Технические спонсоры футбольных клубов. Спонсоры и партнеры фк «локомотив. Среднее количество спонсоров футбольных клубов

«Байер»

Единственным клубом, вступившим в новый сезон без титульного спонсора, является «Байер». Руководство «аспириновых» до сих пор не договорилось о подписании контракта с новым титульным спонсором, и переговоры, по словам генменеджера леверкузенского клуба Вольфганга Хольцхойзера, с трудом, но продолжаются. Впрочем, совсем без рекламы майка от Adidas в первых матчах сезона не останется: «Байер» будет выходить на поле с логотипом Deutsche Knochenmarkspenderdatei - организации доноров костного мозга. До лета нынешнего года «фармацевты» выходили на поле с рекламой фирмы по производству солнечных батарей Sunpower.

«Аугсбург»

Баварский клуб, вероятно, самый оригинальный в бундеслиге. Форму «Аугсбургу» изготовила фирма Jako, а на майках будет красоваться эмблема AL-KO – фирмы по производству сопровождающей автомобильной техники, а также всяческих газонокосилок-роботов, леек, фонтанных насосов, дровоколов и прочих кусторезов. С AL-KO «Аугсбург» сотрудничает с 2010 года и довольствуется самым дешёвым спонсорским контрактом в лиге - € 1,8 млн. Зато новую форму, выполненную в белых, зелёных и чёрных тонах для домашнего, гостевого и запасного варианта соответственно, клуб презентовал с девушками, расписанными в стиле боди-арт. Естественно, почти без одежды.

«Фрайбург»

Даже несмотря на выход в Лигу Европы, баденцы остались верны «йогуртному» спонсору и продолжили сотрудничество с молочной корпорацией Ehrmann. Этот концерн рекламируется игроками «Фрайбурга» с 2010 года, и надо сказать, что ребята из Ehrmann неплохо устроились – за новый сезон «Фрайбург» получит от титульного спонсора всего € 2,5 млн. Йогурты скромный клуб, форму для которого изготовил Nike, будет рекламировать как минимум до лета 2014 года. Сама же форма пришлась болельщикам по вкусу: переходящий из йогуртного в красный домашний и строго белый гостевой вариант. Некоторые вопросы возникают лишь к запасному комплекту: малиново-синий - это, ребята, к «Барселоне».

«Айнтрахт» Б

Вернувшийся после долгого перерыва в бундеслигу клуб летом прекратил сотрудничество с Volkswagen Bank, долго был в поиске нового титульного спонсора и в итоге подписал контракт с SEAT – испанским производителем автомобилей, который… входит в Volkswagen Group! Нижнесаксонскому клубу пришлось прервать контракт с Volkswagen Bank из-за логотипа концерна, который уже используется одним клубом в бундеслиге – «Вольфсбургом». От нового контракта «Айнтрахт» получит € 3 млн. Форму клубу выполнил Nike, причём гостевой вариант повторяет ранее представленные майки «Блэкберна» и «Барнсли».

«Ганновер»

Другой саксонский клуб, даже не выйдя в Европу, продолжит рекламировать туристическую фирму TUI – именно их забавный логотип будет размещён на новой форме команды от Jako. TUI спонсирует «Ганновер» с 2002 года – вероятно, это один из самых долгих бизнес-союзов в бундеслиге, и саксонцев устраивает сумма в € 3,5 млн евро за год. Форма «Ганновера» ничем примечательным не выделилась – традиционный бордовый домашний вариант и гостевой белый вариант с горизонтальными чёрными и зелёными полосами.

«Нюрнберг»

Начиная с прошлого года «Нюрнберг» на одежде рекламирует одежду – клуб заключил контракт с первым немецким дискаунтером NKD, который будет действовать до лета 2016 года. Впрочем, весьма вероятно, что до конца контракт не доживёт – у NKD есть определённые сложности, и сбросить лишние € 4 млн с расходной ведомости дискаунтеру, имеющему 2000 магазинов в Германии, Австрии, Италии, Словении, Хорватии, Польше и Швейцарии, будет не лишним. Форму для клуба выполнил Adidas, и ничем революционным новый вариант от предыдущего не отличается.

