Производство велосипедов в россии. Российские велосипеды

При выборе велосипеда каждый мечтает, чтобы байк был надежным, недорогим в ремонте и обслуживании, запчасти были также недорогими, сама машина собрана качественно, и при этом была красивой. Достоинства импортных моделей, модельный ряд ведущих производителей впечатляют. А что представляет собой российский велосипед? Удалось поддержать отечественного производителя? Составляют ли они уверенную конкуренцию зарубежным байкам? Какие марки существуют? Об этом и пойдет речь.

Всем известны байки таких мировых лидеров, как GT (Garry Turner), которые, например, имеют пожизненную гарантию на раму, благодаря уникальному Z-образному узлу жесткости и особому креплению каретки, или американские качественные байки Giant на любой вкус. В городах широко распространены велосипеды , . Они завоевали мировой рынок в упорной конкурентной борьбе.

Но в связи с падением рубля приобретение запчастей к байку влетает «в копеечку». Согласитесь, когда качественная задняя втулка стоит 10 тысяч рублей и выше, а пара педалей обходится, по максимуму, в 5-6 тысяч, взгляд потенциального покупателя обращается к российскому рынку. Производители велосипедов в России накопили солидный опыт и ассортимент: вот некоторые данные.

Популярные бренды

Stels

Пожалуй, одна из самых известных марок – Stels. Это бренд компании «Веломоторс», которая ведет свою историю с 1990 года, а первые велосипеды под этой маркой появились в уже далеком, 1998 году.

Ассортимент достаточно велик: от маунтинбайков и хардтейлов до складных дамских и дорожных велосипедов. Компания довольно крупная: в «докризисное время», в 2012 – 2013 году с конвейера четырёх заводов ежедневно сходило около 6000 велосипедов, изготовленных на японском и немецком оборудовании.

Продукцию компании Stels можно назвать довольно надежной, при условии бережной езды. В том случае, если вы собираетесь эксплуатировать велосипеды в тяжелых условиях и под нагрузкой, лучше выбирать машины мировых лидеров. Российские байки компании Stels можно смело рекомендовать начинающим велолюбителям, а также прекрасной половине человечества.

Эти байки имеют сертификат производимой в России продукции, но запчасти производятся за рубежом. Контроль качества присутствует на всех этапах сборки, и каждый велосипед имеет свой уникальный номер рамы, а также номер той бригады, которая приняла велосипед к продаже в отделе технического контроля.

Немаловажно, что машины этой фирмы имеют характерный, узнаваемый вид, что говорит о тщательно проработанном дизайне.

Второй компанией, организованной на 9 лет позже, была «Forward». Важной заслугой коллектива инженеров и дизайнеров было получение заказа от Союза велосипедистов России на производство ограниченной партии спортивных машин мирового уровня для соревнований наших спортсменов. Это было в 2004 году, и на этих байках удалось взять три золотые медали на кубке России. Производственная линейка моделей включает маунтинбайки, городские, туристические, горные велосипеды, а также тандемы.

Компания применяет в производстве много технологий нормального международного уровня, которые для привлечения отечественного потребителя до сих пор именуются «прогрессивными», а по сути дела, должны обязательно присутствовать при производстве любого качественного байка. К ним относятся, например, такие:

  • проектирование рам с использованием компьютерной 3 D-графики;
  • гидроформинг алюминиевых рам – технология, аналогичная как для производства холодных цельнотянутых труб, при которой алюминиевая заготовка рамы, наполненная маслом под высоким давлением, принимает форму шаблона. На самом деле существует более совершенная технология – баттирование, при которой получаются детали переменной толщины. Насколько известно, в России не существует производства с подобной технологией;
  • роботизированная сварка рам;
  • изготовление вилок с гидравлической блокировкой.

Наибольшее достижение инженеров компании – завоеванное в 2012 году 37-е место на Олимпийских играх в Лондоне. Если учесть, что это единственный прорыв отечественных велостроителей, то заявка на качество достаточно серьезная.

Ценовая политика компании демократичная: стоимость моделей, в среднем, составляет 14-16 тысяч рублей.

Купить их вы можете на сайте наших партнеров .

