Парк где можно покататься на велосипеде. Юго - Восточный веломаршрут. Велодорожка в Измайловском парке

В столице достаточно мест, обустроенных для активного времяпрепровождения горожан, в том числе, и для катания на велосипедах

Опытные райдеры, наверняка, знают все велодорожки Москвы и места для экстремального катания. А вот новички, скорее всего, задумаются, где имеется прокат велосипедов и можно хорошо покататься в интересующем стиле.

Мы облегчим вам задачу поиска подходящего «велосипедного» места. Предлагаем свой обзор наиболее обустроенных, удобных и всеми любимых парков и .

Воробьевы горы

Это место уже давно является одним из самых излюбленных для совершения спокойных велопрогулок с семьёй или друзьями. Что может быть приятнее катания вдоль набережной Москва-реки, среди красивых пейзажей и массы единомышленников? Здесь также есть возможность попрактиковать кросс-кантри, фрирайд, даунхилл, дёрт.

Ботанический сад

Это велосипедная «мекка» столицы. Здесь нет возможностей для экстремального катания, но есть идеальные условия для спокойных прогулок на свежем воздухе. Заряд положительных эмоций вам гарантирован!

Измайловский парк

Вот оно – место, где могут оторваться ценители экстремального катания! Здесь имеются площадки с деревянными трамплинами для дёрт-джампинга, где могут посоревноваться отчаянные райдеры. Есть также трассы для любительских неспешных велопрогулок.

Битцевский парк

Хотите отточить мастерство в кросс-кантри? Вам именно сюда! Здесь есть всё для гонок по пересеченной местности: достаточно простора, много оврагов, сложные грунтовые тропинки. В Битцевком парке вас также ждут площадки для дёрт и слалома, а также безопасные асфальтированные дорожки.

Филёвский парк

Особенность местных трасс - скоростные дороги с резкими перепадами высоты. За Филёвским парком закреплена лидирующая позиция среди всех парков Москвы по наиболее длинным спускам.

Покровское-Стрешнево

Это рай для экстремалов. Профессионалы смогут продемонстрировать свое мастерство в дёрт и BMX на трамплинах, а новички – потренироваться на трассах любительского уровня.

Лыткарино

Особенность этого места - песчаный карьер со спусками разной высоты для экстремального катания. Здесь можно проходить относительно безопасное обучение, так как песок хорошо смягчает удары при падении. В Лыткарино также есть грунтовые дорожки для кросс-кантри.

Парк Горького

Это место для расслабленного катания. Здесь всегда многолюдно, благодаря отличному размещению в самом центре города, наличию множества дополнительных развлечений и хорошим велодорожкам.

Велопрогулки — полюбившееся времяпрепровождение людей всех возрастных групп. Если нет своего велосипеда, можно с легкостью посетить интересные места на арендованном транспорте.

Популярные места, где можно взять в прокат велосипед в Москве

Спортивно-туристический клуб «Титан»

Это специализированный спортивный комплекс широкого профиля. Сотрудники клуба готовы предоставить всю информацию о велосипедах и велоспорте в целом. Также, здесь можно освоить технику езды по трассе с препятствиями.

Помимо приобретения байка в аренду здесь работает отдел по вело-туризму. Все желающие могут отправиться в полноценное путешествие в любой уголок России. Длительность таких поездок варьируется индивидуально.

Столичная сеть велопрокатов Velobike

Недавно в Москве стартовал проект по велопрокату Европейского уровня. Главная особенность в том, что желающий может взять байк со специальной стоянки и, доехав до пункта назначения, оставить байк там.

Стоимость такого удовольствия варьируется от 100 до 500 рублей в зависимости от сроков. Если нужна короткая прогулка в 20 – 30 минут по любому тарифу – бесплатна.

Как арендовать велосипед в Velobike:

  1. Зарегистрироваться в приложении или на официальном сайте, указав все контактные данные.
  2. Выбрать тарифный план и оплатить в режиме онлайн.
  3. После получения смс необходимо найти ближайшую станцию. Предварительно, проверив наличие транспорта.
  4. В терминале станции нужно ввести номер карты и ПИН-код из сообщения.
  5. Выбрать номер велосипеда, и запомнить код противоугонного замка.
  6. Ввести номер необходимой ячейки, и после этого можно забрать байк.

