В девушке важнее ум или красота? Может ли парень долгое время встречаться с одной девушкой

лет. Встречаемся почти три года, если не считать перерыв на полгода. К слову наши отношения далеко не идеальны, расставались мы на те полгода как раз таки по его вине (он почти мне изменил). Но как бы у нас любовь и серьёзные отношения. Мы много ссоримся, но всегда пытались сделать наши отношения лучше. Часто он говорит, что я не пытаюсь. Но на самом деле, я всегда готова пойти ему на встречу, ставлю его на первое место. Он делает это не всегда.
А в последнее время, мне начало казаться, что наши отношения стали слишком однообразны. Мы почти всё время, которое проводим вместе, сидим в однокомнатной квартире с его мамой, младшим братом, смотрим фильмы. И иногда нам особо даже не о чем поговорить. Мне вообще стало как-то по жизни скучно. Просто у меня каникулы, а я много времени проводила дома или у него. Он уехал на учёбу, а у меня ещё были каникулы (у нас один родной город и учимся мы в одном городе).
В общем, я договорилась со своей подругой немного выпить в честь одного праздника. Я быстро опьянела, так как редко пью. Я собралась домой, но пропустила автобус. Ну и в мою пьяную голову взбрела идея попросить одного знакомого на машине за мной приехать. Этот знакомый был раньше другом моего парня. Я всегда нравилась ему, с того момента, как мы все познакомились. Когда я была в разлуке с парнем, мы почти начали встречаться, но потом всё пошло не так. Сейчас очень редко общаемся. На самом деле, я думаю, временами о нём, и он снится мне. Он приехал (я удивилась), но мы не поехали домой, а катались ещё часа 4. Ничего такого не было, мы просто много разговаривали обо всём, даже о том, о чём я так хотела поговорить, когда всё пошло не так. Я была в тот момент так довольна и свободна. Конечно, потом я жалела. Меня мучила совесть (так как я правильная и почти ничего не могу скрыть) и я, как честный человек, рассказала об этом парню, когда он приехал на выходные (но не говорила, что мы катались, просто сказала, что его друг подвёз меня). Он конечно разозлился на меня. Почему я не предупредила, что буду пить. Почему раньше не сказала. Конечно, строго запретил мне общаться с тем парнем. На мои возмущения по этому поводу сказал, что если буду общаться с ним, к нему и уйду. А я расстроилась и окончательно запуталась в себе, в своих чувствах. Я думала, что всегда буду только с одним человеком, всё собиралась отдать ему, а сейчас я чувствую какое-то охлаждение, это пугает. А ещё какие-то непонятные чувства к этому другу. Я хочу с ним общаться! Не знаю почему, просто тянет к нему. Может мне просто скучно и это такой период? Что делать и как разобраться в себе, в первую очередь?
P.S. Вообще сложно было описать многогранность этих отношений. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Краткость не моя сестра.

Что касается возрастных особенностей контингента обучающихся в вузе к нему относят юношеский и молодежный возраст (молодежный возраст считается 19-28 лет). Организуя и проводя занятия с данным контингентом обучающихся, необходимо принять во внимание их возрастные морфофункциональные и психологические особенности.

Медико-биологическими исследованиями установлено, что у студентов при завершение роста тела в длину продолжается морфофункциональное развитие организма. Наблюдается увеличение массы тела, окружностей и экскурсии грудной клетки, жизненной емкости легких, мышечной силы, физической работоспособности. В этот период биологического развития, период завершения становления организма молодого человека, его организм обладает достаточно высокой пластичностей, адаптацией к физическим нагрузкам (Холодов Ж.К., 2003).

Формирование скелета заканчивается в основном к 18 годам. К этому времени сформировывается физиологическая кривизна позвоночного столба. К 18 годам заканчивается формирование стопы. В возрасте 16 лет особое внимание преподавателя физического воспитания должно быть обращено на формирование правильной осанки и развитие стопы. Чем полноценнее осанка, тем лучше условия для функционирования внутренних органов и организма в целом.

У девушки рост заканчивается в 20 - 22 года, у юношей в 23 - 25 лет. Рост тела сочетается с изменениями в строении костной системы. Чрезмерные физические нагрузки могут привести к задержке роста.

