Отгрузка продукции юридическим лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в .
ООО "Бутик Вайнстайл", ИНН:7713790026, лицензия: 77РПА0010390 от 05.11.2014
г.Москва, Ленинский пр-кт, д.52
ООО "Ритейл Вайнстайл", ИНН:7716816628, лицензия: 77РПА0012148 от 26.04.2016
г.Москва, Ленинградское ш., д.72, этаж 1, помещ. IVа, комн. с 1 по 5
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, лицензия: 77РПА0012229 от 08.06.2016
г.Москва, ул. Люсиновская, д. 53, этаж 1, помещение VI
ООО "Ред Вайнстайл", ИНН 9717049616, лицензия: 77РПА0012971 от 23.03.2017
г.Москва,шоссе Энтузиастов,д.74/2,этаж 1, помещение V
ООО "Грин Вайнстайл", ИНН 9718061246, лицензия: 77РПА0013267 от 04.08.2017
г.Москва,Старая Басманная улица,д.25,стр.1,этаж первый, помещение 1, комнаты с 1 по 9
ООО "Найс Вайнстайл", ИНН 7716856204, лицензия: 77РПА0013269 от 04.08.2017
г.Москва,Садовая-Сухаревская улица,д.13/15,цоколь, помещение VII, комнаты с 1 по 3
ООО "Роуз Вайнстайл", ИНН 9718046294, лицензия: 77РПА0013315 от 24.08.2017
г.Москва,проспект Мира,д.70,этаж 1, помещение № IV, комнаты с 1 по 4
ООО "Вайнстайл", ИНН 7715808800, лицензия: 77РПА0010437 от 14.11.2014
г.Москва, Складочная ул., д.1, стр.1
Дегустационные заметки
Цвет
Вино светлого лимонно-желтого цвета.
Вкус
Объемный фруктовый вкус вина отличается особой выразительностью, несколько нетипичной для вин из Совиньон Блан. В гладком послевкусии остаются нотки крыжовника, тимьяна и пряных трав.
Аромат
В аромате вина присутствуют тона экзотических фруктов, таких как манго, а также привлекательные оттенки яблони и груши, цитрусовых, меда и тонкие нюансы пряных специй.
Гастрономические сочетания
Вино сочетается с блюдами тайской кухни, креветками, тунцом и другой рыбой, приготовленной на гриле, сладким картофелем.
"Sur le Fort", 2013 — чрезвычайно выразительное, ароматное вино с яркими оттенками минералов и тропических фруктов. Его основой стал урожай с виноградных лоз возрастом от 10 до 20 лет. Виноград собирают в степени максимальной зрелости, а затем на винодельне отжимают на пневматических прессах. Этот процесс длится довольно долго, что позволяет извлечь благородные ароматы, передающиеся из кожицы и мякоти ягод. Отделившийся сок под действием гравитации стекает в цистерны из нержавеющей стали, где при пониженной температуре образовывается естественный дрожжевой осадок. Затем температура повышается, и начинается спиртовое брожение или "рождения вина". За этим процессом устанавливается тщательное наблюдение. По окончании брожения вино остается на тонком осадке еще некоторое время. В соответствии с давней традицией вся работа осуществляется на основе лунного календаря.
О производителе
Основанная в 1749 году в самом центре региона Сансер, семейная винодельня Domaine Fouassier является одной из старейших компаний в долине Луары, обладающей историей, которая охватывает несколько поколений. На протяжении многих веков компания посвящала себя сохранению и развитию богатств земли и благородного сорта Совиньон Блан, а также созданию обширного ассортимента вин.
Главной фигурой в истории Домена Фуасье стал Жюль Фуасье - очень влиятельный виноградарь, пользовавшийся непоколебимым авторитетом во времена эпидемии филлоксеры в конце XIX века. Он был первым, кто использовал медь и серу для борьбы с болезнями, а также единственным, кто посадил лозы на знаменитом винограднике "Clos Paradis" в 1902. Его старший сын Гюстав получил известность, выиграв со своими винами из Сансер на конкурсе в Париже летом 1923 года. Вина тогда стали открытием для всей Франции. Его победа дала толчок к дальнейшему развитию виноградарства и раскрытию потенциала этого перспективного региона. Компания провела обновление и расширение своих построек в 1972 году, когда старые подвалы XVI века стала слишком малы, чтобы вместить весь объем производимого вина. В том же году в Домене изменили свою позицию относительно процесса винификации, решив объединить лучшие традиционные методы с более современными.
