Третий глаз шивы фантастико приключенческий роман. Третий глаз шивы у человека. Нравится ли вам медитировать

Апаю пост о Третьем Глазе Шивы или утерянном даре Богов:

Нашел очень интересную статью на просторах интернета, которой и делюсь с Вами.

Легенды гласят, что некогда люди обладали почти божественными силами. Они могли жить до 800 лет и запросто общаться с небожителями - вспомните библейских персонажей! То был золотой век человечества… Но современная наука утверждает: нет ничего невозможного в том, чтобы вновь обрести дар вечной молодости и сверхъестественных психических способностей. Впрочем, начнем издалека.

Похмельный опыт Пьера Буше

Парижский художник Пьер Буше подрабатывал входившими в конце XIX века в моду фотосъемками. Как-то вечером фотограф упился «до чертиков» - в самом прямом смысле: по личному признанию, всю ночь за ним гонялись два черта с вилами в руках. Поутру он поплелся в фотолабораторию. На столе царил хаос: экспонированные кассеты валялись вперемежку с чистыми. Буше долго пытался сообразить, какие из них надо проявить, махнул рукой и проявил все подряд. И остолбенел: с пластинок на него глядели те самые мерзопакостные рожи «ночных гостей». Приятель Буше, ученый, чрезвычайно заинтересовался странным явлением и после экспертизы даже направил в Академию наук статью о возможности фотосъемки алкогольных галлюцинаций. Как и следовало ожидать, опубликовать ее не решились. Но вскоре последовали статьи о «психических фотографиях» известного астронома, исследователя аномальных явлений Камила Фламмариона. Появились и новые подтверждения реальности феномена. Об «излучениях из головы» и даже их проекции на экран сообщал известный русский психиатр В.X. Кандинский: «Спроецированные картины... невидимы в ярком освещении, но стоит затемнить комнату, как они выступают весьма четко».

Феномен Тэда Сериоса

Мистический рубеж столетий сменился этапом материализма, и в исследованиях психоизлучений наступило затишье. Нарушил его в начале 60-х годов XX века списанный на берег американский моряк Тэд Сериос. Он случайно обнаружил, что может проецировать на фотопленку собственные мыслеобразы . На потеху публике на моряка направляли камеру, щелкали затвором и... вместо физиономии «пьянчужки Тэда» на пленке проявлялись всем известные здания, пейзажи...

Заинтригованные ученые уговорили Тэда стать «подопытным кроликом» и провели около восьмисот экспериментов. Во избежание жульничества ученые опечатывали «Полароид» и сами заказывали Тэду «картинки». Он исполнял «заказ» с поразительной точностью. И уж совсем удивительным было то, что на некоторых иногородних и иностранных объектах просматривались новые вывески и прочие изменения, о которых Тэд знать никак не мог, поскольку вот уж много лет безвылазно торчал в Чикаго. Ученые мужи стали в тупик... К дискуссии о мыслеобразах подключились даже философы.

Маститый советский ученый A.M. Мостепаненко выдвинул гипотезу, что галлюцинации - объективная реальность, существующая в пространстве и времени . Вроде бы экспериментам был дан «зеленый свет», но... То ли ученые до ужаса боялись чертей, то ли опасались результата, который мог камня на камне не оставить от классической психологии - никто не хотел рисковать.

Некоторые смельчаки все-таки отваживались на опыты. Пермский психиатр Г.П. Крохалев в 1974 году рискнул сфотографировать галлюцинации «алкогольного контингента» клиники. Старенький «Зенит» исправно фиксировал все, в том числе и вышеупомянутых чертей. На ученого ополчились и дилетанты из СМИ, и коллеги-психиатры. А Крохалев тем временем чисто случайно провел еще один эксперимент: поместил несколько больных, страдающих галлюцинациями, в экранированную камеру… и у всех галлюцинации тут же исчезли . Спрашивается: и при чем тогда тут мозг?

«Знающие три времени»

Классическая наука пока не в состоянии объяснить этот феномен. А древние восточные учения не видят в нем ничего сверхъестественного. Согласно им, способностью принимать и излучать мыслеобразы обладают особые энергетические центры организма - чакры . Причем особенно «поднаторела» в этом так называемая аджна-чакра, которую издавна называют «третьим глазом» . Во многих верованиях этот удивительный орган - обязательная принадлежность бессмертных богов. Изображение третьего глаза на лбу божества Шивы можно встретить на росписях и скульптурах индуистских храмов.

Адепты восточных религий утверждают, что некогда «глаз Шивы» существовал у всех людей, как дар небесных прародителей человечества. Он, словно спутниковая тарелка, улавливал тонкие космические энергии. Сознание наших предков было открыто потокам информации, пронизывающим Вселенную, они имели доступ к мировой «базе данных», и потому сфера их восприятия была значительно шире привычных для нас трех измерений.

