Системные требования pro evolution soccer

«Люди умеют летать» — так звучит в переводе название польской студии People Can Fly. Придайте им ускорение пинком, всадите заряд из четырехстволки, рваните «красную бочку» или щелкните электрохлыстом. Грейсон Хант — не Red Bull, но тоже окрыляет.

Звездный сам себе судья

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon X2 1.6 ГГц

1.5 Гб памяти

GeForce 7600 GS/Radeon HD 2400

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Phenom X4 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon 4870

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Галактический пират Грейсон Хант словно сошел со страниц дешевых фантастических книжек, в 90-е лежавших на развалах у площади трех вокзалов. В его приключениях есть все, за что народ обожает такое чтиво: заброшенные миры, жуткие чудища, мощное супероружие, роковая красотка и омерзительный злодей. Когда-то Хант работал на этого деспота, командуя элитным отрядом «Dead Echo». Осознав, что генерал Саррано использует их для устранения диссидентов и неугодных, наемники устроили бунт и подались в бандиты.

Однажды, шныряя на задворках Вселенной, мятежники наткнулись на флагманский крейсер «Улисс» — гордость флота Конфедерации, ведомый самим генералом. Наплевав на протесты товарищей, пьяный Грейсон пошел в самоубийственную атаку, протаранил вражеский двигатель, и оба судна рухнули на богом забытую планету. Протрезвев, герой понимает, сколь дорого ему обошелся гнев. Двое спутников погибли в неравном бою с оравой местных фриков. Верный помощник Иши жив, но потерял половину тела и рассудка. Пытаясь исцелить фатальные раны, корабельный хирург вживил в его плоть сервоприводы и безжалостный искусственный разум.

Теперь перед Хантом другая задача — смыться отсюда, пока компьютер окончательно не подчинил сознание Иши, и, при удачном стечении обстоятельств, прикончить бывшего начальника. Без разницы, кто стоит на пути — каннибалы, мутанты с оранжевыми наростами, гигантские ящеры или батальоны солдат, — любого ждет мучительная смерть. Нанизать на кактус, скормить хищному цветку, припечатать к арматуре, обмотать гранатной цепью и швырнуть в толпу, пальнуть в промежность и снести башку, пробурить насквозь дрелью… Фантазии польских дизайнеров позавидует иной «серьезный» шутер — Bulletstorm знает аж 131 способ убийства!

Автогеном по Галактике

Успешный прием-«skillshot» приносит баллы, которые мы тратим в капсулах-магазинах на покупку боеприпасов, «стволов» и улучшений. Там же (или по нажатию «N») можно увидеть список доступных, выполненных и секретных трюков, разделенных по видам оружия. Очень удобно, если вы решили опробовать все-все приемы, что не так-то просто!

Тут надо отдать должное сценаристам. Bulletstorm — единственный аркадный экшен, чьи создатели логично вписали набор очков в сюжетную канву. С этим объяснением связан энергетический хлыст, притягивающий недругов. Не важно, как Грейсон отправил жертву в полет — подкатом, ударом или удавкой, — та парит по воздуху в «сло-мо», открывая простор для садистских экспериментов.

Благо, снаряжение у нас необычное. Помимо автомата, револьвера и дробовика, есть дальнобойная винтовка с управляемыми пулями, пушка, плюющаяся прыгучими ядрами, парные гранаты на цепи и бур-коломет по прозвищу «Penetrator». Каждый образец работает в обычном и усиленном режимах. Например, карабин и шотган изрыгают волну, сжигающую мутантов за доли секунды, бомба-мяч подолгу скачет на одном месте, хлыст подбрасывает гадов в небо.

Убойная шутка

Конечно, как бы Грейсон ни изощрялся, рано или поздно избиение младенцев наскучит, поэтому авторы лезут из кожи вон, меняя ритм. Мы бегаем по вереницам коридоров и импровизированных «арен», сеем хаос с борта вертолета, удираем из падающих зданий и играем в «кошки-мышки» со снайперами. Да, и еще Bulletstorm вовремя опускает занавес — кампания длится семь-восемь часов. Пафосный ролик, титры, толстый намек на сиквел.

