Серебряный рейнджер. Руководство по Silver Ranger (Серебряный Рейнджер)

11.10.2012

В существует четыре персонажа, использующих атаку с дальних дистанций. Три их них - это лучники расы людей, Светлых и Темных Эльфов, а четвертый является арбалетчицей - девушкой из клана Камаэлей. Последний тип все же выделяется, являясь больше персонажем социальным, нежели одиноким волком, как остальные . Но сегодня мы поговорим не о ней, а о двух замечательных лучниках, которые всегда соперничали между собой за право называться лучшим стрелком Lineage 2.

Стрелок

Хавк (от англ. Hawkeye) имеет одно важнейшее преимущество над всеми другими лучниками. Он смотрится круто в любом сете. Для игрового процесса это не несет никакой смысловой нагрузки, но для геймеров-эстетов станет определяющим фактором в выборе персонажа.

Расовые показатели человека-воина весьма впечатляют. Он имеет всего на один пункт силы меньше, чем Темный Эльф - самый сильный воин. А вот в показателе выносливости люди могут дать фору очень многим. Все остальные показатели, в том числе и ловкость, оставляют желать лучшего. Что касается ловкости, то ее легко можно увеличить посредством татуировок, а остальные просто не имеют первостепенной важности для воинских профессий.

Стрелку можно сделать тату уже достигнув 40 уровня и получив вторую профессию. Ставить нужно +4 ловкости -4 выносливости или даже +5 -5. Уровень жизненных сил останется на очень высоком уровне, а вот скорости бега, шанса критической атаки и уклонения от физических атак прибавится значительно. И пусть ловкость Стрелка все еще будет уступать оной Светлого Эльфа, зато сила атаки у них не идет ни в какое сравнение.

Серебряный Рейнджер

У персонажа есть огромный минус. Практически все шмотки, которые он будет носить, ему катастрофически не к лицу. «Спасибо», кстати, стоит за это сказать разработчикам. Уж могли бы и постараться.

Те же, кто не судит по одежке, будут приятно удивлены тем способностям, которые имеет данный персонаж. Он безумно ловок. Достать его обычной физической атакой, не будучи под хорошим бафом, практически нереально. Тот же Стрелок далеко не с первой стрелы сможет задеть Рейнджера. В этом прелесть Светлых Эльфов.
Велика у них и скорость передвижения. При тактически верном использовании дистанции можно легко побеждать врага, не вступая в ближний бой. Но не стоит выбирать целью гнома или рыцаря в латах. Они, конечно, догнать Светлого не смогут, однако и он будет колупать их до бесконечности. Причина в маленькой физической атаке. Это частично компенсируется высокой частотностью критических атак, которые Рейнджер выпускает по нескольку подряд.

Если проводить параллель с танковой техникой, то Серебряного Рейнджера можно сравнить с легким авиадесантным танком.

Чтобы хоть как-то спасти положение, следует воспользоваться татуажем. Чего не следует делать, так это уменьшать ловкость. Она - единственное преимущество Светлого Эльфа. Если пытаться за ее счет увеличить силу, то можно получить персонажа, похожего на Стрелка, но только похожего, бледную копию, так сказать.

Лучше воспользоваться все той же выносливостью. В конечном счете количество жизненных сил не сыграет такую уж большую роль для Рейнджера. А вот 4 или 5 единиц к силе будут совершенно не лишними.

Предвижу вопрос «А почему не повысить ловкость?» и с радостью отвечу. Есть один маленький, но очень хитрый секрет в игре Lineage 2. Заключается он в том, что любой персонаж имеет определенные ограничения. Скорость атаки не может превышать 1500 единиц, а шанс критической атаки достигает максимума в 500. На уровне, когда лучник путешествует в пати с Вестником Войны, Танцором Смерти и Менестрелем, максимума по обоим показателям Сырок достигает достаточно легко. То же касается и скорости бега. Есть ли смысл делать татуировку на ловкость ради одного уворота? Решайте сами.

Оружие и Броня

До второй профессии и Стрелок, и Рейнджер обязаны качаться с ножом. Это гораздо выгоднее, чем пытаться убивать мобов стрелами, которые, кстати, придется покупать в магазине.

