Подвижные игры с мячом для детей в кругу. Правила игры в футбол Нарушение «вне игры»(офсайд)

Любимая игра для 2-6 автолюбителей от 6 лет.

80 игральных карт (колода состоит из 4-х наборов карт, пронумерованных от 1 до 20, разных цветов: красные, желтые, зеленые и синие).

Подготовка к игре

Все 80 карт хорошо перемешиваются и раздаются игрокам следующим образом:

  • Если играют 2-3 игрока, каждый получает по 20 карт,
  • Если играют 4 игрока, каждый получает по 15 карт,
  • Если играют 5 игроков, каждый получает по 12 карт,
  • Если играют 6 игроков, каждый получает по 10 карт.

Оставшиеся карты складываются стопкой в центре стола лицом вниз. Совет: Если играют двое, то предварительно из колоды убираются все карты голубого цвета и играют 60 картами.

Цель игры — успеть первым скинуть все карты.

Ход игры

Начинает тот игрок у кого красная 11, он выкладывает эту карту на середину стола лицом вверх. Игра начинается по часовой стрелке. Если ни у одного из игроков нет красной 11, начинает тот, у кого есть карта с цифрой 11 но другого цвета в порядке цветовой приоритетности: желтый-зеленый-синий. Если ни у кого нет карты с цифрой 11, то карты сдаются, перемешиваются и раздаются заново.

Итак, ход переходит к следующему игроку, и у того есть 3 варианта действий:

  • Игрок выкладывает рядом с только что открытой 11 свою карту: слева — если это 10 того же цвета, и справа — если это 12 того же цвета. Таким образом, нужно выложить целый ряд из карт одного цвета, слева от 1 до10, справа от 12 до 20.
  • Игрок выкладывает еще одну 11 над уже разыгранной картой или под ней, таким образом, начиная следующий ряд.
  • Если у игрока нет подходящей карты, он снимает верхнюю карту с колоды в середине стола. Если ей можно продолжить ряд, то игрок имеет право тут же ее выложить, и ход перейдет к следующему игроку. Если же карта не подходит, то игрок должен тянуть следующую карту из колоды, максимум 3 штуки.

Дальнейшие правила

  • Игрок, чья очередь настала, имеет право выложить не одну, а несколько карт, если они подходят для выстраивания рядов.
  • Но это не обязательно, выкладывать сразу все подходящие карты. Один из любимых трюков — держать при себе ряд карт, чтобы блокировать ходы другим игрокам. Но при этом, игрок обязан выложить как минимум одну карту, когда подходит его очередь.
  • В случае, когда основная колода посреди стола заканчивается, а подходящих карт нет, то тот игрок, чья очередь подошла, просто пропускает ход.

Игра заканчивается, как только один из игроков первым сбросит все карты, он и объявляется победителем.

Игра может продолжаться несколько конов. В таком случае оставшиеся игроки считают свои очки в соответствии с цифрами на картах, оставшихся у них на руках, и записывают результат на лист бумаги. Победитель в этом кону ставит себе ноль. И после 3-5 конов выявляется победитель игры, набравший в сумме наименьшее количество очков.

Другие способы игры:

Замена чисел

Игра проводится по тем же правилам, которые указаны в основном описании с небольшими изменениями в сторону облегчения игры: Игрок, что сидит слева от раздающего начинает, он выкладывает одну из карт 10,11 или12, не обращая внимания на приоритет цветового ряда: красный- желтый-зеленый-синий. Если у игрока нет таких карт, то ход переходит следующему сидящему слева от него игроку и т.д.

Игра продолжается по кругу, игроки по очереди выкладывают карты слева или справа в зависимости от цифр на карте или же начинают новый ряд.

Так, например, если первый ряд начинали с 10, то второй и последующие можно начинать так же с 10 или же с 11 или 12, начальная карта первого ряда никак не влияет на начальные карты последующих рядов. Можно выкладывать сколько угодно карт за один ход, карты можно также оставлять при себе, но, по крайней мере, одна должна быть разыграна!

