Погнали: факты о Льюисе Хэмилтоне. Льюис Хэмилтон (Великобритания). Краткая биография

Льюис Хэмилтон – британский автогонщик. Первые выступления Льюиса относятся к 1993 году, когда в возрасте 8 лет он начал выступать в картинге и уже стал заметно выделяться своими победами. В 1998 году он выигрывает серию Super One и исполнительный директор команды Рон Деннис заключает с ним контракт поддержки молодых пилотов, который предусматривал опцион на место в Формуле-1, что делало британца самым молодым гонщиком в истории, заключившим контракт на место в Формуле-1.

После этого Льюис выступал в чемпионатах: Межконтинентальная А (в 1999), Формула-А (в 2000) и Формула Супер А (в 2001), где в 2000 году стал чемпионом Европы. В 2001 и 2003 годах Льюис выступает в британской серии Формулы-Рено UK, где в 2003 выигрывает чемпионат. В начале 2004 из-за натянутых отношений с McLaren его контракт был расторгнут, и он был исключен из программы поддержки молодых пилотов, позднее у Льюиса была возможность дебютировать в Ф1 за Williams уже в 2004, но BMW отказалась спонсировать британца. Он перезаключает контракт с Макларен и в 2004 стартует в Евросерии Формулы-3 за команду Manor, в 2005 переходит в ASM того же чемпионата и выигрывает серию. Журнал Autosport поставил его на 24 место в рейтинге «Топ-50 Пилотов 2005». В 2006 он выступает в чемпионате GP2, где выигрывает чемпионат опередив Нельсиньо Пике и Тимо Глока.

В конце 2006 у команды Макларен появилась свободная вакансия в Ф1 и 30 сентября была подтверждена кандидатура Льюиса на место второго пилота, его напарником стал Фернандо Алонсо. И в 2007 состоялся дебют британца в Ф1, по итогам которого Хэмилтон оказался на втором месте в личном зачете, набрав одинаковое количество очков с его напарником Фернандо Алонсо (109 очков) и уступив Кими Райкконену всего одно очко. После выяснилось, что FIA проводит расследование связанное с температурой топлива в машинах Williams и Sauber, что может привести к их дисквалификации, в таком случае Льюис стал бы чемпионом мира уже в 2007, британец заявил, что такая победа ему не нужна и в итоге штраф не последовал и титул достался Райкконену.

Уже в 2008, на последнем круге последнего гран-при сезона, после эпических событий, титул всё же достался Льюису Хэмилтону, который чуть было не вырвал у него Фелипе Масса. На последнем круге той гонки Тимо Глок потерял темп и Хэмилтон смог его обойти на предпоследнем повороте, набрав тем самым необходимое для титула очко. В 2009-2012 года его выступления за Макларен продолжились, в каждом сезоне он одерживал победы, а по итогам занимал 4-5 места. В конце 2012 Льюис принял для себя решение покинуть Макларен и перейти в Mercedes, многие думали, что он совершает ошибку, но как выяснилось позже он не прогадал, так как в 2013 машина у Макларен получилась откровенно слабой. В 2014-2015 годах Льюис становится уже трёхкратным чемпионом мира вместе с Mercedes. В 2016 уступает титул Нико Росбергу, но в 2017 становится уже четырёхкратным чемпионом!

Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон (Lewis Hamilton ) – гонщик из Великобритании, пятикратный чемпион мира Формулы1. В настоящий момент выступает за заводскую команду Mercedes AMG.

Льюис Хэмилтон родился в 1985 году в небольшом городе Стивенидж. В 1991 году родители подарили Льюису игрушечную машину на радиоуправлении, и уже через год молодой британец поднялся на подиум в национальном чемпионате BRCA (соревнование радиоуправляемых автомобилей). После этого отец на рождество купил Льюису картинговую машину.

В возрасте восьми лет Льюис Хэмилтон начал заниматься картингом на одном из местных картодромов. Вскоре он начал побеждать в гонках и даже выигрывать чемпионаты среди юниоров. Когда ему было 10 лет Льюис подошел к главе McLaren Рону Деннису и попросил автограф. Также он сказал ему: «Здравствуйте. Меня зовут Льюис Хэмилтон. Я выиграл чемпионат Великобритании и когда-нибудь я сяду за руль ваших автомобилей». Деннис дал ему свой автограф со словами: «Позвони мне через девять лет, мы посмотрим, что можно сделать».


