Тренеры по хореографии. План-конспект занятия на тему: План-конспект открытого занятия по хореографии

Открытое занятие

по хореографии

первый год обучения

«Весёлое путешествие!»

Подготовила: Муслимова Елена Николаевна-

педагог дополнительного образования.

Занятие включает описание содержания, структуры, формы, особенностей методики его проведения и способов оценивания результатов в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема занятия: «Полька»

Цель: Научить исполнять (танцевать) полка

Задачи : Разучить движения польки;

Познакомить с музыкальным размером танца « Полька»;

Развивать координацию движений, музыкальный слух;

Вырабатывать легкость движений, осанку;

Воспитывать вежливое отношение к партнерше(шу)

Тип занятия:

Ознакомительный.

Вид занятия :

Используются групповые и командные формы организации деятельности обучающихся.

Возраст:

Год обучения:

1 – й год обучения.

Методы обучения:

Словесный метод (рассказ, беседа);

Наглядные (видеоролик, показ движений);

Практическая работа: игровой метод, метод соревнования, метод импровизации.

Ход занятия:

Вводная часть: 2мин.

Вход под музыку, построение;

Приветствие – поклон;

Основная часть: 40мин.

Сообщение темы занятия;

Новый теоретический материал по танцу полька;

Практический материал – разучивание элементов:

Первая станция: «Лесная» (постановка корпуса, рук, головы);

Вторая станция: «Весёлых человечков» (разминка);

Третая станция: «Цветочная» (пластика животных, задание на образное мышление, игра);

Четвёртая станция: « Полька» (новые движения).

Заключительная часть : 3мин.

Построение;

Совместное подведение итога;

Поклон – прощание.

Реквизит:

Аудиоаппаратура;

Диски с фонограммами;

Мультимедиа проектор;

Бумажные цветы;

Цветок с заданиями;

Нарисованный поезд;

Бумажные смайлики разных цветов.

Конспект занятия.

«Весёлое путешествие»

    Вводная часть .

Вход под музыку.

Построение в шахматном порядке.

Поклон – приветствие.

    Основная часть.

Педагог:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие – в Чехию, а поедем мы на поезде. Именно в Чехии зародился танец полька. Сегодня мы с вами поговорим о нём и выучим некоторые движения. Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое танец?

Дети: Ответы.

Педагог: Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела.

Наши древние предки сопровождали танцами все события, которые происходили в их жизни.

Педагог: А какие виды танца вы знаете?

Дети: Ответы.

Педагог: Сейчас я вас познакомлю с несколькими видами танца

Показывает иллюстрации. Вы хотите увидеть, как танцы бывают? (дети отвечают). Пока наш поезд еще не подошёл к перрону, я прошу вас присесть на стульчики (ребята садятся).

(видео материал – просмотр)

«Классический» танец- самый трудный танец, обратите внимание на костюмы исполнителей, их обувь. Танец который сочиняет хореограф.

«Народный» танец - выражает характер, отличительные черты каждого народа. Танецкоторый сочиняет сам народ.

«Бальный» танец - танец который танцевали на балах.

«Современный» танец- танец который родился в 20 веке, изменилась музыка, изменился и танец.

Педагог: Сегодня на занятии мы научимся танцевать самый веселый и распространенный танец «Полька» - родиной этого танца как я говорила является Чехия. Существуют польки венгерская, немецкая, шведская, финская, полька-галоп, полька-мазурка. Танцевать можно по одному, а можно парами или группой. А мы будем танцевать парами!

Педагог:

А сегодня мы усвоим с вами такие рисунки как: змейка, две линии, круг, два круга.

На протяжении всего пути, мы будем останавливаться на станциях, выполнять интересные задания и вы сами будете оценивать себя. В этих трёх коробочках лежат смайлики разных цветов. Красный – отлично, жёлтый – хорошо, зелёный – хотелось бы лучше. Выбрав смайлик, вы прикрепляете его на один из вагонов нашего поезда. Садимся в наш поезд и едем до первой станции змейкой, (шаг с носка с правой ноги) выстраиваемся в две линии. Поехали.

(Под музыку «Паравоз Букашка»обучающиеся двигаются за педагогом по танцевальному залу).

1 Станция «Лесная».

(Выстраиваются в две линии.)

Педагог:

Ребята, какие здесь красивые деревья растут, особенно мне нравятся ёлочки, они такие стройные. Давайте мы с вами покажем, какие ёлочки стройные и красивые. Наша голова – это макушка дерева, которая тянется вверх, к солнышку. Наши руки – это ветки, которые тянутся вниз, а за ними мы опускаем плечи. Наш корпус – это ствол ёлочки, он ровный и стройный. Наши ноги – это корни, которые крепко сидят в земле.

(Выполняется упражнение для постановки корпуса).

Педагог:

Посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко. А солнышко, какой формы? Правильно. Мы поднимаем ручки и показываем, какое круглое солнышко.

(1 позиция рук, поднимаем наверх (3 позиция рук) и отпускаем, (руки опускаются во 2 позицию) - работа над постановкой рук.

Молодцы! С первым заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на первый вагон.