Открытие третьего глаза - цель жизни многих подвижников, которые тратят на это годы духовного совершенствования. Возможности, которые ими достигаются, поразительны. Так, йоги, раскрывшие «глаз Шивы», обладают не только даром ясновидения, телепатии, преодоления гравитации и пр., но могут наблюдать за событиями, происходящими на огромных расстояниях и в других эпохах - в прошлом, настоящем или будущем. В Индии их называют трикала джна - «знающие три времени» .

Что это? Мистика? Красивая, но нереальная сказка? Похоже, нет. Видный советский ученый Николай Кобозев , изучавший мыслительные процессы на атомном уровне, пришел к выводу, что материя мозга… сама по себе не способна обеспечить мышление . Для этого необходим внешний источник потоков, так называемых фермионных (несущих информацию) частиц . И если эта гипотеза верна, получается весьма занятная картина: человек мыслит не по своей воле. Не мы являемся источником разума, но наши мысли и образы приходят от Разума, неизмеримо большего. Помните версию философа Мостепаненко о независимом существовании видений от того, кого они посещают?

Позвольте, скажете вы, йоги - это одно, а пьяницы с их галлюцинациями - это совсем другое. Не путаем ли мы божий дар с яичницей? Терпение, уважаемый читатель. Все встанет на места.

А все-таки Леонардо был прав!

Дело в том, что загадочный третий глаз - не абстрактное понятие, а вполне реальный орган, который закладывается у всех при внутриутробном развитии. Это эпифиз, или шишковидная железа, расположенная в голове позвоночных и человека. У рептилий на месте эпифиза существует настоящий теменной глаз, для которого в черепе даже предусмотрено отверстие. Он прикрыт кожей и способен воспринимать не только свет . Известно, что он особенно чувствителен к миллиметровому диапазону волн, магнитному полю, а также, возможно, к ряду других (в том числе информационных?) излучений.

(Думаю, технологии зомбирования как раз расчитаны на облучении третьего глаза, т.е. эпифиза человека)

У человека же эпифиз расположен в глубине черепа. Этот «атавизм» отвечает за выработку мелатонина и серотонина - гормонов «сна» и «радости» . Довольно скромно, чтобы претендовать на роль «глаза Шивы», не так ли?

Но Леонардо да Винчи считал именно эпифиз вместилищем души человека . И современная наука доказала, что он был, пожалуй, прав. Выяснилось, что гормоны эпифиза помогают бороться с раковыми опухолями, оказывают омолаживающий эффект и продлевают нашу жизнь. И если искусственно поддерживать функции этой железы… старость никогда не наступит! А несколько лет назад специалистам Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии удалось сделать первый шаг к бессмертию: созданный ими препарат на основе гормонов эпифиза запустил обратный ход времени в организме старых макак - они начали стремительно молодеть!

Микрочипы в мозгу

Ну, допустим. И все-таки, где тут связь с «глазом Шивы», «антенной» в космическое информационное поле, дарующей экстрасенсорные качества? На смелую аналогию натолкнула удивительная способность эпифиза вращаться подобно глазному яблоку . Существенное сходство с глазом недавно нашли и в строении этой железы: там обнаружились зачатки хрусталика и… рецепторы для восприятия цветов .

И еще: в шишковидной железе присутствует так называемый «мозговой песок» - минеральные тельца размером от долей миллиметра до двух . Функция этого песка остается для науки не вполне ясной. Однако рентгеновский анализ показал, что в песчинках имеются еще более мелкие кристаллы с большим процентом кремния, используемого для записи информации в микрочипах! Опыты позволили сделать вывод: похоже, мозговой песок хранит в голографическом виде данные о существовании человека в пространстве и времени . Ученые считают: микрокристаллы способны улавливать внешние излучения и считывать информацию, посылаемую космическими телами .

Существует и еще одно (хотя и косвенное) доказательство, что эпифиз действительно связан со зрением и информационными возможностями: у некоторых индийских монахов, посвятивших себя духовным практикам, эпифиз значительно увеличивается в размерах, как бы вспучивая мозг . А теменная кость истончается, рассасывается, участок черепа над «третьим глазом» становится подобием родничка у младенца, что облегчает проникновение космических энергий.

По версии исследователей, третий глаз объясняет феномен ясновидения : картинка, возникающая перед мысленным взором, проецируется из шишковидной железы на сетчатку глаза подобно тому, как на экран кинотеатра проецируется свет из киноустановки.

Эта версия неплохо отвечает еще на один вопрос: почему жрецы и прорицатели с древности прибегали к помощи детей и девственниц? Достоверно установлено, что эпифиз напрямую связан с половыми функциями, и воздержание сильно его активизирует . А у детей, не достигших половой зрелости, вся мощь эпифиза волей-неволей направляется не в сексуальную, а в духовную сферу. Неслучайно у отшельников, давших обет безбрачия, так велика способность к восприятию видений свыше.

