Учить спрыгивать с высоты (40 см.) , мягко приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением заданием, в сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости, в подлезании под дугу, не касаясь, пола руками, и в подпрыгивании вверх.
Развивать воображение, выразительность движений.
Материал:
Дорожки «Следы» , игрушка змея, куб (40 см.) , мат, дуги (2 штуки) , бумажный фонарик на ниточке, необычные цветы по количеству детей.
Оформление
Зал украшен в стиле сказочного леса.
Ход досуга
Дети заходят в зал, приветствуют гостей, представляются им.
Воспитатель: Сегодня, мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать маленькими гномиками?
Ответы детей.
Восп. Слышите звон бубенчиков? Это волшебные колпачки. Надевайте, их скорее. Глазками моргнули,
Рот в улыбке растянули,
Брови вверх подняли,
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали: «Под горушкою в тиши Живут гномы малыши»
Дети садятся в кружок на полу, и проводится пальчиковая гимнастика «Домик»
Под грибком шалашик - домик, (соединить ладони шалашиком)
- Там живет веселий гномик
Мы тихонько постучим (постучать кулачком одной руки о ладонь другой)
- В колокольчик позвоним (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены
средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается)
- Двери нам откроет гномик
Станет звать в шалашик - домик.
В доме том дощатый пол, (ладони опустить вниз, прижать друг к другу)
А на нем дубовый стол (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь левой руки)
Рядом стул с высокой спинкой (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части присоединить кулачок правой руки, большим пальцем к себе)
На столе тарелка с вилкой, (ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку. Правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)
И блины горой стоят- Угощенье для ребят!
Восп. Гномики сегодня мне приснился чудесный цветок, который растет в сказочном лесу на Волшебной поляне. А вот и дорожка, которая приведет нас в лес.
Игровое упражнение:
«Ножки без запинки или по тропинке» .
Слово или воспитатель заменяет «топали» , «бежали» , «прыгали» , «скакали» , «плелись» , «семенили» .
Восп. Набежали на небо тучки, спрятали солнышко, начался дождик.
П/и «Солнышко И ДОЖДИК»
Восп. Гномики все спрятались под зонтики и дружно попросили:
Закличка: Радуга- дуга, Не давай дождя,
Давай солнышка- Колоколнышка!
Восп. Кончился дождик. Гномики, стряхнем капли с зонтиков и смело пойдем по лужам. Дорожка привела нас к болоту. Здесь живут веселые лягушки.
Под/игра «Лягушки и журавль»
Прыгают лягушки (прыгают с ноги на ногу имитируя образ лягушки)
И кричат друг дружке:
Квак, квак - прыгай вот так!
Чвок - чвак и вот так Чвок - чвак и чвок - чвак!
Появился журавль (замирают, журавль идет высоко поднимая ноги, руки за спиной- имитируя журавля)
Я лягушку отыщу - Из болота вытащу -Ква- ква, ты жива?
Я жива, жива, жива! (лягушки «оживают» )
В болоте живут подружки- Пучеглазые лягушки.
Зеленые как трава,
Поют песенку: «Ква- ква...»
Восп. Пока мы шли, в лесу стемнело. Идем осторожно, всматриваясь в темноту (идут крадучись, ставя ноги с носка на всю ступню) . А вот и жучок - светлячок. Он дарит нам свои фонарики, которые будут освещать нам путь.
Ребенок: Горит над нашей головой огонек живой
Огонек не ярок, но во тьме он как подарок.
Удивительный жучок - светлячок.
Общеразвивающие упражнения с фонариками
- Ходят на носках по кругу, останавливаются, встают лицом в круг.
- Поднимают фонарики, опускают (по 3 раза правой и левой рукой)
- Ноги на ширине плеч, поднимают фонарики, покачивают ими, кружатся.
- Поднимают фонарики - тянутся на носочки; приседают - фонарики на пол (по 2 раза правой и левой рукой)
- Дуют на фонарики.
- Кружатся на носочках вокруг себя в разные стороны.
- Идут по кругу на носочках, останавливаются, идут по центру, поднимают высоко фонарики: «Вот как ярко!» . Отходят назад
- Кружатся, приседают «Как стало светло!» .
Восп. Гномики, смотрите! Следы... Они ведут нас дальше. Впереди речка, широкая и глубокая. Переправиться через нее нам поможет удав.