Через три года Хэмилтон еще раз выиграл национальный чемпионат, а также вышел на международный уровень. В 1998 году Деннис сдержал свое слово и связался с Хэмилтоном и сделал его частью программы поддержки молодых пилотов McLaren. Этот контракт подразумевал возможность выступать в Формуле 1 в будущем, благодаря чему Хэмилтон впоследствии стал самым молодым пилотом, заключившим контракт, который обеспечил ему место боевого пилота Формулы 1.

В 2000-м году британский вундеркинд стал триумфатором чемпионата Европы по картингу. В 2002 году Льюис присоединился к команде Manor, которая выступала в Формуле-Renault. Уже в своем первом сезоне он смог занять третье место в чемпионате, записав в свой актив три победы и три поула. Он остался в команде еще на один сезон и стал чемпионом серии, одержав десять побед и набрав 419 очков. Британец пропустил последние два этапа, чтобы попробовать себя в гонке британской Формулы 3. Здесь ему не очень повезло: первая гонка была испорчена проколом, а во время второго заезда он попал в серьезную аварию с Тором Грейвсом, и был немедленно отправлен в больницу.

В 2004 году руководство Williams признало, что они были близки к подписанию контракта с Льюисом Хэмилтоном, но были вынуждены отказаться в последний момент из-за давления со стороны концерна BMW, который являлся в тот момент поставщиком двигателей и совладельцем команды из Гроува. В итоге Хэмилтон продолжил сотрудничество с McLaren, и при поддержке британской команды дебютировал в европейской Формуле 3. В том году ему удалось одержать только одну победу, но по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Также он провел первые тесты в Формуле 1, получив возможность пилотировать бол McLaren в Сильверстоуне.

Через год он перешел в чемпионскую команду ASM и доминировал весь сезон, выиграв 15 из 20 этапов. После этого авторитетное издание Autosport включило его в список 50 лучших гонщиков 2005 года, удостоив 24-го места. Через год он перебрался в серию GP2, куда его пригласила команда ART GP (состоящая в одной организации с ASM). Льюис Хэмилтон выиграл чемпионский кубок с первой попытки, оставив позади таких пилотов, как Нельсон Пике мл. и Тимо Глок. Уже в конце сентября он подписал контракт основного пилота с McLaren.

В дебютном сезоне он сразу проявил лидерские качества и до последней гонки оставался фаворитом в борьбе за титул чемпиона. Ошибка на последнем этапе в Бразилии, которая привела к серьезной потере позиций, не позволила Льюису стать чемпионом, однако при равном количестве очков с партнером по команде, он сохранил за собой вице-чемпионство, благодаря большему количеству вторых мест.


После ухода Фернандо Алонсо из McLaren Хэмилтон стал единоличным лидером команды из Уокинга, и в плотной борьбе с пилотами Ferrari одержал победу в чемпионате мира 2008 года. Судьба титула решилась на последних кругах последней гонки, проходивших под проливным дождем. Обогнав шедшего на сликах Тимо Глока, Льюис набрал необходимое количество очков и стал чемпионом.

Следующие четыре года в McLaren принесли ему 12 побед, однако лучшим результатом в чемпионате стали два четвертых места в 2010 и 2012 гг. Отношения британца с McLaren разладились, во многом из-за крайней ненадежности болида MP4-27, которая стоила ему нескольких побед и возможности побороться за чемпионский титул. 28 сентября 2012 года британец объявил о подписании контракта с Mercedes.

Первый сезон в Mercedes принес Льюису Хэмилтону лишь одну победу против двух у его партнера по команде Нико Росберга, однако из-за более стабильных результатов он смог опередить немецкого пилота и занять четвертое место в чемпионате. Следующий год обещал стать переломным, так как новые правила были призваны внести серьезные изменения в расклад сил. Для Mercedes и в частности для Льюиса Хэмилтона сезон 2014 стал звездным часом, что было понятно еще по их доминированию на предсезонных тестах. В плотной борьбе со своим партнером по команде Нико Росбергом, Хэмилтон во второй раз стал чемпионом мира, одержав в 2014 году 11 побед. 2015 год обернулся еще большим доминированием команды Mercedes, но на этот раз борьбы между напарниками не получилось, и Хэмильтон завоевал победу в чемпионате за три этапа да конца сезона.

