Страйк Лэнса Стролла. Трезвый взгляд в будущее

2017 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
14-16/04/2017 Bahrain International Circuit 5412 м 57 308.238 км
Официальный сайт

Королевство Бахрейн – группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн, его площадь 663 кв.км. Столица – город Манама – торговый центр страны и одна из зон свободной торговли в районе Персидского залива.

14 сентября 2002 года Королевство Бахрейн подписало контракт на проведение Гран При, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Проект разработан архитектурным бюро Германа Тильке, строительство обошлось в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта 2004-го – за две недели до дебютного Гран При, который выиграл Михаэль Шумахер.

В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы – на участке между четвёртым и пятым поворотами добавили секцию, увеличившую длину круга на 887 метров, но в 2012-м вернулись к прежнему варианту.

Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День Событие Время Матч!Арена Матч ТВ
14/04 Первая тренировка 14:00 13:55 -
14/04 Вторая тренировка 18:00 17:55 -
15/04 Третья тренировка 15:00 14:55 -
15/04 Квалификация 18:00 - 17:50
16/04 Гонка 18:00 17:46 -

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli привезёт в Бахрейн слики SuperSoft, Soft и Medium – последние два объявлены обязательными – один из них каждый гонщик обязан использовать в гонке, если она не объявлена дождевой. Такие же составы использовались на прошлой неделе в Шанхае, но сейчас условия совсем другие. В случае непогоды, что маловероятно, команды получат промежуточную и дождевую резину.

Из-за серьёзных перемен в регламенте у команд не было возможности выбрать число комплектов на первые пять этапов – это сделали в Pirelli. Все получат по два комплекта Medium, по четыре комплекта Soft и по семь комплектов SuperSoft. Учитывая большую жесткость шин, если обойдётся без осадков, в гонке ожидается один или два пит-стопа.

Достижения действующих гонщиков в Бахрейне

Достижения действующих гонщиков на Гран При Бахрейна
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Масса 12 53 671 102 1 1 1 4 1 3 2
К.Райкконен 11 102 577 12 3 2 1 8
Ф.Алонсо 11 65 618 96 1 1 1 1 1 3 3
Л.Хэмилтон 9 107 504 116 1 1 2 5 5 2
С.Феттель 8 88 334 146 1 1 2 4 2 3 2
Н.Хюлкенберг 6 10 331 8 5
Р.Грожан 5 46 285 1 7 3 2
Д.Риккардо 5 32 283 5 4
С.Перес 5 27 283 4 3 1
В.Боттас 5 18 227 3 4
Д.Квят 3 8 169 12 7
М.Эрикссон 3 145 13 12
М.Ферстаппен 2 8 91 10 6
К.Магнуссен 2 96 8 11
К.Сайнс 2 58 9
С.Вандорн 1 1 56 12 10
П.Верляйн 1 56 16 13
Д.Палмер 1
Окон и Стролл в Гран При Бахрейна не участвовали

Нико Хюлкенберг : «Уик-энд в Бахрейне всегда получается интересным. Мне нравится сказочная атмосфера в паддоке – выглядит всё очень здорово, особенно вечером, когда зажигаются огни. Здесь в 2010-м я провёл свою первую гонку в Формуле 1 – приятные воспоминания.

Конфигурация достаточно хитрая, к тому же ветер приносит песок на асфальт и сцепление не всегда улучшается по ходу уик-энда. Есть несколько интересных поворотов, особенно двойной левый перед задней прямой – там непросто всё сделать верно и легко ошибиться, заблокировав переднее внутреннее колесо. Трасса техничная, с несколькими возможностями для обгона, но весьма требовательная к резине и тормозам».

Гран При Бахрейна: Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
03/04/16 Сахир Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг Mercedes
26/04/09 Сахир Я.Трулли Toyota Д.Баттон Brawn GP
06/04/08 Сахир Р.Кубица BMW Sauber Ф.Масса Ferrari
15/04/07 Сахир Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
12/03/06 Сахир М.Шумахер Ferrari Ф.Алонсо Renault
03/04/05 Сахир Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04/04/04 Сахир М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

Bahrain Grand Prix (Гран-при Бахрейна) представляет собой один из этапов чемпионата мира по автомобильным гонкам Формулы 1.