(Дети идут по дорожке по следам балансируя по удаву, подлезая под дугу. Выпрямляются, подпрыгивают, дотрагиваются до фонарика)
Восп. Смотрите, пеньки. С них мы будем спрыгивать. Встать на пеньки, осмотреться и легко спрыгнуть. Вот так (показ) . Еще раз. И еще! Молодцы, гномики! А теперь поиграем с волшебными колпачками.
П/и «Найди пару»
Дети разбегаются по полянке и веселятся от души под музыку. Как музыка стихает, быстро ищут себе пару с таким же колпачком и здороваются с ними (мизинцами, носиками, ладошками, называя друг друга ласковыми именами) . Игра проводится с родителями.
Восп. Мы играли, веселились - жарко стало, нужен ветерок.
Дыхательное упражнение «Подуем на плечо»
Подуем на одно плечо, а теперь на другое, а сейчас на животик (коснуться подбородком груди)
А теперь на облака и остановимся пока [ (запрокинуть голову)
Восп. Гномики, мы с вами уже давно в пути, а чудесного цветка так и не нашли. Что делать? Пусть каждый из вас превратится в свой любимый цветок.
Игра - упражнение «Цветы» .
- Цветы отцыхают (дети опускаются на колени, опускают голову на руки)
- Цветы оживают (дети медленно поднимают голову с первыми лучами солнца и легким дуновением ветерка) .
- Легкий, теплый ветерок обдувает цветы - они тянутся все выше и выше к солнышку ( е» ш поднимают плечи, распрямляют спинку)
- Стебелек все выше и выш^ (встают с колен, по очереди поднимают руки)
- Потянулись цветы к солнышку, раскрылись (поднимают руки вверх- в стороны, выпрямляют спину, высоко поднимают голову, пальцы сжимают и разжимают
- Под дуновением ветерка зашевелились лепестки, закачались стебельки, закружились то в одну, то в другую сторону (плавные покачивания и повороты туловища)
- С наступлением вечера, цветы стали готовиться ко сну, заснули {медленно возвращаемся в исходное положение, закрывают глаза)
Восп. Просыпайтесь! Вот они наши гномики, которые умеют превращаться в прекрасные цветы.
В сказочном лесу наступила ночь, пора возвращаться. Берите свои цветы фонарикй и уносите сказку с собой До свидания, гномики!
(Дети по дорожке выходят из зала)
Спортивный досуг в средней группе ДОУ «Цветик - семицветик"
Автор :Учаева Елена ВалентиновнаФорма: спортивный досуг.
Описание работы: предлагаю разработку спортивного досуга для детей 4-5 лет. Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре.
Цель: - укрепление здоровья детей через использование технологий сберегающих здоровье.
Задачи :
-формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;
-развивать двигательную активность детей;
-воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.
Оборудование: цветок: бабочка на ленточке, одноразовые тарелки, обручи, разноцветные лепестки для семи цветков, "Цветик- семицветик", музыка дождя, для релаксации, веселая, для эстафеты.Инструктор:
-Ребята, скажите, какое сейчас время года? Вам нравится весна? А что особенно нравится весной. Сегодня, я предлагаю поиграть в игру «Цветик –семицветик». Но сначала мы вырастим этот необычный цветок: нежный, прекрасный, ароматный. Встаньте в круг и повторяйте движения за мной.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
1. Посадили в землю зёрнышко, (Взрослый кладёт в ладони ребёнка зёрнышко).
2. На небе выглянуло солнышко.
3. Свети, солнышко, свети! (Сжимать и разжимать кисти рук).
4. Расти, зёрнышко, расти! (Ладони соединить вместе и поднять руки вверх)
5. Появляются на стебельке листочки, (Разъединить ладони, каждый палец по очереди соединять с большим пальцем. Выполнять одновременно двумя руками).
6. Распускаются на стебельке цветочки. (Сжимать и разжимать кисти).
-Посмотрите какой необыкновенный цветок мы вырастили! (Цветик –семицветик).
-Он поможет нам стать добрее, здоровее, внимательнее и выносливее. На каждом лепестке – интересные задания, игры и конкурсы.
-Кто поможет узнать первое задание?
1-й лепесток - красный «Тук-тук, топ-топ!»
Как у наших у ребят кулачки стучат.
