Игра плавает не плавает. Ира-эксперимент с водой «Тонет-не тонет. Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет

Винкс очень любят макияж, и всегда у них под рукой есть что-то подобное к теням или краскам. Эта игра создана для девочек, потому что только они могут понять, что такое макияж, что с ним делать и как его нужно правильно наносить. Феи Винкс имеют особый макияж, потому что они волшебницы. На их лице должны быть и блестки и пудра, и конечно же тени - под цвет их глаз. В этой игре три части, каждая из которых отличается от предыдущей. Первая часть - это особый стиль, где вы сможете сделать макияж, укладку и покраску волос, а также прическу одной из любимых фей. Во втором разделе, который называется Ваш салон - к вам приходит фея и заказывает, что вам делать. Вам нужно исполнить все ее желания и узнать, как она оценивает вашу роботу. А вот третий раздел называется - Салон обновлений. Здесь вам нужно будет подобрать дизайн для вашего салона и так, чтобы все соответствовало волшебницам Винкс.

4.3995815899582 (Оценок игры 3824)

Управление в игре:

Ну, а теперь подробнее о том, что вы сможете сделать сегодня в игре, и как же все таки разделы на вас ждут. Так же как вы сможете себя проявить в этом салоне красоты.

Особенный Стиль - в этом разделе вы увидите маленькие подразделы, которые будут складываться со: стиля, цвета, макияжа и аксессуаров. В каждом из этих подразделов, можно работать с волосами - выравнивать их, накручивать, подстригать, также с помощью волшебной палочки наращивать, высушить феном и намазать супер гелем для укладки. Все девочки точно от такого в восторге. Когда вы выберете цвет с помощью краски в баллончиках - вы сможете сделать фее другой цвет волос. В макияже на вас ждет помада, пудра, а также тени для глаз. Чтобы закончить в этом салоне - нажмите выход, и вы перейдете в меню. Чтобы поменять вашу фею нужно нажать - "Randomize"

Ваш Салон - в этом разделе к вам будут приходит все феи Винкс на протяжении трех дней. Нужно им сделать как макияж, так и укладку волос. Это занятия вам очень понравится. Не забывайте, что каждая из Винкс ставит вам оценку по шкале, на столько вы справились с работой. Винкс будут очень рады с вами встретится в салоне для красавиц. Вы будете проявлять свои навыки парикмахера и стилиста.

Салон Обновлений - в третьем разделе вы будете уникальным дизайнером. И сможете не только подбирать мебель, а и зеркала, лампы, фены и другие материалы, которые нужны для салона красоты. Чем больше оценок вы заработали в собственном салоне, тем больше для вас откроется приоритетных вещей. За эти три дня салона красоты вы наберитесь навыков и особых примет. Вы не только сможете создать свой салон, но и стать его хозяином и пообщаться вместе с Винкс феями.

Лиля Савчук

игра-эксперимент с водой

Форма организации : подгруппа 6 человек

Задачи :

- образовательные : расширять представления о свойствах воды : тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)

- развивающие : развивать словарь и диалогическую речь : отвечать на вопросы, не повторять реплики детей; развивать тактильно - кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук; развивать интерес к экспериментированию; закрепить понятие о свойствах предметов; развивать логическое мышление

- воспитательные : воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила игр с водой , поддерживать позитивное настроение

Цель : приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу : тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

Оборудование и материалы : Демонстрационный материал : большая прозрачная емкость, сачок, камни, песок, бумага, пенопласт, деревянные предметы, металлические предметы, пластмасса, стекло. Раздаточный материал : одноразовые прозрачные стаканчики, ложки, все предметыпо1 штуке, таблица с картинками на каждого ребенка.

1. Сюрпризный момент : бутылка с запиской внутри. Содержание записки :

«Спасите. Потерпел крушение. Сижу на острове. Помогите построить корабль. Капитан Врунгель.»

Воспитатель : Ребята, прежде чем построить корабль нам нужно определить какие предметы плавают, какие тонут. Мы сейчас отправимся в нашу лабораторию и проведем эксперимент.

У меня на столе стоит большая емкость с водой , а у вас прозрачные стаканчики, у меня сачок, чтобы доставать предметы, а у вас ложки. На столах у вас тарелочки в них предметы, необходимые для нашего эксперимента.

Воспитатель берет первый предмет (стеклянный шарик) опускает в воду.

Воспитатель : Что произошло с шариком?

Дети : Он утонул.

Воспитатель : попробуйте сделать тоже самое, может у вас будет иначе.

Воспитатель берет следующий предмет (деревянный кубик) опускает в воду.

Воспитатель : Что произошло? Предмет утонул или нет?

Дети : Можно сделать вывод, дерево в воде не тонет .

Все по очереди опускают предметы в воду, наблюдают. Какие предметы тонут, а какие нет.

Воспитатель : Ребята чтобы не забыть, мы отметим на своих карточках, что тонет , а что нет. Если предмет утонул, рисуем стрелку вниз, если предмет остался на плаву, рисуем стрелку вверх, если предмет сначала плавал, а потом утонул, рисуем две стрелки, одна вверх, другая вниз. После каждого проведенного опыта, дети фиксируют результат в карточке. В конце эксперимента делают вывод : какие предметы тонут, какие нет и почему?

Можно подвести итог : Тяжелые предметы тонут, легкие нет.

Воспитатель : Чтобы помочь Врунгелю, мы с вами превратимся в мастеров и сделаем кораблики. Дети выполняют в технике оригами свои корабли. Каждый ребенок придумывает своему кораблю название.

Воспитатель : Сколько корабликов мы сделали для капитана Врунгеля. Он сам выберет, какой ему больше нравится. И приплывет к нам в гости. А мы сейчас с вами посмотрим мультфильм про смелого капитана.

Для этого нам необходимо; предметы, разложенные в коробочках на подгруппу детей :

На каждого ребенка формуляр для заполнения. Имя ребенок пишет сам печатными буквами :

Сначала воспитатель показывает что и как делать, дети наблюдают.





Потом подгруппа детей выполняет, другая наблюдает



дети меняются местами, кто наблюдал выполняет задание,и наоборот.



После опытов ребята записывают результаты



Вот такие мы опытные экспериментаторы!



  • Разделы сайта