Спортивные развлечения в подготовительной. Спортивное развлечение на улице в подготовительной к школе группе «Осенний марафон. Уж очень вид у них чудной

Верейкина И.В.,

старший воспитатель

МДОУ детский сад № 62 «Золотой улей»

г. Старый Оскол, Белгородская обл.

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

(Спортивное развлечение с участием родителей

и детей подготовительных групп)

Программное содержание:

Упражнять детей в выполнении основных видов движений (метании, беге, прыжках); развивать глазомер, ловкость, быстроту; повышать двигательную активность; воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Ход:

Ведущая: Внимание, внимание! Мы рады приветствовать вас на наших детсадовских «Больших гонках». В этом году наша страна впервые принимала участие в «Больших гонках», проводимых в течение нескольких лет в Европе. И мы хотим продолжить это успешное начинание и подготовить нашим звездам достойную смену. Итак, встречаем участников наших детсадовских «Больших гонок»!

Под музыку в зал вбегают болельщицы, после них по-очереди входят команды-участницы. Входят родители и выстраиваются сзади команд. Болельщицы проходят на свои места.

Ведущая: В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Олимпийцы» и команда «Фортуна». Попрошу команды поприветствовать друг друга.

Команда «Олимпийцы»:

Капитан: Команда «Олимпиец» команде «Фортуна» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Олимпийский наш девиз:

Занимайся, не ленись.

Ведь здоровье, спорт и труд

Нам победу принесут!

Команда «Фортуна»:

Капитан: Команда «Фортуна» команде «Олимпиец» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Наш девиз: Пусть фортуна улыбнется

И победой обернется!

Ведущая: А мне помогут вести наши соревнования Антошка и Капитошка.

Входят клоуны Антошка и Капитошка.

Антошка: Я самый лучший помощник в мире!

Капитошка: Нет! Это я – самая лучшая помощница! А у тебя все время все из рук валится.

Антошка: А ты… А у тебя…нос картошкой!

Ведущая: Подождите, подождите! Не ссорьтесь. Лучше определитесь, кто из вас какой команде помогать будет.

Клоуны выбирают команду, которой они будут помогать.

Ведущая: А судить наши соревнования сегодня будет жюри в составе заведующей детским садом Безбородых Татьяны Ивановны и мам, представительниц от команд. Надеемся, что жюри будет справедливо к нашим участникам. А мы начинаем наши соревнования. Прошу команды пройти к старту.

Эстафета: «Собери пирамидку».

Два папы с носилками. Мама усаживает ребенка на носилки. У ребенка в руках круг от пирамидки. Папы несут ребенка на носилках до противоположной стороны зала, ребенок нанизывает круг на стойку, папы несут его обратно. После этого на носилки усаживают следующего ребенка. И так пока в эстафете не поучаствуют все игроки. Выигрывает команда, первой собравшая пирамидку.

Подведение итогов эстафеты.

Ведущая: Антошка, Капитошка, а вы кого-нибудь из животных боитесь?

Клоуны: Нет, мы никого не боимся!

Ведущая: И быков не боитесь?

Клоуны: Нет!

Ведущая: А вот мы это сейчас и проверим! Для нашего следующего конкурса нам нужен бык и вы нам его приведите!

Конкурс: «Башня».

По команде ведущей на поле выводят быка (двое взрослых в накидке с маской быка). По сигналу команды строят башню из больших кубов. Бык разрушает их, мешая командам построить башню. По истечении трех минут звучит сигнал ведущей. Выигрывает та команда, чья башня по истечении этого времени окажется выше.

Танец от группы болельщиц команды «Фортуна».

Подведение итогов конкурса «Башня».

Эстафета: «Попробуй, попади!».

Команда выстраивается за линией старта. На противоположной стороне площадки стоит мама с корзиной. Между мамой и командой стоит папа с обручем в руках. Игроки по-очереди должны бросать мяч в обруч, а мама старается поймать мячи в корзину. Выигрывает команда, у которой окажется больше мячей в корзине.

Жюри подводит итоги эстафеты.

Антошка и Капитошка выходят с ведрами в руках.

Ведущая: Антошка, Капитошка, куда это вы собрались?

Антошка: На рыбалку!

Ведущая: Да вы рыбу то хоть умеете ловить?

Капитошка: А что ее уметь ловить! Взял удочку, вот так раскрутил, да и лови сиди рыбку.