Прокаты в парках отдыха

Для взятия в аренду можно рассмотреть:

  1. Парк имени Горького. Территория парка располагает несколькими пунктами по прокату байков. Они расположены на набережной и у входа в парк. Для прогулок благоприятны парковые аллеи и Пушкинская набережная. В таких местах обозначены велодорожки со специальным покрытием для поездок в вечернее время. Можно объехать всю территорию парка и Нескучного Сада, а после этого – отдохнуть на парковках.
  2. Парк «Сокольники». Здесь места выдачи транспорта располагаются на Главной и Песочной аллеях. Кататься можно как в будние дни, так и в праздники.
  3. Парк культуры и отдыха «Фили». Места для проката располагаются возле центрального входа. Участки для поездок оборудованы спусками и местами с внушительным перепадом высоты. Таким образом, этот парк прекрасно подойдет для любителей фрирайда.
  4. Лесопарк Бирюлевский. Главные точки проката расположены у входа со стороны Липецкой улицы. Режим работы ежедневный, с утра и до вечера.
  5. Измайловский парк.

Измайловский имеет три пункта по аренде байков:

  • возле главного входа;
  • на Северной площади;
  • рядом с входом с улицей Соколиная гора.
  • Кузьминки.

Большая часть парка имеет разметку под велосипедные дорожки. Тут находятся пункты велопроката возле кинотеатра «Высота» и на горке рядом с Шибаевским прудом. Помимо велосипедов можно взять в прокат ролики, скейтборды и самокаты.

Сеть «Крути педали»

Данная сеть предоставляет услуги по велопрокату гражданам всех возрастов. Здесь большой выбор горных и городских байков, включая женские и детские модели.

Представленные марки:

  • Stels;
  • Merida, Trek;
  • Nordway и др.

По необходимости за дополнительную плату можно арендовать аксессуары для поездок.

Бесплатные принадлежности:

  • задний маяк;
  • шлем;
  • замок.

«Крути педали» периодически организовывает экскурсионную программу на байках. Таким образом, можно посетить множество Московских достопримечательностей.

Цены на транспорт зависят от модели и времени прогулок. Как правило, составляют от 100 до 600 рублей.

Магазины с велопрокатом

Среди магазинов с велопрокатом можно отметить:

  1. МАГАЗИН «КАНТ». В нём можно арендовать горные байки марки Univega, и кататься целый день. Главный минус – высокая залоговая цена, составляет около 15.000 рублей.
  2. МАГАЗИН «МНОГОВЕЛО». Данный комплекс является самым большим в Москве по предлагаемому спектру велосипедов. Он располагается рядом со станцией метро ВДНХ. Здесь представлены велосипеды многих известных марок. Ценовой диапазон: от ста рублей и выше. Возможна дополнительная плата, если байк возвращается в ненадлежащем виде.
  3. ОЛИВЕР БАЙКС. Магазин относительно новый, и представляет интересные экземпляры: от марки Strida до двухместных.

Стоимость проката

Средняя цена за прокат:

  1. Детского велосипеда с поездкой от одного до трех часов – 100-250 рублей. При этом залог составляет 2000 рублей. Можно предоставить паспорт или другой заявленный документ.
  2. Байк для взрослого с длительностью прогулки 1-2 часа – 150-400 рублей. Залоговая сумма – 2000 рублей или документ, удостоверяющий личность.

Условия проката

Для приобретения байка в аренду необходимо предоставить:

  1. Паспорт или водительские права. Они нужны для выписки квитанции;
  2. Залоговый взнос, который возвращается, если соблюдены все правила;
  3. Заплатить за аренду байка.

Интересные места для велопрогулок в Москве

Среди всех мест для велопрогулок следует отметить две самые популярные:

  1. От Малой Грузинской до Перечистенской набережной. На этом пути велосипедист увидит красивую архитектуру и легендарные дома. Будут попадаться готические и мавринские здания. Благодаря изысканному переплетению зданий, выполненных в абсолютно любом стиле, начиная с готического, и заканчивая самыми современными. И это заметит каждый житель столицы, желающий ознакомиться с московскими достопримечательностями.
  2. Лосиный остров. Это место известно нетронутыми цивилизацией лесами, имеющими в себе животных. В этом национальном парке они чувствуют себя комфортно. При проезде на велосипеде в этих местах чувствуется максимальная гармония с природой. Новичкам настоятельно рекомендуется использовать карты или навигаторы с проложенными дорогами на картах. Иначе при выезде уже в Мытищах может уже заблудиться. Перед поездкой рекомендуется запастись достаточным количеством воды, поскольку дорога будет длительной. При соблюдении этих простейших рекомендаций велосипедиста на данном маршруте никоим образом ничего не беспокоит, и он может спокойно наслаждаться природой за пределами мегаполиса.