Если у игрока нет подходящих карт, он должен снять карту с основной колоды, максимум 3 раза.

Игра заканчивается, как только один из игроков первым скинет все карты. Он и выиграл.

Все остальные подсчитывают очки в оставшихся у них на руках картах.

Розыгрыш

Игра проводится по тем же правилам, которые указаны в основном описании с небольшими изменениями.

После раздачи карт выбирается тот, кто начнет игру. Начинающий выкладывает карту наиболее выгодную для него, потому как далее он имеет право выкладывать еще несколько карт, по своему усмотрению. Следующий по кругу игрок выкладывает сверху или снизу идущую следом карту. Как вариант, он может также начать новый ряд другого цвета. При этом он должен положить карту с тем же числом, что и на карте, которой был начат предыдущий ряд.

Можно выкладывать сколько угодно карт за один ход, карты можно также оставлять при себе, но, по крайней мере, одна должна быть разыграна! Если у игрока нет подходящих карт, он должен снять карту с основной колоды, максимум 3 раза.

Игра заканчивается, как только один из игроков первым скинет все карты. Он и выиграл. Все остальные подсчитывают очки в оставшихся у них на руках картах.

ФД-11: Игра в детектив (правила)

1. Организатор Игры - Правление Детектив-Клуба. Ведущий Игры - . 2. Участником Игры может стать любой автор СИ, желающий поупражняться в написании классического детектива и согласный с данными правилами. 3. Ведущий Игры задаёт Тему. Тема на эту Игру: Бункер расшифровка темы: всё действие происходит в замкнутом, полностью изолированном от внешнего мира помещении. То, что находится снаружи - космос, голодные зомби, ядерная война, что угодно еще - полностью исключает возможность какого-то действия вне стен "бункера". Никто не может ни прийти, ни уйти. Внутри "бункера" ровно одно помещение. Размер помещения на усмотрение автора (т.е. самолетный ангар, станция метро и т.п. - тоже можно). Заполнение помещения - техника, штабеля ящиков, офисные перегородки, что-либо еще - на усмотрение автора, в тех пределах, пока это заполнение не превращает одно помещение в несколько. 4. Участники Игры до 12-00 (по Мск.) 8 октября 2018г создают на предложенную тему законченный рассказ в жанре фантастического детектива объемом не более 40К (по статистике Word-а число знаков с пробелами). 5. Созданное участником Игры произведение должно отвечать двум необходимым условиям: а) укладываться в рамки темы; б) соответствовать канонам детектива, изложенным ниже; Детектив в художественной форме показывает весь процесс или значимую часть процесса изучения некоего загадочного происшествия (обычно это преступление) расследователем (детективом, сыщиком) с целью выяснения всех обстоятельств и раскрытия сути этого происшествия. - в фокусе произведения должна быть тайна, как правило, порождённая чьим-то преступным умыслом; - в финале произведения тайна должна быть раскрыта, злоумышленник - разоблачён; - разгадка тайны находится путём логических построений на основе фактов и сведений, которые обязательно сообщаются читателю во всей полноте; читатель должен иметь возможность самостоятельно решить логическую задачу; - Использование технических новшеств или паранормальных способностей не запрещено, но они не должны играть ключевую роль в расследовании. Разгадка должна быть достигнута в первую очередь посредством логики. - задача должна быть корректной - то есть иметь неочевидное и непротиворечивое решение (желательно, единственное), устраняющее все непонятности, складывающее все элементы головоломки в чёткую картинку и не оставляющее "лишних" деталей. 6. Написав произведение, участник по электронной почте высылает его ведущему на адрес: [email protected] От одного автора принимается только одна работа. Требования к оформлению работ: - произведение высылается вложенным файлом формата.doc или.rtf В теме письма желательно указать: "игра в детектив". - финал произведения с разоблачением преступника отделяется от основного текста тремя плюсами (+++). Объем финала - на усмотрение автора, но читатель должен иметь возможность самостоятельно решить поставленную в произведении логическую задачу без финального текста. 7. Ведущий составляет график очерёдности рассмотрения работ и по очереди выкладывает тексты в специальном разделе: Текст выкладывается без финала. 8. Ознакомившись с предложенным фрагментом, игроки в течение трех дней обдумывают свои версии разгадки, после чего высылают их ведущему, который в объявленный день публикует все варианты (включая авторский) здесь: - допустимо как схематичное изложение своей версии, так и литературное. - игроки обсуждают произведение и версии, высказывают своё мнение, делают критические замечания или разборы, вносят предложения для усовершенствования произведения, выбирают лучшую версию (по желанию). 9. По завершении разбора всех работ проводится голосование за лучшую работу текущей игры. - голосующие ранжируют все работы (кроме своей) от лучшей (по их мнению) до худшей. Равные оценки не допускаются. Обоснование своего мнения категорически приветствуется.