С возрастом увеличивается относительная доля мышц в общем весе тела. Вес тела продолжает возрастать до 25 лет. У женщин вес тела, как и рост, увеличивается в меньшей мере, чем у мужчин. Вес мышечной массы к весу тела у девушек 18 лет составляет 32,6%, а у юношей 18 лет - 44,2% (Бугаков А.И., 2003).

К 18 - 21 годам в основном заканчивается функциональное развитие отделов центральной нервной системы и вегетативных систем. Нервные процессы отличаются большой подвижностью. Сила возбудительных процессов преобладает над тормозными процессами.

В возрасте 18 лет отмечается усиленный рост сердца. Линейный размер сердца к 17-18 годам увеличивается в три раза в сравнении с размерами новорожденных 250-300 см 3 . Если за 7 лет (от 7 до 14) его объем возрастает на 30-35%, то за четыре года (от 14-18) - на 60-70%. Увеличение емкости полости сердца опережает увеличение общих размеров тела. В возрасте 18-20 лет у 10-15% юношей и девушек отмечается относительно «малое» сердце, что приводит к увеличению периода восстановительных процессов после нагрузки (Бугаков А.И., 2003).

Частота сердечных сокращений в возрасте 15 лет составляет 76 ударов в минуту, а в возрасте 18-20 лет - у юношей 65-70, а у девушек 70-75 ударов в минуту.

В обеспечении снабжения тканей кислородом важным фактором является скорость кровотока. Время круговорота крови в 14-16 лет составляет 18 с., а у взрослых - 17-29 с.

Для укрепления сердечно-сосудистой системы важное значение имеет разносторонняя физическая подготовка, строгая дозировка и постепенное повышение физических нагрузок, систематичность занятий физическими упражнениями.

С возрастом происходят изменения и в дыхательной системе, с ростом тела потребность в кислороде увеличивается, и органы дыхания работают более напряженно. Так, минутный объем дыхания у 14-летнего подростка составляет на 1 кг. веса 110-130 мл, у взрослого же всего лишь 80-100 мл. Функциональные возможности аппарата дыхания ещё недостаточно совершенны.

Жизненная емкость легких и максимальная легочная вентиляция меньше, чем у взрослых. Объем вентиляции составляет в 16 лет - 45 л., в 18-20 лет - 61 л. в минуту (Бугаков А.И., 2003).

Особенно велика роль физического воспитания в развитии дыхательного аппарата. Преподаватель должен обращать внимание на правильное формирование и увеличение подвижности (экскурсии) грудной клетки, на укрепление дыхательных мышц. Учащихся необходимо научить правильно дышать и помочь им овладеть навыками грудного и диафрагмального (брюшного) дыхания. При этом следует учитывать, что развитие дыхательной системы происходит в единстве с развитием других систем организма и в различные возрастные периоды представляются разные требования к развитию физических качеств. Развитие тех или иных физических качеств надо рассматривать не только с точки зрения совершенствования двигательных способностей, но и обязательно с точки зрения обеспечения нормального протекания процесса физического развития и повышения функциональных способностей растущего организма.

Уровень развития физических качеств и степень приспособляемости организма к физическим нагрузкам на быстроту, силу, гибкость зависят от возрастных особенностей организма. Высокие показатели гибкости и быстроты могут быть достигнуты к 18 годам, сила мышц увеличивается до 20 лет и более; высокий уровень выносливости наблюдается обычно к 23-25 годам. Упражнения на выносливость в возрасте 17-18 лет и особенно в 15-16 лет необходимо строго дозировать (Бугаков А.И., 2003).

В возрасте 17 лет отмечается значительное увеличение мышечной массы и совершенствование нервно-мышечного аппарата, создаются предпосылки к развитию силы. Однако в занятиях с учащимися этого возраста следует воздержаться от силовых упражнений с пределами нагрузки, так как условия развития для развития силы создают несколько позднее в 19-20 лет.

Теоретическая подготовка. В процессе обучения должны получить теоретические знания по таким вопросам: общее сведение о физическом движении и организации физического воспитания; гигиенические основы физического воспитания; теоретические знания по гимнастики, легкой атлетики, спортивным играм и плаванию.

Знания гигиенических основ физического воспитания имеет важное значение для организации здорового образа жизни и внедрение физической культуры в их быт. Соблюдение правил личной гигиены рационального режима учебы и отдыха, систематические занятия физическими упражнениями в быту - обязательное условие успешного решения задач физического воспитания, предусмотренных программой. Полученные знания необходимо закрепить на практических занятиях увязать их с общими гигиеническими требованиями, предъявленными учащимися в учебной деятельности.