«Хоффенхайм»

Пока «Байер» заморачивается и не хочет рекламировать на майках собственный аспирин, «Вольфсбург» и «Хоффенхайм» беззаботно выставляют на форму то, что их содержит. Владелец «Хоффенхайм» Дитмар Хопп является соучредителем крупной немецкой фирмы по производству софта SAP, и – о чудо! – после разрыва договора с обанкротившимся Suntech на помощь одной структуре Хоппа поспешила другая структура Хоппа. Из одного кармана в другой до лета 2016 года «Хоффенхайм» будет получать € 4, 5 млн.

«Майнц»

Сотрудничество клуба с поставщиком энергии Entega длится с 2009 года, и, вероятно, клуб не очень прислушивается ко мнению Сергея Галицкого – природные ресурсы рейнландцы будут рекламировать до лета 2017 года. Entega, логотип которой как влитой смотрится и на домашней красно-белой майке «Майнца», и на гостевой чёрно-розовой, платит клубу € 4,5 млн за сезон.

«Боруссия» М

Летом «Боруссия» сменила технического спонсора, подписав пятилетний контракт с Kappa, и мануфактурщики на славу постарались для «жеребцов». Все три комплекта формы «Боруссии» не похожи друг на друга ничем, кроме титульного спонсора. Postbank, дочерний банк Deutsche Bank, спонсирует гладбахскую команду с 2009 года и приносит ей € 5 млн в год.

«Штутгарт»

Швабы продолжают полностью подчиняться Mercedes. Стадион клуб носит название Mercedes-Benz Arena, а титульным спонсорам команды остаётся Mercedes-Benz Bank, приносящий € 5 млн. Контракт с банком действует ещё один сезон, но велика вероятность того, что он будет продлён. Форма, выполненная Puma, ничем особым не выделяется. Вероятно, изменений в дизайне стоит ждать в следующем сезоне, когда на форму вернётся старый логотип швабского клуба.

«Герта»

Столичный клуб, то и дело возвращающийся в элиту, продолжает спонсировать Deutsche Bahn – Немецкие железные дороги. Руководство клуба под выход команды наверх сумело выбить у Deutsche Bahn новый контракт, существенно повысив сумму – теперь «Герта» получает € 5,5 млн за размещение логотипа DB. Форму «старой даме» выполнил Nike, и если домашний вариант абсолютно традиционен, то перед созданием апельсиновой гостевой формы дизайнеры явно вдохновлялись матчами владикавказской «Алании».

«Вердер»

Бременский клуб обречён на неудачные спонсорские контракты. Контракт с Citibank стал поводом для разбирательств в суде, контракт с bwin был судом отменён и Немецким футбольным союзом заблокирован, а в прошлом году «Вердер» подписал контракт с крупнейшим поставщиком мяса птицы в Германии Wisenhof. Эта фирма постоянно попадает в скандалы – то с занижаемой работникам зарплатой, то с условиями их труда, то с огромным количеством мигрантов на предприятиях, то с условиями жизни кур, то с нарушением санитарных норм… Несколько тысяч болельщиков «Вердера» протестовали против контракта, однако клуб проигнорировал и фанатов, и экспертов, которые заявляли, что по имиджу «Вердера» будет нанесён удар, и политиков, подписав контракт на € 6 млн в год.

«Айнтрахт» Ф

Ещё одна форма от Jako, также выполненная в традиционных цветах. Летом «Айнтрахт» заключил очень выгодную сделку с Alfa Romeo, и итальянский производитель автомобилей стал спонсором клуба. Помимо € 6 млн в год «Айнтрахт» получил новый клубный автобус и сотрудничество с туринским «Ювентусом», прилагавшееся бонусом к контракту.