Ведущая: Сейчас наши капитаны покажут вам, как нужно ловить рыбу. Для этого нужно иметь терпение и выдержку.

Конкурс капитанов: «Рыбалка».

Капитаны в спасательных жилетах ловят рыбок на магнитные удочки и относят их в ведра. Выигрывает тот, у кого по истечение двух минут окажется больше рыбок в ведре.

Ведущая:

Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся… (скакалки.)

Конкурс для болельщиков «Кто лучше скачет на скакалке?»

Выигрывает девочка, дольше проскакавшая на скакалке, не заронив.

Подведение итогов двух конкурсов (конкурса капитанов и конкурса болельщиков).

Эстафета «В тоннель».

Участники по-очереди проползают в тоннель, бросают в мишень шарик и возвращаются к команде. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и имеющая большее число попаданий.

Эстафета «Собери бантики»

В зал вводят быка, на спине у которого завязаны ленты двух цветов. По команде участник бежит к быку, стараясь снять с его спины ленту определенного цвета, возвращается с ней к команде, передает эстафету. Бежит следующий участник. Выигрывает команда, первой собравшая со спины быка все ленты своего цвета.

Подведение итогов двух эстафет.

Заключительная комплексная эстафета.

Первый игрок скачет на мяче-фитболе, вторыми выходит пара, стоя лицом друг к другу с зажатым между ними мячом. Они должны, не помогая себе руками, пронести мяч с одного конца зала на другой и вернуться к команде. Следующая пара мальчиков – чехарда. Следующая девочка скачет на скакалке с продвижением вперед. Следующий папа прыгает, зажав мяч между ногами. Следующая тройка: ребенок на плечах у папы, мама с обручем перед ними. Ребенок бросает мяч в обруч, мама ловит его, отдает обратно. Выигрывает команда, первой окончившая эстафету.

Танец от группы болельщиц команды «Олимпиец».

Подведение итогов заключительной эстафеты. Подведение итогов игры. Награждение команд. Вручение призов, грамот.

Ведущая:

Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли,

Вы играли, вы плясали,

Чемпионами вы стали!

Ловкость и силу, и смелость свою

Вы показали в спортивном бою.

Наши «Большие гонки» подошли к концу. Еще раз хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников, а также болельщиков. Большое спасибо моим помощникам Антошке и Капитошке. Надеюсь, что мы встретимся еще не раз на наших детсадовских «Больших гонках». До свидания!


Цель: 1. Расширять знания детей о спорте.

2. Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения.

3. Воспитывать чувство дружбы.

Ведущий: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам-

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам…

(Дети выполняют под музыку движения «Аэробика»)

Ведущий: Вечер радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех спортсменов сильных

Шлю я вам физкульт…

Дети: привет!

(дети делятся на две команды, проводятся игры- эстафеты)

Игра «Прокати обруч»

Игра « Кто быстрее» (элемент баскетбола)

Подвижная игра «Караси и щука».

Игра «Забрось мешочек в обруч»

Игра «передай другому» (дети передают набивной мяч друг другу)

Ведущий: Молодцы, хорошо играли. В наших соревнованиях победила дружба. Поиграем еще в игру: «Хитрая лиса».

Релаксация

Дети ложатся на спину. Расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки.

Мы на солнышке лежим,

Но на солнце не глядим.

Глазки закрываем,

Все мы отдыхаем.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон спокойный снится.

Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром

Все мы быстро потянулись,

Улыбнулись и проснулись.

Убежали от дождя

Спрятались мы все, друзья

Приложение Г

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимушка-зима». Вечер соревновательных игр

Цель: развитие двигательной активности, взаимодействия детей в игре, развитие коммуникативных навыков. Развитие навыков выполнения действий по команде. Создание настроения, радости от победы в соревновательных играх.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие = физическое развитие.

Дети делятся на 2 команды: «Здоровячок» и «Силачок».

За каждую игру команда получает фишку – снежинку.

1. Игра «Башня для снежной королевы». Каждая команда строит из кубиков башню. Каждый ребёнок ставит по одному кубику. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню. Получает фишку.

2. Игра «Сбей кегли». Дети сбивают кегли. Та команда, которая больше собьёт кеглей, получает фишку.

