Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе детского сада. Спортивное развлечение в подготовительной группе. Сценарий

Ольга Бобрыш
Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Спорт и я - верные друзья»

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы

«Спорт и Я - верные друзья »

Описание материала : Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе (5-6 лет) под названием «Спорт и Я - верные друзья » .

Цель :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. Оборудование : мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт., 2 веревки, 2 обруча.

Ход развлечения.

Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.

Ведущий :

Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших гостей.

Ведущий : Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий : Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий : Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий : Спорт - игра .

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий : Команды, поприветствуйте друг друга.

(Команды по очереди говорят название команды, девиз) .

Ведущий : Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри) .

На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом , вырастите и обязательно станете чемпионами!

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Ведущий : Предлагаю начать соревнования.

Первое соревнование называется Эстафета «Бег в парах»

Нужно парой встать в обруч, маленькими шажками пробежать, потом обручи снять и быстро следующим парам передать.

Ведущий :

Продолжим наше соревнование. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта .

Дети перечисляют виды спорта .

А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку :

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Эстафета «Попади в корзину»

Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку.

Жюри подсчитывает попадание команд.

Ведущий : Следующее соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий : Продолжаем соревнование. «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий :

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему .

Ведущий :

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им … (Медали)

Ведущий : Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий : Приглашаю вас на состязание Эстафета «Циркач» . Участники команд должны пройти по верёвке, пролезть в обруч, обогнуть кеглю и вернуться бегом обратно . Игра заканчивается поднятием руки вверх первым участником.

Ребята, а сейчас поиграем в игру «Делай как я» .

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я» .

Ведущий : Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования.

Последние состязание - эстафета «Веселые старты» .

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий :

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через гимнастические палки.

Ведущий : Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий : Праздник наш спортивный заканчивать пора ,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы : «Ура!»

Звучит марш. Дети выходят из зала.

Команда «Динамит»

Девиз :

Мы спортсмены классные

Мы - взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит» !

Команда «Спорт »

Девиз :

Спорт - это сила , спорт - это жизнь !

Добьемся победы! Соперник, держись!

Публикации по теме:

Дорогие коллеги, вашему вниманию представляю стенгазету,которую мы подготовили с ребятами нашей подготовительной к школе группы. Конкурс.

Конспект развлечения КВН «Мы - друзья природы» для детей подготовительной группы Конспект развлечения КВН «Мы – друзья природы» для детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Учить устанавливать элементарные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Свистать всех наверх» "Свистать всех наверх" Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной – игровой деятельности. Задачи: Помочь.

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–7 лет «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Развлечение проходило на спортивной площадке. Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Интеграция образовательных.

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
— воспитывать командные качества, дружелюбие, чувство соперничества;
— воспитывать командный дух, сплочённость;
— доставить детям радость;
— закреплять представления об осени, знать приметы, загадки, стихи, природные явления;
— обобщить представление детей об осени, как о времени года;
— расширять знания детей об окружающем мире;
— развивать фантазию, воображение, совершенствовать двигательные способности детей;
— развивать ловкость, координацию движений, быстроту, умение действовать по сигналу, тактильные ощущения;

Детям заранее нашиваются эмблемки: листики, капельки, солнышки.

Звучит музыка, дети стоят на улице. Выходят три девушки наряженные в костюмы осенних мотивов — они подружки осени.

«Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки,
Отчего не веселы, отчего головушки повесили,
Ребята, отгадайте загадку

