«Люди умеют летать» — так звучит в переводе название польской студии People Can Fly. Придайте им ускорение пинком, всадите заряд из четырехстволки, рваните «красную бочку» или щелкните электрохлыстом. Грейсон Хант — не Red Bull, но тоже окрыляет.
Звездный сам себе судья
Системные требования |
Core 2 Duo/Athlon X2 1.6 ГГц 1.5 Гб памяти GeForce 7600 GS/Radeon HD 2400 9 Гб на винчестере интернет-соединение |
Рекомендуемые требования |
Core 2 Quad/Phenom X4 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce GTX 260/Radeon 4870 9 Гб на винчестере интернет-соединение |
Однажды, шныряя на задворках Вселенной, мятежники наткнулись на флагманский крейсер «Улисс» — гордость флота Конфедерации, ведомый самим генералом. Наплевав на протесты товарищей, пьяный Грейсон пошел в самоубийственную атаку, протаранил вражеский двигатель, и оба судна рухнули на богом забытую планету. Протрезвев, герой понимает, сколь дорого ему обошелся гнев. Двое спутников погибли в неравном бою с оравой местных фриков. Верный помощник Иши жив, но потерял половину тела и рассудка. Пытаясь исцелить фатальные раны, корабельный хирург вживил в его плоть сервоприводы и безжалостный искусственный разум.
Теперь перед Хантом другая задача — смыться отсюда, пока компьютер окончательно не подчинил сознание Иши, и, при удачном стечении обстоятельств, прикончить бывшего начальника. Без разницы, кто стоит на пути — каннибалы, мутанты с оранжевыми наростами, гигантские ящеры или батальоны солдат, — любого ждет мучительная смерть. Нанизать на кактус, скормить хищному цветку, припечатать к арматуре, обмотать гранатной цепью и швырнуть в толпу, пальнуть в промежность и снести башку, пробурить насквозь дрелью… Фантазии польских дизайнеров позавидует иной «серьезный» шутер — Bulletstorm знает аж 131 способ убийства!
Автогеном по Галактике
Успешный прием-«skillshot» приносит баллы, которые мы тратим в капсулах-магазинах на покупку боеприпасов, «стволов» и улучшений. Там же (или по нажатию «N») можно увидеть список доступных, выполненных и секретных трюков, разделенных по видам оружия. Очень удобно, если вы решили опробовать все-все приемы, что не так-то просто!
Тут надо отдать должное сценаристам. Bulletstorm — единственный аркадный экшен, чьи создатели логично вписали набор очков в сюжетную канву. С этим объяснением связан энергетический хлыст, притягивающий недругов. Не важно, как Грейсон отправил жертву в полет — подкатом, ударом или удавкой, — та парит по воздуху в «сло-мо», открывая простор для садистских экспериментов.
Благо, снаряжение у нас необычное. Помимо автомата, револьвера и дробовика, есть дальнобойная винтовка с управляемыми пулями, пушка, плюющаяся прыгучими ядрами, парные гранаты на цепи и бур-коломет по прозвищу «Penetrator». Каждый образец работает в обычном и усиленном режимах. Например, карабин и шотган изрыгают волну, сжигающую мутантов за доли секунды, бомба-мяч подолгу скачет на одном месте, хлыст подбрасывает гадов в небо.
Убойная шутка
Конечно, как бы Грейсон ни изощрялся, рано или поздно избиение младенцев наскучит, поэтому авторы лезут из кожи вон, меняя ритм. Мы бегаем по вереницам коридоров и импровизированных «арен», сеем хаос с борта вертолета, удираем из падающих зданий и играем в «кошки-мышки» со снайперами. Да, и еще Bulletstorm вовремя опускает занавес — кампания длится семь-восемь часов. Пафосный ролик, титры, толстый намек на сиквел.
Не дает зевать и яркий калейдоскоп антуражей. Мрачные пещеры и катакомбы, напоминающие о Gears of War , заросшие руины футуристического мегаполиса (интерьеры вполне сошли бы за подводный город из BioShock , пейзажи — почти что Нью-Йорк из прошлогодней Enslaved !), бурые каньоны и свалки а-ля Borderlands … Надо ли говорить, что за движок лег в основу Bulletstorm ? Пусть старичок Unreal Engine 3 и отстал от прогресса, анимация, модели, «задники», освещение великолепны. «Тормозов» нет, панорамы порой такие, что ух! Лоска кое-где недостает, зато внимание к мелочам — выше всяких похвал.
