Has-Been Heroes - Обзор для занятых. Советы Has-Been Heroes – стили боя и первые герои. Графика, звук и системные требования

Если вы считаете игру Has-Been Heroes – легким приключением, вы будете проигрывать снова и снова. Избежать ошибок и добиться успехов в игре поможет наша статья.

Механика боя

Бои проходят в реальном времени, участники разбиты на три линии. Вражеские линии часто строятся из разных противников. Ваша задача — найти слабые места и подготовить эффективную атаку. Если игрок умирает, после поражения нужно начинать с нуля. Не забывайте, ваша главная цель — защитить принцесс. Если одна из них будет захвачена – игра будет окончена вашим проигрышем.


Ваши имеют несколько иконок, отображающий различные показатели. Пока у вашего врага есть иконки с уровнем выносливости, отмеченные белым, они неуязвимы для ваших атак. Только после того, как вы нанесете противнику достаточно ударов в ближнем бою или оглушающих заклинаний, вы сможете наносить урон непосредственно на их красную иконку здоровья. Когда этот показатель будет исчерпан, враг отправится назад в полосу, где он восстановит свою выносливость.

Следите за врагами, которые начинают светиться или имеют уникальную анимацию, поскольку это означает, что они собираются произнести заклинание. Используйте заклинание против них или нанесите им урон с помощью атаки, и враги не смогут колдовать.

Ваши показатели

  • Инвентарь — показывает вам оружие и снаряжение, удерживаемое в данный момент выбранным героем.
  • Слоты заклинаний — у каждого героя их 5, один из них занят основным заклинанием. Если слоты не заполнены, вы можете навести курсор на каждый из них и узнать, какой бонус будет иметь заклинание в этом слоте. Изучение бонусов каждого слота является ключом к успеху, поскольку есть много заклинаний, которые получают дополнительные преимущества, если их соединить с определенными героями.
  • Собиратели душ – собирают души побежденных врагов. В зависимости от того, на какой линии был убит враг, души пойдут к принцессе, ближайшей к ней. Они позволяют произнести заклинание бесплатно. Однако делать это, не задумываясь, является расточительным, так как собиратели душ необходимы для разблокировки новых заклинаний после проигрыша или успешного завершения квеста. Лучше использовать эту способность только в крайнем случае или против боссов .

Первые герои

В начале игры вам доступно три героя — Монах, Воин и Разбойница. Внимательно изучите их особенности, иначе не сможете продвинуться дальше запуска игры.

  • Тэм, Разбойница. Оружие – кинжал — 25-35 урона за удар, 15% шанс критического попадания, + 25% перезарядки заклинаний. Имеет 3 базовых атаки. Начальное заклинание: Doublestrike- следующая атака в ближнем бою наносит в два раза больше урона. Ее третий слот распространяет урон по всей партии, а четвертый – позволяет заклинаниям попадать в дополнительные цели. Самая молодая, быстрая и ловкая. Тэм способна наносить урон тремя видами атак. Ее стартовое заклинание, позволяет ей или ее союзникам ударить в два раза сильнее.
  • Сэр Крукс, воин. Оружие — Меч Воина — 125-150 урона за удар, 50% быстрее перезарядка в ближнем бою, применение заклинаний увеличивает урон следующей ближней атаки на 30%. Начальное заклинание — Горячий картофель (30 секунд восстановления) — сжигает цель в течение 3 секунд и убирает 10-16 выносливости. Четвертый слот заставляет баффы повторно накладываться после истечения срока их действия. Крукс прост и удобен в использовании, атакует только один раз за бой и каждый раз наносит сильный урон. Используя заклинания, игроки могут увеличить этот урон до 160-200 за каждый удар.
  • Метаклес, Монах. Оружие – посох монаха — 1-9 урона за удар, +30 урона от заклинаний. Начальное заклинание: Проклятый мороз. В следующую атаку противник замораживается. Третий слот увеличивает область эффекта для заклинаний, четвертый — удваивает продолжительность горения, пятый -запускает второй снаряд. Хотя монах полностью бесполезен с точки зрения физического урона, он, тем не менее, играет важную роль в балансе команды, ведь способен нападать дважды. Его заклинания очень полезны и могут нанести существенный урон .

Has-Been Heroes – игра для ПК, а также консолей в жанре rougelike. Действие происходят в . Игроки управляют группой известных героев в отставке. Они возвращаются с новой миссией — сопровождение двух принцесс в специальную академию. Их путь будет нелегким с многочисленными опасностями, ожидающими необычную команду.