Сентябрина: «Вот художник, так художник, все леса позолотил.
Октябрина: Даже самый грустный дождик эту краску не отмыл.
Ноябрина: Отгадать загадку просим, кто художник этот?
Правильно это осень, а мы осени подружки, подружки — веселушки. Представляются и рассказывают об особенностях своего наряда связывая его с погодными особенностями месяца.
«Я осенняя подружка — «Сентябрина», мой костюм покрыт осенними еще зелеными листьями и солнечными лучиками, потому что я самый теплый месяц осени.
«Я осенняя подружка — «Октябрина», мой костюм в капельках дождя и падающих с деревьев разноцветных листьях.
«А я осенняя подружка — «Ноябрина», мой костюм покрыт льдинками и снежинками.
Сентябрина: Кажется я знаю почему дети такие печальные. Только Осень успела прийти, как слышатся недовольные голоса. Люди говорят: — Ах, какая жалость, лето красное кончилось…Птицы в стаи сбиваются: — Опять нам лететь на чужбину.
Октябрина: Звери лесные ворчат: Кончилось вольное житье… И никто приходу Осени не радуется. Призадумалась я: — Отчего бы это? Чем осень не хороша? Чем не пригожа? И богата, и щедра, и красива – только живи и радуйся! За лето реки да озера обмелели, а осень их до бережков налила.
Ноябрина: На полях, на лугах трава за лето выгорела, а осень их стеклянной росой, да серебряным инеем покрыла. Были леса темные, а осень их раскрасила разными красками. Отчего же приходу осени никто не радуется?
Ведущий: Почему люди не очень радуются приходу Осени? (обращается к детям)
Дети: Потому что становится холодно, надо тепло одеваться, солнце греет мало, дни короче, часто идет дождь.
Подружки: (обращаются к друг другу) А давайте мы — осенние подружки ребятишек развеселим, поиграем в игры и осенние забавы. Вы согласны? (обращаются к детям)
Ведущий: Собирайся народ в осенний хоровод — дети и взрослые берутся за руки и идут под музыку в цепочке друг за другом, по кругу, выполняя движения:
— ходьба с высоко поднятыми руками вверх,
— ходьба с высоким подниманием колена,
— ходьба в полуприсяде,
— ходьба мелкими — семенящими шагами,
— бег держась за руки,
— бег с подскоками с ноги на ногу,
— ходьба друг за другом змейкой: «Ниточка — иголочка»
Ведущий: Осень время простуд и болезней. Чтобы не заболеть, давайте сделаем массаж биологически активных зон «Зарядка для Неболеек»
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело (гладить ладонями шею сверху вниз)
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать. (указательными пальцами растирают крылья носа)
Лоб мы тоже разотрем,
Ладошку держим козырьком. (приложить ладони «козырьком». Растирать его движениями из стороны в сторону)
«Вилку» пальчиками сделай, (указательными и средними пальцами растирают точки Массируй уши ты умело. перед и за ушами)
Знаем, знаем, да — да — да! (потирают ладони друг о друга)
Нам простуда не страшна! (хлопки)
М. Картушина

Ведущий: А вы знаете, что осенью заканчивалась пора сбора урожая, и крестьяне позволяли себе отдохнуть после нескольких месяцев тяжелого труда. Сегодня мы с вами тоже повеселимся, проведем осенние соревнования, вы покажете свою силу, ловкость и выносливость, а мы посмотрим насколько вы сплоченные, дружные и веселые ребята.

Объявляем начало веселых соревнований, но для этого нам нужно разделиться на команды. А помогут нам осенние загадки — отгадайте названия осенних месяцев (Читают подружки)

Сентябрина: Эта загадка про меня
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
Да конечно, сентябрь и имя мое — «Сентябрина» ко мне подойдут дети у которых эмблема — солнышки.
Октябрина: А эта загадка про меня:
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
Правильно, октябрь, и мое имя «Октябрина» а ко мне подойдут дети с эмблемами — листики.
Ноябрина: А я третья подружка осени:
Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи!
Верно, ноябрь и мое имя «Ноябрина», а ко мне подойдут дети с эмблемой — капельки.

Дети встают рядом со своей «отгадкой» — подружкой осени в колонну рядом с обозначенной линией старта и конусом. Герои — подружки осени являются капитанами команд и выполняют задания вместе с детьми.

Ведущий: Сегодня у нас необычные соревнования, и как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.
Представление жюри.
Ведущий: Эстафеты будут оцениваться по трехбалльной системе, то есть, если команда выполняет задание первой — получает 3 жетона, приходит второй — два жетона, приходит третьей — один жетон. В конце соревнований жюри подсчитает все жетоны и победит та команда у которой больше всех жетонов. А жетонами у нас будет — отгадайте что?

Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад)

Вот и у нас сегодня будет листопад. Жетоны — осенние листья деревьев. (можно натуральные)

Желаем Вам успехов!
Ведущий: Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!

И первое задание — «Разминка»:

1. «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.) Под звуки музыки дети гуляют по площадке, с последним аккордом команды должны быстро построиться. Жюри оценивает.
Ведущий: Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают не только люди и много техники. Какую технику используют для уборки урожая? (ответы детей) Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? Займемся уборкой картофеля — а в какой месяц убирают картофель? С уборкой урожая справятся самые быстрые и ловкие.

