Трасса формулы 1 в баку на карте

В 2016 году Формула 1 приехала в Азербайджан и, похоже, решила задержаться там надолго. Думаю, это здорово. Конечно, самый простой вариант посещения гонок, это поездка в Сочи. О том, где и какие билеты лучше покупать на гонку Формулы 1 в Сочи 2018 читаем в . Свои впечатления от формульного Сочи я описал .

Если кто-то в принципе плохо представляет, с чем едят эти гонки Формулы 1, то почитайте о поездке в Спа, в Бельгию. Ну и сразу отмечу, что я не советую ездить на Формулу 1 тем, кто ничего о ней не знает, видел когда-то мельком по телевизору одно Гран-при, ничего не понял, запомнил, что там есть Феррари и Шумахер и на этом все. Просто на таком уровне просмотр гонок будет малоинтересен или вообще не интересен, при достаточно ощутимых ценах на билеты. В принципе, машины просто ездят по кругу. Я думаю об этом, когда иногда смотрю незнакомые мне гоночные чемпионаты.

А вот всем тем, кто давно хотел, но никак не решался, советую наконец собраться и поехать на Формулу 1. И сегодня я советую поехать в Баку. Почему туда? Во-первых, это относительно доступно. После Сочи, поездка в Баку будет самым простым и недорогим вариантом. Во-вторых, там красиво. Даже по телевизионной картинке с гонки видно, что город очень интересный, там есть озеро море, сам Гран-при проводится в 2018 году с 27 по 29 апреля, уже тепло. Ну разве это не повод изучить Баку и вообще Азербайджан заодно?

Трасса в Баку

Сама трасса в Баку имеет богатую историю в два Гран-при – 2016 и 2017 годов. Она пролегает по городским кварталам. Мне она запомнилась шикарными видами, в том числе на Старый город, рядом с которым проносятся болиды.

Это самый быстрый городской Гран-при в чемпионате. И именно там в 2016 году был поставлен абсолютный рекорд скорости для болидов Формулы 1 – если мне не изменяет память, 378 км/ч.

В 2016 году гонку выиграл вот этот славный парень:

Затем он выиграл и весь чемпионат. Повторить успех ему, вероятно, не удастся, потому как после окончания сезона Нико Росберг решил завершить карьеру. Ну и молодец 🙂

Как купить билеты на Формулу 1 в Баку 2018

Я уже писал о том, как купить билет на произвольное Гран-при Формулы 1 . Есть несколько способов, и не всегда все одинаково.

Если говорить о Баку, то я советую покупать билеты на официальном сайте трассы . Насколько я вижу, цены здесь самые низкие. И если я ничего не путаю, в это входит еще и доставка, что странно, но здорово, если это так. В любом случае, это окончательная цена за билет.

В 2017 году до 31 января действовала существенная скидка, 20%, это очень здорово. Теперь неактуально, но на будущее обращаю внимание, что ранняя покупка на многих Гран-при помогает сэкономить.

Сами цены очень средние для европейских этапов. В 2018 году несколько поднялись. Вот на этом сайте цены ниже, однако, там еще просят купить обязательную доставку. В итоге получается дороже.

С зоной свободного размещения советую не связываться. Там нет единых билетов на уикенд, да и сама зона для просмотра неудобная, потому считаю, что в Баку стоит покупать только билеты на трибуну . На какую именно, это уж кому как бюджет позволяет. Цены начинаются от 160 долларов за билет на Филармонию на 4 дня.

Чего ожидать от конкретной трибуны, можно узнать на официальном сайте трассы , если нажать “Byaj”. Там будут фотографии, достаточно наглядно.

Как добраться до Баку

Естественно, проверяем ваши цены на kayak.ru или на любых других по поиску авиабилетов. Сейчас, зимой, мне выдает только какую-то дурь за 11-12 тысяч туда и обратно. Это из Москвы. Конечно, многое зависит от сезона, времени покупки, наличия акций и т.д.

