Любовь Пучкова
Детский сад наш общий дом, Мы гордимся «Родничком!»
Цель:
Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
Развивать ловкость, меткость, быстроту;
Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
Воспитывать здоровый дух соперничества:
Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.
Оборудование: кубики, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи
Предварительная работа:
Беседа об олимпийских играх и о символике (кольца, медали, олимпийский огонь, разные животные и вымышленные герои)
Рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта
Беседа о дружбе
1 Часть
На спортивную площадку.
Приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура
Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?
Дети: Да, готовы!
Приглашаем всех мальчиков и девочек на «Весёлые старты».
Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку по громче, веселее (приглашаем всех ребят!
Дети встают врассыпную и повторяют движения.
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Молодцы Вы хорошо старались.
Внимание! Внимание! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!
Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети.
Спортсмены выходите на старт!
Представление команд:
1 команда «Ручеёк»,
Весёлой струйкой веселей бежит весёлый наш ручей,
В нём жур-жур, журчит водица,
Нам друзья нельзя лениться!
Одолеем все преграды, если мы с друзьями рядом!
2 команда «Солнышко».
Мы под солнышком растём,
Дружно, весело живём!
Солнышко лучистое в небе улыбается!
Наша группа в садике
так же называется!
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться.
Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед,
Всем командам: – Физкульт - привет!
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это мы, скоро, увидим.
2 Часть - Основная
Повторяем с детьми правила эстафет:
У линии старта передаём эстафету следующему касанием руки.
Играем честно и сообща.
Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.
Команды занимайте места за линией старта (стоят в колону друг за другом).
Все готовы?
Дети: Да, готовы!
-«Весёлые старты» начинаются!
1-ая эстафета «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.
2-ая эстафета «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч).
Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
3-ая эстафета «Построй башенку».
Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой.
4-ая эстафета «Сбей кеглю». Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.
Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде.
Порезвились, поиграли,
Вы немножечко устали.
Ждут вас новые заданья,
Проявите-ка внимание!
5-ая эстафета «Конкурс загадок о спорте».
Приглашаются капитаны (команды помогают своим капитанам).
(для «Солнышко»)
1. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ – это мой (велосипед).
(для «Ручеек»)
2. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь ввысь – он полетит,
Бросишь, снова мчится вскачь
Отгадай, что это (мяч).
(для «Солнышко»)
3. Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… (ролики)
(для «Ручеек»)
4. В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (прыгалки)
У каждого капитана по 2 попытки, за каждый правильный ответ 1 очко.
6-ая эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.
7-ая эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть.
Оценивается скорость и аккуратность детей.
8-ая эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.
3часть - Заключительная
Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.
У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними
ребятам помогала – дружба!
Ура – ура – ура!
Все старались - МОЛОДЦЫ!
Подсчёт очков за победы в эстафетах, подводится итог.
И в заключении приглашаем всех ребят: и участников, и зрителей, и воспитателей на веселый Танец - игру (с ускорением движений) «Мы сперва пойдем направо…».
Все ребята молодцы, веселились от души.
Файл "/upload/blogs/ /upload/blogs/detsad-246420-1467026682.jpg etsad-246420-1467026667.jpg" не найден!
Публикации по теме:
«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста В зале заранее наводится небольшой беспорядок (на полу разбросаны игрушки, или атрибуты к конкурсам). Дети под музыку «Вальс цветов» забегают.
«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.) Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые.
Цели: - приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; - поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.
Цель:Упражнять в чтении слогов и коротких слов. Ход игры. Ребята, вы все помните мультик "Лунтик". Каких героев вы знаете? Угадайте о ком.
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы.
«Весёлые старты!»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создавать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость. Доставить детям удовольствие от занятий физической культурой.
Предварительная работа: Беседы с детьми о разновидностях видов спорта, и значении здорового образа жизни для людей. Чтение и рассматривание книг о спорте. Подготовка эмблем, и девиза. Дети придумывают название команд, рисуют эмблемы.
Участники: 3 команды, дети подготовительной группы, ведущий- инструктор по физической культуре, жюри.
Оборудование: мячи 3шт, обручи 3шт., стойки 9 шт., ракетки 3 шт., мячи теннисные 3 шт., хоп 3шт, мягкие модули 3шт., мешочки с песком 3 шт, эмблемы команд, грамоты и призы.
Время : 45 мин .
Место проведения : Спортивный зал.
Ход праздника.
В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды. Построение в одну шеренгу.
Инструктор : Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас! А праздник этот называется - « Веселые старты!»
Слово Жюри: Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.
Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь, ты в себя, и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.
Дорогие ребята, мы вас приветствуем на веселых состязаниях, мы будем оценивать ваше участие и присуждать баллы. За победу в каждом виде эстафет присуждается по одному баллу, за проигрыш – ноль баллов, за ничью – каждая команда получает по одному баллу. Желаем вам вести игру честно, не унывать и друг другу помогать!!!