3. Игра «Снежки». Воспитатель подбрасывает контейнер с лёгкими шариками «снежинками». Дети, двигаясь по группе, подбрасывают их и бросают друг в друга. Кто больше раз попадёт в цель, дети считают сами. Побеждает команда, которая набирает больше очков. Получает фишку.

4. Игра «Катание на санках». Каждой команде даётся по тазику. Один из детей садится в тазик, другой ребёнок его катит до определённой цели. затем тазик передаётся другой паре. Выигрывает команда, которая быстрее закончила катание. Получает фишку.



5. Рефлексия. Соревнование закончилось. Дети сами считают фишки. Побеждает дружба. Дети получают сладкие призы. Эмоции и комментарии детей по поводу соревновательных игр. Фото на память.

Эстафеты для спортивного вечера развлечения в старшей группе « Зимушка – зима»

1. «Кто быстрее?»

Дети прыгают до флажка с зажатым между коленями мячом и обратно, передают эстафету и встают в конец шеренги.

2. «Пингвины»

Дети двигаются парами боком приставными шагами до ориентира, мяч зажат между собой на уровни груди.

3. «Лыжные гонки».

На старте дети надевают лыжи, обегают флажок, возвращаются назад, передают эстафету.

4. «Переправа»

Капитан команды в обруче переправляет ребёнка до ориентира на другой конец зала, возвращаясь за следующим участником команды и т. д.

5. «Кто сильнее?»

Перетягивание каната командами.

6. «Передай мяч над головой»

Дети в колонне передают мяч над головой, на вытянутых вверх руках.

7. «Ловкие Хоккеисты»

Дети по очереди палкой забивают воздушный шарик в ворота.

8. «Забрось мяч в корзину»

Дети по очереди бросают мяч в корзину, побеждает та команда, которая забросит больше мячей.

9. «Конкурс капитанов»

Каждому капитану предлагают три мяча, ими нужно сбить три кегли, командам предлагается занять свои места на стульчиках.

Приложение Д

План Дня здоровья в детском саду

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: Образовательные:

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;

– создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.

Развивающая:

Развивать умения использовать валеологические знаниядля своего оздоровления.

Воспитательная:

Формировать навыки сотрудничества друг с другом.



I – часть: Дети находятся на улице во время утреннего приёма. Из детского сада выходит Королева Здоровья .

Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? (ответы детей) Да, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье? (ответы детей)

А знаете ли вы, с чего начинается день? (дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.

Веселая зарядка:

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться. Но, ребята мы с вами еще увидимся.

II – часть: Дети выходят на улицу. Их встречает доктор Айболит.

Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор? (дети: все здоровы)

Сейчас я проверю, знаете ли вы, что полезно, а что вредно?

Игры с доктором Айболитом:

1 «Что полезно, а что вредно?»

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?

5-Объедаться конфетами и мороженым?

6-Гулять без шапки под дождём?

7-Делать по утрам зарядку?

8-Закаляться?

9-Поздно ложиться спать?

10-Кушать овощи и фрукты?

2 «Кто больше найдет витаминов» (Дети ищут игрушечные овощи и фрукты, спрятанные на участке детского сада)

3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты)

Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку. Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводится игра-эстафета: «Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Дюдюке становится плохо. У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце мыло и расчёску. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Дюдюка и доктор уходят.

Раздается свист и крик. - Полундра, свистать всех наверх! Дети видят на корабле двух пиратов , которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники. Пираты дают задания детям:

  • На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»
  • На ловкость: «Накрути шнур до флажка»
  • На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём (велосипед)

В честной драке я не трушу:

Защищу я двух сестёр.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я (боксер)

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале,

Вручают торжественно все им (медали)

  • На меткость: «Попади в мишень»
  • На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.

III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка , у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводится игра «Автомобили и пешеходы» (используется макет светофора). Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.

Приходит Королева Здоровья . Дети рассказывают, как у них прошёл день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки. Все танцуют под музыку.

Сценарий физкультурного развлечения «День спорта»
для подготовительной группы.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

Развивать двигательную активность детей;

Материалы:

Магнитофон и запись «Герои спорта», «Солнышко лучистое», «Разноцветная игра»;

Ракетки;

Пластмассовые шарики;

Ход праздника.

Под песню «Герои спорта» дети проходят по спортивной площадке. Строятся в шеренгу.

Вед. Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детворы.

