Правильная рабочая поза: сидя, стоя или лёжа? Позы при половом акте. Позы мужчины и женщины во время секса

Люди много времени проводят в положении сидя. В большинстве случаев выбор позиции происходит на бессознательном уровне. Но, как мы знаем, бессознательное часто выдает наш характер. И если одна поза свидетельствует об агрессивных вибрациях, то другая демонстрирует окружающим, что вы чувствуете себя неуверенно. Ознакомьтесь с мнением психологов.

Скрещенные ноги

Если вы любите сидеть, скрестив ноги, это свидетельствует о том, что вы чувствуете себя беззаботным (не верьте тем, кто говорит, что эта позиция закрыта). Когда вы чуть наклоняете колени в сторону, вы демонстрируете миру творческий потенциал и открытость относительно новых идей. Это положение указывает и на вашу эмоциональную гибкость.

Хорошая осанка

Когда человек сидит прямо, удерживая идеальную осанку, это свидетельствует о его уверенности. Такая личность характеризуется как сильная и надежная. Однако человеку с идеальной осанкой ничего не мешает наслаждаться маленькими радостями жизни.

Откинутая назад спина

Если, сидя на стуле, вы откидываете спину и попираетесь на руки, это свидетельствует о вашем аналитическом складе ума. Так проще наблюдать за ситуацией, не вторгаясь в нее. Вам нравится принимать вещи такими, какие они есть, и прежде чем вмешаться в спор, вы трижды подумаете. Также вам не занимать внимания и участия, которое вы проявляете по отношению к другим людям.

Перекрещенные лодыжки

Эта поза выдает изящную и элегантную натуру. В то же самое время любителя сидеть со скрещенными лодыжками можно охарактеризовать, как открытого и заземленного человека. Психологи находят это положение ног как относительно расслабленное. Это значит, что в данную секунду вы ощущаете себя комфортно. Вероятно, ваша почти королевская уверенность может передаться окружающим.

Руки на подлокотниках

Если человек сидит на кресле неподвижно и опирается на подлокотники, это указывает на его чрезмерную чувствительность. Он всегда старается быть осведомленным относительно своего ближайшего окружения и старается быть устойчивым как физически, так и эмоционально. Также эта позиция указывает на комфорт, стабильность и безопасность.

Скрещенные руки

Скрещенные на груди руки выдают сильную личность, которой, впрочем, необходима дополнительная защита от воздействия внешнего мира. Люди, которые часто скрещивают руки, вдумчивы, серьезны и обладают аналитическим складом ума.

Ноги, отведенные в сторону

Такое положение выдает тонких, заботливых и романтичных натур. Женщины садятся так, когда хотят немного пококетничать. Если колени направлены в сторону потенциального романтического партнера, это символизирует об открытости и доступности.

Руки сложены на бедрах

На бедрах руки привыкли держать застенчивые и задумчивые личности. Также это положение указывает на врожденную скромность и чувствительность к потребностям других людей. Этот человек отличается состраданием и необычайной нежностью.

Сидя на коленях

На коленях сидеть нелегко, ноги быстро затекают и устают. Если вы выбираете такую позицию, это характеризует вас как услужливую личность, стремящуюся решить любой конфликт мирным путем. Некоторые люди проводят много времени в таком положении отнюдь не по принуждению. Например, родителям, бабушкам и дедушкам так проще играть с маленькими детьми. Малыши вырастают, а привычка остается. Такая позиция требует от вас быстроты реакции, что, впрочем, вы и демонстрируете.

В центре скамейки

Когда вы садитесь по центру скамейки, вы источаете абсолютную уверенность в себе и своих силах. Характеристика «человек из робкого десятка» - это определенно не про вас. И если беспокойные люди долго выбирают для себя место на общественном мероприятии, вы никогда не думаете дважды, прежде чем выбрать, куда присесть. Вы делаете это по наитию.

Частая смена положений

Когда человек часто меняет позицию, может встряхивать и качать ногами, это отнюдь не говорит о его суетливости. Он организован и своевременно выполняет свои обещания. Даже в моменты всеобщего хаоса он не потеряет способность к логическому рассуждению. Эта позиция также указывает на необычайную психологическую гибкость и способность угадывать поведение друзей.

