База знаний по игре Стартрек: Чужая земля. Советы по прохождению Стартрек: Чужая Земля Как взломать сундуки в стартрек чужая земля

Космос – это далеко не просто, а если еще и необходимо построить собственную колонию в космическом пространстве вместе с флотом, то тут без знаний секретов и нюансов не обойтись. В нашей базе знаний «Стартрек: Чужая земля» мы собрали самые полезные, на наш взгляд.

Как захватить и обустроить колонию

Для начинающего игрока лучше всего начинать с безопасного сектора: для ОФП 1 сектор, а для Клингонов – 2. Чтобы захватить новую колонию, необходимо предварительное развитие технологии «терраформирование» до шестого уровня.

Плюсы данного сектора:

  • прирост ресурс добычи значительный и распространяется не только на металл с кристаллами;
  • здесь вы защищены первое время от грабежей игроков противоположных фракций (ведь вы пока не в состоянии выставить серьезную охрану).

Вывод: самым выгодным сектором для новичка есть именно безопасный сектор. У вас в последствии появится возможность перенести свои колонии и все их постройки на более выгодное для вас место, использовав допуск левитатора. Его вы можете купить в магазине за сто кредитов или же получить в виде приза в игровом автомате.

Какие постройки необходимы в первую очередь

Стоит начать с того, что колонии с 1 энергии встретить можно достаточно редко, а чаще всего встречаются колонии с 0,7 или 0,8 энергии. Поэтому вам катастрофически не будет хватать энергии для строительства зданий. Старайтесь, чтобы ваша электростанция была на максимальном уровне развития, который вам доступен на данном этапе. Также не забудьте о строительстве синтезатора дейтерия, после чего с каждой колонии вы будете дополнительно получать в сутки 240 дейтерия.
  • Лаборатория есть самым главным добывающим зданием в игре, которое требует обязательного развития. С нее вы получаете ресурс «синерген», с которым можно открывать новые корабли на верфи.
  • Штаб обороны следует за лабораторией по важности. С ним вы можете строить спутники, защищающие ваши колонии от грабежей. Чем больше спутников вы построите, тем меньше вероятность, что вас будут постоянно атаковать. Но не стоит приносить в жертву развитие лаборатории ради спутников. 25-30 спутников вам будет достаточно, чтобы отпугнуть большинство желающих вас атаковать.
  • Шахты металла и кристаллов стоит поднимать до 12 и только ради расширения складов, с увеличением которых до 12-го уровня вы получаете минимальный прирост вместительности.

Полезно: заниматься строительством космопорта на начальном этапе не стоит, он вам не сразу понадобится. Лучше старайтесь на новые сектора переезжать своевременно, пока разница 1-2 синергена, потому что дальше она будет увеличиваться к 4-5, а это может быть критично для вас.

Как развивать экипировку

Развитие экипировки стоит делать равномерно до +30, начиная с флагмана. При достижении развития +30, откроется 2 слот под чипы. Если вы попытаетесь прокачать все снаряжение на флагмане до +40 и выше, то от этого существенно ослабится сила и живучесть всего флота в целом, а это, в свою очередь, сильно затруднит прохождение элитных этапов с испытаниями.

На первое место поставьте развитие чипов меткости, крита и брони, жертвуя чипами лазера и щита. Так вы получите гораздо больше толка на первых 60 уровнях. Дальше вы сможете установить чипы всех 5 видов для каждого типа экипировки, но для этого придется достичь +75 уровня улучшения.

Сборка снаряжения

Комплекты улучшения экипировки помогут существенно повысить ее характеристики. С учетом того, что необходимо немалое количество комплектов, то лучше сконцентрироваться на улучшении снаряжения флагмана, точнее сказать на броне и оружии (двигатель со щитами могут немного подождать). Стоит отметить, что именно от оружия флагмана и зависит урон ваших навыков в сражениях.