Следующий бренд – . Всем известна сеть спортивных магазинов «Спортмастер» – владелец этого фирменного знака.

Именно поэтому именно в этих магазинах и продаются байки этой марки. Велосипеды довольно средние по качеству, но несколько завышены по цене. Хорошего навесного оборудования, как правило, на них не ставят, а высокая цена должна соответствовать общему уровня сети «Спортмастер», за счет имиджа которого и производится наценка.

Следует отметить, что хозяин бренда тщательно следит, чтобы велосипеды были привлекательными по цене, поэтому не ставит навесное оборудование качественное и продвинутое. Например, установка дисковых тормозов ведет к существенному удорожанию, поэтому почти все модели оснащены тормозами V-brake.

Модельный ряд стандартный: хардтейлы, дорожные, маунтинбайки и другие виды велосипедов.

Велосипеды Атом также производятся российской компанией.

У этой компании велосипеды не являются единственной продукцией. Компания производит сноуборды и дополнительное оборудование для экипировки, а также аксессуары к ним.

Байки эта компания производит также самые различные: от дамских велосипедов до двухподвесов и даунхилльных велосипедов, можно приобрести дорожный велосипед.

Велосипеды этой компании добротные, потому, что рама производится за пределами России: не в Китае, а в Тайване. Зачастую рамы велосипедов АТОМ могут быть похожими на известные мировые бренды, что, скорее, плюс, чем минус.

Эти велосипеды являются достаточно качественными, чтобы претендовать не только на начальный, но и на средний уровень велосипедной подготовки. Несмотря на отсутствие «топовых» позиций в навесном оборудовании, оно достаточно надежно для подобного уровня подготовки.
Ознакомиться с ассортиментом можно по адресу http://atom-bike.ru/

Велосипеды этой марки носят гордое коммерческое наименование – Top Gear (Высшая передача) – и производятся в Калининграде на заводе «Янтарь» сравнительно недавно – с 2005 года. Близость к Европе позволяет работать на голландском оборудовании. Этот завод является техническим партнером Федерации велоспорта России. Это, конечно, могло быть важным коммерческим преимуществом, но, как говорится, «на безрыбье и рак рыба», поскольку в Российской Федерации нет велосипедного завода, где хотя бы на 30% используются отечественные комплектующие или технологии.

В связи с этим качество велосипедов не является особенно высоким, и в народе байки Top Gear причисляют к «ашан-байкам» за многоцветность наклеек и странный набор комплектующих, например, наличие переднего дискового и заднего клещевого тормозов.

Отличительной чертой этого завода является расширенная линейка детских велосипедов, на которые пошли, видимо, все усилия, поэтому именно детские велосипеды этого производителя можно смело рекомендовать. У них неплохое соотношение цены и качества. Байки для взрослых годятся для неторопливого катания (дорожные). В противном случае может ждать разочарование от короткого срока эксплуатации и частых ремонтов.

Sura

Для справедливости нужно вспомнить об отечественных производителях, которые остались на позициях советского велостроения, и уже во внешнем облике велосипед «Сура» Пензенского завода являет характерные очертания советского велосипеда со всей атрибутикой: стальная тяжелая рама, причем тонкая, со слабыми сварными соединениями, отсутствие скоростей и дисковых тормозов, задний педальный тормоз.

Поскольку завод является старейшим в России предприятием, производящим велосипеды с 1928 года, и до этого был трубным заводом, то рамы для велосипедов здесь выпускаются отечественные. Однако для этого все равно используется импортное оборудование и технологии.

Следует сказать, что в 2011 году ФГУП «Почта России» планировала закупать для почтальонов около 16000 велосипедов «Сура», из которых почти 90% – женская модель, изображенная на рисунке. Единственный аргумент – самая низкая цена на отечественном рынке. Руководству невдомек, что через 3 года 90% велосипедов будут ржаветь на чердаках, так как ремонт и уход, видимо, должен осуществляться за счет почтальонов. В этой ситуации верна пословица: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Стоит дорожный велосипед «Сура» 4-5 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки отечественных велосипедов

После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

  • Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
  • Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».

Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов. В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко.