(

(Под музыку обучающиеся двигаются за педагогом).

2 Станция «Весёлых человечков».

Разминка: на середине зала, Мы должны разогреть наших мышцы, т. е. сделать разминку.

Для этого я поставлю вас в две линии, в шахматном порядке, чтобы вы не мешали друг другу, видели себя в зеркале.

Педагог: И так друзья начнем,

Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!

Голова, шея и плечи.

Тренируем мысли и тело,

Приступаем к разминке смело

Разминка «Учитель танцев»

марш на месте;

повороты, наклоны головы;

поднимание плечей;

локти, кисть;

наклоны в сторону;

маршировка на месте;

    упражнения для улучшения гибкости шеи;

    упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

    упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

    упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

    упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

    упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

    упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы. Педагог: Молодцы!

Со вторым заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на второй вагон.

(Ребята выбирают определённого цвета смайлик и прикрепляют на нарисованный вагон)

(Под музыку, « Паравоз Букашка» обучающиеся двигаются за педагогом).

3. Станция «Цветочная»

(отдых)

Педагог:

Наш поезд привёз нас на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь растёт красивых цветов - А теперь я буду рассказывать вам сказку (5 мин), а вы мне будете ее показывать. Слушайте внимательно и смотрите на меня.

На поляне растёт красивый цветок (дети, сидя на корточках, сложив руки, ладонь в ладонь над головой, изображают цветок). Наступает утро, встает солнышко, и цветок просыпается и раскрывает свои лепестки (дети начинают потихоньку подниматься на ноги, тянут руки вверх и раскрывают их в стороны). Подул лёгкий ветерок (дети начинают качать руками из стороны в сторону). А теперь подул сильный ветер, и цветочек наклоняется до самой земли (дети начинают сильно раскачиваться из стороны в сторону, стараясь достать руками до пола). И вдруг цветочек оторвался и полетел (дети начинают кружиться вокруг себя, сначала в одну сторону, потом в другую). А теперь к нам прилетели птицы (дети встают на высокие полупальцы и машут руками вверх-вниз). Пришли пингвины (опускаются на пятки, руки за спиной). Снова птицы (полупальцы) и пингвины (ходьба на пятках). А теперь к нам на полянку прилетели пчёлки! А пчёлки жужжат (дети начинают бегать по залу, прижав локти к корпусу, и быстро машут руками вверх и вниз, изображая летающих пчёлок). А еще пчёлки садятся на цветочки и собирают пыльцу (дети садятся на корточки и изображают, как пчёлки «собирают пыльцу в корзинку»). А пчёлки что нам дарят? (дети отвечают: мёд). Хорошо, а кто больше всего из зверей любит кушать мёд? (медведь). Вот и к нам на полянку пришёл медведь! (дети ставят ноги на внешнюю сторону стопы и, читая стих «Мишка косолапый», изображают его). А теперь на нашу полянку прискакали лягушки! (дети садятся на корточки и разводят колени в стороны, руки ставят на пол между коленей). А как лягушки разговаривают? (квакают). А кто у нас самая большая лягушка? (дети прыгают вверх, и хлопают в ладоши над головой). И вдруг к нам на полянку пришли кошечки (дети становятся на колени и, красиво перебирая руками, ходят как кошки). Потянули одну заднюю лапку, потом потянули другую заднюю лапку. А ещё кошки любят чесать лапкой за ушком (сначала одной рукой, потом другой), а потом другой.

Молодцы! С четвёртым заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на четвёртый вагон.

(Ребята выбирают определённого цвета смайлик и прикрепляют на нарисованный вагон )

Педагог:

Последняя станция « ПОЛЬКА» мы едем дальше змейкой (2 шага на пятках, 2 на полупальцах) и выстраиваем в две линии

(Под музыку « Паравоз Букашка»обучающиеся двигаются за педагогом).

4. Станция « ПОЛЬКА»

Педагог: Вот мы и приехали в Чехию. Сейчас мы переходим к изучению движений,

Движения танца просты, посмотри и повтори!

Первое движение: подскоки на месте по одному.

Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №1).И Штраус «Полька»

Следующее наше движение: прыжок на месте по одному «соте».

Прыжок на месте по очереди, стоя парами лицом к друг другу.

Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №2). И Штраус «Полька

приставные шаги + хлопки.

Соединяем все движения вместе: прыжки; приставные шаги; хлопки.

Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №3) И Штраус «Полька»

Педагог: Запомнили?

Дети: Ответы.

Сейчас мы с вами встанем в круг.

Это мы сделаем очень просто – возьмемся за руки, и разойдемся пустим руки и сделаем 1 шаг назад.

Теперь повернемся по кругу и исполним под музыку подскоки.

Педагог: Молодцы!

Педагог ставит детей в пары.

Педагог: Ребята, а сейчас мы повторим все движения с остановками в следующем порядке:

1 часть – подскоки;

2 часть – прыжок «соте»;

3 часть – приставные шаги, хлопки;

4 часть – подскоки;

5 часть – прыжок «соте» Педагог: Если танца будет мало,

Есть у танца поворот:

Мы станцуем всё сначала,

А потом – наоборот!

