Игры на взаимодействие мальчиков и девочек. Любовный рассказ. На что надо обратить внимание

Игра, в основном, для младших отрядов. Вызывает у медиков неадекватную реакцию (было как-то).
Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: "Арам-Шим-Шим, Арам-Шим-Шим, Арамия Гуслия покажи-ка на меня!!" В этот ответственный момент все останавливаются и смотрят на кого указал ведущий, тот чел приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущему, толпа кричит: "И раз, и два, и три!!", хлопая в ладоши. На счет "три" оба в центре должны повернуть голову в какую либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, иначе - пожать друг другу руки. После чего в центре остается последний чел и игра продолжается до умопомрачения.
Бывали случаи, когда мальчики специально просились поиграться в Арам-Шим-Шим и зацеловывали приглянувшихся им девочек, последние в ужасе визжали..

АСОЦИАЦИИ

Все cадяться в кpуг и кто-нибудь говоpит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально передать на ухо следующему свою пеpвую ассоциацию с эти словом, втоpой - тpетьему и т.д. по кругу, пока слово не веpнется к пеpвому. Если из безобидной "люстpы" у вас получалась "гpупповуха" - считайте, что игpа удалась.

БОДИ АРТ

Милейшее мероприятие на пляже.

3-5 человек от отряда разрисовывают обыкновенной гуашью и выставляют на конкурс. Компетентное жюри оценивает результаты.
Возможны разные номинации, напр., за красоту, оригинальность, экстравагантность и пр.
Хорошо участников разделить на группы по возрастам. Больше фантазии и неусыпного контроля вожатых - и получается прикольно.

На что надо обратить внимание.

  • Если не следить за детьми и отдать инициативу в их руки, то они и конкурсантов вряд ли хорошо раскрасят, и измажутся по уши.
  • Гуашь имеет свойство засыхать на солнце и ужасно стягивать кожу. Ощущение не из приятных, да и рисунок довольно быстро осыпается. Кроме того, у некоторых детей может быть раздражение. Поэтому рекомендуется краски смешать с детским кремом или намазать им ребенка прямо поверх рисунка.
  • Последняя и основная проблема - как все это смыть. :-) Единого мнения на этот счет нет...

ЗНАКИ

Игроки садятся (становятся) в круг, каждый придумывает себе знак. Знаком может быть комбинация пальцев или любое характерное движение. Каждый демонстрирует свой знак. Все запоминают, у кого какой знак.
Один из игроков становится в центр и закрывает глаза рукой. Назначенный игрок в кругу "пускает" знак. Для этого он должен показать знак другого игрока в кругу. Игрок, которому предназначен знак, должен тоже показать свой знак. Это означает, что он знак принял. Теперь уже он должен передать знак другому игроку. Для этого он должен показать знак этого игрока.
Когда волна знаков пошла, игрок в центре открывает глаза и должен угадать, у кого находится знак, показав на этого игрока. Знак продолжают незаметно для игрока в центре передавать дальше.
Игрок в центре не должен долго смотреть на одного игрока, показывать на игроков в кругу слишком часто или подряд, должен периодически поворачиваться. После того, как игрок в центре угадал у кого знак, он занимает его место, "пускает" знак. И игра начинается заново.
Одна из самых тихих игр. Игра наиболее популярна в старших отрядах. Играть можно везде.

Хороводная игра с количеством участников от 10 человек. Игра развивает коммуникативность, взаимоотношения мальчиков и девочек и хорошо сплачивает детский коллектив.

Правила игры Арам-шум-шум (Арам-шим-шим)

Вначале выбирается водящий с помощью считалки или по жребию. Все становятся в круг и берутся за руки, чередуясь девочка-мальчик-девочка. Водящий становится в центр круга и закрывает (или завязывает) глаза. Все начинают водить вокруг него хоровод, а он вытягивает вперёд руку и вращается в противоположном направлении. Все участники проговаривают такой стишок:

Арам-шум-шум,
Арам-шум-шум,
Арамия Гусия,
Покажи-ка на МЕНЯ!

Другой вариант, немного отличающийся словами:

Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия Зульфия,
Покажи-ка на МЕНЯ!