Не дает зевать и яркий калейдоскоп антуражей. Мрачные пещеры и катакомбы, напоминающие о Gears of War , заросшие руины футуристического мегаполиса (интерьеры вполне сошли бы за подводный город из BioShock , пейзажи — почти что Нью-Йорк из прошлогодней Enslaved !), бурые каньоны и свалки а-ля Borderlands … Надо ли говорить, что за движок лег в основу Bulletstorm ? Пусть старичок Unreal Engine 3 и отстал от прогресса, анимация, модели, «задники», освещение великолепны. «Тормозов» нет, панорамы порой такие, что ух! Лоска кое-где недостает, зато внимание к мелочам — выше всяких похвал.

Редкий блокбастер жонглирует декорациями столь свободно. То, что прочие студии терзали бы по полчаса — колоссальная дамба, проспект, заваленный ржавыми автомобилями, — в Bulletstorm пролетает за считанные минуты. В одном из подземелий художники разлили озеро радиоактивной жижи и «украсили» его мусором — ни дать ни взять, поле для битвы с «боссом», — чтобы… показать веселый гэг про неуклюжего монстра.

Но главный источник искрометного юмора — диалоги. Хохмят все: пошляк Грейсон, острая на язычок Тришка, даже вечно насупленный Иши нет-нет да ляпнет что-нибудь дикое. Самые сочные реплики отхватил генерал Саррано, ловко сочетающий ядовитый сарказм и цветистый многоэтажный мат (русские субтитры — жалкая имитация). Забавно, что именно устами гнусного подлеца сценаристы ставят перед героем вопрос: существует ли оправдание у личной вендетты?

Саррано [после того, как Хант выкинул с «Улисса» добрую дюжину пехотинцев]: Черт! Ты сейчас угробил кучу хороших парней. Солдат, честно выполнявших свой долг. Но они стояли между мной и тобой, значит, их не грех убить, да?

Анархия любит порядок

Для тех, кому претят ругань, беседы и скриптовые сценки, People Can Fly приготовила «Echoes» — забеги по избранным фрагментам игры наперегонки с таймером. Неплохое развлечение, если нужно скоротать время или похвастаться мастерством в компании приятелей.

Впрочем, лучше направить стопы в Anarchy — классический отстрел прущего волнами «мяса», только с вывертом. Перещелкать негодяев, как в Horde из Gears of War 2 , мало. Цель — не просто выжить, а сообща накопить определенное количество баллов. В перерывах бойцы покупают на них патроны, апгрейды и экипировку.

Чем глубже в лес, тем труднее взять планку. Первые этапы осилят и четверо эгоистов, нашедших друг друга в джунглях Games for Windows — Live , но дальше без чувства локтя и голосовой связи им не пройти. К двадцатому раунду фокусов «один толкает, второй добивает» уже недостаточно — пора набивать счет на «мини-боссах» и испытаниях. Скажем, разорвать указанного врага, подцепив его удавками с противоположных сторон, или дружно напичкать свинцом. и, пожалуй, больший Duke, чем сам Nukem.

Не удивлюсь, если служба GFWL (помимо проблем совместимости с «железом») повинна в случайных «вылетах», отравляющих жизнь на некоторых системах.

Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 7 из 10

Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.

В первой половине июня на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo (E3) среди прочих был представлен игровой процесс FIFA 15. Самый популярный футбольный симулятор будет доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Разработчики игры приложили немало усилий для усовершенствования геймплея. Реалистичность, если судить по официальному трейлеру, действительно заслуживает высокой оценки. Игровой процесс стал лучше благодаря внедрению нового движка и существенной оптимизации деталей игры и основных технических моментов.

Создатели не забыли и про тактические нюансы. Хотите поставить у своих ворот автобус, как это делал весь минувший сезон главный тренер «Челси» Жозе Моуринью? Без проблем. Не лишним будет и тянуть время, когда ваш соперник проигрывает. Для достижения цели все средства хороши.

FIFA 15. Официальный трейлер

Обращает на себя внимание улучшенный режим зрителя, более умный искусственный интеллект, качественное управление и переработанная система турниров. При желании вы сможете приглашать друзей и играть вместе. Кроме того, будет возможна персональная настройка игры для каждого геймера.

Ожидается, что в составе ФИФЫ будет включен EA SPORTS Football Club. Теперь своего любимого игрока можно будет обучать многим игровым аспектам – начиная от финтов и заканчивая ударами по воротам. Правда, не факт, что эта фишка будет реализована в этом году.