Давая теоретические знания по отдельным видам общей физической подготовки учащихся, следует познакомиться с основными техниками различных видов спорта, профилактикой травматизма с инвентарем и правилом ухода за ним. Однако физическое воспитание приобретает значение эффективного формирующегося фактора при направленном применении средств и методов в соответствии с индивидуальными данными физического развития и физической подготовленности студентов (Бугаков А.И., 2003).

Оптимизация физического развития студентов должна быть направлена на повышения у них уровня отстающих физических качеств и морфофункциональных показателей (улучшение осанки, регулирование массы тела, увеличение ЖЁЛ и др.). Оценка морфофункциональных данных проводится на основе сопоставления индивидуальных показателей с имеющимися в литературе стандартами физического развития, таблицами оценки уровня гармонии физического развития, использование метода индексов и др.

Период восстановления этих показателей до исходного уровня у юношей короче. В старшем школьном возрасте юноши приобретают тип телосложения, свойственный взрослому человеку (Уткин В.Л., 1989 г.).

Типы телосложения определяются по таким признакам, как степень развития мышц и жироотложения, форме грудной клетки и живота, соотношение длины и массы тела, его пропорции. Нормальными конституционными типами телосложений считают: астепоидный, торакальный, мышечный, дигестивный.

Имеются сведения, что специально направленными физическими упражнениями тип телосложения можно в значительной степени изменить, например, астепоидный перейти в торакальный и дигестивный в мышечный.

Юношей астепоидного телосложения отличают высокий рост, узкое и уплощенное туловище, тонкий костяк и слабая мускулатура. Для их гармоничного развития особенно полезны динамические и статические упражнения, силовые и скоростно-силовые, а также циклические упражнения - длительный бег, ходьба на лыжах, бег на коньках умеренной интенсивности, плавание - для развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Рекомендуются также упражнения на развитие гибкости, координационных способностей (равновесие, согласованности движений, перестроение двигательной деятельности).

Второй тип телосложения, заслуживающий индивидуального подхода в обучение и развитии физических качеств, является дигестивный. Детей этого типа телосложения отличает, главным образом, избыточное жироотложение. Снижение массы тела можно достичь упражнениями, активизирующими повышенные энерготраты; укрепляющими скоростные и скоростно-силовые качества.

Учащиеся торакального (грудная клетка цилиндрической формы, умеренно развита мускулатура) и мышечного типа (рельефно развитая мускулатура) рекомендуется до половины времени занятий, отводимых на развитие способностей, выделять на развитие силовых, скоростно-силовых, скоростных способностей. Кроме этого, в занятия необходимо включать упражнения для развития гибкости и общей (аэробной) выносливости, а также воздействующие на координационные качества, которые проявляются в гимнастических и акробатических упражнениях, спортивных играх, единоборствах и легкоатлетических.

Об особенностях психического развития судят на основании трех групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятие, представления, память, мышление - познавательные; эмоции - эмоциональные; воля - волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребности, мотивы) и психические состояния (монотония, утомление, стресс, напряженность). При характеристике особенностей психического развития юношеского возраста по возможности будем придерживаться указанной последовательности. В 18-19 лет у юношей заканчивается формирование познавательной сферы. Наибольшие изменения происходят в мыслительной деятельности, в характере умственной работы (Коренберг В.Б., 1997).

У юношей повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и дифференцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом. Осмысление восприятия, возможность выполнять упражнения на основе только словесных указаний педагога, умение самостоятельно разделить сложное движение на фазы и элементы, более высокая способность сосредоточению - эти и другие психические процессы позволяют старшеклассникам глубоко анализировать технику изучаемых двигательных действий, определять ошибки, как собственные, так и своих одноклассников. В ходе обучения и воспитания учителю целесообразно опираться на эти психологические особенности (Дергач А.А., 1986).

В силу высокого уровня развития мыслительных процессов у старшеклассников ярко выражено стремление к самосовершенствованию и самопознанию, сознательному обучению и тренировке. В отличие от подростков мотивы удержания у них более длительны. Юноши более внимательны не только при показе, но и при объяснении, а также при изложении теоретических вопросов (например, объяснение закономерностей развития физических способностей). Эмоции учащихся старших классов становятся более устойчивыми, проявляется способность к сопереживанию, увеличивается число переживаемых чувств, возникает юношеская любовь, носящая оттенок лиричности, мечтательности, искренности. Поддержка этого здорового чувства, уважение к нему со стороны взрослых вызывают у подростков стремление преодолеть свои недостатки, выработать положительные качества личности, повысить свои физические качества и улучшить телосложение.

