Скейтборд обучение для начинающих детей. Тренировки на «Павелецкой» и с выездом в другие районы

Скейтбординг – современный вид экстремального спорта, коим мечтают заниматься многие юноши и девушки. Только одно дело мечтать и совсем иное – освоить скейт в полном смысле слова. Этот, незамысловатый на первый взгляд спортивный инструмент, требует от своего владельца серьёзных навыков для «крутой» езды. Поэтому кататься на скейтборде, начинающим придётся вспомнить слова Александра Васильевича Суворова:

Теория без практики мертва!

Конечно же, скейтбординг относится к жёстким видам спортивных занятий. С учётом такой классификации этого вида спорта, первым делом в учении видится форменная экипировка скейтера:

  1. Качественные кроссовки для скейта.
  2. Прочный надёжный шлем.
  3. Наколенники и налокотники (защитные накладки).

Вероятно, найдутся молодые люди, которым по кодексу «крутых парней» не пристало надевать на себя «разный хлам». Но опять же обратимся к Александру Васильевичу и его точным определениям:

Счастье зависит от правил – фортуна от случайностей!

А теперь, начнём.

Урок 1. Стойка на скейтборде

Первичная логика начинающему: нужно учиться не кататься, а стоять на скейтборде. Если скейт только что или сделан своими руками, к доске необходимо привыкнуть, изучить все её достоинства и недостатки, удобства или неудобства.

Стойка на скейтборде — первый урок для каждого начинающего спортсмена. Не уяснив тонкостей правильного размещения ступней и регуляции центра тяжести, сложно управлять снарядом

Следует установить доску на ровную поверхность и попытаться встать на неё. Усвоив стабильную стойку, можно переходить к урокам балансировки с перемещением центра тяжести тела на передние или задние колеса. Далее рекомендуется обучиться лёгким прыжкам на доске.

Необходимо привыкнуть к непринуждённой стойке и уверенным прыжкам на скейтборде, независимо от положения ступней ног. Ощущения реального размера скейтборда и рабочей площадки инструмента должны стать привычными, а действия скейтера свободными, уверенными.

Урок 2. Определение упорной ноги

Физиологические особенности людей разные. Поэтому приступая учиться кататься на скейтборде с нуля, нужно определиться с упорной (толкающей) ногой.


Определение упорной ноги для каждого отдельного спортсмена видится понятием чисто индивидуальным. Вот здесь (на картинке) упорная — левая. Редкий вариант, но возможный

Если для одних удобнее действовать левой, а для других правой ногой, значит — так тому и быть. Скейтбординг здесь не ставит жёстких правил.

Урок 3. Научиться толкать скейтборд

Чтобы научиться толкать скейтборд и двигаться на нём, рекомендуется отправиться вместе с инструментом на тротуар или свободную бетонную площадку. Нужно выбрать место с ровной поверхностью, где легко научиться кататься на скейте даже ребёнку.

Начинать осваивать урок движения разумно с лёгкого круиза по выбранной территории. Для этого ступню опорной ноги следует разместить на доске так, чтобы пальцы ступни расположились точно над передним траком или с небольшим отступом назад от границы трака.


Последовательность движений скейтера, определяющая начало движения доски на ровной поверхности. Следует обратить внимание на положение ступней

Как только скорость движения начнёт замедляться, вновь оттолкнуться упорной ногой от поверхности площадки.

Так, повторяя эти несложные действия, скейтер быстро научится кататься на скейтборде по ровным поверхностям.

Урок 4. Повороты в процессе движения

Чтобы изучить не только прямое катание, но также освоить , нужно освоить также технику движений тела на ходу. Несложный плавный поворот скейтборда достигается путём малого наклона верхней части тела в сторону поворота.

Но есть также другой способ – более эффективный. Необходимо сместить центр тяжести тела на задние колеса и лёгким наклоном корпуса постараться направить передние колеса в желаемом направлении. Конечно же, потребуется некоторая практика для освоения этого приёма.


Поворот — один из специфичных трюков. Но этому трюку несложно обучиться всего за несколько практических уроков. Главное — понять принцип исполнения действий для совершения поворота

Так, научившись кататься на скейте с поворотами, можно переходить к более сложным упражнениям – практике езды по наклонным плоскостям. Для начала рекомендуется выбирать скаты не сильно крутые, с малыми углами наклона.

Урок 5. Техника остановки скейтборда

Направление скейтера на учёбу по освоению склонов разного уровня, автоматически влечёт за собой уроки техники торможения скейтборда.


Остановка движения — один из многочисленных приёмов торможения, какие применяются в скейтбординге. Научиться правильно тормозить в зависимости от ситуации — это тоже искусство

Есть четыре способа торможения, которые могут применяться в скейтбординге:

Торможение ногой (Foot breaking) : это самый простой способ, когда достаточно ступню упорной ноги переместить к земле и плавно тормозить. Тем не менее, несмотря на простоту способа, нужна тренировка. Резко ступать упорной ногой на грунт нельзя. Так недолго получить травму.

Крен пятки (Heel Drag) : второй способ, также требующий некоторой практики. Заключается в действиях, когда каблуком толкающей (упорной) ноги давят на заднюю площадку скейтборда, чтобы переднюю часть доски поднять выше задней. Трюк достаточно сложный, не исключает падений скейтера.

Сила скольжения (Power Slide) : способ, позаимствованный у почитателей роликовых коньков. Тем, кто учится кататься на скейтборде с нуля, рекомендуется не спешить осваивать этот приём. Всё приходит с опытом.

Принцип торможения здесь основан на мягком скольжении срезом задней части доски, с выдержкой баланса вертикального подъёма. Крайне сложный трюк.

Спрыгивание (Bail) : четвёртый способ (тоже простой). Когда нет возможности остановить скейт всеми остальными способами, остаётся просто спрыгнуть с доски. При этом прыжок следует совершать, предварительно согнув ноги в коленях. Так легче и безопаснее прыгать в движении.

Урок 6. Как выполнять слалом на скейтборде

Технику слалома постичь относительно несложно. Для этого нужно научиться кататься на скейтборде, выполняя наклонные движения корпуса тела в сторону носовой части или кормы деки. Овладев наклонами в движении, совсем несложно заставить доску поворачивать в нужных направлениях.


Слалом на скейтборде в таком исполнении никогда не удастся. Во-первых, нарушен принцип экипировки. Во-вторых, девушка не освоила уроки равновесия и расслабления тела

Также в процессе исполнения слалома важен принцип давления весом с переносом центра тяжести на заднюю часть скейтборда. Эта методика позволяет регулировать радиус поворота скейта в требуемом направлении. Чем сильнее давление на облучок, тем круче будет поворот.