Гран-при Бахрейн был организован при поддержке национального аэроперевозчика Государства Бахрейна и Султана Оман Gulf Air, поэтому нередко можно встретить полное название гонки — Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix.

Bahrain Grand Prix 2018 – где и когда пройдет

Гран-при Бахрейн начнется 6 апреля 2018 года на известной во всем мире трассе Сахир, расположенной в международном автодроме Бахрейна. Гонки в пустыни накладывают свой отпечаток на состояние болидов и пилотов, отчего наблюдать за ними гораздо интереснее, чем за другими соревнованиями.

Формул 1 Гран-при Бахрейна продлится в общей сложности три дня: 6 и 7 апреля пройдет квалификация и свободные заезды, а 8 апреля состоится всемирно известная ночная гонка с участием популярных автогонщиков.

На сегодняшний день на трассе Сахир имеется все, что необходимо спортсменам, болельщикам и представителям прессы. Предполагаемое количество желающих посетить Гран-при в Бахрейне составляет 50 000 зрителей.

Гран-при в Бахрейне 2018: формат проведения

В Формуле 1 Гран-при на трассе Сахир автогонщики должны будут преодолеть стандартные 57 кругов, общей протяженностью 308,238 километров.

Центральная борьба за право быть лучшим развернется между победителем прошлого сезона Себастьяном Феттелем и призерами Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.

Bahrain Grand Prix 2018: кто будет участвовать

Среди гонщиков, принимающих участие в первом этапе чемпионата мира Формулы 1, можно будет встретить следующих пилотов:

  • Льюис Хэмилтон;
  • Себастьян Феттель;
  • Макс Ферстаппен;
  • Валттери Боттас;
  • Даниэль Риккардо;
  • Кими Райкконен;
  • Кевин Магнуссен;
  • Ромен Грожан.

Помимо этих пилотов сражаться за право лучших будут и другие гонщики Гран-при в Бахрейне.

Bahrain Grand Prix 2018: кто победит в гонке по версии masters-bet

Детально проанализировав текущее положение пилотов, эксперты masters-bet выделили из всех претендентов на победу пилота команды Mercedes AMG Petronas F1 Team – Льюиса Хэмилтона с коэффициентом 1.80.

Также неплохие шансы на победу в Гран-при у Себастьяна Феттеля, который является победителем прошлого сезона. Коэффициент на его победу составляет 4.33.

Наступает время старта Гран-при Бахрейна 2018! Один из самых колоритных этапов Формулы 1 проходит на территории пустыни, что накладывает свой отпечаток на состояние болидов и пилотов. Не всем по силам выдержать суровые условия. Поэтому Grand Prix Bahrain выигрывают самые опытные и выносливые гонщики! В прошлом издании F 1 бахрейнская трасса покорилась Себастьяну Феттелю, став уже третьей его «викторией» на этом этапе. Но всё это уже история… Бахрейну нужны новые герои и рекорды!

Где и когда состоится Гран-при Бахрейна 2018

Это один из первых этапов Formula 1. Как правило, в календаре чемпионата автогонка идёт следом за австралийским или китайским гран-при. Поэтому соревнование проходит в марте – апреле каждого года. В прошлом сезоне бахрейнская трасса принимала участников 14 – 16 апреля 2017 года.

Состязания состоятся на территории «Международного автодрома Бахрейна» («Сахир»), который находится в 30 км от столицы королевства города Манамы. Спортивный комплекс был открыт в 2004 году, став первой трассой Формулы 1 на Среднем Востоке. Начиная с 2014 года, автогонка (за исключением свободной практики и квалификации) проходит в ночное время суток.

Вот как выглядят главные характеристики СК:

  • общая длина дистанции – 308 238 м;
  • протяжённость трассы – 5 412 м;
  • количество кругов – 56;
  • направление движения – по часовой стрелке;
  • количество поворотов – 15 (9 правых и 6 левых);
  • ширина трассы – от 14 до 22 м.

Спорткомплекс вмещает около 45 тысяч зрителей. Четверть посадочных мест, а это почти 11 000, приходятся на главную трибуну.