Модули звездолетов

При достижении 30-го уровня вы получаете доступ к «мостику», где возможна установка и улучшение модулей звездолета, с которыми повышаются те или иные характеристики корабля. Главная ошибка новичков – попытка прокачать данные модули как можно быстрее. Для развития модулей необходимо отправлять транспортные корабли на задания, а также выполнять премиальные задания. Для каждого такого действия (включительно с улучшением модулей и установкой их на корабли) потребуются огромные затраты синергена, который вам необходим для открытия кораблей на верфи. Из этого следует, что ваше развитие значительно замедлится.

Как добывать ресурсы для улучшения снаряжения

Самый простой способ добыть ресурсы в игре – это приобрести их за кредиты. Но если вы не хотите вкладывать в игровой процесс много денег, а быть владельцем мощного флота все же хочется, то воспользуйтесь несколькими способами добычи ресурсов, которые представлены в игре.

Грабежи колоний противников

В данном случае можно раздобыть не только необходимый синерген, но и получить энергокристаллы и ключи от контейнеров (шанс мал), если есть хотя бы один спутник на защите колонии. От мощи спутников ни в коем случае не зависит вероятность и количество дропа. Чтобы ваш грабеж прошел успешно, вам нужно успеть вовремя уничтожить спутник, лишь два раза воспользовавшись навыком «мультивыстрел». Ведь более чем вероятно то, что ваши корабли авангарда не смогут выдержать даже 1 атаки 20 спутников.

Премиальные задания

Выполняя премиальные задания, получить которые можно, отправляя транспортные корабли на миссии (шансов где-то 50%), можно заработать наибольше ресурсов для улучшения снаряжения.

Так как отправка кораблей и выполнение самым премиальных заданий требуют затрат синергена, то стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

  • Не стоит отправлять транспортные корабли на 20 миссий при наличии запаса пяти и более премиальных заданий, ведь существует большая вероятность потери попыток премиалок. А на 30 и более миссий и вовсе не стоит. В этом случае вы больше потеряете чем сможете приобрести.
  • Более выгодной тактикой будет выполнение задания класса Е. с ними вы получаете больше квестов, а вместе с этим и больше ресурсов с наименьшими затратами синергена.
  • В премиальных заданиях ваш уровень напрямую влияет на силу мобов и если у вашего флота недостаточно мощи, то ваши задания либо сгорают или же потребуют по 40 кредитов для пропуска сложных этапов. Поэтому стоит начать их выполнение чем раньше, чтобы в последствии не пришлось лишиться возможности получить ресурсы улучшения данным путем.
  • Стоит помнить о том, что в данном игровом проекте есть возможность сканирования сектора жидких систем несколько раз за сутки, где часто находится хорошая нажива.
  • Особая игровая валюта – очки престижа, заработать которые можно в PvP-противостояниях внутри своей системы или удачно нападая на чужие флоты и колонии. Данные очки дают возможность покупать боевые корабли и полезное вооружение.
  • Помните о боевом качестве своего флагмана и флота, значительное повышение которого возможно с помощью офицеров, например, хорошим вариантом для флагмана станет Клей Лукас.
  • Выбирая корабли для своего флота, не забывайте обращать внимание на показатель энергии. Чем больше энергии у флагманов, тем лучше для флота.
  • Не стоит тратиться на лишние приобретения, лучше кредиты накапливать для покупок дейтерия, а также лучших флагманов.
  • При достижении 15 уровня, обязательно участвуйте в битвах с боссами, победа в них приносит ценные награды.

Советы приведённые ниже помогут вам играть и побеждать в бесплатной браузерной стратегии быстрее разобраться с порядком строительства и улучшения базы, а также с вооружением вашего флота.

Прежде всего после регистрации основное внимание обращаем на обучение своей команды, постоянные тренировки и максимально возможный уровень для должностных командиров и своевременное перевооружение позволят вам одерживать победы в многочисленных сражениях с минимальными ресурсными потерями.

Нужно помнить, что максимальное количество кораблей вашего флота по достижению высоких уровней развития-4 основных корабля и 4 резервных.

Колонизация планет в Star Trek: Alien Domain.

