Человек на велосипеде рисунок карандашом. Как нарисовать человека на велосипеде карандашом поэтапно? Руль, рама и остальные детали транспортного средства

«Сухая» серия молодого вратаря московского «Динамо» Антона Шунина
в матчах Премьер-Лиги достигла 265 минут, да и за те три игры, что он провёл в
составе бело-голубых, забить ему смог только Андрей Тихонов. Мы решили расспросить Антона,
как проходит его процесс освоения во взрослой команде, а также как ему удаётся оставлять
свои ворота в неприкосновенности.

- Антон, уже начинаешь чувствовать, что на тебя рассчитывают, как на основного
вратаря?

- Пока ещё всё равно нет, но пока выигрываем, я играю (улыбается).

- Уже целых два матча никто не может поразить твои ворота.
- Ну да, можно сказать даже больше – с «Химками» пропустил в самом начале, а потом
85 «сухих» минут, так что уже 265 их накопилось.

- Ставишь перед собой задачу, пропустить не больше 10-15 голов за сезон?
- Да нет, таких установок себе не делаю. Просто перед каждым матчем говорю себе,
что пропускать не должен.

- Создалось ощущение, что ты в концовке матча немного занервничал, два очень
тревожных момента у твоих ворот возникло.

- Да, согласен, в моменте с дальним ударом я сыграл неуверенно, очень странный отскок
был, а в последнем моменте в моей вратарской меня ударили в корпус, судья зафиксировал
нарушение. Будем работать над ошибками.

- Какое настроение в команде после такой удачной серии игр? Прибавляется запас
прочности, уверенности?

- Да, настроение отличное, уверенность, несомненно, прибавляется. Как видите, даже
игра начала налаживаться при наличии не лучших полей. Обстановка в коллективе прекрасная.

- Такое большое количество травм полевых игроков как-то выбивает команду из игрового
ритма?

- Да, это неприятно, вот и сегодня двое игроков были заменены из-за повреждений,
но, тем не менее, мы выиграли, при этом и гол смогли забить после ряда замен.
- Антон, то, что ты так рано в этом сезоне получил место первого вратаря в команде,
что тебе дало?

- Даже не знаю, в прошлом году я уже начал попадать в заявку, были ощущения, что
могу получить свой шанс. К тому же мне не нравится, когда я сижу на лавке, команда
выигрывает, выдают премиальные, но складывается ощущение, что ты их не заслужил,
другое дело, когда ты сам прикладываешь свои силы для достижений команды.

- А у тебя перед матчами не проскальзывает мысль, что вот пропущу в этом матче
и могу снова сесть на лавку?

- Таких мыслей нет, если буду волноваться, то буду подводить коллектив, сами понимаете,
что неуверенность вратаря может плохо сказаться на игре всей команды в целом. Готовлюсь
и выхожу на матчи без всяких задних мыслей. Надо выигрывать в каждом матче, у меня
настрой только на победу, а ещё лучше будет, если не пропущу мяч в свои ворота.

- Как у вас складываются отношения с Жидрюнасом Карчемарскасом сейчас?
- У нас очень хорошие отношения, в принципе, всё время, что я нахожусь в «Динамо»,
мы общаемся, даже когда я играл за дубль, сейчас ничего не изменилось. Для команды
всегда очень важно, чтобы даже между вратарями были хорошие отношения.

- Как думаешь, с его стороны нет ревности к тому, что ты сейчас №1?
- Не думаю, я постараюсь заработать авторитет в команде, чтобы играть в воротах
не от случая к случаю, а на постоянной основе.

- А ты ставил перед собой какие-то цели перед началом сезона?
- Ну, хотелось закрепиться в «Динамо», возможно, стать первым вратарём, но более
реально я смотрел на свои шансы в молодёжной сборной, хотел попасть в неё и играть
там, это очень важно для меня.
- Антон, тебе приятно то, что тебе стали больше уделять внимание в последнее время,
стали брать интервью, ты становишься более узнаваемым?

- Конечно, очень приятно, даже те же интервью, это моя работа и ваша, к тому же
мне интересно делиться впечатлениями. Звёздной болезни я тоже не боюсь, я думаю
у меня такие друзья, те же Комбаровы, что если появятся какие-то нотки, то они меня
сразу на место поставят.