Огромным плюсом является то, что в Баку полетела Победа (сайт)! Удобно летать из Питера или из Москвы, в обоих случаях с короткой пересадкой в Ростове-на-Дону. Как будет с летним расписанием – не знаю, в зимнем расписании есть билеты за 3-4 тысячи в один конец (ситуация с багажом на Победе!).

Что еще можно придумать? Долететь на той же Победе до Махачкалы (прямые рейсы из Питера и Москвы), а там на автобусе или на блаблакаре () с Саидом за 700 рублей:

Недорого, но проблема в том, что блаблакара сейчас очень мало по направлению, может, летом больше будет. Думаю, какие-то автобусы должны ходить все равно.

Какой-то вариант через Тбилиси? Можно подумать. Кстати, и Азербайджан и Грузия для туристов из России без визы , берем загранпаспорт и едем.

Что посмотреть в Азербайджане и Баку

Конечно, подобная поездка не должна ограничиваться исключительно Формулой 1, уверен, что в Азербайджане еще много интересного! И вкусного 🙂

Про Азербайджан в том числе можно почитать у Милы Деменковой http://bptrip.ru/ . Рекомендую этот блог, там много действительно полезной информации и путеводителей по многим странам.

Как человек, который еще не успел съездить в эту страну, не могу посоветовать ничего конкретного, в чем точно уверен. Так что заходим на трипадвизор и ищем там, что понравится.

В Баку меня больше всего интересует Старый город. А еще азербайджанская кухня! 🙂

Ну и, конечно, не забываем про замечательную природу Азербайджана. Думаю, надо брать авто напрокат и ездить везде.

Константин Широков сгонял в Азербайджан и советует вам сделать то же самое, даже если вы не фанат автоспорта.

Я слежу за «Формулой-1» с 2014 года – примерно с тех пор мечтал попасть на один из этапов этой гоночной серии. Самым очевидным вариантом, разумеется, был Сочи, но ехать туда не слишком интересно. Во-первых, в этом городе я уже бывал. Во-вторых, делать там нечего – гораздо круче посетить заодно новую для себя страну.

Но поездка на гран-при за границу – это слишком большие расходы и на транспорт, и на проживание. Для короткого трипа на выходные получалось дороговато. Всё изменилось в 2016 году, когда «Формула-1» добралась до Баку. Сначала этап назывался гран-при Европы, а сейчас ему уже дали нормальное имя – гран-при Азербайджана.

В январе этого года я наконец решился и взял билеты на первую в своей жизни гонку. В итоге я не только не пожалел об этом путешествии, но и считаю его одним из лучших в своей жизни.


Сейчас объясню, почему.

Баку – фантастически красивый город

В детстве мне казалось, что Азербайджан – не самая развитая страна, поэтому у меня не возникало желания туда ехать. Как выяснилось, я ошибался – сейчас там всё круто.


Например, в начале года я был в Грузии. Раньше я мог предположить, что ощущения от этих кавказских стран будут примерно одинаковыми, но попав в аэропорт Баку я понял, что Азербайджан на ступень выше. В Баку прекрасная восточная архитектура, которая сочетается с растущими небоскребами и знаменитыми огненными башнями.

Ухоженная набережная, качественная инфраструктура, всё очень аккуратно, везде чисто, а по улицам ездят неплохие машины. В Грузии, кстати, лучшим автомобилем, что я видел, был BMW X6 на российских номерах, а в Азербайджане мне казалось, что я в Арабских Эмиратах.

Еще отмечу максимально дружелюбных местных жителей, с которыми легко можно поболтать на русском – очень удобно для путешественников без знания английского (и азербайджанского). Самый большой недостаток, который я для себя определил, – жутко сильный, чуть ли не штормовой ветер, который здесь считается нормой. Других минусов не обнаружил.


Трасса Baku City Circuit очень крутая

Чтобы попасть на «Формулу», не нужно практически никуда ехать – всё проводится в центре города. Все заграждения, трибуны и прочие гоночные атрибуты каждый год собираются заново, поэтому на время проведения гран-при в городе образуется транспортный коллапс, ведь весь центр перекрыт.