Чтобы построить дополнительную базу, которых можно иметь 4 надо выбрать подходящую планету в исследованной прежде системе и начать её колонизировать.
Принцип выбора планеты такой-чем выше номер у системы тем больше ресурсов с планеты сможете добыть но и больше придётся обратить внимание на безопасность. Помните что системах с номерами 1 и 2 вас не могут ограбить, а в более высоких по рангу системах могут. Желательно выбирать планеты с большим запасом для выработки кристаллов.

Основная ваша база это и ваша первая колония в игре.

Защита колоний в Стартрек: Чужая Земля.

При нападении и разграблении ваших колоний вы рискуете потерять всё что с трудом удалось накопить, за исключением дейтерия. При захвате ваших колоний вы теряете доступ к управлению на 2 часа, плюс несколько часов уйдёт на восстановление. Для защиты колоний советуем сразу при высадке и начале обустройства планеты начинать строить штаб обороны. Штаб позволяет строить защитные спутники, выведя которые на орбиту можно уберечься от нападений мелких слабых врагов-новичков.

Штаб позволяет привлекать членов вашей эскадры-клана для эффективной защиты ваших колоний, просто нажимаете на активацию «защитный строй» над штабом и приглашаете клоны флотов соклановцев.

Если вам по мере прохождения игры и развития вдруг захочется перенести одну из ваших колоний в другую систему то можно купить за 100 кредитов и активировать «допуск леитатора» и перенести за 3 часа вашу базу на подготовленную и освобождённую от других игроков планету.

После короткого обучения в самом начале вам окроется возможность колонизации, здесь следует тщательно подойти к выбору ближайших к вам планет на наличие доступных ресурсов-это будет ваша база на начальном этапе игры и отсюда вы начнёте своё дальнейшее продвижение по вселенной Стартрек: Чужая Земля.

Строительство основных зданий на базе следует распределить поровну на три одинаковые части: ресурсные, производственные и исследовательские. Поначалу как и в любой онлайн игре вам будет недоставать требуемых ресурсов, но не стоит все малочисленные средства сразу тратить на их постройку, вкладывайте с самого начала в исследования.

  • не забывайте, что в игре можно несколько раз в сутки сканировать сектора жидких систем, в которых частенько можно поживиться хорошей наживой.
  • особой игровой валютой являются очки престижа которые можно зарабатывать в PvP сражениях внутри вашей системы, при удачных нападениях на флоты и чужие колонии. За эти PvP очки можно приобретать боевые корабли и полезную оснастку и вооружение.
  • не забывайте-боевое качество вашего флагмана и флота можно значительно повысить за счёт офицеров, как вариант для флагмана Клей Лукас.
  • чем больше энергии у флагманов, тем лучше. не забывайте это при выборе кораблей для флота.
  • не тратьте попусту на лишние покупки кредиты, копите их для покупки дейтерия и лучших флагманов.
  • войдя в игру после достижения вами 15-го уровня обязательно принимайте участие в боях с боссом, за победу над ним можно получить ценные награды.
  • принимайте участие во внутри игровых мероприятиях по нахождению аномалий о которых часто объявляется на игровом экране и подберите себе достаточно сильную и слаженную фракцию, наградой за активное участие будет игровая валюта без вложения реальных денег. О фракциях подробнее можно прочитать в

Портал GameGuru совместно с компанией 101XP, российским издателем новой игры «Стартрек: Чужая земля», приглашает всех желающих принять участие в розыгрыше ценных призов от магазина игрушек Funko POP и дистрибуторской компании «Графитек».

Чтобы претендовать на один из нижеперечисленных призов, необходимо проделать следующее:
Завести на GameGuru аккаунт, если еще не
Вступить в официальную группу GameGuru во «Вконтакте»
В настройках аккаунта указать ссылку на свою страницу «Вконтакте» (ее будут видеть только администраторы сайта)
Правильно ответить на 10 вопросов этой викторины

Призеры будут отобраны случайным образом (посредством Random Result) в следующую пятницу. Итоги — вот на этой странице. Внимание! Доставка призов возможна исключительно по территории России.

