Позиционная борьба в MMA. Занимательное мма в картинках

Маунт это с англицкого mount , что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре ? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Маунт в игре : откуда они берутся?

если есть бабки, можно купить его в игровом магазине;

при достаточном опыте, вышибить из или ;

получить маунта за выполнение сложных ;

награда за повышение ;

в некоторых вы получаете маунта в начале игры, бесплатно;

за выигрыш конкурса;

Какой же русский, не любит быстрой езды? Маунт в игре , дело хорошее: лучше ездить, чем ходить пешком, скорость перемещения по гораздо выше. Скорость зависит от ваших навыков, и от самого маунта. Если в начале игры вы получаете ездовое животное, то не думайте, что вы будете летать на нем, как гонщик Формулы 1. Сначала надо прокачать свой уровень, и уровень вашего друга, а потом уже наслаждаться быстрой ездой. Надо сказать, что маунты бывают одноместные и двухместные, так что вы можете подбросить куда-нибудь своего коллегу по игре.

Маунты в игре могут бегать по земле, плавать и летать, а есть индивидуумы, которые совмещают в себе все эти возможности, так сказать 3 в 1, например Пегас, как спортсмен – троеборец и бегает, и летает, да и плавать он умеет.

Что такое маунт в игре ? Маунт это не только верховое животное, но и друг, товарищ, и брат, которого надо воспитывать, кормить и обучать что бы достичь определенного результата. В разных онлайн играх mount может быть как боевым конем, так и простым средством передвижения. При хорошей прокачке, маунт может серьезно облегчить вашу жизнь как в битве, так и в повседневной жизни. Mount это всегда хорошо, надо только научиться грамотно им управлять, и поверьте, скучно вам не будет.

Любая возня в партере, ведущая к болевому или к так называемому ground"n"pound (техника ударов в партере), начинается с занятия правильной позиции.

Сейчас мы про них будем все понимать.

Первая и наиболее важная для понимания позиция в партере - это гард (Guard ).

Гард, сцуко, опасный. Гард придумали хитрые бразильцы, чтобы душить и мучать доверчивых вольников, которые думали, что тот, кто сверху, тот и мужчина.

Гард, на самом деле, это очень просто. Если противник лежит на вас, между ваших ног (quite homoerotic, hhuh? ;]) - значит вы в позиции гард.

Если вы владеете этой техникой, то позиция того кто сверху - вовсе не доминирующая. Из позиции гард начинается добрая половина техник BJJ, в частности знаменитый треугольник. Но он нем мы поговорим завтра.

Этот мувик вчера уже был, но взгляните на него теперь немного другими глазами. Он хорошо иллюстрирует идею гарда.

На нем Федор - в позиции гард. Или, по другому, Колман в гарде Федора. И собственно говоря из неё Федор и атакует, и крайне успешно. Это иллюстрация того, что позиция на самом деле наступательная, для владеющего техникой болевых.


После тейк-дауна, то есть броска или сваливания, когда один боец валит другого, первое что должен делать упавший на спину - это брать гард, то есть обхватить тело противника обоими ногами с разных сторон. Это идеальная позиция как для вязания рук противника, чтобы не дать ему себя побить, так и для болевых контратак.

Как правило гарду лучше закрыть - скрестить ноги на спине противника. Closed Guard - серьезно затрудняет противнику маневрирование, возможность размаха руками, и возможность ухода из вашей гарды.

Соответственно задача того кто сверху - уйти из гарды противника в более удобную позицию.

Начинается это обычно с того, что вы вытаcкиваете из гарды одну ногу, после чего зажатой между ногами противника остается лишь одна ваша нога, называется это Half Guard

Никаких преимуществ эта позиция не имеет, кроме одного - она приближает вас к полному освобождению от гарды противника, и занятию одной из действительно доминирующих позиций - Full Mount или Side Mount

Guard -> Half Guard:

Оставшуюся в оковах ногу можно освободить, вытащив её на живот противника, и сев таким образом на него верхом - это называется Full Mount .

Отличная позиция как для нанесения ударов, так и для болевых на руки - крайне опасная для противника.