Я, к примеру, жил в историческом сердце Баку – в старом городе – и идти до трибуны мне приходилось не дольше пяти минут. То есть можно было пойти гулять по центру, затем заглянуть на гонку, а после этого возвращаться к изучению Баку.

Сама трасса тоже классная и очень насыщенная. Есть длиннейшая прямая, на которой пилоты развивают скорость до 370 км/ч, плюс крайне захватывающие связки быстрых поворотов.

Классная организация

У меня были билеты на трибуну «Филармония», потому что они банально самые дешевые, но в следующий раз я возьму место на главной трибуне на стартовой прямой. Эта трибуна называется «Абшерон». Чем она крута?

1. Отлично видно пит-стопы;

2. Удобно наблюдать за награждением после гонки;

2. На первом повороте у этой трибуны происходят самые важные события, потому что после скоростной прямой у гонщиков есть идеальная возможность для обгонов.

В этом году хайлайтов было два: прокол колеса на последних кругах у Вальтери Боттаса, который шел первым, и безумства напарников из Red Bull, которые закончились сходом обоих пилотов. Разумеется, оба ДТП были как на ладони у зрителей с «Абшерон».

Кстати, наблюдать за гонкой можно не только со своей трибуны, но и из зон свободного размещения – оттуда тоже открывается неплохой вид. Еще есть вариант пробраться и на другую трибуну – волонтеры не всегда проверяют, что написано на билете. Но в день решающей гонки такое, конечно, не прокатит.

По ценам: билеты на «Филармонию» мне обошлись в 160 долларов, а на «Абшерон» их можно было взять примерно в два раза дороже.

Развлекательная программа и концерты

Организаторы гран-при создали настоящий праздник. Вдоль набережной на протяжении пары километров растянулась огромная фан-зона (вход только для тех, у кого есть билет на «Формулу»). Там играла музыка, выступали всякие артисты, а еще лежали кучи удобных пуфиков, где можно расслабиться, поесть и выпить пива.

Для более активных тоже найдутся развлечения – от бесплатных аттракционов до гоночных тренажеров и конкурсов. Но главная фишка – концерты суперзвезд, на которые бесплатно пускали всех, кто взял билет на этап «Формулы».

В этот раз выступали Кристина Агилера, Martin Solveig, Afrojack, Jamiroquai, Axwell, Dua Lipa и другие исполнители, а шаттл-басы бесплатно возили всех до концертного зала.

Говорят, что некоторые европейцы вообще ездят на гран-при исключительно ради концертов, потому что по отдельности они бы вышли значительно дороже, а здесь бонусом еще и заезд «Формулы». Ивент разбит на четыре дня: в четверг открывается фан-зона и можно прогуляться по пит-лейну, в пятницу проходят две практики по полтора часа, в субботу – третья практика и квалификация, а в воскресенье – главное событие выходных, сама гонка.

Шикарные цены

Я не золотой ребенок, поэтому поехал на «Формулу» с простой задачей: не транжирить, но и ни в чем себе не отказывать.

Я прибыл в Баку на пару дней раньше, чем начался гран-при, чтобы осмотреть сам город и его окрестности. Три главные статьи затрат – билеты на F1 на все 4 дня (160 долларов), билеты на самолет (160 долларов) и проживание (1100 рублей в день).

Мы с друзьями заселились в хостеле , поэтому и вышло так дешево – жили вшестером в одной комнате. Я впервые остановился в заведении подобного формата и был приятно удивлен – вместо интровертов и быдла соседями были очень веселые и дружелюбные ребята. Каждый вечер мы собирались, дегустируя местные напитки и еду.

Помимо вышеперечисленных расходов, тратиться пришлось на питание, алко и экскурсии. В сумме ушло еще около 150 долларов. Соответственно, вся шестидневная поездка обошлась в 35-38 тысяч – вполне гуманно.

Что в итоге?

Я доволен. Решил, что теперь каждый сезон буду минимум один раз выезжать на «Формулу». В Баку всё очень доступно – советую начинать с него. Но для меня главной мечтой остается Монако, где только билет на четыре дня стоит 57 тысяч рублей – это уже в полтора раза дороже, чем весь трип в Азербайджан.