- Ты ещё достаточно молод, нужна, наверное, какая-то психологическая поддержка,
есть люди, которые тебе помогают в этом?

- Да, конечно, меня всегда поддерживают мои родители. Мой отец играет большую роль
в моей семье, он знает, когда меня поставить на место, а когда поощрить, сказать
хорошие слова. Они ходят на матчи, и сегодня были, но пока ещё поздравить не успели.

Последние деньки были напряженными, поэтому попробуем расслабиться и вспомнить теплое время года, когда возможность покататься на велосипеде есть не только у фанатов, но и любителей. Поэтому также пройдем урок “как рисовать велосипед по шагам “. Велосипед – забава приятная, используется по всему миру и имеет множество вариантов. Есть страны, которые полагаются исключительно на велосипеды.
Это самое популярное средство передвижения в мире. Требует немного усилий, удобен, низкая стоимость, легкость, компактные размеры и отсутствие необходимости в топливе делают его частью жизни многих. Считается, велосипед сделал для эмансипации женщин больше, чем всё остальное вместе взятое. Самая “вело” страна – это Дания. На среднего жителя приходится 850 км за год на велосипеде. Рост популярности в Европе обусловлен политикой государств.

Стараются разгрузить транспортный поток в городах и поэтому поддерживают велосипеды как только могут. Создаются велопарковки, дорожки и маршруты, велосипедные вагоны (места для пассажиров и их велосипедов) и даже крытые и охраняемые велостоянки на вокзалах и в образовательных учреждениях! В Стокгольме, Париже и Лондоне есть сеть прокатных велосипедных пунктов, позволяющих автоматически брать велосипед на прокат в одной точке и расплатившись оставить в другом месте города. Без чьей-то помощи, лишь по кредитке или карте сервиса.

В Копенгагине можно брать велосипеды бесплатно без ограничения по срокам. Их запрещается использовать вне города и они имеют специфическую раскраску и признаки, чтобы предупредить это.

Полагаю у их полиции свой огромный опыт борьбы с угоном великов, но зато как же удобно в этом городе передвигаться!

Нельзя не упомянуть Амстердам, самый велосипедный город в мире. Тут есть гостиницы для велосипедистов, аренда водных великов и велосипедов на 8 человек. А фины ездят на великов даже зимой, не смотря на суровый климат.

Китай, Индия и Индонезия наводнены велосипедами. Но там уже больше и доступнее использование мопедов и мотоциклов. И есть даже части города, где они запрещены, чтобы не мешать движению. В Шанхае в декабре 2003 передвижение на велосипедах было даже запрещено. Их слишком много там.

А почему и Китае также? Да просто 95% всех велосипедов производится в Китае. Большинство фирм с мировым именем перенесли туда свое производство.
Еще один забавный факт перед началом урока… Официальная максимальная скорость для велосипедной конструкции (а значит приводится в движение ногами) зафиксирована в Соляной Долине на отметке 283км/ч. Это побольше чем когда-либо я ездил на машине .

Шаг 1.

Это будет относительно простой объект для . Все, что вам надо сейчас сделать, это нарисовать квадрат. В нижних углах надо добавить два одинаковых круга для колес велосипеда и один круг для цепной системы передачи движения от ног велосипедиста.

Шаг 2.

Пользуясь основой начнем набрасывать раму велосипеда Он мужской по моделе. Как только получится рамка, добавьте руль управления, тормозные кабели и переключатели передач, основу сиденья и само сиденье.

Шаг 3.

Первое, что вам надо будет сделать в этом шаге, это нарисовать шину переднего колеса. Затем добавьте заднее. Добавляем крепление для переднего и заднего к раме. Рисуем педали и “штуковину” передачи движения от ног к колесам. Пока не дорисовали еще все, идем дальше.

Катание на велосипеде является любимым увлечением не только детей, но и многих взрослых. Думаю, многие часто замечают, что в теплые весенние и летние дни люди предпочитают перемещаться на велосипедах, особенно если город небольшой. Многие ездят на велосипеде на работу, на отдых, совершают вечерние прогулки, ставя велосипед даже выше машины. Ну, пока на улице весна и текут ручьи, предлагаю помечтать как в ближайшее время и мы сможем прокатиться на велосипеде, а чтобы не грустить, давайте нарисуем велосипед. Как? Вы не знаете, как нарисовать велосипед? Это совершенно не проблема. Сейчас мы рассмотрим поэтапное руководство к рисованию.

