Путешествия на велосипеде

Ну что ж уважаемые жители Смотры.ру.Пишу не только для вас но и для друзей.Пока вы пописывали в моих постах коменнты и спорили о всяком я наслаждался ночными пейзажами своего района.Испытывал новую фотокамеру делал разные фотки и видео.Обо всём по порядку.Итак начнём.:0)
На спидометре.767км.

Первым делом я взял свой новый фотик.Canon EOS 1100 D С собой в сумку.На который все фотки и видео я снимал.Качество конечно не ах какое но что есть.

Оделся по теплее, взял фонарик.Выкадил из подьезда и чуть не упал на льду.Понял что надо быть осторожным и покатил в сторону Тимирязевского леса.
Проехав немного в лес поставил свой вел в снег и стал испытывать разные режимы фотосьёмки.
Вот они на фото.
Чёрные фото с фото вспышкой и без.




Пощёлкал немного и понял что лучше режим без фото вспышки.Видимо камера сама подстраивает.
Доехал до развилки и решил попробовать снять видео.Услышал гул мотора и увидил....МОПЕД.и это зимой 8 декабря в -5!Я немного обалдел если честно.)
Вот и видео само.

Потом покатил в сторону пруда на Б.Академической и снял там немного видео.

Рядом с прудиком немного фото)



Доехал до спасательной будки и устроил небольшую фото сессию с видео.)





Позже решил поехать и посмотреть как укладывают трамвайные рельсы..


А вот собственно и фотки укладки.



Потом увидел рабочего который направился в мою сторону.Его вы можете увидить на этом фото.

-Спросил что я делаю?
-Я ответил что снимаю.
И сделал вот этот кадр.

-Для чего?
-Для себя.
-А они в интернет попадут?
-Да.
-Направился ко мне и я тут же убрал камеру в сумку.
-Он остановился.Встал и начал на меня смотреть.
-Вы что то хотели?Спросил я.
-А аааа вы кем будете? спросил он.
-А вам зачем?
-Ну так интересно.
-Вы лучше расскажите когда вы эти шпалы наконец уложите.
-Ой да я не знаю сам мы работаем в две смены,когда нибудь закончим.
-До весны короче я так понял.
-Не знаю может раньше.
-Вот видите снег выпал и нам тяжело работать не было бы его мы давно бы уложили.
-А чём тогда ваше начальство думало когда затевало реконструкцию трамвайный путей зимой?
-Не знаю я тоже устал домой хочу.
-А сколько вам платят за эту работу?
-Ну около 50тыщ.
-Может 50Тысяч а не тыщ.)
-Ну да 50тыщ.Ну хватает на жизнь.
-А спите где?
-Вон там,показал на домик.
-Ну ладно удачи вам поехал я.До свидания.
-Удачи.
Отьехал немного в парк и опять снял небольшое видео.


Решил показать вам ещё немного стройки.

Заснял стройку и решил валить в сторону дома.По дороге снял ещё немного укладки рельс.



Останавливался в некоторых местах и фоткал велик.)








Ну а это видео спициально для мадам Инге_)

Доехал до парка на префектуре северного округа и поснимал там немного.)

Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт.

Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса.

Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится.

Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат.

Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера.

Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.

Толкование снов из Сонника Фрейда

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Лес

К получению денег, к переменам в делах.

Величаво стоит лес - вам придется выполнять различные общественные поручения.

Деревья в лесу в молодой и зеленой листве - говорит о скором исполнении ваших желаний, планов и мечтаний.

Мертвые деревья в лесу символизируют потери и грусть.

Облетевший лес говорит о том, что перемены будут не очень благоприятны для вас.

Бродить по темному лесу - на вашем пути будут встречаться неудачи по службе.

Гулять по лесу, наслаждаясь его красотой и свежестью воздуха - знак того, что вас ожидает спокойная, размеренная жизнь в семье, прекрасные отношения супругов и детей.

Гулять по осеннему лесу, смотреть на голые ветки деревьев и пожухлую, опавшую листву - вас ждет разочарование в человеке, который вам дорог.

Опушку леса видеть - к скорому свиданию с приятным человеком.

Идти во сне по узкой лесной просеке - вскоре вступить на поприще приятное, но не блестящее.

Лес вдали - к холодной зиме, входить в него - к внезапному страху.

Порубленный лес видеть - к неприятностям, гулять по лесу зимой - к нужде, рубить во сне лес - к успеху.

Продираетесь сквозь чащу - возможно, вскоре вам придется преодолевать препятствия на своем пути.

Заблудиться в лесу - к препятствиям.

Замерзший лес - к наступлению неблагоприятных времен.

Осенний золотой лес - символ ясных итогов.

Темный лес символизирует неопределенность и дикость вашей души, светлый и редкий - определенность порывов, душевную гармонию.

Лесной пожар - к благополучному завершению планов.

Лес в дыму - к страданиям от иллюзий и предрассудков, лес в тумане символизирует ваше нежелание лучше узнать себя, стремление к заблуждениям.