Достигнув 40 уровня и получив возможность носить сет ранга Ц надо идти в магазин и покупать ПЛ сет. Легендарные одежды, дающие владельцу бонус 4 единицы силы, взамен отнимая лишь одну выносливости, можно использовать аж до А грейда. А если все его составляющие еще и заточить на 6, то на обычном каче этот сет весьма рентабелен и до третьей профессии.

Б ранг по указанным причинам мы пропускаем и переходим к рангу А. Здесь уже есть варианты. Легкий доспех Величия или Темного кристалла? И то, и то очень круто. Но Темный кристалл можно купить в магазине, а потому, если, конечно, нет других возможностей, лучше пойти и купить его в люксоре (специальный магазинчик в Гиране, продающий одежду, оружие и бижутерию средних рангов).

Мажестик дает хороший бонус к стрелковой атаке и защиту от оглушения. Поэтому его использование больше подходит для ПвП, особенно против таких же лучников. Для Серебряного Рейнджера такой сет будет особенно полезен, так как бонус физической атаки Темного кристалла вдвое меньше.

Существует и третий вариант. Эта хитрость была известна геймерам уже давным-давно, но она до сих пор действенна и вовсю используется. Существует такой латный сет, как Таллум. В принципе он не пригоден для ношения воинами легких классов, но Lineage 2 не запрещает одевать чужую одежду. Бонус этого сета состоит в двух вещах: +8% к скорости атаки, +2 силы -2 выносливости. Для кача или для ПвП с магом данный сет просто находка. Серебряный Рейнджер вообще может из него не вылазить. Единственный минус такого гардероба - большой ущерб уворотливости. Тяжелые доспехи режут этот показатель, вот так-то.

Дальнейший выбор доспехов зависит скорее от возможности, чем необходимости. Если можно достать/добыть/купить легкую бронь Династии, то хорошо. Если же нет, то старый добрый доспех Дракона тоже неплохо. Ну и не забываем атрибутиться. Доспехи класса S дают возможность хоть как-то защититься от стихийных атак других персонажей.

Все выше сказанное касается и выбора оружия. В идеале надо иметь лук Династии, более простой вариант - лук Дракона. Если заатрибутить его на 150 святости, то можно облегчить себе прокачку, а если еще и заточить на 6-7, то можно пропустить лук ранга S80. SA в оружие вставлять надо обязательно, но вот какой?

Ответ на этот вопрос трудно дать сразу. Если речь идет о Стрелке, то СА на увеличение шанса критической атаки - единственно верный выбор. А вот Сырок и так развивает максимальную величину довольно легко, так есть ли смысл тратить время и уйму средств, чтобы ставить СА, который попросту не будет работать? С другой стороны выбор этих самых СА не так уж и велик. В лук Икара, например, можно вставить СА, который добавит к точности примерно 5 единиц. Мягко говоря, цифра небольшая, но бонус есть бонус. +116 к шансу критической атаки звучит как-то и вовсе нелепо…

Впрочем, когда речь идет об Олимпиадах или любых других боях, когда лучник не находится под максимальным бафом, шанс критической атаки может выйти на первое место. Поэтому здесь лучше отталкиваться от собственной манеры игры и тех приоритетов, которые Вы расставите по ходу действия.

Зайдя на любой сервер Lineage 2 можно легко убедиться в том, что любителей Стрелка и Серебряного Рейнджера всегда поровну. Оба лучника имеют свои неповторимые черты, притягивающие геймеров. Если все-таки решите поиграть в эту игру, то какой выбор сделаете Вы?

После достижения 31 уровня в Lineage 2:Revolution, Эльф-разбойник может выполнить 7 квестов для смены класса. По окончанию вы можете выбрать один из двух второстепенных классов: Следопыт (Plains Walker) или Серебряный Рейнджер (Silver Ranger). Ниже, вы узнаете об активных и пассивных умениях и об оптимальном развитии данного класса.