Слалом на скейтборде очень похож на слалом сноуборда. Если необходимы глубокие крутые повороты, рекомендуется сгибать колени и приседать как можно ближе к доске. Слалом легче делать на лонгборде, но по сути, это тот же самый скейтборд.

Урок 7. Практика в скейтпарке на рампах

Практика скейтбординга на улице или на придомовой площадке отличается от практики катания по склонам, крутым спускам или на рампах скейтпарка. или те, что в скейт-парках, называют также «потоками» (Flow).

Скейтбординг на потоках, с переходами вверх и вниз, выглядит куда сложнее катания по ровным плоскостям. Здесь главная заповедь скейтера – всегда держать центр тяжести на опорной (передней) ноге. Не следует держать тело в напряжении. Расслабление – второй важный принцип освоения катания на рампах.


Катание на рампах скейт-парка требует хорошей подготовки и освоения различных приёмов управления доской. Иначе не избежать травматизма

Однако есть нюансы: когда выполняется подъём, у верхней границы потока следует остановка. Затем начинается спуск и центр тяжести тела меняется. Опорную ногу также нужно менять.

То есть рабочая нога здесь всегда связана направлением, в котором предстоит двигаться. Поэтому вес тела переносится с одной ноги на другую. Колени всегда согнуты.

Кстати, это вторая главная заповедь скейтера – держать стойку на согнутых коленях, без напряжения. В таком состоянии телу легче гасить (компенсировать) возникающие нагрузки.

Правило скейтбординга: чем больше расслаблены и согнуты в коленях ноги, тем легче стоять и катиться на скейте. Верхнюю часть тела тоже следует стараться держать в расслабленном состоянии.

Урок 8. Поворот на задних колёсах

Освоив навыки торможения, движения и слалома, приходит время начала практики обучения поворотам на задних колёсах (Kickturn). Изучение этого трюка можно считать жизненно важным для скейтера.


Поворачивать доску с упором на задних роликах — это трюк высокой сложности. Но начинать не обязательно с профессионального исполнения. Для усвоения принципа хватит малого подъёма

Поворот на задних колёсах (Kickturning) — момент баланса на задних роликах, мгновение, когда необходимо успеть качнуть переднюю часть доски на новое направление. Это действие требует соблюдения идеального равновесия. Только практика поможет научиться киктёрнингу.

Конечным результатом обучения становится умение совершать поворот в обоих направлениях на любой угол. Подобные трюки необходимы для катания на рампах. Совершенствовать поворот на 180º рекомендуется в режиме малых подъёмов.

Урок 9. Страховочные принципы скейта

Скейтбординг – без преувеличения болезненный вид спорта. Здесь всегда существует риск падения и получения травм. Не случайно вначале статьи упоминался защитный шлем и накладки для рук и ног. Однако есть в скейтбординге принципы, которые помогут сократить количество травм.


Предметы экипировки, которые помогут скорее пройти все уроки скейтбординга. Как бокс невозможен без перчаток, так и «крутой» скейт немыслим без экипировки

Так, при падении не рекомендуется делать упор на руки. Если доска ушла из-под ног, необходимо постараться сгруппироваться и упасть таким образом, чтобы удар пришёлся на область плеч или тела. Такой принцип поможет исключить переломы в области запястья рук, что в жизни скейтеров явление нередкое.

Совершенство полученных уроков

После завершения обучения, традиционной практикой становится освоение скейтером всевозможных трюков. Это обычный процесс, который начать можно следующим списком:

Олли (Ollie) : поразительный по исполнению спортивный трюк, когда в условиях движения по ровной поверхности, скейтер буквально взлетает вместе с доской.

Поп-Шувит (Pop Shuvit) : оригинальный трюк, результатом исполнения которого является поворот скейтборда на 180º под ногами спортсмена в момент прыжка. При этом тело скейтера не поворачивается.

Мануалы (Manual) : набор трюков, при исполнении которых главным образом задействованы руки спортсмена. Изучение этих трюков — хорошая практика освоения баланса.

Рельсовые стойки (Rail Stands) : иногда этот же трюк называют «подмостки Примо» (Primo Stands). Сложность трюка заключается в том, что скейтеру необходимо поставить доску на одно ребро, а на противоположном ребре доски встать самому – сделать стойку.

Конечно же, отмечена лишь часть всех практикуемых трюков. К примеру, не менее популярными считаются: кикфлип (Kickflip), гринд (Grind) и прочие трюки для скейт-парков, рамп, . Есть чему учиться, но не спеша – в своем собственном темпе, весело и расслабленно.

Закрепление материала на видео примерах

На сайте сайт вы найдете множество предложений услуг инструкторов, которые проводят в Москве обучение скейтбордингу для детей и взрослых с нуля. Все наши исполнители – настоящие профессионалы, применяющие в своей работе эффективные методики, которые гарантированно приводят к высоким результатам. Убедиться в этом вам помогут отзывы благодарных клиентов, размещенные в личных профилях специалистов на Юду.

Что включают занятия для начинающих?

Главное достоинство наших исполнителей – большой практический опыт. На занятиях специалисты Юду особое внимание уделяют умению уверенно управлять роликовой доской. Обучение новичков скейтбордингу, которое проводят опытные тренеры, чьи профили вы найдете на Юду, включает:

  • постановку точной стойки и группировки тела во время катания
  • проработку поворотов, прыжков, разворотов
  • выработку равновесия
  • отработку базовых трюков и пр.

На тренировках с профессиональным инструктором, выбранным на YouDo, вы получите теоретические знания, практический опыт, а также улучшите свою физическую форму.

Ценовая политика исполнителей Юду

Узнать стоимость обучения скейтбордингу вы сможете при личном общении с инструктором. Цена будет зависеть от вашего уровня подготовки и поставленных перед тренером задач. Если потребуется, специалист, которого вы выберете на YouDo, также проконсультирует относительно того:

  • где лучше кататься
  • как научиться сложным трюкам
  • какой скейтборд выбрать
  • где лучше покупать спортивный инвентарь

Воспользуйтесь возможностями сервиса Юду, если хотите найти профессионального инструктора, который в кратчайшие сроки научит кататься на скейтборде.

Все начинается с первого шага. Если вы хотите научиться кататься на скейтборде, но не знаете, как делать "олли" от локтя, вы пришли в нужное место. Из данной статьи вы узнаете, как правильно обучаться езде на скейтборде, как правильно стоять на доске и ездить с комфортом, не падая вниз, а также получите подсказки, которые помогут вам придерживаться правил и, фактически, обучиться езде. Продолжайте чтение статьи, чтобы узнать больше.