2. «Уборка картофеля» — перед командами раскладываются кольца — «лунки» по 6 шт. в которые кладут мешочки для метания — «картофель посажен». По сигналу первый участник собирает «картофель» в ведерко, следующий раскладывает.
Жюри оглашает результаты двух эстафет.
Ведущий: А теперь немного отдохнем. Проведем конкурс, «Угадай сказку» в котором нужно подумать, и тоже можно заработать жетон. Я читаю отрывок из сказки каждой команде, остальные команды не подсказывайте, ну а вы должны сказать, как сказка называется.

3. «Угадай сказку».
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел… » Колобок.
«Не садись на пенек, не ешь пирожок… » Маша и Медведь.
«Яблоня, яблоня, спрячь нас… » Гуси — лебеди.
«Спи, глазок, спи, другой… » Хаврошечка.
«Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу… » Царевна — лягушка.
«Что тебе надобно старче» Сказка о золотой рыбке.
«По щучьему велению, по моему хотенью… » По щучьему веленью.
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся… » Волк и семеро козлят.
«Сивка – бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой» Сивка -бурка.
Ведущий: Молодцы, хорошо сказки знаете. За окном лужи, слякоть — для осени обычное дело. Давайте представим, что мы попали под дождь, и идя по дорожке не очень то хочется намочить ноги.

4. Эстафета » Сухие ножки — идут по дорожке»
Участники эстафеты должны перейти «большую лужу» при помощи кружочков вырезанных из линолеума, не разу не наступив на лужу. Игроки двигаются вперед попеременно меняя два кружочка под ногами, до ориентира. Обратно возвращаются бегом, передавая кружочки следующему игроку.
Жюри оглашает результаты соревнований.

Ведущий: В древние времена осень называли «припасиха». Как вы думаете почему? Правильно, потому что осенью мы собираем урожай овощей, фруктов и даров леса. И благодаря этим припасам люди, животные и птицы могут не голодая пережить суровую зиму, но если только не поленились потрудиться и весной и летом.
Вот и вы тоже будете собирать дары осени. Одна команда собирает картинки овощей, другая фруктов и третья команда дары леса. А какие дары леса знаете вы? (дети называют)
Но для того чтобы дойти до осенних даров нужно пройти испытание — прыгать змейкой — девочки на двух ногах, а мальчики на одной ножке, взять картинку и бегом вернуться в колонну.

5. Эстафета «Дары осени»
По окончании эстафеты поднять картинки и команды соперников осмотрев картинки говорят справилась команда со своим заданием или нет.
Ведущий: Подружки осени вы такие веселые и озорные с вами не соскучишься. А вы в какую игру любите играть, наверное это игры веселые и озорные.
Подружки: Да, да, знаем мы одну веселую игру.
Становитесь все в кружок, тра-та-та начинается игра!

Игра «Три мяча»

Дети встают в круг, ведущий раздает три мяча — один маленького диаметра — с пупырышками — массажный, второй среднего диаметра, и третий большой. По сигналу — начало музыки:
1. Мячи передаются по кругу из рук в руки сбоку, как только музыка заканчивается, тот, кто остался с мячом в руках выходит в центр и кричит как петушок — «ку-ка-реку!»
2. Дети поворачиваются в колонну по кругу мячи передают над головой, по окончании музыки выполняют задание — подпрыгивают на двух ногах и чирикают как воробей — «чик-чирик!»
3. Дети стоят также, мяч передают между ног, по окончании музыки выполняют задание — машут руками изображая пчелу и жужжат -«ж-ж-ж!»

Жюри подводит итоги всех соревнований. Объявляются победители праздника.

Вручение наград и призов участникам соревнований.

Ведущий: ну вот и настала пора прощаться. Мы сегодня славно повеселились и как поется в известной песне

У природы нет плохой погоды —
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег — любое время года
Надо благодарно принимать…

Поэтому и осенним денькам мы тоже можем радоваться и улыбаться ласковым осенним лучикам солнца. А теперь в круг скорее становись, пой, пляши и веселись.

Звучит музыка.

Надежда Загороднева
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Военная игра»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.

Задачи:

1. повышать интерес у детей к занятиям по физической культуре и спорту;

2. развивать выносливость, быстроту реакции, скорость, ловкость;

3. формировать потребность к здоровому образу жизни;

4. воспитывать чувство патриотизма, долго и любви к отечеству.

Инвентарь: кегли 8 шт, обручи 2 шт, мешочки с песком 16 шт, куб 2 шт, эстафетная палочка 2 шт, «секретное письмо» 2шт.

