Атомная рыбалка где что ловить. Атомная Рыбалка. Особенности игры «Атомная рыбалка»

Часто задаваемые вопросы новичков.

Удочка не собрана…

Откройте рюкзак, справа на верху. Вы увидите с права своё снаряжение, проверьте все ли квадратики заполнены?! Обычно не хватает крючка.

Как закинуть удочку?

Справа внизу есть иконка поплавка, нажмите её и затем нажмите правой кнопкой мыши на воду (на зелёную полосу)

Как подсекать и вытягивать рыбу?

Подсекаем пробелом(space) или левой кнопкой мыши. Вытягиваем рыбу- плавно нажимая поочерёдно кнопки на клавиатуре рус. П и Р или на анг. G и H. В наличии прем аккаунта работает авто заброс- колёсико мыши или на клавиатуре рус Е или на анг. T

Как сбросить крупную рыбу, что бы не поломать снасть?

После подсечки нажмите на поплавок или наживку.

Как починить удочку?

Первые уровни удочек нет смысла чинить. Смысл чинить? Это вам обойдётся дороже, чем купить новую. А вот удочку конструктор чинить можно. Но сначало, её можно чинить просто прокачивая уровень удочки. С каждой прокачкой удочки вы востанавливаете её прочность. И это независимо от успешной или неуспешной прокачки.

Где магазин?

Два автомата для покупок снастей, экипировки и наживок. С повышением репутации ассортимент расширяется.

Куда продать рыбу?

Это Гоги, он скупщик рыбы, с премиум аккаунтом рыба стоит на 25% дороже.

Где брать квесты?

У NPC персонажей и с доски квестов, что находится на базе при входе справа на противоположной стене.

Как поднять репутацию убежища?

Отпускать рыбу и делать квесты на репутацию с доски квестов. Отпускать рыбу, конечно, выйдет не очень выгодно и медленно. Репутация-это важно… Чем выше ваша репутация, тем больше квестов вам доступно, и в магазине открываются новая экипировка!

Как заработать деньги?

Во-первых, конечно ловить и продавать рыбу Гоге

Во-вторых, делать квесты, старайтесь брать их разумно, не в разброс, а на одну рыбу 3 квеста, как ниже на скрине. Квесты без премиум аккаунта можно брать каждые 40 мин., с премом каждые 20мин.

В-третьих, конечно аукцион, там вы можете сбывать, а также покупать. Советую для хорошего старта купить что-нибудь с премиум магазина и выставить на аук. Например, хорошо скупают ВИП премиум на 1 день. Купив таких 3-5 шт вы, в принципе, обеспечите себе хороший старт, потратив всего 60-100 руб. Также хорошо идут медикаменты с вип магазина.

Где аукцион?

Аукцион на базе, справа третья кнопка сверху, молоточек. На пустоши есть Дед Михей, он заведует там аукционом. На аукцион вы можете выставить определённый товар, некоторые снасти, экипировки, наживки…, но, если вы хоть раз одели удочку она привязывается к вашему персонажу и продать вы её уже не сможете. Привязка снасти обозначена голубой звездой.

Где достать запчасти для квеста?

Их можно достать, сломав или разобрав удилище, или катушку, но это дорого, легче купить их на аукционе! NB! Заметьте, что это не детали от удочки/катушки (рукоять, подшипник…) а именно запчасти-на картинке там шестерни и палочки!

Рыба постоянно выбирает леску или часто срывается рыба…

Причиной может быть короткая леска, так как рыба вам её часто обрывала… 5-10м недостаточно- купите новую леску.
Так же не ловите на камнях или в близи коряг. Рыбу, которую тащат через препятствия имеет в разы больше шанса сорваться!

Что делать с трофейной рыбой?

Можно продать, но лучше поменять на жетон трофейщика. Поменять его можно в терминале С.П.А.С. , с их помощью можно улучшать снасти, крафтить наживки...

Как лечиться?

На базе есть медпункт, там есть патологоанатом Гриша. Он очень любит рыбу более 801 г! Сдайте и он вас вылечит, а заодно подарит слабую аптечку и слабый антирадан. Сдать сново можно через час реального времени.

На что поймать ту или иную рыбу...

для этого у нас добрые люди сделали Клевалку, вот по этой ссылке:

Как сделать биотопливо?

Сначала вам нужен рецепт, получить его по квесту или можно купить в автомате «биолаб» стоит 0.10 эрг. Он находится сразу как вы появляетесь на базе, справа маленькая комнатка, где стоит автомат биолаб. Дальше вы жмёте на рюкзак, там жмёте на ремесло, и правой кнопкой жмёте на рецепт- изучить. Дальше вам надо сделать 2 биотоплива. Для этого вам понадобится 10 биомасс. Их вы можете добыть 4-мя путями.

Первый, самый лёгкий, это купить с аукциона (третья кнопка справа, сверху «молоток»)

Второй вариант: как вы заходите на базу, слева под экраном стоит разделочный стол, над которым горит рыбка. Вам надо поймать 100 рыб от 100г до 3кг и сделать рыбный фарш, а из него 10 биомасс.

2 последних варианта, если вы выловили или купили с аукциона рецепты на «биомассу х3» или «биомассу х5», тогда вам надо для «рецепта х3»-зелёные водоросли и 9 рыб весом 151-500г и для «рецепта х5» 8 рыб весом 501-1000 г. Результат-3 или 5 биомасс за раз соответственно. Дальше вы идёте к столу «создание предметов», он прямо по курсу при появлении на базе (из трёх столов он самый левый) у вас 10 биомасс, перерабатываете их в биотопливо. Можно использовать все 4 варианта)

Да и самый лёгкий путь купить биотопливо с аукциона, если он есть в продаже.

