Описание: Хорошо, когда родители интересуются деятельностью детей. Еще лучше, если они принимают в ней непосредственное участие. Лучше команды делать смешанные, чтобы родители смогли объединиться единой целью со своим ребенком. Эстафеты направлены на состязания в силе, меткости, скорости.
Цель: прививать любовь к спорту, привлечение родителей.
Оформление: Соревнования проводятся в спортзале, который можно украсить яркими плакатами с изображениями видов спорта, разноцветными воздушными шарами.
Необходимые атрибуты:
- разноцветные листочки и нарисованное дерево для фиксации результатов;
- желтые кубики;
- кегли;
- мячи;
- канат;
- лошадки – палочки;
- лист с нарисованным кругом, фломастеры;
- предметы для семейной эстафеты: поварешка – кастрюля, молоток – гвоздь, клубок – крючок, очки – газета, шнурок – кроссовок, бант – резинка для волос;
- призы участникам.
Роли:
- Ведущий.
- Колобок.
- Заяц
Ход мероприятия
Ведущий:
Здравствуйте! Мы собрались вместе сегодня, чтобы поприветствовать участников олимпийских веселых стартов, которые состоятся сегодня. Поприветствуем их!
Под музыку выбегают смешанные команды детей и родителей, выстраиваются в одну линию друг напротив друга.
Ведущий:
Теперь слово капитанам команд.
Участники команд под командованием капитана называют название команд и девиз.
Ведущий:
Ну, вот мы и познакомились! Капитаны, пожмите друг другу руки. Независимо от исхода соревнований победителем будет каждый, кто нашел в себе силы принять участие в сложнейших испытаниях. Команда – победитель эстафеты получает два листочка, а проигравшие – один. Полученные листья нужно будет приклеить на крону дерева. Интересно, чье дерево окажется более пышным? Итак, начинаем веселые старты!
Звучит песня о спорте, с участниками проводится флешмоб – так как дети еще маленькие, танцевальные движения выполняются посильные и несложные для них.
После флешмоба участники выстраиваются в колонну по одному у линии старта.
Ведущий:
Давным-давно в Древней Греции стали проводиться первые состязания в городе Олимпия. По названию города и стали называть сами игры олимпийскими. Участники соревновались в своих физических способностях. Самым первым видом спорта, в котором выявляли победителей, был бег. И сегодня нашу веселую Олимпиаду открывает именно он!
Это знает спортсмен каждый –
Бег для здоровья очень важен!
Как обычно, по традиции все Игры начинаются с зажжения олимпийского факела. Мы не будем отставать от остальных, тоже зажжем факел.
Проводится эстафета «Факел». Команда, которая «зажгла» свой факел быстрее, получает два листочка, а проигравшая – один.
Ведущий:
Следующее наше состязание проведет герой русской сказки. Чтобы он появился, нужно его позвать. Для этого необходимо знать его имя. Отгадайте, как его зовут: Круглый бок, румяный бок покатился… (Колобок)
Выбегает Колобок.
Колобок:
Всем спортсменам физкульт – привет! Знаете, из какой я сказки? Кто меня сделал? (бабушка) Как она спекла колобок? Вот и вы сейчас попробуете испечь свой колобок.
Для этого нужно будет сначала наскрести муки и замесить тесто, а потом пожарить со всех сторон.
Проводит эстафету «Колобок». Колобок вручает листья победителям и проигравшим.
Колобок:
Молодцы! У всех получилось просто замечательно! Ну, а меня бабушка с дедушкой ждут. До свидания! Удачи в спорте! (убегает)
Ведущий:
А мы продолжаем веселые старты. И вот к нам приближается еще один спортсмен – замечательный прыгун. У него длинные уши и короткий хвостик. Он бывает белого и серого цвета. Догадались, кто это? Правильно, Заяц.
Выскакивает Заяц на скакалке.
Заяц:
Привет, привет! Слышал, у вас соревнования спортивные проводятся. Вот пришел посмотреть, сможете ли вы составить конкуренцию нашим спортсменам по прыжкам. Сможете? (да) Вот сейчас и увидим.
Проводит эстафету «Командный прыжок».
Заяц:
Молодцы, ребята! Молодцы, родители! Работаете слаженно, а это – самое главное в команде. Удачи вам! До свидания. (убегает)
Ведущий:
Ребята, помните сказку, где без мышки не смогли вытянуть один очень большой овощ из земли? Как она называется? (Репка) Все верно. Вот и мы сейчас будем тянуть… но не репку, а команду противников! Здесь будет важна сила каждого, поэтому нужно сосредоточиться и объединиться, чтобы победить.