Руки, скрещенные на коленях

Это положение присуще спокойным и добрым личностям. Вероятно, их нельзя назвать социально активными, однако они могут стать прекрасными собеседниками и верными друзьями. Когда они вступают в разговор, окружающие уважительно относятся к их мнению.

Руки, сцепленные в замок

Если вы часто сцепляете руки в замок и кладете их на колени, вы являетесь страстным и эмоциональным человеком. В жизни вам сложно удерживать свою страсть в определенных рамках. Из-за этого незнакомые люди не часто доверяют вам. Однако вы обладаете талантом заставлять друзей смеяться и чувствовать себя хорошо.


Seiza (正座) — дословно означает «правильное сидение»; . Является традиционным способом сидения на полу (иногда с использованием подушек или специальных стульчиков).

Помимо утилитарного значения поза имеет зачастую и церемониальный смысл, во многом зависящий от общественного положения, возраста и пола сидящего.



В seiza сидят следующим образом : голени ног покоятся на полу, стопы и тыльные стороны пальцев ног развернуты кверху; бёдра покоятся на внутренних сторонах голеней, ягодицы - на пятках; большие пальцы ног либо соприкасаются друг с другом, либо слегка перекрывают друг друга (большой палец правой ноги над большим пальцем левой).


Женщины держат колени вместе, мужчины обычно чуть разводят их в стороны для устойчивости, сообразно с ростом и весом. Кисти рук, чуть развернутые пальцами друг к другу, покоятся сверху на бёдрах ладонями вниз. Локти чуть отодвинуты от корпуса. Спина должна быть прямой, но без неестественной жёсткости.

Существуют систематизированные традиционные способы входа в позу сидения и выхода из нее, в зависимости от ситуации и типа одежды.

Иногда для сидения используются специальные подушки zabuton (座布団).





Сидение в позе со скрещенными ногами считается неформальным и неприемлемым в некоторых ситуациях. Однако иногда так сидеть разрешается, особенно тем, для кого . Например, пожилым людям или европейцам. Но даже в таких случаях поза со скрещенными ногами считается неприличной для женщин.

Иногда для пожилых или травмированных людей предусматриваются стулья, даже когда остальным присутствующим полагается . Европейцам рекомендуется хотя бы пытаться сидеть в seiza , особенно в официальных ситуациях.

Люди, незнакомые с , скорее всего обнаружат, что от сидения в этой позе в течение одной-двух минут происходит ухудшение кровообращения в ногах, сопровождаемое неприятным покалыванием и жжением, а затем и полное онемение ног. Как бы то ни было, физический дискомфорт уменьшается с опытом, так как кровообращение улучшается. Опытные практики могут сидеть в этой позе сорок минут и более при минимуме неприятных ощущений.


Seiza - неотъемлемая и обязательная часть ряда традиционных японских искусств, таких как , медитация, некоторые . Кроме того, seiza - традиционная поза для сидения во время (書道 shodō) и , хотя с распространением мебели в западном стиле в наши дни эта поза не всегда обязательна.

Многие театры для традиционных постановок, таких как, например, / Kabuki (歌舞伎), предусматривают специальные участки зрительного зала, где публика сидит в seiza .

Также продаются специальные складные стулья для seiza , достаточно малого размера, чтобы носить их в сумке. Такой стул располагается между ногами для того, чтобы положить на него ягодицы во время сидения в . Стулья создают видимость сидения в позе seiza и при этом убирают нагрузку с пяток и ступней.

Во время принятия позы seiza передвижение с помощью ступней и коленей shikkō (執行 , shikkō suru (執行する) — ползать на коленях) считается более вежливым, чем вставание и обычная ходьба. Для того, чтобы правильно совершать shikkō, пятки должны быть сведены вместе, а тело должно двигаться как единое целое. Для подобных движений приходится развивать бедра, что считается важным для aikidō (合気道).

Инструкция для позы seiza, если болит колено :

Говорят, что поза seiza очень хороша для похудания и для исправления осанки.

Мнение специалистов различается: одни говорят, что seiza полезна, другие же считают наоборот. Из-за постоянного сидения в позе seiza деформируется кость ноги и появляется косолапие, которое уже не исправить. У пожилых людей наблюдается болезни и даже раздробление чашечек колена.