К вопросу о чертях

И все-таки — при чем тут Буше и прочие галлюцинирующие граждане, не отличающиеся праведностью? Тут весьма кстати будет вспомнить, что в античных цивилизациях пифии и оракулы предсказывали в состоянии наркотического опьянения, а на Руси пророчествовали юродивые - люди с психическими аномалиями . Видимо, к открытию «третьего глаза» с видениями и откровениями приводят разные пути. А что касается качества принимаемой информации… Нам «показывают» лишь то, что мы заслуживаем — возвращаясь к вопросу о чертях...


Dark City (1998) You Have the Power

Нашел очень интересную статью на просторах интернета, которой и делюсь с Вами.

Легенды гласят, что некогда люди обладали почти божественными силами. Они могли жить до 800 лет и запросто общаться с небожителями - вспомните библейских персонажей! То был золотой век человечества… Но современная наука утверждает: нет ничего невозможного в том, чтобы вновь обрести дар вечной молодости и сверхъестественных психических способностей. Впрочем, начнем издалека.

Похмельный опыт Пьера Буше

Парижский художник Пьер Буше подрабатывал входившими в конце XIX века в моду фотосъемками. Как-то вечером фотограф упился «до чертиков» - в самом прямом смысле: по личному признанию, всю ночь за ним гонялись два черта с вилами в руках. Поутру он поплелся в фотолабораторию. На столе царил хаос: экспонированные кассеты валялись вперемежку с чистыми. Буше долго пытался сообразить, какие из них надо проявить, махнул рукой и проявил все подряд. И остолбенел: с пластинок на него глядели те самые мерзопакостные рожи «ночных гостей». Приятель Буше, ученый, чрезвычайно заинтересовался странным явлением и после экспертизы даже направил в Академию наук статью о возможности фотосъемки алкогольных галлюцинаций. Как и следовало ожидать, опубликовать ее не решились. Но вскоре последовали статьи о «психических фотографиях» известного астронома, исследователя аномальных явлений Камила Фламмариона. Появились и новые подтверждения реальности феномена. Об «излучениях из головы» и даже их проекции на экран сообщал известный русский психиатр В.X. Кандинский: «Спроецированные картины... невидимы в ярком освещении, но стоит затемнить комнату, как они выступают весьма четко».

Феномен Тэда Сериоса

Мистический рубеж столетий сменился этапом материализма, и в исследованиях психоизлучений наступило затишье. Нарушил его в начале 60-х годов XX века списанный на берег американский моряк Тэд Сериос. Он случайно обнаружил, что может проецировать на фотопленку собственные мыслеобразы . На потеху публике на моряка направляли камеру, щелкали затвором и... вместо физиономии «пьянчужки Тэда» на пленке проявлялись всем известные здания, пейзажи...

Заинтригованные ученые уговорили Тэда стать «подопытным кроликом» и провели около восьмисот экспериментов. Во избежание жульничества ученые опечатывали «Полароид» и сами заказывали Тэду «картинки». Он исполнял «заказ» с поразительной точностью. И уж совсем удивительным было то, что на некоторых иногородних и иностранных объектах просматривались новые вывески и прочие изменения, о которых Тэд знать никак не мог, поскольку вот уж много лет безвылазно торчал в Чикаго. Ученые мужи стали в тупик... К дискуссии о мыслеобразах подключились даже философы.

Маститый советский ученый A.M. Мостепаненко выдвинул гипотезу, что галлюцинации - объективная реальность, существующая в пространстве и времени . Вроде бы экспериментам был дан «зеленый свет», но... То ли ученые до ужаса боялись чертей, то ли опасались результата, который мог камня на камне не оставить от классической психологии - никто не хотел рисковать.

Некоторые смельчаки все-таки отваживались на опыты. Пермский психиатр Г.П. Крохалев в 1974 году рискнул сфотографировать галлюцинации «алкогольного контингента» клиники. Старенький «Зенит» исправно фиксировал все, в том числе и вышеупомянутых чертей. На ученого ополчились и дилетанты из СМИ, и коллеги-психиатры. А Крохалев тем временем чисто случайно провел еще один эксперимент: поместил несколько больных, страдающих галлюцинациями, в экранированную камеру… и у всех галлюцинации тут же исчезли . Спрашивается: и при чем тогда тут мозг?

«Знающие три времени»

Классическая наука пока не в состоянии объяснить этот феномен. А древние восточные учения не видят в нем ничего сверхъестественного. Согласно им, способностью принимать и излучать мыслеобразы обладают особые энергетические центры организма - чакры . Причем особенно «поднаторела» в этом так называемая аджна-чакра, которую издавна называют «третьим глазом» . Во многих верованиях этот удивительный орган - обязательная принадлежность бессмертных богов. Изображение третьего глаза на лбу божества Шивы можно встретить на росписях и скульптурах индуистских храмов.