Проводит эстафету «Перетягивание каната».
Ведущий:
А теперь внимание, внимание! Начинаем конные состязания! Ищем лучшего наездника. Кто сможет удержаться на лошади во время скачек с препятствиями. Чья команда справится?
Проводится эстафета «Лошадиные забеги».
Ведущий:
Молодцы! Вот, где у нас прячутся лучшие наездники! Ну, а сейчас небольшой перерыв – выступление болельщиков.
Выступает группа болельщиков с небольшим спортивным танцем.
Ведущий:
Отдохнули? Теперь можно продолжать. На играх в Олимпии соревновались не только силачи и бегуны. Также спортсмены состязались в меткости. Сейчас предлагаю зайти в тир и проверить, сможем ли мы попасть в цель!
Проводится игра «Попади в круг». Если у команд примерно одинаковое количество очков, можно выдать листья по количеству очков. Если большая разница, то лучше победителю дать 2, а проигравшему – 1 листик.
Ведущий:
Состязались в ловкости, силе и быстроте. Но это все – физические качества. Лучший спортсмен – тот, у которого развито не только тело, но и мозг. Поэтому проверим, умеете ли вы думать. Итак, спортивная викторина!
Проводится викторина (можно вызвать для участия только ребятишек – они и будут зарабатывать очки, родители в это время будут болельщиками).
Ведущий:
Молодцы! На «отлично» справились с заданием, даже без родителей! Ну, и напоследок семейная эстафета. Давайте вспомним, кто является членом вашей семьи? (мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь) Какие обязанности у мамы? (Готовит еду)
Таким образом, ведущий спрашивает, что должен делать каждый член семьи. Дальше в командах выбираются бабушка, дедушка, мама, папа, дочь, сын: если участников больше – можно добавить дядю и тетю. Затем каждый игрок получает нужный предмет.
После этого проводится семейная эстафета. По итогам эстафеты командам вручают листочки, которые сразу приклеивают на дерево.
Ведущий:
Вот и закончились наши состязания. Пора подводить итоги. Давайте сравним деревья, которые получились у команд. Какое из них более пышное?
Значит, победила команда…!
Вручает победителям призы, команде, занявшей второе место – поощрительные призы.
Ведущий:
Наша встреча подходит к концу,
Но не хочется нам расставаться.
Чтобы было о чем вспоминать,
Давайте чаще встречаться!
Игры и конкурсы
Эстафета «Факел»
Участникам нужно добежать до заранее определенного места, взять желтый кубик и прибежать с ним обратно. Принесенные кубики устанавливают в виде огня на заранее поставленную основу.
Эстафета «Колобок»
Участники ведут мяч по полу с одной стороны – «собирают муку», обходят кеглю – «замешивают тесто», ведут обратно с другой стороны – «жарят».
Эстафета «Командный прыжок»
Первые участники прыгают с линии старта. Место, куда они прыгнули, фиксируется мелом. С этой точки и прыгают вторые участники и т.д. Побеждает команда, «прыгнувшая» дальше.
Эстафета «Лошадиные забеги»
Задача участников – проскакать необходимое расстояние на импровизированной лошади – палке, на которой наклеена голова коня. Причем, нужно именно скакать, а не бежать. Можно немного усложнить, дав задание пронести во время скачки какой-нибудь предмет, и при этом не уронить его.
Игра «Попади в круг»
Участникам завязывают глаза и ставят их у линии старта – на небольшом расстоянии от прикрепленного к стене листа с нарисованным кругом. Задача участников – дойти до листа и поставить фломастером точку. Участник, попавший в круг, приносит команде очко.
«Семейная» эстафета
Участники распределяют роли и получают определенный предмет: мама – поварешку, папа – молоток, бабушка – клубок, дедушка – очки, дочь – бантики, сын – шнурок. На определенном расстоянии на столе находятся кастрюля, гвоздь, газета, крючок, кроссовок, резинки для волос. Задача участников – добежать до столика с предметами и взять тот, который нужен именно ему, чтобы закончить дело: маме нужно сварить суп, папе – вбить гвоздь и т.д.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.
Ход праздника.
Ведущий 1:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».
Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом )
Ведущий 1:
Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Ведущий 2: Хочу представить наши команды:
Команда___________(говорят название )
Команда___________(говорят название )
Поприветствуем наших спортсменов.
Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.
Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ).
Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )
Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Желаем успехов всем участникам соревнований.
Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.
Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».
Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!
Ведущий 1: Все любят цирк?
Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.