А теперь соединяем все наши движения в танец и исполняем его полностью.

Педагог: Молодцы!

С пятым заданием вы справились, выбирайте смайлики и прикрепляйте на пятый вагон.

(Ребята выбирают определённого цвета смайлик и прикрепляют на нарисованный вагон)

Заключительная часть урока .

Построение в шахматном порядке.

Педагог:

Наше весёлое путешествие подошло к концу. Ребята, как вы считаете, нам всё сегодня удалось? Какие были затруднения? Что нового вы сегодня узнали и выучили на уроке? Скажите, пожалуйста. Какой танец сегодня мы научились танцевать?

Какая страна является родиной танца «Полька»?

Какие стили танца бывают?

Какие предметы помогают нам? (дети отвечают).

Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно.

Давайте посчитаем, какого цвета у вас больше смайликов и прикрепим их на главный состав нашего поезда (ребята считают и прикрепляют смайлики). В ы большие молодцы! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Мы продолжим работу над движениями на следующих занятиях.

Домашнее задание:

повторять движения польки:

подскоки;

– прыжок «соте»;

– приставные шаги, хлопки;

– подскоки;

– прыжок

Танец « Паровоз Букашка»

Педагог:

Спасибо всем за работу. Давайте поблагодарим себя аплодисментами.

Поклон – прощание.

ЛИТЕРАТУРА:

    Барышникова Т. Азбука хореографии.- М., 1999.

    Назарова А.Г. «Танцевать могут все!». Типография ОФТ. г. С-Петербург, 2005 г.

    Сборник «Русский фольклор» - М. «Художественная литература» , 1986 г.

    Мужчины и женщины

    Средняя цена одного занятия

    Воздействие на вес

    Травмоопасность

    Тренируются

    Гибкость

    Пластичность

    Выносливость

О хореографии

Хореография — это искусство сочинения танца. Данный термин был впервые использован ок. 1700 в его буквальном значении — нотации или стенографической записи танцевальных па. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к замыслу постановщика танцев, своего рода программе балета, и даже шире — к танцевальному искусству в целом.

Основные направления

  • Народный танец
  • Бальная хореография
  • Классическая хореография

Народная хореография развивает в людях артистичные данные и эмоциональность. Она включает в себя культуру народа, обряды и традиции. Народные танцы выделяются своей колоритностью и дают отличную физическую подготовку. Что такое классическая хореография? Система выразительных средств, которая сложилась из многолетних разнообразных традиций, формирует собой классическую хореографию. Даже при единой схематической основе классического танца, у каждого хореографа имеется свой отличительный почерк. А вот классический балет является базовой основой всех остальных видов танца. Классической хореографии присуща отработанная на протяжении долгих лет специальная система подготовки, а терминология данного вида искусства успешно используется во многих других танцевальных стилях. В классическом танце заложены основы, которые являются универсальными для прочих направлений. Бальный танец всегда являлся переходным мостиком между классическим балетом и народной хореографией. Он характерен своей красотой и популярностью в течении многих лет. Обучение бальной хореографии является одним из наиболее популярных направления на сегодняшний день.

Какие есть ограничения для занятий хореографией?

Хорошая новость - ограничений нет. В секциях хореографии есть группы для самых маленьких и для взрослых, для начинающих и опытных танцоров. Каждый желающий сможет подобрать группу для себя. Конечно, начать карьеру профессиональной балерины в 30 лет вряд ли получится, но освоить азы этого искусства, улучшить осанку и просто получать удовольствие - можно и даже нужно.

Что нужно для первого урока хореографии?

Самое главное, чтобы одежда не мешала вам свободно двигаться, и выполнять упражнения. Наверх — гимнастический купальник, майка или футболка. Поскольку педагогу важно наблюдать за движениями ног и стоп, вниз лучше всего подойдут лосины или велосипедки. Обувь — чешки, балетки или без всякой обуви, босиком.

Как проходят уроки по хореографии?

Стандартный урок по обучении хореографии, в ходе которого подробно отрабатывается каждое балетное па, состоит из отдельных «блоков». Начинается всё с разогрева готовящего мышцы танцора к основной тренировочной части. Далее происходит оттачивание элементарных па возле станка. Затем танцоры перемещаются на середину зала, где выполняют ряд упражнений и разучивают прыжки. И, наконец, наступает этап танца в специальных танцевальных туфлях - пуантах. Заканчивается занятие специальной балетной растяжкой (стретчингом).

Когда будет заметен первый результат?

В ходе тренировок вырабатывается правильная осанка, постановка корпуса и оттачиваются до автоматизма все танцевальные позиции. Тем, кто желает освоить любой вид танцевального искусства, не стоит пренебрегать уроками хореографии, так как именно на них танцор способен в полной мере развить свою музыкальность, приобрести грацию и пластику движений, избавиться от мышечных болей и болей в области позвоночника. Изучая основы балета в нашей школе, можно научиться владеть своим телом в совершенстве

Как выбрать секцию по обучению хореографии и записаться?