Шаги

Часть 1

Приобретение доски

Купите скейтборд, который соответствует вашим интересам. Есть много стилей и брендов, доступных для всех уровней и интересов. Посетите местный магазин по продаже скейтбордов, чтобы просмотреть все варианты и получить советы более опытных скейтбордистов при выборе скейта . Выберите скейтборд, который подойдет вам по размеру:

  • Длинные доски прекрасно подходят для крейсерования, они легки в использовании для начинающих маневрировать. Если вы заинтересованы в прямых прыжках или прыжках с места на место, длинная доска, безусловно, будет правильным решением. Эти доски не очень подходят для трюков, так что если вы заинтересованы в прыжке олли, это не самый лучший вариант.
  • Классические доски – это то, что подразумевается в разговорах о "скейтборде". Конические концы идеально подходят для трюков ногами и прыжков, а легкая мягкая маневренность отлично подходит для катания на быстрых скоростях. Однако такие доски потребуют немного больше практики, чтобы держать балансировку, когда вы только начинаете. Если вы захотите заскочить в хаф-пайп, это доска для вас.
  • Пользовательские доски – доски, которые изготавливают самостоятельно. Как правило, более продвинутые и опытные скейтбордисты будут настраивать свои колеса, ходовую часть, подшипники и саму доску разными способами. Вы, вероятно, не будете собирать доски на заказ в самом начале пути скейтбордиста.

Убедитесь, что ваша доска настроена правильно именно для новичка. Вам наверняка не понадобится супер изогнутая доска и свободная ходовая часть, когда вы будете учиться кататься на скейтборде. Тем не менее, эти функции могут быть необходимы для выполнения трюков. При выполнении оных сохранять баланс куда сложнее, так что вы вряд ли удержитесь на подобной доске. Пока вы учитесь, вам нужна относительно плоская доска с жесткой ходовой частью.

Приобретите хорошую обувь для скейтбординга. Попытка водрузиться на доску в походных сапогах или военных ботинках – отличный способ навредить себе или вывернуть лодыжку. Обувь для скейта должна иметь правильный вид подошвы для захвата доски и обеспечивать как защиту, так и поддержку, что делает такую обувь идеальной для обучения. Vans, Airwalk и Etnie – эти производители выпускают обувь для скейтбордистов. Если не найдете обувь вышеуказанных производителей, присмотрите что-то другое, в настоящее время многие фирмы выпускают спортивную обувь.

  • Если вам не удается найти определенный бренд, то знайте – вам нужна обувь на плоской подошве. Избегайте текстурированной подошвы, которая обычно встречается на теннисках или кроссовках для бега; вместо этого поищите что-то более похожее на туфли на платформе с плоской поверхностью на подошве.
  • Всегда носите защитную одежду и шлем. Шлем с гладкой поверхностью и плотный ремень на подбородке для защиты головы абсолютно необходимы. Вполне вероятно, вы будете много падать, поэтому очень важно обеспечить свою безопасность и носить шлем. Кстати, шлемы могут выглядеть очень круто!

    • Кроме того, когда вы начинаете, вам понадобятся наколенники, налокотники и защита для запястий. Когда вы станете себя ощущать на доске более комфортно, вам, вероятно, уже не нужно будет каждый раз выходить кататься во всем этом, но в любое время, когда будете изучать новый трюк, и особенно, когда вы только будете учиться делать новый трюк, дополнительная защита очень даже не помешает.
    • Нет ничего глупого в предотвращении дорогостоящих поездок в отделение скорой помощи, особенно когда вы только начинаете. Не позволяйте никому говорить вам, что «настоящий скейтбордист» не использует защитную одежду – так может сказать только незрелый и глупый человек. Кроме того, лучше носить шлем, чем постоянно получать травмы головы.
  • Найдите хорошее место для катания. В идеале вам нужны гладкие бетонные поверхности без дырок и трещин, которые будут "толкать" вас, когда вы будете учиться двигаться. В конце концов, вы сможете безопасно кататься по неровной поверхности, но проще всего начинать на автостоянках или дорогах – они более ровные.

    • К сожалению, все труднее и труднее найти места, где приветствуют скейтбордистов, учитывая их несправедливую репутацию в некоторых городах. Не будьте тем, кто оставляет за собой дурную славу: убедитесь, что у вас есть разрешение на катание, когда вы катаетесь на скейте, и ни в коем случае не катайтесь по чужой собственности.

    Часть 2

    Пребывание на доске

    Забудьте о трюках. Самое главное, что удерживает новичков от фактического обучения катанию на скейте – это желание сразу перейти к выполнению олли, до того как вы изучите основы. Все начинает получаться с практикой. Это также как научиться играть простой гитарный аккорд – прежде чем вы будете заставлять людей умиляться своим "гитарным соло", нужно научиться устанавливать доску и ездить на ней с комфортом. Вы должны узнать, как остаться на доске, прежде чем начать с нее прыгать.

  • Попробуйте стоять на доске не падая. Не существует верного способа стоять на доске, поэтому установите ее на твердом грунте, на траве или на ковре, где она не будет катиться легко. Выясните, в каком положении вы чувствуете себя наиболее комфортно. Поставьте одну ногу перед другой, примерно вровень с винтами.

    • Стандартная нога означает, что левая нога находится перед правой. Как правило, это означает, что вы будете толкать правой ногой и ездить с левой стороны.
    • Глупая нога означает, что правая нога будет впереди, то есть вы будете отталкиваться с левой стороны. Несмотря на название, нет ничего необычного в такой позиции. Она также распространена, как и стандартная нога.
    • Монго ноги являются более необычными и относятся к езде в позиции, в которой передняя нога используется для продвижения. Как правило, в такой позиции большинство людей чувствует себя неудобно, но если вам данная позиция пришлась по душе, пользуйтесь!
  • Попробуйте оттолкнуться. На участке бетона стойте на доске по направлению передней ноги и пользуйтесь толкающей ногой, чтобы создать импульс.

    • Когда новички начинают, перед началом работы они часто делают несколько коротких толчков вместо длинных. Вам нужно отталкиваться более большими толчками, что сделает поездку гладкой и позволит вам сохранять равновесие.
  • Сдвигайтесь в положение езды. Когда вы движетесь, необходимо переместить ездовую ногу в сторону. Это больше похоже на то, как вы стояли, когда доска была еще на траве. Приподнимите толкающую ногу и аккуратно поставьте ее на заднюю часть доски. Колени должны быть слегка согнуты, но вы должны быть в целом в вертикальном положении, с прямой спиной, чтобы научиться балансировать.

