Веселые старты мероприятие в доу. Подвижная игра «Быстро в домик». «Весёлые старты» начинаются

Наталья Рябинина
Сценарий спортивного развлечения с детьми на улице во дворе «Веселые старты»

Цель : Создание атмосферы веселья , доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности.

Задачи :

Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

Повышать интерес к спортивным праздникам .

В соревновательной форме развивать физическое качества : ловкость, быстроту, силу, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать взаимовыручку, организованность, смелость, умение действовать в коллективе.

Оборудование : герой олимпийских игр в Сочи – Леопард, лошадка, стойки, колпачки – ориентиры, ложка, картошка, мячи, канат, музыкальное сопровождение.

Ведущий 1 : Добрый день! Мы пришли к вам из детского сада №134, с ярким теплым названием «Лучик» . Предлагаем вам повеселиться вместе с нами . Будем играть, бегать, прыгать, танцевать.

Ведущий : Любая встреча, любое общение, дружба - начинается со знакомства. Ну - ка за руки беритесь в круг широкий становитесь. Так давайте познакомимся! Давайте представимся, по команде каждый прокричит свое имя. Готовы? 1,2,3 – свое имя назови (дети выкрикивают свое имя) .

Вот мы и узнали друг друга ближе!

Ведущий 2 : Я знаю один секрет дружбы. Хотите узнать? «Улыбка объединяет!» .

Так давайте друг к другу повернемся и друг другу улыбнемся. Молодцы! Здорово это у вас получилось!

Теперь надо поздороваться, как друзья. А здороваться мы будем разными способами, шуточно, весело .

Дети и взрослые под музыку движутся по площадке, музыка останавливается и по сигналу «горячая пятерка» , «плечики» , «спинки» и т. д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении Ведущий : В завершении говорит слова «Руки вверх я подниму, Здравствуйте всем, вам скажу» .

Теперь мы «Дружная семейка» !

Ведущий 1 : Хотите в силе, ловкости состязаться? Для этого надо хорошо размяться (Дети идут по кругу и за ведущим повторяют движения. Муз. «Овечка Долли» . Затем берутся за руки и выстраиваются в ручеек, проходят под воротиками, сделанных из рук взрослых).

Игра «Разлился ручеек» .

Ведущий : Молодцы! Мы приглашаем вас на танцевальную разминку.

Танец под муз. «Зебрик любит танцевать» .

Ведущий 2 : хорошо потанцевали, отлично подготовились. Все нагрелись? А теперь предлагаем посоревноваться, в силе, ловкости потягаться. Кто быстрый и ловкий выходи, на нашей лошадке поскачи.

Эстафета «Веселые наездники » (дети галопом скачут верхом на лошадке до ориентира и обратно) .

Ведущий : Молодцы наши наездники, быстрые, ловкие.

Ведущий 1 : нам бы очень хотелось узнать, умеете ли вы отгадывать загадки? Загадки не простые, спортивные .

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт )

Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О» :

Круг, а внутри - ничего (обруч)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе ,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Ведущий 2 : А есть ли среди вас ловкачи, которые могут с мячиком справиться? Выходите вперед, мячик вас уже ждет.

Эстафета «Передай мяч» (передача мяча двумя руками поверху в конец колонны, последний игрок бежит вперед и начинает передачу мяча назад).

Ведущий : молодцы наши команды! Спасибо им!

Хотите прокатиться на машине? Ну что ж тогда все выходите на веселый танец .

Танец «Бибика»

Ведущий 1 : хорошо поплясали! А кто из вас знает и мне скажет, какое сейчас время года? Осень дарит нам много овощей, фруктов, грибов, ягод. Вы помогали своим родителям собирать урожай? Кто помогал, выходите.

Сейчас мы узнаем, как это у вас получалось. Вот вам ложка, вот картошка, надо в ложке перенести картошку.

Эстафета «Перенеси картошку»

Ведущий 2 : осенью становится холодно : дует сильный ветер, идут дожди, деревья скинули свои листья и многие птицы улетают на юг, в теплые края.

Они собираются в стаи и отправляются в полет, а на прощанье танцуют веселый танец . Выходите, попляшите! Теперь вы не ребята, а маленькие утята. Стойте, не зевайте, за нами повторяйте.

«Танец маленьких утят»

Ведущий 1 : молодцы! А есть ли среди вас силачи? Кто готов помериться силушкой богатырской выходи, канат перетяни.

Аттракцион «перетягивание каната»

Ведущий : молодцы! Здорово мы с вами поиграли? Понравилось вам? Теперь мы друзья? Настоящие?

Очень жалко с вами расставаться, но пора нам собираться. Только мы не можем уйти без веселого танца друзей , который называется «Лавата» .