Топ 10 велозаводов СССР May 8th, 2018

Под рамой. Молодые удивятся, а некоторые ухмыльнутся:-) …

Даже уже и подзабыл как они выглядели то, велосипеды моего детства. Давайте посмотрим ТОП-10 самых популярных велосипедов СССР.

Я нашел два своих велика. А вы?


1. Минский мотоциклетно-велосипедный завод


Велосипед Аист ММВЗ

Свою историю он ведет с 1945 года, а первые изделия этого белорусского завода поступили в продажу уже в 1947 году. Его оборудование было вывезено из Германии, поэтому велосипеды, а с 1951 года и мотоциклы (легендарный «Минск», который и поныне составляет производственный арсенал), отличались надежностью и долговечностью.

2. Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)


Украина

Самый «непотопляемый» завод, сумевший выстоять и в тяжелые военные, и послевоенные, и в лихие 90-е годы. За счет талантливых конструкторов и инженеров, постоянно обновляющегося ассортимента и уже зарекомендовавших себя за долгие годы эксплуатации велосипедов, таких как «Турист», «Украина», сошедших с конвейера еще в 30-е годы, завод смог конкурировать с продукцией Китая, США и Европы.

3. Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)


Завод с вековой историей, мощности которого большую часть времени были направлены на оборонную промышленность. Тем не менее долгие годы (пик производства приходится на начало 40-х и середину 50-х годов прошлого века) выпускал мотовелосипеды марки 16-В, модификации 16-В1 и 16-ВМ, на базе которых был разработан легкий мопед МВ-18 (1972-1975).


Велосипед дорожный для взрослых ЗИФ выпускался на Пензенском ПО “Завод имени Фрунзе”

4. Московский велосипедный завод (МВЗ)


Самый прославленный завод, на котором был разработан для спортивных соревнований гоночный велосипед «Москва-80». На нем объезжали свои треки участники олимпиады 1980 года в Москве. Конструкторами были учтены перегрузки, поэтому применялись колеса с ободьями из профилированных труб, сделанные из сверхпрочных сплавов, чтобы выдерживать езду по различным участкам дороги.

5. Авиационный завод имени Чкалова (ЗиЧ), Новосибирск

Шедевром отечественного «велопрома» бесспорно можно считать велосипед «ЗиЧ-1». Эта марка позиционировалась как самый технически оснащенный велосипед того времени. Этот велосипед мог похвастаться стальной рамой, подкрылками, механизмом переключения скоростей, багажником и спортивным рулем. Такие характеристики обеспечили «ЗиЧ-1» любовь профессионалов.

6. Завод имени Кирова


Выпускал велосипеды КВД, предназначенные для детей от 4-х до 8 лет. Для удобства и безопасности заводом-производителем предусматривались опорные ролики, что гарантировало устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных велосипедов для детей.

7. Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР


Прославился тем, что долгие годы производил подростковый велосипед «Орленок» (на литовском «Эрелюкас») и велосипед для девочек «Ласточка» («Крегждуте»). По всем показателям эти «байки» были прочными, легко ремонтирующимся и оснащены дополнительно фарами, багажником, звонком, насосом и генератором питания.

8. Жуковский велосипедный завод

Десна-2

Этот велосипедный завод, находящийся в г. Жуковка Брянской области, изготавливал такую популярную марку велосипедов, как «Десна». Первоначально это был велосипед для взрослых с закрытой рамой, позже к модельному ряду добавился велосипед дорожный, складной — «Десна» 113-221. Вместо прямой рамы он имел изогнутую, а также колеса меньшего диаметра.

9.Пермский машиностроительный завод





Прогресс

Производил «рабочих лошадок» для жителей многих отдаленных сел страны, где мужской дорожный велосипед «Прогресс», велосипед для взрослых «Урал», складные велосипеды «Кама» и «Салют» оставались самым доступным видом транспорта.

Уверен, что большинство людей слышали о российском производителе велосипедов фирме "Stels". Эта компания производит огромнейшее количество разнообразных моделей, среди них: горные хардтейлы, двухподвесы, городские, туристические, женские, детские, подростковые, складные.