» мы начали говорить о том, как правильно сделать женский фотопортрет. Данная статья является продолжением первой: в ней мы опишем семь сидячих поз для женщины и их возможные вариации. Каждая поза имеет как минимум три варианта. Примеры снимков также представлены ниже.

Начать можно с простой и красивой позы. Предложите модели сесть комфортно и расслабленно, сдвинув колени вместе. Одна рука свободно лежит на коленях, второй девушка легко касается шеи. Не забывайте, что спина при этом должна быть прямой.

Фото 1 – Это базовая поза, которая дает простор для фантазии. Но в самом начале вы можете поэкспериментировать просто, снимая с разных углов и с разной высоты, чтобы понять, какой ракурс подходит лучше для вашей модели.

Фото 2 – После того, как у вас получился удачный снимок в базовой позе, можно попросить модель опустить обе руки и скрестить их на коленях.

Фото 3 – Наконец, можно вернуться к исходной позиции и сделать снимок с близкого расстояния, крупным планом.

Еще одна простая поза – ноги расставлены, руками модель опирается на край сиденья между ногами. Обратите внимание, что руки не абсолютно прямые, а слегка согнуты в локтях. При этом девушка касается пола только носочками, чтобы колени были немного приподняты вверх.

Фото 4 – Модель приняла исходную позу. После того, как получился удачный снимок, можно двигаться дальше.

Фото 5 – Та же самая поза, но снимок сделан сбоку. Минимальные изменения дали совершенно новый результат.

Фото 6 – И снова крупный план, но взгляд модели направлен вниз, вдоль собственного тела.

Еще одна очень простая поза: модель сидит, закинув ногу на ногу. Здесь следует отметить, что ноги не всегда нужно включать в кадр, в зависимости от типа фигуры модели. Если девушка полновата, лучше выбрать более крупный план, например, как на предыдущих фотографиях.

Фото 7 – В данном случае модель стройная, с красивыми ногами и в стильных туфлях, поэтому фотография сделана в полный рост.

Фото 8 – Та же сама поза, но снимок сделан с другого ракурса. Модель не изменила положения тела, но слегка повернула голову.

Фото 9 – После того, как базовая поза отработана, можно внести немного разнообразия. В данном случае девушка подняла руку к шее. Кстати, это движение руки можно успешно применять в разных ситуациях.

К этой позе следует подходить еще более ответственно, чем к предыдущей, поскольку акцент сделан на ногах, а значит, вырезать их из кадра нельзя. Обязательное условие – красивые туфли.

Фото 10 – Воспроизвести такую позу несложно: она обычно нравится моделям и придает легкое, игривое настроение фотографии.

Фото 11 – Модель смотрит вниз и как будто бы пытается поправить туфлю. Изменение небольшое, но результат совершенно другой.

Фото 12 – Та же самая поза, но снимок сделан сбоку.

Очень простая поза, когда модель сидит на земле. В отличие от предыдущих поз на стуле, в данном случае более уместны босые ноги.

Фото 13 – Эта поза очень естественна, ее легко воспроизвести. В результате девушка выглядит спокойной и расслабленной.

Фото 14 – После того, как начальная поза отработана, можно поменять положение рук. Например, скрестить их на колене.

Фото 15 – Произведены два небольших изменения. Одна рука поднята к голове, тело немного наклонено. За счет этого поднятое колено опускается ниже. Результат – естественная и дружелюбная поза.

Еще одна очень простая поза на земле. Отлично подходит для крупного плана.

Фото 16 – В исходной позиции можно попробовать два варианта – с одной рукой и с двумя руками, поставленными на колени. Оба варианта смотрятся хорошо.

Фото 17 – Изменилось положение рук. Хороший вариант для крупного плана.

Фото 18 – Не бойтесь импровизировать. Эта поза появилась буквально «на ходу» во время съемки.

И, наконец, рассмотрим одну простую портретную позу в положении сидя. Несмотря на то, что в кадре будет видно только лицо, модели проще позировать, если ее правильно посадить.

Фото 19 – Данная фотография иллюстрирует предыдущее высказывание. Посмотрите, как будет выглядеть фото, если обрезать кадр, оставив лицо.

Фото 20 – Портрет с руками у лица может иметь множество вариаций. Пробуйте менять положение рук, наклоны головы.