Также СК располагает дополнительной инфраструктурой, которая предназначена для болельщиков, спортсменов и прессы: автостоянка на 13 000 авто, ресторан, медиа-центр и современный медпункт.

Как прошёл Grand Prix Bahrain 2017

Триумф на «Сахир» праздновал Себастьян Феттель из команды «Феррари». Для немца эта уже 3-я «виктория» на этом этапе, а для итальянской «конюшни» – 5-ая.

Свободная практика

Водителям суперкаров мешал ветер, песок и жара, которая накрыла автодром, несмотря на утро. Справится с природными коллизиями лучше всех смог Феттель. Немец показал первое время в двух сессиях из трёх. Лишь Ферстаппену – пилоту «Ред Булл» – удалось первенствовать в третьей практике. Россиянин Даниил Квят показал 10-ый результат.

Квалификация

Расклады гонки во многом решались на стадии квалификации. В итоге отборочные заезды остались за представителями Mercedes. Финский гонщик Валттери Боттас и британец Льюис Хэмилтон завоевали первое и второе места соответственно. Замкнул тройку Феттель. Правда разница между их результатами была не существенна.

Квят показал 11-ое время. Россиянин мог оказаться и в первой десятке. Но обидная ошибка во второй сессии квалификации не позволила ему попасть в ТОП-10.

Гонка

Некоторое время Боттас сохранял лидерство, добытое им в финальном отборочном заезде. Но затем Феттель взвинтил темп, последовательно обогнав и Боттаса, и Хэмилтона, выиграв в итоге гонку. Вместе с немцем в первой десятке оказались следующие пилоты:

  1. Себастьян Феттель («Феррари»);
  2. Льюис Хэмилтон («Мерседес»);
  3. Валттери Боттас («Мерседес»);
  4. Кими Райкконен («Феррари»);
  5. Даниэль Риккардо («Ред Булл»);
  6. Фелипе Масса («Уильямс»);
  7. Серхио Перес («Форс Индия»);
  8. Ромен Грожан («Хаас»);
  9. Нико Хюлькенберг («Рено»);
  10. Эстебан Окон («Форс Индия»).

Даниил Квят показал только 12 результат. Его напарник – Карлос Сайнс – и вовсе сошёл с дистанции, врезавшись на 13-ом круге в машину представителя «Уильямса» Лэнса Стролла. В общем, бахрейнский гран-при команде «Торо Россо» трудно занести себе в актив…

Но самым главным неудачником стал Макс Ферстаппен. Голландец, показавший неплохие результаты в свободной практике и квалификации, на 12-ом круге вылетел с трассы из-за проблем с тормозами. Продолжить гонку представитель «Ред Булла» уже не смог.

Послесловие

Прошлый сезон Grand Prix Bahrain оказался богат на события: зрелищные аварии, неожиданные сходы лидеров и нешуточная борьба до самой финишной кромки. Что ж, пожелаем пилотам Формулы 1, чтобы они удивили в Бахрейне и в 2018 году!

В этом году «Формула-1» удивила многих неожиданным (всего за несколько недель до старта чемпионата) объявлением об изменениях правил квалификации. Еще более странными стали события, последовавшие после.

Едва стихли первые обсуждения нововведений, как генеральный промоутер «королевских гонок» Берни Экклстоун заявил, что новый формат квалификации «на выбывание» получится применить не сразу, а лишь с конца мая. Еще неделю спустя было объявлено, что квалификация по новым правилам все же состоится уже на первом этапе в Австралии.

Масса критики и негативных отзывов после заездов в Мельбурне вынудили руководство «Формулы-1» поспешно сообщить, что уже в Бахрейне будет возращен прежний формат квалификации. Но не прошло и нескольких дней, как стало известно, что формат «на выбывание» все же сохранится на втором этапе чемпионата.

Подобные метания от одной позиции до совершенно ей противоположенной ранее не были свойственны «королевским гонкам». Свое недоумение по этому поводу высказали все, кто только мог, от рядовых фанатов до экспертов и даже самих гонщиков и руководителей команд.