При окончании стишка участники и водящий останавливаются. Тот, на кого показывает водящий выходит в центр круга и становится с водящим спиной к спине. Все считают: «РАЗ, ДВА, ТРИ!» На счёт «Три» игроки в центре поворачивают головы друг к другу.

Если они встретились лицами, то должны поцеловаться, если повернулись в разных направлениях - то пожать друг другу руки. После этого старый водящий становится в хоровод, а новый вытягивает руку и игра начинается с начала.

Ребята не знают, чем заняться.

А давайте так? Все мальчики сейчас прячутся, а девчонки выжидают минуту, а затем идут их искать. Кого первого найдут - того в костюм запихиваем! - предложил Бен.

Всем находящимся в этот момент рядом было предельно ясно, что первым будет отыскан Джереми. Хотя бы потому, что больше здесь нет никого без костюма.

Не, давайте лучше в салочки, - следующее предложение донеслось из-за розовых занавесок Детской Бухты.

Фредрик поправил пышный черный бант на своей шее. Данный жест мог означать лишь одно из двух - либо певец сильно нервничает, либо едва сдерживается от громкого смеха.

Ну, лисонька, все знают, что ты унаследовала любовь к спринтерским бегам от своего предшественника. Но не стоит превращать это в олимпиаду!

Стоящая невдалеке Чара тихо захихикала, спрятав лицо в ладошках. Глава группы больше всего на свете ненавидит активный спорт и стремление все время куда-то нестись. «Лучший спорт - это шахматы, да и там все норовят друг друга поколотить», говорил Фредрик, и никто с ним не спорил.

Вот что я вам скажу, - начала Чара, и компании невольно пришлось замолчать, ибо голос у девушки был на редкость пронзительный. - Я такую игру знаю: все участники становятся в круг и нач...

И водят хоровод? - то ли в шутку, то ли серьезно поинтересовался Бен. - Спасибо, мы такое уже проходили.

Заткнись!!! - заорала выведенная из себя Чара. Итогом этого крика стало треснувшее окно ресторана. Первое предупреждение.

Спасибо! - произнесла блондинка уже обыкновенным голосом в установившейся тишине. - Итак, все становятся в круг, а один из них выходит в центр и закрывает глаза, выставив руку вперед. Затем все начинают ходить вокруг него, взявшись за руки, и проговаривать заклинание. Тот, на кого укажет вóда в конце, должен будет выйти и поцеловаться с ним.

Я отписываюсь! - воскликнул Бен, а затем выбежал в коридор под дружный хохот.

Как самый старший из компании, Фредрик решил взять руководство на себя.

Все согласны? Молчание - знак согласия. Но...кто пойдет за охранником? Его ведь тоже нужно пригласить поиграть!

Мы, - откликнулась Чара. - Эй, Майя! Двинули!

Из детской комнаты показалось бледное остроносое личико. От долгого пребывания взаперти девушка потеряла все жизненные краски и сейчас больше походила на фарфоровую куклу, нежели на человека. На щеках алел розовый, словно нарисованный сухой кистью, румянец, а розово-белая прядь шелковых волос прикрывала поврежденный игривыми детьми глаз. На Майе был надет старомодный костюм, подобный тем, что носили пираты в XX веке, но в розовых тонах. Вместо правой руки красовался блестящий острый крюк. Несмотря на все внешние и внутренние недостатки, Чара все равно любит свою подругу. Да и остальные тоже.

Девушки крепко обнялись, а затем отправились в один из проходов к офису охраны. Во время дороги, пусть и короткой, они шутили и хохотали, словно две школьницы.

Уговорить Джереми принять участие в веселой игре оказалось ой как непросто. Мало того, что охранник побаивался аниматроников, он еще и наотрез отказался целоваться с мальчишками. Так что если бы не ласковые подлизки Майи и упрямость Чары, не видать бы им приятеля как собственной машины.

Позже, когда компания уже образовала хоровод вместе, кстати, с Беном, обнаружившимся под столом в офисе, возникла очередная проблема. Никто не хотел начинать первым. Чара тяжело вздохнула, а затем решительно вышла в центр.