Как поймать синца, густеру, краснопёрку.

Эхолот не отображает рельеф дна.

Вы меняли режим экрана, нажмите alt+enter. И будет вам счастье


Места для ловли:

Обитатели водоема:
Малек, Бычок, Пескарь, Колюшка, Ерш, Тритон, Рак узкопалый, Ротан, Подлещик, Плотва, Окунь, Красноперка, Елец, Моллюск.

Убежище - Серебронкс


Доступно: с 2 ур.

Места для ловли:
Везде возле воды.

Обитатели водоема:

Малек, Пескарь, Колюшка, Ерш, Пиявка, Моллюск, Ротан, Подлещик, Плотва, Окунь, Синец, Рак узкопалый, Карась, Карась золотой, Лещ, Судак.

Убежище - Затон


Доступно: с 2 ур.

Места для ловли:
Везде возле воды.

Обитатели водоема:
Малек, Ерш, Тритон, Пиявка, Карась, Карась золотой, Вьюн, Окунь, Красноперка, Лягушка, Рак узкопалый, Линь, Щука травянка, Карп, Сом, Ротан.

Убежище - Протока


Доступно: с 3 ур.

Места для ловли:

Обитатели водоема:
Малек, Ерш, Тритон, Голец, Уклейка, Подлещик, Плотва, Красноперка, Карась, Карась золотой, Густера, Елец, Линь, Щука травянка, Окунь.

Убежище - Лодочная база


Доступно: с 3 ур.

Места для ловли:

Обитатели водоема:
Малек, Синец, Уклейка, Плотва, Подлещик, Лещ, Голавль, Язь, Бестер, Карась.

Мутанты водоема:
Винт, Илистый дракон, Кислотник, Топорец.

Рыбы - Обычные (Часть 1)


Наживка - Любая
Локации - Все локации
Глубина - ...


Из дневника Сталкера… Бычок обыкновенный. Водится во всех морях, реках и озерах Европы. Предпочитает песчаное дно. Питается только личинками и червями. Достигает длины 25 см и массы 70 г. Дешевая сорная рыба.

Минимальный вес: 10 гр
Максимальный вес: 120 гр

Наживка - Мотыль, хлеб, червь, имитация, опарыш
Локации - Мост (Убежище), Бар "Воронка"
Глубина - до 150 см


Из дневника Сталкера… Небольшая рыбешка - одна из самых легких добыч начинающего рыболова. Водится почти повсеместно: в больших и малых реках, в старицах, озерах и даже в илистых прудах. Кормится, как правило, на мелких местах (от 30 до 150 см) главным образом крошечными животными организмами - личинками комара, рачками, насекомыми, червяками и мотылями. Свежую растительную пищу избегает, так что на хлеб, зерна и каши совсем не клюет. Излюбленные места обитания - мелководные перекаты и ямки в хрящеватом дне. Всегда держится большими стаями. Достигает длины 20 см и массы 80 г.

Минимальный вес: 20 гр
Максимальный вес: 80 гр

Наживка - имитация, мотыль, червь
Локации - мост. серебронкс
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Колюшки крайне прожорливы и принадлежат к числу самых вредных рыб. Любят тихое течение, живут как в пресной, так и солоноватой воде; любимым пристанищем их служат небольшие речки, канавы и озера. Они держатся иногда огромными стаями и находятся в беспрестанном движении, бросаются на всякий упавший предмет. В водоёмах, куда они проникнут, почти невозможно поймать какую-либо другую рыбу. Особого значения не имеет. Клюет практически на всё что помещается ей в рот.

Минимальный вес: 5 гр
Максимальный вес: 60 гр

Наживка - куски рыбы, короед, имитация, червь, мотыль, опарыш
Локации - мост, серебронкс
Глубина - 40см+


Из дневника Сталкера… Стайная рыба семейства окуневых. Обитает во всех водоёмах Европейского материка. Держится в проточных прудах, озерах, реках, водохранилищах. Питается личинками насекомых, червями, икрой и молодью рыб. Достигает длины 30 см и массы 220 г.

Минимальный вес: 20 гр
Максимальный вес: 200 гр

Наживка
Локации - Все, кроме Лодочной станции (Убежище), Бар "Воронка"
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Обитает в стоячих или слабопроточных водоёмах. Водоемы, которые выбирают тритоны, представляют собой мелкие озера, старицы, пруды, канавы, ручьи, наполненные водой ямы. Может жить в слабо загрязненных и слабо соленых водоемах. Он ведет как водный, так и наземный образ жизни, однако чаще не покидает водоема. Тритон выдерживает высокий уровень радиоактивного заражения воды. Питанием служат черви, моллюски, насекомые и их личинки, мелкие беспозвоночные. При отсутствии добычи может поедать растения. Достигают 18 см длинны и 15 гр. веса.

Минимальный вес: 1 гр
Максимальный вес: 15 гр

Наживка - мотыль, короед, жук, имитация, червь
Локации - мост, протока, затон
Глубина - любая

Рак узкопалый


Из дневника Сталкера… Среда обитания: пресная чистая вода: реки, озера, пруды, быстрые или проточные ручьи (глубиной 3-5 м и с впадинами до 7-12 м). Питается: растительная (до 90%) и мясная (моллюски, черви, насекомые и их личинки, головастики) пища. Летом речной рак питается водорослями и свежими водными растениями.

Минимальный вес: 20 гр
Максимальный вес: 500 гр

Наживка - потроха, куски рыбы, мотыль, червь, опарыш
Локации - мост, серебронкс, затон
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Хищная сорная рыба рек и озер. Излюбленные места обитания - границы водных зарослей, где спрятавшийся ротан поджидает свою жертву. Питается ротан личинками насекомых, планктоном, моллюсками, ракообразными, головастиками, икрой и живцом. Достигает длины 25 см и массы 500 г.