Фото 21 – Чтобы получить как можно более естественные фотографии, попросите модель делать плавные движения руками. В данном случае девушка проводила рукой по волосам, в результате чего была сделана серия снимков и выбран наиболее удачный кадр.

Итак, это были базовые позы для фотографирования девушки сидя, из которых может получиться не менее 21 кадра. Для начала можете попробовать воспроизвести предложенные позы. Возможно, что в процессе работы вы найдете что-то свое, что позволит вам добиться нужных результатов.

  • Надевайте легкую, свободную, удобную одежду, которая позволит вам свободно двигаться.
  • Лучшее время для занятий Йогой – это раннее утро или поздний вечер. Однако вы можете заниматься ею в любое свободное время.
  • Занимайтесь босиком на специальном нескользящем коврике или на полу. Ковер не подойдет, потому что ступни будут скользить по поверхности.
  • Лучше всего заниматься йогой на пустой желудок - через 4-5 часов после обильной еды и через 2-3 часа после легкой трапезы. Старайтесь не употреблять перед занятиями тяжелую для переваривания пищу, Вам будет легче выполнять асаны и Ваша выносливость в течении занятий будет на должном уровне.
  • Занимайтесь в теплой просторной комнате вне прямого солнечного света.
  • Снимите контактные линзы или очки, если вы ими пользуетесь.
  • Вам пригодится на занятиях небольшое полотенце. Оно должно быть чистым и мягким. Полотенце пригодится не только для вытирания пота, его также можно подкладывать под голову в лежачих асанах и при стойках на голове.
  • Небольшой плед в холодные времена года необходим во время медитативных и релаксационных упражнений. В моменты медитации, расслабления и концентрации Вас не должен отвлекать такой внешний раздражитель как холод.
  • В каждой группе асан начинайте с самого легкого варианта и лишь потом переходите к более трудному. Мы советуем вам хорошо отработать простой вариант в течение нескольких дней, прежде чем перейти к финальной позе.
  • Занимайтесь с полной концентрацией внимания, чувствуя каждую часть тела, задействованную в асане. Асаны следует выполнять медленно, плавно, с полным пониманием ваших действий.
  • Будьте внимательны: асану желательно выполнять точно, располагая тело, как предписано. Если тело расположено правильно, поток энергии не встретит на своем пути препятствий.
  • Очень важно, выполняя асаны, не задерживать дыхание. Здесь нет никаких особых инструкций, дышите как обычно. Как правило, вы должны вдыхать при движении вверх, когда грудная клетка и живот расправлены, и выдыхать при движении вниз или вперед, когда грудная клетка и живот могут быть сжаты.
  • Выполняя позы, дышите ровно и только через нос.
  • Выдерживайте позу так долго, как только можно, не причиняя себе физических или психологических неудобств. Держите глаза, рот, горло и живот расслабленными.
  • Если нет других рекомендаций, глаза следует держать открытыми, а рот закрытым при выполнении любой позы.
  • Если во время занятий или после них вы почувствовали физический или психический дискомфорт, обратитесь за советом к квалифицированному преподавателю.
  • Вы не обязаны выполнять все идеально, подобное стремление похвально, но есть и другая сторона медали – физиология и комплекция не всегда могут сделать идеально, и чрезмерное внимание на идеальности мешает сути Йоги. Старайтесь получать удовольствие от асан, слушайте реакцию Вашего тела, не оставляйте подобную реакцию тела без внимания – Вы должны образовать связь тела с разумом , а реакция разума на болевые ощущения во время или после выполнение асаны – это и есть связь . Если асана постоянно вызывает боль, вам следует воздержаться от ее выполнения.
  • Не относитесь к занятиям физической Йогой как к спорту . Спорт представляет собой идею достижения физиологических результатов, основанных на предельных возможностях Вашего тела, а Йога не требует от Вас побития личных рекордов и в отличие от разума телу не нужны спортивные достижения . Ваше отношение к физической Йоге должно быть больше приближено к понятию активного отдыха в движении, получение энергии через открытие каналов тела.
  • Если у Вас возникают затруднения в выполнении определенной асаны, спросите у Вашего инструктора по Йоге, как лучше выполнять и на чем делать акцент. Если Вас рекомендации инструктора не утроят, почитайте первоисточники – книги (Например Йога Дипика, Айенгар Б. К. С.).
  • Каждое занятие необходимо заканчивать релаксацией в позе трупа (Шавасана), время упражнения должно быть не менее 5 минут .
  • Выполнив весь комплекс упражнений, рекомендуется принять горячий душ, чтобы эффект расслабления был увеличен, а тело было чистым. Принимать душ следует не ранее чем через 15 минут после завершения комплекса.
  • Лица, страдающие какими-либо заболеваниями, перед тем как приступить к занятиям, должны посоветоваться с врачом.
  • Женщинам не следует заниматься йогой во время менструаций. При желании, однако, допускается выполнение наклонов вперед или сидячих поз.
  • При нормальном течении беременности первые три месяца можно выполнять все упражнения. Однако в этот период лучше заниматься под руководством опытного учителя .
  • Не забывайте, что ключ к успеху – в регулярности занятий.