К другим популярным местам относятся:

  • Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии;
  • Особняк Рябушинкского;
  • Дом Моссельпрома;
  • Особняк купца Морозова.

Эти и другие достопримечательности указывают на то, что велосипедные прогулки по Москве могут быть интересными и захватывающими дух.

Где в Москве есть велодорожки?

Ранее в Москве велосипедистам было удобно передвигаться только по непроезжим улицам. Сегодня возведено много велосипедных дорожек, благодаря чему маршрут движения велосипедистов стал более свободным.

В Москве любители велоспорта среди всех велодорожек отмечают 4 самых интересных:

  1. От памятника Петру первому, что находится на набережной парка, и до Бережовского моста.
  2. Филевский парк. Вдоль него ведётся дорожка, располагающаяся практически рядом с набережной Филевской. Благодаря этому, велосипедист во время поездки видит и Москву-реку, и лесопарк. К отрицательным сторонам велодорожки относится периодическое её сливание с тротуарами, и когда на них людно – проехать становится немного сложно. Однако, имеется и положительная сторона – увеличить маршрут в сторону Живописного моста.
  3. От одного уютного места в Чертаново до другого такого-же (Беляево). Начало маршрута лежит возле пруда через Битцевский лесопарк. Это место очень известно среди велосипедистов, предпочитающих экстремальную езду на байке. У самой велодорожки имеется определённая особенность, полученная при создании движения для велосипедистов и пешеходов в обе стороны.
  4. По лужнецким набережным. Велосипедисты ценят утренние поездки от Крымского моста. Рассвет в этом месте особенно шикарен. Но днём в этом месте становится жарко и загазованно. Во время поездки можно лицезреть Штаб Сухопутных войск.

Примерные веломаршруты

Какие еще можно отметить примерные веломаршруты?

Яузский

Этот маршрут начинается от Сада Будущего до Котельнической набережной, длина маршрута – до 14км. Данным садом называют сквер у метро с малой проходимостью, людей там отдыхает очень мало. Проехав его до церкви, велосипедист проезжает до мостика на пруду, проезжает его, старую фабрику, и продолжает движение до Яузы. От неё делается поворот к мостику для переправы на другой берег.

Затем – направо. Там будет Ростокинский мост. Под ним, проехав по тропе, велосипедист попадает в красивейшую зону отдыха с парками и проспектом Мира. Там он лицезреет старинный акведук, возведённый ещё во времена ЕкатириныII, и длиной в 356м. Это очень крупный каменный мост, который местные жители называют «миллионным» за счёт стоимости его строительства.

  • Преоблаженскую;
  • Госпитальную;
  • Семеновскую;
  • Красноказарменную;
  • Андроньевскую;
  • Подгорскую.

По пути велосипедисту попадётся:

  • лефортовый парк;
  • шлюзы;
  • монастырь XIVв., что у Андроньевской набережной;
  • музей;
  • спасский собор и прочие достопримечательности.

После спускаются на набережную и едут до Котельнической. Данный маршрут заканчивается, но от сюда можно продолжить велодвижение по Бульварному кольцу.

Москворецкий

Весь маршрут длится у Москвы-реки. Его начало лежит в области Новоспасского пруда, а конец – в Киевском вокзале. Протяжённость составляет чуть более 17км. Начало можно определить возле Новоспасского монастыря, находящегося в уютном парке с прудом.

Путь лежит через высотку на Котельнической и до Васильевского спуска. Далее перед собором Василия Блаженного сворачивают на Варварку до Хрустального переулка. Это связано с тем, что проезд по Красной площади запрещён.

После велосипедист поднимается до Иверских ворот, въезжает в Александровский сад, по которому спускаются, проезжая храм Христа Спасителя. На пути будет Крымский мост, по которому переезжают на другой берег, где велосипедист попадает в парк имени Горького. В нём можно отдохнуть на пуфиках, в гамаках и т.д.