Все эти подвижные игры с мячом для детей объединяет одно – они проводятся в кругу, а мяч надо передавать или перебрасывать. Такие игры требуют большого количества игроков – не менее 7-10 человек, а лучше больше. Возраст ребят– от 5 лет. Но и подростки с удовольствием играют, например, в «Картошку». Понятно, что необходимым оборудованием будет мяч. Лучше всего подходят легкие детские мячи. Но не надувные! С ними играть очень сложно! Для детей с 10 лет можно взять волейбольный мячик. Игры в кругу идеально подходят для пикника или пляжного отдыха. Принять участие могут и дети и родители.

«Картошка» – подвижная игра с мячом для детей от 7-8 лет

У этой подвижной игры есть и другие названия: «Собачка», «Мяч по кругу». Все дети встают в круг и бросают мяч друг другу. Если кто-то из ребят ошибается и упускает мяч, то он отправляется в центр круга и садиться на корточки он – «картошка» или «собачка». Постепенно в центре круга таких «картошек» может набраться целый «огород».
Правила подвижной игры «Картошка»:
Ловить мяч можно только «на лету», а если мяч ударился о землю, то тот, кто поймает такой мяч или просто дотронется до него, становится «картошкой».
Если никто такой «сгоревший», ударившийся о землю мяч, не поймал и не дотронулся до него, то в круг отправляется игрок, который его бросил.
Если кто-то из игроков попадет по сидящей в кругу «картошке», то они меняются местами.
Игроки-«картошки», находящиеся в кругу, могут пытаться ловить мяч. Но мяч обязательно должен быть пойман «на лету», до его удара о землю. Если кому-то это удалось, то он «выручает» всех. Все «картошки» возвращаются в круг.
Игроки-«картошки» могут выпрыгивать вверх, стараясь достать мяч, но вставать и стоять в полный рост они не имеют права.

«Одиннадцать» – подвижная игра с мячом для детей от 6-7 лет

Все игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!». Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч одиннадцатый раз, мяч не ловит, а отбивает, «гасит» его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок зазевался и поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа. Следующий одиннадцатый должен не просто отбить мяч, а попасть мячом в того, кто сидит в кругу. Если это получается, то сидевший в кругу ребенок возвращается в игру, если нет, то неудачливый «стрелок» присоединяется к «сидельцу».
Можно играть в эту подвижную игру и с детьми помладше. Но тогда стоит все время считать вслух. Заодно и навыки счета закрепить. Вариант игры – счет не в прямом, а в обратном порядке – от одиннадцати до одного.

«Горячая картошка» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Игру проводят в кругу. Мяч – это «горячая картошка». Поэтому, чтобы не «обжечься», от него нужно как можно скорее избавиться – перебросить другому игроку. Тот, кто замешкается или уронит мяч, выходит из игры. Постепенно расстояние между игроками увеличивается, и перебрасывать мяч становиться все труднее. Побеждает тот, кто дольше всех продержится в кругу.

«Горячий мяч» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Выбирают водящего. Он встает в центр круга, который образуют остальные игроки. Начинают перебрасывать друг другу мяч, а водящий старается осалить того, у кого сейчас в руках мячик. Если водящему это удалось, то он занимает место в кругу, а водить идет нерасторопный игрок.