«Гамбург»

Самый тривиальный спонсор лиги, конечно, у «Гамбурга». Fly Emirates спонсирует едва ли не половину топ-клубов Европы, и «Гамбург» немного выбивается из общего строя своими не лучшими результатами. Тем не менее, сделка с авиаперевозчиком чрезвычайно выгодна для ганзейцев – по ней клуб получает € 8,5 млн, а контракт действует до лета 2015 года. Форму для клуба изготовил Adidas, и впервые за долгое время в три комплекта входят все традиционные майки – синяя и белая – в честь цветов клуба и красная – в честь цветов города.

«Боруссия» Д

С 2006 года, когда «Боруссия» играла с милым восклицательным знаком на месте титульного спонсора, с клубом сотрудничает с концерном по производству химических продуктов Evonik. Несколько месяцев назад «Боруссия» продлила договор с Evonik до лета 2016 года, по новому соглашению финалист Лиги чемпионов, продолжающий одеваться у Puma в традиционное жёлто-чёрное, будет получать € 12 млн за сезон.

«Шальке-04»

Соперник «Боруссии» по рурскому дерби, так же, как «Гамбург» и «Айнтрахт», имеет сделку с зарубежной корпорацией – да какой! До 2017 года «кобальтовых» будет поддерживать «Газпром», который ежегодно принесёт «Шальке-04» около € 14 млн. Домашний комплект формы от Adidas ничем не отличается от прошлогоднего, а вот третий – зелёный – вариант вызвал особую радость у поклонников рурского клуба: этот вариант является данью уважения к традиционному названию Гельзенкирхена – «Город тысячи огней». Так Гельзенкирхен назывался из-за свечения горящих факелов на коксовальных заводах.

«Бавария»

Форма «Баварии» остаётся традиционной, а спонсором уже больше 10 лет является Deutsche Telekom – здесь всё у клуба из Мюнхена стабильно. Удивительно, но самый популярный клуб Германии имеет не самый крутой контракт – «всего» € 25 млн за год, что, впрочем, заметно больше, чем у абсолютного большинства клубов.

«Вольфсбург»

Больше же остальных за титульное спонсорство выручает «Вольфсбург». С градообразующим предприятием клуб сотрудничает с 1952 года, и лишь однажды за последние годы «Вольфсбург» отказывался от рекламы Volkswagen на груди: в первой половине сезона-2008/09 клуб выходил на поле с эмблемой благотворительной кампании Ein Herz für Kinder – «Сердце для детей». По некоторым данным, спонсорский контракт «Вольфсбурга» в Volkswagen заключён на сумму более € 30 млн в год, однако на деле предприятие имеет тотальный контроль над клубом, без определённой величины спонсорских вливаний.

Чек от спонсора. Какие футбольные клубы зарабатывают больше и на чем именно?

Журнал Sports Sponsorship Insider обнародовал карту европейского футбольного спонсорства.

Журнал Sports Sponsorship Insider обнародовал карту европейского футбольного спонсорства. Из отчета можно узнать, какие лиги и клубы зарабатывают больше всех и какие торговые марки самые щедрые.

ДЮЖИНА ТОЛСТОСУМОВ

Аналитики изучили 3,5 тысячи сделок в 12 ведущих футбольных лигах Старого Света. Кроме этого, под «прицел» попали 25 топ-клубов из других чемпионатов, которые за последние 10 лет не менее трех раз выходили в групповой этап ЛЧ.

По подсчетам аналитиков элитные команды континента за прошлый сезон получили от спонсоров первого уровня (только контракты с генспонсорами и экипировщиками) 1,5 млрд евро.

Наиболее популярны у маркетологов команды из Англии: суммарная стоимость контрактов с титульными и техническими спонсорами клубов АПЛ превышает собственные доходы лиги в 6,7 раза и составляет более полумиллиарда евро (см. таблицу). Наша РФПЛ по этому показателю расположилась за «большой европятеркой» с результатом 74,4 млн евро.