Герои, как известно, должны быть сильными и смелыми. Но после того, как те совершают подвиг, они могут остаться на обочине жизни, так что в от Frozenbyte легендарные герои берутся за мелкие подработки, чтобы выжить.

Is difficult to learn at first. The most important feature was pausing the game which allows the player to consider their next move. The game starts off with a Warrior , Monk , and Rogue , but the character playstyles all differ. No matter what character you choose, they each have their own lane. They can fight within their own lane, or switch to another to perform a follow-up attack. You must also choose most effective attacks and spells to use. Spells can be purchases as you progress through each level. It is a very fast paced game and requires quick thinking.

Each level is broken into several different areas. You can choose which area to explore, and you may fight enemies, visit a shop, unlock a treasure chest, or sleep to restore stamina. The final area of the level is a challenging boss fight. Not only do your heroes fight a powerful boss, but also large waves of smaller enemies. Only the enemies can move towards you. Your heroes cannot back-up or move forward and away.

When there are several amounts of enemies on the screen is where the gameplay gets most challenging, and strategy becomes most important. It is easy to become overwhelmed by the amount of enemies, which was very frustrating. Each hero has a set of hit points. Some of the enemies are able to one-hit kill a hero. There are no continues or save spots throughout a level. Once one hero dies, you lose, and are brought back to the start screen. From there, you must restart the entire level all over again.

The 2D fantasy-style graphics are unique and animated. Each environment is different and detailed. The characters have their own different personality. The characters and environments are diverse. There are animated 2D cut-scenes as you progress through the story and unlock new characters that were beautifully drawn. The spell effects are well animated and entertaining to watch. Enemies also have their own interesting qualities and I was looking forward to seeing a new one appear.

Разработчики уверяют нас, что новая игра – стратегия с ролевой механикой, а на деле это дикое смешение РПГ, экшена и 2D-платформера с roguelike-элементами. Если что-то из вышеперечисленного вам по нраву – смело читайте дальше и, возможно, найдете способ расшевелить извилины и занять пару свободных вечеров.

Давайте проясним сразу – Has-Been Heroes не блещет сюжетом. Более того – его тут всего ничего. По задумке сценаристов, компания героев в лице воина, мага и разбойника, решила подзаработать и нанялась сопровождать дочерей короля в школу. Почему-то принцессы учатся далеко от дома, а между замком и учебой обитают полчища монстров. Задача геймера – довести девушек целыми и невредимыми с одной точки в другую. На этом с сюжетом покончено.


Только вперед!

Игра происходит на двумерных локациях. Всего их 13, они генерируются случайных образом, а в конце уровня всегда обитает босс. От геймера требуется уничтожать толпы монстров, открывать новых персонажей, собирать полезные предметы, учить свежие умения и двигаться вперед. Казалось бы, ничего сложного, но в случае с Has-Been Heroes это не так. Не зря же мы вначале говорили про roguelike-элементы, хотя разработчики и реализовали их по-своему. Дело в том, что если один из героев погибает – вы начинаете уровень с начала. Это норма для жанра roguelike, но дальше больше. Каждый раз после смерти героя меняется не только карта локации, но и торговцы умениями, предметами, места отдыха, случайные призы и всевозможные путники. Поэтому добраться до главаря можно серьезно вооружившись и прикупив мощных умений, или наоборот – почти без здоровья и с минимумом заклинаний. Последние ситуации не редкость, и это раздражает. Получается, что в Has-Been Heroes успешность прохождения миссии зависит большей частью не от тактических навыков игрока, а от слепого случая. Да, это добавляет игре сложности, а мозг работает на пределе. Но выходит, что каждое новое прохождение мы используем не все имеющееся многообразие активных и пассивных умений, баффов, дебаффов, предметов и оружия, а вынуждены довольствоваться тем, что определил для нас случай. Разработчики из Frozenbyte создали 300 заклинаний, 200 предметов, придумали генерируемые локации и дополнительных героев. А после этого сами частично ограничили доступ игрокам к этому контенту. Да, по мере продвижения по картам, будут открываться свитки со скиллами, новые предметы и полезные баффы. Но вам быстрее надоест играть, чем самому пощупать хотя бы половину созданного разработчиками.