Системные требования:

Рекомендуемые

CPU: Intel i5-2550K @ 3.4Ghz
RAM: 8GB

Supported Video Cards: ATI Radeon HD 6870, NVIDIA GTX 460
DirectX: 11.0

Минимальные
OS: Windows V/7/8/8.1 -64-bit
CPU: Intel Q6600 Core2 Quad @ 2.4Ghz
RAM: 4GB
Hard Drive Space Required: 15.0 GB
Minimum Supported Video Cards: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GTX 650
DirectX: 11.0

Pro Evolution Soccer 2015

Официальный трейлер новой версии PES был опубликован 26 июня, и, честно говоря, пока сложно сказать, насколько лучше (а, может, даже и хуже) стала игра. После плейтеста поклонники PES с горечью замечают, что кроме реалистичных лиц, проработанных до мельчайших деталей, выделить пока нечего. FIFA ушла далеко вперед – и с этим глупо спорить.

Визуальный вид и геймплей, мягко говоря, не впечатляют. По-прежнему продолжают отличаться странным поведением вратари: даже такие монстры, как Джанлуиджи Буффон и Мануэль Нойер, допускают ошибки, после которых волосы становятся дыбом. В этом плане PES если и развивается, то очень медленными темпами.

Football Manager 2015. Официальный трейлер

Впрочем, достаточно и положительных моментов: индивидуальный стиль знаменитых игроков, время отклика (одна из главных проблем PES 2014), лица и модель игроков, темп игры, искусственный интеллект арбитров, частота кадров, стандартная камера, возвращение в игру снега и дождя, а также редактирование стадионов. Доработаны такие особенности игры, как «командный стиль» и «ID игрока».

Совсем не лишним будет и официальное DLC обновление составов, показателей игроков каждую неделю.

Таким будет в PES 2015 полузащитник «МЮ» Майкл Каррик

А еще появится новый режим – аналог Ultimate Team (UT) в FIFA. В UT можно будет создать свою команду, открывая и покупая игроков с помощью внутриигровой валюты или микротранзакции.
Больше выводов о PES 2015 можно будет сделать после выхода демо-версии игры (в начале сентября), которая, как отметил бренд-менеджер PES Адам Батти, в этом году не будет отличаться от полной версии.

Football Manager 2015

Подробностей о готовящейся новой версии симулятора футбольного менеджмента практически нет. Известно только, что игра выйдет в конце октября или начале ноября. А до этого нововведения и доработки можно будет оценить, используя бета-версию Football Manager 2015.

    Началась публикация ранних обзоров футбольного симулятора PES 2015 . Они все сделаны по версии для PS4. Средний балл на Metacritic сейчас составляет 84/100. Это выше, чем у PES 2014 и даже лучше, чем у FIFA 15 (82/100). В Европе релиз намечен на 13 ноября.

    Новый трейлер PES 2015 посвящен режимам игры. Рассказывается, среди прочего, о myClub, измененном режиме Master League и Live Updates. В галерее есть два скриншота. Релиз состоится 13 ноября этого года.

    К бразильской видеоигровой выставке Brazil Game Show компания Konami выпустила специальный трейлер PES 2015 . В нем довольно много внимания уделено болельщикам и стадиону. Ранее сообщалось, что в игре будет доступен 21 бразильский клуб. Релиз намечен на 13 ноября 2014 года.

    Компания Konami сообщила, что в PES 2015 появятся лицензированные футбольные клубы Бразилии. Всего их будет 21, список можно посмотреть ниже. Только в четырех командах в игре на старте продаж будут реальные имена футболистов (Corinthians, Cruzeiro, Palmeiras и Figeurense). Имена игроков остальных команд добавят в PES 2015 с обновлениями после согласования.

    Konami в сегодняшнем пресс-релизе сообщила, что на выставке Игромир 2014 представит PES 2015 и . Примечательно, что на данном событии покажут версию MGS5 с обновленным контентом и в том числе новую локацию. Более того, японская компания обещает несколько анонсов по серии, которые порадуют российских игроков. Возможно, речь будет о степени локализации проекта.

    Что касается PES 2015 , то на выставке покажут последний билд. Футбольный симулятор выйдет в середине ноября этого года, а Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в начале следующего года. Игромир 2014 пройдет со второго по пятое октября в Москве.

    На японском сайте компании Konami на странице, посвященной PES 2015 , обнаружена таблица, которая указывает, что версия для Xbox One будет работать в разрешении 720p с 60 кадрами в секунду. С такими же параметрами будет запускаться PS3-версия. На PS4 игроки увидят разрешение 1080p с 60 к/c.

    Не исключено, что приведена ошибочная информация. PES 2015 использует движок FOX Engine. Предыдущий проект на нем - Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes , также работал в 720p на Xbox One.



  • Разделы сайта