Активные умения

Смертельный выстрел (Lethal Shot)

Серебренный Рейнджер стреляет острой, пронзающей стрелой, нанося урон и оглушая врагов. Если урон нанесен нескольким противникам, вы так же оглушите их на 2 секунды.
Умение позволяет вам наносить хороший урон, пока враги дезориентированы вашим темпом стрельбы. Множитель урона (Комбо) данного умения очень велик.

Двойной Сплошной Выстрел (Double Wide Shot)

Выпускает два горящих стреловидных энергетических болта, проходящие сквозь врагов и наносящие им урон.
Эта способность с разрушительным уроном и большим множителем повреждений. Наносит больший урон, если пронзает врагов, стоящих друг за другом.

Активные Бафы

Острый Глаз

Значительно увеличивает шанс критической атаки. Имеет значительное увеличение урона, учитывая высокую скорость атаки.

Двойной быстрый Шаг

Увеличивает Скорость Атаки и Скорость. На 1ур умения увеличивает скорость атаки на 10%, а скорость передвижения на 35% в течении 30 секунд. Время восстановления 40 секунд.
Эффект будет длится до 75% всего времени, давая возможность почти всегда иметь большую скорость атаки и исходящего урона.

Пассивные умения

Точность (Guidance)

Увеличивает точность для вас и членов вашей группы. Эффект не особо полезен при фарме монстров, но очень помогает в битве против классов с высоким уклонением.

Быстрота (Swift)

При атаке противника с шансом 10% увеличивает скорость передвижения на 20% в течении 6 секунд. Это не ключевое умение для изучения, хотя оно поможет вам держать врагов, которые вас преследуют, на расстоянии (кайтить).

Основательно выберите приоритет своих пассивных умений по отношению к активным.
На протяжении всего времени повышайте уровень Rogue Weapon Mastery, поскольку оно все так же дает большое усиление атаки.

Так же продолжайте повышать уровень Light Armor Master из-за отсутствия должной живучести. Впоследствии, после получения Быстроты и Точности 1го уровня, поддерживайте один уровень данных умений.

Для активных навыков выберите приоритетный, первостепенный бафф. Лучше изучить Двойной Быстрый Шаг, нежели вкладывать очки умений в Быстроту — это позволит вам наносить больший урон вашим Серебряным Рейнджером с увеличенной скоростью атаки.

Насколько хорош Серебряный Рейнджер в LineAge 2: Revolution?

Серебряный Рейнджер способен максимизировать свой урон сильными баффами, которые увеличивают ее скорость атаки и шанс крита в LineAge 2: Revolution. Она сверкает в сражениях 1 на 1, но так же хороша в сражениях против нескольких монстров при помощи многоцелевых способностей.

В одиночном путешествии вы легко справитесь с обычными монстрами. Хотя вы можете испытывать трудности с довольно сложными боссами, которые будут наносить вам большой урон. Тем не менее, баффы на скорость движения помогут вам в кайтинге как игроков, так и монстров, чтобы вы могли нанести безответный урон, пока они пытаются сблизится с вами.

Несмотря на то, что Серебряный Рейнджер считается сильный боевым классом, многие считают ее слишком хрупкой, способной нанести серьезный урон, при этом слабой в защите. Крайне важно сосредоточится на хорошем позиционировании, когда осваиваете сложный контент.

Если вы хотите узнать больше о других классах, то рекомендуем посмотреть раздел .

Гайд по сырку (Silver Ranger/Moonlight Sentinel).

Вступление

Silver Ranger-Moonlight Sentinel в переводе звучит как Серебряный рэйнджер -Страж лунного света, уже само название этого класса должно вас заинтересовать.Но к сожалению сырок- лучник светлых эльфов не является популярным классом в игре Lineage 2. Главным нашим недостатком является низкая,по сравнению с другими лучниками, физическая атака. Но этот недостаток легко компенсируется основными плюсами данного класса, а именно сырок самый быстрый и самый скорострельный и уворотливый лук в игре. Что бы привлечь внимание к данному классу я решил написать небольшой гайд.Вся техническая информация (описания скилов,шмота и тд) взята с авторитетных баз,поэтому эта информация достоверна. Остальное основано на моем личном опыте игры.