Годом спустя Нико Росберг смог отыграться у Хэмилтона и одержал победу в чемпионате мира, а затем объявил об уходе из Формулы 1. Новым напарником Льюиса на сезон-2017 был назван Валттери Боттас.

показатель значение примечание
Лет в Формуле 1: 13 2007 - 2019
Участие в Гран-При: 231
Старты в Гран-При: 230 99.57% от участий в Гран-При
Количество финишей: 209 Сходов: 21 - 9.13% от стартов в Гран-При
Поул-позиции: 82 35.65% от всех стартов (более чем в каждой 3-й гонке)
Первый ряд: 132 57.39% от всех стартов (более чем в каждой 2-й гонке)
Подиумы: 136 59.13% от всех стартов (более чем в каждой 2-й гонке)
Победы: 74 32.17% от всех стартов (почти в каждой 3-й гонке)
Победы с пол-позишн: 47 63.51% от всех побед в Формуле 1
Лучший старт: 1 Средняя позиция на старте: 3.9
Лучший финиш: 1 Средняя позиция на финише: 3.72
Финиш в очках: 193 83.91% от всех стартов в Гран-При
Набрано очков: 3049 В среднем 14.52 за гонку
Круги: 13076 пройденные в гонках Формулы 1
Первая гонка: 2007-03-18 Гран При Австралии
Льюис Хэмилтон старт: 4 финиш 3 McLaren-Mercedes
Последняя гонка: 2019-03-31 Гран При Бахрейна
Льюис Хэмилтон старт: 3 финиш 1 Mercedes AMG Petronas Motorsport

Юзербары для форумов, статистика гонщика будет обновляться автоматически.

Гонщик формулы 1 Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton)
(34 года , дата рождения: Понедельник 07 Января 1985 года) дебютировал в Формуле 1 18 Марта 2007 года на Гран При Австралии за рулем McLaren-Mercedes где он финишировал на 3 позиции. Льюис Хэмилтон провел в чемпионате мира 13 лет и принял участие в 231 гран-при. Льюис Хэмилтон стартовал в 230 гонках и одержал 74 победы , завоевал 82 поул-позишн , 136 раз финишировал на подиуме. За 13 лет гонщик 193 раза финишировал в очках. Всего Льюис Хэмилтон заработал 3049 очков, в среднем 14.52 на каждую гонку в которой он принимал участие. Лучшим результатом в гонке для гонщика стало 1 место, лучший старт с 1 позиции. Последнюю гонку в Формуле 1 Льюис Хэмилтон провел 31 Марта 2019 на Гран При Бахрейна за рулем Mercedes AMG Petronas Motorsport где он финишировал на 1 позиции.

Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes

Краткая биография до настроящего времени.

Льюис Хэмилтон побеждал в гонках еще до того, как смог доставать ногами до педалей.

Он выиграл первый британский чемпионат по картингу в возрасте 10 лет, и превосходно представил себя председателю правления McLaren Group Рону Деннису во время ежегодной Autosport Awards, сказав: "Однажды я буду выступать за вашу команду".

Легко говорить. Но Льюис доказал свою решимость подавляя все оппозиции на своем пути, получил титул чемпиона Европы, а также при поддержке со стороны McLaren-Mercedes он попал в автогоночную Formula Renault Winter Series в 2001 г. Победы не закончились: в 2003 году он завоевал титул британской серии Рено, а в 2005 гону он выиграл в 15 из 20 гонках в европейской Формуле 3.

После победы в серии ГП2 в 2006 году Льюис был готов подтвердить свои...

График не показывается, потому что у вас не установлен флеш плеер

Льюис Хэмилтон – британский гонщик «Формулы-1», пилот команды «Мерседес», трехкратный чемпион мира.

Детство и юность

Льюис родился 7 января 1985 года в графстве Хартфордшир, в Великобритании. Яркую внешность мулата Льюис унаследовал от родителе:, Кармен Ларбалестир - коренной англичанки, и Энтни Хэмилтона - чернокожего выходца из Гренады.

Когда мальчику исполнилось два года, Кармен и Энтони развелись. Льюис остался с матерью. Кармен вышла замуж второй раз и переехала в Лондон, а будущий автогонщик обрел отчима и двух сводных сестер, Николь и Саманту. Несмотря на переезд, мальчик не переставал общаться с отцом, что повлияло на его дальнейшую судьбу и выбор профессии.