    • В надлежащей позиции передняя нога должна быть позади передних винтов, задняя нога должна быть в самой глубине доски, сзади. Это наиболее стабильная и безопасная для езды позиция.
    • Это самая трудная вещь, которую нужно освоить, но как только вы с ней справитесь, вы научитесь ездить на скейтборде! Без страха!
  • Учитесь поворачиваться. Чтобы повернуть, перенесите вес вперед или назад от лодыжки, в зависимости от вашей позиции и того, в какую сторону вы хотите повернуть – вправо или влево. Сила давления, которую вы будете использовать, будет зависеть от того, насколько плотно присоединена ходовая часть, и как далеко вы хотите повернуть. Практикуйтесь на ровной поверхности – начинайте с обычной езды, переходите к повороту и старайтесь не упасть.

    • Чтобы быстро избежать столкновения с чем-либо, или сделать крутой поворот, не касаясь резьбой поверхности, стоит научиться трюку под названием "киктернинг". Задней ногой слегка придавите носок скейта (чтобы передняя часть приподнялась от земли) и поверните свой корпус по направлению поворота. Это должно быть сделано одним движением. Будьте аккуратны с давлением, не нажимайте на заднюю часть скейта слишком сильно, иначе доска может выскользнуть из-под ног. Также не стоит делать этот трюк во время спуска.
  • Попробуйте остановиться. Есть много различных способов остановить скейтборд, и многие из них являются более продвинутыми. Новичкам обычно подходит простой способ – постепенное замедление и остановка (чтобы остановиться, нужно поставить ногу на поверхность, по которой вы будете ездить), либо хвостовая остановка.

    • Для хвостовой остановки нужно переложить большую часть веса тела на заднюю ногу, стоя на хвосте доски, и притормозить доску хвостом. Некоторые люди не любят данный вид остановки, потому что так изнашивается задняя часть хвоста. Однако у многих скейтбордов, особенно это касается плоских моделей, есть пластиковая пробка, которая помогает остановиться, что делает подобные скейтборды хорошим выбором для начинающих.

    Часть 3

    Научитесь держаться на скейтборде

    Научитесь падать. Нет скейтбордиста, который бы никогда не падал с доски. Возможно, вас это удивит, но чтобы научиться не причинять себе травмы, нужно научиться падать. Всегда носите шлем, чтобы обезопасить голову. Также используйте специальную защиту для запястий – так вы убережете себя от большинства царапин, которые могут возникнуть в результате падений.

    • Самая распространенная проблема – катание на мелкой гальке, колеса скейтборда на таких поверхностях ударяются о трещины, и вы можете потерять равновесие. Следите за поверхностью, на которой будете учиться кататься на скейтборде, и старайтесь соблюдать равновесие.
  • Сноуборд

    Инструктор по сноуборду. Аттестована федеральным научным центром физической культуры и спорта -национальная Лига инструкторов. Образование высшее «тренер преподаватель физической культуры и спорта». - Дополнительный курс с получением сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождение курса « методика обучения детей -сноуборд» в соответствии с Международным стандартам обучения ISIA. -Дополнительный сертификат от Национальной лиге инструкторов о прохождении Refresh-курса категории С по сноуборду.

    Горные лыжи и ролики

    Аттестована учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Имеет сертификат "Методика обучения детей" в соответствии с международным стандартам обучением ISIA. Работала в Красной поляне, где участвовала в соревнованиях по фрирайду. Есть призовые места. С 2000 года проводит тренировки в спортивном комплексе "Кант" с катающимися любого возраста и уровня подготовки. Имеет опыт работы с сноубордистами.

    Горные лыжи и ролики

    Преподаватель по горным лыжам и роликовыми конькам. Аттестован Учебным центром Федерации по горным лыжам и сноуборду. Опыт катания на горных лыжах 35 лет. Стаж тренерской работы 5 лет. Занятия с детьми и взрослыми в группах (с 3-х лет) и индивидуально (с 3-х лет) от "нулевого" до "экспертного" уровня.

    Сноуборд

    Аттестован учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России.
    Образование высшее, МГУПИ.
    Интруктор по сноуборду, стаж работы 7 лет, стаж катания более 15 лет. Инструктор по кайтсерфингу,скейтборду, лонгборду, акробатике на батуте. Индивидуальные и групповые занятия с детьми и взрослыми.

    Горные лыжи и ролики

    Мастер спорта по горным лыжам. Чемпион Москвы по горным лыжам. Стаж тренерской работы 20 лет. Владение иностранными языками. Индивидуальные и групповые тренировки с детьми и взрослыми.


    Cноуборд, скейтборд

    Алексей - тренер-инструктор по сноуборду, опыт работы - 5 лет. Закончил школу Всероссийской ассоциации горнолыжных инструкторов (ВАГИ). Инструктор категории С. 3 разряд по сноуборду в дисциплине фристайл. Обучался в СДЮШОР по сноуборду и фристайлу г. Южно-Сахалинск. Работал инструктором на горнолыжных курортах Сочи.
    Алексей проводит индивидуальные и групповые занятия по скейтборду и сноуборду с детьми и взрослыми от 6 лет и старше.
    Обучение базового уровня и сноуборд-фристайл.

    Горные лыжи и ролики

    КМС по горнолыжному спорту, КМС по легкой атлетике. Закончил Челябинскую Академию спорта.

    Стаж тренерской работы 25 лет. С 2010 г по 2015г тренер сурдлипийской сборной России. Воспитал МСМК, два МС, КМС, 1, 2 ,3 и юношеские разряды.

    Принимал участие в Олимпиадах 2010 и 2015 годов в качестве тренера. Тренер высшей категории.

    Горные лыжи и ролики

    Тренерский стаж 25 лет. Имеет 1 спортивный разряд. Призер кубка Средней Азии.

    За годы работы воспитал двух Чемпионов России и двух призеров юношеского Первенства России, победителей военных игр в Сочи 2017 и Универсиады 2017 в дисциплине специальный слалом.

    Готовил спортсменов для участия в детских международных соревнованиях в Канаде, Словении, Италии, Турции. С 2006г по 2008г был главным тренером Федерации горнолыжного спорта Республики Беларусь. Воспитанники тренера участвовали в двух Олимпиадах: в Ванкувере (2010г) и в Сочи (2014г), чемпионах и юниорских первенствах мира.

    Горные лыжи и ролики

    Заслуженный тренер России.Кандидат в мастера спорта. Стаж тренерской работы -29 лет. Входил в состав сборной команды СССР по фристайлу. Победитель и призер ряда всероссийских соревнований, в том числе Кубков России, Чемпионата России в трех дисциплинах фристайла: могуле, акробатике и балете. На Олимпийских играх в городе Сочи был старшим тренером сборных команд по хаф-пайпу и слоуп-стайлу.