Минимальный вес: 20 гр
Максимальный вес: 200 гр

Наживка - моллюск, мотыль, имитация, червь, опарыш
Локации - мост, серебронкс
Глубина - 20см+

Подлещик


Из дневника Сталкера… Стайная рыба семейства карповых. Обитает в реках и озерах европейской части страны (кроме Крайнего Севера), в бассейне Аральского моря. Предпочитает замедленное течение. Держится у дна в глубоких заводях, заливах, ямах, поблизости от заиленных травянистых участков. Питается моллюсками, червями, личинками насекомых, водорослями и побегами растений. Достигает массы 1 кг.

Минимальный вес: 90 гр
Максимальный вес: 1 кг

Наживка - сырный кубик, перловка, хлеб, мотыль, опарыш
Локации - лодочная база, протока, мост, больше всего на серебронксе
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Живет в реках, речках, озерах, карьерах, прудах и даже в небольших ручьях. Такое широкое распространение плотвы объясняется в первую очередь ее неприхотливостью в пище. Она поедает червей, личинок насекомых, моллюсков, рачков, различные растительные организмы и шарообразную зеленую водоросль. Предпочитает находиться на средних и малых глубинах. Достигает длины 40 см и массы 1.8 кг.

Минимальный вес: 80 гр
Максимальный вес: 2 кг

Наживка - перловка, тесто, личинка короеда, мотыль, хлеб, кузнечик, опарыш, червь, имитация, пиявка
Локации - на всех, кроме затона,много на Лодочной базе (Убежище), Бар "Воронка"
Глубина - 20+ см


Из дневника Сталкера… Водится в речках, реках, озерах, в больших прудах - всюду, где достаточно свежая вода. Своим видом и окрасом заметно отличается от других рыб. Поедает мелкую рыбу, личинки насекомых, червей, мелких рачков, икру рыб, раков и моллюсков. Клюет окунь только в светлое время суток, лучшими часами считается раннее утро. Достигает длины 55см и 3400гр. веса.

Минимальный вес: 40 гр
Максимальный вес: 3.4 кг

Наживка - опарыш, мотыль, червь, имитация, молюск, живец, кузнечика, пучок червей
Локации - затон, серебронкс, мост,ночью не клюёт, лучше с утра на затоне
Глубина - любая, неплохо 40-60 см

Краснопёрка


Из дневника Сталкера… Водится почти во всех водоемах, но всюду - немногочисленна. Держится почти всегда на средних и малых глубинах. Чистых участков воды избегает. Излюбленные места красноперки - заросли камыша и другой водной растительности. Питается водорослями, хлебом, червями, икра рыб, насекомыми и их личинками. Отдельные особи в водохранилищах достигают длины 35 см при весе до 1,5 кг.

Минимальный вес: 80 гр
Максимальный вес: 2 кг

Наживка - короед, перловка, хлеб, мотыль, тесто, червь
Локации - затон, мост, на протоке больше
Глубина - любая,ночью не клюёт

Рыбы - Обычные (Часть 2)


Из дневника Сталкера… Стайная рыба семейства карповых. Обитает в водах Евразии. Предпочитает реки со средним и быстрым течением, крупные озера с песчано-каменистым дном. Держится у дна. Питается ракообразными, насекомыми и их личинками, растительностью. Достигает массы 400 г.

Минимальный вес: 50 гр
Максимальный вес: 400 гр

Наживка - кузнечик, мотыль, червь, имитация, опарыш
Локации - Протока, Мост
Глубина - любая, ночью не клюёт


Из дневника Сталкера… Тип беспозвоночных животных. Тело у большинства покрыто раковиной. Голова имеет рот, миниатюрные щупальца и часто глаза. Мускулистый вырост (нога) на брюшной стороне служит для ползания или плавания. Ловится на икру, мотыля, червя и кусочки рыбы. Из-за зараженности и запустения рек и озер, вес и размеры у моллюсков значительно возросли. Нынешние беспозвоночные достигают веса 250 грамм, но это как уверяют ученые и исследователи явно не предел. Моллюски хорошо идут на наживку и в производство.

Минимальный вес: 10 гр
Максимальный вес: 250 гр

Наживка - куски рыбы, имитация, мотыль
Локации - серебронкс, мост (Убежище), Бар "Воронка"
Глубина - 20см+,ночью не клюёт


Из дневника Сталкера… Пиявки являются подклассом кольчатых червей. Они достигают пяти сантиметров в длину и предпочитают как болотистые водоемы, так и запруженные реки. Излюбленные глубинами являются 0.5-1м. Клюют на плоть, кусочки рыбы и мяса. Используются в качестве наживки на рыб: плотва, язь, окунь, сом и вурдалак. На пиявку чаще всего вылавливаются крупные особи. Применяется в лабораторных исследованиях и производстве. Вес до 30 грамм.

Минимальный вес: 5 гр
Максимальный вес: 100 гр

Наживка - куски рыбы
Локации - серебронкс, затон
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Одна из самых неприхотливых рыб. Скорее всего, является плодом скрещивания амурского серебряного и золотого карасей. Водится в прудах, озерах, тихих заросших речках, в торфяных карьерах и даже в болотах. Предпочитает замедленное течение. Карась - рыба дневная, ночью его не ловят. Лучшие часы для ужения - с рассвета до 10 часов утра. Самая подходящая снасть - легкая поплавочная удочка. Питается червями, хлебом, зоопланктоном, личинками насекомых, водорослями. Достигает длины 45 см и массы 4 кг.