В 12 лет Льюис вернулся в Хартфордшир к папе, который души в нем не чаял. Так у паренька опять появились новые родственники, мачеха Линда и младший сводный брат Николас, страдающий ДЦП. В пять лет Льюис получил от отца удивительный подарок – машинку на дистанционном управлении, а уже через год занял второе место во «взрослом» соревновании среди владельцев радиоуправляемых моделей.

Отец всерьез задумался о будущем сына, и в том же году Льюис стал владельцем настоящего карта, подержанного, но все же дорогого для зарплаты менеджера компании. Карт был куплен с одним условием - хорошо учиться в школе, и паренек старался изо всех сил. В подростковом возрасте Льюис увлекся футболом, и, если бы не картинг, он непременно пошел бы по этой спортивной стезе.

Энтони Хэмилтон, разглядев в сыне задатки блестящего гонщика, посвящал все свободное время тренировкам и карьере парня. Он уволился с прежней должности, устроился подрядчиком в строительную компанию и трудился сразу на трех работах, чтобы оплачивать дорогостоящее увлечение сына, а также лекарства и должный уход больному младшему ребенку.

Гонки

Восьмилетний Льюис выиграл юношеский чемпионат по картингу и с тех пор одерживал одну победу за другой. В десять лет, после очередного триумфа, мальчишка набрался смелости попросить автограф у Рона Денниса, шефа команды «Макларен» в гонках «Формулы-1», заодно заявив, что вскоре сядет за руль его болида. Деннис улыбкой выслушал самонадеянного паренька, дал автограф и сказал, что они непременно встретятся через 9 лет. Так и случилось.


В двенадцать лет Хэмилтон завоевал награду в серии гонок Junior Yamaha, за что был удостоен участия в специальной программе поддержки молодых гонщиков McLaren Mercedes. Далее последовали участие и победы в сериях Intercontinental A, Formula A, Formula Super A.

В 1998 году Льюис вновь встретился с Роном Деннисом, заняв заслуженное место в команде «Макларен», а спустя три года парню посчастливилось участвовать в гонках на картах в компании и заслужить высшую оценку и одобрение прославленного гонщика.


Шумахер отметил, что несмотря на юный возраст, Хэмилтон наверняка вскоре примет участие в легендарной «Формуле-1».

В период с 2001 по 2007 год на счету Хэмилтона было немало побед в гонках разного масштаба и чемпионатах.

«Формула -1»

В 2007 году Льюис Хэмилтон дебютировал на соревнованиях «Формулы-1» в составе команды McLarenMercedes. Его напарником стал испанец , более опытный и взрослый гонщик. Некоторое время мужчины работали слаженно, но вскоре честолюбивый Льюис превзошел своего коллегу, что и послужило причиной конфликтов между пилотами.


Эти разногласия стали поводом для многочисленных нападок на Хэмилтона со стороны фанатов Алонсо, которые носили откровенный расистский оттенок. Сам Фернандо открыто осудил действия своих поклонников, но непримиримое соперничество между ведущими автогонщиками сохранилось.

Биография Хэмилтона в качестве пилота болида «Формулы-1» полна ярких побед и неожиданных поворотов. В какой-то степени Льюис сам провоцирует конфликты с другими гонщиками и членами команд, не брезгуя запрещенными приемами.


Гонщик "Формулы-1" Льюис Хэмилтон

В отличие от напряженных отношений с Фернандо Алонсо с Хэмилтона связывает крепкая дружба, хотя последние несколько лет эти два пилота команды Mercedes являются ближайшими соперниками в борьбе за титул чемпиона. В 2016 году Росберг наконец обошел по очкам Хэмилтона.

В 2008, 2014 и 2015 годах чемпионом мира безоговорочно становился Льюис Хэмилтон, добавивший заслуженные титулы к своему послужному списку побед. По числу выигранных гонок он уже почти догнал и Михаэля Шумахера.

Личная жизнь

Льюис Хэмилтон, ведущий пилот команды «Мерседес» на «Формуле-1» - завидный холостяк. Молодой человек уже сколотил неплохое состояние, полностью окупив отцовские вложения в свою карьеру. Кроме того, он отличается приятной внешностью при росте в 174 см и весе 69 кг и уже прославился романами со знаменитыми моделями и певицами.


С 2007 по 2015 год Льюис встречался с красавицей-певицей , пара даже планировала завести детей, однако отношения так и не сложились. Совместные фото Льюиса и его девушки долгое время украшали обложки таблоидов, а также личные странички знаменитостей в



  • Разделы сайта