Со спортом всегда по пути.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Сегодня мы проведем спортивный праздник «День спорта». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости. А вы любите спорт? Зачем надо заниматься спортом?

1-ый реб. Юное тело свое закалять

Больших добиваться высот.

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам спорт.

2-ой реб. Мы физкультурой занимались

Чтоб стал железным организм

И чтоб в здоровом теле

Мускулы твердели.

Прежде чем начать наши соревнования, проведем разминку. (По показу педагога под песню «Солнышко лучистое»)

Разминку мы провели хорошо. Теперь по моему сигналу рассчитайтесь на первый, второй, таким образом, разделимся на две команды.

1 эстафета. «Отбиваем мяч»

Каждой команде выдается по одному мячу, по сигналу участники двигаются до ориентира, отбивая мяч о землю, возвращаются, передают мяч следующему участнику.

2 эстафета. «Кто быстрее»

Первые участники по сигналу бегут на противоположную сторону, на которой находиться один шарик. Тот, кто успеет взять шарик первым, приносит команде очко. Затем бежит следующая пара.

3 задание. «Отгадай загадку». За правильный ответ команда получает очко.

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

Ликуют трибуны, счастливы все мы.
Проходят так рядом родные спортсмены!
Стоят только лучшие на пьедестале.
Вручают лишь лучшим спортсменам...
(медали)

4 эстафета. «Попади в цель»

На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне лежит обруч, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в обруч.

5 эстафета. «Прыжки в длину»

Первые участники делают прыжок вперед и остаются на месте, до которого они допрыгнули, к ним подходят вторые участники и также прыгают вперед. Выигрывает та команда, у которой последний участник окжется дальше.

6 эстафета. «Теннис» .С ракеткой и теннисным шариком. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и шарик следующему участнику и т.д.

Наш спортивный праздник закончился.

Спорт творит чудеса,

Спорт открывает все врата,

Если спортом ты займешься,

Многого в жизни ты добьешься

Спасибо всем за участие.

Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба! Все участники награждаются медалями.
Выходите все танцевать! Звучит песня «Разноцветная игра» .



Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные навыки;
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
Материалы и оборудование:
Обруч – 2шт
Кегли – 2шт
Мячи – 6шт
Корзина для мячей – 2шт
Дуга – 2 штГимнастическая палка – 6шт
Мишень – 2 штГимнастическая скамейка – 2 штБубен – 2шт
Конусы – 8шт
Звезды из бумаги для подсчета очков – 12шт
Ход развлечения:
Ведущий 1: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник - день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.
Ведущий 2: Физкультурники - это кто? (диалог о том кто такие физкультурники). Молодцы, ребята!
Ведущий 1: Быть здоровым, сильным, ловким, нам страна дала наказ.
Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет наши мышцы, тело.
Физкультура помогает - сильным быть и смелым.
Следует, ребята, знать - нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться!
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали (подскоки с переменой ног).
А потом пустились вскачь (прыжки на месте),
Будто мы - упругий мяч.
Раз-два, раз-два, Соревноваться нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущий 2:
Чтоб проворным стать атлетом, проведём мы эстафеты!
Давайте представим наши команды (дети по очереди называют свои команды).
Команда «Здоровячки» (подготовительная группа №5)
Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
Соревнование любить
Стараться в играх первым быть
Команда «Весельчаки» (подготовительная группа №6)
Бодрость духа согревает,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет,
и ангину и бронхит,
Быть веселым, а не хмурым
Нам поможет физкультура!
Ведущий 2:
А теперь каждая команда распределяется по парам и мы начинаем эстафеты:
1) Эстафета «Такси»
Пара детей становится внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети добегают до кегли, оббегают её и возвращаются на место.
2) Эстафета «Без рук, без ног».
Перед детьми ставится задача: по два человека переносят мяч, не задевая его руками, зажав между животами до кегли и вернуться назад.
3) Эстафета « Снайпер».
Перед детьми ставиться задача: пролезть под дугой, перепрыгнуть через гимнастические палки, взять из корзины мяч и попасть им в мишень.
Ведущий 1:
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки:
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)
2. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
3. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный
С ним играют во дворе - интересно с ним в игре
Скачет, скачет, скачет, скачет
Ну конечно это … (Мячик)
4. Мы физически активны
С ним мы станем быстры, сильны
Закаляет нам натуру
Укрепит мускулатуру
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь (Спорт)
Ведущий 2:
Отдохнули, а теперь давайте продолжим наши соревнования:
4) Эстафета «Перенеси арбузы»
Перед каждым участником ставиться задача: взять три мяча – «арбуза», донести их до кегли и принести назад. Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта.
5) Эстафета « Веселая змейка».
Перед каждым участником ставиться задача: проползти по скамейке, встать, пройти «змейкой» по дорожке из конусов, взять бубен, хлопнуть в него и вернуться бегом назад.
Ведущий 1:
Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями!
Наступает завершающий этап нашего праздника, и я приглашаю все команды поиграть в подвижную игру «Шире шагай, раз-два-три не зевай. Стоп».Выбирают 1го водящего. Играющие выстраиваются в шеренгу по одной стороне площадки. Водящий на противоположной стороне площадки. Водящий отворачивается от играющих и произносит считалку: «Шире шагай, 1-2-3 не зевай. Стоп». На слово «Стоп», дети которые двигались по площадке широким шагом – останавливаются. Водящий оборачивается и смотрит, не двигаются дети. Те, кто шевелится, уходят в начало площадки. Играют 2 раза.
Ведущий 2:
Праздник веселый удался на славу,
я думаю, всем он пришелся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
Далее подведение итогов: подсчитываются звезды у команд, и определяется команда – победитель.