Осинником, ельником идти - к мрачным и злым мыслям, березняком - к доброму настрою души, сосняком - к думам о возвышенном.

Гулять по лесу- для молодой девушки к встрече с суженым.

Находиться во сне в лесопарке - вас ожидает отдых с семьей на природе.

Зеленая лесополоса - к радости и развлечению.

Лес без листьев - к тусклым без праздников будням.

Лесная поляна - к встрече с любимым человеком.

Толкование снов из

Поход по горам по долам на велосипеде – приключение весьма приятное и увлекательное. Но только в том случае, если повезет не нарваться на внештатные ситуации. А это надо уметь собраться как следует. Ну, вот когда мы на работу собираемся – мы же не забываем кошелек, водительские права и ключи для дома? В велопоход надо собираться еще более тщательно.

Выбор маршрута

Прежде чем оседлать своего любимого двухколесного коня и отправиться в путь, позаботьтесь о маршруте. Можно рвануть в Заполярье, например, на Кольском полуострове немало чудесных, живописных маршрутов. К тому же совсем не обязательно кататься по маркированным велотрассам. Можно просто выбрать более-менее «населенный» район и поехать туда, куда едется. Только желательно в таком случае иметь при себе gps-навигатор, компас, максимально крупную карту местности (в идеале стометровку, но сойдет и масштаб 1:500, ну на худой конец – километровку, их то точно можно найти в рыболовных и туристических, а также в книжных магазинах).

Хорошие маршруты для велосипедных походов есть буквально по всей России. В горах – на Урале и в Хибинах на Кольском – маршруты для знатоков дела, новичкам наверняка придется по душе центральная Россия и Юга – от Ростова до Черноморского берега. Если маршрут избран южный – не забудьте о солнцезащитных средствах, дабы голову не напекло.

В общем, даже если признанные любителями велотуризма маршруты России и Европы для вас пока недосягаемы – можно отправиться на велопрогулку с ночевой в ближайший лес. А лучше – туда, где озеро или река. Если море недалеко – вообще сказка. Снаряжаемся, проводим тех осмотр велосипеда – и вперед.

Что с собой взять?

В поход на велосипедах лучше отправляться компанией минимум 4 человека. Почему именно четыре? Очень просто. Разбив лагерь в симпатичном месте, наверняка захочется побродить вокруг. Бросать лагерь без присмотра не стоит, а одного человека оставлять на вахте – жестоко, ему же скучно будет. А так разбились на пары и по очереди гулять.

С собой обязательно надо взять ремонтный комплект для шин, насос и прочие ремонтные приблуды для велосипедов. Мало ли что? Битое стекло, гвоздь в мосту через ручей, острый камень, сук под колесами… Тащить на себе транспортное средство – развлечение не из приятных.

Если планируется поездка с ночевкой – понадобится палатка, это, как бы, само собой разумеется. Брезентовую советского производства вы вряд ли попрете с собой – замучаетесь переть ее, к тому же она огромная. В любом спортивном или туристическом магазине нынче есть палатки, которые утрамбовываются так, что легко влезают в рюкзак среднего размера, еще и место для провизии останется.

Кстати о провизии – консервов в таких мероприятиях мало не бывает. А чтобы поддерживать бодрое настроение в пути, возьмите побольше орешков. Арахис среди орехов – самый дешевый и в тоже время самый питательный. Для того чтобы перестать ощущать нытье в животе и зверский голод достаточно 100 грамм продукта. Километров на 10 по пересеченной местности должно хватить. К ужину на месте стоянки сойдут консервы, подножный корм (ягоды-грибы), если возьмете котелок – можно сварить и суп, и кашу, и даже черничный компот. Впрочем, котелок берите в любом случае – горячая еда на природе необходима, вам же еще обратно ехать. А на свежем воздухе, ой как хочется чего-нибудь сгрызть. Короче говоря, еды в лесу мало не бывает. Если едете к водоему и там есть рыба – грех не поймать рыбку на уху. Походная уха – это просто шикарная вещь. Даже если соль забудете, налопаться можно от души.

Если не уверены, что по дороге и на месте будут «съедобные» ручьи – запаситесь минералкой. Лучше газированной – ею напиваешься быстрее. А при дефиците воды это важно.

Правила безопасности

Вот еще что – подумайте о собственной безопасности. Выясните, какие звери обитают там, куда вы собрались. Нарваться на диких собак, медведей или волков никому не хочется. А они в лесу, между прочим, живут. Возьмите с собой отпугиватель – электрошокер для самообороны и неплохо еще обзавестись ультразвуковым отпугивателем всякой живности от стоянки. Сунул в палатку – и зверье на всякий случай обходит стороной. Радиус действия таких девайсов в зависимости от модификации – до 700 метров.