В прошлом году общий объем титульных спонсорских сделок с лигами упал со 144 млн евро до 84,3 млн. У испанской Ла Лиги закончился контракт с банком BBVA, а у АПЛ – с банком Barclays. Правда, боссы английской премьер-лиги сумели компенсировать отсутствие титульного спонсора сделками с официальными партнерами стоимостью 10,7 млн евро в год. А лидерство захватили банк Santander в Испании и Spor Toto в Турции (около 20 млн евро в год). РФПЛ и «Росгосстрах» не затерялись – 5-е место в рейтинге, на уровне английского чемпионшипа. При этом по среднему количеству спонсоров наш чемпионат оказался среди 12 лиг на последнем месте – 5,31.

В Германии клубы зарабатывают на титульных спонсорах 170,5 млн евро – больше, чем в Испании (79,8 млн) и Италии (75 млн), вместе взятых. Отметим, что 5 итальянских клубов и 3 испанских (среди них действующий победитель Лиги Европы «Севилья») играют в девственно чистой форме. Во Франции доходы генерируют 4 клуба: на «ПСЖ», «Монако», «Лион» и «Марсель» приходится 76% доходов Лиги 1, а сразу девять клубов зарабатывают на своих контрактах менее миллиона евро. В РФПЛ аналогичная ситуация.

ДЕРЖИ МАРКУ

Среди компаний абсолютным лидером по количеству спонсорских соглашений является Coca-Cola (главный бренд и низкокалорийный Coke Zero). Эта торговая марка украшает грудь футболистов из 31 клуба. Интересно, что ее основной конкурент – Pepsi – является титульным спонсором только трех ФК: «Брюгге», «Лас-Пальмас» и «Шахтер». В первую «пятерку» также вошли Orange, Audi, Carlsberg и Heineken. В Топ-10 по количеству спонсорских сделок попал и Denizbank (турецкая «дочка» Сбербанка).

По объему контрактов чемпионы другие.

Больше всех ежегодно платят за логотип на майках Fly Emirates (ежегодно перечисляет «Арсеналу» $43,8 млн, «ПСЖ» – $36,5 млн, «Реалу» – $34 млн), Chevrolet (МЮ – 53 млн фунтов), Etihad Airways («МанСити» – $29,2 млн), Deutsche Telekom («Бавария» – $34,3 млн), Yokohama («Челси» – $58,4 млн), Gazprom («Шальке» – 20 млн евро, «Зенит» – 19 млн евро.), Qatar Airways («Барса» – $34,2 млн) и Russian Railways (РЖД за контракт с «Локо» не пожалел 66,4 млн евро (!) по текущему курсу).

ПИВА И ЗРЕЛИЩ

Чаще других на майках ведущих клубов Европы свои бренды размещают банки, пивоварни и букмекеры. В каждой стране лидеры свои. Так, в Германии титульными спонсорами чаще всего становятся банки и пивоварни. 17 из 18 клубов бундеслиги имеют хотя бы одного спонсора-пивовар а. В Испании также всего один клуб не стал сотрудничать с пивным брендом. В Италии чаще всего размещают свой логотип компании из сферы развлечений, во Франции – из Телекома. В России вне конкуренции госмонополии: РЖД, «Газпром» и «Россети».

Англию облюбовали любители пари: все 20 клубов АПЛ имеют букмекеров среди спонсоров. При этом две компании финансируют одновременно по два клуба лиги: онлайн-покер Mansion поместил логотип на форму «Борнмута» и «Кристал Пэлас», а Dafabet – на форму «Сандерленда» и «Бернли». William Hill поступил хитрее, подписав контракты не только с клубами («Саутгемптон», «Астон Вилла»), но и с BT-Sports, которая платно транслирует матчи по Великобритании.

Среди титульных спонсоров АПЛ является самой привлекательной лигой. И по общей сумме сделок (273,6 млн евро), и по средней их стоимости (13,6 млн евро) премьер-лиге нет равных в Европе.

РУССКИЙ РАЗМАХ

В России самые щедрые титульные спонсоры – владельцы клубов. Так, в 2014 году РЖД, которым через «дочку» принадлежат «Локомотив» (Москва), перечислили в бюджет красно-зеленых 4,8 млрд. рублей! На ФК госмонополия выделила 0,4% от общей суммы расходов. В 2015 году рекламный контракт РЖД стоил скромнее – всего 4,6 миллиарда без НДС.

