Веселые старты для лагеря

Весёлые старты в летнем лагере.

Цель : разнообразить свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху.

Ход мероприятия

Ведущий приветствует зрителей и приглашает команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей-болельщиков с противоположных концов поля входят команды и занимают свои почетные места в переднем ряду. Ведущий представляет и приглашает жюри занять свои места. Председатель судейской команды объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены обеих команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования и желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и победить.

1. Разминка. Каждая из команд защищает свою эмблему, девиз и обращается с кратким приветствием к соперникам. (Ниже приводятся примерные названия, девизы и приветствия команд.)

Команда. «Энергия».

Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»

Обращение-приветствие к команде соперников: «Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»

Команда «Оптимисты».

Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»

Обращение-приветствие к команде соперников: «Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»

2. Личное знакомство. Жюри и все присутствующие познакомились с эмблемами, девизами и приветствиями команд. Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно метрах в пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были...» Далее пространство поделено чертой.

Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, уже заранее приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом...

Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Пока жюри подсчитывает подводит итоги первых двух этапов соревнования, ведущий загадывает каждой команде загадки, что может заполнить паузу.

Загадки команде «Энергия»:

Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног-два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем... (Велосипед.)

Мы - проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В снег-бежим,

Уж такой у нас режим... (Лыжи.)

Загадки команде «Оптимист»:

Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за копи у меня? (Коньки.)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ... (Стадион.)

Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий.

3. Коллективный забег сороконожек.

Предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу».

Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.


Ведущий вместе с болельщиками может подбадривать отстающих игроков репликами примерно такого содержания:

Быстрей, быстрей, сороконожки,

До финиша еще немножко!..

или же:

Сороконожка, шевелись,

Еще рывочек... подтянись!..

4. Конкурс капитанов.

Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания. Примерно в двух метрах от игрока вбивается колышек в тридцать сантиметров. Играющий должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.


5. «Мячики-скакалки» - задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

Ведущий подает сигнал к началу соревнования четверостишием, последние слова которого означают начало старта:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы с тобой играть

В мяч веселый, озорной,

Покатились же, не стой!..

Во время совещания жюри и подведения итогов соревнования образовавшуюся паузу заполняют группы поддержки. Они демонстрируют свои заранее подготовленные номера. Их выступления оцениваются зрительскими аплодисментами.

6. Эстафета с мячом.

Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды, и так далее.

Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.

7. Эстафета с бегом.

Один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.

8. «Домашнее задание» - участники команд должны представить на суд жюри и зрителей по три самодеятельных номера на спортивную тему. Это могут быть, например, гимнастический этюд или показательное выступление рукопашного боя; веселые и озорные частушки; стихи; загадки; спортивные танцы и т. п.

Жюри оценивает последние задания и подводит общий итог соревнований. Объявляются победители.


Каждый раз, готовясь к проведению детского мероприятия под открытым небом, возникает вопрос - чем можно занять детей, чтобы им было интересно и весело. Чтобы было, куда выплеснуть свою кипучую, неуемную энергию. Отличным решением может стать спортивная эстафета под условным названием «Веселые старты».

Программа соревнований, как правило, включает в себя различные конкурсы, эстафеты и подвижные игры. Желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10-13 заданий в 1-3 классах и не более 13-18 заданий в 4-6 и 7-9 классах.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы:

Представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).
- разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
- конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте).
- конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)
- конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов».

По желанию можно варьировать количество команд. Комплектовать их из подходящего количества человек. Это могут быть как команды исключительно из девочек или мальчиков, так и смешанные варианты. Можно даже включать в команды взрослых в равных количествах.

Ниже мы хотим перечислить наиболее известные из конкурсов для эстафеты, чтобы вы могли выбрать те из них, которые, как вам кажется, понравятся детям больше всего.

Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретках, находящихся на линии старта, на противоположных табуретках ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т. д.

Не хуже кенгуру

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Не отклоняясь от маршрута

Игроки обеих команд выстраиваются цепочками в затылок друг другу. Против каждой команды на земле проводится черта длиной 5-6 м с кругом в конце. По сигналу руководителя члены команд один за другим бегут точно по черте к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку и, глядя вверх, начинают кружиться. Сделав 5 полных оборотов на месте, они бегут по черте обратно, снова стараясь не сойти с нее. Выигрывает команда, которая быстрее закончит соревнование.