Затем девушка садится на корточки, сама вводит член юноши в себя, полностью опускается на него и обнимает юношу ступнями ног сзади за ягодицы, а руками обвивает его шею. С этого момента юноша может не опираться руками о ложе, так как девушка уравновешивает своей тяжестью его торс и он может ласкать ее обеими руками во всех доступных в этом положении местах, движения делаются обоюдно или же, если девушка утомлена, юноша может отталкивать и притягивать ее к себе, держа за ягодицы. Этот прием лучше выполнять на жестком или полумягком ложе.

Тюльпан - это обратное положение бутона, при котором девушка становится задом к лицу юноши и, садясь над ним на корточки и опираясь о его или свои колени руками, делает движения вверх и вниз, а юноша, опираясь руками о ложе, может, делая движения тазом (как движения девушки при деревенском положении), помогать девушке, или же (если она держится руками за его колени) он может помогать ей, держась руками за ее ягодицы.

Роза - то же самое, что и бутон, только ноги девушки широко раздвинуты, а юноша держит ее пятки в руках.

Орхидея - юноша находится в положении бутон, но его ноги широко раздвинуты, девушка повторяет также все движения бутона, но, введя член в себя, не сидит, а ложится на спину между ногами юноши, затем поднимает свои ноги вверх, кладет свои голени ему на плечи, сцепив ступни за его головой, садится и обнимает его шею руками, в этом случае все движения девушки скованы, кроме возможности вращения тазом, поэтому юноша, уравновешенный телом девушки - сам держа девушку за ягодицы - делает движения вперед-назад, имея одновременно возможность целовать ее лицо, шею, губы.

Лотос - юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помогает ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкнутыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопастность в отношении зачатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.

Чаша - девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подогнанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра и слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале или целует их, или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, трет головкой своего члена головку клитора девушки, и лишь затем вводит член - сначала только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до конца, впритирку, если его размеры позволяют это (т. к. в этом положении, как и при гарудабандхай, драконьем и палана, слишком длинный член может принести девушке боль и увечье) - и так начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. Затем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы и игра так продолжается.

Разнообразив это положение, если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела - он может, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на руках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с ней так, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, помогает его движениям, т. к. упираясь коленями в его грудь, она может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может заключаться в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же положении ноги девушки раздвинуты и за руками юноши продвинуты за его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягодицы.

Ударата - то же, что и чаша, но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, свободно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать руками ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвышении, то все движения производит юноша. Если же она висит у него на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей.

Колыбелька - юноша сидит на небольшом возвышении (стул, табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой - его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо, при этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка.

Нага - начинается с положения ладья. Затем юноша садится, стараясь не вытащить при этом член.

Гамак - то же, что и колыбелька, но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом приеме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой, при недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги.

Сверло - юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в себя член и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совершать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола.

Бубен - девушка в том положении, как и при позиции сверло, но ноги подтянуты, а руками она, опираясь то на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя на его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема является чередование вращения с качаниями тела в стороны слева-направо и вперед-назад, все время поддерживая свое тело на весу на руках.

Шалость маленькой обезьянки - юноша лежит на спине, девушка становится над ним на четвереньках, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений. А лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.

Двойной замок - девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные - вперед-назад. Этот прием сожет быть выполнен очень гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.



  • Разделы сайта