Юноши могут проявлять достаточно высокую волевую активность, например настойчивость в достижении поставленной цели, способность к терпению на фоне усталости и утомления. Их отличает высокая целеустремленность, у них усиленно формируется моральный компонент воли (осуществление поступков в соответствии с нормами общества и окружающей среды). Отличаются юноши и по типам темперамента, в основе которых лежат открытые И.П. Павловым сочетание свойств нервной системы: сила, подвижность, уравновешенность (Лях В.И., 1996). Классические типы темперамента - сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик. Сангвиник (в основе лежит сильный, уравновешенный тип нервной системы) отличается большой активностью, энергией, обладает высокой работоспособностью. При обучении и развитии физических способностей сангвиника, целесообразно пользоваться чаще игровыми и соревновательными методами, включать элементы новизны и достаточной сложности упражнений, чтобы поддержать мотивацию на соответствующем уровне. Результаты в соревнованиях у сангвиников, как правило, выше, чем на тренировках.

В возрасте 19 лет наступает умственная и моральная зрелость. Ведущей деятельностью в тот период являются учеба, овладение профессиональными навыками, любовь. Основное внимание уделено учебе или работе. Происходит стабилизация характера. Вырабатывается самостоятельность трудовая, эмоциональная, экономическая. Происходит окончательное утверждение молодого человека как члена общества.

Человек задумывается над собственным будущим, оценивает свои способности, желания и, исходя из этого, решает, какая деятельность ему подходит. Одновременно с этим возникает критическое отношение, как к себе, так и к окружающим. Юноши и девушки склонны анализировать свои действия.

Физиология возраста

В основном заканчиваются процесс роста и формирование организма, и все основные размеры тела достигают практически окончательной величины. Нервные окончания достигают окончательной зрелости.

Прекращается рост юношей, происходит окостенение трубчатых костей и оканчивается развитие межпозвоночных дисков. Нарастает мышечная масса. Необходимость сексуальной разрядки достигает пика.

Статистика возраста

Численность населения РФ в этом возрастном периоде (15-19 лет) составляет 11088 тысяч человек. Из них молодых людей- 5651 тыс. человек, девушек- 5437 тыс. человек.

Из населения данной возрастной группы (до 20 лет) занятых в экономике РФ всего 1,8%

Вы родились в 1999 или 2000

1999 — 1 января. Большинство стран Европейского союза перешли на расчет в новой европейской валюте – евро.

24 марта. На Югославию был совершен первый налет авиации НАТО. США вторглись в суверенное государство, которому третья сторона не угрожала.

2000 — 26 марта. Избрание В. В. Путина на должность Президента Российской Федерации. Официальное вступление в должность состоялось 7 мая.

В США создали роботизированную развивающую куклу. Она умела разговаривать, смеяться, плакать, моргать, строить гримасы. В процессе общения с людьми она увеличивала свой словарный запас и достигла уровня развития двухлетнего ребенка.

В Новосибирске созданы первые лечебные продукты, к обычному названию которых добавлялась приставка «Бифидо». В их составе присутствует жидкий концентрат бифидобактерий, которые положительно влияют на микрофлору кишечника, предотвращают развитие болезнетворных микробов и питают организм витаминами группы В и витамином К. Такие продукты быстро завоевали популярность у покупателей.

2001 — 15 января. Произошел официальный запуск английского сайта Wikipedia – ресурса, который сегодня стал помощником в быстром получении энциклопедических данных в любых сферах жизни.

11 сентября. Совершен крупнейший в мировой истории террористический акт в США. В результате был поврежден Пентагон, уничтожен Торговый Центр, а человеческие потери составили около трех тысяч человек.

2002 — 1 января. В Европейском союзе ввели монеты и банкноты евро, которые стали единой валюты для большинства стран ЕС и сыграли немаловажную роль в стабилизации глобальной европейской экономики.

Октябрь. Через 50 лет началось восстановление железной дороги между Северной и Южной Кореей.