И следующая эстафета называется «Клоуны»
Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.
После показа проводится эстафета.
(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)
Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».
Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.
Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).
Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»
Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.
Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ).
Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.
«На старт, внимание, марш!»
Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.
Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ).
Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.
1,2,3 – начали!
Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?
Инструктор покажет, как это надо делать.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»
Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ).
Ведущий 1:
Пусть вам веселые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.
инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,
п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.
Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи».
Цели:
Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели.
Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы,
Приготовлены для всех!
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка од музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету-
1, 2, 3, 4, 5.
Это нужная работа-
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
А теперь все дружно вместе,
Начинаем бег на месте,
Дышим ровно, не спешим!
(под музыкальное сопровождение проходят круг почета участников соревнований).
Ведущая: Молодцы! Все готовы!
(Участники делятся на две команды, придумывают названия команд, девиз).
Приветствия команд:
«Волшебники»
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом не разлучен!
«Скороходы»
Спорт, друзья, нам очень нужен,
Мы со спортом очень дружим!
Ведущий: Представляем вам жюри, которое оценит сегодня ваши старания и умения.
Итак, команды готовы. Начинаем наши «Сказочные весёлые старты»!
Под музыку входит Баба-Яга:
Слышу, русским духом пахнет, про сказки говорят. А сказки-то вы знаете? Загадывает несколько загадок….
Молодцы! С этим заданием вы справились. А из какой сказки пришла Баба-Яга ни за что не догадаетесь? Вот вам задание, если вы с ним справитесь, то узнаете из какой сказки (дает задания командам)
Первый конкурс «Теремок» открывается слово «речка»
Второй конкурс « Царевна- лягушка» открывается слово «печка»
Третий конкурс « Сороконожка» открывается слово «яблоня»
Четвертый конкурс « Пятачок» открывается слово «брат»
Пятый конкурс «Гуси – лебеди» открывается слово « гуси-лебеди»
Ведущий: Вы догадались, из какой сказки пришла Баба-Яга? («Гуси-лебеди»).
Баба-Яга: Ай да, молодцы! Отгадали. Пока жюри подводит итоги соревнований, поиграем в подвижную игру «Ах, ты Бабушка Яга».
Ведущий: Для подведения итогов соревнований слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(объявляются итоги, проводится награждение).
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Говорим всем до свидания!
До спортивных новых встреч!
Приложение.
Описание конкурсов:
Эстафета « Теремок»
Родитель и ребенок встают в обруч и двигаются вместе до финиша и обратно. Передают обруч следующим участникам.
Эстафета «Царевна- лягушка»
Переходим болото «по кочкам»: родитель передвигает коврики (кочки), а ребенок перепрыгивает с коврика на коврик.
Эстафета «Сороконожка»
Родитель и ребенок встают ногами в резинку и двигаются к финишу и обратно, передают эстафету.
Эстафета «Пятачок»
Родитель и ребенок держат в одной руке бадминтонную ракетку, между которыми воздушный шар, переносят его до финиша и обратно.
Эстафета «Гуси-лебеди»
Родитель встает на четвереньки, ребенок сверху, доходят до финиша, достают банан и бегом возвращаются обратно.
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
Формировать двигательные умения и навыки;
Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
Обучать игре в команде.
Развивающие:
Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование:
эстафетные палочки
гимнастические палки
мячи
флажки: синий, зеленый, желтый, красный.
ложка и картошка.
хоккей.
самокаты.
инвентарь для полосы препятствий.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
Ход мероприятия
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2.
Инвентарь: гимнастические палки.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Эстафета № 3.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.
Игра на внимание
Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.
Молодцы!
Эстафета №4
Ведущий: Следующий конкурс - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
«Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.
Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5
«Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.
Эстафета №6
«Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.
Эстафета №7
«Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Эстафета №8
«Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
(Вручение дипломов, подарков)
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»
I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.
Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.
II. Представление команд:
- Состав команд;
- Название команд;
- Девизы команд.
III. Приветствие команд ведущим.
IV. Представление жюри участникам соревнований.
Разминка для команд под музыку.
V. Эстафеты.
Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».
Инвентарь: Мячи и клюшки.
Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Перенеси кегли».
Инвентарь: обручи, кегли.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VI. « Весёлая переменка ».
Игра «Горячий мяч».
Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.
VI. Эстафеты.
Эстафета № 3. «Болото».
Инвентарь: обручи.
Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».
Инвентарь: резиновые мячи.
Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VII. «Весёлая переменка».
Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.
Игра «Попади мячом в корзину».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
VIII. Конкурс капитанов.
«Закрути ленту».
Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.
IX. Построение команд.
X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.