На кону следующие призы:

Первое место — мышь Speedlink PRIME Z-DW, фигурка клингона и эксклюзивный бонус в игре (промо-код)

Второе место — мышь Speedlink KUDOS Z-9, фигурка капитана Пикара и эксклюзивный бонус в игре (промо-код)

Третье место — фигурка борга и эксклюзивный бонус в игре (промо-код)

Вопросы и ответы (ПРОВЕРЯЙТЕ!!! ):

Вопрос 1: В каком году Джеймс Кирк стал капитаном Энтерпрайза?

2263 ( В 2263, после очередного повышения Пайка, Кирк был назначен капитаном звездолета. Под командованием Кирка «Энтерпрайз» (англ. USS Enterprise NCC-1701) в 2264—2269 совершил свою историческую пятилетнюю исследовательскую миссию. https://ru.wikipedia.org/wiki/Джеймс_Тиберий_Кирк)
2025
1917
2250

Вопрос 2: Назови самую воинственную расу, живущую в известной обитаемой части Вселенной:

Клингоны ? ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Клингоны)
Вулканцы (https://ru.wikipedia.org/wiki/Вулканцы)
Борги (https://ru.wikipedia.org/wiki/Борг_(Звёздный_путь))
Триббл (http://startrek-russia.ru/index.php?pid=72)

Вопрос 3: Как называется финальный тест, который должен пройти каждый курсант Академии Звездного флота?

Ремус
Мегас-Ту
Кобаяши-Мару ( Три года спустя: Кирк, курсант Академии, стремится пройти известный тест-симулятор для капитанов под названием Кобаяси Мару, сценарий развития событий которого не оставляет курсантам ни единого шанса на победу. Этот тест программирует Спок, выпускник Академии, единственный вулканец в истории, отказавшийся вступить в Научную академию Вулкана. Во время симуляции происходит сбой, и Кирк становится первым курсантом, успешно завершившим тест. https://www.google.com.ua/search?q=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82+%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8+%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0&client=opera&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl&oq=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82+%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8+%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0&gs_l=heirloom-serp.3...95566.95566.0.95917.1.1.0.0.0.0.273.273.2-1.1.0....0...1ac.1.34.heirloom-serp..1.0.0.o5gsZ1W_iC8)
Фезариус

Вопрос 4: Какую технологию корабля Вояджер пытались украсть кейзоны? ?

Бионейронная сеть корабля
Транспортатор
Варп
Мобильный голо-излучатель

Вопрос 5: Назови максимальный уровень капитана корабля в игре «Стартрек: Чужая земля»:

25
60
100
75

Вопрос 6: Как называется корабль начального уровня Клингонской Империи?

Валькирия
Раптор ? ( http://llap.rusff.ru/viewtopic.php?id=30)
Галактика
Воркан

Вопрос 7: Для чего нужны чипы?

Для сканирования вражеских кораблей
Для активации маскировки
Для апгрейда снаряжения звездолета
Для прокачки офицера

Вопрос 8: Что такое синерген?

Ресурс для разработки звездолетов (Синерген — материал необходимый для изучения новых кораблей. http://gameguru.ru/games/star-trek-alien-domain/razdacha_startovyx_naborov_dlja_onlajn-igry_startrek_chuzhaja_zemlja/news.html )
Съедобное растение
Один из видов руды
Вид оружия

Вопрос 9: Как называется технология, позволяющая увеличить мощность энергостанции?

Астрометрия
Энергетические ячейки
Орбитальная система
Технология репликатора

Стартрек: Чужая земля - новая браузерная стратегия с элементами РПГ по вселенной Звёздного пути. Перенеситесь в далёкое будущее и станьте капитаном космического флота. Стройте планетарные базы, путешествуйте сквозь чёрные дыры и сражайтесь с инопланетными расами! Изучайте 6 000 планет, конструируйте мощнейшие корабли, объединяйтесь с другими игроками и захватите контроль над вселенной!

Игровые фракции

В «Стартрек: Чужая земля» на выбор представлено две игровые фракции:

  • Объединённая федерация планет - союз людей и вулканцев, предпочитающий демократию, научный прогресс и исследования жидкого космоса;
  • Клингонская империя - прирождённые воины и серьёзные противники. Ведут агрессивную политику, делая упор на грубую силу.