Ход праздника

Учувствуют 2 команды, в каждой команде по 8 детей. Остальные дети болельщики.

Ведущи й:

Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые болельщики! Я очень рады видеть вас смелыми, бодрыми, решительными и готовыми принять участие в настоящих военных соревнованиях! Но сначала нам нужно хорошенько разогреться, на разминку становись!

Играет музыка, на разминку встают все дети.

Ведущ ий:

Какие вы молодцы, ребята! Болельщиков прошу занять свои места, а солдаты на построение. Ну что, начнем наши соревнования? Давайте дружно поприветствуем друг друга троекратным – «Ура!»

Главное в нашем деле - дисциплина и точное выполнение приказов. Команды «Пограничники» и команда «Пехота» у своих отметок становись!

Команды произносят свои девизы.

1. Эстафета «Саперы» . На полу расставлены кегли в ряд. Необходимо пробежать змейкой между кеглями и не задеть их. Выигрывает команда, которая выполнит задание быстрее и не собьет не одной кегли.

2. Эстафета «Передача» команды встают друг за другом. По сигналу идет передача мяча друг другу а) сверху; б) снизу между ног.

Ведущ ий:

Ну, какие ж вы быстрые и ловкие! Ребята, а много ли военных профессий вы знаете?

3. Участники команды по очереди называют военные профессии. Побеждает команда, которая назовет больше всех профессий.

4. Эстафета «Снайперы». Напротив каждой команды лежит обруч. Детям раздаются по одному мешочку с песком. Задача детей попасть мешочком в обруч, побеждает команда, которая забросит больше всего мешочков.

5. Эстафета «Спасатели» . Напротив каждой команды лежит куб. Капитаны команд «Командиры» встают возле кубов, напротив своей команды, надевают на себя обруч. Задача командиров – переправить «спасти» своих бойцов на свою сторону. Капитаны добегают до своей команды, первый ребенок цепляется за обруч и бежит вместе с капитаном до куба и остается там, капитан бежит за следующим ребенком. Побеждает команда, которая быстрее всех закончит задание.

Ведущий держит в руках 2 конверта, внутри которых буквы.

Ведущ ий:

Ребята, а посмотрите, что вам пришло! Это же секретные письма и их вам необходимо расшифровать, справитесь? Ну, тогда по моей команде расшифровку начинай!

6. «Секретное письмо» . В конвертах находятся слова на военную тему: автомат, пулемет, истребитель и т. д. по сигналу участники вскрывают конверты и собирают слова. Побеждает команда, которая быстрее соберет слово.

Ведущ ий:

А сейчас будет последняя эстафета и называется она «Передай знамя»

7. Эстафета «Передай знамя». Первым номерам выдается эстафетная палочка. Бег по прямой до ориентира с передачей палочки. Побеждает команда, которая первой прибежит к финишу.

Ведущий:

Ура! Мы справились со всеми испытаниями. Ребята, вы самые смелые, сильные, быстрые солдаты. Наша стана находится в полной безопасности! А сейчас я приглашаю всех ребят на игру.

Игра «Увольнительная» . Под маршевую музыку дети маршируют по всему залу, по окончанию дети «отдают честь» и выходят из зала.

Публикации по теме:

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

«Защитники Родины - военные учения» Светлана Белик Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в подготовительной к школе группе..

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвящённый Дню Защитника Отечества "Ура! Ура! Ура! Военная игра!" для детей старших и подготовительных.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Веселые старты» Спортивное развлечение для подготовительной группы «Веселые старты» В. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Сегодня у нас пройдут.

Ведущий: Мы живем в стране большой, Щедрой и богатой,

И не жалко ничего Ей для вас, ребята.

Стадионы новые Дарит вам не зря,

Чтобы вы, здоровыми Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней, Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами Помогал стране своей!

Ведущий : Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

Дети : Да!

Ведущий : Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это…

Дети: Мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Дети: Мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это …

Дети: Мячик.

Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов

деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. Древние воины увлекались игрой в мяч, похожей на футбол. А современные футболисты могут выполнять 15 тысяч ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: Команда №1 «Звездочка»

Команда №2 «Вымпел»

Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, та получает одно очко (флажок), в цель каждой команды - выиграть.

Представляем жюри…

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

Эстафеты:

1. «Пингвины»

Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

2. «Передал – садись»

Цель: совершенствование бросания и ловли мяча друг другу.