Проблема, по мнению большинства, заключается в том, что новые правила вовсе не сделали квалификацию более зрелищной. Однако существовало ли такое намерение у руководства «Формулы-1» изначально?

Если рассматривать новый формат с точки зрения усиления давления на пилотов и появления единичных ошибок, приводящих к неожиданным для гонщиков стартовым позициям (например, 18-е место на «Ред Булл»), то выходит, что новый формат «на выбывание» работает успешно.

Кто принимает решения? Гонщики открыто выразили свое недовольство

Что происходит с «Формулой-1», кто и как принимает решения и каков вектор развития соревнований быстрейших машин с самыми сильными пилотами на лучших в мире трассах? Такие вопросы в открытом письме сформулировала ассоциация гонщиков «Формулы-1» GPDA, долгое время занимавшаяся лишь обсуждением вопросов безопасности и прочих проблем масштаба, затрагивающего интересы исключительно самих пилотов.

— На заседании GPDA обсуждаются те же вопросы, что и на брифинге пилотов, — рассказал трехкратный чемпион мира . — Я предпочитаю потратить это время на общение со своими инженерами.

Но когда поднимаются действительно важные темы, я готов участвовать. Так и случилось, когда ради нашего спорта руководители GPDA попросили всех пилотов занять единую позицию.

В итоге ассоциация от лица всех гонщиков, единогласно выразивших свое согласие с заявлением, очень осторожно попросила владельцев и акционеров «Формулы-1» рассмотреть вопрос об изменении структуры управления.

Процесс принятия решений, по мнению пилотов, является устаревшим и плохо структурированным, ему не хватает прозрачности и четкого плана, на котором и должны базироваться все действия руководства.

Это самое руководство пока никак не комментирует открытое письмо GPDA, зато журналисты буквально завалили гонщиков вопросами о том, чего они ждут теперь и что будут делать, если реакции так и не последует. На пресс-конференции перед Гран-при Бахрейна больше всех отдуваться пришлось Нико Росбергу и Фернандо Алонсо, сидевшими в первом ряду.

— Это долгий процесс. Нам нужно подождать, посмотреть, что будет дальше, и двигаться вперед постепенно, шаг за шагом, — сообщил прессе немецкий пилот «Мерседеса».

— Мы не будем торопить события.

— Да-да, — лишь кивал головой Фернандо, которому явно было нечего добавить.

— Как и сказал Нико, мы не хотим строить предположения, а будем идти вперед шаг за шагом, наблюдая за тем, что произойдет дальше.

Гран-при Бахрейна пройдет без Алонсо

Нико Росберг десять лет назад дебютировал в «королевских гонках» именно на Гран-при Бахрейна, открывавшем в 2006 году сезон «Формулы-1». Немец даже финишировал в очках (притом что тогда они присуждались лишь первой восьмерке) и наверняка с особой теплотой вспоминает тот уикенд. Победу же одержал Алонсо, опередивший не абы кого, а самого Михаэля Шумахера на «Феррари».

В этом году повторить свой успех испанцу точно не удастся. Алонсо, переживший жуткую аварию на Гран-при Австралии, не был допущен ко второму этапу чемпионата «Формулы-1» медицинской комиссией.

За «Макларен» выступит резервный пилот команды — Стоффель Вандорн из Бельгии

— У меня сломано несколько ребер, с чем и связан риск. Гонщик по-особому располагается в машине и подвержен серьезным перегрузкам. Все это может привести к повреждению легкого, — рассказал о своем состоянии Алонсо.

— Когда у вас сломана рука или нога, то можно просто справиться с болью. Здесь же речь идет о грудной клетке, где расположены важные органы, — ничего нельзя сделать.

Я люблю гонки, принимаю риски и хочу гоняться. Мне казалось, что нужно попробовать выступить хотя бы в пятницу, чтобы понять, как я чувствую себя за рулем, но мне этого не разрешили.

Огорчены не только поклонники испанца, но и мотористы «Хонды». Они до последнего надеялись, что смогут восстановить силовую установку после чудовищной аварии, но в конце концов стало ясно: «Макларену» понадобится новый мотор, количество которых на сезон и так ограничено.