Ответ прост - у нас на сайте:) Выбирайте уроки по обучению хореографии - указаны цены, адреса, расписание. Выберите подходящий урок по обучению хореографии в Москве, запишитесь на занятие и вперед - знакомиться с искусством танца!

Хотите найти профессионального тренера по хореографии в Москве? У нас в базе их 63!

Если у Вас нет времени искать преподавателя по хореографии самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно инструктор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Тренеры по хореографии

Частный тренер по хореографии в Москве. Индивидуальные обучение хореографии для детей и взрослых.
  Занятия с детьми от 4 лет. Со взрослыми (только женщины)- возраст не ограничен. Занимаюсь у себя в зале и выезжаю на территорию ученика. Хореография, растяжка. Балет(станок, середина, прыжки, пуанты).Развитие физических данных для поступления в хореографические училища.
  Педагог - балетмейстер (МГАХ, факультет "Педагогика балета"). Ученицам хореографических училищ, танцевальных ансамблей и студий: растяжка, партерная гимнастика, станок, упражнения на середине зала, прыжки, пуанты. Подготовка к танцевальным конкурсам, детальная отработка конкурсных номеров. Профессиональным спортсменам художественных...
  

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия - 2500 руб./60 мин. в зале на метро Пролетарская;
    выезд к ученику 3000 руб./60 мин.
  • Предметы: Хореография, Стретчинг, Пилатес, Танцы
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Пролетарская, Таганская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии, по специальности "Педагогика балета", педагог-балетмейстер (2004 - 2009 гг). Прошла стажировку в школе балета при театре New York Citi Ballet (2003г)...


  Дети с 3 лет и взрослые возраст не ограничен. Преподаю детям, которые профессионально занимаются синхронным плаванием и художественной гимнастикой, классическим танцем и просто любителям. А так же взрослым, стремящимся к совершенству своих физических способностей. На уроках акценты на развитие танцевальности, усовершенствование техники балетного экзерсиса: партерная гимнастика, станок, середина, Allegro (прыжки), пальцевая техника(пуанты). Работа над: гибкостью, осанкой, растяжением связок (для шпагатов), укреплением стоп, разработкой подъёмов, выносливостью и координацией. Даю уроки ученикам разного уровня подготовки...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Хореография, Стретчинг, Гимнастика, Танцы
  • Города: Москва, Красногорск
  • Ближайшие станции метро: Строгино, Щукинская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Школа классического танца Г. Ледяха (квалификация - Артист балета); Московская Государственная Академия Хореографии (квалификация - Педагог балетмейстер).

Индивидуальный тренер хореографии. Индивидуальные обучение хореографии в Москве.
  Занятие по хореографии проводятся для профессионалов (подготовка к поступлению в хореографические школы или в академию, подготовка к экзаменам, повышение уровня). Также проводятся занятия для новичков, степень подготовки и возраст не имеют значения.
  Пилатес и фитнес есть специальные программы, которые подбираются в зависимости от пожеланий человека, есть курс "для похудения", рассчитан на 10 тренировок после которого уже можно увидеть результат.
  

  • Стоимость занятия: 2500 руб. / 60 мин
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Арбатская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии при Большом театре, лауреат международных конкурсов, танцевала на сцене Большого театра, Михайловского театра в Санкт-Петербурге, и многих других, танцевала ведущие партии в классических спектаклях...

Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия по хореографии для детей и взрослых.
  Преподаю стретчинг, хореографию, фитнес, Пилатес. Преподаю взрослым и детям от 2 лет. Выезжаю в Подмосковье. Есть своя машина. Программу составляю индивидуально.
  Профессиональная балерина. Стаж работы 10 лет, преподавания 6.
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Хореография, Пилатес, Стретчинг, Фитнес
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Тульская, Павелецкая
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Хореографическое училище Натальи Нестеровой. Среднее специальное образование. 7-ми летний стаж работы в качестве артистки балета. Работаю в детском музыкальном театре им.Н.И.сац. И 3-х летний стаж работы в качестве личного педагога/тренера...

Частный педагог по хореографии. Индивидуальные обучение хореографии для взрослых и детей.
  Являюсь инструктором по балету, шейпингу. Возраст учеников с 5 до 50 лет, любого уровня подготовки, вплоть до профессионального. Могу подготовить к поступлению в Хореографическое Училище, Академию Балета, к различным конкурсам. Провожу под заказ экспресс-курсы, мастер-классы, постановку танцев.
  Авторская программа по боди-балету для девушек и женщин. Детская хореография, бэби фитнес, ритмика, музыкальное развитие до 15 лет.
  Базовая хореографическая техника, классический танец, ОФП, акробатика, фитнес, body-made, стриппластика, пилатес, стретчинг, ЛФК.
  Фитнес-йога, постановка танцев. Опыт работы с гимнастками: отработка базовой техники, прыжки, вращения, танцевальность, артистизм...
  

  • Стоимость занятий: Стоимость: У меня на м. Совёловское, м. Павелецкое м. Нагорное занятие 60 мин-1700 руб., консультация 90 мин-2500 руб.+аренда зала. Занятие по Скайпу 45 мин-1000 руб. до 18ч., если курс 10 занятий, то...
  • Предметы: Хореография, Балет, Фортепиано
  • Города: Москва, Дедовск
  • Ближайшие станции метро: Дмитровская, Войковская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Уральская Государственная Консерватория им. Мусоргского, специальное фортепиано (класс Почекина С.Г.). Свердловская Филармония (педагог Окатова М.П., творческая мастерская, специальность – классический танец)...

Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для детей и взрослых.
  Ведущая артистка балета, мастер сцены (8 лет стажа) с высшим психологическим и хореографическим образованием, с педагогическим опытом работы с детьми. Преподаю частные уроки хореографической подготовки, растяжки, партерной гимнастики, экзерсиса у станка и на середине, а так же подготовка детей для поступления в хореографическое училище. Для детей с 6 лет. Индивидуальный подход к каждому учащемуся. Занятия строятся в зависимости от пожеланий и намерений ученика. В урок входят упражнения на гибкость, координацию, коррекцию осанки, укрепление корпуса, выносливости, разучивание танцевальных элементов...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Танцы, Хореография
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Бульвар Дмитрия Донского, Автозаводская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Школа классического танца, хореографическое искусство, 2001 г.; Владимирский Государственный Гуманитарный Университет, психология, 2008 г.; Работа "Русский камерный балет "Москва", ведущий мастер сцены...

Частный тренер по хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
  Классический танец, гимнастика, растяжка. Подготовка к поступлению в академию хореографии, постановка номеров. Преподавание классического танца спортсменам (фигурное катание, художественная гимнастика). Занимаюсь с детьми с 4 лет и взрослыми.
  Артистка балета Московского Академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченко. Опыт работы как с профессионалами, так и с любителями.
  

  • Стоимость занятий: Один час - 2000 руб., полтора часа - 2500 р.
  • Предметы: Хореография
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Тверская, Пушкинская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГАХ, педагогический факультет, 2004 год выпуска.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Индивидуальный педагог хореографии. Частное обучение хореографии для взрослых и детей.
  Начальный уровень для дошкольников. Хореография - для детей и взрослых. Английский и французский языки (начальный и средний уровни) для детей и взрослых + бизнес-лексика, а также РКИ (русский как иностранный) - языки-посредники французский и английский.
  2014 г. (январь - март) работа переводчик (ассистент проекта) в Jetsetsport и Cosport (Официальные поставщики программ гостеприимства для Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 г.) курсы повышения квалификации(июль 2013 г. - январь 2014 г.) Olympic Hospitality Workshop Program for Sochi 2014 Olympic Winter Games Jetsetsports and Cosport, Project assistant...
  

  • Стоимость занятия: 1300 руб. / 60 мин
  • Предметы: Английский язык, Французский язык, Хореография, Русский язык для иностранцев
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Преображенская площадь
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МИИТ. специальность экономист; Российский Государственный Университет Физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Второе высшее год окончания - 2013, специальность - переводчик в сфере физической культуры и спорта...

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный преподаватель по хореографии в Москве. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
  Занятия с детьми (от 3-х лет) и взрослыми. Занятия классическим балетом, хореографией, растяжкой, подготовка детей в балетные училища,исправление осанки. Помогу приобрести "балетную" грацию, прекрасную походку, сесть на шпагат, улучшить фигуру.
  Лякишева Дарья Дмитриевна родилась в Москве 21 июня 1985 года. Танцами начала заниматься с 4-х лет. В 10 лет поступила в Московскую Государственную Академию Хореографии. В 2003 году, после выпуска, была зачислена в труппу ГАТКБ под руководством Н. Касаткиной и В.Василева, где проработала 7 лет став ведущим мастером сцены. В 2010 году перешла в МГАДМТ им...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Хореография, Танцы, Стретчинг
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Пролетарская, Дубровка
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ГИТИС-РАТИ, факультет хореографии, педагог-балетмейстер, 2013 г.

Индивидуальный педагог по хореографии. Частные занятия по хореографией в Москве.
  Проведение занятий по хореографии, ритмике, растяжке с детьми от 3 лет и взрослыми. Подготовка к поступлению в МГАХ, дополнительные занятия хореографией с детьми, занимающимися спортом (синхронное плавание, фигурное катание, художественная гимнастика). Профессиональная хореографическая подготовка, постановка на пуанты,а также общее развитие гибкости, координации, выносливости и тд.
  Заслуженная артистка РФ. Большой опыт работы как с детьми, так и взрослыми, в том числе и со спортсменами. Преподавала в США (проведение мастер-классов, постановка спектаклей и тд.) Или же, если этот тренер недоступен, с вами свяжется администратор и сообщит об этом или же предложит записаться на обучение хореографии к другому тренеру.


Если Вам требуется преподаватель по зумбе в Москве , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".

Занятия с дошкольниками можно проводить в групповой и индивидуальной форме. Та при любом варианте основным остается урок, цель которого - познакомить, научить, закрепить.

Продолжительность урока не должна превышать 45 минут, иначе это приведет к физическому переутомлению детей, рассеивание их внимания. Он должен строиться на разнообразном материале , например: который нравится детям, поскольку однообразная деятельность утомляет их. Не следует также долго задерживать внимание детей на одном движении, потому что оно у них еще неустойчиво. Между составными частями урока надо делать паузы, чтобы переключить внимание детей.