Адепты восточных религий утверждают, что некогда «глаз Шивы» существовал у всех людей, как дар небесных прародителей человечества. Он, словно спутниковая тарелка, улавливал тонкие космические энергии. Сознание наших предков было открыто потокам информации, пронизывающим Вселенную, они имели доступ к мировой «базе данных», и потому сфера их восприятия была значительно шире привычных для нас трех измерений.

Открытие третьего глаза - цель жизни многих подвижников, которые тратят на это годы духовного совершенствования. Возможности, которые ими достигаются, поразительны. Так, йоги, раскрывшие «глаз Шивы», обладают не только даром ясновидения, телепатии, преодоления гравитации и пр., но могут наблюдать за событиями, происходящими на огромных расстояниях и в других эпохах - в прошлом, настоящем или будущем. В Индии их называют трикала джна - «знающие три времени» .

Что это? Мистика? Красивая, но нереальная сказка? Похоже, нет. Видный советский ученый Николай Кобозев , изучавший мыслительные процессы на атомном уровне, пришел к выводу, что материя мозга… сама по себе не способна обеспечить мышление . Для этого необходим внешний источник потоков, так называемых фермионных (несущих информацию) частиц . И если эта гипотеза верна, получается весьма занятная картина: человек мыслит не по своей воле. Не мы являемся источником разума, но наши мысли и образы приходят от Разума, неизмеримо большего. Помните версию философа Мостепаненко о независимом существовании видений от того, кого они посещают?

Позвольте, скажете вы, йоги - это одно, а пьяницы с их галлюцинациями - это совсем другое. Не путаем ли мы божий дар с яичницей? Терпение, уважаемый читатель. Все встанет на места.

А все-таки Леонардо был прав!

Дело в том, что загадочный третий глаз - не абстрактное понятие, а вполне реальный орган, который закладывается у всех при внутриутробном развитии. Это эпифиз, или шишковидная железа, расположенная в голове позвоночных и человека. У рептилий на месте эпифиза существует настоящий теменной глаз, для которого в черепе даже предусмотрено отверстие. Он прикрыт кожей и способен воспринимать не только свет . Известно, что он особенно чувствителен к миллиметровому диапазону волн, магнитному полю, а также, возможно, к ряду других (в том числе информационных?) излучений.

(Думаю, технологии зомбирования как раз расчитаны на облучении третьего глаза, т.е. эпифиза человека)

У человека же эпифиз расположен в глубине черепа. Этот «атавизм» отвечает за выработку мелатонина и серотонина - гормонов «сна» и «радости» . Довольно скромно, чтобы претендовать на роль «глаза Шивы», не так ли?

Но Леонардо да Винчи считал именно эпифиз вместилищем души человека . И современная наука доказала, что он был, пожалуй, прав. Выяснилось, что гормоны эпифиза помогают бороться с раковыми опухолями, оказывают омолаживающий эффект и продлевают нашу жизнь. И если искусственно поддерживать функции этой железы… старость никогда не наступит! А несколько лет назад специалистам Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии удалось сделать первый шаг к бессмертию: созданный ими препарат на основе гормонов эпифиза запустил обратный ход времени в организме старых макак - они начали стремительно молодеть!

Микрочипы в мозгу

Ну, допустим. И все-таки, где тут связь с «глазом Шивы», «антенной» в космическое информационное поле, дарующей экстрасенсорные качества? На смелую аналогию натолкнула удивительная способность эпифиза вращаться подобно глазному яблоку . Существенное сходство с глазом недавно нашли и в строении этой железы: там обнаружились зачатки хрусталика и… рецепторы для восприятия цветов .

И еще: в шишковидной железе присутствует так называемый «мозговой песок» - минеральные тельца размером от долей миллиметра до двух . Функция этого песка остается для науки не вполне ясной. Однако рентгеновский анализ показал, что в песчинках имеются еще более мелкие кристаллы с большим процентом кремния, используемого для записи информации в микрочипах! Опыты позволили сделать вывод: похоже, мозговой песок хранит в голографическом виде данные о существовании человека в пространстве и времени . Ученые считают: микрокристаллы способны улавливать внешние излучения и считывать информацию, посылаемую космическими телами .

Существует и еще одно (хотя и косвенное) доказательство, что эпифиз действительно связан со зрением и информационными возможностями: у некоторых индийских монахов, посвятивших себя духовным практикам, эпифиз значительно увеличивается в размерах, как бы вспучивая мозг . А теменная кость истончается, рассасывается, участок черепа над «третьим глазом» становится подобием родничка у младенца, что облегчает проникновение космических энергий.