Тукают, стараются, громко получается.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
Кулачки устали и тихонько тукать стали.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
Как у наших у ребят ножки весело стучат.
Топают, стараются, громко получается.
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
Ножки топали, устали и тихонько топать стали.
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
2- й лепесток «Составь цветок» - оранжевый
(Под музыку «Дождя не боимся» музыка М. Минков, слова Ю. Энтин).
6 детей собирают цветы.
3-й лепесток - жёлтый «Летающие тарелки»
(Приглашаются 6 детей и делятся на пары. У каждой пары по 2 тарелки: первый кидает, а второй ребёнок встаёт на то место, где приземлилась тарелка и совершает бросок. Победил тот, у кого тарелки улетели дальше).
4-й лепесток - зелёный "Игра поскакушки"
(на внимание)
Ведущий напевает песенку.
-У меня тепло!
-У меня светло!
-Красно летечко!
(Дети вместе с ведущим в такт песенки делают "пружинку". По сигналу ведущего "поскакушки!" дети должны высоко подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши. сигнал может прозвучать в любой момент. (например: У меня тепло, у меня "поскакушки!"светло....)
Игра повторется 3-4 раза.
5-й лепесток - голубой. Игра «Поймай бабочку».
(На ленточке – бабочка. Водящий раскручивает ее над головами детей, они подпрыгивают, стараясь ее поймать).
6-й лепесток - синий. Эстафета "Прокатись!"
(Один ребенок в обруче, подсаживает к себе 1 ребенка, доставляет его на противоположную сторону и возвращается за другим).
7-й лепесток - фиолетовый "Звездное дыхание".
(Под музыку дождя).
1.Садитесь поудобнее, а лучше прилягте.
2.Представьте синее небо, усыпанное звездами.
3. Выберите 1 звездочку, она теперь принадлежит вам.
4.Представьте красный цвет огненной планеты.
5.Включите звездочку, пусть она засветится этим светом.
Цветной луч широкий, он все вокруг наполняет своим сиянием. Вдохните на 1-2-3, представляя, что вы вдыхаете цветной воздух. Воздух, проникая через нос, наполняет все ваше тело. Постарайтесь прочувствовать это. Вдыхайте именно носом. Вдохните 1-2-3, выдохните 1-2-3. (Итак 4 раза).
Инструктор:
-Вот и подошла к концу наша увлекательная игра. Мы выполнили задания каждого лепестка.
-Вам понравилось? Какое задание было самым интересным для вас? Какое труднее всего было выполнять?
-Спасибо всем за игру! До новых встреч!
Задачи : продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость), укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, метании, лазаньи и ходьбе; доставить детям чувство радости.
Оборудование: шведская стенка; мешочки с песком по количеству детей; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; белочка-игрушка на стульчике; кольца, подвешенные на верёвке; яблоки по количеству детей.
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала.
Инструктор . Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Пойдёте? (Ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для Белочки орешки и грибочки. Они лежат у меня в корзинке.
Инструктор . Отправляемся в гости к Белочке. До леса путь неблизкий.
1. Идём по тропинке.
Ходьба друг за другом.
2. По пути перешагиваем брёвнышки.
Ходьба, высоко поднимая колени.
3. Перепрыгиваем овражки.
Прыжки с продвижением вперед.
Инструктор . Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к белке-игрушке.) Вот тебе подарки от нас, Белочка! Белочка говорит, что она очень рада нас видеть и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки на дереве - достаньте их.
Прыжки детей в высоту.
Инструктор . Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят.
Игра «Котята и щенята».
Дети делятся на две команды. Одна - «котята», другая - «щенята».
«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры - дети меняются ролями.
Инструктор . А теперь Белочка превратила вас в охотников и зайцев.
Игра «Охотники и зайцы».
Дети делятся на две команды: одна - «охотники», вторая - «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками («стреляют»). При повторе игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями.
Инструктор. А теперь Белочка хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок?».
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:
Мы составили все круг - идут по кругу.
Повернёмся разом вдруг - идут в противоположную сторону.
Скажем дружно: «Скок, скок, скок.
Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).
Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.
Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.
Сценарий спортивного праздника в средней группе
Спортивный досуг для детей средней группы «В стране Спортландии»
Досуг предназначен для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Разработан с целью пропаганды ЗОЖ.
Цель:
1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм через игру.
