Тренинг развития мужественности "альфа жесть". Полчаса становой тяги. Интенсивный силовой тренинг

Понятием «эмоция» иногда определяют целостную эмоциональную реакцию личности, включающую не только психический компонент - переживание, но и специфические физиологические изменения в организме, сопутствующие этому переживанию. В таких случаях говорят об эмоциональном состоянии человека (И.Б. Котова, О.С. Канаркевич). При эмоциональных состояниях происходят изменения в деятельности органов дыхания, пищеварения, сердечнососудистой системы, желез внутренней секреции, скелетной и гладкой мускулатуры и др.

На том, что эмоции следует рассматривать как состояния, впервые акцентировал внимание Н.Д. Левитов . Он писал по этому поводу: «Ни в какой сфере психической деятельности так неприменим термин «состояние», как в эмоциональной жизни, так как в эмоциях, или чувствах, очень ярко проявляется тенденция специфически окрашивать переживания и деятельность человека, давая им временную направленность и создавая то, что, образно выражаясь, можно назвать тембром или качественным своеобразием психической жизни».

Итак, эмоциональная сторона состояний находит отражение в виде эмоциональных переживаний (усталости, апатии , скуки, отвращения к деятельности, страха, радости достижения успеха и т. д.), а физиологическая сторона — в изменении ряда функций, в первую очередь — вегетативных и двигательных. И переживания, и физиологические изменения неотделимы друг от друга, т. е. всегда сопутствуют друг другу

Рассмотри такие эмоциональные состояния, как тревога, страх, фрустрация, аффект, стресс, интерес, радость.

Тревога — это смутное, неприятное эмоциональное состояние, характеризующееся ожиданием неблагоприятного развития событий, наличием дурных предчувствий, страха, напряжения и беспокойства. Тревога отличается от страха тем, что состояние тревоги обычно беспредметно, в то время как страх предполагает наличие вызывающего его объекта, человека, события или ситуации.

Состояние тревоги не может быть названо однозначно плохим или хорошим. Иногда тревога является естественной, адекватной, полезной. Каждый человек чувствует тревогу, беспокойство или напряжение в определенных ситуациях, особенно, если он должен сделать что-то необычное или подготовиться к этому. Например, выступление перед аудиторией с речью или сдача экзамена. Человек может испытывать беспокойство, идя по неосвещенной улице ночью или когда он заблудился в чужом городе. Этот вид тревоги нормален и даже полезен, так как побуждает подготовить выступление, изучить материал перед экзаменом, задуматься о том, действительно ли нужно выходить на улицу ночью в полном одиночестве.


В других случаях тревога является неестественной, патологической, неадекватной, вредной. Она становится хронической, постоянной и начинает появляться не только в стрессовых ситуациях, но и без видимых причин. Тогда тревога не только не помогает человеку, но, наоборот, начинает мешать ему в его повседневной деятельности.

В психологии в качестве предельно близких по значению к тревоге существуют термины «волнение» и «беспокойство». Однако теоретически существует возможность для выделения волнения и беспокойства в самостоятельные по отношению к тревоге переживания. Так, с одной стороны, тревога характеризуется негативным, пессимистическим оттенком (ожидание опасности), при описании волнения опыт подсказывает нам, что оно может быть и приятным, и радостным (ожидание чего-то хорошего). С другой стороны, тревога, как правило, связывается с угрозой собственной личности (переживание за себя), беспокойство же часто используется в смысле «переживания за другого».

Такое разведение более четко очерчивает ту сферу, которая описывается психологическим термином «тревога». Следует, прежде всего, подчеркнуть следующие моменты: негативный эмоциональный оттенок, неопределенность предмета переживаний, ощущение реальной угрозы, а также направленность в будущее, которая выражается в опасении того, что будет, а не того, что было или что есть.

Тревожность — это склонность человека к переживанию состояния тревоги. Измерение тревожности, как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности - естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный уровень тревожности - это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.

Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма напряженно, выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выявляет у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, и особенно когда они касаются оценки его компетентности и престижа.

Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий набор ситуаций как угрожающих, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность личностная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные, связанные со специфическими ситуациями угрозы его престижу, самооценке, самоуважению.

Ситуативная , или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичным по времени.

Чаще всего тревожность человека связана с ожиданием социальных последствий его успеха или неудачи. Тревога и тревожность тесно связаны со стрессом. С одной стороны, эмоции тревожного ряда являются симптомами стресса. С другой стороны, исходный уровень тревожности определяет индивидуальную чувствительность к стрессу.

Если тревога существует достаточно долго, человек на-чинает искать источник опасности, ликвидирует его и ус-покаивается. Если источник тревоги ликвидировать не по силам, тревога переходит в страх. Таким образом, страх — это результат работы тревоги и мышления.

Страх — очень опасная эмоция. Большой вред человеку приносят фобические страхи, т.е. фобии. Человек может быть запуган до смерти. Страхом можно объяснить гибель африканских аборигенов после нарушения табу. От страха в древности умирали приговоренные к смертной казни, когда жрец проводил рукой у них по коже локтевого сги-ба, они думали, что им перерезали вены. Но страх — не только зло. Страх - это защитная реакция организма, он предупреждает об опасности. Дело в том, что при страхе усиливается стимуляция нервной системы.