Хоккеисты

Для эста-феты понадобятся пласти-ковые бутылки разных размеров, пус-тые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по пря-мой линии через 1 метр. В конце пути уста-нав-ливаются или намечаются во-рота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игро-ка: при помощи клюшки довести пустую плас-тиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и пере-дать клюшку следующему «хок-кеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.

Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать 2-3 команды по 5-6 человек. Этапы эстафеты:
1. Первый этап - пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение.
2. Второй этап - бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху.
3. Третий этап - нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.
4. Четвертый этап - гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки).
5. Пятый этап - пройти дистанцию с шариком, привязанным метровой ниткой к щиколотке ноги.
6. Шестой этап - нести шарик на ракетке от настольного тенниса или в большой ложке.
7. Седьмой этап - зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру.

Ритм-эстафета

Эстафета между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

От одного до пяти

Это веселое состязание с пластмассовыми мячами, разными по размеру. Для игры еще необходимы две пластмассовые клюшки. Соревнуются две команды по пять человек. Первые игроки должны клюшкой провести один мяч метров семь. На финише стоит большая булава, ее-то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Второй игрок ведет уже два пластмассовых мяча, третий - три, четвертый - четыре, пятый - пять. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей.

Грибники

Эстафета, в которой участвуют две команды. На финише ставят три городка для каждой команды и прикрывают их цветными кругами — это «грибы». У первого игрока на старте в руках также три круга, но другого цвета. Игрок бежит к финишу, меняет «грибам» шляпки и возвращается, передавая круги второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя. Побеждает команда, которая была быстрее и аккуратнее.

Простое дело

Две команды выстраиваются на линии старта. Первый игрок получает миску, наполненную водой, и по сигналу начинает бег, стараясь не расплескать воду. На финише в 15-20 шагах на некотором расстоянии друг от друга стоят три табуретки или скамейки. Игрок ставит тарелку на табуретку, пролезает под ней (если используется скамейка, то перешагивает через нее), переставляет миску и т. д. Затем, взяв тарелку, возвращается обратно. Бег начинает второй игрок. Если команда закончила эстафету раньше, но воды в миске осталось меньше, чем у соперников, то игра закончилась вничью.

Перепись населения

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.

Гонки с зонтиком

В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды однов-ременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эста-фетная палочка.

Официанты

Двум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подно-сом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет дру-гую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».

Книжные гонки

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Форми-руются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок оста-навливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Увлекательнее, если это будет состязание команд.

Почтальон на коне

Две команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

Ныряй в обруч

Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про-скаль-зывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».

Вступайте в нашу группу

17 ноября 2013

Веселые старты в летнем лагере уже стали традиционными соревнованиями. Для участия в них всегда набирается команда из активных ребят, которые заражены спортивным духом. Но популярность игр не снимает с организаторов ответственность за их проведение.

Выбор сценария для спортивных соревнований

Проводятся веселые старты в летнем лагере обязательно по заранее продуманному сценарию. Он будет зависеть от фантазии организаторов. Но довольно часто весёлые старты для детей организовываются по сюжету Олимпийских игр. Девочки и мальчики, которые не задействованы в спортивных состязаниях, могут исполнить роли древнегреческих богов: открыть соревнования и пожелать удачи участникам. Также разнообразят весёлые старты юмористические представления команд. Они могут проходить по принципу представления команд в известной игре КВН.

Игры с мячом

Веселые старты в летнем лагере хороши тем, что для их проведения нужно мало спортивного инвентаря, а проводить их можно на свежем воздухе. Самыми популярными состязаниями являются, конечно, игры с мячом. Существует великое множество соревнований разного типа. Волейбольные мячи можно использовать для соревнований, имеющих элементы волейбола или футбола. Перекидывать и вести баскетбольный мяч будет несколько тяжелее. Но его можно использовать для соревнований с элементами баскетбола. Старый, горячо любимый всеми ребятами пионербол также воспринимается детьми с огромной радостью. Кроме того, существует такой вид состязания: команда выстроена в линию друг против друга, мяч нужно передавать на вытянутых руках над головой. Благодаря своему весу баскетбольный мяч добавит сложности состязанию. Можно использовать мяч для игры в регби. Соревнования на бег

Каждое соревнование является соревнованием на время. И традиционным состязанием является бег. Для того чтобы сделать его интересным, можно добавить, например, эстафетную палочку. Эта находка поможет привлечь к участию всю команду и сделать соревнование интереснее. Кроме того, часто во время проведения этого мероприятия в летнем лагере в эстафету рекомендуется добавить препятствия. Можно, например, расставить на протяжении дистанции кегли. Бегущий должен обогнуть каждую, при этом ни одной не сбив.