23 октября. В Москве, Россия, чеченские террористы захватили заложников в театральном центре «Норд-Ост» на Дубровке. Спустя 3 дня, 26 октября, при штурме спецназом были убиты все террористы. Один из заложников погиб от пулевого ранения, остальные 116 человек умерли от воздействия использованного при штурме газа.

2004 — В Грузии, Украине, Киргизии произошли бескровные революции, в результате которых пришли к власти более демократичные лидеры.

1 мая. Европейский союз расширил свои просторы благодаря включению в него новых десяти стран.

2005 — 5 января. Открыта Эрида – самая большая из карликовых планет нашей Солнечной системы.

2006 — 29 марта. На территории России можно было наблюдать первое в XXI полное затмение солнца.

24 августа. Ученые лишили Плутон статуса планеты. Данное решение было принято на съезде Международного союза астрономов в Праге, Чехия.

2007 — Генетики обнаружили в организме человека модификации, отвечающие за развитие тех или иных заболеваний. Появилась возможность после анализа ДНК выявить предрасположенность к определенным болезням.

4 ноября. В США состоялись президентские выборы. Во главе государства стал первый в истории государства чернокожий президент – Барак Обама.

2009 — 17 августа. Произошла катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС. Жертвами стали сотни людей. Причиной неполадок стала сери недоработок и сбой в перераспределении электроэнергии в энергосистеме.

2010 — 18 марта. Российский математик Григорий Перельман доказал гипотезу Пуанкаре, которая считалась одной из неразрешимых Проблем тысячелетия. За это Математический институт Клэя присудил ему премию – 1 млн. долларов, от которой он отказался.

10 апреля. Над Смоленском произошла авиакатастрофа, в которой погибли Лех Качиньский – президент Польши, его супруга Мария Качиньская, высшее военное командование, польские политики, в также религиозные и общественные деятели (всего 97 человек).

Создана первая живая клетка, собственная ДНК в которой была заменена на ДНК, созданную искусственным путем. Человечество получило новые инструменты для развития технологий искусственного выращивания органов.

2011 — 11 марта. В Японии, у северо-восточного побережья, произошло землетрясение, магнитуда которого достигла 8,9. В результате землетрясения возникло разрушительное цунами, вследствие чего погибло свыше 15 тысяч человек, несколько тысяч считаются пропавшими без вести.

2 мая. Был убит Усама бен Ладен – террорист «№1» в мире, лидер «Аль-Каиды», который, в частности, считается ответственным за теракт «11 сентября».

7 сентября. Под Ярославлем произошла авиакатастрофа международного чартерного рейса. На борту самолета находилась команда хоккейного клуба «Локомотив», которая летела в Минск. Погибло 44 человека, выжил один.

2012 — 21 февраля. В Москве в Храме Христа Спасителя произошел скандальный панк-молебен группы PussyRiot, три участницы которых были задержаны милицией.

1 декабря. Россия возглавила Большую двадцатку (G20) – форум представителей стран с наиболее развитой экономикой: Австралия, Япония, Аргентина, ЮАР, Бразилия, Южная Корея, Великобритания, Франция, Германия, Турция, Индия, США, Индонезия, Саудовская Аравия, Италия, Мексика, Канада, Китай.

2013 — 15 февраля. На Урале упал метеорит – самое большое небесное тело, столкнувшееся с поверхностью Земли после Тунгусского метеорита. Из-за «челябинского» метеорита (он взорвался в окрестностях Челябинска) пострадало 1613 человек.

15 февраля. На минимальном расстоянии от планеты Земля (27 000 км) пролетел астероид 2012 DA14. За всю историю астрономии это было самое близкое расстояние.

18 марта. Путин В. В. подписал договор о принятии в состав России Крымского полуострова и Севастополя. Данный договор начинает действовать с момента ратификации Федеральным собранием – 21 марта.

2015 — 7 января. Состоялся теракт в офисе сатирического журнала «Шарли Эбдо» в Париже, основанный на ранее размещенной в журнале карикатуры на Пророка Мохаммеда. Погибло 12 человек, ранено было 11 человек.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Баллы спортсмена определяются в каждом соревновании, принимаемом к зачёту в рейтинг, как произведение цены занятого места (Таблица 1) и рейтингового коэффициента соревнований (РК) (Таблица 2).