В таком со-стоянии легче быть активным (естественно, при низких степенях страха), что может привести к развитию интереса, который нередко заглушает страх. Страх дан нам природой для самосохранения. Убеждение такого типа, как «Я ничего не боюсь!» - вредно. Это один из крайних полюсов, отклонение от нормы. Человек абсолютно лишенный страха не чувствует никакой опасности. У него притуплен инстинкт самосохранения. Его жизнь может очень быстро оборваться. Испытывать страх это нормально.Полезным является убеждение в том, что «Я могу контролировать свой страх».

Фрустрация - психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи; переживание неудачи.

Различают : фрустратор - причину, вызывающую фрустрацию, фрустрационную ситуацию, фрустрационную реакцию. Фрустрация сопровождается гаммой в основном отрицательных эмоций: гневом, раздражением, чувством вины и т.д. Уровень фрустрации зависит от силы, интенсивности фрустратора, функционального состояния человека, попавшего во фрустрационную ситуацию, а также от сложившихся в процессе становления личности устойчивых форм эмоционального реагирования на жизненные трудности. Важным понятием при изучении фрустрации является фрустрационная толерантность (устойчивость к фрустраторам), в основе которой лежит способность человека к адекватной оценке фрустрационной ситуации и предвидение выхода из нее.

Левитов Н.Д. выделяет некоторые типичные состояния, которые часто встречаются при действии фрустраторов, хотя они проявляются каждый раз в индивидуальной форме.

К этим состояниям относятся:

1) Толерантность.

Существуют разные формы толерантности :

а) спокойствие, рассудительность, готовность принять случившееся как жизненный урок, но без особых сетований на себя;

б) напряжение, усилие, сдерживание нежелательных импульсивных реакций;

в) бравирование с подчеркнутым равнодушием, за которым маскируется тщательно скрываемое озлобление или уныние. Толерантность можно воспитать.

2) Агрессия. Это состояние ярко может быть выражено в драчливости, грубости, задиристости, а может иметь форму скрытого недоброжелательства и озлобленности. Типичное состояние при агрессии - острое, часто аффективное переживание гнева, импульсивная беспорядочная активность, злостность, потеря самоконтроля, неоправданные агрессивные действия.

3) Фиксация - имеет два смысла :

а) стереотипность, повторность действий. Понимаемая таким образом фиксация означает активное состояние, но в противоположность агрессии это состояние ригидно, консервативно, никому не враждебно, оно является продолжением прежней деятельности по инерции тогда, когда эта деятельность бесполезна или даже опасна.

б) прикованность к фрустратору, который поглощает все внимание. Потребность длительное время воспринимать, переживать и анализировать фрустратор. Здесь проявляется стереотипность не движений, а восприятия и мышления. Особая форма фиксации - капризное поведение. Активная форма фиксации - уход в отвлекающую, позволяющую забыться деятельность.

4) Регрессия - возвращение к более примитивным, а нередко инфантильным формам поведения. А также понижение под влиянием фрустратора уровня деятельности. Подобно агрессии - регрессия не обязательно является результатом фрустрации.

5) Эмоциональность. У шимпанзе эмоциональное поведение возникает после того, как все другие реакции приспособления к ситуации не дают эффекта.

Иногда фрустраторы создают психологическое состояние внешнего или внутреннего конфликта. Фрустрация имеет место только в случаях таких конфликтов, при которых борьба мотивов исключается из-за ее безнадежности, бесплодности. Барьером оказываются сами бесконечные колебания и сомнения.

Фрустрация различна не только по своему психологическому содержанию или направленности, но и по длительности.

Она может быть:

Типичной для характера человека;

Нетипичной, но выражающей возникновение новых черт характера;

Эпизодической, преходящей.

Степень фрустрации (ее вид) зависит от того, насколько человек был подготовлен к встрече с барьером (как в смысле вооруженности, являющимся условием толерантности, так и в смысле восприятия новизны этого барьера).

Аффект - сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов. Аффект может возникать на уже происшедшее событие и являться как бы сдвинутым к его концу.

В основе аффекта лежит переживаемое человеком состояние внутреннего конфликта, которое порождается либо противоречиями между влечениями, стремлениями, желаниями, либо противоречиями между требованиями, которые предъявляются человеку (или он сам себе их предъявляет). Аффект развивается в критических условиях при неспособности субъекта найти выход (адекватный) из опасных неожиданно сложившихся ситуаций. А.Н. Леонтьев отмечает, что аффект возникает тогда, когда нужно что-то сделать, а сделать ничего нельзя, т.е. в безвыходных ситуациях.

Критерии определения аффекта по А.Н. Леонтьеву:

1) явно выраженные вегетативные изменения;

2) расстройство сознания;

3) импульсивность поведения, отсутствие планирования;

4) несовпадение аффективного поведения с личностью.

Я.М. Калашник рассматривает патологический аффект и выделяет в его развитии три фазы: подготовительную, фазу взрыва и заключительную фазу.

Подготовительная фаза. Сознание сохраняется. Появляется напряжение эмоций, нарушается способность к рефлексии. Душевная деятельность становится односторонней из-за единственного стремления осуществить свое намерение.

Фаза взрыва. С биологической точки зрения этот процесс отражает утрату самообладания. Для этой фазы характерна беспорядочная смена представлений. Сознание нарушается: утрачивается ясность поля сознания, снижается его порог. Происходят агрессивные действия - нападения, разрушения, борьба. В некоторых случаях вместо агрессивных действий поведение приобретает пассивный характер и выражается в растерянности, бесцельной хлопотливости, неосмысленности ситуации.