Новый век начался с приходом представителей десятого поколения: Бенуа и Павла Фуасье. Продолжая политику бережного отношения к земле, как было заведено их предками, братья решили пойти еще дальше: сделали все возможное, чтобы в кратчайшие сроки полностью перейти к органическому и биодинамическому ведению сельского хозяйства и виноделию. В 2011 году Domaine Fouassier получил сертификаты ECOCERT и BIODYVIN. Сегодня в его владениях - почти 56 га виноградников (80% из которых засажены лозами сорта Совиньон Блан, а 20% - Пино Нуар), что делает Домен крупнейшим землевладельцем в этой области.
TEMPS LEVE (тан леве, франц., от lever - поднимать) - вертикальный прыжок на одной ноге, в то время как вторая находится в положении sur le cou-de-pied или в др. позе. Обычно Т. 1. повторяется несколько раз.
TEMPS LIE (тан лие, франц., от lier - связываться, соединять) - специальная комбинация движений, вырабатывающая слитность, скоординированность танца, состоит из переходов с ноги на ногу скользящими шагами, которым соответствуют определение port de bras. Кроме простейшей формы Т. 1. - par terre (внизу), существуют другие - усложнённые перегибами корпуса с подъёмом ноги на 90°, турами (tours).
TENDU (тандю, франц. – натянутый, напряжённый; от гл. «tendre» - тянуть, натягивать) - термин, означающий вытягивание ноги
TERRE À TERRE (букв. - заурядный, будничный) - танец, основанный на движениях, исполняемых на полу (par terre) в противоположность танцу, основанному на прыжках.
TIRE-BOUCHON (тир-бушон, франц. – штопор). Во время вращения работающая нога поднимается до положения passe на 90°. Вращение завершается в положении passé на вытянутой опорной ноге или на demi plie, затем нога открывается приёмом par developpe вперёд, назад или в сторону на 90°.
TOMBÉ, pas (томбе, франц., от tomber - падать) - перенесение центра тяжести с опорной ноги в demi plie (на месте или с продвижением) на открытую ногу в одной из трёх направлений на 45° или 90°. Др. нога принимает положение sur le cou-de-pied или вытянута носком в пол, на 45° и 90°. Исполняется также с прыжком sissonné tombée, который является как самостоятельным, так и связующим, вспомогательным pas для др. прыжковых движений.
TOUR (тур, франц. - оборот поворот) - оборот тела вокруг вертикальной оси на 360°. Т. по полу (pirouette) или в воздухе (tour en l"air) имеет множество разновидностей. Т. исполняется dehors и en dedans. T. и pirouettes могут начинаться со II, IV, V позиций и заканчиваться в различных позах, в основном разделяются на малые и большие, первые с одной ногой в положении sur le cou-de-pied или passé, вторые в больших позах - attitude, arabesque, à la seconde и др.
TOUR EN L"AIR (тур ан л’эр, франц. - поворот в воздухе) - grand changement de pied (т. е. прыжок на месте из V позиции в V с переменой ног в воздухе) с поворотом. Исполняется и с двумя поворотами. Может заканчиваться в V позицию, в различные позы. Исполняется в основном в мужском танце.
TOUR LENT (тур лан, франц.) - медленный поворот на одной ноге в больших позах arabesque, attitude, à la seconde, croisée и effacée вперёд, écartée. Исполняется на целой стопе, на полупальцах и на demi plie. Есть вариант Т. 1., при котором первоначальная поза меняется на другую позу во время поворота.
TOURS CHAÎNÉS (тур шене, франц.) - цепочка поворотов следующие друг за другом слитные полуповороты с ноги на ногу на полупальцах или на пальцах с продвижением вперёд, в сторону или назад.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Театральный словарь
Театральная сцена - основная часть театрального здания, замкнутая коробка (сценическая коробка), примыкающая к зрительному залу и соединенная с ним портальным отверстием.
Все основные конструкции и перекрытия сцены выполняются из металла и железобетона.
По высоте сценическая коробка подразделяется на нижнюю, среднюю и верхнюю сцены.
По глубине сценическая коробка делится:
· на авансцену и на просцениум;
· на игровую часть, подразделяемую на отдельные планы;
· на закулисные пространства и на арьерсцену.
Авансцена – открытая передняя часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал. Авансцена занимает пространство, равное по ширине портальной арке, от красной линии сцены до рампы. В оперных и балетных спектаклях авансцена часто используется в качестве игровой площадки. В драматических театрах авансцена служит преимущественным местом действия для небольших сцен перед закрытым занавесом, являющихся связующим звеном между основными картинами спектакля.
Колосники (колосниковая решетка) – решетчатый (деревянный) настил, расположенный над сценической площадкой. Над колосниками помещаются дымовые люки. Колосники служат для:
· установки блоков сценических механизмов;
· используются для работ, связанных с подвеской элементов оформления спектакля;
· сообщаются с рабочими галереями и сценой стационарными лестницами.