Фулл-маунт в исполнении Антонио Родриго Ногейры - удар, ложная попытка американы, выход на armbar (вчерашнюю лекцию все помнят? ;])

Если же высвободить вторую ногу в сторону уже освобожденной ноги - в этом случае вы окажетесь сбоку от противника - это называется Side Mount . Из Side Mount удобно бить одним коленом в голову, а другим в корпус, причем защититься и там и там противнику довольно сложно. Можно изолировать телом и ногами ближнюю руку и двумя руками делать болевой на дальнюю (во вчерашнем примере Федор сделал кимуру из сайд-маунта)

Рикардо Арона в сайд-маунте:

Ну и наконец последняя позиция - North Side Position - это когда вы сверху на противнике, со стороны головы, и ноги ваши смотрят в противоположную сторону. Неважно, на спине противник или на животе. Крайне удобная позиция для атаки головы коленями, и очень опасная для противника.

Мирко Крокоп в North Side Position:

Вот и сказке конец, кто дослушал молодец. Может быть не очень захватывающе, но без понимания этих позиций ММА адекватно воспринимать сложно. Про треугольник мувики будут более прикольные:)

В качестве разрядки через часик будет Боб Сапп =)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

(Нет оценок)

Всем привет! Если вы играете недавно или вернулись в WoW после большого перерыва, возможно, вы что-то упустили по части коллекционирования маунтов. Предлагаю вашему вниманию десятку самых доступных вариантов. Забегая вперед, скажу, что в этом списке не будет классового транспорта, а также стандартных виверн и грифонов. Таким образом, список пригодится представителям как Альянса, так и Орды.

#10 Транспорт из Стойл

Начнем, пожалуй, с самого сложного варианта – шести маунтов из Стойл, которые можно построить в гарнизоне на Дреноре. Требования просты: персонаж 100 уровня и выше, Стойла первого уровня в гарнизоне и 12 дней свободного времени, чтобы сделать все квесты. Если ваш персонаж уже достиг максимального уровня и умеет летать на Дреноре, получить транспорт будет куда проще. Отправляйтесь в стойла и возьмите все квесты, которые вам предложат. Поначалу их суть сводится к тому, чтобы набросить лассо на определенного зверя и проследовать за ним в течение примерно минуты. Некоторые звери бегают не слишком быстро и по предсказуемой траектории, с другими придется повозиться, но если у вас есть летающий транспорт, проблем не возникнет. Просто не отходите от цели ни на шаг, и все. Поймав зверя, вы сможете выполнять ежедневные квесты на тренировку в течение примерно 10 дней. Тренировка заключается в том, чтобы победить каких-нибудь монстров, находясь при этом в седле. У одних маунтов квестов будет больше, у других – меньше, но все стартовые квесты нельзя взять одновременно, поэтому если вы не будете пропускать дни, то сможете завершить все тренировки в одно и то же время (возможно, с разницей в 1-2 дня). В последние дни вам придется делать по 6 квестов в день, но при этом убиваемые вами монстры будут располагаться недалеко друг от друга и засчитываться сразу для нескольких квестов, поэтому времени на беготню понадобится не слишком много. В конечном итоге, приблизительно за две недели вы получите сразу 6 маунтов, особо при этом не напрягаясь.

#9 Азарт

Сложность получения этого транспорта напрямую зависит от того, умеете ли вы играть в карточные игры. Чтобы получить Азарта, необходимо выиграть 3 матча против случайных соперников в Hearthstone. В среднем один матч длится недолго, поэтому Азарт достанется вам примерно через 25 минут… или несколько часов, если вы не слишком сильны в стратегии. Я создал пробную учетную запись в Hearthstone и попытался выяснить, сколько времени занимают 3 победы при наличии только базовых карт Я прошел обучение за 25 минут и выиграл в 3 матчах еще за 20 минут. К счастью, самая первая колода, которая предлагается начинающим, совсем не так плоха, как кажется, особенно заменить кое-какие откровенно неудачные классовые карты нейтральными. Я сразу начал с рейтингового боя, так как предыдущий опыт подсказал мне, что на низких рангах обычно играют такие же новички. Потом я попробовал сыграть нерейтинговый бой, чисто ради эксперимента. В первом рейтинге мне попался абсолютно такой же краб, как и я, с базовой колодой, которую я разделал под орех. В нерейтинговом боях ситуация повторилась, и я победил еще раз. Это означает, что механика подбора случайных партнеров в Hearthstone значительно улучшилась с тех пор, как я играл последний раз. В третьем матче я столкнулся с противником, у которого были карты покруче. Играть с ним было сложно, но я все равно справился. Кстати, у меня сложилось впечатление, что и этот противник был не слишком опытным. Скорее всего, он просто купил пару комплектов за золото. К чему я клоню – даже если вы никогда не играли в Hearthstone, вы сможете получить Азарта без особых проблем и больших временных затрат, потому что игра с большой долей вероятности подкинет вам другого новичка.