Редкий блокбастер жонглирует декорациями столь свободно. То, что прочие студии терзали бы по полчаса — колоссальная дамба, проспект, заваленный ржавыми автомобилями, — в Bulletstorm пролетает за считанные минуты. В одном из подземелий художники разлили озеро радиоактивной жижи и «украсили» его мусором — ни дать ни взять, поле для битвы с «боссом», — чтобы… показать веселый гэг про неуклюжего монстра.
Но главный источник искрометного юмора — диалоги. Хохмят все: пошляк Грейсон, острая на язычок Тришка, даже вечно насупленный Иши нет-нет да ляпнет что-нибудь дикое. Самые сочные реплики отхватил генерал Саррано, ловко сочетающий ядовитый сарказм и цветистый многоэтажный мат (русские субтитры — жалкая имитация). Забавно, что именно устами гнусного подлеца сценаристы ставят перед героем вопрос: существует ли оправдание у личной вендетты?
Саррано [после того, как Хант выкинул с «Улисса» добрую дюжину пехотинцев]: Черт! Ты сейчас угробил кучу хороших парней. Солдат, честно выполнявших свой долг. Но они стояли между мной и тобой, значит, их не грех убить, да?
Анархия любит порядок
Для тех, кому претят ругань, беседы и скриптовые сценки, People Can Fly приготовила «Echoes» — забеги по избранным фрагментам игры наперегонки с таймером. Неплохое развлечение, если нужно скоротать время или похвастаться мастерством в компании приятелей.
Впрочем, лучше направить стопы в Anarchy — классический отстрел прущего волнами «мяса», только с вывертом. Перещелкать негодяев, как в Horde из Gears of War 2 , мало. Цель — не просто выжить, а сообща накопить определенное количество баллов. В перерывах бойцы покупают на них патроны, апгрейды и экипировку.
Чем глубже в лес, тем труднее взять планку. Первые этапы осилят и четверо эгоистов, нашедших друг друга в джунглях Games for Windows — Live , но дальше без чувства локтя и голосовой связи им не пройти. К двадцатому раунду фокусов «один толкает, второй добивает» уже недостаточно — пора набивать счет на «мини-боссах» и испытаниях. Скажем, разорвать указанного врага, подцепив его удавками с противоположных сторон, или дружно напичкать свинцом. и, пожалуй, больший Duke, чем сам Nukem.
Не удивлюсь, если служба GFWL (помимо проблем совместимости с «железом») повинна в случайных «вылетах», отравляющих жизнь на некоторых системах.
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 7 из 10
Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.В первой половине июня на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo (E3) среди прочих был представлен игровой процесс FIFA 15. Самый популярный футбольный симулятор будет доступен на PC, PS4 и Xbox One.
Разработчики игры приложили немало усилий для усовершенствования геймплея. Реалистичность, если судить по официальному трейлеру, действительно заслуживает высокой оценки. Игровой процесс стал лучше благодаря внедрению нового движка и существенной оптимизации деталей игры и основных технических моментов.
Создатели не забыли и про тактические нюансы. Хотите поставить у своих ворот автобус, как это делал весь минувший сезон главный тренер «Челси» Жозе Моуринью? Без проблем. Не лишним будет и тянуть время, когда ваш соперник проигрывает. Для достижения цели все средства хороши.
FIFA 15. Официальный трейлер
Обращает на себя внимание улучшенный режим зрителя, более умный искусственный интеллект, качественное управление и переработанная система турниров. При желании вы сможете приглашать друзей и играть вместе. Кроме того, будет возможна персональная настройка игры для каждого геймера.
Ожидается, что в составе ФИФЫ будет включен EA SPORTS Football Club. Теперь своего любимого игрока можно будет обучать многим игровым аспектам – начиная от финтов и заканчивая ударами по воротам. Правда, не факт, что эта фишка будет реализована в этом году.