«Два мяча» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Игра проходит в кругу. Двоим детям, стоящим друг напротив друга, дают по мячу. По команде взрослого ведущего мячи начинают передавать по кругу в одном направлении. Один мяч «догоняет» другой. Тот, у кого одновременно окажется два мяча – проиграл. Он выбывает из игры. Выбывание можно заменить веселым заданием. Например, похрюкать, полаять, спеть песенку и т.д.

Игра одиннадцать является русским вариантом немецкого эльферна. Она увлекательна и проста, розыгрыш не требует особого напряжения, и поэтому игра пользуется большой популярностью. Одиннадцать идеально подходит тем, кто желает немного расслабиться и интересно провести время. А тем, кто никогда не пробовал поиграть в данную игру, можно только пожелать поскорее исправить это недоразумение.

Свое название игра получила на основании ее главного принципа. Весь ход игры определяют 11 фигур. Каждый из участников стремится получить как можно больше фигур, в качестве которых, как правило, выступают все Тузы, Короли, Дамы, Валеты и десятки. Данная игра рассчитана исключительно на двух участников, большее же количество игроков недопустимо.

В игре одиннадцать используют колоды с 32 листами в четырех мастях от Тузов до семерок включительно. Если имеется колода в 36 карт, из нее обязательно следует удалить все шестерки. Старшинство карт в колоде естественное: Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7. Всего в колоде имеется 20 фигур (четыре Туза, четыре Короля, четыре Дамы, четыре Валета и четыре десятки). Выигрывает тот игрок, у которого в финале окажется не менее 11 фигур.

Чтобы выбрать первого раздатчика карт в игре одиннадцать, обычно бросают жребий. Затем карты раздает каждый по очереди. Игрок, распределяющий карты, тасует колоду, дает ее для съема и раздает каждому три раза по две карты. Оставшиеся карты, или так называемый прикуп, сдатчик располагает на этом же столе в стороне. Количество карт прикупа — 20 штук.

Первый участник начинает игру на взятки, т. е. выкладывает на стол свою карту хода. Вслед за ним свою карту кладет второй игрок. Старшая из этих карт забирает взятку. После каждой взятки игроки берут из прикупа по одной карте, причем первым из талона должен брать тот, кто взял последнюю взятку. В одиннадцати нет козырей. Если нужная масть отсутствует, сбрасывается любая карта. Вместе с тем, ходить обязательно по масти необходимо после того, как будет разобран прикуп.

13, 12 и 11 фигур — 1 очко;
15 и 14 фигур — 2 очка;
17 и 16 фигур — 3 очка;
19 и 18 фигур — 4 очка;
все 20 фигур — 5 очков.

В случае, когда каждый участник имеет на руках по 10 фигур, игра оканчивается вничью. Тогда подсчет очков вести не нужно. При этом в следующей игре счет очков ведется в двойном размере. Если и следующая игра заканчивается вничью, счет очков возрастает еще в два раза.

Иллюстративная партия:

В игре участвуют Евгения и Сергей. Они бросают жребий, чтобы определить сдатчика: из перетасованной колоды вынимают по одной карте. Евгения достает червовую десятку, а Сергей — трефовую Даму. У Евгении меньший по достоинству лист, и она должна раздавать карты. После раздачи у каждого на руках по шесть карт (рис. 203).

Рис. 203. Карты игроков после раздачи.

Игроки рассматривают свои карты. У Евгении оказались бубновая десятка, червовая восьмерка, пиковая семерка, бубновый Туз, трефовый Валет, трефовая семерка. У Сергея — пиковая восьмерка, червовая девятка, трефовый Король, пиковый Король, червовая десятка и червовый Туз. Остальные 20 карт Евгения расположила в центре стола рубашкой кверху. Это будет прикуп. Итак, право первого хода принадлежит Евгении.

Первая взятка. Евгения кладет на стол семерку треф, Сергей покрывает ее Королем треф. У него старшая карта, и поэтому он забирает себе взятку, после чего берет из прикупа еще одну — Туза пик. Евгения также должна взять карту — это Валет пик.