Заключительная фаза. Заключительная фаза характеризуется истощением психических и физиологических сил, выраженным в равнодушии, безучастии к окружающим, склонности ко сну.

Можно выделить две функции аффекта:

1. Обладая свойством доминанты, аффект тормозит не связанные с ним психические процессы и навязывает личности способ «аварийного» разрешения ситуации (оцепенение, бегство, агрессия), сложившийся в процессе биологической эволюции.

2. Регулирующая функция аффекта состоит в образовании аффективных следов, дающих себя знать при столкновении с отдельными элементами породившей аффект ситуации и предупреждающих о возможности ее повторения.

Термин «стресс» восходит к области физики, где он относится к любому напряжению, давлению или силе, прикладываемой к системе. В медицинской науке этот термин был впервые введен Гансом Селье в 1926 г. Г. Селье обратил внимание, что у всех пациентов, страдающих от самых разных соматических недомоганий, как будто имеется ряд общих симптомов. К ним относятся потеря аппетита, мышечная слабость, повышенное артериальное давление, утрата мотивации к достижениям. Г. Селье использовал термин «стресс» для описания всех неспецифических изменений внутри организма и определил понятие как неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование.

В современной научной литературе наиболее часто критикуется вопрос о том, насколько «неспецифичной» является стрессовая реакция. Другие исследователи (Еvеrly, 1978) утверждали, что стрессовая реакция носит специфический характер, который зависит от силы раздражителя и индивидуальных особенностей организма. Сила раздражителя понимается как воздействие на организм человека значимого (имеющего смысл) для него фактора, а также как сильное экстремальное воздействие.

Таким образом, стресс (в узком смысле) - это совокупность неспецифических физиологических и психологических проявлений адаптационной активности при сильных, экстремальных для организма воздействиях. Стресс (в широком смысле) - это неспецифические проявления адаптационной активности при действии любых, значимых для организма факторов.

В 1936 г. Г. Селье описал общий адаптационный синдром, который, по его мнению, способствовал приобретению состояния привычки к вредоносному воздействию и поддерживал это состояние. Адаптационный синдром - совокупность адаптационных реакций организма человека, носящих общий защитный характер и возникающих в ответ на стрессоры - значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия.

Адаптационный синдром - это процесс, закономерно протекающий в трех стадиях, которые носят название стадии развития стресса:

1. Стадия «тревоги» (стадия мобилизации) - мобилизация адаптационных ресурсов организма.

Продолжается от нескольких часов до двух суток и включает две фазы :

1) фаза шока - общее расстройство функций организма вследствие психического потрясения или физического повреждения.

2) фаза «противошока».

При достаточной силе стрессора фаза шока заканчивается гибелью организма в течение первых часов или дней. Если адаптационные возможности организма способны противостоять стрессору, то наступает фаза противошока, где происходит мобилизация защитных реакций организма. Человек находится в состоянии напряженности и настороженности. Физически и психологически он чувствует себя хорошо, пребывает в приподнятом настроении. На этой фазе часто проходят психосоматические заболевания (гастриты , язвы желудка, аллергии и т.п.), а к третьей стадии они возвращаются с утроенной силой.

Ни один организм не может постоянно находиться в состоянии тревоги. Если стрессогенный фактор слишком силен или продолжает свое действие, наступает следующая стадия стресса.

2. Стадия резистентности (сопротивления). Включает в себя сбалансированное расходование адаптационных резервов, поддерживается существованием организма в условиях повышенных требований к его адаптации. Продолжительное данной стадии зависит от врожденной приспособленности организма и от силы стрессора. Эта стадия приводит либо к стабилизации состояния и выздоровлению, либо к истощению

3. Стадия истощения - утрата резистентности, истощение психических и физических ресурсов организма. Возникает несоответствие стрессогенных воздействий среды и ответов организма на эти требования. В отличие от первой стадии, когда стрессовое состояние организма ведет к раскрытию адаптационных резервов и ресурсов, и организм человека может сам справиться со стрессом, на третьей стадии помощь может быть только извне, либо в форме поддержки, либо в форме устранения стрессора, изнуряющего организм.

Истощение адаптационных возможностей - состояние, приводящее к появлению негативных изменений в психическом состоянии человека. Эти негативные изменения могут охватывать все уровни психической дезадаптации: психотический и пограничный.

К психотическому уровню относятся различные виды психотических реакций и состояний (психозов). Психоз - глубокое расстройство психики, проявляющееся в нарушении адекватности отражения реального мира, поведения и отношения к окружающему. Психотическое состояние или реакция может возникнуть как ответ организма на внезапное острое психотравмирующее событие (смерть родных или информация о смерти, угроза своей жизни и т.д.) и, как правило, необратимы (полного выздоровления не наступает).

Пограничный (допсихотический) уровень реагирования на стресс включает различные виды невротических реакций (неврозы) и психопатоподобных состояний (психопании). Неврозы - группа пограничных функциональных нервно-психических расстройств, возникающих в результате нарушения особо значимых жизненных отношений человека вследствие психотравмирующей ситуации. Психопатия - аномалия личности, характеризующаяся дисгармоничностью ее психического склада.

А теперь рассмотрим наши эмоциональные потребности. Человек запрограммирован на счастье. Если он хочет быть здоровым, активным и долго жить, он обязан быть счастливым.