Оборудование:
маска волка, маска медведя, медальки зайцев, косынка.
Оформление:
лес, музыка, фрукты
Действующие лица:
Ведущий
Заяц
Царица Спортландия
Ход досуга
Под кустом сидит заяц и плачет. В зал заходят дети, встают полукругом.Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами не обычный праздник, мы пришли в гости к царице Спортландии. Встречайте ее!
В зал заходит царица.
Царица: Здравствуйте, дорогие дети! Я рада, что вы пришли ко мне в гости, какие вы все большие и сильные наверно? В моей стране все сильные и ловкие, смелые и быстрые. Ой, а кто это там сидит и плачет. Пойдемте, посмотрим. Кто это, ребята? (дети отвечают) А, что же он плачет, давайте его об этом спросим. Зайчик, а что же ты плачешь?
Заяц: Кок же мне не плакать-то, зверей в лесу много, а никто со мной играть не хочет (плачет пуще прежнего).
Царица: Ну не плач, зайка, мы можем с тобой поиграть. Правда, ребята?
Заяц: Ой, правда, поиграете?
Ведущий: Ну конечно!
Заяц: А, как вы со мной играть будете? Я только прыгать то и умею (снова плачет).
Царица: Ты, зайчонок, не плач, мы тебя научим. Наши детки много чего умеют: и прыгать, и бегать, и лазить. Правда, ребята?
Дети: Да!
Игра «Волк и зайцы»
Выбирается волк, он находится на одной стороне площадки. Остальные – зайцы, они располагаются на другой стороне площадки – это их дом.
На слова: «Зайки скачут скок, скок, скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают. Не идет ли волк!» на слова «не идет ли волк» дети бегут в свои домики, а волк старается их поймать.
Царица: Ну, что зайчонок, понравилась тебе наша игра?
Заяц: Да, очень! Вот только, волка я сильно боюсь, он меня все время караулит, так и норовит мною пообедать (снова плачет).
Царица: Зайка, ты не плач, мы тебя в обиду не дадим. А хочешь, мы с тобою еще поиграем?
Заяц: Очень хочу!
Игра «У медведя во бору»
Выбирается медведь. Он располагается на одной стороне площадки. На другой – дети, там их дом. На слова: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит, все на нас рычит!», дети идут по площадке и имитируют, что они собирают грибы и ягоды, складывают их в корзину. На слова: «Все на нас рычит!», медведь рычит и бежит за детьми, те же стараются убежать в свои домики.
Царица: Зайчик, а в твоем лесу медведь тоже всех ловит?
Заяц: Нет, наш медведь очень добрый, он любит всех и ребят тоже!
Царица: А почему он с тобой не играет?
Заяц: Не знаю, летом всегда со мной на поляне в салки играл, а сейчас пропал куда-то (начинает плакать).
Царица: Ребята, а почему же медведь не играет с зайчиком? Так зима на носу, медведю не когда, он к спячке готовится, ты, зайчонок, не плач и не обижайся на него, вот придет весна, и обязательно с тобой играть будет.
Заяц: Ой, и, правда! Я совсем забыл, что уже зима пришла – то!
Царица: Нам в группу пора, давайте ребята с зайцем прощаться!
Заяц: Ну не уходите, поиграйте еще со мною!
Царица: Ну что ребята, поиграем еще с зайчиком?
Игра «Узнай по голосу»
Дети становятся в круг, в середину которого входит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу, вслед за педагогом, повторяя его движения, затем останавливаются и говорят:
Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто тебя позвал – узнай!
Педагог молча показывает на одного из играющих, который восклицает: «Узнай, кто я!» водящий должен назвать его имя. Если он угадал, указанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется.
Царица: Ну, вот зайчик, мы с тобой и еще в одну игру поиграли, понравилась она тебе?
Заяц: Очень, я теперь со зверями в лесу поиграю в эту игру, если они со мной играть будут.
Царица: А знаешь, почему все звери с тобой не играют? Потому что они к зиме готовятся. Да и тебе наверно пора готовится – то.
Заяц: Да, точно. А я то думал, что они просто со мной играть не хотят. Ладно, побегу в лес, тоже к зиме готовится, но за то, что вы со мной играли, я вас угощу своими запасами (угощает). Ну, все мне пора! До свидания!