Построение урока. Начинать его следует с 3-5 минутной «разминки» . Советуем: Детям проигрывают незнакомую музыку - марш, польку и др. Каждый ребенок двигается, как ему захочется, то есть в движениях передает свое понимание впервые услышанной музыки. Изменения в движениях наступают в связи с изменением темпа, нюансов, регистра и т.д.

«Разминка» - это подготовка к началу урока, ею начинается эмоциональное проникновение в образ, активизируется воображение для общего освобождения у детей двигательной реакции - они учатся в движениях переживать музыку.

Урок, как правило, состоит из трех частей, каждая из которых должна быть не затянутой и интересной.

Первая часть урока: разучивание движений в игровых задачах.

Вторая часть урока: младшая группа - свободные игры на выбор детей; средняя - игры с придуманными самостоятельно сюжетами; старшая - разучивание этюдов к танцам.

Третья часть урока: младшая группа - ритмические задачи, сначала без сопровождения, а позже - с сопровождением; средняя - игровые этюды к танцу; старшая - разучивание частей танца. По желанию педагога может быть и четвертая часть урока: младшая группа - прослушивание музыки к следующему игровому заданию или ритмическому упражнению; средняя - показ самостоятельно подготовленного задания; старшая - показ самостоятельно созданного этюда или маленького танца.

Каждая часть урока должна включать повторение предыдущего и изложение нового материала с обязательным его закреплением (самостоятельное выполнение заданий). Путем повторения незаметно накапливается материал, которым ребенок сможет пользоваться в самостоятельной деятельности.

Каждая часть урока должна ставить конкретные задачи, связанные между собой и направлены на выполнение программы в целом. Давая задание детям, педагог должен учитывать их возрастные особенности, серьезно продумать, на какие качества развития ребенка направлено эту задачу, как организовать детское восприятие, включая воображение, мышление и так построить урок, чтобы ребенок активно думал над его решением. Только при таких условиях урок будет эффективным. Согласно поставленным задачам педагог выбирает и методические приемы.

На каждом занятии надо сказать детям, что именно они сегодня будут делать, чему должны научиться, сосредоточить их внимание на достижении поставленной цели.

Новый материал лучше подавать в небольшом объеме , с нарастанием степени сложности, повторяя его к сознательному усвоению детьми. Перед каждым повторением им следует четко объяснить, почему, с какой целью повторяется движение, этюд. Это может быть новый оттенок в исполнении, новая окраска выразительности движения, более четкое его выполнение, более яркая образность. При выполнении новых задач и при их повторении у детей не должна пропадать творческая основа, они должны постоянно чувствовать, что в повторяющемся материале овладевают более сложные элементы. Частое повторение при разучивании, не подкрепленное новыми задачами, утомляет детей, делает их выполнение формальным, а это в свою очередь негативно влияет на успешность и развитие. Такое же негативное влияние на творческую деятельность производит и новый материал, представленный в большом объеме, в спешке. Детям каждой возрастной группы требуется разное время для усвоения определенного материала и выработки навыков. Но этот процесс во всех группах должен быть обязательно сознательным, так как это способствует обобщению материала на доступном каждому возрасту уровне.

Подбирать движения к играм, этюдам, танцам, хороводам следует не очень сложные, чередуя моменты оживления со спокойствием. Например: При разучивании движений, которые по содержанию и форме должны совпадать с музыкой, педагог показывает детям, какими средствами можно их лучше овладеть и выразительно, непринужденно выполнять под музыку. Свободно владея движением, они смогут лучше вслушаться в музыку, понять и передать ее характер.

После того, как дети овладеют нужное количество движений, педагог направляет их деятельность на самостоятельное применение этих движений для выполнения различных по содержанию задач, этюдов, танцев. Приучая детей к такой самостоятельности, сначала надо упрощать задачи в этюдах, хороводах, танцах, чтобы дети чувствовали себя свободнее и увереннее. Бояться того, что танец будет простым, не следует, главное - дети достигнут творческой свободы.

При подаче нового материала педагог внимательно следит за эстетическими переживаниями детей и фиксирует их, поскольку дальше, в процессе разучивания этюдов, танцев, а также при неоднократном повторении движений, комбинаций наступает так называемый «рабочий» период. Поэтическая атмосфера, вызванная первым впечатлением от нового материала, будто теряется. Но это только временное явление, пока движения, этюд, танец не будут усвоены к свободному исполнению. В «рабочий» же период усвоения материала необходимо следить, чтобы эмоциональность восприятия музыки не снижалась, тогда в заключительном периоде усвоения материала, готового к исполнению, вернется и первая поэтическая атмосфера. В «рабочем» периоде переживания не исчезают, но в силу его задач меняется характер их, возникают другие чувства - «рабочие».

С первых дней обучения и до его завершения педагог проводит воспитание внимания у детей от непроизвольного к произвольному. Методика воспитания его заключается в том, чтобы научить детей самим ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения. Это может быть запоминания порядка движений, задачи, этюда, сольного отрывка, небольшого танца и т.д. Цель всегда должна быть ясной. Стремясь достичь ее, ребенок сживается с образами, они становятся ему понятнее, близкими, и тогда выполнение постепенно становится произвольным.