Для нашего благополучия необходимо, чтобы на мозг действовали три рода раздражителей :

Вызывающие положительные эмоции (35%),

Вызывающие отрицательные эмоции (5%) - они стимулирую деятельность, заставляют искать новые подходы и методы. Они возникают тогда, когда наша деятельность не дает нужных результатов.

Эмоционально нейтральные раздражители (60%). Т.е. окружающая обстановка должна быть нейтральной, чтобы не возникало дискомфорта и человек мог сосредоточиться на своей деятельности.

Отличительной особенностью положительных эмоций является то, что они держат нас в настоящем, самое лучшее время — это настоящее. Прошлого уже нет, будущего еще нет. Только в настоящем происходит единение души и тела. Отрицательные эмоции уводят душу или в прошлое или в будущее. Тело же всегда в настоящем.

В психологическом плане человек стремится к счастью. В эмоциональном плане состояние счастья сопровождается положительными эмоциями интересом и радостью. Они проявляются в творческом труде и любви. Только в творческом труде преобладает интерес, а радость является как бы наградой за успехи в труде. В любви наоборот: для того, что бы извлечь большую радость, надо немного потрудиться.

В биохимическом плане состояние интереса сопровождается выбросом в кровь эндорфинов - веществ, по своему психологическому и физиологическому действию напоминающих действие морфинов. Поэтому, когда человеку интересно он не болеет, умеренно ест и не хочет пить. Когда же возникает состояние радости , в кровь выбрасывается алкоголь. В этот момент человек немного глупеет, перестает работать. В присутствии алкоголя быстрее всего идут восстановительные процессы.

Интерес — наиболее часто испытываемая положитель-ная эмоция. Интерес, как указывает американский психолог К. Изард, является исключительно важным в развитии навыков, знаний и интел-лекта. Он способствует развитию интеллекта и позволяет индивиду заниматься какой-либо деятельностью или выра-батывать навыки, пока он ими не овладел.

Интерес играет важную роль в развитии творчества. «Творческая личность в состоянии вдохновения утрачивает прошлое и будущее, — писал психолог А. Маслоу, — живет только в настоящем. Она полностью погружена в предмет, очарована и поглощена настоящим, текущей ситуацией, происходящим здесь и сейчас, предметом своих занятий».

Эмоция интереса сопровождается оптимальным функ-ционированием всех органов и систем. Однако и у него есть недостаток. При длительном устойчивом интересе можно истощить ресурсы организма. Вспомните, как с неослабевающим интере-сом вы могли всю ночь читать захватывающую книгу или играть в компьютерную игру, не чувствуя сонливости. Но на другой день ваша работоспособность снижалась.

Радость — это то, что ощущается после какого-либо твор-ческого или социально значимого действия, которое произво-дилось не с целью получения выгоды (радость — побочный продукт). По К. Изард: «Радость характе-ризуется чувством уверенности и значительности, чувством, что ты любишь и любим. Уверенность и личная значимость, которые приобретаются в радости, дают человеку ощуще-ние способности справиться с трудностями и наслаждать-ся жизнью. Радость... сопровождается удовлетворенностью окружающим и всем миром».

Некоторые ученые считают, что на другом полюсе радо-сти находятся боль, страх, страдание. Как указывает Томкинс, радость возникает тогда, когда уменьшается стимуля-ция нервной системы. Люди, которые не могут испытывать чувство радости напрямую от интересного творческого труда, выбирают профессии, свя-занные с повышенной опасностью (альпинисты, монтаж-ники, высотники, и т. п.). Когда им удается избе-жать опасности, у них возникает чувство радости.

У некоторых людей весь процесс жизни связан с радостью. Они наслаждаются уже тем, что живут. Такие люди идут по жизни более медленно и спокойно. Радость усиливает отзывчивость и, как считает Томкинс, обеспечи-вает социальное взаимодействие.

Интенсивный интерес держит в напряжении. Радость же успока-ивает человека. Повторяющаяся радость увеличивает устойчивость человека к стрессам, помогает ему справиться с болью, быть уверенным в собственных силах.

Комплекс упражнений, названный в честь советского метателя молота Сергея Литвинова , установившего олимпийский рекорд в метании снаряда на расстояние 84,8 метра. Сет состоит всего из двух упражнений: приседаний с мешком с песком (сэндбэгом) или канистрой с водой и бега стометровки.

Песок и вода - динамичный вес, для удержания которого приходится активнее задействовать стабилизаторы.

  • Приседания с мешком - 8 повторений.
  • Стометровый спринт.

Таких кругов необходимо сделать четыре.

Сизифов спринт

Упражнение, названное в честь царя Коринфа из древнегреческой мифологии, катившего в гору тяжёлый камень. Упражнение заключается в беге в гору: нужно найти холм (чем выше, тем лучше ) и совершить спринтерский забег на его вершину. Добравшись до высшей точки, сейчас же спускайтесь вниз - там, у подножья возвышенности, уже можно будет отдохнуть.

Количество подобных восхождений нужно рассчитывать индивидуально, исходя из степени физической подготовки, высоты и угла наклона холма. Если после двух забегов у вас остаются силы ещё на два, нужно добавлять отягощения. Лучший вариант - рюкзак с книжками или всё тем же песком.