«Передай – не урони» «Кто быстрей?»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

5. «Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

6. «Пробеги, не урони»

Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение к сопернику.

7. Кто больше закинет мячей?

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу.

Жюри объявляют команду - победителя!

Ведущий: Ну, ребята, эстафеты

Провели вы очень ловко.

Получайте-ка награды…

Поздравляем! Очень рады!

Жюри награждают участников праздника медалями и подарками. Дети выходят из зала.



Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные навыки;
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
Материалы и оборудование:
Обруч – 2шт
Кегли – 2шт
Мячи – 6шт
Корзина для мячей – 2шт
Дуга – 2 штГимнастическая палка – 6шт
Мишень – 2 штГимнастическая скамейка – 2 штБубен – 2шт
Конусы – 8шт
Звезды из бумаги для подсчета очков – 12шт
Ход развлечения:
Ведущий 1: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник - день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.
Ведущий 2: Физкультурники - это кто? (диалог о том кто такие физкультурники). Молодцы, ребята!
Ведущий 1: Быть здоровым, сильным, ловким, нам страна дала наказ.
Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет наши мышцы, тело.
Физкультура помогает - сильным быть и смелым.
Следует, ребята, знать - нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться!
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали (подскоки с переменой ног).
А потом пустились вскачь (прыжки на месте),
Будто мы - упругий мяч.
Раз-два, раз-два, Соревноваться нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущий 2:
Чтоб проворным стать атлетом, проведём мы эстафеты!
Давайте представим наши команды (дети по очереди называют свои команды).
Команда «Здоровячки» (подготовительная группа №5)
Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
Соревнование любить
Стараться в играх первым быть
Команда «Весельчаки» (подготовительная группа №6)
Бодрость духа согревает,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет,
и ангину и бронхит,
Быть веселым, а не хмурым
Нам поможет физкультура!
Ведущий 2:
А теперь каждая команда распределяется по парам и мы начинаем эстафеты:
1) Эстафета «Такси»
Пара детей становится внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети добегают до кегли, оббегают её и возвращаются на место.
2) Эстафета «Без рук, без ног».
Перед детьми ставится задача: по два человека переносят мяч, не задевая его руками, зажав между животами до кегли и вернуться назад.
3) Эстафета « Снайпер».
Перед детьми ставиться задача: пролезть под дугой, перепрыгнуть через гимнастические палки, взять из корзины мяч и попасть им в мишень.
Ведущий 1:
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки:
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)
2. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
3. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный
С ним играют во дворе - интересно с ним в игре
Скачет, скачет, скачет, скачет
Ну конечно это … (Мячик)
4. Мы физически активны
С ним мы станем быстры, сильны
Закаляет нам натуру
Укрепит мускулатуру
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь (Спорт)
Ведущий 2:
Отдохнули, а теперь давайте продолжим наши соревнования:
4) Эстафета «Перенеси арбузы»
Перед каждым участником ставиться задача: взять три мяча – «арбуза», донести их до кегли и принести назад. Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта.
5) Эстафета « Веселая змейка».
Перед каждым участником ставиться задача: проползти по скамейке, встать, пройти «змейкой» по дорожке из конусов, взять бубен, хлопнуть в него и вернуться бегом назад.
Ведущий 1:
Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями!
Наступает завершающий этап нашего праздника, и я приглашаю все команды поиграть в подвижную игру «Шире шагай, раз-два-три не зевай. Стоп».Выбирают 1го водящего. Играющие выстраиваются в шеренгу по одной стороне площадки. Водящий на противоположной стороне площадки. Водящий отворачивается от играющих и произносит считалку: «Шире шагай, 1-2-3 не зевай. Стоп». На слово «Стоп», дети которые двигались по площадке широким шагом – останавливаются. Водящий оборачивается и смотрит, не двигаются дети. Те, кто шевелится, уходят в начало площадки. Играют 2 раза.
Ведущий 2:
Праздник веселый удался на славу,
я думаю, всем он пришелся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
Далее подведение итогов: подсчитываются звезды у команд, и определяется команда – победитель.



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, «ДЕТСКИЙ САД №49», РАСПОЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ: 446029, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД СЫЗРАНЬ, УЛИЦА АСТРАХАНСКАЯ 13-А
Спортивное развлечение «День физкультурника»
для детей подготовительной группы

Составила:
Панкратова Т. В.
воспитатель
Сызрань 2016г.


Приложенные файлы



  • Разделы сайта