Царица: Вот и мне с вами ребята пора прощаться, не забываете, что если спортом заниматься вырастите большими и сильными. До свидания!
Уходит.
Ведущий: Вот ребята, и царица ушла своими делами заниматься, и заяц пошел к зиме готовиться, ну а мы с вами в группу пойдем, угощение от зайца отведаем.
Организационный уход в группу.
Конспект
спортивного досуга
«Праздник зарядки» в средней группе
Цель: Закрепить понятие детей о важности занятий утренней гимнастикой, закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Воспитывать интерес к занятиям утренней гимнастикой и физкультурой.
Материал: обручи по количеству детей, 2 корзины, поднос с яблоками по количеству детей.
Участники : Дети подготовительной группы в костюмах животных (зайчик, птичка, щенок, котенок, медвежонок, белочка); Айболит (воспитатель)
Ход досуга: Под звуки музыки дети выходят на спортплощадку.
Вед.: Дети, вы пришли в спортивный зал. Сегодня мы с вами посвятим наш праздник зарядке. Вы же все знаете, как полезно делать по утрам зарядку!
Зарядка всем полезна
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!
Нам лениться не годится.
Помните, ребятки,-
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку!
(в зал заходят дети подготовительной группы одетые в костюмы зайца, птички, щенка, котёнка, медведя и белки)
Проводится игра-упражнение «У всех своя зарядка».
Раз-присядка, два - прыжок.
И опять присядка,
А потом опять прыжок-
Заячья зарядка!
Покажите как?
Каждый ребёнок делает «заячью» зарядку по показу старших.
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет.
И взлетает без оглядки-
Это Птичкина зарядка!
Так сумеете?
Дети показывают движения.
А щенята, как проснутся,
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ловко хвостиком махнуть!
Дети показывают движения.
А котята спинки выгнут
И неслышно с места прыгнут,
Перед тем как прогуляться,
Начинают умываться.
Дети показывают как.
Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте,
А когда зарядки мало,
Начинает всё с начала.
Дети повторяют движения.
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки.
Это беличья зарядка!
Так сумеете?
После зарядки дети садятся на места.
Вед.: Ребята, давайте скажем нашим гостям спасибо за помощь. А, хотите поиграть с ними?
Проводится игра «Пустое место»
В середине зала раскладываются обручи по количеству детей. Дети бегают вокруг обручей под музыку. Музыка остановилась - надо занять пустое место. Кому не хватило места, выполняет задание зверей (по показу) и снова возвращается в игру.
Под звуки сирены скорой помощи появляется доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я добрый доктор Айболит. Я приехал к вам в детский сад проверить, нет ли больных, все ли здоровы?
Сейчас погляжу без очков на кончики язычков. У кого болит живот?
(Айболит подходит к детям, проверяет их)
Вед.: Спасибо тебе за работу, но у нас больных нет! Наши ребята занимаются физкультурой и каждый день делают зарядку!
Айболит: А, вы меня не обманываете?
Вед. Мы зарядку любим очень.
Каждый ребёнок здоровым быть хочет!
Правда, ребята?! Да!
Айболит: Молодцы, ребята! А, теперь:
Кто здоровым хочет стать,
Выходи со мной играть!
Проводится игра «Мы весёлые ребята»
Дети, взявшись за руки, идут вперёд, произнося текст игры:
Мы весёлые ребята
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три- беги!
Дети, отпустив руки, убегают, а доктор Айболит их ловит.
Айболит: Ребята, а, дома вы тоже делаете зарядку каждый день? Это очень полезно! Занимайтесь спортом и побольше гуляйте на свежем воздухе. Тогда вы будете здоровыми и сильными! Ещё надо мыть руки перед едой, кушать фрукты и овощи.
Давайте-ка сыграем ещё в одну игру.
Проводится игра-соревнование «Собери яблоки в корзину»
Дети делятся на две команды. Перед каждой колонной стоит корзина, в которую надо складывать яблоки. На расстоянии 7-8м стоит поднос с яблоками. По сигналу дети начинают переносить по одному яблоку в корзину.
Айболит: Ну, что ж, ребята, до свидания! Пора мне уезжать, а на прощание вот вам мои советы:
Чтобы вырасти здоровыми, энергичными, толковыми,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
(Айболит угощает всех детей яблоками)
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свидания, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!
Вед.: Наш праздник подошёл к концу.