Минимальный вес: 80 гр
Максимальный вес: 2.5 кг

Наживка - тесто, перловка, хлеб, опарыш, мотыль, имитация, кукуруза, червь, пучок червей
Локации
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Своей внешностью синец очень похож на белоглазку и густеру, но уже их; мельче у него и чешуя. Чисто речная рыба, изредка появляется в водохранилищах. Излюбленные места обитания - глубокие ямы со слабым течением. Охотно держится также под плотами, береговыми сооружениями и пристанями. Питается исключительно планктоном, редко ракообразными. Достигает длины 45 см и массы 1.2 кг.

Минимальный вес: 70 гр
Максимальный вес: 700 гр

Наживка - имитация, хлеб, мотыль, тесто, червь
Локации - лодочная, серебронкс
Глубина - 60см+

Карась золотой


Из дневника Сталкера… Внешние различия золотого и обычных карасей не мешают им вести одинаковый образ жизни и иметь одинаковые повадки. Питается червями, хлебом, зоопланктоном, личинками насекомых, водорослями. Ловится утром и днем, ночью спит. Достигает длины 45 см и массы 4 кг.

Минимальный вес: 90 гр
Максимальный вес: 2.8 кг

Наживка -перловка, тесто, хлеб, мотыль, опарыш, имитация, кукуруза, червь, пучок червей, пиявка
Локации - на всех, кроме Лодочной станции, много на затоне
Глубина - от 20см


Из дневника Сталкера… Водится лещ почти во всех больших и средних реках, а также в больших и заливных озерах. Живет стаями, держится в основном в тихих и глубоких ямах, преимущественно с илистым или галечным дном, но часто выходит и на быстрины, иногда - на фарватер, не избегая и каменистого дна. Питается моллюсками, червями, личинками насекомых, горохом, водорослями и побегами растений. Достигает полуметра в длину и массу 10 кг.

Минимальный вес: 1000 гр
Максимальный вес: 8 кг

Наживка - перловка, моллюск, пиявка
Локации - Серебронкс, лодочная станция
Глубина - 100см+


Из дневника Сталкера… Живут судаки небольшими стайками, группируясь после нереста. Крупные особи предпочитают уединение. Излюбленные места обитания - ямы, омуты, глубокие впадины, среди камней, корчей и изломов дна. Питание составляют мелкие и средние рыбы, реже - раки и лягушки. Лучший улов - на спиннинг. Достигает длины 1.5 м и массы 25кг.

Минимальный вес: 500 гр
Максимальный вес: 20 кг

Наживка - живец
Локации - серебронкс, ночью не клюёт
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Обитают лягушки практически во всех водоемах нашей планеты. Предпочтение отдавая берегам и малым глубинам. Питание лягушек разнообразно и широко (живец, жуки, насекомые их личинки, кусочки мяса и рыбы, пиявки, а также пустые крючки). Длинна земноводной составляет до 30 сантиметров и вес до 300 грамм.

Минимальный вес: 20 гр
Максимальный вес: 300 гр

Наживка - жук, кузнечик, мотыль
Локации - затон
Глубина - от 15 до 40см


Из дневника Сталкера… оседлая очень неуклюжая, медлительная в движениях рыба, но, попав на крючок, становится буйной. Ловят линей в заливах рек, озерах и прудах. Линь не может бороться с сильным течением, поэтому в реках его почти никогда не бывает. Кормится линь в вечернее время суток вплоть до полной темноты. Питается моллюсками, личинками насекомых, растительностью. Достигает длины 60 см. и массы 8,5 кг.

Минимальный вес: 300 гр
Максимальный вес: 8 кг

Наживка - пучки червей, мотыль, червь, имитация, молюск, раковая шея
Локации - затон, протока
Глубина - около дна

Щука травянка


Из дневника Сталкера… Хищная крупная, прожорливая рыба. Живет уединенно и оседло, дальних путешествий не совершает. Излюбленные места обитания - заросшие травой прибрежные участки, закоряженные неглубокие ямы, участки ниже перекатов и плотин. Только очень крупные особи держатся на глубине. Питается практически одними рыбешками, редко лягушками, животным мясом, головастиками, а молодь - планктоном. Ловят щуку спиннингом и поплавочной удочкой. Достигает полутора метров длины и массы 40 кг.

Минимальный вес: 400 гр
Максимальный вес: 8 кг

Наживка - живец
Локации - затон,протока, ночью не клюёт
Глубина - любая

Рыбы - Обычные (Часть 3)


Из дневника Сталкера… Рыба стайная и оседлая - не любит далеких путешествий. По величине и увлекательности ловли карп, бесспорно, занимает первое место среди рыб своего семейства, которое получило от него название. Однако сам карп выведен путем гибридизации из естественно распространенной формы дикого сазана. Живёт в теплых реках, водохранилищах, озерах, небольших запрудах и карьерах. Неприхотлив как и карась. Питается хлебом, картофелем, макухой, моллюсками, личинками насекомых, растительностью. Достигает длинны в полтора метра и массы 40 кг.

Минимальный вес: 150 гр
Максимальный вес: 35 кг

Наживка - тесто, перловка, кукуруза, пучки червей, имитация, сырный кубик
Локации - Затон
Глубина - от 1.5м


Из дневника Сталкера… Хищная рыба-великан, самый крупный пресноводный хищник. Держится в одиночку в захламленных руслах рек, омутах, озерных впадинах с колодником на дне и других крепких местах. Главная пища сома - мелкая, средняя, а иногда и крупная рыба. Поедает он также червей, моллюсков, раков, птенцов водоплавающих птиц, может схватить и зазевавшуюся взрослую утку. Лакомством для сома являются зеленые лягушки. Достигает длины 5 м и массы 300 кг.