В данном гайде по сырку (он же Silver Ranger) я опишу все этапы развития данного класса,от мест прокачки,описания навыков и обзора экипировки до тактик в .

Скилы (навыки классов)

  • Тоглы (активные ауры)
  • Пассивные

Экипировка

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул) . Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула . И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид , но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

Одежда.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость — получаем резист от тьмы, лупим ветер — получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом — кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута — по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку «Красивый» (ыыыы, авторский перевод Инновой слова «noble») к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд — а пока ждём. 🙂

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое — это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет — самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

Ожерелье Фринтезы
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Серьга Антараса
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Серьга Бессмертного Закена
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Серьга Закена
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
Кольцо Баюма
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Кольцо Королевы Муравьев
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
если нету не возможности не денег можно взять с ТВ сережку, смотря какие плюхи вы хотите приобрести
Серьга Гвардейца Шутгарта
Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Годдарда
Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Руны
Серьга, которой награждается Гвардеец Руны. Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Адена
Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Орена
Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Иннадрила
Серьга, которой награждается Гвардеец Иннадрила. Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Гирана
Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Диона
Серьга, которой награждается Гвардеец Диона. Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца
Серьга, которой награждается Гвардеец . Оглушающая атака +15%, Защита от кровотечения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
или сделать 15 боев на олимпе и прикупить серьгу\неклю\кольцо
Кольцо Героя Олимпиады
Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Ожерелье Героя Олимпиады
Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Героя Олимпиады
Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
    • Cоло: Hot Springs, Varka/Ketra
    • Пати: Ancient Laboratory,
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard’s Valley
    • Пати : Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard’s Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Гайд по сырку- саб скилы

–здесь читаем о точных данных сабскилов и способ их изучения,сырку я рекомендую следующие:

  • Emergent Ability — что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. К примеру, если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
  • Master Ability/Special Ability Каждый выбирает, то что ему подходит и мое мнение — всего лишь мое мнение. Я бы советовал брать солянку (тем, кто не может постоянно менять скиллы),то есть так как делают все. После публикации оказалось, что мое мнение «слишком» субъективно, так что ставьте самый встречающийся билд лучников —
  • +4 Уворота (рога) / Контр Хаст (варриор) / +30 К шансу критического удара (любой класс)

Прочее

  • Rare armor
    • Чтобы получить максимальный бонус от сета и rar вещей необходимо: чтобы тело было обычным, а шлем/перчи/боты/низ — rar. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % соотношении и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, мжл сет дает 8% Физ. Атаки луком/арбалетом. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты — наименьшую.
  • Камни жизни/Аугментация
    • Коротко — лучше иметь 2 оружия: «Основное», ваше , в котором будет стоять важный скилл и «Второстепенное» с баффами, типа «Active Lesser Celestial Shield», «Active Refresh» etc
  • Талисманы
    • В Грации появились специальные браслеты, которые позволяют одевать «талисманы» в какой- то мере улучшающие ваши параметры.
    • Стандартный набор красок —
      • Для лучника — увеличивать СИЛ и ЛВК. Можно увеличивать МДР.
    • До 76 уровня можно бегать без или с +5-4СИЛ/ЛВК -5-4ВЫН. На высоких уровнях можно оставить такой же билд, ну а эльфы, которые любят адреналин могут поставить еще одно такое же.
    • Ну а оптимальным набором будет — + от 3 до 5СИЛ/ЛВК — от 3 до -6ВЫН.

Заточка скилов

Тут все просто. Все атакующие навыки точим на атрибут,вставленный в луке.Станы и дебаффы точим на шанс успешного прохождению. На хрониках ХФ с атрибута перетачиваем на ПвП, пояснять не буду,думаю понятно и так.

Шанс заточки скилов можно посмотреть в таблице, приведенной ниже и оценить ваши финансовые возможности,что бы не тратить по напрасну книги.

Продолжу этот гайд по сырку с описания боевых тактик в пвп и на олимпе.