    Горные лыжи и ролики

    Кандидат в мастера спорта по горным лыжам. Призер ЦС ДФСО профсоюзов спартакиады народов СССР Аттестован учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Стаж тренерской работы 19 лет. Проводит занятия в абонементных группах на горных лыжах и роликовых коньках с детьми от 5 лет и горные лыжи со взрослыми. Подготовил детей 1 разряда и КМС. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Горные лыжи и ролики

    Первый взрослый разряд по горным лыжам. Участник и призер соревнований Московской области по горным лыжам. А ттестован учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. О брозование высшее (Московский институт физической и спорта), по специальности педагогика. П роводит занятия в абонементных группах на горных лыжах и роликовых коньках с детьми от 3-х лет и на горных лыжах со взрослыми.
    КМС по футболу. Участник и призер Чемпионата России по футболу среди молодежных команд, входил в состав молодежной сборной Москвы по футболу.

    Горные лыжи и ролики

    Аттестована учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России в 2008 году. Стаж инструкторской работы 6 лет. Работает с начинающими продолжающими совершенствовать технику катания горнолыжниками в том числе с маленькими детьми. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.
    В 2014 году в рамках программы «Лыжи мечты» прошла базовый курс специальной подготовки под руководством Элизабет Фокс и получила сертификат, который позволяет работать с людьми, страдающими различными заболеваниями неврологического спектра – ДЦП, аутизм, синдром Дауна.

    Сноуборд-фристайл, скейтборд, лонгборд, беговел

    Профессиональный сноуборд райдер, неоднократный участник и победитель соревнований в дисциплине Bigair и slopestyle

    Профессиональный шейпер, инженер с высшим техническим образованием - основатель "Now park shape team Moscow" Тренер школы фристайла "Nagornaya freestyle school" Путешественник, серфер, кайтер, спиннинговый рыбак, в прошлом музыкант и BMX-MTB райдер

    Горные лыжи и ролики

    Мастер спорта России по горным лыжам. Входил в состав национальной сборной России. Абсолютный Чемпион Кубка России. Призер Чемпионата России. Призер международных соревнований ФИС. Высшее физкультурное образование. Стаж тренерской работы - 10 лет. Проводит занятия с абонементными группами у детей и взрослых. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Горные лыжи и ролики

    Мастер спорта по горным лыжам. Чемпионка Москвы и Московской области, призер Всероссийских соревнований и Кубка России.
    Закончила МГАФК, аттестована австрийской школой инструкторов (по работе с детьми). Начала работать тренером с 2002г. в городе Химки. С 2003 года перешла в горнолыжную школу Олимпийского резерва при ГК Леонида Тягачева. Работала с детьми Паралимпийцами. С 2009 г. начала работать в СК «КАНТ», с группами.

    Горные лыжи и ролики

    Имеет квалификацию «B-basic» от Национальной лиги инструкторов. Стаж работы с 2008 года, с 2012 года работает в Канте. Высшее педагогическое образование. Долгое время работала в ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества «Планета». Проводит занятие в абонементных группах и индивидуально, с детьми от 3-х лет и взрослыми.

    Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA. В 2014 году в рамках программы «Лыжи мечты» прошла базовый курс специальной подготовки под руководством Элизабет Фокс и получила сертификат, который позволяет работать с людьми, страдающими различными заболеваниями неврологического спектра – ДЦП, аутизм, синдром Дауна.

    Горные лыжи и ролики

    Мастер спорта СССР по горным лыжам, 1 спортивный разряд по легкой атлетике, 3-х кратный чемпион Челябинской обл. по футболу среди ветеранов. Высшее образование. Закончил кафедру горнолыжного спорта в г. Чайковский Пермской обл., Академию Государственной службы при Президенте РФ, юрист.

    Стаж тренерской работы более 20 лет. Принимал участие в подготовке неоднократного Чемпиона России, воспитал 3 МС, 4 КМС, перворазрядников. Занятия с детьми от 3-х лет и старше в абонементных группах, проведение разовых и индивидуальных занятий. Группы для взрослых от начального уровня до спортивного совершенствования.

    Проведение индивидуальных занятий с любым возрастом. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Горные лыжи и ролики

    Аттестован учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Воспитанник спортшколы МДЮСШ «Нагорная». Участник чемпионатов Москвы и Московской области, всероссийских соревнований, призёр открытого кубка Москвы. КМС по горным лыжам. Опыт катания на горных лыжах 20 лет. Стаж тренерской работы 4 года.

    Горные лыжи и ролики

    Аттестован учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Воспитанник спортшколы ДЮСШ «Нагорная». Участник и призер соревнований Москвы и Московской области. 1-ый разряд по горным лыжам. Опыт катания на горных лыжах около 25 лет. Стаж тренерской работы 4 года.
    Большой опыт работы с детьми различных возрастов в оздоровительных и спортивных лагерях. Занятия с детьми и взрослыми в группах (с 3-х лет) и индивидуально (с 2,5 лет) от «нулевого» до «экспертного» уровня.

    Горные лыжи, сноуборд, ролики, скейтборд

    Преподаватель по сноуборду, горным лыжам, роликовым конькам и скейтбордам. Образование высшее МГУПБ. I разряд по легкой атлетике. Аттестован Учебным центром Федерации по горным лыжам и сноубордингу в 2004 г.
    Проведение индивидуальных и разовых занятий с детьми и взрослыми. Занятия с абонементными группами. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Горные лыжи и ролики

    Многократный победитель, призёр, участник международных, российских, московских соревнований. Победитель Кубка Канта по горным лыжам и роликам. Судья ФГССР. Педагогический стаж более 10 лет. Аттестована Учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноубординга России. Обладатель сертификата национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Горные лыжи, ролики, балет на лыжах, сноуборд, батут

    Мастер спорта международного класса по балету на горных лыжах. Чемпионка Мира 1995 г., 28-кратная победительница этапов Кубка Мира по балету на лыжах, 3-х кратная обладательница ГРАН - ПРИ на этапах Кубка Мира 1983-86г.г.