Таблица 1

Место Баллы Место Баллы Место Баллы Место Баллы Место Баллы

Таблица 2

Наименование соревнований РК
Чемпионат России 1.0
Чемпионат федерального округа 1.0
Чемпионат Волгоградской области 1.0
Чемпионаты прочих регионов 0,8
Первенство России 1.0
Первенство федерального округа 1.0
Первенство Волгоградской области 1.0
Первенства прочих регионов 0,8
Фестивали Новички - 0,2; Любители - 0,35; Спортсмены - 0,5. Для фестивалей без деления участников на категории: 0,5.
Всероссийские соревнования, Всероссийские юношеские соревнования и этапы Кубка России Равен РК, используемому в рейтинге ФСР. Баллы рейтинга за российские соревнования берутся из российского рейтинга, выкладывающегося на сайте ФСР.

1.4. Баллы спортсменов определяются с точностью до 0,1.

1.5. Если одно место занимают несколько спортсменов, им начисляется среднее арифметическое количества баллов, полагающихся за поделенные места. Если спортсмены, занимающие одинаковые места, выходят за пределы квоты начисления баллов, всем им начисляются баллы, если превышение квоты не более половины количества одинаковых результатов. В этом случае для определения среднего арифметического берётся столько нулей, на сколько мест превышена квота. В противном случае баллы не начисляются никому.

1.6. Если количество баллов, набранных спортсменом на соревнованиях, менее 1, то спортсмен не получает баллов за данные соревнования.

МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.

Чемпионат России;

Кубок России (в случае проведения в 1 этап);

Этапы кубка России;

Всероссийские взрослые соревнования;

Чемпионат Волгоградской области;

Кубок Волгоградской области;

Чемпионаты и кубки прочих регионов;

Фестивали.

2.2. К зачёту принимаются:

30 лучших результатов при РК соревнований не менее 0,60;

20 результатов при РК соревнований от 0,20 до 0,59;

12 результатов при РК соревнований менее 0,20.

2.5 В случае, если на взрослых соревнованиях выступают спортсмены, не достигшие 16-ти лет (по году рождения), то баллы во взрослый рейтинг таким спортсменам не начисляются. Остальные спортсмены получают баллы в рейтинг без учета спортсменов младше 16-ти лет.

ЮНИОРЫ И ЮНИОРКИ (18-19 ЛЕТ), СТАРШИЕ ЮНОШИ И ДЕВУШКИ (16-17 ЛЕТ), МЛАДШИЕ ЮНОШИ И ДЕВУШКИ (14-15 ЛЕТ), ПОДРОСТКИ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ (12-13 ЛЕТ)

Первенство России и всероссийские юношеские соревнования, проводящиеся не параллельно с взрослыми всероссийскими соревнованиями.

Первенство Волгоградской области и первенства прочих регионов.

Молодежные фестивали.

3.3. Для российских соревнований к зачёту принимаются:

30 лучших результатов при РК соревнований не менее 0,80;

20 результатов при РК соревнований от 0,40 до 0,79;

12 результатов при РК соревнований менее 0,40.

3.4. Если на соревнованиях, входящих в зачет рейтинга, спортсмен соревновался в более младшей возрастной группе, чем он находится на момент определения рейтинга, то баллы спортсмена, полученные за данные соревнования, умножаются на дополнительный коэффициент 0,8.

Для юниоров и юниорок – как сумма баллов спортсмена в текущем рейтинге среди мужчин и женщин, лучшего результата российских молодежных соревнований, лучшего результата региональных молодежных соревнований и 2-х лучших результатов молодежных фестивалей;

Для старшей группы – как сумма лучшего результата российских молодежных соревнований и 3-х лучших результатов из: региональных молодежных соревнований, молодежных фестивалей и баллов спортсмена в текущем рейтинге среди мужчин и женщин;

Для младшей группы в трудности и скорости – как сумма лучшего результата российских молодежных соревнований и 3-х лучших результатов из региональных молодежных соревнований и молодежных фестивалей;

Для младшей группы в боулдеринге – как сумма лучшего результата российских молодежных соревнований и 2-х лучших результатов региональных молодежных соревнований, при этом баллы, полученные спортсменом за соревнования, состоявшиеся в прошлом календарном году, уменьшаются вдвое;

Для подростков – как сумма лучшего результата российских молодежных соревнований и 3-х лучших результатов из региональных молодежных соревнований и молодежных фестивалей.

3.6. Если в данном виде проведено меньшее или равное зачетному число российских соревнований, то в зачет рейтинга идут все проведенные соревнования.



  • Разделы сайта