Отложенный старт. Сможет ли «Ред Булл» окрылить Квята?

Начало сезона у российского пилота «королевских гонок» не задалось: в квалификации Даниил не смог показать достаточно быстрый круг, а затем зря остался в боксах, лишив себя шансов на продолжение борьбы при новом формате квалификации. Но еще хуже сложилась для Квята сама гонка: болид «Ред Булл» замер на стартовой прямой в самом конце прогревочного круга, второй год подряд не позволив россиянину побороться за очки в Австралии.

— Произошло какое-то замыкание, один из компонентов вырубил батарею, и шансов стартовать уже не было. Машина полностью отказалась ехать, — рассказал Квят.

— В Бахрейне отличная трасса. Нам нужно хорошо поработать на практике в пятницу и наверстать упущенное в Австралии, пройдя много качественных кругов. Рассчитываем на позитивный результат, который подарит надежду на то, что остаток сезона сложится успешно.

Оптимизм российского гонщика подкрепляется достойным результатом, показанным его напарником Даниэлем Риккардо в Мельбурне. Австралиец на домашней трассе смог не просто побороться за очки, а финишировал четвертым — в шаге от подиума.

Если техника не подведет Квята в Бахрейне, то Даниил вполне может рассчитывать на очки — в 2015-м году он уже финишировал девятым, стартовав лишь 17-м, а значит, обгонять на этой трассе может и умеет.

Если добавить к прошлым результатам удачную шинную стратегию в текущем сезоне, то заветные баллы, идущие в зачет чемпионата, кажутся вполне достижимыми.

Средние, мягкие и очень мягкие. Как собираются бороться лидеры?

Правильный выбор шин стал ключом к успеху в Мельбурне. Вряд ли исключением станет и Гран-при Бахрейна, на который «Пирелли» привезла Medium, Soft и SuperSoft. Начиная с этого сезона каждый гонщик вправе сам выбирать, какое количество и каких именно комплектов он хочет использовать.

Оказалось, что лидеры чемпионата — «Мерседес» и «Феррари» — уже по-разному строят свою стратегию.

Росберг и Хэмилтон запросили лишь по одному комплекту Medium, сделав ставку на более мягкие составы. А вот и Кими Райкконен пожертвовали двумя комплектами Soft ради того, чтобы иметь возможность проехать больше длинных отрезков на жестких шинах.

Гран-при Бахрейна проходит сразу после заката при искусственном освещении, а значит, палящего солнца и невыносимой жары ждать не стоит. Несмотря на абразивный асфальт на трассе, в «Мерседесе» надеются, что мягкие шины продержатся достаточно долго. Учитывая, что характеристики шин Medium хорошо знакомы немецкой конюшне, прошедшей на них дистанцию десяти Гран-при на тестах, можно предположить, что «Мерседес» прекрасно знает, что делает.

В «Феррари» явно считают, что износ будет достаточно высоким, чтобы сделать ставку именно на Medium. В прямом противостоянии с «Мерседесом» у итальянской команды шансов пока немного, поэтому лучшие умы из Маранелло постараются выиграть за счет альтернативной тактики и стратегии.

Хочется верить, что она позволит им побороться за самые высокие места, иначе мы рискуем вновь увидеть одиноко уезжающих вдаль от остальных пилотов Росберга и Хэмилтона.

Трезвый взгляд в будущее

В отличие от соседних арабских государств, в Бахрейне разрешена продажа алкоголя. Тем не менее на подиуме лучших гонщиков будет ждать не шампанское, а традиционная для местного Гран-при газировка — смесь розовой воды и гранатового сока.

После второго этапа чемпионата «Формулы-1» мы сможем трезво оценить, насколько плоха или хороша идея с новым форматом квалификации, способны ли пилоты других команд навязать борьбу «Мерседесу» и «Феррари» за подиум и, конечно, на что стоит надеяться поклонникам российского пилота «королевских гонок» Даниила Квята в этом сезоне.