Впрочем, места для велопоходов все же лучше выбирать более-менее оживленные, где поблизости есть населенные пункты, охотничьи или рыбацкие избы, где тусуются грибники и просто отдыхающие. Совсем в глухие места не суйтесь. И в болота не лезьте – потонуть не потонете, а вот комарье да овода могут сожрать. Антикомариные средства тоже стоит взять. Комары любят свежее туристическое мясо, особенно в кустах у воды.

На стоянке ведите себя прилично, вы не у себя дома. Костер разведите на уже имеющемся кострище, а если его нет - сделайте. Достаточно выбрать площадку, оградить ее камнями, если есть песок или земля, можно еще и засыпать вокруг камней, чтобы огонь ненароком не пошел гулять по лесу. А когда соберетесь уходить – мусор сжечь, особенно жестяные банки обжечь надо. И крышки консервных банок лучше «утопить» внутрь, чтобы морды любопытных зверушек после вашего ухода не пострадали. В идеале, конечно, свое добро забрать с собой и выкинуть цивилизованно – на помоечку. Но это, увы, не всегда удается, как ни крутись. И да – закапывать жестянки не надо, лучше аккуратненько оставить на кострище, коль уж на то пошло. Костер, само собой, как следует потушить.

А вообще – берегите природу, относитесь к ней с уважением. Тогда и воспоминания о походе будут замечательные, и совесть не замучает. Удачных велопутешествий!

Причины просты: под давлением продавца прочитанное забывается, включается желание купить побольше велосипеда за меньшие деньги, и именно горные велосипеды обычно имеют наилучшее соотношение «цена - оборудование».

Нужно отказываться от такого подхода и смотреть в первую очередь на свои нужды, потому что мнимая экономия только приводит к лишним тратам денег и нервов. Смотрите, что обычно происходит:

  1. Покупается горный .
  2. В нагрузку к нему практически сразу навязываются крылья, ведь покупатель хочет быть чистеньким. Они могут быть и дешёвыми, и за 3 000 рублей. Если крылья не куплены сразу, велик шанс купить по дороге с работы неподходящую модель. Снова лишние траты.
  3. После первой покатушки оказывается, что сидеть высоко, руль далеко, ногу на землю не поставить и вообще попа болит.
  4. И начинаются издевательства над бедным велосипедом и собой. Покупается седло-диван; возможно, руль повыше; сиденье, конечно, опускается. Ездить становится не то чтобы очень удобно, ведь с такой посадкой нельзя разогнуть ногу. Опционально вместо высокого руля могут быть куплены и поставлены вертикально огромные рога на руль. Это некрасиво и травмоопасно: с них нельзя быстро перенести руку на тормоз, да и просто легко ткнуться животом.
  5. На этом страдания не заканчиваются, потому что такие красивые, толстые, зубастые покрышки с большими надписями совершенно не катят. И по парку, и по асфальту, и по набережной. И владелец отправляется покупать себе катящую резину, обычно поуже и полысее.



Траты на превращение горного велосипеда в подобие ситибайка увеличивают стоимость покупки на 10–30% . Занятная экономия, не правда ли? А ведь если посмотреть на вещи шире, обдумать собственные потребности, то можно действительно по-настоящему сэкономить время и деньги. Если хочется комфортной езды по паркам, набережным и просто по городу, нужно купить ситибайк, круизер или складной велосипед. Они сразу обуты в «слики», почти все имеют полные крылья, спасающие от грязи и воды, а некоторые дополнительно оборудованы цепью и светом. Сразу. Из магазина. Купил и езди.

Нужна скорость и свист ветра в ушах? К вашим услугам фиксед-гиры и синглспиды, гибриды и шоссейные велосипеды. Не нужно бояться узких колёс и жёстких вилок, их можно сломать и погнуть, только если въедешь в стену со всей дури. Бордюры тоже не проблема, потому что скорость и тротуары просто несовместимы. А на проезжей части бордюров нет.

Необходимо пользоваться возможностями изменившегося велорынка теперь, когда есть . Ещё 5–10 лет назад выбора не было, описанные выше пять пунктов были жестокой реальностью, даже если вам сознательно хотелось именно прогулочный, а не горный велосипед.



Прежде чем идти в магазин, подумайте, как вы будете хранить велосипед . Если каждый раз необходимо протаскивать велосипед через всю квартиру, затем вытирать пол, а потом ещё и спускать его на руках с пятого этажа, покупка довольно быстро превратится в недвижимость. Подобные проблемы, кстати, решаются покупкой роликов, самоката или складного велосипеда. Потому что складываемость - это не только возможность эвакуироваться или доехать до старта покатушки на метро, но и компактное и перемещение из квартиры на улицу.

И последнее. Приквартирный холл не место для велосипеда , их оттуда крадут тысячами. Не спасут никакие крутые замки, двери, камеры, «надёжные» соседи и так далее. Случаются праздники, пьянки, тусовки, во время одной из них кто-то оставит дверь открытой, и велосипеду приделают ноги.



  • Разделы сайта