Когда дети овладеют определенным количеством умений и навыков, можно давать им задания на дом, поскольку урок - лишь часть процесса обучения и воспитания, которая дополняется самостоятельной работой дома. Первые домашние задания должны быть небольшими и несложными, например: придумать движение или тему для задачи, повторить изученное на уроке движение, придумать сюжет для этюда и т.д. Постепенно, с возрастом, они усложняются. Старшей группе можно давать различные задания на дом после предыдущих детальных советов и наставлений, как лучше выполнять то или иное движение, достичь правильной формы. Дома дети заранее готовятся к занятиям. Растет их активность, самостоятельность, инициатива и творчество, чувство ответственности. Для развития воображения им целесообразно постепенно давать комбинировать знакомые движения, изменять известные задачи, этюд, танец. Советуем:

На следующем занятии происходит проверка домашнего задания. Педагог вызывает детей для показа и объяснений. После этого анализирует каждое выступление, делает определенные обобщения и выводы.

Во время занятий разрешается пользоваться станком, но он должен быть точно рассчитан на рост детей. Подводить их к станку надо только в том случае, когда какое-то движение сначала трудно выучить на середине зала, например, полуприседание и «лягушка» или полуприседание на одну ногу (группа шести-семи лет, мальчики). Педагог ставит детей лицом к станку, они слегка кладут на него обе руки на уровне плеч и вместе с педагогом разучивают движение. Когда они усвоят его лицом к станку, педагог ставит их у станка за одну руку, продолжая дальнейшее разучивание движения, а затем все переходят на середину зала. Аналогично разучиваются и другие сложные для девочек и мальчиков движения. Некоторые из них можно разучивать, держась за станок сразу одной рукой.

Выводы

Каждый педагог несет ответственность за воспитание и творческую судьбу своих воспитанников. Задач, которые приходится ему решать в процессе работы, много, и ни одна не должна упасть из его поля зрения, каждая должна получить свое последовательное развитие от начала до конца.

1. Важное значение в организации деятельности педагога имеет правильное планирование, распределение материала. При такой планировке годовой материал распределяется по степени сложности по кварталам; квартальный - по месяцам; материал каждого месяца - по неделям; недельный - поурочно.

Каждое занятие должно быть заранее продумано, обосновано и записано. Следующее занятие должно продолжать предыдущее, логично развивая, детализируя и усложняя его. Материал, который не требует продолжения, будет, естественно, иссякать на уроке. Спланировав и распределив его таким образом, педагог четко будет видеть всю логическую последовательность прохождения материала.

2. Игры и танцы требуют значительных волевых усилий. Физическая нагрузка детей должна отвечать их возрастному нервно-психологическому развитию, потому что от этого зависят и успехи в учебе, и здоровье.

3. Важным условием успешного проведения занятия является его атмосфера и организованность. Уважение к личности ребенка лежит в основе формирования правильных взаимоотношений между педагогом и детьми. Доброжелательность в отношении детей и одновременно высокая требовательность создают соответствующую атмосферу, способствующую успешному проведению учебно-воспитательного процесса.

4. Дети должны понять, что посещение занятий - обязанность каждого. Пропуская их без уважительных причин, ребенок нарушает исполнение танца, в котором участвует, подводит своих товарищей. Понимание этого укрепляет дисциплину, вырабатывает сознательное, добросовестное отношение к учебе, уважение к коллективу.

5. С первых же занятий педагог должен установить порядок, дисциплину в коллективе следить за их соблюдением. Это приучает детей к собранности, самостоятельности. Если кто-то пропустил занятие, он допускается к уроку только с объяснением от родителей.

6. Группа должна насчитывать не более 16-20 детей.

Приятного Вам обучения, творчества и вдохновения!

Занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста

педагог дополнительного образования, МУДО "Дом детского творчества" пгт.Усогорск
Назначение: Материал может заинтересовать музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования по хореографии.
Форма организации обучения: нетрадиционное занятие, игра-путешествие.
Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть»
Тип занятия: повторение и закрепление ранее изученного материала.
Продолжительность занятия: 30 мин.
Год обучения: первый
Возраст обучающихся: 5 - 6 лет
Оборудование: музыкальный центр.
Цель: развитие двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста средствами танцевально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закрепление умения согласовывать танцевальные движения с музыкой.
2. Закрепить навыки исполнения танца «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть».
3. Развитие музыкально-ритмических навыков.
4. Развитие воображения, координации движения.
5. Снятие мышечного и психологического напряжения.
6. Воспитание чувств коллективизма, общей культуры поведения и трудолюбия.

Основные методы, применяемые в ходе занятия:
словесный (объяснение, беседа, диалог);
стимулирования и мотивации;
игровой метод;
Структурные элементы занятия
1. Организация начала занятия
Определение готовности к совместной деятельности
Мобилизующее начало
2. Постановка цели и задач занятия
Формулировка цели и задач занятия
3. Повторение и закрепление

Систематизация, обобщение, воспроизведение учебного материала
Акцентирование внимания на опорных моментах материала
Выработка умений и навыков применения знаний
4. Подведение итогов занятия
Оценка качества работы на занятии
Рефлексия

Введение.