Выходите, в круг вставайте и за нами повторяйте.

В конце дискотека для детей.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые старты» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в старшей, подготовительной группах «Веселые старты» Ход мероприятия: Дети командами входят в спортивный зал. Строятся в 2 шеренги напротив друг друга. Инструктор: Если хочешь стать умелым,.

Сценарий развлечения «Веселые старты» для 2 мл. гр. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые старты». Цель: развитие основных движений детей. Задачи: привлечь детей к активному участию.

Цель: - воспитание чувства сплочённости, желания заниматься физическими упражнениями. Задачи: -Создать положительный эмоциональный настрой.

I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.

Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.

II. Представление команд:

  • Состав команд;
  • Название команд;
  • Девизы команд.

III. Приветствие команд ведущим.

IV. Представление жюри участникам соревнований.

Разминка для команд под музыку.

V. Эстафеты.

Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».

Инвентарь: Мячи и клюшки.

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. «Перенеси кегли».

Инвентарь: обручи, кегли.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VI. « Весёлая переменка ».

Игра «Горячий мяч».

Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.

VI. Эстафеты.

Эстафета № 3. «Болото».

Инвентарь: обручи.

Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».

Инвентарь: резиновые мячи.

Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VII. «Весёлая переменка».

Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.

Игра «Попади мячом в корзину».

Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.

VIII. Конкурс капитанов.

«Закрути ленту».

Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.

IX. Построение команд.

X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы.

«Весёлые старты!»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создавать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость. Доставить детям удовольствие от занятий физической культурой.

Предварительная работа: Беседы с детьми о разновидностях видов спорта, и значении здорового образа жизни для людей. Чтение и рассматривание книг о спорте. Подготовка эмблем, и девиза. Дети придумывают название команд, рисуют эмблемы.

Участники: 3 команды, дети подготовительной группы, ведущий- инструктор по физической культуре, жюри.

Оборудование: мячи 3шт, обручи 3шт., стойки 9 шт., ракетки 3 шт., мячи теннисные 3 шт., хоп 3шт, мягкие модули 3шт., мешочки с песком 3 шт, эмблемы команд, грамоты и призы.

Время : 45 мин .

Место проведения : Спортивный зал.

Ход праздника.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды. Построение в одну шеренгу.

Инструктор : Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас! А праздник этот называется - « Веселые старты!»

Слово Жюри: Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь, ты в себя, и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Дорогие ребята, мы вас приветствуем на веселых состязаниях, мы будем оценивать ваше участие и присуждать баллы. За победу в каждом виде эстафет присуждается по одному баллу, за проигрыш – ноль баллов, за ничью – каждая команда получает по одному баллу. Желаем вам вести игру честно, не унывать и друг другу помогать!!!

Всем командам приступить к соревнованиям. Желаем Вам веселого настроения и побед!

Инструктор: Сегодня у нас на соревновании собрались 3 команды: « Ракета», « Звезда» и «Стрела» Члены этих команд, спортивные, сильные, ловкие, здоровые и дружные ребята подготовительной группы. (команды демонстрируют эмблемы, девизы и поддержку болельщиков).

Инструктор: Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений!

Под музыку все команды одновременно, самостоятельно выполняют любые упражнения. По команде « На соревнования становись!» Команды строятся в колонну по одному на линии старта.

Инструктор: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Слово Жюри: Жюри оценивает внешний вид и построение команд.

Инструктор: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждут эстафеты!

Проводятся эстафеты:

  1. Эстафета. «Кто быстрее»

Участники двигаются прыжками с зажатым между ногами модулем до конуса, обратно возвращаются бегом, взяв в руки модуль и передают его следующему участнику команды.

Слово Жюри: Жюри оценивает первую эстафету.

2.Эстафета. «Бег в паре».

По команде первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку, возвращаются назад к своей команде и передают обруч другой паре. Как только они передают обруч, бег начинает следующая пара и так далее.

Слово Жюри: Оценка жюри.

3.Эстафета. «Не урони мяч».

Участники двигаются бегом, огибая кубики, держа в руке теннисную ракетку, на которой лежит мяч, возвращаются к своей команде и передают ракетку и мяч следующему участнику.

Слово Жюри: Оценка жюри.

4. Эстафета . «Футбол»

Участники передвигаются ведя ногой мяч не касаясь его руками, между кубиками, до стойки и таким же способом возвращаются обратно.

Слово Жюри: Оценка жюри.

5. Эстафета «Прыгуны».

Прыжки верхом на большом мяче с ручкой (хоп). Прыгают сидя на мяче до стойки, возвращаются бегом, держа хоп в руках и передают его следующему участнику. После чего встают в конец колонны.