В браузерной стратегии каждая фракция уникальна. Фракции различаются постройками, технологиями, космическими кораблями и офицерами. Несмотря на существенные различия, силы фракций сбалансированы.

Космический флот

Игроки командуют боевым флотом до шести кораблей. Начинающие капитаны управляют флагманом - главным кораблём флота. Планетарные исследования открывают новые виды кораблей и улучшения. На поле боя игроки самостоятельно расстанавливают членов флота и активируют способности флагмана, влияя на исход битвы.

Колонизация космоса

Углублённое изучение терраформирования открывает возможность колонизации планет. В колониях строят здания, добывают ресурсы и обслуживают космический флот. В «Стартрек: Чужая земля» колонизированные планеты помогают улучшить экономику и играют первостепенную роль.

Исследование вселенной

В игре «Стартрек: Чужая земля» вселенная разделена на 22 региона, в каждом из которых от 6 до 15 систем, включающих 26 неповторимых планет. Планеты различаются количеством ресурсов, при этом каждую планету можно колонизировать. Используя высокотехнологичные сканеры, игроки могут искать зашифрованные сигналы, которые укажут на вражескую колонию, бесхозные ресурсы или интересную находку.

Особенности игры:

  • Оригинальная вселенная «Звёздного пути»;
  • Две уникальные фракции;
  • Строительство и улучшение планетарной базы;
  • Динамичные PvE и PvP сражения;
  • Управление и развитие космического флота;
  • Свыше 6 000 планет для изучения.

База знаний игры Стартрек: Чужая земля создана для того чтобы росказать подробнее о всех аспектах игры и посвятить в азы игры.

Боевая механика

Начнем с того, что ваша задача это строить свою базу и изучать космические просторы, добывать разнообразные металлы и ресурсы. И конечно же сражаться с инопланетянами и захватчиками. Бои проходят в авоматически, но вы можете участвовать в них, применяя разнообразные способности.

Расстановка кораблей

Для того чтобы начать бой, вам необходимо грамотно и правильно расставить ваши силы. В игре доступно только шесть слотов под боевые корабли. В них можно расставлять любые корабли, которые изучены и построены. Один из кораблей является главным и ведущим. Его нельзя уничтожить ибо он ведет колонну в бой.

Битва

Все бои проходят в реальном времени. Каждый звездолет атакует по очереди, сначала атакует ваша сторона, затем все противники. Раундов как таковых нет, в чем собственно плюс игры, идет простая перестрелка между звездолётами с применением способностей. Сменить расположение кораблей нельзя в бою, ибо корабли находятся в статичном положении. Хотя это был бы неплохой элемент геймплея, когда можно сменить передних побитых игроков на свежих.

Когда начинается бой, в вашем распоряжении будут атакующие навыки, которые помогут быстрее расправится с противником. В вашем распоряжении несколько типов навыков: навык звездолета, вооружение и торпеды.

Азы сражения

Завершение битвы

Когда вы начали битву, то закончить ее в 1 клик не получится, нужно дождаться до конца сражения. После полного уничтожения врага, бой будет закончен и вы получите свою награду.

Энергия

Когда вы используете навыки, взамен на применение используется энергия. Внизу окна боя есть шкала энергии, которая заполняется во время боя. Но есть небольшой бонус к энергии, который дается вначале сражения. Все навыки имеют свои требования энергии для применения навыка. На восстановление энергии влияют характеристики корабля и навыки командира, которые дают определенное количество энергии вначале боя и бонус к восполнению энергии.

Эффект навыков

Каждый навык имеет свои вариации комбинирования. Правильная комбинация дает определенный бонус в бою.
В игре есть несколько видов навыков: моментальные и длительные. Моментальные навыки дают разовый прирост к защите или атаке. Длительные навыки дают малый бонус, но действуют, приличное количество времени.

Конкретные виды навыков:

  • Навык который наносит определенный тип урона.
  • Навык восстановления энергии.
  • Навык генерации щита.
  • Навык изменения статуса.
  • Навык уничтожения щита.
  • Навык изменения уклонения.
  • Навык изменения мобильности.
  • Навык изменения пробивной силы.
  • Навык изменения меткости.
  • Навык изменения атакующих действий.