Ну хорошо, раз уж вы такие трусливые!

Хоровод и светловолосая повар начали крутиться, напевая хором слова:

Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия-дульсия,
Покажи-ка на меня!

Последние слова Чара прокричала во весь голос. За ней по инерции прибавил динамики и весь хор. Все дело чуть не кончилось вторым разбитым окном. Девушка открыла глаза. Прямо напротив нее остановился Фредрик. Парень смутился и даже отошел на шажок назад. Чара с разбегу прыгнула на него и ласково поцеловала в губы. Красивые сиреневые глаза девушки взглянули вглубь голубых очей парня. Все это длилось буквально несколько секунд, но ребятам они показались вечностью, правда, в несколько разных смыслах. Фредрик чувствовал, что сгорает от стыда, оказавшись в таком положении перед всей пиццерией. Чара же, напротив, получала наслаждение от поцелуя.

Наконец солист вырвался из крепких объятий блондинки и вышел на середину круга, стараясь ни на кого не смотреть. Песенка снова повторилась, но на этот раз никто не спешил останавливаться. Все-таки этого момента избежать не удалось.

В зале повисло неловкое молчание. Фредрик и Джереми стояли друг напротив друга, у обоих в голове сквозила одна и та же мысль «Нет!». И в самом деле, парни были заклятыми врагами.

Правила есть правила, их нарушать нельзя! Целуйтесь! - проворчала Майя, видя, что пауза затянулась.

ЦЕ-ЛУЙ-ТЕСЬ! ЦЕ-ЛУЙ-ТЕСЬ! ЦЕ-ЛУЙ-ТЕСЬ! - аниматроники уже хором скандировали это слова.

Парни еще раз оглянулись на участников игры, затем Фитцджеральд робко приблизился к Фредрику и быстро чмокнул его, отскочив прочь сразу же после этого. Общими усилиями две девчонки заставили охранника вернуться в середину. Тот немного поколебался, но затем послушно зажмурился и начал крутиться.

По окончанию слов заклинания перед Фитцджеральдом затормозила Майя. Не дав никому опомниться, она с диким криком «СУДЬБА НА МОЕЙ СТОРОНЕ!!!» кинулась к парню и начала целовать его в щеки. Пораженный Джереми слегка отодвинулся от девушки, однако не помешал ей, а ласково обнял. Наконец, под всеобщий хохот игроки растащили сладкую парочку в разные стороны. Охранник вернулся в круг, а Майя оказалась в центре.

Остановка произошла рядом с Чарой. Девчонки сначала протерли глаза кулачками, словно бы не веря в происходящее, а затем завизжали и кинулись обниматься. Подруги ласково чмокнули друг друга прямо в губы, после чего пиратка отступила в сторону и бросилась бежать, прихватив с собой Джереми. Некоторое время ребята молча провожали их взглядами.

Продолжаем игру, чего застыли? - недовольно чирикнула Чара. Все подчинились.

Тем временем парень и девушка добежали до пиццерийной мастерской, находящейся напротив выхода из главного зала. Здесь они остановились и взглянули друг другу в глаза.

Никто не знал, что произошло в тот памятный день в крохотной комнатушке для механиков. Вот только ни у Джереми, ни у Майи другого партнера больше не было...

Четырёх добровольцев – двух девушек и двух ребят просят выйти из комнаты, чтобы они ничего не услышали. Вожатый говорит, что оставшиеся придумают любовную историю, которые водящие должны будут отгадать, задавая вопросы. Но на самом деле, история не сочиняется, а придумывается по ходу вопросов и ответов на них: если в последнем слове вопроса последняя буква гласная, то все дружно отвечают: «Да!»; если – согласная, то – «Нет!»; если- мягкий знак, то – «Не важно!».

Водящим даётся инструкция: «Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны разгадать её, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: «Да», «Нет», «Не важно». Потом вы расскажите, что поняли.»

В конце игры вожатый благодарит водящих за интересную историю.

Паром.

Группа делится на две команды с примерно равным числом девочек и мальчиком. На расстоянии трёх метров чертятся мелом две лини, которые обозначают берега, между ними река. Команды выстраиваются на разных берегах. Мальчики – это паромщики, они должны переправить девочек на другой берег, «не утопив», т.е. чтобы ни одна из них не коснулась пола.

