стесняйтесь комментировать статьи, комментарии приветствуются!!! Спасибо!

Кен Блок основал DC Shoes с Деймоном Вейом в 1994 году. Они начали DC Shoes как маленькую компанию по производству спортивной обуви для скейтбордеров. Кен Блок верил, что, как и всем остальным спортсменам, скейтбордистам нужна специальная обувь чтобы соревноваться на высшем уровне. Блок и Вей начали продавать такую обувь, и бизнес начал расти. В мае 2004 DC Shoes была приобретена компанией Quiksilver, Inc. Сегодня DC Shoes известна своим широким выбором спортивного снаряжения, включая обувь и другую одежду. Для реализации на рынке этих продуктов Кен Блок и другие партнеры DC Shoes сотрудничают со многими спортсменами, чтобы развивать компанию и повышать постоянно растущий бизнес DC Shoes.

Ралли

2005

В 2005 году Кен Блок начал свою раллийную карьеру с командой Vermont SportsCar. Vermont SportsCar подготовила для Блока Subaru WRX STi, на которой он должен был участвовать. Его первый раллийный сезон был Sno*Drift, где в общем зачете он финишировал седьмым и пятым в группе класса N. В сезоне 2005 года Блок имел пять финишей в первой пятерке и занял третье место в группе класса N и четвертое место в общем зачете в национальном чемпионате Rally America. К концу его первого раллийного года Кен Блок выиграл приз Rally America Rookie Of The Year.

2006

В 2006 году Кен Блок, вместе со своим товарищем по команде DC Rally Трэвисом Пастраной, подписал новое соглашение о спонсорстве с Subaru. Благодаря этой сделке, товарищи по команде стали известны как «Subaru Rally Team USA». С новым раллийным сезоном Блок получил новую 2006 Subaru WRX STi, подготовленную компанией Vermont SportsCar. Он принял участие в первом X Games ралли на X Games XII. На соревновании Блок финишировал третьим и взял бронзу. Также он участвовал в национальном чемпионате Rally America 2006, где финишировал вторым.

2007

В 2007 году он участвовал в раллийном соревновании X Games XIII, где занял второе место и взял серебряную медаль. На национальном чемпионате Rally America 2007 Блок финишировал третьим. Во время этого сезона Блок также принял участие в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли: Rally Mexico и Rally New Zealand. На Rally New Zealand у Блока было два финиша в первой пятерке в группе класса N. К концу 2007 года Блок достиг 19 подиумов и 8 побед в раллийных соревнованиях.

2008

В 2008 году Блок получил новую машину 2008 Subaru WRX STi. Блок решил участвовать в Rallye Baie-des Chaleurs канадского чемпионата по ралли, чтобы получить опыт в своей новой машине и подготовиться к мировому чемпионату по ралли в конце этого года. Блок одержал первую победу на канадском ралли. Это было только второе соревнование для новой машины. Блок и его штурман не смогли получить очков из-за отсутствия лицензии для соревнования в Канаде. Блок принял участие на ралли Нью-Йорк США и занял первое место. В раллийном соревновании X Games XIV Кен Блок разделил третье место с Дейвом Мирой. Это произошло из-за того, что оба участника имели проблемы с их машинами. Блок, который дошел до полуфинала, имел проблему с радиатором ввиду неуклюжего приземеления машины после прыжка. Оба с бронзовыми местами не могли участвовать с их поврежденными машинами, и поэтому обоим дали медали.

Блок участвовал в национальном чемпионате Rally America 2008, который завершился 17 октября 2008. Он финишировал вторым. На ралли Lake Superior Performance Кен Блок финишировал на одну минуту быстрее чем его ближайший соперник и одержал второе место. После этого ралли у Блока было еще три соревнования на мировом чемпионате по ралли.

2010

6 января 2010 года команда Monster World Rally объявила Кена как их гонщика для нескольких этапов чемпионата мира по ралли, на котором он будет представлять Monster/Ford Racing Focus RS. Его машина будет сделана на севере Англии компанией M-Sport, которая также готовит официальные машины Ford WRC.. Блок будет участвовать в его шестом сезоне национального чемпионата Rally America на Ford Fiesta и также на своем пятом X Games. Кен Блок также будет первым американским гонщиком компании Ford на чемпионате мира по ралли. 27 февраля 2010 Блок выиграл 100 Acre Wood пятый раз подряд. Этим достижением он превзошел рекорд Джона Баффама. Кен Блок в настоящее время тренируется с гонщиком Форда Маркком Мартином.

2011

Кен Блок и его штурман Алекс Гелсомино 23 Марта в результате аварии на 2011 Rally de Portugal в Фаро, Португалия, попали в больницу. Вскоре ответственный за команду Monster World Rally сообщил, что с ними все в порядке.

Результаты Rally America

Результаты WRC

  • * Сезон еще не закончен.

Другая деятельность в мотоспорте

В 2005 году Кен Блок вместе с партнерами DC Shoes принял участие в ралли Gumball 3000. Для этого ралли были модифицированы три Subaru WRX STi 2004 года, спонсированные компанией DC Shoes.

В 2006 году Кен Блок принял участие в соревновании One Lap Of America вместе с Браеном Скоттом. Они были в одной команде в машине Subaru WRX STi 2006 года и финишировали сорок пятыми.

В 2006 году для канала Discovery на шоу «Каскадёры» Кен Блок на своей Subaru WRX STi прыгнул на 171 фут (52 метра) и в высоту на 25 футов (8 метров). Вся серия была посвящена этому трюку.

В 2007 году Кен Блок присоединился к команде DC Shoes Snowboarding в Новой Зеландии. Блок сделал большой прыжок и помог сноубордистам в трюках.

В 2009 году для канала BBC на программе Top Gear Кен Блок взял Джеймса Мэя и показал ему вождение в стиле Джимхана в аэропорте Инйоркен, также он соревновался с Рикки Кармайклом, которого он называет «хорошим другом».

Участие в Colin McRae: Dirt 2 и Dirt 3

Кен Блок является гонщиком в игре компании Codemasters Colin McRae: Dirt 2 со своей Subaru Rally Team USA Impreza WRX STi. Также Кен Блок появился и в игре Dirt 3, но уже на автомобиле Ford Fiesta.

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной "Джимханы", которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры "Эскорт" должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.


Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной "Джимханы" либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый "джимханамобиль" Блока.


Это Subaru Impreza WRX STI в кузове "седан" – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.


Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.


Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.



Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной "четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.


Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.


“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.


К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.


Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?


Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O"Neal"s Rally School.


Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).


Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.


Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!


6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.



  • Разделы сайта