Далее движение продолжается по Пушкинской набережной, где велосипедист лицезреет и Нескучный сад, и Москву-реку. Далее движение продолжается по улице Косыгина до Третьего кольца, где выехав на Бережковскую набережную, спортсмен попадает на Киевский вокзал.

Денис Фролов

Специалист по коммуникациям и сооснователь проекта «PR Вещей», который помогает IT-компаниям и стартапам строить продуктивные отношения с прессой, пользователями, клиентами и партнёрами.

Мне было 25 лет, и я не умел кататься на велосипеде. Собирался научиться лет с 18, и с каждым годом решиться было всё тяжелее. Я представлял, как стрёмно буду выглядеть: взрослый парень, который едет хуже ребёнка и постоянно падает. Проще забить. Тем более в мире куча людей не умеют кататься.

В интернете было море статей, обучающих взрослых езде на велосипеде. Но они не помогали побороть страх и стеснение, а значит, не решали мою проблему.

Сейчас мне 27 лет. Я спокойно проезжаю на велосипеде пару часов.

Мне нравится кататься по набережной субботним утром, разгоняться перед горкой и притормаживать у склона. Эти навыки пришли вместе с практикой. Справиться с собой и начать мне помогли следующие шаги.

Шаг 1. Определить для себя преимущества

В теории всё легко. Я злился, когда друзья говорили: «Не бойся, просто садись и крути педали». У меня ничего не получалось, даже тронуться не мог. Я боялся садиться на велосипед: а вдруг потеряю равновесие и упаду?

И правда падал. Удерживать равновесие даже пару метров было сложно.

Но когда я сосредоточился на пользе велопрогулок, дело пошло легче. Я выписал преимущества велоспорта и прогонял их в голове по пути на каждую тренировку. Это помогало мне бороться со страхом и стыдом. Я представлял, как рассекаю по городу на велосипеде, паркуюсь у кафе, везде успеваю. Думал, как здорово держать себя в форме, научиться новому и доказать себе, что могу. Со мной сработало.

Желание оказалось сильнее страха.

Во время практики я старался следить за своим телом и конкретными действиями: поставить ногу на педаль, держать руль, выпрямить спину, контролировать дорогу. На четвёртой тренировке страх отступил: мозгу было не до него.

Шаг 2. Найти учителя

Самым тяжёлым для меня оказалось сесть на велосипед и тронуться. Я боялся, что не успею поставить ногу на педаль и врежусь в дерево.

Я ничего не знал о скорости, тормозе, колодках, не понимал, как справиться в одиночку. Поэтому попросил помощи у друга, который ездил на велосипеде много лет. Он пошёл со мной на тренировку и объяснил базовые вещи. Он терпеливо вёз меня на велосипеде, как ребёнка, шёл рядом, советовал, как быть с руками и ногами. Я злился, ругался матом, но на третьей тренировке смог проехать без помощи 50 метров. Благодаря советам друга я запомнил основные движения.

Не зовите в наставники лихачей и новичков.

Первым не хватит терпения, а вторым - опыта. Выберите человека, который сам не против попробовать себя в роли тренера: такие товарищи реже уезжают в горизонт, оставляя вас наедине с велосипедом, и больше настроены возиться с вами.

Если чувствуете, что просьба напрягает друга, лучше поищите другого учителя. Мне было легко найти тренера: все друзья знали, что я не умею кататься на велосипеде, и предлагали свою помощь. Поэтому, когда я решился, достаточно было одного разговора.

Шаг 3. Выбрать место

Накануне тренировки меня терзали мысли о том, что подумают обо мне люди, как снисходительно будут на меня смотреть. Я понял, что могу пойти двумя путями: забить на мнение посторонних или не попадаться им на глаза, пока не научусь. Остановился на втором.

Для тренировок выбрал максимально безлюдное место, где как можно меньше глаз увидят мой позор, а я не нарвусь на других велосипедистов и никого не собью.

Первые три месяца я учился ездить в лесопарке на краю города: туда почти никто не добирается, но есть велодорожки.


Так выглядела моя тренировочная велобаза первые три месяца

Если только начинаете, обратите внимание на парки и небольшие леса с дорожками. Они могут быть далеко от дома, но, скорее всего, поначалу вы будете тренироваться не больше двух раз в неделю - ради нового навыка можно потерпеть.

Шаг 4. Определиться, арендовать или покупать

У меня не было своего велосипеда. Соответственно, было два варианта: купить или взять напрокат. Оценил преимущества и риски обоих.