Минимальный вес: 2 кг
Максимальный вес: 300 кг

Наживка - потроха, живец, пиявка, пучок червей
Локации - затон
Глубина - со дна 3м+


Из дневника Сталкера… Рыба семейства вьюновых. Длина 10-12 см, изредка более. Донная рыба, ведущая в основном одиночный оседлый образ жизни. Эта рыбка предпочитает места с песчаным или каменистым дном и быстрым течением, хотя в целом неприхотлива к температурному режиму и качеству воды. Гольцы питаются относительно крупными беспозвоночными: личинками подёнок, ручейников, хирономид и др., а также водорослями.

Минимальный вес: 10 гр
Максимальный вес: 80 гр

Наживка - короед, мотыль, червь, имитация
Локации - Протока
Глубина - 20см+


Из дневника Сталкера… Одна из самых обычных, широко распространенных рыб. Предпочитает реки и проточные озера. Питается насекомыми и их личинками. Достигает длины 15 см и массы 100 г.

Минимальный вес: 15 гр
Максимальный вес: 200 гр

Наживка - хлеб
Локации - лодочная станция, протока,ночью не клюёт, лучше с утра
Глубина - 15см+


Из дневника Сталкера… Рыба семейства карповых, длинной до 35 см, массой до 1,3 кг. Стайная рыба, очень близка к лещам. По большей части обитает в морях и прилегающих к ним реках. Обитает на любой глубине, на мелководье и в ямах. Питается личинками насекомых, моллюсками, червями и водорослями.

Минимальный вес: 100 гр
Максимальный вес: 1.2 кг

Наживка - сырный кубик, перловка, мотыль
Локации - Протока
Глубина - 20см+, ночью плохо


Из дневника Сталкера… Предпочитает реки с умеренным и быстрым течением. Держится на песчано-каменистых перекатах и отмелях, а также в омутах. Всеяден вплоть до мальков. Ловят голавля поплавочной, проводочной, донной удочками, спиннингом, нахлыстом. Достигает массы 8 кг.

Минимальный вес: 100 гр
Максимальный вес: 8 кг

Наживка - кузнечик, жук
Локации - Лодочная станция
Глубина - любая


Из дневника Сталкера… Водится эта рыба почти во всех реках и озерах, предпочтения отдавая более глубоким со слабым течением. Илистого дна не боится. Всеяден, питается червями, насекомыми, их личинками, зелень, опарыша, ручейника, короеда, мотыля, хватает мальков и даже небольшие блесенки. Достигает длины 70 см и массы 8 кг.

Минимальный вес: 200 гр
Максимальный вес: 8 кг

Наживка - кузнечик, опарыш, короед, жук
Локации - лодочная станция
Глубина - от 15+см


Максимальный вес: 150 гр

Наживка - имитация, червь, мотыль, гайка
Локации
Глубина - 5-10см от дна, чаще ночью

Илистый дракон


Из дневника Сталкера… Данный мутант не имеет ничего общего с легендарными мифическими крылатыми существами. Такое название придумал подвыпивший сталкер, который заснул на берегу и скатился в озеро, где его на него и напал этот новый странный тип рыбы, откусив палец. "Дракон" имеет огромную голову, которая и является по сути всем его телом и задние плавники. Абсолютный рекорд по весу выловленного экземпляра не установили, но ловля этой рыбы по слухам, сопряжена с дополнительным износом снастей. Ценится своей уникальной челюстью как сырье для антирадиактивных таблеток.

Минимальный вес: 20 гр
Максимальный вес: 500 гр

Наживка - Синий червь, моллюск, сырный кубик, жук, пиявка, резина, гайка, гильза
Локации - Лодочная станция (Убежище), Бар "Воронка"
Глубина - дно, чаще ночью

Кислотник


Из дневника Сталкера… Сильно зараженная мутированная рыба. Сложно определить "обыкновенного" предка этой особи. Обитает в самых зараженных водоемах и издает повышенную радиацию. Ценна прежде всего для химических лабораторий убежищ. Максимальный словленный вес особи составлял 1.5 кг.

Минимальный вес: 150 гр
Максимальный вес: 1.5 кг

Наживка - моллюск, куски резины, пучок червей, гайка, гильза
Локации - Лодочная станция (Убежище), Бар "Воронка"
Глубина - около дна


Из дневника Сталкера…

Минимальный вес: ...
Максимальный вес: ...

Наживка - куски резины, гайка, гильза
Локации - Убежище - Лодочная база, Пустошь - Холмы
Глубина - ...

Основной

Для увеличения изображения - нажмите на него мышкой.

1. Показатели персонажа: здоровье, радстойкость, еда, вода, выносливость.
2. Валюта: игровая и реалы.
3. Урон персонажу: радиацией и природой.
4. Статусы: VIP, на почте есть не прочитанное письмо, садок переполнен, нет удочки, вид от первого лица, аптечка, антирадан.
5. Показатель ping и fps.
6. Уведомление.
7. Игровое время: 1 минута игрового времени равна 5 сек реального времени.
8. Онлайн: общий и в данной локации.
9. Настройки: настройка звуков окружающей среды, громкость музыки, дальность видимости.
10. Выбор канала: если вы играете с другом и хотите видеть друг друга, вы должны быть на одном канале, также, если вы хотите встретится с кем то или ваше рыбное место занято, смените канал