Тактики ПвП

Поскольку лучнику важна дистанция,держимся на максимально возможном отдалении от врага,тем самым усилив свои выстрелы. Принцип прост выстрелил- отбежал,пробуем застанить.Сырок самый быстрый лук в игре,поэтому держать дистанции будет не сложно.К сожалению такой принцип не очень эффективный против магов или других лучников,но максимальный разгон дпс мы все таки получим.

Олимп

Сырок не является фармером олимпа,так что останавливаться на этой подробно я не буду. Тактика такая же как и ПвП, стан-выстрел- отбежали. Потягаться на равных мы можем только с классов лучников и тут мы имеем значительный плюс, нашу уворотливость. Но если вы превосходите по экипировке,проточке навыков противника то шансы значительно увеличатся.

Эпилог

На этом гайд по сырку хочу закончить, попытался изложить в нем максимально полную и точную информацию по данному классу. Надеюсь это у меня получилось и вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы.

Без прелюдий, сразу к делу (с)

Общеизвестный факт - во Freya атакующие умения точить на ветку Дуэль

Экипировка

Лук.

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул) . Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула . И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид , но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

Одежда.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость - получаем резист от тьмы, лупим ветер - получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом - кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута - по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку "Красивый" (ыыыы, авторский перевод Инновой слова "noble") к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд - а пока ждём. :)

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое - это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет - самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
    • Cоло: Hot Springs, Varka/Ketra
    • Пати: Ancient Laboratory, Monastery of Silence
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard"s Valley
    • Пати : Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard"s Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Умения с саб-класса

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). После взятия саб-классом 80 уровня можно взять с саба трансформацию. (Transformice Ability)

  • Emergent Ability - что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. К примеру, если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
  • Master Ability/Special Ability Каждый выбирает, то что ему подходит и мое мнение - всего лишь мое мнение. Я бы советовал брать солянку (тем, кто не может постоянно менять скиллы),то есть так как делают все. После публикации оказалось, что мое мнение "слишком" субъективно, так что ставьте самый встречающийся билд лучников -
  • +4 Уворота (рога) / Контр Хаст (варриор) / +30 К шансу критического удара (любой класс)

Прочее

  • Окна
    • ПП до ~60lvl"a - это быстро, качается почти как маг, и это - идеальный набор баффов для лука: блессы, ВВ, берс, холи вепон etc.

Можно также БД до 58+ уровня. В 3 окна, с ПП и БД - это будет штота. :)

  • Rare armor
    • Чтобы получить максимальный бонус от сета и rare вещей необходимо: чтобы тело было обычным, а шлем/перчи/боты/низ - rare. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % соотношении и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, мжл сет дает 8% Физ. Атаки луком/арбалетом. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую.
  • Камни жизни/Аугментация
    • Коротко - лучше иметь 2 оружия: "Основное", ваше оружие, в котором будет стоять важный скилл и "Второстепенное" с баффами, типа "Active Lesser Celestial Shield", "Active Refresh" etc
  • Талисманы
    • В Грации появились специальные браслеты, которые позволяют одевать "талисманы" в какой- то мере улучшающие ваши параметры.
  • Тату
    • Стандартный набор красок -
      • Для лучника - увеличивать СИЛ и ЛВК. Можно увеличивать МДР.
    • До 76 уровня можно бегать без тату или с +5-4СИЛ/ЛВК -5-4ВЫН. На высоких уровнях можно оставить такой же билд, ну а эльфы, которые любят адреналин могут поставить еще одно такое же.
    • Ну а оптимальным билдом будет - + от 3 до 5СИЛ/ЛВК - от 3 до -6ВЫН.
  • Если вы спросите кого-нибудь:
    • - "Луки рулят?". Вам конечно же ответят:
    • - "Ты чего, когда это они рулили? Времена дпв давно в прошлом..."
      • К счастью, это все общее заблуждение. Грамотно собранный, организованный состав будет "нОгибать" всех. А грамотно собранная партия луков... О, это очень мощная вещь, убивающая все!
  • И так о грамотном составе:
    • естественно, фулл саппорт.
    • сейчас обязательно каждая пачка должна иметь у себя SlH (83 уровня). Без этого любая пачка многое теряет.
    • далее идет любой лучник, приоритетность, по-моему, выглядит так хавк-ср-фр (Moonlight Sentinel)
    • это место для класса, сводящего практически на 0 все повреждения магов. Как вы догадались, место для Tricker"а. Он выполняет роль МА, (по нему берут ассист) при хорошей проточке, может стабильно наносить дмг, как средний лук.
    • еще один лук. но! Если этот лук не имеет охуенной проточки, то ваша пачка превращается в обычную луко-кп, т.е в гимпов.) И как решить эту проблему? Легко, но вы не поверите, чтобы решить проблему - нужно взять в кп дагера! Да, в луко-кп взять ножа. (Saggi/GS/MS) (GH/ADV/WD)
  • Животнае
    • Курица - речендж маны. На хай lvl"ах можно продать, дабы не обижать партийного ее.)