Слово жюри: Оценка жюри.

6. Эстафета. «Работай головой».

Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать мешочек следующему участнику.

Инструктор: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а ребятам поразмыслить.

Инструктор загадывает загадки про спорт.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это…. (мячик)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная…. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят…. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый…. (кувырок)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков (шахматы)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные … (коньки)

Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о... (зарядке)

Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай. (пловец)

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (каток)

Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят Так же сядет на …(шпагат)

Оценки жюри. Подведение итогов. Вручение подарков.

Организованный выход из зала.


:« Самые веселые старты».

Цель : повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.

Задачи:

Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование : спортивная площадка украшена шарами, гирляндами; корзина с овощами (муляжи), мешочки с песком, обручи, теннисные ракетки и мячи, мячи, воздушные шары, эмблемы команд.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под торжественную музыку дети входят на площадку и строятся в 2 команды.

Начинаем мы свой праздник,

Будут игры, будет смех,

И веселые и забавы

Приготовлены для всех

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.

1-й Всем ребятам наш (все вместе) привет-

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2-й Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

4- й Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей.

5 –й Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт (все) ура!

Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и капитанов представить свои команды.

1 команда : Наша команда «Солнышко»

Наш девиз:

Чтоб расти

И закаляться ни по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера

Физкульт -ура!

2 команда : Наша команда «Звездочка»

Наш девиз :

Спорт мы любим с детских лет!

И будем все здоровы!

Ну-ка дружно детвора

Крикнем все: Физкульт-Ура!

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

1. Эстафета « Донеси, не урони»

2. Эстафета «Пингвинёнок Лоло».

Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?

5. И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?

Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

3. «Эстафета «Паук плетущий паутину».

4. Эстафета: «Соберем урожай»

Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!

Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

Сколько хвостов у шести котов? 6

Сколько носиков у восьми песиков? 8

Сколько ушек у двух старушек? 4

Сколько ушей у трех мышей? 6

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

А у девочек? 10

У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафеты:

5. Эстафета: «Донеси и передай другому»

Ведущий: С эстафетой справились отлично,

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство оценим передач.

6. Эстафета: «Гонка мяча над головой»

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги. Награждение)

Ну вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника :« Самые веселые старты».

Цель : повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.

Задачи:

Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование : спортивная площадка украшена шарами, гирляндами; корзина с овощами (муляжи), мешочки с песком, обручи, теннисные ракетки и мячи, мячи, воздушные шары, эмблемы команд.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под торжественную музыку дети входят на площадку и строятся в 2 команды.

Ведущий:

Начинаем мы свой праздник,

Будут игры, будет смех,

И веселые и забавы

Приготовлены для всех

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.

Дети

1-й Всем ребятам наш (все вместе) привет-

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

2-й Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

4- й Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей.

5 –й Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт (все) ура!

Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и капитанов представить свои команды.

1 команда : Наша команда «Солнышко»

Наш девиз:

Чтоб расти

И закаляться ни по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера

Физкульт -ура!

2 команда : Наша команда «Звездочка»

Наш девиз :

Спорт мы любим с детских лет!

И будем все здоровы!

Ну-ка дружно детвора

Крикнем все: Физкульт-Ура!

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

  1. Эстафета « Донеси, не урони» (Команды выстраиваются в две шеренги, капитаны берут в руки теннисные ракетки и положив на них тенисный мяч, по команде воспитателя должны добежать, сохраняя равновесие и стараясь мяч не уронить, до обруча. Оставив мяч там – вернуться к своей команде. Ракетку передать следующему игроку своей команды. Тот должен вернуться к обручу, положить мяч на ракетку и сохраняя равновесие - стараясь мяч не уронить вернуться к своей команде. Третий повторяет действия первого, а четвертый повторяет действия второго и т.д. Выигрывают та команда, которая быстрее справится с заданием.)
  2. Эстафета «Пингвинёнок Лоло».

(Игроки стоят в шеренгах, капитаны с воздушным шаром. По сигналу зажимают коленями шарик и прыжками на двух ногах, осторожно, но по возможности быстро продвигаются вперед до стойки. Обратно возвращаются бегом с шариком в руках; встают в конец команды. Когда шарик передадут первому игроку, он продолжает эстафету. Эстафета заканчивается тогда, когда шарик вновь окажется в руках у впереди стоящего капитана. По окончанию эстафеты, капитан высоко поднимает шарик над головой- главное, чтобы он не лопнул во время эстафеты. Его можно заменить мячом.)

Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?

5. И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?

Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

  1. «Эстафета «Паук плетущий паутину».