11. Задания: тут отображаются выполняемые вами задания. Если нажать на галочку, в правом верхнем углу задания, то задание скроется. После перезахода в игру, оно опять появится.
12 Компас: нажмите на него и выберите место, куда хотите переместиться.
13. Данные персонажа (подробнее ниже).
14. Конструирование (подробнее ниже).
15. Аукцион (подробнее ниже).
16. Инвентарь (подробнее ниже).
17. Садок (подробнее ниже).
18. Чат (подробнее ниже).
19. Кол-во очков работы: необходимы при крафте, переработке мусора и сборе лута в локациях.
20. Кол-во опыта до следующего уровня персонажа.
21. Панель быстрого доступа: перенесите из инвентаря предметы, которыми часто пользуетесь.
22. Покупки за реалы:
покупка Быстрого старта - поможет в начале игры иметь хорошие снасти;
покупка VIP статуса - статус дает бонусы к опыту, продаже рыбы и др.;
магазин товаров за реалы - тут можно приобрести товары, которые не доступны в обычных магазинах.
23. Выбор снастей: поплавочная, спининг, третья пока не реализована в игре.
24. Кнопка входа в режим рыбалки и выхода из него.
25. Кнопка управлением глубины для удочки и фрикционом для катушки.
26. Вкл./Выкл. эхолот (работает после покупки и установки в слот эхолота).
27. Вкл./Выкл. вид от первого лица.
28. Показывает выбранную в данный момент наживку. Также при нажатии можно сменить на другую наживку.
29. 30. 31. Показывает используемую леску, катушку и удочку .
32. Сообщения - в оэтой области экрана, выводятся сообщения о вашем вылове лута, сообщения о вылове в этой локации трофейных рыб, а также о поломках снастей в этой локации.

Управление

Управление в игре осуществляется мышкой и, как альтернатива, некоторыми клавишами на клавиатуре.
ЛКМ (левая кнопка мышки):
движение - нажмите в свободную область для передвижения;
действие - подтверждение действия, путем выбора из списка или соглашение с предложенным вариантом, переход по локациям на карте, выделение предмета и др.;
заброс снасти в режиме рыбалки;
в режиме рыбалки используется для вытягивания рыбы (шкала усилия лески).

ПКМ (правая кнопка мышки):
зажав ПКМ и двигая мышкой поворачивается камера обзора;
для просмотра информации - нажав на предмете;
в режиме рыбалки используется для вытягивания рыбы (шкала усилия удочки).

W - движение вперед.
S - движение назад.
A - движение влево.
D - движение вправо.
Shift - при удерживании и нажатии клавиши движения(W,S,A,D ) включается бег (во время бега расходуется энергия).
Ctrl - используется для разделения предметов в инвентаре (зажмите Ctrl и нажмите ЛКМ на нужном предмете, откроется окно разделения).
T - в режиме рыбалки, повторно забрасывает удочку в последнюю точку заброса.
F - в режиме рыбалки, включение и отключение фрикциона катушки.
G - в режиме рыбалки, используется как ЛКМ (шкала усилия лески).
H - в режиме рыбалки, используется как ПКМ (шкала усилия удочки).
Space - подсечка (рекомендуется использовать, вместо клавишей вытягивания).
Esc - закрывает открытые окна меню предметов, если все окна закрыты, при нажатии, появится окно, для выхода в меню персонажей.
Enter - отправка сообщений в чат.

Данные персонажа

Чтобы посмотреть награду за выполнение - нажмите ПКМ на выбранном деянии, откроется окно с информацией.

Не все предметы можно выставить на аукцион. Поэтому, если после нажатия ПКМ не появилось в меню На аукцион , то продать на аукционе его нельзя.

При продаже расходного предмета откроется меню:
в нем указана информация, на основании которой бы формируете свою цену.
Наименование и кол-во вашего товара.
Кол-во лотов - сколько данных предметов сейчас на аукционе.
Минимальная, средняя и максимальная цена .
Время действия вашего лота.
Если вы хотите установить цену, отличную от предложенной, нажмите Цена и измените на необходимую.
Важно! Вы не продадите лот, пока будут более дешевые лоты. Т.к. в списке покупки отображается минимальная цена всех выставленных лотов.
Итоговая цена за пачку - суммарная цена, если вы выставляете более 1 предмета.
Аукционный сбор - сумма для оплаты услуг аукциона, снимается при выставлении лота. Убедитесь, что у вас есть в наличии данная сумма для оплаты. Аукционный сбор фиксированный и составляет 3%.

При продаже вещей откроется меню:

Отличие от расходных товаров только в выборе цене, тут вы выставляете минимальную и максимальную цену.
Аукционный сбор фиксированный и составляет 3% от максимальной цены.

Инвентарь

В игре есть улучшаемые предметы (нажав ПКМ на предмете, можно в описании узнать улучшаемый он или нет), улучшаемые предметы обозначены оранжевым кружком как на первой катушке.

Используя жетоны трофейщика и некоторой суммой игровой валюты, вы можете повысить уровень таких предметов. Тем самым улучшив их качества. Каждые 3 уровня улучшения, меняют цвет предмета. Максимальный уровень улучшения 15.
Для улучшения зайдите в Инвентарь , выберите нужный предмет и нажмите ПКМ . Выберите Улучшение .
Чем выше уровень предмета, тем меньше шанс улучшения (обозначенно зеленой полосой). Для увеличения шанса, можно в VIP магазине купить Жетон улучшения (каждый жетон даст приблизительно 5%, например для улучшения с 14 ур. на 15 ур., понадобится 19 шт. жетонов улучшения).

При неудачном улучшении, вы тереяте жетоны трофейщика и сумму, указаные в окне улучшения. А также повысите на 1% шанс улучшения для следующей попытки.
Важно! При неудачной попытке, вы также будете терять -1 к максимальной базовой прочности предмета, при удачной - будете повышать на ~10%.
При каждой попытки улучшения (удачной или не удачной), вы восстанавливаете прочность предмета.