В HighFive порезали в 2-3 раза защитные "Дансы от стрел" и "Сонги от стрел". Время их действия так же уменьшили. У Верпес лайт сета поменяли защитный резист, а именно, вместо защиты от парализующих атак, сету дали резист от оглушающих атак. К красивой версии Венеры лайт сета добавили резист от парализующих атак, так же дали увеличение уворота и добавили силу к критической атаки в виде бонуса. Вывод: арчеров неслабо подняли, и это очевидно, так что, качайте пока не поздно =)

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


Общеизвестный факт - во Freya атакующие умения точить на ветку Дуэль

  • Тоглы
    • Боевая Стойка Коварства Увеличивает мощность Крит. Удара на 609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.
    • Фокусировка Мастерства Умений Увеличивает шанс выдающегося проявления умения при действие Мастерства Умений на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
  • Пассивные
    • Владение Луком Увеличивает Физ. Атк. при использовании лука на 794.6.
    • Дальнобойность Увеличивает дальность стрельбы из лука на 200.
    • Экипировка Легкой Брони Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 7 и понижает шанс получения критического удара на 35% при ношении легких доспехов.
    • Быстрый Шаг Увеличивает Скорость на 7.
    • Акробатическое Движение Способности к уклонению улучшаются на 6 во время бега.
    • Боевой Дух Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 6, MP на 2.5.
    • Мудрость Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
    • Мастерство Умений Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
    • Стрельба Увеличивает силу атаки на 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука.
    • Ответный Быстрый Выстрел С определенной вероятностью повышает Скор. Атк. из лука на 15%, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.
    • Ответный Рывок С определенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.
    • Символ Снайпера Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
    • Безмолвие Разума Позволяет использовать лук без расхода МР.
    • Воля Воина При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    • Защита Равновесия Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Защита Рун Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Защита Стихий Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    • Воля Стрелка Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
  • Атакующие умения
    • Двойной Выстрел Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. Мощность 4870.
    • Оглушающий Выстрел Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192.
    • Взрывной Выстрел Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен сверхудар. Мощность 1218.
    • Смертельный Выстрел Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698.
    • Калечащий Выстрел Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Есть шанс нанести крит. удар.
    • Выстрел Уклонения Наносит дополнительно 2020 ед. урона и увеличивает Уклонение на 6. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Время действия 30 сек.
    • Семь Стрел Непрерывно выпускает стрелы, нанося дополнительно 11440ед. урона. Выпускает макс. 7 стрел. Возможен Крит. Удар.
    • Дождь Стрел С небес обрушивается дождь из стрел, нанося урон в 7043 ед., дополнительно наносит урон ветром в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.
    • Веер стрел Выстрел множеством стрел по окружающим врагам с силой 16667. Необходим лук/арбалет. Откат скилла: 12 cек
    • Укол смерти Летальный выстрел стрелой с силой 24306. Возможен оверхит. Необходим лук/арбалет. Откат скилла: 12 cек
  • Остальное
    • Вывести Яд Самоизлечение от яда.
    • Опутать Понижает Скорость противника на 30%. Время действия: 1 мин.
    • Очарование Снижает желание цели атаковать. Мощность 458.
    • Природное Лечение Восстанавливает HP. Мощность 546.
    • Стена Духа Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин.
    • Душа Стрелка Временно Увеличивает Макс. MP на 25%. Время действия: 20 мин.
    • Остановка Кровотечения Излечивает сильное кровотечение.
    • Спринт Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
    • Быстрый Выстрел Увеличивает скорость стрельбы из лука на 12%. Время действия: 20 мин.
    • Благословение Стрельца Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин.
    • Дух Стрельца Временно снижает расход MP физических умений на 30%. Время действия: 20 мин.
    • Беглый Огонь Увеличивает вашу Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 20% при использовании лука. Во время действия заклинания дальность стрельбы снижается на 50%. Требуется лук. Время действия: 2 мин.
    • Колчан Стрел: Ранг A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга A.
    • Колчан Стрел: Ранг S Создает от 900 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга S.