Системные требования:
Рекомендуемые
CPU: Intel i5-2550K @ 3.4Ghz
RAM: 8GB
Supported Video Cards: ATI Radeon HD 6870, NVIDIA GTX 460
DirectX: 11.0
Минимальные
OS: Windows V/7/8/8.1 -64-bit
CPU: Intel Q6600 Core2 Quad @ 2.4Ghz
RAM: 4GB
Hard Drive Space Required: 15.0 GB
Minimum Supported Video Cards: ATI Radeon HD 5770, NVIDIA GTX 650
DirectX: 11.0
Pro Evolution Soccer 2015
Официальный трейлер новой версии PES был опубликован 26 июня, и, честно говоря, пока сложно сказать, насколько лучше (а, может, даже и хуже) стала игра. После плейтеста поклонники PES с горечью замечают, что кроме реалистичных лиц, проработанных до мельчайших деталей, выделить пока нечего. FIFA ушла далеко вперед – и с этим глупо спорить.
Визуальный вид и геймплей, мягко говоря, не впечатляют. По-прежнему продолжают отличаться странным поведением вратари: даже такие монстры, как Джанлуиджи Буффон и Мануэль Нойер, допускают ошибки, после которых волосы становятся дыбом. В этом плане PES если и развивается, то очень медленными темпами.
Football Manager 2015. Официальный трейлер
Впрочем, достаточно и положительных моментов: индивидуальный стиль знаменитых игроков, время отклика (одна из главных проблем PES 2014), лица и модель игроков, темп игры, искусственный интеллект арбитров, частота кадров, стандартная камера, возвращение в игру снега и дождя, а также редактирование стадионов. Доработаны такие особенности игры, как «командный стиль» и «ID игрока».
Совсем не лишним будет и официальное DLC обновление составов, показателей игроков каждую неделю.
Таким будет в PES 2015 полузащитник «МЮ» Майкл Каррик
А еще появится новый режим – аналог Ultimate Team (UT) в FIFA. В UT можно будет создать свою команду, открывая и покупая игроков с помощью внутриигровой валюты или микротранзакции.
Больше выводов о PES 2015 можно будет сделать после выхода демо-версии игры (в начале сентября), которая, как отметил бренд-менеджер PES Адам Батти, в этом году не будет отличаться от полной версии.
Football Manager 2015
Подробностей о готовящейся новой версии симулятора футбольного менеджмента практически нет. Известно только, что игра выйдет в конце октября или начале ноября. А до этого нововведения и доработки можно будет оценить, используя бета-версию Football Manager 2015.
Началась публикация ранних обзоров футбольного симулятора PES 2015 . Они все сделаны по версии для PS4. Средний балл на Metacritic сейчас составляет 84/100. Это выше, чем у PES 2014 и даже лучше, чем у FIFA 15 (82/100). В Европе релиз намечен на 13 ноября.
Новый трейлер PES 2015 посвящен режимам игры. Рассказывается, среди прочего, о myClub, измененном режиме Master League и Live Updates. В галерее есть два скриншота. Релиз состоится 13 ноября этого года.
К бразильской видеоигровой выставке Brazil Game Show компания Konami выпустила специальный трейлер PES 2015 . В нем довольно много внимания уделено болельщикам и стадиону. Ранее сообщалось, что в игре будет доступен 21 бразильский клуб. Релиз намечен на 13 ноября 2014 года.
Компания Konami сообщила, что в PES 2015 появятся лицензированные футбольные клубы Бразилии. Всего их будет 21, список можно посмотреть ниже. Только в четырех командах в игре на старте продаж будут реальные имена футболистов (Corinthians, Cruzeiro, Palmeiras и Figeurense). Имена игроков остальных команд добавят в PES 2015 с обновлениями после согласования.
Konami в сегодняшнем пресс-релизе сообщила, что на выставке Игромир 2014 представит PES 2015 и . Примечательно, что на данном событии покажут версию MGS5 с обновленным контентом и в том числе новую локацию. Более того, японская компания обещает несколько анонсов по серии, которые порадуют российских игроков. Возможно, речь будет о степени локализации проекта.
Что касается PES 2015 , то на выставке покажут последний билд. Футбольный симулятор выйдет в середине ноября этого года, а Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в начале следующего года. Игромир 2014 пройдет со второго по пятое октября в Москве.
На японском сайте компании Konami на странице, посвященной PES 2015 , обнаружена таблица, которая указывает, что версия для Xbox One будет работать в разрешении 720p с 60 кадрами в секунду. С такими же параметрами будет запускаться PS3-версия. На PS4 игроки увидят разрешение 1080p с 60 к/c.
Не исключено, что приведена ошибочная информация. PES 2015 использует движок FOX Engine. Предыдущий проект на нем - Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes , также работал в 720p на Xbox One.