Характеристику ваших кораблей именуют - состоянием. Корабль может быть только в одном состоянии: обычное, паралич (полностью невозможны действия, временное действие), ЭМИ (при уничтожении щита и блокировке навыков), корабль уничтожен (пропадает с поля сражения).

Первый бой

Щит

Вашей основной защитой является щит. Он успевает полностью восстановиться перед боем. Его основная задача состоит в том, чтобы держать на себе весь входящий урон. То есть вам не нужно тратить лишнее время на восстановление щита. Некоторые навыки способны забирать энергию щита и преобразует ее в атакующие способности.

Атака и защита

Результаты битвы напрямую зависят от вашего нанесенного и полученного урона. Вначале боя сперва тратятся очки щита, а затем уже и прочности. Ну а вот когда очки прочности и щита закончились, цель считается уничтоженной.

«Жидкий космос»

Необычное название, которым нарекли игровое пространство, называется оно «жидкий космос», и этого не изменить

Размеры «Жидкого пространства»

«Жидкое пространство» делится на 21 сектор. После прокачки очередного уровня вы сможете перейти на игровую зону посложнее. Вы можете посетить все локации кроме первой локации вражеской фракции.

Жидкие системы

«Жидкое пространство» состоит из жидких систем. Каждая система вмещает в себе еще 15 подсистем, которые можно посетить. Сектор где вы начинаете состоит всего из шести подсистем. Но только после полного исследования системы вы сможете перейти и исследовать следующую. Исследование систем есть основной задачей у каждого пилота вселенной игры. Это ваша основная прибыль опыта и продвижение по сюжету.

Туман

Все неисследованные локации автоматически закрыты плотным слоем тумана. Чтобы развеять туман, вам нужно полностью исследовать предыдущую локацию. Наличие тумана на локации никак не мешает ее исследовать и открыть. Туман отображает, на сколько процентов исследована локация.

Планеты

В жидких системах есть несколько планет, которые можно колонизировать или ограбить чужую планету. При колонизации планеты вы будете получать ресурсы, которые добываться с планет. Борьба за ресурсы, это и есть главная ПВП составляющая.

Ваша база

Еще в самом начале, когда вы выбрали фракцию, вам доступна колонизация планеты, которая и становится вашей главной базой или штабом. Локация, где находится ваша главная база, зависит от вашего выбора фракции и где будет ваша главная база - уже предусмотрено. Главную базу сменить нельзя, а вот колонизировать планеты можно в любом количестве. Но имейте в виду что колоний ограниченное количество.

Нейтральные планеты

Нейтральные планеты нужны только для захвата и дальнейшей колонизации. Но вам придется сразится с местными существами, которые защищают свою планету от захватчиков. Если вы победите всех существ, то вы сможете спокойно захватить планету. Но если колонизация будет провальной, то монстры вернутся и будут дальше выполнять свою задачу.

Колонии

Каждый игрок во вселенной Стартрек может строить свои колонии и улучшать базы. На территории колонии можно строить различные производственные здания, модифицировать их, добывать ресурсы, изучать новейшие технологии и ремонтировать ваши побитые корабли.
Ну а далее стоит вам поведать о зданиях и о строительстве.

Постройки

Строительство зданий возможно только на главной базе и на захваченных планетах. У разных зданий есть свои функции, которые необходимы для достижения успеха в прохождении игрового процесса. также они важную роль играют в развитии персонажа.

Энергостанция

Вырабатывает необходимую энергию для полного функционирования всех исследовательских и производственных зданий. Если у вас будет не хватать энергии, то производительность зданий значительно упадет. Улучшение энергостанции приведет к увеличению максимальной производительности энергии.

Шахта металла

Добывает из планеты ценные ископаемые, которые необходимы для постройки и улучшения кораблей, также необходимо для постройки других зданий. Улучшение шахты металла увеличит количество производимого металла в час.

Хранилище металла

Хранилище металла необходимо для непосредственно сохранения запасов вашего железа на складах. Улучшение этого хранилища увеличит максимальную вместительность складов.