Высота сцены - расстояние от планшета сцены до колосников. Обычно высота сцены в 2,5-3 раза превышает высоту зеркала сцены, что позволяет менять декорации путем их подъема и спуска.
Закулисные пространства - пространства сцены:
· где устанавливаются декорации для следующей картины спектакля;
· куда транспортируются декорации прошедшей картины;
· где находятся пульты управления сценическими механизмами;
· где помещаются:
o светоаппаратура спектакля;
o пульт режиссера музыкального театра, ведущего спектакль;
o площадка хормейстера:
o место машиниста сцены и др.
Зеркало сцены (портальное отверстие) - плоскость видимого зрителю игрового пространства сцены. В драматическом театре зеркало сцены ограничено портальной аркой и настилом пола сцены. В кукольном театре зеркало цены ограничено ширмой, порталами и портальной аркой.
Красная линия (красная черта) в театре - граница между авансценой и нулевым планом сцены. На красную линию опускается противопожарный занавес.
Одежда сцены - совокупность, образованная падугами и сукнами сцены.
Осветительное оборудование театральной сцены:
· аппаратура верхнего освещения;
· аппаратура гарнизонного освещения;
· аппаратура бокового освещения;
· аппаратура выносного освещения;
· переносная осветительная аппаратура;
· специальные осветительные и проекционные приборы.
Пистолет - осветительный прибор, предназначенный для высвечивания узким и сильным световым пучком отдельных актеров и части декораций.
Рампа (фр.Rampe От фр.Ramper - спускаться отлого) в театре - система осветительных приборов рассеянного света, установленная на планшете по переднему краю авансцены и предназначенная для освещения пространства сцены спереди и снизу. Скрыта от зрителей низким бортиком (рампой).
Световая проекция - метод светового оформления спектакля, с помощью которого создаются:
· динамические проекционные эффекты: облака, волны, дождь, падающий снег, огонь, взрывы, вспышки, летающие птицы, самолеты, плывущие корабли и пр.;
· статические изображения, заменяющие живописные или некоторые детали декорационного оформления (светопроекционные декорации).
Световые сценические эффекты - сценические эффекты, имитирующие дневное, утреннее, ночное и другое естественное освещение с помощью трехцветной системы освещения или создающие иллюзии льющегося дождя, движущихся облаков, полыхающего зарева пожара, падающих листьев, струящейся воды и т.д. с использованием светопроекции.
Светорегулирующая установка - система централизованного управления осветительным оборудованием театральной сцены, позволяющая включать, выключать и изменять световой поток в отдельных осветительных устройствах. Регулирование светового потока происходит за счет изменения силы тока или напряжения в цепях электропитания осветительных устройств.
Софит - театральная осветительная аппаратура, подвешенная под мостиками верхней сцены и предназначенная для освещения сцены сверху и спереди. Софиты подвешиваются параллельно порталу на границах между планами сцены.
Планшет сцены (от фр.Planche - доска) - пол сцены, состоящий из отдельных съемных щитов, плотно прилегающих друг к другу. Щиты изготавливаются из сосновых досок высшего качества, с твердой (мелкослойной) древесиной. Различают горизонтальные планшеты покатые планшеты с уклоном от арьерсцены к рампе.
План сцены (от лат.Planum - плоскость) - часть сценической площадки, расположенная параллельно рампе на ширину расстояния межу софитами. Планы отсчитываются от портальной арки начиная с нулевого номера. Каждый план оборудован комплектом штанкетных и индивидуальных подъемов.
Поворотный круг сцены - вращающаяся часть сценической площадки, позволяющая быстро сменять картины на сцене и создать реальное ощущение непрерывности сценического действия. Основными частями поворотного круга являются:
· центральная опорная пята, состоящая из неподвижной и вращающейся частей:
· ровная горизонтальная дорога, по которой катятся колеса круга;
· парные отклоняющие блоки для плавного перехода горизонтального движения тягового каната в вертикальное движение;
· ручной или машинный привод;
· противовес, обеспечивающий вращение круга без проскальзывания.
Различают накладные поворотные круги, которые монтируется на планшете сцены непосредственно перед спектаклем и - стационарные поворотные круги непосредственно врезанные в планшет сцены.
Средняя сцена - часть сценической коробки от уровня планшета до верха портального отверстия, где происходит театральное действие.