По версии исследователей, третий глаз объясняет феномен ясновидения : картинка, возникающая перед мысленным взором, проецируется из шишковидной железы на сетчатку глаза подобно тому, как на экран кинотеатра проецируется свет из киноустановки.

Эта версия неплохо отвечает еще на один вопрос: почему жрецы и прорицатели с древности прибегали к помощи детей и девственниц? Достоверно установлено, что эпифиз напрямую связан с половыми функциями, и воздержание сильно его активизирует . А у детей, не достигших половой зрелости, вся мощь эпифиза волей-неволей направляется не в сексуальную, а в духовную сферу. Неслучайно у отшельников, давших обет безбрачия, так велика способность к восприятию видений свыше.

К вопросу о чертях

И все-таки — при чем тут Буше и прочие галлюцинирующие граждане, не отличающиеся праведностью? Тут весьма кстати будет вспомнить, что в античных цивилизациях пифии и оракулы предсказывали в состоянии наркотического опьянения, а на Руси пророчествовали юродивые - люди с психическими аномалиями . Видимо, к открытию «третьего глаза» с видениями и откровениями приводят разные пути. А что касается качества принимаемой информации… Нам «показывают» лишь то, что мы заслуживаем — возвращаясь к вопросу о чертях...


Dark City (1998) You Have the Power

Еремей Парнов

ТРЕТИЙ ГЛАЗ ШИВЫ

Фантастико-приключенческий роман

Рисунки В. Борисова

СКАМБХА - ОСНОВА МИРА

Глава первая. СТЕКОЛЬЩИК

Мертвое тело он увидел уже после того, как заполз в комнату. Домушник Фрол Зализняк, по кличке Стекольщик, слыл консерватором. Брал он, как правило, дачи и всегда одним и тем же испытанным способом: через окно. Отыскав достойный объект, Стекольщик приступал к дотошному его изучению. Через неделю-другую он уже знал все привычки безмятежных обитателей отмеченного роком дома. Оставалось лишь улучить благоприятный момент, когда дача окажется без присмотра. Стекольщик отличался завидным терпением и никогда не торопил события. Богатейший жизненный опыт подсказывал ему, что рано или поздно подходящая ночь - надо ли говорить, что это было его излюбленное время суток? - неизбежно придет.

В считанные лихорадочные минуты, проведенные под чужой кровлей, флегматичный и обстоятельный Стекольщик преображался. Он становился быстрым и точным, словно хирург, которому предстоит в считанные минуты проделать привычную операцию.

Пока подручный стоял на стреме, или, как говорили в годы постижения юным Фролом тайн ремесла - шухере. Стекольщик любовно обрабатывал заранее намеченное оконце. Он быстро вынимал тяжелое, таинственно поблескивающее в ночи стекло, бережно передавал его подоспевшему на тихий свист корешу и ужом пролезал в комнату. Минут через пять он уже выкидывал из окна барахло. Потом начиналось настоящее дело, которому Стекольщик предавался с истинным упоением. Спрыгнув бесшумно с последним узлом вниз, он тоненькой, до блеска отполированной стамесочкой принимался счищать с пазов старую замазку. Затем разворачивал завернутый в клеенку клейкий, добротно замешанный на олифе колоб и аккуратненько вставлял стекло на старое место. Кто возьмется судить, почему он так поступал? Может быть, потому, что был, повторяем, консерватором и педантом, любил в деле чистоту. Нравилось ему и само стекольное ремесло, в коем он поднаторел до виртуозности и мог бы, если б, конечно, сменил профессию, зашибать большие деньги. Наконец, еще в детстве он прочел в какой-то детективной истории про труп в запертой изнутри комнате, и этот кошмарный случай, поставивший в тупик самого знаменитого сыщика, произвел на Стекольщика неизгладимое впечатление, запечатлелся на всю дальнейшую жизнь. Не надо думать, однако, что Фрол оставлял за собой трупы. Даже под угрозой высшей меры он не пошел бы на «мокрое». Но хорошо выпотрошенную комнату, причем закрытую изнутри, он за собой оставлял.

И вот теперь такой камуфлет! Впервые за всю многолетнюю практику. Что тут будешь делать? Неужели и впрямь мертвец?

Стекольщик чуть не споткнулся о него, когда мягко спружинил на пол с широкого, заставленного цветочными горшками подоконника. Он даже разогнуться не успел. Инстинктивно метнулся назад и боком задел эти проклятые горшки, от которых зачем-то тянулась в дальний конец комнаты, где стоял большой письменный стол, проволока. И когда один цветок угрожающе накренился, время замерло для Стекольщика и сам он замер. Только сердце гулко стучало где-то под горлом, как последний на земле маятник. Цветок - в сумраке он казался отлитым из золота - закачался в неустойчивом равновесии и рухнул на пол. Фаянсовый, в звездном голубоватом лоске горшок разлетелся, как бомба. Стекольщик так и присел, не отрывая вытаращенных глаз от темного тела на ковре. Но ничего не произошло. Тело не шевельнулось. И вообще ничего не случилось в завороженной Вселенной. Лишь подручный в кустах, обеспокоенный шумом, издал вопрошающий свист.