Спортивные конкурсы со скакалкой

Веселые старты в летнем лагере не могут обойтись и без скакалки. Если девочкам перепрыгнуть через скакалку нужное число раз будет несложно, то вот для многих мальчиков это задание будет необычным. Если скакалку будут крутить два человека, а третий - через неё прыгать, задание будет сложнее. Кроме того, усложнить задание могут некоторые условия: прыгать только на одной ноге или со скрещёнными ногами.

Спортивные конкурсы с обручем

Очень часто для проведения веселых стартов используют обруч. Если крутить его на талии будет несложно, то можно добавить еще несколько обручей или крутить обруч на руке.

Веселые старты запомнятся всем участникам и внесут разнообразие в жизнь летнего лагеря. А для того чтобы игры и конкурсы были более подвижными и интересными, нужно обязательно добавить музыку. И, конечно, просто необходимо заинтересовать участников призами, специальными грамотами или прикольными медалями.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

Веселые старты для старшего отряда (3 команды)
1. Построение команд в спортивном зале.
Ведущий: Добрый день ребята! Мы начинаем самую
весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех
весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал
превращается в весёлый стадион! Участники соревнований
будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Теперь пришло время познакомиться с участниками
праздника. Каждая команда должна назвать себя и выбрать
капитана.
-Представление жюри и напутственные слова
Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны
соблюдать следующие правила:
уважать своих соперников;
оставаться скромными после победы;
достойно переносить поражения;
соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований:
- за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка,
за поражение 0 очков
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь
соревнование! Сильных, ловких, смелых.
Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
1.эстафета «Важный груз» Перенос предмета.
Команда делится по парам. В руках участников 2
гимнастические палки. На палки ложится маленький
мячик, которого необходимо нести до конуса обойти его и
вернутся обратно. Передать палки и мячик следующей паре.
Мячик между палками зажимать нельзя.
1

2. эстафета «Мячики-скакалки» - задание заключается в
следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу
должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками
ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться
к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку.
Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают
до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и
возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток.
Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
Ведущий подает сигнал к началу соревнования
четверостишием, последние слова которого означают
начало старта:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы с тобой играть
В мяч веселый, озорной,
Покатились же, не стой!..
3. Эстафета «Кенгуру».
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат
между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит
обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча,
допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в
команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает
тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда
первой закончившая задание.
(слово жюри)
4. эстафета «Лягушиные бега»
Эй, ребятки не робейте,
Ласту вы скорей оденьте.
«Лягушиные бега» ждут вас,
Крикнем все ква, ква!!!
У первых участников в руках одна ласта. По команде,
одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её).
2

Так же возвращаются в команду и передают эстафету
следующему участнику.
5. «Конкурс капитанов» «Ловкость рук и никакого
мошенства!»
Попробуй, капитан, и испытание пройди скорей
Как можно больше загреби себе мячей!
Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение
20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в
корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с
заданием и собравший большее количество мячей.
(слово жюри)
Игра на внимание
кофе
Посетитель ресторана обнаружил в чашке кофе муху и, подозвав официанта, попросил его
принести другую чашку кофе. Едва пригубив вновь принесённую чашку, посетитель вне
себя от ярости воскликнул:
- Но это та же самая чашка кофе!
Каким образом он распознал «хитрость» официанта?
ответ
Кофе в чашке был сладким: прежде чем посетитель обнаружил муху, он успел положить в
кофе сахар.
парикмахер
Будучи проездом в маленьком городке, один купец зашел перекусить в ресторанчик, а
потом решил постричься. В городке было всего две парикмахерские, и в каждой ­ только
один мастер, он же хозяин. В одной парикмахер был неопрятно побрит и плохо пострижен,
а в другой ­ чисто выбрит и с отличной стрижкой. Купец решил Купец верно рассудил, что
что раз в городе всего два парикмахера, то они наверняка стричься в первой
парикмахерской. Как по­вашему, он сделал правильный выбор?
ответ
стригут друг друга. Значит, идти стричься надо к тому, у кого плохая стрижка.
Кто в каком доме живет?
Синий человек живет в синем доме, красный человек живет в красном доме.А кто живет в
белом доме?
3