Всем командам приступить к соревнованиям. Желаем Вам веселого настроения и побед!
Инструктор: Сегодня у нас на соревновании собрались 3 команды: « Ракета», « Звезда» и «Стрела» Члены этих команд, спортивные, сильные, ловкие, здоровые и дружные ребята подготовительной группы. (команды демонстрируют эмблемы, девизы и поддержку болельщиков).
Инструктор: Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений!
Под музыку все команды одновременно, самостоятельно выполняют любые упражнения. По команде « На соревнования становись!» Команды строятся в колонну по одному на линии старта.
Инструктор: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,
пора бы работу и вид оценить.
Слово Жюри: Жюри оценивает внешний вид и построение команд.
Инструктор: Хотите побегать? Не будет запрета,
Ведь впереди нас ждут эстафеты!
Проводятся эстафеты:
- Эстафета. «Кто быстрее»
Участники двигаются прыжками с зажатым между ногами модулем до конуса, обратно возвращаются бегом, взяв в руки модуль и передают его следующему участнику команды.
Слово Жюри: Жюри оценивает первую эстафету.
2.Эстафета. «Бег в паре».
По команде первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку, возвращаются назад к своей команде и передают обруч другой паре. Как только они передают обруч, бег начинает следующая пара и так далее.
Слово Жюри: Оценка жюри.
3.Эстафета. «Не урони мяч».
Участники двигаются бегом, огибая кубики, держа в руке теннисную ракетку, на которой лежит мяч, возвращаются к своей команде и передают ракетку и мяч следующему участнику.
Слово Жюри: Оценка жюри.
4. Эстафета . «Футбол»
Участники передвигаются ведя ногой мяч не касаясь его руками, между кубиками, до стойки и таким же способом возвращаются обратно.
Слово Жюри: Оценка жюри.
5. Эстафета «Прыгуны».
Прыжки верхом на большом мяче с ручкой (хоп). Прыгают сидя на мяче до стойки, возвращаются бегом, держа хоп в руках и передают его следующему участнику. После чего встают в конец колонны.
Слово жюри: Оценка жюри.
6. Эстафета. «Работай головой».
Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать мешочек следующему участнику.
Инструктор: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а ребятам поразмыслить.
Инструктор загадывает загадки про спорт.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это…. (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная…. (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят…. (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый…. (кувырок)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков (шахматы)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …
(коньки)
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о...
(зарядке)
Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(пловец)
Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.
(каток)
Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на …(шпагат)
Оценки жюри. Подведение итогов. Вручение подарков.
Организованный выход из зала.
Для детей старшей и подготовительной к школе групп. Разработано инструктором по физической культуре Круч М.Д.
Под торжественную музыку дети входят в зал.
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики. Ну а сейчас наши ребята расскажут, для чего нужен спорт и что, нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.
1-й ребенок.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
2-й ребенок.
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет
Вот и весь секрет!
3-й ребенок.
Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей
Будешь здоровей.
4- й ребенок.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт…(все)
ура!
Ведущий
. Участвовать в наших соревнованиях будут две
команды. Команда девочек «Грация» и команда мальчиков
«Богатыри».Оценивать наши соревнования будет жюри. За каждую победу в
соревновании команда получает шар. У кого больше будет шаров – та
команда и победила.
Ведущий.
Перед соревнованиями проведем разминку.
Все собрались?
Все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Ну тогда подтянись -
На разминку становись.
Разминка « Танец утят».
Ведущий.
Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.
Капитан команды:
Наша команда (все девочки)
«Грация».
Наш девиз:
(девочки хором)
Чтоб расти
И закаляться
Ни по дням, а по часам,
- 2 -
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Капитан команды:
Наша команда «Богатыри».
Наш девиз:
(мальчики хором)
Спорт мы любим с детских лет!
И будем все здоровы!
Ну- ка дружно мальчики
Крикнем все: Физкульт-Ура!!!
Ведущий:
Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафеты.
- «Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
- «Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).
- «Переправа через болото» (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает мяч следующему участнику команды.
задание).
Ведущий. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте!
Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый…
(мячик).
А с утра мы все в спортзале -
Дружно делаем…
(зарядку).
Закаляет нас всегда-
(солнце, воздух и вода).
Вот еще одна игра,
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
- 3 -
Если вы со мной согласны
Отвечайте хором братцы:
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Если не согласны вы
То в ответ молчите.
- Отвечайте хором, вмиг
- Я спрошу сейчас у всех
- Кто привык у вас к порядку,
- Кто из вас скажите братцы
Ведущий. Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафеты
- «Переправа на мячах попрыгунчиках» (первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
- «Дружная семейка» (прыжки на двух ногах с места, каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник.Побеждает команда, которая дальше прыгнет).
Звучат популярные песни из мультфильмов.
Выступление судейской коллегии. Награждение.