Внеочередной день ног

Тренировка ног для парней и девушек - особый день. Это тяжело и больно, но это работает. Если вы тренируете ноги раз в неделю, имеет смысл выделить отдельный день для внеочередного сплита. Наша задача - сделать его максимально тяжёлым. Попробуйте такой трисет:

  • Жим платформы ногами - 10 повторений.
  • Разгибание ног в коленном суставе - 10 повторений.
  • Сгибание ног в коленном суставе - 10 повторений.

Для 95% атлетов одного такого круга, выполненного без перерыва между упражнениями, должно хватить, чтобы почувствовать сильное наполнение мышц кровью. Но, повторимся, мы делаем тяжёлую тренировку: таких кругов должно быть три, причём в каждом последнем подходе в каждом из упражнений нужно сделать тройной дроп-сет.

Доделываете последний подход, сбрасываете 30% от веса, с которым работали, и делаете ещё 10 раз. Затем, без пауз и отдыха, от оставшихся 70% отягощения отнимаете ещё 30% и вновь делаете упражнение 10 раз. Алгоритм справедлив для каждого из упражнений.

Полчаса становой тяги

В этом упражнении делать нужно то, что сказано в заголовке: становую тягу со штангой в течение получаса. Для начала нужно взять 50–60% максимального веса, с которым вы можете сделать лишь одно повторение. Ваша задача здесь предельно проста - сделать максимальное количество повторений за минимальное количество подходов. В идеале нужно сделать 15 подходов: непрерывно работать в течение одной минуты, затем столько же отдыхать, причём в первом подходе необходимо выполнить не менее 30 повторений.

Все описанные комбинации упражнений позволяют проделать непривычно большой объём работы - мышечные волокна травмируются, мускулы гарантированно будут болеть, но спустя пару дней скажут вам спасибо. Тренироваться любым из описанных способов стоит не чаще одного раза в одну-две недели.

В свое время мы сделали тренинг по стилю жизни альфа.
Но в нем недоставало жесткости и той практики, которая бы осталась с вами после тренинга.

Для выживания и эфективности в современном мире нужна жесткость. Только жестким, эрогированным членом можно эффективно совершать половой акт. Если ты пассивен, то акт совершат с тобой, а не ты.

Большинство людей в плане личной эффективности остаются импотентами.
Пришло время встать, подняться, стать жестким мужчиной, которого не прогнут под себя обстоятельства.

На этот раз мы сделали настоящий жесткий тренинг для тех, кто хочет стать настоящим мужчиной Альфа, уверенным в себе, своих действиях.

Тренинг развития мужественности "АЛЬФА ЖЕСТЬ".

Первая группа - тестовая. Тренинг длится 2 дня. Тренинг выездной.
Место проведения - Подмосковные леса.

В программе:

Теория Альфа приципов,
- преодоление страхов (боли, конфликта, смерти, потери),
- психофизические нагрузки,
- эзотерические практики: работа с чакрами, посвящение стихий,
- постановка психологии победителя,
- биоэнергетика, работа с зажимами и блоками,
- медитативные практики,
- телесная ориентация в пространстве, свойственная Альфа мужчине,
- внешнее и внутреннее поведение победителя.

Ведущие: организаторы проекта "Alpha Super Natural".

Участие в тестовой группе - по отбору заявок.
Стоимость: до 1 мая - 3000 руб, после - 5000 руб.

Не обязательно психологические тренинги проводятся в доброй атмосфере. Выделяют так называемые жесткие тренинги. Их суть заключается в том, чтобы создать специально стрессовую ситуацию. Не каждый может выдержать жесткие психологические тренинги. Но в этом и заключается суть такого тренинга?

Ведь во время участия в нем человеку приходится вырабатывать стрессоустойчивость и чувство ответственности.

Временами во время жесткого тренинга создается специальная ситуация, где человек должен отвечать не только за себя, но и за других людей.

Признаки жесткого тренинга такие

Тренер специально нагружает участников. Он дает им такие задания, которые они не могут выполнить. Важная цель при этом – не потерять и остаться психологически уравновешенным.

Иногда задания даются настолько тяжелые, что человек просто не выдерживает. Далеко не каждый получает ощутимый результат от такого тренинга.

Агрессия может быть и в некоторых случаях даже поощряется. Такая обратная связь может идти не только от участников, но и от тренера. В результате атмосфера такого мероприятия противоположна стандартной его форме.

Если в обычном тренинге поддерживается хорошая и теплая атмосфера, то здесь комната может превратиться в настоящий ад.

Также могут быть ситуации, в которых человек имеет только один выход. Это открыться другим людям. Но в этот же момент, как только узнается больная точка, наносится очень жесткий удар по ней.

Жесткие тренинги укрепляют психику?

Это готовит человека к реальной жизни, где аналогичных ситуаций может быть огромное количество. И человек становится настолько волевым и сильным, что ему не страшны никакие препятствия.

В общем, жесткий тренинг направлен на то, чтобы больно ударить человека по самооценке. Но важно удержаться.

Один популярный российский бизнес-тренер рассказывал интереснейшую историю. Фактически это не история, а описание интервью человека, попавшего в тюрьму с ужасными условиями содержания.

Там не только удерживали узников в камерах, но и всячески издевались над ними. Многие ломались психологически в такой тюрьме. Но не этот герой. И да, важная деталь: там сидят пожизненно.

И вот приходят к одному узнику телевизионщики. А он непохож на остальных. Этот человек подозрительно веселый. Может, наркотиками какими-то увлекался? Да и откуда здесь они? В общем, интересный человек.