Синтезатор дейтерия

Производственное здание, которое синтезирует дейтерий из жидкого пространства. Дейтерий – топливо и очень важный ресурс в игре. Если у вас не будет дейтерия, то перемещение между локаций можно считать невозможным. Улучшение этого здания невозможно.

Матрица связи

Это здание открывает социальную составляющую игры. Сперва открывается система друзей, затем можно открыть функцию эскадра (гильдия). Максимальный уровень здания – 3. Что собственно не много.

Лаборатория

Производственное здание сингерена. Необходимый ресурс для изучения новых технологий и кораблей. Улучшение приведёт к увеличению скорости исследований.

Верфь

Здание, которое производит корабли. Просто заходите в верфь, изучите корабль и начинайте его строить. Это позволит вам усилить флот и общую боевую эффективность.

Изолинейная лаборатория

Лабораторное здание, которые открывает возможность ставить изолинейные чипы. Улучшение этого здания позволит использовать более продвинутые технологии чипов.

Шахта кристаллов

Добывает из планеты кристаллы, которые необходимы для постройки и улучшения кораблей, также необходимо для постройки других зданий. Улучшение шахты кристаллов увеличит количество производимых кристаллов в час.

Хранилище кристаллов

Склады, специально оборудованы для хранения кристаллов. Улучшение хранилища приведет к увеличению максимальной вместимости складов.

Космопорт

Одно из важнейших зданий на вашей базе. Взводит новые корабли. Заменяет верфь. Улучшение приведет к увеличению количества доков (вместимости допустимых слотов в ангаре).

Штаб обороны

Штаб обороны помогает строительству спутников для вашего боевого крейсера. Боевые спутники имеют свои характеристики и боевую мощь. Что дает хороший прирост к атаке и защите экипажей. Улучшение штаба повысит скорость строительства и количество доков для спутников.

Открытие новых планет

Ремонт звездолетов

Рано или поздно вам потребуется ремонт корабля, ибо прочность не восстанавливается вне боя. И вам придется тратить время на то чтобы долететь до базы или колонизированной планеты и отремонтироваться.
Или вам срочно нужно поменять чип на более совершенствованный, или сменить корабль в вашем флоте. Это вы можете сделать только на базах.
Если вам не хватает металла для полного ремонта кораблей, то просто соберите его с вражеских планет и выгрузите на базу. Вместимость флота тоже ограничена, все с собой не возьмешь.

Новые космические корабли

Получить новые чертежи вы можете непосредственно в самой игре. Для получения чертежей вам необходимо проходить битвы на элитном уровне сложности. Перед тем как вступать в бой, вы можете посмотреть доступные награды, которые могут вам достаться в ходе сражения. Награды которые отображаются в окне могут выпадают не со 100% гарантией, есть определенный шанс. Если вам не выпадет желаемая награда, то есть возможность того что придется переигрывать бой.

Назначение офицера

Для того чтобы назначить офицера на определенном корабле, вам необходимо перейти во вкладку «флот» далее выбрать корабль на который вы хотите установить. Переходим во вкладку информации о корабле. Нажимаем на плюсик выбора офицера, и выбираем из списка доступных офицеров.

Установка орудий на корабль

Идентичная ситуация. Чтобы установить орудие на ваш корабль вы должны перейти во вкладку «флот» потом выбираем корабль, на который хотите установить орудие. Затем нажимаем на кнопку «информация», далее выбираем свободные слоты для установки бластеров, устанавливаем пушку и все.

Колонизируем планету

Для этого необходимо найти свободную или занятую противником планету. Нажимаем кнопку подробнее. Если у вас есть кнопка колонизировать, то можно спокойно занять планетоид. Если вам доступна кнопка в бой, то вам нужно отвоевывать право на владение планетой. После нажатия кнопки «В бой» вы будете сражаться с флотом противника, который захватил планету или с инопланетными существами. После удачной атаки, вы можете снова перейти на вкладку «подробнее», и о Боже, вам будет доступна функция «колонизировать».