(В этой эстафете участвуют сразу по 4 участника от каждой команды. Они встают спиной друг другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в паука, у которого 8 лапок. Теперь пауку необходимо быстро пройти дистанцию и вернуться обратно)

  1. Эстафета: «Соберем урожай»

(Команды выстраиваются в шеренгу, по сигналу ведущего каждый игрок в команде должен добежать до корзины с фруктами и овощами – каждая команда собирает либо овощи, либо фрукты. Отнести, положить в обруч, лежащий напротив его команды и вернуться к своей команде, следующий игрок повторяет действия предыдущего. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет свой урожай – одна команда – фрукты, другая овощи.)

Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!

Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

Сколько хвостов у шести котов? 6

Сколько носиков у восьми песиков? 8

Сколько ушек у двух старушек? 4

Сколько ушей у трех мышей? 6

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

А у девочек? 10

У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6

Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафеты:

  1. Эстафета: «Донеси и передай другому»

(Первый игрок каждой команды кладет на голову мешочек с песком и должен донести его до финиша и обратно, передать другому игроку своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и сможет донести мешочек ни разу его не уронив)

Ведущий: С эстафетой справились отлично,

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство оценим передач.

6. Эстафета: «Гонка мяча над головой»

(Первый игрок посылает мяч над головами игроков назад. Последний игрок каждой команды, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперёд, встаёт с ним в начале колонны и передает мяч над головами игроков. Теперь уже последний игрок в команде, получив в свои руки мяч посылает его над головами игроков назад и т. д. Побеждает та команда, которая закончит эстафету быстрее).

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги. Награждение)

Ну вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!


Задачи:

Приобщать детей к здоровому образу жизни;

Развивать двигательную активность детей;

Закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Оборудование: мячи малого размера по количеству детей, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., ворота 2шт., зонт 2шт., «лужи» 6шт., детская аптечка 2шт., различные игрушки 6шт. воздушные шары2шт, обучи 2 шт., конусы 2шт.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей подготовительных групп (название) . Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят на спортивную площадку.)

Спортивный марш

Ведущий: Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям необходимо провести разминку.

(Разминка по показу.)

Разминка

Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)

А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.

Эстафета «Собери витаминный урожай»

(На линии старта в обруче лежат малые мячи, по сигналу участники берут по одному мячу и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются , передают эстафету следующему участнику.)

Ведущий: Наши ребята не только быстрые и ловкие, но ещё и эрудированные, знают много пословиц и поговорок о здоровом образе жизни.

1. Больной лечись, а здоров берегись.

2. В здоровом теле, здоровый дух.
3. Пешком ходить – долг жить.
4. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

5. Смекалка нужна, и закалка важна.

6. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

7. Кто спортом занимается, тот силы набирается.

8. Здоровье дороже богатства.
Молодцы, ребята! А я знаю ещё одну поговорку: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья! Без них нам не прожить. Каждый из вас любит на солнышке понежиться, воздухом свежим подышать и с водой поиграть. Сейчас вам предстоит наполнить емкости водой с помощью ложек.

Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

(На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)

Ведущий: Осень за окном сейчас, часто меняется её настроение: идут дожди, дует холодный ветер. Поэтому нужно одеваться по погоде, чтобы не простудиться.

Эстафета «Соберись на прогулку»

(каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).

Ведущий: Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.

Эстафета «Хоккей с мячом»

(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой до ворот и забивают мяч, забирают её, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.

Эстафета «Самые меткие»

(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину. )

Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтом их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание для родителей.

Эстафета «Заботливые родители»

(Каждой команде выдается зонт, папа несет за спиной ребёнка, переступая через лужи, а мама бежит за ними, укрывая ребенка зонтом от дождя).

Ведущий: Для каждого из нас мама – самый дорогой и близкий человек, мама - наш друг и помощник. Мама для нас – и модельер, и повар, и даже доктор.

Эстафета «Мама - самый лучший доктор»

(перед командами выкладываются разнообразные предметы, по сигналу участникам необходимо выбрать только то, чем можно лечить)

Ведущий: А сколько ласковых и добрых слов слышат от мам наши ребятишки. Благодаря им, дети быстрее выздоравливают.

Задание «Ласковое слово»

(Мамы по очереди говорят ласковые слова, кто больше слов назовёт.)

Ведущий:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть!
И ссорится не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.

Эстафета «Друзья»

(Дети становятся парами, им выдают воздушные шарики по сигналу зажимают шарик между собой и двигаются до ориентира, не роняя шарика, возвращаются передают шарик следующей паре.)

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.

Награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

Литература.

1. Кириллова Ю.А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от 3 до 7 лет. – СПб:, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012 г.

2. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. – М.: «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», 2013г.

3. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду. - М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 2003г.



  • Разделы сайта