Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи».
Цели:
Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели.
Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы,
Приготовлены для всех!
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка од музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету-
1, 2, 3, 4, 5.
Это нужная работа-
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
А теперь все дружно вместе,
Начинаем бег на месте,
Дышим ровно, не спешим!
(под музыкальное сопровождение проходят круг почета участников соревнований).
Ведущая: Молодцы! Все готовы!
(Участники делятся на две команды, придумывают названия команд, девиз).
Приветствия команд:
«Волшебники»
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом не разлучен!
«Скороходы»
Спорт, друзья, нам очень нужен,
Мы со спортом очень дружим!
Ведущий: Представляем вам жюри, которое оценит сегодня ваши старания и умения.
Итак, команды готовы. Начинаем наши «Сказочные весёлые старты»!
Под музыку входит Баба-Яга:
Слышу, русским духом пахнет, про сказки говорят. А сказки-то вы знаете? Загадывает несколько загадок….
Молодцы! С этим заданием вы справились. А из какой сказки пришла Баба-Яга ни за что не догадаетесь? Вот вам задание, если вы с ним справитесь, то узнаете из какой сказки (дает задания командам)
Первый конкурс «Теремок» открывается слово «речка»
Второй конкурс « Царевна- лягушка» открывается слово «печка»
Третий конкурс « Сороконожка» открывается слово «яблоня»
Четвертый конкурс « Пятачок» открывается слово «брат»
Пятый конкурс «Гуси – лебеди» открывается слово « гуси-лебеди»
Ведущий: Вы догадались, из какой сказки пришла Баба-Яга? («Гуси-лебеди»).
Баба-Яга: Ай да, молодцы! Отгадали. Пока жюри подводит итоги соревнований, поиграем в подвижную игру «Ах, ты Бабушка Яга».
Ведущий: Для подведения итогов соревнований слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(объявляются итоги, проводится награждение).
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Говорим всем до свидания!
До спортивных новых встреч!
Приложение.
Описание конкурсов:
Эстафета « Теремок»
Родитель и ребенок встают в обруч и двигаются вместе до финиша и обратно. Передают обруч следующим участникам.
Эстафета «Царевна- лягушка»
Переходим болото «по кочкам»: родитель передвигает коврики (кочки), а ребенок перепрыгивает с коврика на коврик.
Эстафета «Сороконожка»
Родитель и ребенок встают ногами в резинку и двигаются к финишу и обратно, передают эстафету.
Эстафета «Пятачок»
Родитель и ребенок держат в одной руке бадминтонную ракетку, между которыми воздушный шар, переносят его до финиша и обратно.
Эстафета «Гуси-лебеди»
Родитель встает на четвереньки, ребенок сверху, доходят до финиша, достают банан и бегом возвращаются обратно.
Сценарий спортивного праздника в детском саду «Весёлые старты!».
Подготовила: воспитатель: Салдаева Г.И.
Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи: сплочение детей и родителей;
Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой. Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.
Участники: 2команды, физ.инструктор, ведущий.
Оборудование: мячи резиновые, скакалки, обручи, кегли, мешочки с песком, конусы, деревян. ложки.
В зал входят команды под звуки весёлой музыки.
Физ. инструктор: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребятам, нам!
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку!
Физ. инструктор: Сегодня узнаем, кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.
Ведущий : Отгадайте загадку.
Ноги и мышцы все время в движении –
Это не просто идет человек.
Такие быстрые передвижения
Мы называем коротко - ….. (бег)
Физ.инструктор: И у нас первая эстафета
1.Эстафета «Кто быстрее». Две команды. Бег с палкой в руках, кто быстрее пробежит.
Ведущ: Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.
Физ. инструктор: 2. Эстафета «Передай мяч над головой».
Ведущ: Две косички, две сестрички
Вверх взлетают, словно птички.
Со скакалкою с утра
Начинается игра.
Физ. инструктор: 3. Эстафета «Прыжки со скакалками».
Вед: Следующий конкурс – ложка!
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
4. Эстафета «Пронеси-ка, не урони». Выбираются 2 команды. Каждому игроку нужно перенести картошку в ложке по линии движения до отметки, положить в корзину. И обратно к своей команде.