Сцена (лат.Scaena) - площадка, на которой происходит театральное представление
Театральный занавес - полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала. Занавесы шьются из плотной окрашенной ткани, на плотной подкладке. Занавесы украшаются эмблемой театра или широкой бахромой, подшитой к низу занавеса. Занавес позволяет:
· сделать невидимым процесс перемены обстановки;
· создать ощущение промежутка во времени между действиями.
Занавес подвешивается в виде драпировки с внутренней стороны портальной арки. Занавесы бывают: поднимающиеся, раздвигающиеся и подбирающиеся по диагонали к углам зеркала сцены (греческий занавес).
Антрактный занавес - театральный занавес, снабженный клапаном, прикрывающим широкое отверстие, проделанное в центре занавеса. При выходе актера на вызов зрителя рабочие оттягивают этот клапан в глубину первого плана сцены.
Фурка - часть сценического оборудования; передвижная площадка на роликах, служащая для перемещения на сцене частей декорационного оформления. Передвижение фурки осуществляется электромотором, вручную или при помощи троса, один конец которого находится за кулисами, а другой крепится к боковой стенке фурке.
Используемая литература:
1. Н.П. Базарова «Классический танец» изд.: Лань, Планета музыки, 2009г.
2. А.Я. Ваганова «основы классического танца» изд.: Лань, Планета музыки, 2000г.
3. Габриелова Е.В. «О хореографической разминке в гимнастике» 1975г.
Сюр лё ку-де-пье
СЮР ЛЁ КУ-ДЕ-ПЬЕ * sur le coup de pied . Положение вытянутой ступни работающей ноги на щиколотке опорной ноги. В это время ученица подводит правую ногу в положение tirebouchon или sur le coup de pied . Серебреников 43. При повторении "отступательных" шагов вместо последней остановки в сюр-лё-ку-де-пье делается рон-де-жамб анлер. Лопухов Хореогр. откровенности 88. В школьной терминологии сюр-лё-ку-де-пье превратился в " ". Там же 47. Баллоне - прыжки на пальцах на эффасе семь . На восьмой - с поворотом на - правая нога ле-ку-де-пье. Женская из балета "Фея кукол". // Захаров Соч. танца. Примаков, сорвавшись с места, совершает содебаск - прыжок мужчины-танцора с двумя поворотами в воздухе, а Лужков, напротив, женский сюр ку пьед <так>. Крокодил 2000 2 10.
Исторический словарь галлицизмов русского языка. - М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm . Николай Иванович Епишкин [email protected] . 2010 .
Смотреть что такое "сюр лё ку-де-пье" в других словарях:
См. Батман и Сюр ле ку де пье …
- * sur quel pied danser. С какой ноги танцевать. Не знать с чего начать. Мила не стесняясь хохотала <над французом> а я не знала, как говорится, sur quel pied danser. Е. Пяткина Три месяца в деревне. // РВ 1878 10 827 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
- * sur le pied de qn. Быть на положении кого л. Чернышев зовет меня к графине.. я в здешнем доме очень обласкан и sur le pied d un enfant de la maison <сына>. 13. 2. 1809. А. Я. Булгаков отцу. // РА 1899 4 575 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
См. Сюр ле ку де пье … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Батман (хореография) - У этого термина существуют и другие значения, см. Батман. Батман тандю вперёд Батман (фр. battement «батман») отведение и приведение ноги в танцевальном движении. Группирует в себе большую часть элементов экзерсиса, необходимых для… … Википедия
Нескл. balloné, ée adj. 1. Раздутый, вздутый. Прыжок на одной ноге или вскок на пальцы с продвижением за работающей ноге, которая, вытягиваясь во время прыжка или вскока, снова возвращается в положение sur le coup de pied в момент опускания… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
I. КРУАЗЕ I croisée f. един., архит. Оконная рама. В антишамбре или переходе в теплую мыльню, в корридорах и двух остальных кабинетах росписаны и выпечатаны на масле плафоны, карнизы, стены ломбри, наличники, коробки, двери, кроазе, шасси. 1783… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
I. РЕЛЕВЕ I нескл. releve. 1. Подъем на полупальцы, пальцы. Два тура двигаясь на публику в аттитюде на полупальцах, затем веще один тур, releve на пуантах и так далее. М. Петипа 167. Глиссад жете баллоте закончить на плие на первый арабеск,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
- * effacé < effacer отходить в сторону. Ракурс это точка зрения из центра зрительного зала на танцующего (или танцующих): анфас, круазе, эффасе, 1 ый, 2 ой, 3 ий и 4 й арабески это все ракурсы. Захаров Соч. танца 82. Он < Горский> говорил … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Лазурный берег - У этого термина существуют и другие значения, см. Лазурный берег (значения). Карта Лазурного берега … Википедия