За Против
Покупка Работает как добровольное обязательство: раз потратился на велосипед, придётся ездить, точно научишься. На «Яндекс. Маркете» модель для новичка стоит от 10 000 рублей. Такие деньги правда будет жалко выкинуть на ветер. Пожалеете деньги на велосипед - так и не научитесь ездить.
Прокат Чтобы начать учиться, достаточно 300 рублей, а то и меньше. Зависит от службы проката, в которую обратитесь. Большинство таких служб работают рядом с парками, набережными и другими местами, где можно покататься. Если что-то пойдёт не так, вы отвечаете за ущерб, нанесённый велосипеду и окружающим. По правилам велопрокатчиков велосипеды обычно не застрахованы. В случае аварии арендатор несёт полную ответственность за ущерб, нанесённый себе, велосипеду, окружающим людям и объектам.

Я выбрал службу проката: для меня это оказалось дешевле и удобнее. Рядом с лесом, где учился ездить, как раз работала одна из них.

Шаг 5. Обеспечить себе защиту

На велосипеде можно врезаться в столб, сбить другого новичка или упасть. Поэтому существуют правила дорожного движения для велосипедистов . Там подробно описано, как избежать ДТП, как вести себя на дорогах, предупреждать о повороте и так далее.

Кроме того, есть много полезных советов, как велосипедистам защищать себя и что надевать.

  1. Надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками, чтобы быть более заметными на дороге.
  2. Надевайте облегающую одежду, чтобы не зацепиться за вращающиеся части велосипеда и внешние препятствия.
  3. Выбирайте обувь с твёрдой подошвой и грубым протектором, чтобы не скользить по педалям.
  4. Надевайте шлем: он защитит вашу голову при падениях.
  5. Надевайте защитные очки: они уберегут глаза от попадания грязи и насекомых. Лучше специальные велосипедные очки. Обычные стеклянные при попадании камней могут разбиться и повредить глаза.
  6. Надевайте наколенники и налокотники, чтобы защитить суставы от травм.

Но на то они и инструкции, что никто их не воспринимает всерьёз.

За первый месяц тренировок руль натёр мне руки до мозолей. Они болели и медленно заживали - то ещё веселье, когда на работе много печатаешь. Ещё через пару месяцев я каким-то образом перелетел через велосипед, ободрал руки и растянул сухожилие на запястье. Друг говорил, что могло быть хуже и мне повезло. Пришлось сделать перерыв в тренировках: сухожилие заживало три недели.

К новой тренировке я купил обычные фитнес-перчатки за 300 рублей - перестал натирать ладони, держал крепче руль, было меньше поводов упасть.

До шлема и наколенников дело не дошло, но в этом году точно куплю: здоровье дороже. Мне хватило сухожилия, чтобы задуматься об этом и забить на то, что подумают крутые гонщики на горных байках.

Шаг 5. Постоянно практиковаться

Сначала я ездил плохо, не больше 100 метров без остановки. Из-за этого злился и искал повод пропустить тренировку: то лень далеко идти, то другие дела. В итоге в первый месяц с велосипедом я провёл лишь три часа.

Не сразу понял, что здесь работает принцип, общий для развития любого навыка: можно научиться, если постоянно практиковаться.

Как только заставил себя тренироваться не меньше двух часов в неделю, заметил прогресс. Первые две недели ездил по ровной дороге, чтобы привыкнуть к велосипеду, разобраться со скоростью и тормозом, научиться управлять рулём. После этого спуски и подъёмы дались гораздо легче. Через месяц я уже лихо взбирался по крутому склону.

Я продолжаю учиться: с каждой тренировкой узнаю что-то новое, закрепляю навыки, задаю вопросы товарищам и ищу информацию в интернете.

Чек-лист

  1. Не бойтесь и думайте о плюсах.
  2. Найдите терпеливого учителя.
  3. Выберите тихое безлюдное место.
  4. Возьмите велосипед напрокат рядом с ним.
  5. Постоянно практикуйтесь.
  6. Надевайте шлем, наколенники и помните о защите.