#8 Ковер-самолет

Из всех маунтов, которых можно изготовить с помощью профессий, базовый Ковер-самолет для портных кажется мне наименее затратным. Для его изготовления не требуются дорогие материалы и высокий уровень навыка. Кроме того, в будущем с помощью портняжного дела вы сможете изготовить еще 3 разных ковра, два из которых также стоят недорого.

#7 Нейтральные маунты, для покупки которых не требуется репутация

Для покупки некоторых маунтов – например, Тундрового мамонта путешественника или Большого яка для путешествий – требуется немало золота, а Кокон кровавого клыка вообще стоит 2 миллиона золотых. К счастью, все желающие могут обзавестись транспортом подешевле – надо только знать, куда идти. Итак, Дядюшка Набейкарман на Вершине Кун-Лай продает сразу трех дешевых яков, а Мэй Франкис, которая стоит у лестницы к мастеру полетов в любом из Даларанов, с радостью снабдит вас еще тремя маунтами (не считая фракционных). Два экземпляра для коллекции можно приобрести у торговца в гарнизоне, но его цены нельзя назвать демократичными – в сумме эти маунты обойдутся вам в 30 тысяч золотых. Паук, о котором я уже упоминал раньше, продается у безумного торговца в новом Даларане… цену повторять не буду. Торговец появляется время от времени, и его придется караулить, так что я бы не сказал, что паук – это маунт, доступный всем. В конце концов, надо где-то взять 2 миллиона. Но если деньги есть, все просто – дождитесь торговца и отдайте ему сбережения, это вроде несложно.

#6 Фамильный транспорт

Представители Орды и Альянса получают разных маунтов за достижение на коллекцию наследуемых предметов. Этот транспорт является уникальным, потому что для его использования не требуется навык верховой езды. Создавайте нового персонажа и катайтесь сколько влезет, не дожидаясь 20 уровня! Кроме того, из фамильного транспорта не выбрасывает даже при получении головокружения от ударов со спины! Недостатком этого средства передвижения является фиксированная низкая скорость (всего 60%), которая не зависит от уровня навыка верховой езды. Это означает, что на 40 уровне вам все же придется пересесть на другой транспорт. В любом случае, его можно использовать, если вам требуется пробежать через толпу монстров и не потерять при этом скорость. Так как же получить фамильный транспорт? Все просто – нужно собрать 35 наследуемых предметов и получить достижение «Богатое наследство». Существует сразу несколько источников наследуемых предметов, самый простой из них – покупка за золото у торговца в Подгороде (для Орды) или Стальгорне (для Альянса). Если вы играете гоблином или успели прокачать репутацию с Ша’тар, вы можете купить гильдейские фамильные предметы у Рии в Шаттрате версии Burning Crusade, и она сделает вам скидку. Во всех остальных случаях придется заплатить полную цену любому торговцу гильдейскими предметами. По какой-то неизвестной мне причине скидку на все гильдейские предметы, включая фамильную экипировку, можно получить только у Рии.