Только тут понял Стекольщик, что человек на полу мертв, что он не проснется от грохота расколовшегося фаянса, не бросится на грабителя, не позовет на помощь. Туго соображал в ту минуту Фрол, медленно. Сердце все колотилось, и страх надрывно уходил из него. Стекольщик локтем отер похолодевший лоб и, не успев успокоиться, взволновался. На этот раз до тошноты и полного изнеможения, так, что даже на корточки присел. «Теперь все, - подумал он, - покойничка на мою шею навесят. Как пить!»

И он зажег фонарик, что делал лишь в самых чрезвычайных случаях. Теперь и был как раз такой чрезвычайный момент. Куда уж больше!

Дрожащий тусклый эллипс переместился от домашних стоптанных туфель из шотландки к белому, как кладбищенский гипс, лицу. Провалы глаз, заострившийся нос, вздернутый подбородок. Редкие длинные волосы словно только что причесаны. Высокий лоб с залысинами безмятежен и страшен. В одежде полный порядок, не видно следов борьбы и никакой крови нет. «Значит, сам перекинулся», - подумал Стекольщик и чуть дух перевел. Уже легче. Но положение оставалось сложным.

«Скажут ведь, что он это… того… от испуга, от одного вида моего проклятого, - вновь затосковал Стекольщик. - Лет пять, а то и все восемь за непредумышленное убийство накинут… И это ко всему, что на мне, ко всей катушечке». Хоть иди сейчас прямо на станцию Жаворонки в милицейскую комнатенку. Дескать, так и так. Ни сном ни духом.

Только глупости все это. Покойник - человек не простой, перед государством заслуженный, тут разбираться не станут. Как коршуны набросятся, разнесут на куски раба божьего Фрола. В два счета «мокрое» пришьют, подведут под высшую меру. Смываться надо, вот что, на дно залечь, в тину зарыться - и ни пузырька.

И тут идея мелькнула у Стекольщика. А что, если… Он шмыгнул носом - потекло от волнения - и вновь направил фонарь на мертвое тело посередке вытертого, в текинских ромбах ковра. Соображать начал Стекольщик. Вроде бы он хорошо все повадки жильцов изучил.

Как же так получилось, что профессор в эту ночь на даче застрял, ежели завсегда по средам в городе на московской квартире ночует, потому как опыт какой-то проводит? И сестрица его, Людмила Викторовна, в Москву уехала! Стекольщик, можно сказать, лично ее на электричку 17.08 проводил. Как же он самого-то хозяина проглядел? Вот ведь незадача какая… Но коли так вышло, все быстрее стал ворочать шариками Фрол, то значит, что внезапная тут кончина случилась. Выходит, что ждут профессора в Москве - время-то всего ничего, двенадцатый час, - да не ведают, что не прибудет. Так, может, и вообще затеряться ему? Не прибыть?

Погасил Фрол фонарик и невесомой тенью прыгнул к окну. Перевесился через подоконник, свистнул тихонько.

Тебе чо? - вылез из колючего куста крыжовника кореш.

Сегодня в очередной раз пересмотрела фильм «Третий глаз Шивы» , который является вполне традиционным индийским творением с самыми популярными индийскими мотивами: месть и потерянные дети. Очень люблю этот фильм и Митхуна в нём. Такая энергетика от него исходит здесь, что просто слов нет.

Сюжет очень хорош. Певец Раджа (Дхармендра ) побеждает в конкурсе. Он счастлив и не подозревает, что мошенники, которые выбрали его победителем, предназначили ему еще одну роль: перевозчика контрабанды. Известному певцу это будет сделать просто. Но честный Раджа отказывается. И тогда бандиты убивают его. Дхарам здесь просто великолепен, жаль его персонажа, всегда плачу на этом моменте. У Раджи остаётся беременная жена Сима (Дипа Сахи ). От потрясения она едва не умирает, рожает мальчика Шиву , но теряет его. Мальчика усыновляют добрые люди. А несчастная вдова принимается мстить негодяям. Конечно, она попадает за решётку. Но на суде Сима обещает главарю Сингханье (Амриш Пури ), что первый её день на свободе станет его последним днём. Амриш Пури как всегда неотразим в роли главного злодея фильма. Как всегда на высоте. Итак, идём дальше. Проходят годы, Шива (его новое имя — Тони Фернандес ) вырастает и становится красивым молодым человеком (Митхуном , разумеется). Он никак не может найти себе работу, пока наконец не становится певцом, как его покойный отец.