Два года назад «Газпром нефть» подписала рекламное соглашение с «Зенитом». Согласно ему за 5 лет петербуржцы должны заработать 90,4 млн евро. В этом сезоне клуб получит 19 млн евро. Контрольный пакет акций питерского клуба принадлежит «Газпрому».

Три года назад 5-летний суперконтракт на 4,2 млрд рублей (около $130 млн) с госмонополией подписал и частный клуб. Согласно договору ЦСКА ежегодно получает от ОАО «Россети» 820 млн рублей. Правда, позднее соглашение было «подкорректирова но» в сторону уменьшения «из-за заморозки энерготарифов». Около $6 млн в год выделил «Спартаку» в прошлом сезоне «Лукойл», признался глава компании Вагит Алекперов.

ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

По оценке экспертов SSI в последнее время рост доходов клубов обеспечивают не титульные спонсоры, а производители формы. Чемпионом Европы по экипировке является Adidas (одевает 53 клуба). Ему на пятки наступает Nike (45). Первую тройку замыкает Puma (22). Далее на почтительном расстоянии следуют Joma и Kappa (по 15), Macron (12), Umbro (8), Lotto (7), Sockatyes (7), Hummel (6), Lacatoni и New Balance (по 5).

Интересно, что последняя компания по объему контрактов разместилась на почетной четвертой строке после «великой тройки». Напомним, что в форме New Balance минувшей весной играли оба финалиста ЛЕ – «Севилья» и «Ливерпуль», получивший за сезон от американцев $36,5 млн.

Самые громкие сделки зафиксированы в Испании, ФРГ и Англии. В начале года «Реал» подписал 10-летний суперконтракт с Аdidas на 1,4 млрд. евро (140 млн евро в год). Летом мадридцам ответила «Барса», заключив с Nike соглашение на 10 лет. По его условиям до сезона-2017/18 сине-гранатовые будут зарабатывать по 105 млн евро в год, а затем и по 155 млн в год, что станет рекордом среди техспонсоров.

В прошлом году «Бавария» продлила контракт с Adidas, рассчитанный до 2030 года. За 15 лет «Бавария» получит 900 млн. евро (в год – 60 миллионов). 75 млн фунтов в сезон за право одевать игроков «МЮ» в свою форму платит Adidas. 65 млн евро со следующего сезона будет получать «Челси», подписавший на днях контракт с Nike.

В РФПЛ только четыре клуба имеют контракты с экипировщиками. Остальные получают форму или бесплатно, или со скидкой. Самый крупный контракт имеет «Зенит», который ежегодно, по неофициальной информации, получает 5 млн евро.

Топ-10 клубов по цене контрактов с титульными и техническими спонсорами

1. «МЮ» – 159,5 (млн евро)
2. «Бавария» – 102,0
3. «Челси» – 73,2
4. «Арсенал» – 67,3
5. «Реал» М – 67,0
6. «Барселона» – 65.0
7. «Манчестер Сити» – 61,4
8. «Ливерпуль» – 57,6
9. «Ювентус» – 46,3
10. «ПСЖ» – 45,0

Источник: SSI

Среднее количество спонсоров футбольных клубов

Россия – 5,31
Шотландия – 8,08
Португалия – 8,11
Англия (чемпионшип) – 8,43
Нидерланды – 8,89
Бельгия – 9,75
Турция – 10,28
Испания – 11,30
Франция – 12,90
Англия (премьер-лига) – 13,85
Италия – 19,40
Германия – 30,56

Источник: SSI

Доходы клубов от титульных и технических спонсоров

Лига / Сумма, млн евро

АПЛ (Англия) 512,3
Бундеслига (ФРГ) 287,3
Серия А (Италия) 176,6
Ла Лига (Испания) 170,2
Лига 1 (Франция) 99,6
РФПЛ (Россия) 74,4
Эредивизие (Голландия) 56,4
Суперлига (Турция) 37,5
Премьер-лига (Португалия) 31,6
Чемпионшип (Англия) 31,5
Премьер-лига (Шотландия) 18,1
Про Лига (Бельгия) 11,0

Цифра

2,85 млрд евро в сезоне-2016/17 перечислят спонсоры в бюджеты элитных европейских футбольных клубов по прогнозу SSI.