По сигналу ведущего начинается переправа, какая команда сделает это быстрее. Можно сделать так, чтобы обратно уже девочки переправляли мальчиков. Эта игра не вызывает сильной физической нагрузки, так как ребята быстро догадываются, что легче переправлять, когда одного несут сразу несколько человек.

Арам – Шим – Шим.

Ребята берутся в кругу за руки, мальчик – девочка. Водящий в центре с закрытыми глазами кружится в сторону, противоположную движению круга.

Арам шим шим, арам шим шим

Арамия дульсия – посмотри-ка на меня!

И раз, и два, и три!

Ведущий показывает на кого-нибудь рукой (мальчик на девочку и наоборот, переход по часовой стрелке).выбранный и водящий становятся друг к другу спиной, а ребята хором кричат: « и раз, и два, и три!». На счёт «три» поворачивают головы. Если в одну сторону – то целуются, если нет – жмут друг другу руки.

Бочка. (русская народная игра)

Играющие образуют круг, держась за руки. В центре круга находятся несколько человек: 2 мальчика, 2 девочки. Они сидят на корточках. Все остальные, взявшись за руки, идут по кругу и говорят такие слова:

Я на бочке сижу, слёзы катятся,

Денег нет ни гроша, выпить хочется.

Я сижу-сижу, горюю у Ракитова куста,

Если кто меня полюбит тот и выручит меня.

После последних слов, все играющие стремятся освободить тех, кто сидит в кругу, подбегая к ним и целуя. Тот кто успел поцеловать, занимает место поцелованного, и т.д.

Дрёма.

Ведущий сидит под одеялом в центре круга. Ребята, взявшись за руки, повторяют слова:

Сидит Дрёма, сидит Дрёма – спит.

Вставай, Дрёма, вставай, Дрёма, - проснись

Выбирай Дрёма, выбирай Дрёма

Целуй Дрёма сколько хошь. Сколько хошь.

После предпоследней фразы водящий и избранник уединяются под одеялом и под последнюю фразу очевидно целуются.

Ручеёк.

Ребята становятся в пары, мальчик с девочкой в колону друг за другом, взявшись за руки и образуя коридор. Водящий проходит по коридору с хвоста и выбирает себе пару, и уводит её в голову ручейка. Оставшийся без пары игрок становится водящим.

Цель следующих игр: поднять настроение, оживить группу, снять напряжение.

Ералаш.

Всем участникам даётся задание – выделить одного человека, не говоря ему об этом. Затем по команде ведущего все участники одновременно начинают движение, при этом каждый участник должен обойти три круга выбранного им объекта. А так же каждый должен догадаться, кто его выбрал.

Сибирская дуэль.

(Приготовить 4 ложки, 2 маленькие луковицы, верёвка длиной 4 метра)

Ведущий кладёт на пол верёвку в виде круга. Ограниченная верёвкой площадь – площадка для дуэли. Два игрока встают в круг, друг напротив друга. Каждый кладёт свою луковицу на одну из ложек, и после этого запрещается до луковиц дотрагиваться. Во второй руке каждый держит, пустую ложку. Игрокам даётся задание – сбросить чужую луковицу и при этом удержать свою на ложке. При этом участники не должны заступать за границу круга.

Красная кнопка.

Участники распределяются по игровой площадке, и, каждый кладёт руку чуть ниже спины, ладонью наружу. Эта рука будет символизировать «красную кнопку», при нажатии на которую «отключается» нижняя половина тела (то есть нельзя сходить с места). Все игроки двигаются, пытаясь при этом нажать на «красную кнопку» других игроков. Если игроку нажали его красную кнопку, то он останавливается. При этом данный игрок может продолжать игру, действуя руками и вращаясь вокруг своей оси, пытаясь при этом нажать на «красную кнопку» других игроков. Если движущийся игрок убрал руку с «красной кнопкой», он также должен остановится. Ведущий вправе вводить дополнительные правила, например: осаленным можно делать один шаг, или ограничивать время участников.



  • Разделы сайта