Казалось бы, в истории вроде бы ничего нового нет. Ради чего же тогда стоит смотреть фильм? Ну, во-первых, ради Митхуна , разумеется. Полюбоваться тут есть на что, начать хотя бы с Митхуна в бассейне под дождём — мокрые волосы, прозрачная майка и стильные джинсы, прилипшие к телу , просто сражает наповал, умереть не встать, в общем, режиссёр и гримёры оказались на высоте. Митхун здесь красив как Бог, глаз оторвать невозможно .

Конечно, такому герою не обойтись без возлюбленной. В данном случае, это красотка Мона (Шилпа Широдкар ), танцовщица в клубе, вроде бы пьющая и распутная, на самом деле добрая и честная. Красавица постоянно мешает Шиве , из-за неё он попадает в разные комические ситуации. Но в процессе этих злоключений герои влюбляются друг в друга. Следуют традиционные песни-танцы, самый запоминающийся номер — можно даже сказать, эротический — клип под дождём, где актёры «сексапилят» изо всех сил, особенно старается пышногрудая Шилпа . Надо сказать, что Шилпа здесь довольно мила, и героиня её очень энергичная, но увы, играть она как не умела, так и не умеет. Взять хоть, вроде бы, самую выгодную для неё — романтическую сцену с поцелуями. Казалось бы, и играть ничего не надо, только чувства показать, ан нет! По сравнению с Митхуном — колода колодой, только одно выражение лица, глупо-умильное. Ну как так можно, ведь неплохая актриса, вроде бы! А ведь сцена-то — шикарнее не придумаешь, и в фильме много таких. Хотя как ни странно, в фильме «Сурадж» где она сыграла возлюбленную Митхуна же, она очень страстная и даже максимально естественная. Хотя должна признать, это пожалуй её единственная роль, где она действительно сыграла достоверно.

Но в фильме есть другая женщина, которая заслуживает огромного внимания. Дипа Сахи стала для меня настоящим открытием (особенно когда смотрела этот фильм впервые, и до сих пор при каждом очередном пересмотре, продолжаю открывать для себя, что-то новое в ней, то чего раньше не замечала). Необычная красота, артистический талант и потрясающая энергетика . И в фильме есть у неё несколько сцен, где её талант раскрывается в полную силу. Тони (Шива), однажды случайно слышит старую запись — песню, которую поёт его отец. Юноша запоминает её, и сам поёт на конкурсе. Сима слышит его пение и мечется за решёткой. Какие же у неё глаза в этот момент!

Ну и наконец, в этом фильме отличная музыка, особенно очень милая заглавная песня, которая на радость зрителям звучит здесь несколько раз . В остальном, это довольно хороший мелодраматический боевичок, однако, не лишённый некоторых изюминок. Режиссура, актёрская игра — всё в традициях индийского кино. И наверное, единственным, кто хотя бы немного выбивается из общей стилистики, является Митхун , который старается играть «по Станиславскому», то есть искренне и психологически достоверно. Традиционная длиннейшая драка в конце — всё это, конечно, было 100500 раз. Но в целом получается вполне зрелищно и динамично, а благодаря Митхуну ещё и драматично, так что посмотреть это творение стоит обязательно, особенно поклонникам Митхуна и вообще любителям индийского кино.

Массаж третьего глаза. Третий глаз, Глаз Шивы

Массаж третьего глаза - именно так называют широдару – одну из самых необычных и приятных оздоровительных индийских процедур, которая была создана на основе Аюрведы - традиционной индийской терапии с тысячелетней историей.

Shiro – голова, dahra – течение, поток. Техника заключается в том, что вам на область третьего глаза сверху из чаши льют подогретое до комфортной температуры масло. Такой массаж благотворно влияет на весь организм, начиная от нервной системы и заканчивая разглаживанием морщин на лице. Но всему этому предшествует еще масса полезных для здоровья и душевного состояния приятностей.

Широдара - массаж третьего глаза

Широдарой называют - литье масла на межбровье, однако в чистом виде ее не используют. Если вы придете в салон красоты, то получите расширенную версию широдары. Не волнуйтесь, саму широдару (массаж третьего глаза) , во всяком случае, ее начало, вы не пропустите. Предварительно вас удобно уложат на кушетке. Глаза от масла, которое будет стекать по лицу, защитят ватными дисками, пропитанными розовой водой. Над головой на определенной высоте подвесят чашу. Из нее через маленькое отверстие в донышке и будет непрерывно тонкой струей литься на определенные точки лба целебная жидкость, подогретая до приятной температуры.

Минут через десять вы отключитесь. Не уснете, а именно отключитесь. Дело в том, что в районе межбровья находится один из важнейших энергетических центров человека, отвечающий за гармонизацию энергетики в организме. Именно поэтому широдара оказывает глубокое релаксирующее действие на все тело, снимает стрессы и нервные расстройства, ведет борьбу с бессонницей и головными болями (в том числе и мигренью).