Дети всегда готовы двигаться и играть – это ведущий мотив их существования, поэтому занятия начинаются со слов: “Мы сейчас будем играть…”, “Мы сейчас превратимся…”, “Мы сейчас отправимся в путешествие…” и т.п.

Ход занятия

1. Организация начала занятия
Дети входят в танцевальный класс . Поклон
Педагог: Добрый день! У нас сегодня занятие не простое. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». Все согласны? А возьмем мы с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Внимание....., вы слышите летит самолёт? А полетим мы в страну «Играндию» на самолёте. Готовы. Полетели (звук летящего самолёта, дети на импровизированном самолёте летят в страну "Играндия")

2. Постановка цели и задач занятия
Педагог: (играет веселая музыка) Вот мы и прилетели в страну "Играндию". А кто мне скажет, чем мы в этой стране будем заниматься?
Дети: Играть, танцевать, заниматься и др.
Педагог: Правильно, молодцы!

3. Повторение и закрепление
Педагог: И у нас с вами первая остановка - станция "Разминочная" . Кто догадался, что мы будем делать на этой станции???
Дети: Разминку!
Педагог: А для чего нам нужна разминка? (ответы детей)
Педагог: Ну-ка, дружно стройся в ряд! Вызываем всех ребят: из вагонов выходите и разминку покажите.
Дети встают в шахматном порядке на середине зала.
Выполняют упражнения для разминки:
- "тик -так" -наклоны головы назад - вперёд, вправо - влево;
- "мы не знаем" - педагог задает вопросы, на которые дети данного возраста ответить не могут, дети при этом поднимают плечи вверх и опускают вниз, показывая, что они не знают;
- "скелетики" - поднимая локти в стороны на уровне плеч, изображаем скелет, у которого очень подвижные руки;
- "мельница" - большие круговые движение руками, изображаем лопасти мельницы;
- "неваляшка" - наклоны корпуса вперёд - назад, влево - вправо;
- "ёлочки - пенёчки" - педагог говорит "елочки" - дети стоят, говорит "пенёчки" - дети садятся (игра повторяется несколько раз).
Затем по кругу: упражнения «горочка», «тараканы», «гусенички».
Педагог: Молодцы, справились с разминкой. Полетели дальше! (звук самолёта)
Педагог: Остановка! Станция "Загадочная". Хотите узнать, что мы будем делать здесь?? (да)
Педагог: Но для начала - минутка релаксации. Мы с вами выполним упражнение «арбуз» (дети выполняют пор де бра) .
Педагог: А что же такого загадочного в этой станции. А вот что! Я задам вам такие сложные вопросы, что вы никогда не отгадаете.
Проблемные ситуации. Вопросы:
Педагог: Я забыла сколько сторон в классе (Покажите) . Дети показывают.
А сколько диагоналей в классе? (Покажите) . Дети показывают.
А где диагонали встречаются? (Покажите) . Дети показывают.
Педагог: И на этой станции мы со всеми заданиями справились! Летим дальше! Вперед! (звук самолета)
Педагог: А вот и станция третья – "Сказочная" . На этой станции я вам буду рассказывать сказку, а вы попробуете её оживить. Договорились!
Игра на развитие воображения – сказка «Прогулка по лесу» (педагог рассказывает сказку, которую дети должны оживить) .
Попадая на станцию «Сказочная», дети «превращаются» в лесных зверей (работа над эмоциями: радость, страх, испуг и т.д.).
Педагог: Какая красивая сказочная, загадочная история получилась. Все старались. Все справились. Ну что, летим дальше! (звук самолета)
Педагог: Стоп, стоп, стоп! Вижу, впереди станция – "Танцевальная"
Повторение и закрепление танца «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть»
Педагог: Предлагаю нам с вами отправиться на следующую станцию – "Игровая" . Полетелииииии! (звук самолета)
Игра «Море волнуется раз, море волнуется два».
Попадая на станцию «Игровая» дети делают различные фигуры по – одному, в паре, тройками, а в конце делают одну большую общую фигуру.
4. Подведение итогов занятия
Релаксация. Восстановление дыхания.
Возвращаемся обратно на самолет и летим обратно.
Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим.
Педагог: И это ещё не все сюрпризы на сегодня. Мы летали, мы скакали, мы сегодня поиграли и немножечко устали (Детям наклеиваются веселые смайлики) . Все сегодня молодцы!!
Педагог: Давайте, ребята, попрощаемся с гостями присутствующими здесь.
Поклон.
Все обучающиеся друг за другом и выходят из зала.

Используемая литература
1. Барышникова Т. Азбука хореографии. - СПб., 1996.
2. Луговская А. Ритмические упражнения, игры и пляски. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., «Советский композитор», 1991г.
2. Франио Г., Лифиц И. Методическое пособие по ритмике. М., Музыка, 1987г.



  • Разделы сайта