#5 Маунты с ограничениями по локации

Насколько я знаю, в игре существует 5 транспортных средств, которые можно использовать только в определенных локациях. Для получения этих маунтов сильно усердствовать не придется. Для начала отправляйтесь в Вайш’ир и сделайте там стартовые квесты. В награду вам выдадут личного морского конька… о котором вы благополучно забудете, потому что возвращаться в Вайш’ир вам будет незачем, а вне этой локации конек бесполезен. Тем не менее, если он нужен вам для коллекции, обязательно наведайтесь в подводный мир Вайш’ира. Оставшихся маунтов из этой серии можно получить в Храме Ан’киража. Речь идет о резонирующих кристаллах разных цветов – желтом, синем, зеленом и, наконец, красном. Все они падают с любых монстров рейдового подземелья, первые три – довольно часто, последний – гораздо реже, поскольку за него дают особое достижение. Киражских жуков можно использовать только в Храме Ан’Киража. Зачем мне все это, спросите вы. Ну, речь идет о доступности, а не о пользе. Да и польза от них, честно говоря, есть - эти маунты увеличивают счетчик, когда речь идет о достижениях.

#4 Поводья дракона-альбиноса

Этот маунт выдается за достижение «Командир кавалерии», которое заключается в том, чтобы собрать 50 средств передвижения, доступных для одного персонажа. Если вы купите всех расовых маунтов, 12 черепах пандаренов и всех стандартных маунтов, вам останется собрать еще трех, и достижение будет у вас в кармане. Чтобы купить пандаренских черепах, не качая пандарена всерьез, создайте пробного пандарена-мага 100 уровня, телепортируйтесь в Оргриммар или Штормград и вышлите этому пандарену 56 золотых с другого персонажа (по каким-то причинам, пробным персонажам выдают по 10 золотых просто так). Этого должно хватить на покупку всех черепах. То же самое можно проделать для всех остальных рас, у которых есть маги. Для расы без магов создайте любого другого пробного персонажа, используйте Камень возвращения в гарнизон, из гарнизона телепортируйтесь в Копье Войны, а оттуда – в нужную столицу. Кстати, при создании мага любой расы у вас будет всего один телепорт. Используйте его, а затем выйдите из игры. При следующем входе в игру у вас появятся все заклинания, включая нужные порталы.

#3 Аманийский боевой медведь

Этого маунта можно получить любым персонажем 90 уровня и выше. Отправляйтесь в Призрачные земли и найдите вход в Зул’Аман. Поговорите с Вол’джином у входа, квесты не берите. Ударьте в гонг один раз, как только Вол’джин предложит это сделать. Убейте первых четырех боссов менее чем за 25 минут. Самый простой маршрут выглядит так. Садитесь на маунта и бегите налево, убейте там птицу. Садитесь на маунта и бегите направо, убейте медведя. Помните, что треш перед медведем скриптованный, и не спешите слишком сильно. После этого бегите по правой стороне вперед к дракондору, убейте его и спрыгните вниз с платформы. Пробегите по берегу озера и зайдите к рыси с черного хода. Если ваш уровень не слишком высок, вам придется убить пару паков треша, у которого есть способности для замедления и оглушения. Убив рысь, поищите в комнате с боссом тролля в клетке. Поговорите с пленницей, чтобы она отправилась крушить вазы. В третьей вазе окажется мешок с добычей. Помните, что маунт падает не каждый раз, но по статистике вероятность близка 90%, так что в худшем случае вам понадобится сходить в Зул’Аман 2-3 раза. Лично я получил медведя для этого ролика за два похода.

#2 Поводья сумеречного дракона / Поводья черного дракона

Этих маунтов можно получить еще легче и быстрее, чем аманийского медведя. Для этого нужно убить большого черного дракона, который стоит в центре Обсидианового святилища. Отправляйтесь в новый Даларан, телепортируйтесь в Палату Хранителя в центральном здании, а оттуда – в Храм Драконьего Покоя. Спуститесь к подножию башни и войдите в подвал. Там есть несколько порталов, вам нужен центральный. Двигайтесь прямо, никуда не сворачивая, и вы упретесь в нужного босса. В версии подземелья на 10 игроков падают Поводья черного дракона, в версии на 25 игроков – Поводья сумеречного дракона. Условие одно – центральный босс должен умереть, пока живы все три мини-босса. Версии подземелья на 10 и 25 игроков обладают общим кулдауном, поэтому если вы хотите получить двух драконов за неделю, придется убить Сартариона двумя персонажами.