Для достижения хорошего эффекта (улучшение сна, укрепление волос, снятие нервозности и тоски и так далее) количество процедур может варьировать. Посоветуйтесь со своим специалистом, что нужно именно вам. Может в вашем конкретном случае необходимости в частых процедурах не будет. Кстати, противопоказаний у широдары кроме серьезных нервных расстройств нет. Довольно часто широдару включают в различные обезболивающие, успокаивающие, оздоровительные аюрведческие комплексные программы.

Ложе для широдары

Кушетка, на которой проходит большинство индийских процедур с маслом, имеет двойное дно. Масло, стекающее во время процедуры, уходит через специальные отверстия и скапливается внизу. После процедуры масло могут собрать, нагреть и опрыскать им ваше тело.

Ритуал Широдара

Ритуал Широдара известен также как массаж третьего глаза – это самая энергетическая и эмоциональная из предлагаемых процедур. Теплые смеси натуральных растительных масел поступают тонкой струей непосредственно на лоб в область третьего глаза. Это позволяет снять всякого рода напряжение, стресс и придает ощущение гармонии с окружающим миром.

Глаз Шивы

Классическая наука о человеке этот феномен объяснить пока не может. А вот древняя восточная традиция не видит в нем ничего сверхъестественного. Она утверждает, что способностью принимать и излучать мыслеобразы (так называются порождаемые сознанием картины - сплав мыслей и образов) обладают особые энергетические центры человеческого организма - чакры. Причем особенно на этом роде деятельности «специализируется» так называемая аджна-чакра - энергетический центр, который издавна называют «третьим глазом».

Надо сказать, культ третьего глаза имеет древнейшие корни. Во многих восточных верованиях этот необычный орган - обязательная принадлежность богов. Он позволял богам видеть всю предысторию Вселенной, будущее, беспрепятственно заглядывать в любые уголки мироздания. Изображение третьего глаза на лбу божеств часто можно встретить в росписях и на скульптурах буддийских храмов.

Некоторые исследователи считают, что они - память о внеземных (инопланетных) прародителях человечества (богах). По дошедшим до нас легендам, «всевидящее око» дарило им замечательные способности - гипноз и ясновидение, телепатию и телекинез, способность черпать знания непосредственно от Космического разума, знать прошлое и будущее и даже воздействовать на гравитацию.

Память о божественном глазе и мечта о могущественных психических способностях жива на Востоке и поныне: достаточно взглянуть на пятнышко на лбу индийских женщин. Немало людей посвящают всю свою жизнь, чтобы вернуть себе некогда утраченные «божественные» способности. Одной из своих первостепенных задач они ставят открытие третьего глаза и тратят на это годы напряженного духовного подвижничества. Самое удивительное, такие энтузиасты действительно добиваются развития паранормальных психических способностей!

Считается, что дар духовного зрения дает людям именно третий глаз - глаз интуиции. Сфера действия этого «глаза Шивы» лежит вне привычных нам трех измерений, и потому возможности его удивительны. Так, йоги, раскрывшие у себя этот «духовный глаз», могут наблюдать за событиями, происходящими на огромных расстояниях и в любом времени: прошлом, настоящем или будущем. В Индии таких людей называют «Трикала жна» - «Знающие три времени».

Впрочем, этими феноменальными способностями обладают далеко не все йоги - дело зависит от степени развития их третьего глаза. Традиция различает четыре ступени.

Самая низшая позволяет человеку наблюдать предметы и людей в несколько диковинном виде: необычно окрашенными или окруженными аурой, которая меняет свою форму и цвет в зависимости от физического и эмоционального состояния ее владельца. На следующей ступени открытия третьего глаза привычные предметы и события могут предстать в совершенно необычном ракурсе: например, изнутри или с высоты птичьего полета. Чаще всего наблюдаемые картины относятся к настоящему или совсем недавнему прошлому. На этой же ступени иногда становятся видимыми особо мощные мыслеформы - плод коллективной концентрации мыслей, чувств, желаний людей: например, религиозные или иные символы. На первых порах эти видения бывают не очень ясными и устойчивыми, но по мере дальнейшего развития «третьего глаза» их яркость и четкость все больше и больше возрастают.

Но вот наступает момент, когда наблюдаемые третьим глазом картины уже не уступают по качеству тем, что мы видим обычным зрением. И хотя они, как правило, кратковременны, даже этих мгновений достаточно, чтобы рассмотреть мелкие детали и подробности. Это уже третья ступень развития духовного зрения. Специалисты утверждают, что описанные ступени при тренировке доступны каждому человеку - даже слепым. Более того, у последних развитие второго зрения происходит не в пример быстрее и успешнее, чем у зрячих.



  • Разделы сайта