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, «ДЕТСКИЙ САД №49», РАСПОЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ: 446029, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД СЫЗРАНЬ, УЛИЦА АСТРАХАНСКАЯ 13-А
Спортивное развлечение «День физкультурника»
для детей подготовительной группы

Составила:
Панкратова Т. В.
воспитатель
Сызрань 2016г.


Приложенные файлы

Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для подготовительной группы детского сада.

Тема: Путешествие в страну “Спортландию”
Городкова Алена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 30" г. Балахна Нижегородской области.
Описание: Конспект спортивного развлечения "Путешествие в страну "Спортландию" для детей подготовительной группы детского сада. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям и педагогам, которые работают в домах детского творчества.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения со сверстниками, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: 1.Побуждать у детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
2.Приучать их проявлять инициативу в разных видах двигательной деятельности;
3.Приобщать детей к двигательной деятельности своевременного характера;
4.Воспитывать доброжелательность, через и желание заниматься физкультурой;
5.Создать радостное настроение.
Место проведения: Физкультурный зал.
Материал: Обручи – 2шт., канат – 1шт., фартуки – 2шт., подносы – 2шт., посудка – 2 набора, кубики, ворота – 2шт., ракетки для бадминтона – 2шт., воздушные шарики – 2шт., грамзапись, эмблемы.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:
(Дети в спортивной форме входят в зал под песню В. Шаинского “Песня о дружбе”)
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек отправиться вместе с нами в страну “Спортландию”. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить с собой терпение болельщиков. А чтобы повысить наши с вами силы, я предлагаю вам выполнить следующие упражнения. Вставайте все в круг и повторяйте за мной:
1. “Покажи стену”
2. “Наклоны в стороны”
3. “Наклоны вперед”
4. “Хлопки под коленом”
5. “Приседания”
6. “Прыжки”
Ведущий: Молодцы, ребята!
Ведущий: Дорогие, ребята, вот мы прибыли с вами в страну “Спортландию”. Сюда прибыли две команды: “Слонята” и “Бурундуки” – лучшие спортсмены подготовительной группы. (В зале выстраиваются две команды во главе с капитанами)
Ведущий: Ребята, познакомьтесь с судейской бригадой! Судьями сегодня у нас воспитатели Жукова Татьяна Александровна и Балуева Татьяна Анатольевна.
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
(Команды выходят вперед)
Ведущий: Командам приветствовать друг друга! Капитан команды “Барсуки”
-Мы приветствуем команду “Слонята”. Желаем им победы в соревнованиях
Команда хором: Захватить вам храбрость и смелость,
А в игре показать умелость!
Ведущий: Капитан команды “Слонята”.
- Мы приветствуем команду “Барсуки”. Желаем им победы в соревнованиях.
Команда хором: Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Закончилось наше приветствие, и я предлагаю начать соревнования!
Первое соревнование: “Бег в обруче”.
Капитанам команд нужно с одного конца площадки на другой переправить своего участника в обруче вот от этого кубика к тому (на другом конце площадки). По моему сигналу вы начинаете, а та команда, которая быстрее переправится на ту сторону площадки, поднимает вверх обруч. И так, раз, два, три, начни!
Ведущий: Молодцы, ребята. А я предоставляю слово нашему жюри. (Объявление результатов)
Второе соревнование: “Перетягивание каната”.
Команды берутся за разные концы каната. Каждая команда должна перетянуть другую в свою сторону, т.е. ваш противник должен оказаться за чертой круга, нарисованного на полу. Раз, два, три, начни!