Популярность двухколесных средств передвижения в Москве сегодня просто зашкаливает, ведь каждый десятый житель столицы регулярно использует велосипед. Благодаря этому правительство Москвы выделяет огромное внимание развитию инфраструктуры для велопрогулок. Первые специально оборудованные маршруты для велосипедистов появились в 2012 году в городских парках. На сегодняшний день в Москве более 280 километров специализированных велодорожек, расположенных практически во всех столичных округах. И это не считая проселочных трасс в лесопарковых зонах и специально оборудованных мест для экстремального катания. В этой статье мы постараемся собрать ТОП-10 лучших в Москве мест для катания на велосипеде:

  • Парк Сокольники

Сразу стоит отметить, что в 2017 году в столичном парке «Сокольники» появятся светящиеся в темноте велодорожки. Подобную технологию активно используют в Голландии, где на асфальт наносят специальную краску, которая накапливает свет и начинает светиться в темное время суток. А пока что можно покататься как по уже оборудованным асфальтированным дорожкам, так и по грунтовым трассам в лесопарке, протяженность которых не заставит вас дважды проехать по одному и тому же маршруту.

  • Парк Горького

На данный момент является, пожалуй, самым востребованным местом для велопрогулок. С одной стороны это прекрасный вид на набережную Москвы-реки, с другой стороны большое количество досугово-развлекательных мероприятий и кафе, где можно отдохнуть. На территории парка также находится веломастерская и парк для экстремального катания на BMX.

  • Парк Фили

Филевский парк славится самыми длинными спусками и скоростными трассами. Часто здесь проходят соревнования по фрирайду. Но также этот парк отлично подходит для спокойной велопрогулки с семьей, а специально оборудованные дорожки имеют подсвеьку в темное время суток.

  • Измайловский парк

Отлично подойдет как для любящих скорость и адреналин экстремалов, так и для вольяжных неспешных прогулок на круизере. Измайловский парк - уникальное сочетание живой природы, где обитают певчие птицы и ручные белки, и площадки для активного отдыха с парком аттракционов и лодочной станцией.

  • Битцевский парк

В Битцевском парке любителей велоспорта привлекут ровные асфальтированные дорожки, которые отлично подойдут для тех, кто только учится кататься на велосипеде или просто давно не катался. А вот «Лысая гора» или «Овраги» оборудованы для экстремального катания. Здесь есть и трамплин, и дерт, и крутой спуск, а также трасса для слалома.

  • Парк Покровское-Стрешнево

Поучиться мастерству у настоящих райдеров-экстремалов можно в парке Покровское-Стрешнево. Здесь расположена внушительных размеров трасса с дропами и дертами, а также крутыми трамплинами. Прекрасное место для экстремального катания.

  • Парк Лосиный остров

Среди лесопарков «Лосиный остров» вызывает наибольший интерес у столичных велосипедистов. Такую популярность он завоевал благодаря своим размерам и наличию удобных дорожек для катания. Также в раннее время суток не редкость увидеть гуляющих в парке лосей. Помимо троп здесь есть и заасфальтированные дорожки.

  • Кузьминский лесопарк

Отлично подойдет для тех, кто любит длительные велопрогулки и природу. Территория до МКАДа имеет достаточно ровную поверхность, зато далее, двигаясь через поселок Котельники, можно попасть в Лыткаринский лес.

  • Строгино

Несмотря на то, что велодорожка вдоль строгинской поймы является пожалуй одной из самых коротких, здесь есть на что посмотреть. Во-первых, это несколько оборудованных пляжей с зоной для отдыха и плавания, поэтому в жаркий летний день можете смело брать с собой плавки. Во вторых, если проехать вдоль пляжа дальше, то под мостом расположены небольшой экстрим-парк для катания на BMX и дерт. Впрочем дальше вдоль Москвы-реки вас ждет еще много интересного!

  • Парк ВДНХ

Один из первых парков, освоенных велолюбителями, является ВДНХ. Сейчас это отличное место для неспешных семейных велопрогулок. В настоящий момент на территории парка ВДНХ ведутся работы по созданию новой транспортной системы, направленной на развитие велосипедного движения. На данный момент уже установлено 95 велопарковок и 12 дорожных знаков, а также проложено более 5 километров велодорожек. Поистине парк должен преобразиться к 2018-2019 гг.

Впрочем это далеко не все места для катания на велосипеде, ведь Москва - поистине красивый и большой город, по которому приятно кататься везде и в любое время суток. Удачных вам велопрогулок! И соблюдайте правила дорожного движения!



  • Разделы сайта