    Аттестована Учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноубординга России. Обладатель квалификации «А» по горным лыжам и «С» по сноуборду от Национальной Лиги Инструкторов. Опыт работы со сборной России и за рубежом, занятия с абонементными группами, проведение разовых и индивидуальных занятий с детьми от 10-ти лет и со взрослыми на горных лыжах, балет на лыжах и роликах. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA

    Горные лыжи и ролики

    Мастер спорта по горным лыжам. Чемпионка и призер Первенств и Чемпионатов СССР по горным лыжам Участница и призер международных и всесоюзных соревнований. Участница Кубка Европы и Чемпионата Мира по горным лыжам. Входила в состав сборной СССР по горным лыжам. Высшее педагогическое образование.

    Аттестована учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Стаж тренерской педагогической работы 33 года. Подготовка детей сборной школы, занятия с абонементными группами, с детьми от 3- х лет и взрослыми. Воспитала детей 1 разряда, КМС.
    Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA

    Горные лыжи и ролики

    КМС по горнолыжному спорту, неоднократный победитель и призер областных соревнований г. Новосибирска. Призер ЦС ДСО "Локомотив". Окончил техникум физической культуры и спорта. Окончил Всесоюзные курсы повышения квалификации тренеров по горнолыжному спорту в Киевском институте физической культуры. Работает тренером по горнолыжному спорту с 1981 года.

    Подготовил более 30 спортсменов 1 спортивного разряда, 3 КМС и 1 мастера спорта. Был награжден грамотами за подготовку спортсменов и за активное участие в строительстве горнолыжного комплекса. Работая тренером по горнолыжному спорту, также являлся заведующим горнолыжной базы при школе Олимпийского резерва по биатлону.

    Горные лыжи, ролики

    Мастер спорта России по горнолыжному спорту. В 2000 году состоял в юношеской сборной России по горнолыжному спорту. Неоднократный призер Кубка России, Первенства России. Участник Международных соревнований. Высшее педагогическое образование (Новосибирский Государственный Педагогический Университет). Стаж тренерской работы 12 лет.

    Занятия с детьми от 3-х лет и старше в абонементных группах. Группы для взрослых от начального уровня до продвинутого катания. Проведение индивидуальных занятий с любым возрастом.

    Обладатель сертификата «Ecole Nationale de Ski et d’Alpinisme» (Национальная школа горных лыж и альпинизма во Франции). Проводит тренировки на французском языке.

    Никитина Наталья Алексеевна Горные лыжи и ролики

    Мастер спорта по горным лыжам. Судья республиканской категории по горнолыжному спорту. Неоднократный участник и призер международных и всесоюзных соревнований, призер этапов Кубка СССР, победитель молодежных игр. Высшее педагогическое образование.

    Стаж тренерской работы более 20 лет. Воспитала чемпионов и призеров всероссийских соревнований, МС, КМС. Занятия с абонементными группами с детьми и взрослыми на горных лыжах и роликах. Имеет первую категорию тренера-преподавателя по горнолыжному спорту за подготовку спортсменов МС, КМС.

    Аттестована учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA

    Горные лыжи и ролики

    КМС по конькобежному спорту. Специальность - тренер-преподаватель по физической культуре и спорту. Аттестована учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Стаж тренерской работы в детско-юношеских спортивных школах- 22 года. Большой опыт работы с группами по ОФП.

    Работает в Канте с 2003 года. Занятия с абонементными группами с детьми от 3-х до 7 лет. Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Горные лыжи и ролики

    Участница Всероссийских соревнований по горным лыжам. Высшее образование в области физкультуры и спорта, 1-й взрослый разряд Аттестована учебным центром Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Призер Первенства Московской области по горным лыжам. Стаж тренерской работы - 21 год. Проводит занятия в абонементных группах с детьми от 3 лет и со взрослыми.

    Горные лыжи и ролики

    Воспитанница спортивной школы ДЮСШ Нагорная. Мастер спорта по горным лыжам. Многократный победитель и призер всероссийских соревнований в командном зачете, призер кубка России, абсолютный чемпион Москвы и Московской области, участник всероссийской спартакиады учащихся, многократный победитель и призер Кубка КАНТа по горным лыжам и роликам.
    Выпускница Московской финансово - промышленной Академии, кафедра спортивного менеджмента. Закончила Спортивно - Педагогический колледж (специальность: учитель физической культуры).

    С 2008г. работает в спортивной школе "Нагорная" инструктором по горным лыжам и роликам с детьми.
    Обладатель сертификата Национальной Лиги Инструкторов о прохождении семинара «Методика обучения детей» в соответствии с международными стандартами обучения ISIA.