Нажмите ПКМ на предмете и выберите Переработка . Откроется меню, в котором указаны результаты при переработке.
Предметы, отмеченные как Всегда , с 100% вероятностью будут получены вами.
Предметы, отмеченные как Иногда или Редко , имеют некоторый шанс быть получены вами.
Переработка требует Очки работы, необходимое кол-во их указано внизу.
Рецепты выглядят как книжка, с изображением по центру предмета самого рецепта.
Для изучения, нажмите ПКМ на рецепте и выберите Изучить . Изученый рецепт можно будет найти в крафтовом столе.

Выберите нужную рыбу в садке и нажмите Отпустить .
Рыба будет отпущена и удалена из списка вашего садка. Также за это действие, вы получите очки репутации фракции. Их кол-во зависит от веса отпущенной рыбы.

Рыба имеет качество. Более качественная рыба стоит дороже.

Обычная - серый цвет.
Крупная - зеленый цвет.
Трофейная - синий цвет.

Обычная и крупная рыба идет как правило на крафт или продажу.
Трофейную можно обменивать в С.П.А.С. терминале на жетоны трофейщика.

Жетоны трофейщика нужны для улучшения предметов, увеличения вместимости сумок, создание рецептов (в конструировании), покупки в магазин автомате (находится рядом с С.П.А.С. терминалом).
Если вы установили мировой рекорд по вылове рыбы, то в С.П.А.С. терминале вы можете обменять свой рекорд, на жетон рекордсмена . Этот жетон активирует на 4 часа VIP статус и Обучение (бонус к опыту за вылов рыбы)

Общение в игре происходит с помощью игрового чата.
1. Инфо - в этой закладке отображаются ваши действия, такие как полученный опыт, информация о выловленной рыбе, сумма от продажи и прочее. Также, услышав в игре определенный звуковой сигнал, увидите сообщение в этой закладке о мировом рекорде

2. Лок - чат всех локаций данной базы.
3. Русский - в данном чате язык для общения русский (все базы и локации).
4. Приватный - чат, если вы общаетесь с кем то в привате.
5. Очистить - очищает выбранный чат от сообщений.
6. Друзья - список ваших друзей.
7. Плюсик - возможность изменить чат с общением на другом языке или заменить на свой.
8. Настройки чата - можно настроить прозрачность чата, размер шрифта, межстрочный интервал.
9. Свернуть - сворачивает чат, развернуть можно нажав на кнопку с чатом.
10. Окно чата - тут выводятся сообщения.
11. Поле набора текста - в этой области вы создаете сообщение.
12. Плюс - нажав на кнопку, в чат отправится сообщение от вас с содержанием пяти плюсов (пример Вася:+++++).
13. Уголок - служит для изменения размера чата. Зажмите уголок ЛКМ и перемещайте мышку в нужном направлении.

Набранный текст отправляется в окно чата клавишей Enter .

Меню при нажатии ПКМ на нике в чате.
Сверху указан ник персонажа, которого вы выбрали для:
Прошептать - написать личное сообщение, его увидит только тот, кому отсылаете.
В друзья\Из друзей - для добавления в список друзей и удаления из этого списка.
Копировать - копирует сообщение выбранного игрока.
Игнор - для добавления персонажа в игнор лист. Игнор лист автоматически очищается после перезахода в игру.

Режим рыбалки

Чтобы начать рыбачить, необходимо войти в режим рыбалки.
Для этого выберите на карте (нажав компас) нужную локацию. В локации подберите себе место для ловли и подойдите вплотную к воде. Нажмите кнопку 1 . Ваш персонаж готов к забросу. Нажмите на кнопку 2 и установите нужную глубину (глубину можно регулировать даже когда снасть заброшена). Если у вас есть эхолот, то можно нажать на кнопку 3 для его включения.
Зеленый полукруг - место куда можно забросить. Зеленый круг под курсором мышки - место, куда будет произведен заброс.
Нажав на кнопку 4 (глаз), вы перейдете в режим от первого лица.
Отличие ловли от первого лица и третьего лица - в отображении поплавка. В режиме от первого лица вы видите поплавок непосредствено перед собой. В режиме от третьего лица, поплавок находится в отдельном окне, с видом сверху.

Для заброса нужно зажать ЛКМ и выбрать место в зеленом полукруге, после отпустить ЛКМ.
После заброса произойдет поклевка (если поплавок оснащен звуковым оповещением вы услышите характерный звук) - следите за поведением поплавка, как только вы посчитаете, что рыба уже на крючке начинайте ее вытаскивать, используя кнопки мышки или кнопки клавиатуры (ЛКМ И ПКМ или G и H ).

Шкала отображения вылова:

1. Значение напряжения удочки.
2. Значение напряжения лески.
3. Усталось рыбы (синяя полоска).
Если рыба крупная, показатели удочки и лески будут резко стремиться из зеленой зоны в красную. При достижения красной зоны произойдет поломка удочки или обрыв лески.
Поэтому тащите рыбу, нажимая по очереди кнопки вылова, Если вы хотите отказаться от дальнейшего вылова - нажмите на кнопку 1 (вход в режим рыбалки) или на значок наживки .
Под каждой зеленой школой, есть еще маленькая шкала. Она показывает продолжнительность подтягивания. Если долго зажать например ЛКМ (или G) и шкала будет пустой, то рыба перестает вытягиваться. Необходимо отпустить, для восстановления шкалы (лучше нажать на ПКМ (или H) для восстановления шкалы).
При поломке удочки, вам необходимо ее починить или купить новую.
Внимание! Если вы только начали играть и поломали удочку, не стремитесь ее чинить. Стоимость новой простой удочки 0.01, а стоимость ремкомплекта 30.
Если у вас оборвалась леска, то ее общая длина будет уменьшена. Проверяйте сколько у вас осталось длины лески, т.к. некоторые рыбы, которые вам трудно вытянуть, будут разматывать леску и чем короче леска, тем быстрее она уйдет.
При обрыве лески у вас также пропадает и крючок. Поэтому необходимо купить\установить крючок после обрыва лески.
При вытягивании крупной рыбы, для вашей удочки, рыба будет уставать (показатель усталости рыбы) и ее со временем будет легче подвести к месту поимки.
Когда рыба попадает в светлый кружок возле берега, то процесс вылавливания заканчивается и рыба попадает к вам в садок.
Совет! подсечку делайте клавишей Space (пробел). Во время нажатия этой клавиши, ваши показатели натяжения, будут находится по середине, следовательно, вы не порвете леску или не сломаете удочку, в отличии, если будете нажимать для подсечки клавиши вытягивания, при поклевки крупной рыбы. - на этом столе происходит разделка рыбы, создание наживок, создание материалов из рыбы
1.1. Список изученных рецептов - изначально вы имеете минимальный список рецептов. При вылове рыбы, вы можете получить в луте какой либо рецепт. Он попадет в ваш Инвентарь , закладка Ремесло . Также можно купить на аукционе или в автомат магазине (в убежище, рядом с С.П.А.С терминалом). Рецепты, ограниченные кол-вом, при повторном изучении - суммируются. Например: у вас несколько одинаковых рецептов 0\25. Выучив два, у вас будет 0\50.
Нажмите ПКМ на рецепте и выберите Изучить . После изучения, рецепт будет доступен на разделочных столах всех баз.
1.2. Ингредиенты Обратите внимание, что некоторые рецепты, кроме рыбы, требуют дополнительный предмет. В данном случае Красные водоросли .
1.3. Описание получаемого результата.

2. Создание предметов - на этом столе происходит крафт снастей, деталей крафта, ремкомплекты
2.1. Список рецептов для крафта - изначально вы имеете минимальный список рецептов. При вылове рыбы, сборе рессурсов из мусора на Пустоши, вы можете получить в луте какой либо рецепт. Он попадет в ваш Инвентарь , закладка Ремесло . Также можно купить на аукционе.
Нажмите ПКМ на рецепте и выберите Изучить . После изучения, рецепт будет доступен на столах создания предметов всех баз.
2.2. Ингредиенты - необходимые предметы и требования, для создания предмета:
А. Использовано ресурсов - общее, максимальное кол-во предметов, для создания;
Б. - кол-во предметов этого вида (минимум 1 предмет, максимум указано в строчке А ). Кол-во вы регулируете ползунком.
При каждом добавлении 1 рукояти, вы будете повышать показатель - Выдерживаемый вес (Д ).
При каждом добавлении 1 колена, вы будете повышать показатель - Длина удилища (Д ).
При каждом добавлении 1 пропускного кольца, вы будете повышать показатель - Макс. глубина лова (Д ).
Нельзя выставить все показатели по максимум, поэтому подумайте, прежде чем создавать предмет, какие наиболее важные показатели вам нужны.
В. Исходный предмет - основа, необходимая для создания предмета (можно использовать сломанный предмет, а не новый).
Г. Информация :
кол-во рецептов - кол-во создаваемых предметов (если указано 0/3 - значит вы сможете создать 3 предмета);
стоимость работы - сумма, необходимая для создания предмета;
очки работы - кол-во очков работы, которое будет потрачено, при создании предмета.
Для некоторых рецептов, таких как снасти Пустоши, дополнительным компонентом для крафта, нужен Значок "Меценат" . Его необходимо приобрести в VIP магазине за реалы.
2.3. Результат - информация о создаваемом предмете:
Д. Характеристики - показатели, полученные при подборке деталей (Б ),
Е. - максимальное улучшение предмета (для улучшения необходимы жетоны трофейщика ),
Ж. - требования для использования.
3. Малая лаборатория - стол для создания предметов медицины, компонентов лесок, био-топлива
3.1. Список рецептов
3.2. Ингредиенты - необходимые предметы и требования, для создания предмета.
3.3. Описание получаемого результата.
4. Био-генератор - стол, для получения репутации

Создавайте биотопливо и обменивайте на репутацию фракции.
Чтоб создать биотопливо необходимо:
создать 30 фаршей (разделочный стол ) из выловленой рыбы;
создать 3 биомассы (разделочный стол ) - 1 биомасса получается из 10 фаршей;
создать биотопливо (малая лаборатория ) - 1 биотопливо получается из 3 биомасс.
5. Котелок - стол для создания еды
Котелки находятся возле костров. Костры можно найти в локациях вылова рыб.
5.1. Список рецептов - х2, х3 в конце названия рецепта, означает получаемое кол-во готового продукта (навык Ремесло может еще увеличить это кол-во).
5.2. Ингредиенты - необходимые предметы и требования, для создания предмета.
5.3. Описание получаемого результата - информация о действии предмета и дополнительных эффектах

Сбор ресурсов

На локациях вам могут встретится предметы, которые можно обыскать и получить:
наживки, предметы для крафта, рецепты.
На обыск тратятся Очки работы (ОР). В некоторых случаях, нужно еще иметь навык Ремесло (для обыска мусора на пустоши - необходим 3-й уровень навыка Ремесло ).

Благодарность

Огромнейшее спасибо рыбакам:_Алекс_, тьма-тьмущая и Элиас за помощь в сборе информации.



  • Разделы сайта