А оказалось, что он не наркоман. Этот человек даже читает книги и всяческим образом саморазвивается. И когда его спросили, в чем секрет того, что он не сломался, этот человек ответил.

Что же он сказал? А поделился узник таким секретом. Дело в том, что он активно использует воображение.

И когда очередной раз его заставляют стоять в нелепой позе или кланяться перед каждым встречным, то он думает одну очень дельную вещь. Что это испытание.

И если он его пройдет, то молодец. Если же нет – то сломается психологически и пополнит ряд остальных. И когда над ним издеваются, то воображение его не подводит. Он представляет человека, который смотрит за ним. И все делается очень легко.

Естественно, не очень хорошо сидеть в такой тюрьме. Ведь даже выйти оттуда нельзя. А вот подобного рода жесткие тренинги личностного роста пройти можно. Это обеспечит незабываемые впечатления.

Вы можете рассказать о них своим друзьям во всех подробностях. Ведь это такой же экстрим, как прыжок с парашютом.

Такие жесткие тренинги полезны для людей, которые ценят свое время. Ведь они могут пойти на обычный тренинг и не получить никаких результатов.

А если они посетят такого плана мероприятие, то они сразу станут более подготовленными психологически. Эдакая «полевая закалка».

Жесткие тренинги со стрессовой ситуацией укрепляют психику!

Мы предлагаем вам 3 отличных домашних тренировки, которые прокачают ваше тело и подготовят его к пляжному сезону. Автор программы - Алекс Стюарт, персональный тренер и постоянный автор Bodybuilding.com. Готовьтесь к сезону бикини!

Иногда время и пространство для ваших тренировок очень ограничено. Если вы в безвыходной ситуации, используйте одну из этих по-настоящему жестких тренировочных программ! Они короткие, интенсивные и не потребуют много места.

За годы тренировок и обучения клиентов я услышал целый список оправданий «Почему я не могу тренироваться». Люди называют миллион разных причин, но за ними всегда стоит отсутствие времени. Многие ставят себе цель больше тренироваться, но необходимость выделить 30-60 минут на тренажерный зал в их напряженном графике делает достижение этой цели довольно сложным.

Большинство из нас ведет суетливую жизнь. Работа, семья, путешествия, обязательства, которые часто настолько подавляют, что даже самые мотивированные люди могут почувствовать себя обескураженными. Я на самом деле немного злился на своих клиентов, потому что я не понимал. Я удивлялся, как чьи-то фитнес-цели могут отодвигаться на второй план. Но время шло, моя карьера развивалась, я стал много путешествовать. Я начал импровизировать в своих тренировках из-за ограниченного времени и недостатка оборудования. Я начал понимать, что иногда найти время и место для фитнеса крайне сложно.

В течение многих лет я считал, что провести эффективную полноценную тренировку в домашних условиях невозможно. В моей голове укоренилась идея, что тренировки требуют тяжелых свободных весов и тренажеров. Но так как я не всегда мог добраться до тренажерного зала, мне пришлось изменить свое мнение. Я узнал, что возможно провести эффективную тренировку дома, за короткий промежуток времени и с очень ограниченным набором оборудования.

Все еще не верите? Я покажу вам, как это сделать.

Убойные тренировки за пределами зала

Эти тренировочные программы тяжелые, интенсивные и требуют очень мало пространства или оборудования. Вы можете выполнять их на вашем заднем дворе, в гараже или даже в одном из крошечных фитнес-залов в отелях.

Самое лучшее в этих тренировочных программах – это то, что каждая из них может быть адаптирована под ваш личный фитнес-уровень. Вы можете добавить сопротивление, увеличить темп или уменьшить время отдыха, чтобы увеличить интенсивность. Вы можете выполнять тренировки на время и постараться побить свой рекорд в следующий раз!

Это – три моих любимых жестких тренировочных программ вне тренажерного зала. Если у вас мало времени или нет возможности добраться до зала сегодня, попробуйте одну из них. Какую бы вы ни выбрали, она займет у вас около 10 минут, и вы будете задыхаться!

Тренировочная программа №1: 15-1

Эта программа очень обманчива. Она не выглядит такой уж сложной, но когда вы начнете, и количество повторений станет расти, вы поймете, что это тренировка-убийца! Красота тренировочной программы 15-1 в том, что вы можете сконструировать бесконечное число вариаций тренировок.

Для каждой тренировки 15-1 вам нужно выбрать 2 движения. Чередуйте эти движения без отдыха. Звучит просто, не так ли? Но вот в чем загвоздка: каждый раз, когда вы меняете движение, уменьшайте число повторений первого упражнения и увеличивайте число повторений второго. Вы начнете с 15 повторов упражнения А и 1 – упражнения B. Если начали, не меняйте свой выбор. Вот как это выглядит:

Программа 15-1

Номер сета Упражнение А Упражнение В
1 15 повторов 1 повтор
2 14 повторов 2 повтора
3 13 повторов 3 повтора
4 12 повторов 4 повтора
5 11 повторов 5 повторов
6 10 повторов 6 повторов
7 9 повторов 7 повторов
8 8 повторов 8 повторов
9 7 повторов 9 повторов
10 6 повторов 10 повторов
11 5 повторов 11 повторов
12 4 повтора 12 повторов
13 3 повтора 13 повторов
14 2 повтора 14 повторов
15 1 повтор 15 повторов

Хоть этот тренировочный стиль и называется 15-1, я рекомендую новичкам начинать с 10-1, а затем переходить к 12-1, прежде чем выполнять 15-1.