В целом компания производит достаточно дешевую, но и качественную продукцию. И хотя опытные велосипедисты предпочитают велосипеды более дорогих, а соответственно более качественных марок, велосипеды компании Stels вполне подойдут начинающим рейдерам, которые еще не определились со стилем катания, или не собираются сразу давать велосипеду максимальные нагрузки.

Братья Начевкины в 1990 году открыли свою компанию по продаже велосипедов и запчастей в России. Затем в 1996 году они организовали компанию "Веломоторс", которая являлась представителем велосипедных заводов России и Белоруссии, а в 1998 году появились первые велосипеды с брендом Stels.

Велосипеды компании Stels производятся на российских предприятиях и полностью адаптированны для эксплуатации в российских условиях. При производстве используется новейшее оборудование, а запчасти велосипедов закупаются у всемирно признанных брендов. Велосипеды STELS сертифицированы как производимые в России.

Все велосипедные запчасти и сами велосипеды проходят разнообразные тесты. На различных этапах сборки проходит контроль ее качества. Каждый велосипед имеет индивидуальный серийный номер, паспорт с обязательным указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады отдела технического контроля.

Также большое внимание уделяется внешнему виду производимых велосипедов. В компании Stels работают опытные дизайнеры, которые придают индивидуальность каждому велосипеду.

Официальный сайт STELS

Компания производитель велосипедов "Forward" была основана в 1999 году как торговая организация, а в настоящее время Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. В 2011 году компания FORWARD стала лауреатом премии «Товар года» в номинации «Абсолютный лидер Российского рынка велосипедов за технологические инновации, безупречное качество велосипедов, возрождение высоких отечественных традиций и отстаивание идеалов здорового образа жизни».

В 2004 году компания получила заказ от "СОЮЗА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ РОССИИ" на производство партии спортивных велосипедов способных участвовать в соревнованиях мирового уровня. Для реализации этого амбициозного проекта компания привлекла профессиональных велогонщиков. В результате удалось создать модельный ряд велосипедов класса «премиум». И сразу же на этих велосипедах были завоеваны 3 золотые медали на кубке России.

Компания производит велосипеды следующих типов: горные, шоссейные, детские, подростковые, городские, туристические, циклокроссовые, BMX, тандемы. Все велосипеды имеют хорошее качество и низкую цену. На них используются компоненты лучших мировых брендов.

Лозунг компании: Чемпионы страны выбирают FORWARD!

Официальный сайт FORWARD

Велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая - тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д. Изначально в разработке велосипедов использовался опыт профессиональных гонщиков Вячеслава Хромова и Яниса Ванагса. Компания производит горные велосипеды для различных дисциплин, таких как кросс-кантри, стрит, дерт, 4X и др., а также детские велосипеды. При производстве байков используются самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, тройной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна.

В разработке новых моделей или доработке узлов уже существующих компания полагается на мнения рейдеров из объединения Atom`s Family, также немаленький вклад вносят гонщики команды Atom Racing. Этот опыт позволяет производить велосипеды позволяющие добиваться максимальных результатов.

Официальный сайт ATOM

Молодой, но уже достаточно популярный Российский производитель велосипедов. Велосипеды Stark являются достаточно качественными и недорогими. А широкий модельный ряд удовлетворит запросам любого, даже самого взыскательного покупателя. Многие наши экстремальные модели для таких дисциплин, как стрит, дерт, даунхилл, фрирайд, байкер-кросс (4X) стали знамениты по всей России. Также компания производит женские, дорожные, шоссейные, детские и подростковые модели велосипедов.

Официальный сайт STARK

Производство велосипедов марки Navigator расположено на заводе Янтарь в Калининграде. При производстве используются современные технологии и учитываются все нормативы высочайшего качества и надежности.