    Не выбрано МГУ им. Ломоносова АПИ при ИГиП РАН Финансовый университет (бывш. ГУМФ) АГПС МЧС России АГЗ МЧС России АМИ РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ) МИГУП (бывш. АПУ) АТиСО АУ МВД РФ АФПС РФ АФСБ РФ АХИ им. В. С. Попова АЭИ АЭиУ АРБИ ВА РВСН им. Петра Великого (бывш. ВА им. Дзержинского) ВИУ МО РФ ВУНЦ ВВС ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (бывш. ВВИА) ВУ МО РФ (бывш. ВПА им. Ленина) ВУРХБЗ ИСВ (бывш. ВУ) ВАВТ Финансовый университет (бывш. ВГНА) ВГИК ВКШ МЭРТ ВТШ С. Мелконяна ВШ ГМУ ВШПП ВШП ВШСО ВТУ им. Щепкина ТИ им. Щукина (бывш. ВТУ им. Щукина) ВИУ ГАСИС ГАСК ГКА им. Маймонида Гос. ИРЯ им. Пушкина ГМПИ им. Ипполитова-Иванова РГСАИ (бывш. ГСИИ) НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ) ГАУГН (бывш. ГУГН) ГУЗ ГУУ ГЭИ ГЭИТИ Гуманитарный институт ГИТР МГПИ (ныне МГПУ) ДА МИД РФ МОИУП Юринфор ИБП (до 2013 г.) ИБПМ МОИУ (бывш. ИБПИТ) ИБПУ РГИС (ВСК) ИГУ МГИМО МИД РФ ИГА ИГиМУ ГУУ ИГУМО ИДК ИНЕСНЭК ИЖЛТ ИИТЭМ ИИР ИК ИКиП ИКСИ АФСБ РФ ИМБО ИМПЭ им. Грибоедова ИМТП ИМЭС ИМПиПП ИМЭ ИМЭИ (мировой экономики и информатизации) ИПВ ИПО ИПП ИРЭСПиП ИСБ ИСИ ИСБТиСУ ИСН ИССО ИНЭКБИ ИЭиК ИЭП ИНЭП ИЭКП РАМА ИЭФП ИЭПиУР ИЯиК им. Л. Толстого ЛИ им. Горького МАТИ МВШ МИГМТ МИМ Линк МИЭП МНЭПУ МИЭПП при МНЭПУ МСИ им. Державина МУМ МЮИ НОУ МТИ МАП (международная) МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (бывш. МАТГР) МАЭП МГАВМиБ им. К.И. Скрябина (бывш. МВА) МГАВТ МГУПИ МИТХТ МГАФК (Мосспортакадемия) МГАХ МГК им. Чайковского МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывш. МГТА, ВЗИПП) Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (бывш. ММА им. Сеченова) Мирбис РГАУ-МСХА им. Тимирязева МФЮА МАИ МАрхИ МБИ МВВКУ (бывш. МВИ, МВОКУ им. Верховного Совета РСФСР) МВИРЭКВ МГИЮ МГПУ МГППУ МАДИ МГАУ им. Горячкина МГАХИ им. Сурикова МГВМИ РГГРУ (МГРИ) им. Орджоникидзе МГГУ МГИУ МГАДА (МГИДА, МИДА) МГИМО (У) МИД России МГИМ им. Шнитке МГТУ МИРЭА НИТУ МИСиС МИЭМ НИУ ВШЭ МИЭТ МГЛУ (бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза) МГМСУ им. А. И. Евдокимова МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова МГОУ им. Черномырдина МГСУ НИУ (МГСУ-МИСИ) ТИ МГУДТ (бывш. МГТУ им. Косыгина) МГТУГА МГТУ им. Н.Э. Баумана Университет машиностроения (МАМИ) МГТУ Станкин МИИГАиК МГУДТ МГУИЭ (бывш. МИХМ) МГУКИ МГУЛ МГУП им. И. Федорова (бывш. МПИ) МГУПП МГУПБ МГУП (природообустройства) МГУПС (МИИТ) РГУТиС (бывш. МГУС) МЭСИ МГХПА им. Строганова МГЭИ МГИ им. Дашковой НИЯУ МИФИ МИБД МИБУА МИИЯ МГАКХиС (ВЗИСИ) МИМСР МИМБ при ВАВТ МЭРТ РФ МИП МИПП МИГКУ МИУ (управления) МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) МИЭПП МКВИ филиал СПБГУКиТ МНЮИ МОСА (бывш. МОСУ) МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) МПУ МПСУ (бывш. МПСИ) МРИВСЭО МТУСИ МТИ (транспортный) МосУ МВД РФ МУ Туро МФТИ (ГУ) СПбГУП (МФ) СПбИВЭСЭП в Москве МФЭИ МГТА (бывш. МЭЛИ) МЭФИ НОУ МЭИ НИУ МЭИ (МЭИ ТУ) МАХУ памяти 1905 года ЛГУ им. Пушкина в Москве НИБ ИППиП Континент <Евро-Азия> ПМЮИ ИТТ (подмосковный филиал) РАА им. Плевако РАЖВЗ РАМиА РАМ им. Гнесиных РАП (правосудия) РАП (предпринимательства) ГИТИС РГАТиЗ РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) РМАПО РМАТ (МФ) РПА МЮ РФ РТА РЭУ им. Г. В. Плеханова РГАЗУ РГГУ РГАИС (бывш. РГИИС) РНИМУ (бывш. РГМУ) им. Н.И. Пирогова РОАТ МИИТ (бывш. РГОТУПС, ВЗИИТ) РГТЭУ РГУИТП РГУНГ им. Губкина ИТЛП МГУТУ (бывш. РосЗИТЛП) РосНОУ РПИ Св. Иоанна Богослова РУДН РХТУ им. Менделеева РИУ УГМУ (бывш. РУИ) СДИ СГА СФГА (НОУ СГИ) УНИК МАО (УНН - Натальи Нестеровой) УРАО Финансовый университет (ФА) при Правительстве РФ Школа-студия МХАТ НОУ ЮА МИТРО РГСУ МГОУ (областной) МИФКиС МАБиУ МИР МосГУ МФПУ Синергия (бывш. МФПА, ММИЭИФП) МЭПИ МГГЭИ (бывш. МГСГИ) МИЮ МВШМ МВД СССР (до 1992г.) ИМДТ РАХИ МХПИ ИТиГ РУК (бывш. МУПК) МГУУ Правительства Москвы МГИМ ИЭАУ МСЭИ ИНЭС НИ ВШУ МИМЭМО (бывш. МИМЭО) МИЛ ВШК МоСПИ при МПГУ ПСТГУ МТИ «ВТУ» (бывш. ВТУ ЮНЕСКО) НИЕВ АЭБ МВД РФ (бывш. АНП ФСНП РФ) РИПТИБ (ИМЦ) Институт бизнеса и дизайна (бывш. ИнОБО) Collège Universitaire Français de Moscou БВШД ИМСГС РЭШ НИД МГЛИ СЭИ МИНРО УМЛ при МГК КПСС НИМ ББИ ОИТиР ИГТМ (бывш. ИАЯ) МИРТШБ МосАП при