Ключ этой программы в том, чтобы закончить тренировку как можно быстрее, так что не забудьте контролировать время выполнения. Если вы не в состоянии увеличить количество повторений, запомните, когда вы остановились или когда вам пришлось снизить вес. Это поможет оценить ваш прогресс и обеспечить движение к цели.

Если вы начали со схемы 10-1 и не почувствовали, что устали, попробуйте выполнить 12-1 в следующий раз. Если вы чувствуете себя достаточно уставшим, продолжайте выполнять схему 10-1, пока не сможете закончить тренировку на 30-60 секунд быстрее, чем в первый раз. Продолжайте двигаться, пока не дойдете до схемы 15-1. После этого вы всегда можете сделать тренировку более трудной, пытаясь быстрее двигаться, увеличивая вес или выполняя более сложные упражнения.

Начинающим я предлагаю выбрать одно упражнение для верхней части тела, а другое – для нижней. Это увеличивает интенсивность и позволяет стимулировать мышцы в целом. Когда вы станете сильнее, вы сможете выбирать два упражнения для верхней части тела или два для нижней части тела. Продвинутые тренеры могут выполнять два движения на одну и ту же группу мышц.

Вот некоторые из моих любимых комбинаций для всех уровней подготовки:

Пары упражнений для новичков

  • Отжимание и скручивание
  • Отжимание и приседание
  • Отжимание и выпад
  • Тяга гантелей и скручивание
  • Тяга гантелей и приседание
  • Тяга гантелей и выпад
  • Жим гантелей стоя и скручивание
  • Жим гантелей стоя и приседание
  • Жим гантелей стоя и выпад

Пары упражнений для среднего уровня подготовки

  • Отжимание и тяга гантелей
  • Жим гантелей стоя и тяга гантелей
  • Жим гантелей стоя и разгибание на трицепс
  • Отжимание и приседание с гантелями
  • Тяга гантелей и приседание с гантелями
  • Жим гантелей стоя и приседание с гантелями

Пары упражнений для продвинутого уровня подготовки

  • Бурпи и рывок гантелей
  • Бурпи и приседание с гантелями
  • Бурпи и выброс гантелей
  • Бурпи и жим гантелей стоя
  • Бурпи и тяга гантелей

Тренировочная программа №2: 21-15-9

Этот метод действительно эффективен, потому что он позволяет очень быстро натренировать все ваше тело и сердечнососудистую систему. Чтобы выполнить эту программу, выберите примерно пять упражнений и выполните их все по 21 разу, затем по 15 раз и, наконец, по 9 раз как можно быстрее и без отдыха.

Вот как выглядит тренировка:

  • Тяга штанги в наклоне – 21 раз
  • Приседания – 21 раз
  • Отжимания – 21 раз
  • Подъем туловища из положения лежа на спине – 21 раз
  • Бурпи – 21 раз
  • Тяга штанги в наклоне – 15 раз
  • Приседания – 15 раз
  • Отжимания – 15 раз
  • Подъем туловища из положения лежа на спине – 15 раз
  • Бурпи – 15 раз
  • Тяга штанги в наклоне – 9 раз
  • Приседания – 9 раз
  • Отжимания – 9 раз
  • Подъем туловища из положения лежа на спине – 9 раз
  • Бурпи – 9 раз

Цель тренировки – это выполнить ее целиком. Отличная идея – выполнить тренировку на время, чтобы вы могли отслеживать свои успехи. Если у вас не получилось закончить тренировку или вы были вынуждены взять более легкий вес, запишите это, чтобы отслеживать в будущем свой прогресс. Если требуется сделать тренировку более интенсивной, выполняйте упражнения быстрее или увеличьте веса. Если вы впервые используете этот метод, возьмите легкий вес, чтобы суметь выполнить всю программу.

Когда ваша физическая форма начнет улучшаться, вы сможете закончить эту тренировку быстрее и с меньшим количеством перерывов. Вы также сможете увеличить вес.

Вот некоторые из моих любимых групп упражнений. Пожалуйста, обратите внимание, что нет никаких различий в упражнениях для начального и продвинутого уровня подготовки.

Программа 21-15-9 №1

  • Тяга гантелей стоя в наклоне
  • Жим гантелей стоя
  • Приседания
  • Бурпи
  • Скручивания

Программа 21-15-9 №2

  • Выброс гантелей
  • Обратная тяга на TRX (тяга гантелей)
  • Выпады
  • Отжимания

Программа 21-15-9 №3

  • Рывок гантели одной рукой
  • Приседания
  • Жим от груди с TRX (отжимания)
  • Разведение гантелей в стороны
  • Двойные скручивания

Программа 21-15-9 №4

  • Приседания
  • Выпады со сменой ног в прыжке
  • Бурпи
  • Сгибания рук с гантелями на бицепс
  • Разгибание на трицепс

Программа 21-15-9 №5

  • Трастеры
  • Тяга гантелей стоя в наклоне
  • Бурпи
  • Рывок гантели одной рукой
  • Прыжки с подтягиванием коленей к груди

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРОГРАММА №3: 10-12-15-18-20 БЛИЦ

Тренировочная программа №3: 10-12-15-18-20 Блиц

Стиль 10-12-15-18-20 Блиц был разработан для прогрессирующей пятинедельной программы, но может использоваться и для одиночных тренировок. В отличие от двух других методов, Блиц основан на работе на время, а не на конкретном числе повторений. В сущности, вы будете делать 3-5 упражнений одно за другим в течение определенного количества минут без отдыха. Каждую неделю вы будете тренироваться пять дней, а два дня отдыхать. Дни отдыха не могут идти друг за другом.