Генеральный спонсор ФК «Локомотив»

ОАО «РЖД»

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Официальный технический партнёр

Under Armour

Under Armour - международный бренд высокотехнологичной спортивной одежды, обуви и аксессуаров, один из ведущих производителей спортивной экипировки в мире. В России уже открыты 10 магазинов бренда.

Главным приоритетом компании является непрерывный поиск инновационных технологий и материалов для создания экипировки, которая помогала бы спортсменам добиваться лучших результатов.

На футбольной арене компания сотрудничает с клубами Southampton, Sao Paulo, Toluca, Cruz Azul, ФК «Локомотив» (Москва).

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК ФК «Локомотив»

Компания PepsiCo

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В офисах компании и на её многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Партнёр

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»)

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» - один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 136 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 01.04.2018).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Генеральный директор, председатель правления: Алексей Роменович Тайчер

Партнёр

РЖД Логистика

Акционерное общество «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга ОАО «РЖД». Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза. «РЖД Логистика» представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В периметре Компании работает около 1000 человек.

Партнёр

АО «НИИАС»

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС» — дочернее общество ОАО «РЖД») является ведущим отраслевым институтом. Занимается разработкой и внедрением интеллектуальных систем управления, систем безопасности движения, геоинформационных технологий, интервального регулирования, построением «Цифровой железной дороги», систем транспортной и кибер- безопасности, геоинформационных и спутниковых технологий.

Партнёр

ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» - российский интермодальный контейнерный оператор, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520. У Общества есть уникальный опыт эффективного управления парком на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом, а также реализации комплексных транспортно-логистических решений «от двери до двери» позволяющих доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии, с использованием собственных транспортных активов и/или с привлечением компаний-партнеров.

Партнёр

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-3»

Оказание полного комплекса услуг в сфере ремонта всех видов грузовых вагонов, в том числе инновационных.

Предоставление услуги по сервисному обслуживанию грузовых вагонов.

Гибкое ценообразование, соблюдение сроков и высокое качество ремонта при выполнении всех требований для обеспечения безопасности движения.

Генеральный директор И.А.Волокитин

129090, Москва, пер. Протопоповский, д.19, стр.10.
+7 499 260 30-20
WWW.VRK-3.RU
Эл.адрес: [email protected]

Партнёр

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2»

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-2» является крупнейшим вагоноремонтным предприятием, и в настоящее время по праву занимает одно из лидирующих положений среди отечественных компаний аналогичного профиля.

Основным направлением работы АО «ВРК-2» является оказание ремонтных услуг с целью выполнения основной миссии Компании - обеспечение железнодорожных грузовых перевозок полностью исправным подвижным составом.

Являясь дочерней компанией ОАО «РЖД», АО «ВРК-2» соответствует единым высоким стандартам обеспечения безопасности движения поездов, действующим внутри всего холдинга «Российские железные дороги».

Партнёр

АО «ОТЛК ЕРА»

АО «ОТЛК ЕРА» — ведущий оператор транзитных контейнерных грузов на колее 1520 мм. Создано 2 апреля 2018 г. путем реорганизации АО «ОТЛК» и является его правопреемником в части операционной деятельности. АО «ОТЛК ЕРА» успешно развивает курсирование регулярных контейнерных поездов на железнодорожной инфраструктуре Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь в коридоре Китай — Европа — Китай.