Канал Константина Широкова в телеграме и в Дзене – подписывайтесь, там лучшие автосюжеты

Первый ряд стартового поля на Гран При Азербайджана занимали Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, за спинами которых находились Валттери Боттас и Даниэль Риккьярдо. Оштрафованный на пять стартовых мест за внеплановую замену коробки передач Нико Хюлькенберг начал гонку с четырнадцатого места. Неудачники Брендон Хартли и Ромен Грожан специальным решением стюардов были допущены на старт, хотя формально не имели на это права. Погода в день гонки была достаточно прохладной (+17 градусов), гонщикам мешали сильные порывы ветра.

Кими Райкконен стартовал на шинах UltraSoft, что было следствием его ошибки во втором отрезке квалификации (из-за которой лучший свой результат он показал именно на этом составе). Остальная пятерка гонщиков трех топ-команд начинала гонку на шинах SuperSoft, которые не так интенсивно изнашиваются на дистанции. В дебюте гонки тройка лидеров (Феттель, Хэмилтон, Боттас) сохранила свои позиции.

После старта произошло сразу несколько инцидентов, которые привели к столкновениям. Сергей Сироткин сначала повредил переднее антикрыло о машину Серхио Переса, однако это было лишь началом его неприятностей. Несколькими мгновениями позже Williams россиянина попал в «коробочку» между болидами Хюлькенберга и Алонсо – и со сломанной подвеской выбыл из борьбы (Фернандо с двумя проколотыми колесами все-таки добрался до пит-лейна и после ремонта вернулся на трассу). Почти там же закончил борьбу и Эстебан Окон после столкновения с машиной Райкконена – в то время как сам Райкконен заехал на пит-лейн и вернулся в борьбу после замены колес и переднего обтекателя. Эти ситуации были признаны гоночными инцидентами, в то время как в контакте Эрикссона и Магнуссена сочли виноватым шведа, получившего 10 секунд штрафа.

Из-за остановившихся на трассе машин и многочисленных обломков выпустили пейс-кар. Во время рестарта Серхио Перес слишком рано начал борьбу, совершив обгон до пересечения линии, за которой можно это делать – и получил от судей 5 секунд штрафа.

За спиной трех лидеров развернулась азартная борьба гонщиков Renault и Red Bull, причем последние боролись и между собой. На первом этапе сыграли свою роль проблемы с зарядом батареи рекуператоров, которые начались у пилотов Red Bull – и в итоге гонщики Renault оказались впереди. Однако для Хюлькенберга гонка быстро закончилась – он выбыл после контакта с бетонной стеной и повреждения колес. А Сайнс, стартовавший на шинах UltraSoft, довольны быстро почувствовал последствия их износа. Когда сопротивление наседавшим сзади пилотам Red Bull стало невозможным, он свернул на пит-стоп, вернувшись далеко позади, среди аутсайдеров.

Поскольку в первых рядах было два гонщика Мерседеса против одного Феттеля, команда запланировала им разную стратегию остановок в боксах. Хэмилтон сменил шины рано, в то время как Боттас должен был оставаться на трассе максимально долго, не теряя приобретенную после пит-стопа Феттеля позицию лидера гонки. В момент, когда Боттас уже собирался менять покрышки, на трассу снова выпустили пейс-кар.

Причиной появления машины безопасности стало столкновение двух болидов Red Bull. На протяжении всей гонки Ферстаппен и Риккьярдо вели борьбу друг с другом, в результате которой Даниэль все-таки смог опередить напарника. Однако на пит-стопах команда Red Bull сработала так, что Макс опять оказался впереди. Когда Риккьярдо в очередной раз пошел в атаку, Ферстаппен продемонстрировал то самое изменение траектории в зоне торможения, за которое судьи его в прошлом уже наказывали. Риккьярдо не смог увернуться и врезался в партнера сзади – обе машины выбыли из гонки.