Инструкция по рисованию велосипеда

Итак, как нарисовать велосипед поэтапно? Внимательно прочитайте инструкцию и можете приступать к рисованию.

  • Этап 1. На данном этапе нам понадобится сделать набросок. Он поможет нам соблюсти пропорции во время рисования и разместить все детали в нужных местах. Необходимо нарисовать прямоугольник, именно в этой области будет находиться рама велосипеда, руль и прочие детали. В нижних краях прямоугольника изображаем круги, которые послужат в дальнейшем колесами. Перед вторым колесом изображаем маленький круг, который обозначит место педали.
  • Этап 2. Теперь нужно в отведенной прямоугольников зоне изобразить раму в виде треугольника, рисуем руль, сиденье, кабель тормоза.
  • Этап 3. Теперь мы можем приступить к рисованию колес. Их необходимо прорисовать из уже нарисованных кругов. Изображаем над колесами крылья, рисуем раму, изображаем педаль, как показано на рисунке.
  • Этап 4. Прорисовываем в колесах спицы, изображаем цепь и прочие недостающие детали.

Из данного описания вы узнали, как нарисовать велосипед карандашом. Если же вы хотите создать красивый рисунок, то вооружитесь фломастерами, красками и дополните получившийся рисунок цветом. Не забудьте, что все вспомогательные линии, нарисованные карандашом можно стереть, поэтому эскиз делать лучше всего карандашом. Теперь вы знаете, как рисовать велосипед. Поэтому вооружайтесь карандашом, бумагой и творите. Держите перед глазами образец и у вас все обязательно получится.

Велик, это почти байк. И это тоже экстрим. Перед тем, как рисовать велосипед карандашом , я попытался понять: за что же любят велик? А вот за что:

  • велосипед – это двухколесный друг человека;
  • он позволяет экономить бензин;
  • с ним можно не ходить в спортзал и качать ноги;
  • это повод для совместных поездок по лесу с друзьями;
  • а еще к нему не требуются водительские права;

Чтобы понять, относитесь ли вы к настоящим велосипедистам, предлагаю короткий тест:

  1. Вы можете только свысока похвалить чужой велик?
  2. Вас всегда что-нибудь не устраивает в вашем велосипеде?
  3. После каждой кочки вы проверяете обод колеса?
  4. Дома вы с трепетом копите ржавые железки в особой коробке?
  5. При падении вы стараетесь, чтобы байк упал вам на ногу, чтобы защитить переключатель?
  6. Каждый вечер вы нежно прощупываете колеса, проверяя давление?
  7. Засыпая, вы крутите ногами?

Результат теста:

а) Если вы на все вопросы ответили положительно – можно вас поздравить, но при этом заподозрить неладное с устройством вашего чердачка!

б) Если все ответы отрицательные, значит, вы вполне себе адекватный чел, не имеющий велосипеда.

Уверен, урок будет полезным для всех!

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно

Шаг первый. Сперва покажем контур велосипеда, его основные линии. То есть ну нас с вами должны получиться два овальных колеса, соединенные рамой, основа для сидения и руля.

Шаг второй. Овалы-колеса обведем, сделаем их шире. Линию руля покажем плавной. Уже имеющуюся основу для сидения обведем, придадим форму. От седла вниз ведем еще одну линию, прорисуем переднюю звездочку и педали.

Шаг третий. Рисуем толщину резины. Над задним колесом расположено крыло. Теперь обратимся к раме и вилке колеса. Оформим седло, покажем подседельный штырь. Перейдем к рулю: здесь ручки и рулевая колонка.

Шаг четвертый. Теперь уже обратим внимание на детали. У нас еще не хватает обода колеса с ниппелем. Дальше рисуем кассеты на заднем колесе и цепь. На звездочке прорисуем дырки. Сделаем педали объемными. На ручках велосипеда – полоски. На седле проведем линию, отделяющую его боковину.



  • Разделы сайта