При производстве этих велосипедов, в первую очередь, учитывается безопасность велосипедиста. Колеса детских велосипедов проходят специальную балансировку на компьютере, что позволяет добиться устранения малейших неровностей. Хорошей новостью является то, что в комплект к каждой модели входят съемные страховочные колеса. Это дает возможность покупать велосипед ребенку на вырост. Большим плюсом детских велосипедов является то, что производители предусмотрели ограничитель поворота руля, который не позволит ребенку упасть при слишком резком маневре. Безопасности производимой продукции уделяется повышенное внимание. Обода для велосипедов изготовлены из очень прочного материала на итальянском оборудовании, что предотвращает их от излишних вмятин и трещин при езде. Хотелось бы добавить, что Веломотозавод Янтарь является техническим партнером Федерации Велосипедного Спорта России, что, несомненно, можно считать еще одним его достоинством.

Официальный сайт NAVIGATOR

Владельцем бренда Nordway является компания Спортмастер. Если вы являетесь приверженцем активного отдыха, не можете представить жизни без приключений, вам импонируют капризы природы и для этого вам нужно качественное, комфортное и приемлемое по цене снаряжение, то велосипеды марки Nordway – это Ваш выбор. Вся продукция компании Nordway разработана профессионалами в области спортивного снаряжении специально для приверженцев активного отдыха на природе и любителей спорта. Особое внимание производители уделяют издержкам производства и способам их минимизации, что наилучшим образом сказывается на соотношении цены и высокого качества предлагаемых изделий. Именно на качество делают упор разработчики и эксперты компании. Вся продукция подвергается жесткому тестированию под присмотром специалистов в области производства. Конечной целью компании является предложение потребителю продукции максимального качества по невысоким ценам. Для этого проводится множество маркетинговых исследований, чтобы определить спрос и требования потребителя, а так же изучить перспективы развития рынка велосипедов и спортинвентаря.

Покупая продукцию компании Nordway, вы выбираете надежность, качество и высокую степень безопасности для себя и своих близких.

Как я понимаю, в настоящее время компания прекратила выпуск велосипедов под этим брендом. Но я пока оставлю информацию о ней в этом посте, так как в продаже ещё возможно встретит велосипеды этой марки.

ООО «Пензенский Велосипедный Завод» производственная компания занимающаяся выпуском велосипедов более 70 лет. Эта продукция известна не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья. Марка велосипедов «Сура» снискала заслуженную популярность у покупателей за невысокую цену, стильный дизайн и высокое качество.

KTM Sportmotorcycle AG - австрийский производитель мотоциклов и велосипедов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) в городе Маттигхофен. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод. Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все аппараты Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений. KTM всегда стремится представить потребителю лучшее и доработанное.

Горные велосипеды серии RACE:

KTM Ultra Race 29 (2014)

Патентованный алюминиевый сплав KTM AN6 отличается уникальными характеристиками. Коэффициент остаточных деформаций близок к нулю – т.е. работает как пружина, не накапливая усталость. Обладает высочайшей жёсткостью, что позволяет применять в конструкции рамы трубы с минимальной толщиной стенки, и, в т.ч. использовать технологию баттирования (Butting) – прокат труб с переменной толщиной стенок (с усилениями в стыковочных узлах). При этом AN6 присуща большая вязкость, нежели традиционным сплавам 7000 серии. Т.е. он более устойчив к ударным нагрузкам и нагрузкам на разрыв / сжатие.

Кроме баттирования, служащего в первую очередь для снижения веса, в конструкции рам широко применяется уже не новая и хорошо «обкатанная» технология горячей гидроформовки (Hydroforming) труб для придания им нужного профиля. Собственно говоря, именно благодаря рациональному применению перечисленных технологий удалось совместить несовместимое. Гоночные рамы КТМ серии RACE отличаются высочайшей жёсткостью, наличием активного заднего треугольника без потери торсионной жёсткости в области каретки и рекордно низким весом без потери прочности. Задний треугольник рамы собран из двух элементов. Пара перьев, как и пара стоек, представляют собой профилированные монококовые (Monocoque) элементы, а подседельная (Seattube) и нижняя наклонная (Downtube) трубы захватывают каретку по всей ширине, чем и достигается непревзойдённая торсионная жёсткость. Гидроформованные в нижней трети стойки (патентованная технология Flair-Out) позволили отказаться от монолитных пространственных дропаутов (Dropouts), что положительно сказалось как на весе, так и на поперечной жёсткости рамы а, следовательно и на «живучести» задней втулки.