Таблица

Чемпионат России Молодежное первенство России

1 Краснодар 8 15-7 17 2 Зенит 8 10-3 17 3 Ростов 8 14-11 17
4 ПФК ЦСКА 8 10-6 16
5 Локомотив М 8 13-8 14 6 Спартак М 8 10-8 14 7 Арсенал Т 8 11-10 13 8 Урал 8 14-18 10 9 Рубин 8 5-8 10 10 Уфа 8 10-10 10 11 Динамо М 8 6-6 9 12 Ахмат 8 5-12 8 13 Крылья Советов 8 10-11 7 14 Сочи 8 5-10 6 15 Оренбург 8 9-14 5 16 Тамбов 8 7-12 5
1 Зенит 8 12-9 18
2 ПФК ЦСКА 8 11-3 17
3 Динамо М 8 14-4 16 4 Локомотив М 8 12-6 16 5 Крылья Советов 8 21-11 14 6 Урал 8 16-11 14 7 Арсенал Т 8 12-9 13 8 Тамбов 8 9-5 13 9 Ростов 8 12-17 13 10 Ахмат 8 11-10 10 11 Краснодар 8 13-10 10 12 Спартак М 8 10-20 7 13 Рубин 8 4-12 7 14 Сочи 8 8-13 5 15 Оренбург 8 6-12 4 16 Уфа 8 3-22 2

Партнеры

Генеральный партнёр

Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») - крупнейшая в России и мире энергетическая компания, обеспечивающая передачу и распределение электроэнергии.

Имущественный комплекс Общества включает пакеты 43 дочерних и зависимых обществ, в том числе пакеты акций 16 межрегиональных и региональных сетевых компаний. Контролирующим акционером является государство, владеющее долей в уставном капитале в размере 61,7 %.

Протяженность линий электропередачи Компании насчитывает 2,3 млн. км, трансформаторная мощность 463 тысяч подстанций - 726 гигавольт-ампер. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 213 тысяч высококлассных специалистов.

Официальный спонсор / Официальный авиаперевозчик ПФК ЦСКА

Аэрофлот – компания с 95-летней историей, лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом дочерних авиакомпаний – 50,1 млн. Группа «Аэрофлот» входит в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров.

Аэрофлот – один из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров, неоднократно удостоенный рейтинга «четыре звезды» британской консалтинговой компании Skytrax за высокое качество сервиса. Шесть раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии премии Skytrax World Airline Awards. В 2017 году удостоен высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».

Аэрофлот в 2017 году занял первое место по объёму авиаперевозок на самом конкурентном рынке мировой гражданской авиации – транзитном направлении между Европой и Азией.

Флот компании является одним из самых молодых в мире. В парке 232 авиалайнера – самолеты семейства Airbus А320, А330, Boeing 737, Boeing 777 и Sukhoi Superjet 100. В 2017 году был подписан твердый контракт на поставку еще 20-ти российских самолетов Sukhoi Superjet 100, а в начале 2018 года – соглашение об операционном лизинге 50-ти российских пассажирских самолетов нового поколения МС-21-300.

Аэрофлот базируется в аэропорту Шереметьево. В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.

Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр и ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2017 году в результате ресертификационных аудитов в очередной раз успешно подтвердил соответствие стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) и эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.

Официальный спонсор

ООО «Хендэ Мотор СНГ»
https://www.hyundai.ru/

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 186 дилерских центра по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Официальный спонсор

Топливная компания ЕКА - крупнейший независимый оператор на региональном рынке нефтепродуктов. В нефтебизнесе с 1997 года, компания завоевала авторитет среди партнеров и оптовых поставщиков и пользуется заслуженным уважением своих индивидуальных и корпоративных клиентов.

  • 90 АЗС, с долей около 15% реализуемого топлива на московском региональном рынке;
  • Высокий уровень сервиса, качества топлива и сопутствующих услуг АЗС;
  • Топливные талоны и карты для частных и корпоративных клиентов;
  • Собственные бензовозы для транспортировки топлива;
  • Оптовая продажа топлива по конкурентоспособным ценам и его оперативная доставка по всей России.

Официальный спонсор

BETCITY является одним из лидеров букмекерского бизнеса, в частности, в 2018 году компания, единственная из букмекерских контор, была включена в список «Топ-500 крупнейших российских компаний» по версии РБК. Обозреватели отмечают в числе преимуществ широкую линию с уникальными событиями, качественную работу с клиентами, успешные маркетинговые акции и в целом характеризуют BETCITY как надежную и авторитетную компанию.