Экипировка

Лук.

  • Чеснок. Наше орудие возмездия во имя... Хрен его знает, неважно.
    • Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке ( Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.
    • Во-вторых, луки имеют наибольшую физ.атаку. При, правда, "медленной" или "очень медленной" скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. При хорошем стечении обстоятельств лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ.атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств... Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.
    • Итак, из луков мы обращаем внимание на:
  • С грейд:
    • Эмик . Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет - так берём китайский и не дурим себе мозги.
  • Б грейд.
    • Лук Угрозы . Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.
    • По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.
  • А грейд
    • Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??7111»

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул) . Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула . И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид , но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

  • S (он же Ы) грейд
    • Лук Дракона (атака 581)! Без вариантов. А нам они и не нужны. Обязательно первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке - 300. До 150 лупим камни, после - кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки мало кто атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более дорогой и весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т.д., о них будет чуть ниже.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

  • S80
    • Лук Династии (атака 654) , что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. Особо сказать об этой штуковине нечего. Ну да, лучше, чем Ы грейд, но это компенсируется геморроем с СА 14-го лвла. Ставим, разумеется, Фокус - +116 к шансу крита.
    • Лук Икара (атака 689) . Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Но требует, опять же, СА кристалл 15 уровня, а крита прибавляет столько же, как дино лук. Смотрится, как будто взяли нормальный лук и расщепили его нахрен с концов. Готичненько.
  • S84
    • Бросок Венеры (атака 724) . Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 100 к шансу крита (что интересно, меньше, чем Ы80!). Кристалл для СА требуется 16-го лвла.
    • Карниум (атака 768) . Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и даст он (омг) 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.
    • Лук Изогнутых Шипов (атака 794). СА в него 18 лвла, и даст он так же 139 критичности

Одежда.

  • С грейд
    • Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший офпати сапорт и мобы не добегают.
  • Б грейд
    • Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете - старый-добрый ПЛ.
  • А грейд
    • Рассматривать можно 3 вида сетов:
      • Таллум Тяжелый – Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он - тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет - выбор редакции. Из А грейда, разумеется.
      • ДК легкий – Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ.защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.
      • МЖ легкий – А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ.защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.
    • Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.
  • Ы грейд, он же S, он же сет из Кожи с Жопы Дракона (с) -
    • Весьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость - получаем резист от тьмы, лупим ветер - получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом - кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута - по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

  • Ы грейд, он же S грейд - Дино
    • Этот сет носят все, кто имел неосторожность стать человеком 80-го уровня. Цены на них не высоки, собрать его реально ещё до достижения 80-го, а потом потихоньку подрачивать на пути к 80-му, периодически доставая из ВХ и бегая со штрафом по городу. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищённее. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) - будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ.защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик.
    • Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс - для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе.
      • После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП.
      • Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня , получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл стаить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.
  • S80 - сет, он же Дестино -

Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

  • S84 сеты, ну тут их дохрена, аж целых 3.
    • "Лёгкий сет Венеры - " Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку "Красивый" (ыыыы, авторский перевод Инновой слова "noble") к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд - а пока ждём. :)

    • Легкий сет Верпеса - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое - это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет - самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

    • Лёгкий сет Элегии - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
    • Cоло: Hot Springs, Varka/Ketra
    • Пати: Ancient Laboratory, Monastery of Silence
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard"s Valley
    • Пати : Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard"s Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Умения с саб-класса