Вот раскладка:

Программа 10-12-15-18-20 Блиц

  • Неделя 1: 3 упражнения с общим временем 10 минут
  • Неделя 2: 3 упражнения с общим временем 12 минут
  • Неделя 3: 4 упражнения с общим временем 15 минут
  • Неделя 4: 4 упражнения с общим временем 18 минут
  • Неделя 5: 5 упражнений с общим временем 20 минут

На первой неделе вы выберете 3 упражнения и будете выполнять их одно за другим в течение 10 минут. Завершение одного набора упражнений называется раундом. Постарайтесь выполнить так много раундов, как только сможете (AMRAP) за десять минут работы.

Я называю этот метод «Блиц» не без причины. Идите на все. Следите за тем, сколько раундов и повторов вы сделали, и попытайтесь побить это число в следующий раз, когда будете тренироваться. Помните: даже один дополнительный повтор – это улучшение.

Вы свободны в выборе упражнений и количестве повторов, которое будете выполнять, но у меня есть несколько указаний, которые помогут сделать ваши тренировки более эффективными.

Придерживайтесь 12-20 повторений в большинстве упражнений. Если вы делаете упражнения с собственным весом или что-то вроде прыжков со скакалкой, можете увеличить количество повторов, но по большей части оставайтесь в пределах 12-20 раз.

При выборе упражнений старайтесь выбирать сложные движения и всегда включайте по крайней мере одно упражнение на верхнюю часть тела и одно – на нижнюю.

Вот пример пятинедельной программы тренировок в домашних условия:

Неделя 1

20 раз ОТЖИМАНИЯ 20 раз СКРУЧИВАНИЯ 20 раз JUMPING JACKS 50 раз ПРИСЕДАНИЯ С ГАНТЕЛЯМИ 15 раз ЖИМ ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ 12 раз БУРПИ 50 раз 20 раз ТЯГА ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ В НАКЛОНЕ 20 раз ТОЛЧОК ГИРИ 12 раз ОТЖИМАНИЯ 15 раз ПРЫЖКИ СО СКАКАЛКОЙ 50 раз СКАЛОЛАЗ 50 раз ТЯГА ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ В НАКЛОНЕ 12 раз РЫВОК ГИРИ ОДНОЙ РУКОЙ 7 раз ПРЫЖКИ С ПОДТЯГИВАНИЕМ КОЛЕНЕЙ К ГРУДИ 20 раз ОТЖИМАНИЯ 20 раз СКРУЧИВАНИЯ 20 раз JUMPING JACKS 50 раз ПРИСЕДАНИЯ С ГАНТЕЛЯМИ 15 раз ЖИМ ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ 12 раз БУРПИ 50 раз ВЫПАДЫ СО СМЕНОЙ НОГ В ПРЫЖКЕ 20 раз ТЯГА ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ В НАКЛОНЕ 20 раз ТОЛЧОК ГИРИ 12 раз ОТЖИМАНИЯ 15 раз ПРЫЖКИ СО СКАКАЛКОЙ 50 раз СКАЛОЛАЗ 50 раз ТЯГА ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ В НАКЛОНЕ 12 раз РЫВОК ГИРИ ОДНОЙ РУКОЙ 7 раз ПРЫЖКИ С ПОДТЯГИВАНИЕМ КОЛЕНЕЙ К ГРУДИ 20 раз ОТЖИМАНИЯ 20 раз СКРУЧИВАНИЯ 20 раз БУРПИ 20 раз JUMPING JACKS 50 раз ПРИСЕДАНИЯ С ГАНТЕЛЯМИ 15 раз ЖИМ ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ 12 раз ВЫПАДЫ С ГАНТЕЛЯМИ 10 раз на каждую ногу БУРПИ 50 раз ВЫПАДЫ СО СМЕНОЙ НОГ В ПРЫЖКЕ 20 раз на каждую ногу ТЯГА ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ В НАКЛОНЕ 15 раз ПОДЪЕМЫ НОГ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СКАМЬЕ 20 раз ТОЛЧОК ГИРИ 12 раз ОТЖИМАНИЯ 15 раз ПРЫЖКИ СО СКАКАЛКОЙ 50 раз СКРУЧИВАНИЯ 20 раз СКАЛОЛАЗ 50 раз ТЯГА ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ В НАКЛОНЕ 12 раз РЫВОК ГИРИ ОДНОЙ РУКОЙ 7 раз на каждую руку ДВОЙНЫЕ СКРУЧИВАНИЯ 15 раз ПРЫЖКИ С ПОДТЯГИВАНИЕМ КОЛЕНЕЙ К ГРУДИ 20 раз ОТЖИМАНИЯ 20 раз СКРУЧИВАНИЯ 20 раз БУРПИ 20 раз JUMPING JACKS 50 раз ПРИСЕДАНИЯ С ГАНТЕЛЯМИ 15 раз ЖИМ ГАНТЕЛЕЙ СТОЯ 12 раз ВЫПАДЫ С ГАНТЕЛЯМИ 10 раз на каждую ногу

  • Разделы сайта