И… звание самого доступного маунта в WoW получает…

#1 Бронзовый дракон!

Бронзовый дракон есть почти у каждого игрока. Это очень, очень простой в получении маунт. Алгоритм таков. Отправляйтесь в старый Даларан и телепортируйтесь оттуда в Пещеры Времени. Установите героический режим для подземелий, рассчитанных на 5 игроков, и пройдите Очищение Стратхольма. Если вы сделаете все достаточно быстро, перед последним боссом вы найдете Осквернителя из рода Бесконечности, с которого со 100%-ной вероятностью падает Бронзовый дракон. На 85 уровне и выше НЕ получить его невозможно, ведь Очищение Стратхольма – это очень простое подземелье. И вам не придется ни за что платить!

Все чаше при просмотре трансляций по смешанным видам единоборств мы слышим такие понятия как Маунт, Гард, Север-Юг, и не всегда мы понимаем, о чем идет речь.

Все эти понятия используются в борьбе для обозначения позиций соревнующихся во время позиционной борьбы.

Позиционная борьба – это основа борьбы в партере, заключающаяся в обретении и сохранение доминирующей позиции на земле, для дальнейшего развития собственной атаки и сведения к нулю атакующих попыток соперника. Выгодными являются те позиции, в которых вы занимаете положение сверху противника. В таком случае вы можете использовать вес своего тела и массу приемов для достижения победы. Можно бить противника сверху по лицу, а также использовать удушающие или болевые приемы.

Навыки такой борьбы активно используются в MMA.

Какая же существует иерархия:

Гард – позиция при защите в которой вы находитесь на полу и ногами обхватываете корпус противника. В таком случае у вас имеется масса вариантов для проведения атаки, минусом же является риск получения ударов в лицо от противника.

Полугард – так же существует название халф гард, позиция в которой вы лежите на противнике, а он в свою очередь держит одну из ваших ног своими ногами. То есть вы оказываетесь в полумаунте, а ваш противник в полугарде. Данная ситуация является промежуточной и в ней необходимо перейти в более лучшую. Удары в ней может наносить только боец, который находится сверху.

Север – Юг – положение в котором вы лежите на противнике сверху «валетом», ваши головы с противником упираются друг другу в грудь, и вы можете наносить удары коленом, быстро менять свое положение, а так же заканчивать поединок удушающим приемом.

Сайд маунт – доминирующая позиция, в которой вы находитесь на груди противника перпендикулярно к нему. В этом положении не очень удобно бить руками, но зато крайне эффективна работа коленями.

Позиция на груди – положение, в котором вы удерживаете противника лежа своей грудью на его груди и удерживаете ближайшей рукой его голову.

Позиция на боку – положение, в котором вы удерживаете соперника лицом к лицу лежа на его груди, одной рукой контролируете его голову и ближайшую руку.

Колено – на – животе – выход на данную позицию осуществляется из сайд маунта, вам необходимо привстать и поставить ближайшее к противнику колено ему на живот, а другую ногу оставляем для опоры и равновесия. Руками можно хватать противника за ворот или пояс.

Распятие – позиция, при которой вы находитесь за спиной противника, перпендикулярно к нему и контролируете его руки. Одну из рук удерживаете при помощи ног, а другую при помощи руки.

Маунт – в данном положение вы сидите на груди противника опираясь коленями в пол, это положение не очень устойчиво, но позволяет провести наибольшее количество приемов.

Еще возможно положение, при котором вы лежите на груди соперника обхватив его ноги своими, данное положение более устойчиво, но количество приемов, которое вы можете провести значительно меньше.

Бек маунт – самая выгодная ситуация, дающая огромное преимущество. В этом положение ваш противник не сможет нанести не удар, ни прием, а вы можете проводить любой прием.

Для правильного выполнения вам необходимо оказаться за спиной противника и оплести его ноги своими.

Статья подготовлена по информации www.mma-style.ru - интернет магазин одежды и экипировки для смешанных единоборств.



  • Разделы сайта