Нетривиально выглядит и передний треугольник. Баттированная гидроформованная нижняя труба имеет небольшой изгиб в верхней трети, у рулевого стакана. Такая конфигурация позволяет максимально равномерно распределить нагрузку. Т.е. сделать раму ещё жёстче, легче (не требуются дополнительные усиливающие элементы) и значительно увеличить прочность узла относительно классических решений. Особняком в линейке KTM RACE стоит модель FORCE LIGHT.

«Изюминка» рамы заключается в шлифовке всех соединений, что придаёт байку особый шарм, создавая эффект цельной монококовой конструкции. Компоновка всех байков «Ready to Race» т.е. каждый из них полностью подготовлен для высших достижений.Каждый элемент на своём месте, всё предельно надёжно и гармонично.Модели Team Machine, Team Race, Race Action и Race Force – это бескомпромиссные гоночные машины для профессионалов которые, впрочем, не оставят равнодушными и фанатов MTB, в особенности суперлёгкий аппарат Force Light.

KTM Race Line 29 (2013)

Профессионльные многоцелевые модели, объединяющим девизом которых могла бы стать фраза «необходимо и достаточно». Почти классические алюминиевые (сплав 7005) рамы из баттированных труб с профилированными активными перьями, соединёнными с монококовой парой стоек посредством монолитных пространственных дропаутов. Рулевой стакан укреплён двусторонними перфорированными косынками. Все соединения зашлифованы придавая рамам элегантный, завершённый вид. Рамы подвергаются пескоструйной обработке, повышающей прочность (поверхностное цементирование) и покрываются цветным прозрачным полимерным лаком. Из особенностей хочется отметить небольшой вес при очень значительном запасе прочности и прекрасный накат как по асфальту, так и вне его. Также радует компоновка – редко можно встретить аппарат в сборе, в оборудовании которого не захочется сразу что то поменять. Race Line, Race Comp и Race Cross именно они - герои нашего времени. Идеально укомплектованные машины с гоночным «характером», выгодно отличающиеся благородным дизайном.

KTM Ultra Sport (2011)

Все «старшие» модели серии SPORT собираются на алюминиевых (сплав 7005) рамах к конструктивным особенностям которых можно отнести малый вес, надёжность, комфорт и практичность. Баттированные трубы имеют гидроформованные рёбра жёсткости для усиления всех основных несущих узлов рамы. Активный задний треугольник, поглощающий вибрации состоит из профилированных перьев и стоек соединённых коваными продольными дропаутами и коваными элементами поперечной жёсткости. Крепление (IS) для дискового тормоза расположено внутри треугольника. Таким образом, суппорт дискового тормоза не выступает за габариты рамы, т.е. защищён от повреждений, и не мешает установке багажника, что крайне важно для туристических аппаратов, например. Все модели в серии укомплектованы масляными амортизаторами с блокировкой хода (Lockout), а многие из них – дисковыми гидравлическими тормозами. Также, абсолютно все модели серии SPORT снабжены ободами с большим запасом прочности (двойные, пистонированные, с высоким профилем), и шатунами / каретками на шлицевой посадке (Shimano Oktalink), что не маловажно.

Официальный сайт.

Хорошие марки велосипеда - это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

Данная подборка является личным мнением её автора и не претендует на объективность

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT . История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale . Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale - ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale - инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek . Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant . Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия - создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Велосипеды Colnago . Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Велосипеды Pinarello . Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

Велосипеды Electra . Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

Велосипеды Strida . Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить .

Список хороших велосипедных брендов

Author - производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont - немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi - итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale - американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago - топовые итальянские шоссейники

Coorater - немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube - чистокровный немец, качество на высоте

Felt - США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort - бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji - Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant - хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher - американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT - для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost - качество и безопасность

Haro - дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis - известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox - чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys - словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS - Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona - катит отлично, канадский бренд

Marin - отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida - среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose - Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco - велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine - Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz - достойный американский бренд

Scott - дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn - компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized - калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek - американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega - бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels - российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli - велосипеды для профи, выдерживают любые испытания



  • Разделы сайта