Его величество случай

Во время боев и передвижений по карте, экран делится на панель умений и само поле сражений. Оно состоит из трех линий, по которым герои идут вперед и встречают врагов. Кроме полосы здоровья, обе стороны получили щит из выносливости. Персонажи меняются местами на линиях и рубят противников по-своему. Каждый из них наносит определенное количество урона по щиту и здоровью. Помимо этого, персонажи ошеломляют противников, наносят критические удары, промахиваются или бьют с минимальной эффективностью. В этом случае в бою работает РПГ составляющая. Сама же суть боя заключается в нанесении урона разными героями в такой последовательности, чтобы быстрее уничтожать врагов и не допускать их к принцессам. И хоть сражения проходят стремительно, у игроков есть время подумать – правая кнопка мыши ставит битву на тактическую паузу и дает передвинуть героя на нужную линию. В этой боевой лихорадке важно не забывать о полученных свитках с умениями и постоянно использовать их, как только это представляется возможным.

Has-Been Heroes не требовательна к компьютеру и запускается почти на любом железе. Естественно, проект не грузит систему, fps стабильный, а лаги, глюки и баги во время прохождения не замечены. При этом мультяшно-несерьезный стиль идет игре только в плюс, а эффекты от умений и заклинаний добротно смотрятся даже с такой простой картинкой.


Несмотря на юмор и кажущуюся простоту, Has-Been Heroes уже на первой миссии переворачивает представление о себе, своем геймплее и дальнейшей судьбе нервной системы геймера. Игра получила простую в освоении, но сложную в исполнении механику боя, яркую картинку и бесконечную вариативность прохождения. В Has-Been Heroes балом правит его величество рандом и, к сожалению, именно он вставляет палки в колеса наслаждению от проекта. Геймерам важно понимать, что игра пройдена благодаря их опыту и стараниям, а не из-за случайно сгенерированных мест для отдыха или магазинов с барахлом. Тем не менее, Has-Been Heroes способна увлечь на некоторое время, а фанаты подобных проектов смогут углубиться в нее на более продолжительное время. Но казуальным игрокам вряд ли захочется чего-то большего, особенно сотни раз проходить одни и те же места, постоянно рассчитывая на удачу.

Has-Been Heroes is a challenging, lane-based roguelike game of strategy and action, featuring a band of heroes on a quest to escort the King"s twin princesses to school!

Players control three characters during the journey and must focus on coordinating melee attacks, managing cooldowns and combining hundreds of different spells to create devastating combo effects, all in order to defeat an endless army of undead, summoned in their path by the Great Ghoul!

The rewarding strategy game features irreverent humor, expanding world maps and increasing levels of difficulty, compounded by the specter of permadeath. The massive quantity and randomness of spells and items, as well as additional unlockable heroes allow for thousands of new experiences, forcing players to change their playstyle each time they start a new game.

STORYLINE

The teeth of time chew on even the bravest of champions, and there comes a time when wizened old mages and warriors are just one last adventure away from retirement. Thankfully, a young rogue joins the heroic Has-Been Heroes, for who else can read the tiny text on those potion bottles and assist the “rusty” crew? The rogue comes along not a moment too soon, for King Fortinbrax has summoned his oldest, most trusted heroes for a final, epic quest. The heroes must escort the twin Princesses Avaline and Beatrix to a faraway Academy (to school!)- but the road is long and fraught with peril.

FEATURES

  • Control three characters across three lanes, coordinate their attacks and spells to defeat an incoming horde of enemies!
  • Plan your route carefully on the randomly generated maps filled with surprises! Travel through merchants, spell vendors, treasure chests and other crossroad locations to boost your character’s powers… but be vary not to succumb to the darkness!
  • A combination of turn-based and RTS game mechanics featuring easy-to-learn basics that are tough to master and evolve into frantic complexity. Discover new tricks and hidden features after hours of gameplay!
  • Meet the epic band of heroes as the young and eager Rogue, joining the company of the wise monk Metacles and the giant-wrestling warrior Crux… and discover a band of long lost friends, such as the Anthropologist turned Mexican Wrestler, the ever-vigilant and paranoid Bodyguard, and many more!
  • Unlock and collect hundreds of game-changing items and spells, boosting the heroes" powers and making each run unique! 300+ spells, 200+ items, 13 regions, and 12 playable heroes!
  • In roguelike fashion, die and try again! Each run is different due to randomized maps, spells, items, and enemies. With each level the length of gameplay increases, compounded by the peril of instant death, which forces the player to start over from the beginning.


  • Разделы сайта