В 2019 году компанией получены награды в номинациях «Лучшая букмекерская компания» и «Лучший интернет-букмекер» по версии Login Casino, «Лучший клиентский сервис» по версии BR Awards 2019, а также «Лучшая букмекерская линия» по версии Russian Gaming Week 2019.

С 2017 года БК является официальным партнёром ПФК ЦСКА - одного из ведущих футбольных клубов страны.

Помимо основной деятельности BETCITY принимает активное участие в поддержке детских спортивных секций и школ, а также занимается благотворительностью в детских домах и интернатах.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — титульный спонсор ФК «Ростов»

Публичное акционерное общество «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является гарантирующим поставщиком на розничном рынке электроэнергии в Ростовской области.

Предприятие создано в 2005 году (до 01.07.2015 называлось ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго»). Входит в Группу компаний «ТНС энерго».

Основной вид деятельности — обеспечение электрической энергией потребителей региона. Зона обслуживания - Ростовская область.

Сегодня ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»» обслуживает свыше 1,5 миллионов лицевых счетов потребителей Дона. Из них - 1,46 миллионов счетов физических лиц и более 58 тысяч счетов предприятий и организаций.

Компания имеет девять межрайонных отделений и 46 производственных участков. Таким образом, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» представлено в каждой административно-территориальной единице области. Штат — свыше 1400 высококвалифицированных специалистов.

Обеспечение надёжного бесперебойного электроснабжения Ростовской области, совершенствование качества клиентского обслуживания, создание максимально комфортных условий для потребителей — ключевые приоритеты деятельности компании.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»» - гарантия света и комфорта в квартирах и домах миллионов жителей Донского края.

ОАО «НЗНП» — официальный спонсор ФК «Ростов»

«Новошахтинский завод нефтепродуктов» расположен вблизи г. Новошахтинска, Ростовской области, Российской Федерации, в 100 км от г. Ростова-на-Дону.

Работа промышленного предприятия стимулирует развитие всей региональной инфраструктуры, сферы обслуживания, медицины и пр., а также способствует повышению уровня жизни населения сопредельных депрессивных шахтерских территорий. Новошахтинский завод нефтепродуктов — это один из крупнейших налогоплательщиков региона. На заводе построен комплекс очистных сооружений, оснащенный самыми новейшими технологиями по очистке от вредных веществ воды, по сбору и переработке нефти и нефтепродуктов. Он исключает попадание вредных и опасных веществ в водоемы региона и значительно снижает количество выбросов в атмосферу вредных веществ.

Букмекерская компания «БЕТРИНГ» — официальный спонсор ФК «Ростов»

ООО «БЕТРИНГ» владеет правами на ведение букмекерской деятельности в России под брендом Parimatch по лицензии №12 ФНС. Компания тесно сотрудничает со спортивными клубами, лигами и федерациями, является партнером ряда клубов РПЛ, киберспортивной команды Virtus PRO, а также UFC - крупнейшей в мире организации проводящей соревнования по смешанным единоборствами


ПАО «Трубная Металлургическая Компания» — официальный спонсор ФК «Ростов»

ТМК является крупнейшим производителем стальных труб в России и входит в тройку глобальных лидеров трубного бизнеса, с 2009 года занимая первое место в мире по объемам отгрузки трубной продукции. Общий объем отгрузки труб в 2018 году составил 4,01 млн тонн.

ТМК объединяет более 20 предприятий, расположенных в России, США, Канаде, Румынии и Казахстане и обладает самыми большими в мире мощностями по производству всего спектра стальных труб.

В число клиентов ТМК входят ведущие нефтегазовые компании, среди которых Роснефть, Газпром, Транснефть, ЛУКОЙЛ, Shell, ENI, Total, Exxon Mobil, Occidental Petroleum, ONGC, Saudi Aramco, Anadarko, Marathon и др.
ТМК выпускает широкий спектр трубной продукции, потребителями которой являются компании различных отраслей, прежде всего, предприятия нефтегазового комплекса. Продукция ТМК используется также в химической промышленности, энергетике, машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях.



  • Разделы сайта