В пятницу, 1 апреля, пройдут две свободные практики, в субботу, 2 апреля, после третьей сессии тренировок все внимание будет приковано к квалификации, которая начнется в 18.00 мск. А на старт прогревочного круга Гран-при Бахрейна пилоты уйдут в 18.00 в воскресенье, 3 апреля.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на автоспорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях

Королевство Бахрейн особенное не только потому, что это самое маленькое арабское государство, став первым в истории Формулы 1 местом для проведения Гран-При, проходящим на Среднем Востоке, оно приобрело уже культовое значение!
После, в календаре чемпионата появились новые трассы - Китай, Корея, Малайзия, Индия, Абу-Даби (ОАЭ), а в этом году добавится еще и Азербайджан.

Поэтому, сегодня, в продолжение блока статей о трассах и местах, где проходит величайший чемпионат мира автогонок Формула 1, я хочу поведать о потрясающем месте на юге Аравийского Залива.


Немного географии.

Само королевство Бахрейн представляет собой 36 островков, разной величины, расположенных между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар.

Крупнейшим островом, занимающий 663 кв.км., является Бахрейн, со столицей Манама - торговый центр королевства, а также одна из зон свободной торговли в Персидском заливе.

Строительство.

Сытый по горло европейскими трассами, президент FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration) Берни (Бернард Чарльз Экклстоун) начал искать пути на восток.
И вот при поддержке Султаната Оман Gulf Air и национального аэроперевозчика Государства Бахрейн 14 сентября 2002 года был подписан контракт с Королевством Бахрейн на проведение Гран При Формулы 1.
После, моментально началось строительство автодрома. Проект был разработан немецким архитектором, гонщиком в прошлом, Германом Тильке и его бюро. Все это удовольствие обошлось Королевству Бахрейн в 150 мил. долларов.

Формула 1 в Азии.

Открытие автодрома состоялось за две недели до дебюта Гран-При Бахрейн - 17 марта 2004 года.

Первая же гонка прошла в запоминающийся день - 04.04.2004 года, в которой победил Михаэль Шумахер.

Трасса.

Представляет собой 15 поворотов, длинной 5,4 км.

В 2006 г. и 2010 г. трасса открывала сезон Формулы 1.
Последние 3 года проводится как ночная гонка.

К слову!
Именно в 2010 г. было принято решение увеличить трассу, добавив секцию между 4-м и 5-м поворотами. Однако, в 2012 г. вернулись к прежней конфигурации.

В связи с политическими волнениями в стране, этап Формулы 1 в 2011г. был сперва отменен (проведение планировалось 13 марта), но позже, ситуация стабилизировалась и FIA перенес гонку на 30 октября 2011г.

C 2014 года, по примету гонки в Абу-Даби ОАЭ, Гран-При Бахрейн проходит под искусственным освещением и стартует в 18:00 по местному времени.

Интересный факт!
В связи с местными традициями и особенностями, на подиуме гонщики будут обливаться не шампанским, как это принято, а безалкогольной газировкой Waard (смесь розовой воды и гранатового сока).

Трасса весьма требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. Конечно, по сравнению с Малайзией, нагрузка на систему охлаждения не так велика, но это все равно остается одним из жарких уик-эндов. Усиливает проблемы еще и дополнительный фильтр на воздухозаборнике, который команда устанавливает в связи с песком на трассе.
Длинная стартовая прямая, весьма медленная средняя часть, относительное отсутствие скоростных поворотов вынуждают инженеров подыскивать классический компромисс между скоростью и прижимной силой.

На сегодня, Международный автодром Бахрейн используется для проведения гонок Формулы-1 (Гран-при Бахрейна), Серии GP2, Формулы-3, GT и драг-рэйсинга.

Результаты заезда ГП Бахрейн, Сахир.

I место - Нико Росберг - пилот команды Мерседес - 25 очков
(Nico Rosberg, Mercedes AMG F1 Team) - всего 50 очков

II место - Кими Райкконен - пилот команды Феррари - 18 очков
(Kimi-Matias Räikkönen, Scuderia Ferrari) - всего очков 18

III место - Льюис Хэмилтон - пилот команды Мерседес - 15 очков
(Lewis Hamilton, Mercedes AMG F1 Team) - всего 33 очка



  • Разделы сайта