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). После взятия саб-классом 80 уровня можно взять с саба трансформацию. (Transformice Ability)

  • Emergent Ability - что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. К примеру, если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
  • Master Ability/Special Ability Каждый выбирает, то что ему подходит и мое мнение - всего лишь мое мнение. Я бы советовал брать солянку (тем, кто не может постоянно менять скиллы),то есть так как делают все. После публикации оказалось, что мое мнение "слишком" субъективно, так что ставьте самый встречающийся билд лучников -
  • +4 Уворота (рога) / Контр Хаст (варриор) / +30 К шансу критического удара (любой класс)

Прочее

  • Окна
    • ПП до ~60lvl"a - это быстро, качается почти как маг, и это - идеальный набор баффов для лука: блессы, ВВ, берс, холи вепон etc.

Можно также БД до 58+ уровня. В 3 окна, с ПП и БД - это будет штота. :)

  • Rare armor
    • Чтобы получить максимальный бонус от сета и rare вещей необходимо: чтобы тело было обычным, а шлем/перчи/боты/низ - rare. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % соотношении и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, мжл сет дает 8% Физ. Атаки луком/арбалетом. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую.
  • Камни жизни/Аугментация
    • Коротко - лучше иметь 2 оружия: "Основное", ваше оружие, в котором будет стоять важный скилл и "Второстепенное" с баффами, типа "Active Lesser Celestial Shield", "Active Refresh" etc
  • Талисманы
    • В Грации появились специальные браслеты, которые позволяют одевать "талисманы" в какой- то мере улучшающие ваши параметры.
  • Тату
    • Стандартный набор красок -
      • Для лучника - увеличивать СИЛ и ЛВК. Можно увеличивать МДР.
    • До 76 уровня можно бегать без тату или с +5-4СИЛ/ЛВК -5-4ВЫН. На высоких уровнях можно оставить такой же билд, ну а эльфы, которые любят адреналин могут поставить еще одно такое же.
    • Ну а оптимальным билдом будет - + от 3 до 5СИЛ/ЛВК - от 3 до -6ВЫН.
  • Если вы спросите кого-нибудь:
    • - "Луки рулят?". Вам конечно же ответят:
    • - "Ты чего, когда это они рулили? Времена дпв давно в прошлом..."
      • К счастью, это все общее заблуждение. Грамотно собранный, организованный состав будет "нОгибать" всех. А грамотно собранная партия луков... О, это очень мощная вещь, убивающая все!
  • И так о грамотном составе:
    • естественно, фулл саппорт.
    • сейчас обязательно каждая пачка должна иметь у себя SlH (83 уровня). Без этого любая пачка многое теряет.
    • далее идет любой лучник, приоритетность, по-моему, выглядит так хавк-ср-фр (Moonlight Sentinel)
    • это место для класса, сводящего практически на 0 все повреждения магов. Как вы догадались, место для Tricker"а. Он выполняет роль МА, (по нему берут ассист) при хорошей проточке, может стабильно наносить дмг, как средний лук.
    • еще один лук. но! Если этот лук не имеет охуенной проточки, то ваша пачка превращается в обычную луко-кп, т.е в гимпов.) И как решить эту проблему? Легко, но вы не поверите, чтобы решить проблему - нужно взять в кп дагера! Да, в луко-кп взять ножа. (Saggi/GS/MS) (GH/ADV/WD)
  • Животнае
    • Курица - речендж маны. На хай lvl"ах можно продать, дабы не обижать партийного ее.)

В HighFive порезали в 2-3 раза защитные "Дансы от стрел" и "Сонги от стрел". Время их действия так же уменьшили. У Верпес лайт сета поменяли защитный резист, а именно, вместо защиты от парализующих атак, сету дали резист от оглушающих атак. К красивой версии Венеры лайт сета добавили резист от парализующих атак, так же дали увеличение уворота и добавили силу к критической атаки в виде бонуса. Вывод: арчеров неслабо подняли, и это очевидно, так что, качайте пока не поздно =)



  • Разделы сайта