Вторая взятка. По правилам ход снова принадлежит Сергею, он выкладывает Короля пик, а Евгения — семерку той же масти. Взятку опять берет себе Сергей. Игроки добирают из прикупа карты: Сергей — восьмерку треф, а Евгения — Короля червей.

Третья взятка. Сергей ходит десяткой червей. Евгения кладет рядом Короля данной масти и забирает взятку. Затем игроки берут карты из прикупа: у Сергея оказывается девятка пик, а у Евгении — Дама червей.

Четвертая взятка. Евгения делает заход бубновым Тузом, у Сергея имеется ренонс в данной масти, поэтому он сносит восьмерку треф. Взятка отходит Евгении. Евгения прикупает бубновую семерку, а Сергей — трефовый Туз.

Пятая взятка. Евгения опять начинает взятку и выкладывает на стол червовую Даму, Сергей берет эту карту своим червовым Тузом. После чего игроки докупают листы из прикупа: Евгения — девятку треф, а Сергей — девятку бубен.

Шестая взятка. Сергей продолжает игру, положив Туза треф. У Евгении имеются две карты нужной масти, но обе они, конечно, младше Туза, поэтому она кладет на стол трефовую девятку. Взятка отходит Сергею. Игроки берут из прикупа карты: Сергей — бубновую Даму, а Евгения — бубнового Короля.

Седьмая взятка. Сергей ходит с пикового Туза, Евгения выкладывает на взятку семерку той же масти и тем самым отдает карты Сергею. Сергей докупает из талона семерку червей, а Евгения — Валета той же масти.

Восьмая взятка. Дамой бубен Сергей продолжает игру. Евгения отвечает бубновым Королем и забирает взятку себе. Игроки снимают с прикупа по карте: Сергей — десятку пик, а Евгения — бубновую восьмерку.

Девятая взятка. Евгения ходит с бубновой десятки, на что Сергей отвечает девяткой той же масти. Снова повезло Евгении, она забирает взятку. Участники игры берут из колоды по карте: Евгения — Даму треф, а Сергей — Даму пик.

Десятая взятка. Начинает игру опять Евгения, она ходит трефовым Валетом, на что Сергей отвечает семеркой червей, т. к. трефовых карт у него нет. Взятка отходит Евгении, после этого игроки прикупают последние карты колоды: Евгения — бубнового Валета, а Сергей — десятку треф. Игроки должны разыграть последние шесть взяток с картами, которые имеются у них на руках.

Одиннадцатая взятка. Евгения делает заход с Валета бубен, а Сергей отвечает ей пиковой восьмеркой, т. к. в бубновой масти у него ренонс. Взятку берет Евгения.

Двенадцатая взятка. Следующий заход также принадлежит Евгении, она выкладывает Валета червей, ее партнер кладет на взятку девятку той же масти. Взятка опять отходит Евгении.

Тринадцатая взятка. Евгения ходит со своей самой старшей карты, имеющейся в руке, — Дамы треф, Сергей вынужден положить трефовую десятку. Взятка вновь принадлежит Евгении.

Четырнадцатая взятка. У Евгении остались три фоски, так что теперь все равно, с какой карты она будет ходить. На ход она выкладывает червовую десятку. Евгении повезло! У ее партнера нет карт данной масти, поэтому он сносит пиковую девятку и отдает взятку Евгении.

Пятнадцатая взятка. Евгения делает заход с бубновой восьмерки. У Сергея остались только черные карты, поэтому он сносит пиковую десятку, взятку забирает Евгения.

Шестнадцатая взятка. Свой последний ход Евгения делает с бубновой семерки. Сергею не везет, его последняя карта — Дама пик, поэтому он вынужден положить ее на взятку и отдать карты Евгении.

Евгения считает количество фигур в своих взятках. У нее на руках два Туза, два Короля, четыре Дамы, три Валета и три десятки, т. е. всего четырнадцать фигур. За это количество карт Евгения может записать на свой счет 2 очка. Сергей, естественно, не получает ничего.



  • Разделы сайта