Ведущий: Молодцы, команда “Барсуки”, вы оказались сильнее. Предоставляется слово жюри (объявление результатов).
Ведущий: А сейчас объявляется “Веселый перерыв” (имитация движений). Вставайте все полукругом. Я вам буду читать стихотворение, а вы должны придумать различные движения к этому стихотворению. Готовы? Слушайте внимательно.
1. “Ракета”
А сейчас мы с вами улетаем на ракете,
На носки поднялись, а потом и руки вниз.
Раз, два, три, четыре, Вот летит ракета ввысь.
Ведущий: Молодцы, ребята. Правильно. Слушайте дальше.
2. “Самолет”
Руки в стороны, в полет
Отправляем самолет –
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед –
Полетел наш самолет.
Ведущий: Молодцы!
3. “Мельница”
Наклоняемся вперед, руки в стороны.
Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает.
Раз, два, три, четыре, завертелось, закружилось.
Ведущий: Молодцы, ребята! Слушайте дальше.
4. “Насос”
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем.
Влево раз и вправо два –
Потекла ручьем вода.
Ведущий: Молодцы! И последнее стихотворение.
5. “Бабочки”
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом,
Крылья пестрые мелькают,
Рядом бабочки летают.
Ведущий: Молодцы, ребята! Красивые бабочки. Отдохнули немного? Пора двигаться дальше.
Третье соревнование “Веселый повар”.
Вам необходимо с одного конца площадки перенести по одному предмету из посуды на другой. У каждой команды свой столик, не путайте их пожалуйста. Вы должны быстро одеть фартук и перенести по одному предмету. Затем, так же быстро вернуться к своей команде, снять фартук и передать его другому участнику. Задание сложно тем, что вы должны красиво расставить посуду на подносе. Готовы? Раз, два, три, начни! Помогайте друг другу завязывать фартуки.
Ведущий: И так, это соревнование закончилось, и я предоставляю слово жюри. (подведение итогов)
Четвертое соревнование: “Собери картинку”.
Каждая из команд получает конверт, в котором находится картинка; чья команда быстрее соберет эту картинку за 1 минуту, то капитан этой команды поднимает руку вверх, чтобы судьи могли видеть вас. Я поставлю здесь песочные часы, которые отмеряют ровно 1 минуту. Приготовились! Раз, два, три, начни!
Ведущий: Время вышло! И так, уважаемые судьи, просим Вас подвести итоги.
Пятое соревнование: “Забей мячик в ворота”.
У меня в руках два воздушных шарика и две ракетки для бадминтона. Вам необходимо по одному из каждой команды забить шарик ракеткой в ворота. Вот так ведете шарик по всей площадке и забиваете. Затем берете шарик в руки, возвращаетесь в свою команду и передаете ракетку и шарик следующему игроку. Играем один раз, та команда, которая закончит, поднимает ракетку вверх. И так, раз, два, три, начни!
Ведущий: И так, соревнования закончились. Я прошу жюри подвести итоги и объявить победителей нашего соревнования.
Ведущий: Ребята, итоги мы с вами подвели, поблагодарим жюри за честное судейство. А чтобы как то компенсировать проигрыш одной из команд, я предлагаю поиграть в игру “Золотые ворота”. Готовы? Правила игры помним? Выберем двух ребят с помощью “волшебной стрелки”. И так, приготовились! Начали!
Все хором: Золотые ворота пропускают иногда,
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
Ну на третий раз не пропустят вас!
Ведущий: Молодцы, ребята.
Ведущий: Для того, чтоб нам играть –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб все узнать –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб подрасти –
Все: Нужен мир!
Ведущий: Для того, чтоб в мир войти –
Все: Нужен мир!
Звучит музыка В. Шаинского “Песня о дружбе”. Дети уходят из зала.


  • Разделы сайта