Почему не могу колонизировать планету

Возможность колонизировать планеты открывается только на 15 уровне. Также вы должны будете изучить все тонкости улучшения технологии «Терраформирование», эта технология позволяет колонизировать первые планеты, только после улучшения на 6 уровень, вы сможете колонизировать первый планетоид. Для того чтобы увеличить количество колоний для колонизации вам нужно изучать «Турраформирование».
Вы можете колонизировать только планеты с разных жидких систем. И к сожалению вы не можете колонизировать несколько планет в одном жидком пространстве.

Энергия на базе

Большая проблема возникает тогда, когда вы начинаете браться за улучшение и модернизацию базы. Для того чтобы увидеть количество имеющихся запасов энергии, стоит посмотреть на зеленую или серую шкалу, вот она как раз таки отображает количество энергии которое доступно для эксплуатации. Но если цвет шкалы светится красным цветом, то стоит задуматься о улучшении энергостанции.

Добыча основных ресурсов

На данный момент вам доступно будет всего четыре вида добываемых ресурсов: металл, синерген, кристаллы и дейтерий. Добыват все эти ресурсы можно непосредственно на вашей базе. Также можно захватывать ресурсы с других планет.

Способы прокачки

Получить дополнительный опыт вы можете несколькими способами. Первый и основной – это расход дейтерия, зачистка локаций от инопланетян. Еще можно получать опыт за прохождение сюжетных заданий по уже исследованным локациям. Для того чтобы вы прошли сюжетную кампанию за дейтерий, нужно включить такую возможность в настройках.

Информация о звездолете

Офицеры

Важно

На один космический корабль можно поставить только одного офицера.

Получение офицеров

Для того чтобы получить нового офицера вам нужно перейти в меню «Наем офицеров». В игре доступно только два вида наемных офицеров: элитные и обычные. Когда вы вытянете карту, то вы обязательно достанете готового пилота обычного (с двумя звездами) или элитного офицера для вашего космолета.

События

Если вы любите разные акции и события, то игра может вам предоставить большое разнообразие различных событий и наград. За выполнение вы получаете: медали, которые можно поменять на элитных офицеров.

Уровень офицера

На данный момент в игре Стартрек: Чужая земля доступны только офицеры до 5 рангов. От количества звезд зависят его базовые параметры, а также его рост. Для получения трёхзвёздочного офицера необходимо нанять в свои ряды элитного офицера. К сожалению, самостоятельно увеличить звездный уровень нельзя.

Улучшение офицеров

Для улучшения используются специальные карты, которые увеличат опыт офицера и его собственное боевые навыки:
  • карта опыта офицера дает + 50 опыта;
  • карта опыта офицера дает + 200 опыта;
  • карта опыта офицера дает + 500 опыта.

Онлайн-снабжение

Очень приятный бонус для новеньких игроков и опытных владельцев элитного флота. На базах Федерации и Клингонов время от времени можно получить помощь – коробки с ресурсами и предметы первой необходимости.
Доступ к онлайн-снабжению вы можете получить с самого начала игры, просто заходите на базу во вкладку «онлайн-снабжение» и получайте очередную поставку ресурсов.

Награда

В онлайн-снабжения входит пять временных пакетов наград, которые можно получить за определенный промежуток времени, проведенный в игре. Для получения пакета снабжения вам нужно просто провести, определенны промежуток времени в игре, что указано в требовании для получения.

Когда вы получите один из пакетов, то запустится следующий таймер, который будет отсчитывать время до получения следующего бонуса.

  1. Ящик кристаллов, который вмещает всего 1000 кристаллов. Для получения нужно пробыть в игре пять минут.
  2. Ящик кристаллов, который вмещает всего 1000 металла. Для получения необходимо бить в игре пятнадцать минут.
  3. Вы получите энергокристаллы в количестве 10 штук. Для получения 10-ти энергокристаллов, необходимо пробыть в игре всего тридцать минут.
  4. Вы получите 4 офицерские карты для увеличения опыта. Для получения офицерских карт опыта, необходимо пробыть в игре один час.
  5. Вы получите 1 кредитную карту и всего 1 ремонтный модуль. Это все вы можете получить за игру на протяжении 2-х часов.



  • Разделы сайта