ОТВЕТ:На данный момент в белом доме живет черный человек ­ президент США:)
6. «Орлиный глаз».“Самый меткий”
Не забавы ради это состязание
Глаз орла вам нужен и максимум внимания.
Мяч поскорее в руки бери
Меться и в обруч скорей попади!
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд,
лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди
пытаются попасть в обруч мячом.
(слово жюри)
7. эстафета «Верёвочка под ногами»
Развлеченья лучше не найти
Прыгай над скакалкой, друзей не подведи!
(Направляющий, держа в руках скакалку, оббегает стойку,
возвращается назад, со вторым участником, держа скакалку
за ручки, проносит её под ногами у всей команды, остальные
перепрыгивают скакалку, затем направляющий становится в
конец колонны, а второй участник выполняет то же задание,
что и направляющий. Эстафета заканчивается, когда все
участники выполнят это задание).
8. Эстафета «Переправа»
Переправа, переправа – берег левый, берег правый
Правый к левому спешит, обруч по полу шуршит!
(эстафета проводится встречно, половина команды
становится перед своей командой на расстоянии 6-8 метров,
первый участник кладёт обруч перед собой на пол
становится в него, дальше кладёт второй обруч и переходит
в него и таким образом переправляется на другую сторону,
второй участник таким же образом возвращается, эстафета
заканчивается когда все участники поменяются местами,
побеждает команда, выполнившая задание первой с
наименьшим количеством ошибок)
(Слово жюри)
9.эстафета «Близнецы»
4

Не случайно близнецы вместе неразлучны
Грудью мяч, зажав сейчас, перенести вам нужно!
(Мяч зажать между двумя игроками грудью, бегом добежать
до конуса и обратно так же)
10. эстафета «Снайпер»
Цель готова, попади в нее, дружок, ты не спеши
Помни, за твоим броском, команда будет впереди!
Добежать до черты, развернуться к цели задом, наклониться
и мячом сбить кеглю, взять мяч и вернуть следующему
игроку бегом
(слово жюри)
Итог веселых стартов
Команде выигравших ФИЗКУЛЬТ-УРА! проигравших -
физкульт-привет!
5

→ Спортивные праздники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=19&page=1">

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 2051 человек

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Веселая эстафета в лагере. День юмора в лагере

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 3290 человек

Ведущий выступает в образе тети Моти.

Разминка

У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не ели, они не пили,
А только пели один куплет.
Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. ...

Сценарий сюжетной игры на местности для школьников «Коридор Брауна»

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 1463 человека

Большой Боб. Приветствую вас, романтики моря, перед очередным испытанием, в котором, я надеюсь, вы проявите себя с хорошей стороны и продемонстрируете самые лучшие качества, которыми должен обладать настоящий пират. Три года назад знаменитый...

Военно-спортивная игра на местности «Марш-бросок». Сценарий

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 2480 человек

В назначенное время отделение подходит на площадку старта. Всем мальчикам (кроме капитана) отправляющий судья выдает по полуторалитровой пластиковой бутылке, наполненной водой, и ставит перед отделением военную задачу: доставить «ценный груз» на...

Cценарий спортивно игровой программы «Железная дорога»

28.06.2013 | Посмотрели сценарий 4327 человек

Спортивные мероприятия должны обязательно входить в программу смены в детском лагере. Спортивные соревнования способствуют здоровому и активному отдыху и физическому развитию детей.
Для разнообразия можно чередовать спортивные мероприятия со...

"Встаньте, дети, встаньте в круг..." Игровая программа

14.08.2010 | Посмотрели сценарий 8927 человек

"Пересмешник»
Эту игру хорошо проводить в густом лесу, где легко спрятаться. Выбирают вожака и водящего. Последнего еще называют «пересмешником», как птицу, которая, услышав тот или иной звук, подражает ему. Вожаку и «пересмешнику» вручают по...

Спортивный фестиваль "О, спорт!"

31.05.2010 | Посмотрели сценарий 9516 человек

Ведущий 1:
Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанья совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Олимпиаде посвятим.
Ведущий 2:
Тот победит в соревнованье,
Кто меток, ловок и силен.
Покажет викторины знанье,
Кто духом, телом...

День здоровья сценарий "О, спорт - ты мир!"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 11001 человек

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, ...

Игра-путешествие"Прием ведет доктор Здоровье"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 6695 человек

Д.:- Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что обозначает моё приветствие? Я сказала вам «Здравствуйте»и при этом пожелала вам здоровья. Здравствуйте, значит «будьте здоровы!». Я пришла сегодня к Вам на очередное занятие и надо сказать, что пришла я...



  • Разделы сайта