Воспользовавшись появлением машины безопасности, практически все пилоты поставили UltraSoft (до окончания гонки оставались считанные круги), и лишь Серхио Перес, у которого в запасе свежих ультрамягких шин не было, поставил SuperSoft. В период пребывания на трассе пейс-кара многие гонщики жаловались на остывающие шины и проблемы с управлением – в итоге Ромен Грожан потерял контроль над своим Хаасом и врезался в отбойник. Когда рестарт все-таки дали, занимавший второе место Себастьян Феттель пытался атаковать лидера Боттаса, одновременно защищая свою позицию от Хэмилтона. Немец ошибся, перетормозил, «оквадратил» шины, потерял пару мест и все шансы на победу. Чуть позже из-за сильной вибрации своей машины он был вынужден пропустить вперед еще и Переса.

Казалось, что победа легко достанется Боттасу – если только Mercedes не решит применить командную тактику (за спиной Боттаса к финишу ехал Хэмилтон). Но вмешалась судьба – один из обломков, которые не смогли убрать с трассы, проколол Боттасу колесо. Лидер был вынужден остановиться, а победа досталась его партнеру Хэмилтону. На подиум совершенно неожиданно попали Райкконен и Перес. «Гонщиком дня» был признан Шарль Леклер, приехавший на невероятно высокое для своей команды Sauber шестое место. Бакинская гонка в очередной раз подтвердила свой непредсказуемый характер.

Принеся Мерседесу первую победу в сезоне, Хэмилтон перехватил лидерство в чемпионате мира и теперь опережает Феттеля на четыре очка. В то же время из-за схода Боттаса Mercedes утратил первую позицию в Кубке конструкторов – и теперь проигрывает те же четыре очка Ferrari. Следующий, пятый этап чемпионата мира состоится 13 мая в Барселоне. А на нашем сайте в начале следующей недели появятся традиционные формульные материалы – обзор гонки и рейтинг пилотов и команд по итогам Гран При.

Результаты гонки

Место Гонщик Страна Команда
1 Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes
2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari
3 Серхио Перес Мексика Force India
4 Себастьян Феттель Германия Ferrari
5 Карлос Сайнс-мл. Испания Renault
6 Шарль Леклер Монако Sauber
7 Фернандо Алонсо Испания МсLaren
8 Лэнс Стролл Канада Williams
9 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren
10 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso
11 Маркус Эрикссон Швеция Sauber
12 Пьер Гасли Франция Toro Rosso
13 Кевин Магнуссен Дания Haas

Отель Da Vinci расположен в Баку, в 300 м от мечети Мухаммеда. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Баку, неповторимый, незабываемый, светлый и дружелюбный..... Уже мечтаем вернуться... Были впервые в Баку, хотелось посмотреть старый и новый город, выбрали отель в старом городе. Отель как оказалось новый, номер взяли обычный, стандарт, соответствующее описание и фото на Букинге, все достойно, со вкусом, и комфортно, уютно и тихо. В декоре отеля можно увидеть копии картин Да Винчи. При заселении нам сделали комплимент от отеля: бутылка сухого вина и фрукты, нам было очень приятно. С погодой немного не повезло, шел дождь и ветер на набережной, это нас не остановило, мы гуляли все дни до поздней ночи, а ночью нас ждал теплый номер, в котором есть даже подогрев пола в ванной, и очень мягкие, воздушные, теплые одеяла. Персонал очень приветливый, интересующийся всем, нравятся ли нам номера, еда, не нужно ли нам что-нибудь особенного, как мы спали и т.д.... В ресторане был шведский стол на завтрак, вкуснейшая овсяная каша, беконы, яичница, омлет, сосиски, йогурты, фрукты, соки и местное варение из кизила и белой вишни, что особенно мы уплетали. Так же обязательно подавали всем гостям жареные тосты, не зависимо будешь ты их есть или нет. Завтрак отличный, европейский. Были еще какие-то блюда, но мы первыми завтракали и не дожидаясь всего ассортимента ресторана убегали в город, не знаем что там было.... Сам отель не большой, но в старом городе при всей занятости территории старинными домами все же нашлось место для него, рядом все в шаговой доступности: Набережная, Бакинский Арбат, Центр Гейдара Алиева, Зеленый базар и многое другое. Ну и сам собственно старый город по которому можно ходить сутками и много чего еще не увидеть, столько там лабиринтов и открытий для нас было. Очень переживаем, что после того как отель будет известен всему миру мы уже не сможем попасть туда, скорее всего он уже будет постоянно заполнен туристами. Желаю процветания нашему Да Винчи!