Правительстве Москвы ВИА им. Куйбышева ИПК ИИМ МНИ СИЮ ИОСО РАО МИ 21 МАМАРМЕН ИМЛИ им. Горького МАОК ИМЭМО РАН ВА БТВ ГПИ ПИУ АУМП МПИ ФСБ РФ (бывш. МВИ ФПС РФ) АСОУ МВШБ SSE Russia УСНГ ИЭФ Синергия МИАПП (ИАПП) МВШСЭН ИИС АБиП МИУС НМУ МИП (психоанализа) ИУиИ МЭИ (экономический) МГЮИ РШЧП ИАМТ МОВУКИ УИИТ ВИППКРК МИМО ИФТИ св. Фомы ИРТ ИПИУ ИСОМ СФИ ВАШГД ИГУПИТ ИТЭФ ЭЭИ СГЭИ ИСПЭ МАГМУ ИРДПО ФПИ ПИ РАО ПИЮ ПИП ИСЭ МАБ ИФЭП ОЗ МИКБ (бывш. МАКБ) МСГИ ИКТ МВШЭ ФИ СИП ИЭУП МЭГУ ИПЭ ИКМ ЕУП ВАГШ ВС РФ ОВА ВС РФ (бывш. ВА им. Фрунзе) ИНиСБ МАРТИТ ИУП ИУЭПИ ВГШ им. Дубнова (бывш. ЕУМ) НИСД ВЭГИ ИЭ РАН ИЗиСП при Правительстве РФ ИО РАН МИАН ИГиП РАН МИУ (исламский) СИИЯ ИОН (бывш. АНО) ИЕ РАН НИИ СП РФ МИОО (бывш. МИПКРО) МЮИ МВД РФ ИСК РАН ГАСиЖКК МОЮИ при ПЦПИ Минюста РФ (бывш. ИЭФП) ВКСР ИПУ РАН МТИ (теологический) ИТИРШБ ИСПТ АПК и ППРО ГНИИ РНС ФНС РФ МИПК МГТУ им. Баумана ИРИ РАН ИУВ НМХЦ им. Пирогова ВШИИ МБШ ИПБ России ЦЭПЛ РАН ГИИ РАН ИС РАН ИЯ РАН РИСК (RISC) ИМЕТ РАН ЕАОИ ИСПИ РАН ЗНУИ ИЭПП ИДНТ ИЕК IIC ВШДСИ при РАТИ (ГИТИС) МСДС ТАЕХ ВИЭСХ ИНЭОС РАН ИЛА РАН ГИУВ МО РФ ИПУ Аскери РИК РАН МИЭЭ ФИРО ИПМех РАН ВНИИВСГЭ ИХО РАО ИТТИ ИОФ РАН ВСТИСП ИИП ИПД МФПА ВВИ (бывш. ВВФ при МВА им. Скрябина) ФИАН им. Лебедева РЗТИ МИПК РЭУ им. Г. В. Плеханова ЭПИ ИХ им. Вишневского РАМН СИУС ВКИЯ МЭРТ ИП РАН МУГУ ИОХ РАН МИПК РРиСХП ИНП РАН ЦЭМИ РАН ИЭА РАН им. Н. Н. Миклухо-Маклая МНИОИ им. П. А. Герцена ИИО РАО ИПМ им. М. В. Келдыша РАН ИАф РАН АГПРФ ИМБП РАН ИРЭИ УКУ ИГ РАН ИПНГ РАН ИСЖ ИВИ РАН ИИСТ ИТИ им. П. М. Ершова ИВ РАН ГЭТИ (бывш. АСЭР, Академия «Континент») МУИЦ НИИ РАХ ИХФ РАН МИГИП ИАМ ПГИ "Со-действие" ИНТУИТ МГИ ИПИ ИБХ РАН МВУ (Венский) ВЦ РАН ВНИИФК AIBEc ИСИН ВНШТ НИИОСП им. М. Н. Герсеванова ИСл РАН ИФ РАН ЕБС ИПИ РАН ГОСНИТИ НОУ АРТ ИНФО - Рутения ГИА (GIA) ИДВ РАН ИБГ РАН ИПЭБ МАБТ "Форекс Клуб" ИНЭУМ им. И. С. Брука АИС ИФЗ РАН НИСК ИСВ РАО (бывш. НИИ ОПВ АПН СССР) МАН Сан-Марино ИМАШ РАН им. А. А. Благонравова МФПИ ИПиКП ИКСР НИИ СПиПРЛ ИХТ АИИ ВГКПИ РБУ ИТПИ ИММ РАН МАФСИ НИФХИ ИИЯМС ИАТУ АПРИКТ ИКИ РАН Кора Москва ИПКИР ИППК "Профессионал" ЦНИИТМАШ ИНХС РАН ППДС НИКФИ ИЭСО ИСП РАН МПДАиС ИОНХ РАН ИВП РАН ИСМО РАО ИВМ РАН ИФР РАН ИА РАН ИПКОН РАН РИСИ ИНИОН РАН АСМС РНЦ КИ УМЦ ЖДТ Общецерковная аспирантура им. Кирилла и Мефодия МШУ Сколково МТС МЕИЭФП ИОГен РАН ИНБИ РАН ВИАПИ им. А. А. Никонова ГУ ИМЭИ РТИ им. А. Л. Минца СОПС РАН МИТП РАН ВНИИгеосистем МАСИ ИПТиК ВИНИТИ РАН РАПС (бывш. ИПК МПС России) ИВФ РАО ИРЭ им. В.А. Котельникова РАН НИИ ФХМ Росздрава НИИ ОПП РАМН ЦНИИС ИПКгосслужбы ИФБТ ВИГИС ПАПО ИСОУКиТ ВНИИДАД ИПК ДСЗН ИСП РАО ГКНПЦ им. М. В. Хруничева Академия АйТи IUPFAN Centro Gregorio Fernández АРМО ИИСУ МГААИИ С. Андрияки ИФХЭ РАН МИСБ МАА ВНИИНТПИ ИСО РАО ИМАД Стрелка ИПГ ИИППР ИППД РАО Университет рабочих корреспондентов им. Ульяновой ВНИИЖТ АБиСП МКТА ИЭУСП БОН ИПК ФМБА России САМБ ИСА РАН ВНИИМС ШАД ЦНИИПСК им. Мельникова ИНО ИРЯ РАН НИИ Вирусологии РАМН ИБХФ РАН ОТИ ЭЮИ НИИ ТСС ГосНИИгенетика ИМБ РАН ИЕГО ИРЕА ИГиСП ИДМ ИЭСБ МИСАО НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН МИГТиК ВНИИПВТИ ВДА ИУ (МскУниверситет) РАКО АПК ЮИ (МскУниверситет) МОСГИ МГИМТ ПУ Первое сентября Touro College - Lander Institute Moscow ИУБ АМИР НИИРПО ИТ (МскУниверситет) ИЭ (МскУниверситет) ИП (МскУниверситет) МОЮИ ЦНИИчермет им. И.П. Бардина ИПСУ ГЕОХИ РАН 25 ГосНИИ химмотологии МО РФ ВИЭВ МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского ИТИП РАО ЭНЦ Минздравсоцразвития РФ НАМИ Академия ГРУ НИИ СП им. Склифосовского ИАБиА МАРШ ИНАСАН ГИНФО ИМЭИ (менеджмента, экономики и инноваций) МИКТиР МИНЭКБИК СГЛА ИППИ РАН MBS ЦНИИП градостроительства РААСН ESMOD MOSCOU ИМГ РАН ВФЭУ АВР (бывш. КИ КГБ) ОИВТ РАН МСЕХ НИИ урологии МЗ РФ МНИИП CBS РПУ ВНИИГиМ им. А. Н. Костякова ИНСТЭП ИХП ЦИТО им. Н. Н. Приорова ВНИИнефть им. А. П. Крылова ВШСИ Константина Райкина ММИ "Реавиз" ГНИЦПМ ИГЭ РАН ГНЦССП им. В. П. Сербского НИИОР им. В. А. Неговского РАМН ИФА РАН ВКИЯ МИД РФ Школа-студия ШАР ВНИИА Россельхозакадемии ИВНД РАН МИГп УЦПиДПО РГБ РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского РАМН ИСЭПН РАН MBA School МЭГИ РНЦРР



  • Разделы сайта