Физ.инструктор: А сейчас мы с вами поиграем на вниманье. «У Маланье, у старушки. Жили в маленькой избушки».
Ведущ : А теперь внимательно послушайте, загадки о спорте и здоровье:
1.Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это….. (мячик)
2.Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная….. (скакалка)
3.Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят…… (эстафеты)
4. Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый………. (кувырок)
5.Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь….. (спорт)
6.Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все…… (соревнованием)
7.Выиграть в соревнованиях -
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна….. (победа)
8.На команды нас разбили
И дают задание.
Мы участвуем впервые
В спорт………… (соревнованиях)
9. Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (кроссовки)
10. На занятие с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри - ничего……….. (обруч)
11.В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть еще таблетки
Вкусом как таблетки.
Принимают для здоровья.
Их холодную порою.
Для Егора и Полины
Что полезно? - … (Витамины)
12. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна (зарядка)
13. Чтоб «грязнулею» не быть,
Следует со мной дружить.
Пенное, душистое,
Ручки будут – чистыми.
Если в глазки попаду,
То немножко пощиплю…
Но как только пену смыло,
Перестал щипать... (мыло)
14. Что ярко светит, согревает,
Здоровья людям прибавляет? (Солнце)
Физ.инструктор : 5. Эстафета «Из обруча в обруч». (Прыжки на двух ногах)
6. Эстафета «Пробеги и не задень». Бег между кеглями.
7. Эстафета «Перепрыгни лужи».
8. Эстафета «Пенгвины». Прыжки с мешочком.
10. Эстафета «Перетяни канат».
11. Эстафета «Быстро возьми». Выкладываются кубики по кругу, по цветам. Каждый игрок должен быстро взять кубик.
12. Эстафета «Пролезь - не задень».
Физ.инструктор: Закрепим наши эстафеты подвижной игрой «Гори, гори ясно, чтобы не погасло».
Ведущ: А на прощанье наш наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Физ. инструктор: Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»
в старшей группе.
Воспитатель:
Братишко Д.Л.
г. Михайловск, март 2016 год.
Цель:
Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование:
Сигнал-свисток,
эстафетные палочки по количеству детей
,
кегли 2шт., мячи большие 2 шт.,
кубики 4шт.
, обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление
: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)
Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети
: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета №3 с мячом.
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь: обручи.
Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )
Ведущий : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
Формировать двигательные умения и навыки;
Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
Обучать игре в команде.
Развивающие:
Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование:
эстафетные палочки
гимнастические палки
мячи
флажки: синий, зеленый, желтый, красный.
ложка и картошка.
хоккей.
самокаты.
инвентарь для полосы препятствий.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
Ход мероприятия
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной - это мы скоро увидим.
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2.
Инвентарь: гимнастические палки.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Эстафета № 3.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.
Игра на внимание
Ведущий: А сейчас проведём игру на внимание. Я буду показывать вам флажки разного цвета. Какого цвета этот кубик? (Поднимает синий. Дети отвечают) . Когда я подниму синий - надо хлопать, зелёный - топать, жёлтый - молчать, красный - ура кричать.
Молодцы!
Эстафета №4
Ведущий: Следующий конкурс - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
«Пронеси-ка, не урони». Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.
Ведущий: А теперь немного отдохнем - отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5
«Полоса препятствий». По команде старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.
Эстафета №6
«Дружные ребята». Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.
Эстафета №7
«Хоккей» . По команде игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Эстафета №8
«Самокаты» . По команде игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
(Вручение дипломов, подарков)
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Игра-повторялка «Хоровод на ускорение»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.
Ход праздника.
Ведущий 1:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».
Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом )
Ведущий 1:
Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Ведущий 2: Хочу представить наши команды:
Команда___________(говорят название )
Команда___________(говорят название )
Поприветствуем наших спортсменов.
Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.
Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ).
Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )
Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Желаем успехов всем участникам соревнований.
Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.
Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».
Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!
Ведущий 1: Все любят цирк?
Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.
И следующая эстафета называется «Клоуны»
Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.
После показа проводится эстафета.
(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)
Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».
Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.
Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).
Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»
Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.
Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ).
Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.
«На старт, внимание, марш!»
Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.
Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ).
Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.
1,2,3 – начали!
Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?
Инструктор покажет, как это надо делать.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»
Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ).
Ведущий 1:
Пусть вам веселые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.
инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,
п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.