Развернуть Свернуть

9,4 Превосходно 111 отзывов

Отель Malakhan расположен в Баку, в 1,2 км от Девичьей башни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда и отъезда. Локация (площадь Фонтанов, пешая близость к старому городу и прочим красотам), гостеприимный персонал и внимательный менеджер, идеальная (!!) чистота и свежесть, исправная сантехника и электрика, высокие потолки, историческое здание, наличие лифта, питьевая вода в номере, чайник, мини-бар со снеками, хороший завтрак.

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 110 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Boutique 19 расположен в Баку, в 200 метрах от Девичьей башни, менее чем в 1 км от дворца Ширваншахов, примерно в 1,9 км от Нагорного парка и в 2,1 км от площади Фонтанов. Сказочный отель Этот отель превзошел все ожидания!!! Очень милый, добрый, красивый, очаровательный, уютный, изысканный, свежий, радостный...все красивые слова можно относить к этому отелю... Завтраки шикарные, качественные, вкусные лучше чем в больших пятизвездочных отелях, кофе на выбор какой хочешь. Отзывчивый персонал, особенно официанты в ресторане были очень внимательны. Месторасположение супер, в самом центре, вокруг много ресторанов, кафе, магазинов. Если будем в Баку, то остановимся только здесь.

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 6 948 руб.

9,4 Превосходно 526 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Отель Drop Inn Baku расположен в Баку, в 1,1 км от Девичьей башни. К услугам гостей номера с кондиционером. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля работает круглосуточно. Очень хороший отель! Отличное месторасположение, чистая, светлая комната, все достопримечательности города расположены в шаговой доступности от отеля! Очень вежливый и гостеприимный персонал, особенно спасибо Ильхаму и Анар, всегда подскажут и помогут, а также спасибо тетушка Ираде за вкусные завтраки! ВСЕМ СОВЕТУЮ данный отель! Обязательно если еще раз буду в Баку, то обязательно остановлюсь только здесь!

Развернуть Свернуть

9,0 Превосходно 274 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Two Seasons Baku расположен в историческом центре Баку, внутри древних крепостных стен 12 века. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей бар. очень отзывчивый персонал, отличное месторасположение, чистый уютный номер, хорошие завтраки

Развернуть Свернуть

Средняя цена/ночь: 4 246 руб.

9,4 Превосходно 225 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Deniz Inn с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 400 м от Девичьей башни. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. В отеле все замечательно: от вкусного завтрака, хорошего номера (берите только с балконом, не пожалеете) до отзывчивого персонала Также рекомендую посетить ресторан "Наргиз" на площади Фонтанов

Развернуть Свернуть

9,6 Великолепно 252 отзыва

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Seven Rooms с бесплатным Wi-Fi расположен в Баку, в 500 м от Девичьей башни и менее чем в 1 км от Дворца Ширваншахов. Милый отель с прекрасным персоналом.,чистыми стильными и тихими номерами,прохлада и свежесть,чистота, вкусный завтрак в соседнем ресторане на террасе с замечательным видом на море,старый город,пламенные башни----отличная прогулка-в 30 м от отеля! все замечательно!Доброжелательные гостеприимные бакинцы

Развернуть Свернуть

9,3 Превосходно 455 отзывов

Трасса «Формула-1 Баку», Баку

Бутик-отель Old Street расположен в Баку, в нескольких минутах ходьбы от станции метро Icheri Sheher и Девичьей башни. К услугам гостей терраса и бар. Из отеля открывается вид на море. Маленький уютный отель в самом сердце Баку. До знаменитых достопримечательностей ходили пешком, потому что идти максимум 10 минут. Персонал просто супер👍🏻 в любое время суток решат любую проблему. Отель рекомендую!



  • Разделы сайта