Ведущий.
Вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и болельщикам..
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!. (все вместе).
Дети торжественно выходят из спортивного зала.
I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.
Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.
II. Представление команд:
- Состав команд;
- Название команд;
- Девизы команд.
III. Приветствие команд ведущим.
IV. Представление жюри участникам соревнований.
Разминка для команд под музыку.
V. Эстафеты.
Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».
Инвентарь: Мячи и клюшки.
Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Перенеси кегли».
Инвентарь: обручи, кегли.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VI. « Весёлая переменка ».
Игра «Горячий мяч».
Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.
VI. Эстафеты.
Эстафета № 3. «Болото».
Инвентарь: обручи.
Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».
Инвентарь: резиновые мячи.
Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VII. «Весёлая переменка».
Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.
Игра «Попади мячом в корзину».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
VIII. Конкурс капитанов.
«Закрути ленту».
Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.
IX. Построение команд.
X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№10»
г. Нефтеюганск ХМАО — Югра
Сценарий спортивного праздника
«Веселые старты»
подготовила
инструктор по физической культуре
Винник Надежда Юрьевна
г. Нефтеюганск
2013
Участники: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), родители (законные представители), воспитанники ДЮСШ по художественной гимнастике.
Цель:
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
Оборудование: обручи, мячи маленькие, корзины, набор модулей, фишки, секундомеры, кубки и грамоты для награждения команд.
Место проведения : спортивный зал.
Программа соревнований
Ведущий :
Внимание! Внимание!
Без лишних слов за дело!
Даёшь соревнования
Сильных, ловких, смелых!
Звучат фанфары (команды построены).
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья, Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Веселые старты”. Сегодня на ваших глазах пройдут семейные состязания самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых семейных команд. Поприветствуем их!
Звучит «
Спортивный марш»
.
Музыка
Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.
Ведущий:
1. Первый конкурс «Дружная семейка».
На старте стоит папа, мама, ребенок. По сигналу папа с обручем обегает дальнюю фишку, бежит за мамой. Папа с мамой, держась за обруч, обегают дальнюю фишку, бегут за ребенком. Ребенок входит в обруч, втроем обегают ближнюю фишку и возвращаются на стартовую линию. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта, падение участника.
2. Второй конкурс «Меткий стрелок».
Ребенок стоит на линии старта около корзины с мячами, мама и папа в обруче на расстоянии с корзиной в руках. По сигналу ребенок бросает мяч маме в корзину, мама перебрасывает мячи папе, папа с пойманными мячами вместе с мамой возвращаются на стартовую линию. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты и пойманные мячи. Если мяч попал в корзину, но вылетел от отскока, зачитывается как пойманный.
Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.
3. Третий конкурс «Построй дом».
Участники на линии старта. По сигналу бежит ребенок, обегает дом, берет верхний модуль, возвращается на линию старта, держит модуль в руках, мама бежит, берет средний модуль, папа нижний и на линии старта все вместе строят дом.
4. Четвертый конкурс « Эстафета ловких».
По сигналу папа бежит до модулей, берет большое кольцо и катит его до линии старта, затем ребенок бежит до модулей, берет малое кольцо и катит его на старт, вставляет в большое кольцо с помощью папы, мама бежит до модулей берет цилиндр. Возвращается на линию старта, вставляет цилиндр в малое кольцо. Папа поднимает фигуру, делает ролик. Затем папа с мамой катят ролик до линии финиша. Держась с двух сторон, ребенок подталкивает сзади. Эстафета заканчивается, когда ребенок пересекает линию финиша. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта
Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.
Жюри подводит предварительные итоги.
5. Пятый конкурс « Эстафета быстрых».
По сигналу ребенок бежит до полуцилиндра, перепрыгивает через него, возвращается ни линию старта. Мама перепрыгивает полуцилиндр, малые ворота, возвращается к линии старта, папа перепрыгивает все три модуля и возвращается на линию старта. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта
Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.
Ведущий: Команды приглашаются на построение для подведения итогов соревнования
Ведущий:
Ну что ж, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог
Отлично все справились с заданиями
И в этом нам спорт, безусловно, помог.
Подведение итогов соревнований.
Награждение
Ведущий:
Поприветствуем еще раз наших спортсменов, поблагодарим их за участие и приглашаем совершить круг почета.
Звучит марш «Герои спорта» Музыка А. Пахмутова Слова Н. Добронравов.
Ведущий:
Соревнования наши закончены. Спасибо командам, жюри и болельщикам.
Порядок участников соревнований
Поток | Беговая дорожка | Участники | |
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 1 | ||
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 2 | ||
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 3 | ||
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 4 | ||
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 5 | ||
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 6 | ||
Дружная семейка Меткий стрелок Построй дом Ловких Быстрых | 7 |
Список используемой литературы
Фотографии представлены из личного архива Винник Н.Ю.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
www .minusmaker .ru