Ники Лауда – самолюбивый компьютер. «Было так приятно, что я понял – я умираю». Лауда вспоминает аварию

Из династии австрийских банкиров, но семья была против того, чтобы он занимался автоспортом. В результате с родными из-за любви к гонкам Ники разругался, а для прихода в команду March в Формулу-2 ему пришлось взять в банке крупный кредит. Из-за этого или по какой-то иной причине

После завоевания своего первого чемпионского титула с «Феррари» в 1975 году он отдал большинство кубков местному автосервису в Австрии, в обмен получив право бесплатно мыть у них машину.

Лауда, как гласит молва, оказался на пороге суицида. Но в итоге австриец собрался с силами, взял кредит и попал в Формулу-1 в команду BRM, где смог заявить о себе. Год спустя Ники провернул ещё одну сделку - всё-таки гены банкиров давали о себе знать. BRM предлагала ему погашение всех долгов в обмен на подписание двухлетнего контракта, но перед Лаудой открылась дорога прямиком в Маранелло. И ему удалось договориться о контракте с «Феррари», которая и погасила его долги перед BRM, избавив от кредитных обязательств.

В «Феррари» Ники сразу показал, что не признаёт авторитетов. После первых же тестов в разговоре с великим Энцо Феррари он назвал болид итальянской команды «куском дерьма», хотя прекрасно знал, что Коммендаторе ненавидит, когда критикуют его машины. Но Феррари стерпел: тогда команда проходила период реструктуризации, и болид становился всё лучше и лучше.

Несмотря на тяжелейшие травмы, полученные на «Нюрбургринге», Лауда в 1976 году вернулся в строй ещё до конца сезона и имел все шансы отстоять своё чемпионское звание, если бы не сошёл с дистанции в Фудзи, опасаясь попасть в новую аварию на мокрой трассе. Ники, получивший серьёзные ожоги и перенесший несколько операций, вернулся за руль всего через 42 дня после аварии, чем поразил всех в паддоке.

Лауда далёк от привязанности к кубкам и трофеям, которые вручаются за победы. К примеру, после завоевания своего первого чемпионского титула с «Феррари» в 1975 году он отдал большинство кубков местному автосервису в Австрии, в обмен получив право бесплатно мыть у них машину.

Знаменитая кепка, в которой Ники показывается на публике при любых обстоятельствах, - больше чем просто головной убор. Это один из источников доходов предприимчивого австрийца. Несмотря на то что карьера пилота давно завершена, кепка остаётся его визитной карточкой, и спонсоры охотно этим пользуются, платя Ники за то, чтобы он носил бейсболку именно с их логотипом.

ДЖЕЙМС ХАНТ

В «Гонке» не отражён весьма любопытный факт - в начале карьеры Ники и Джеймс снимали однокомнатную квартиру в Лондоне и были близкими друзьями.

Слава Ханта вплоть до наших дней тянется не столько благодаря результатам, сколько из-за имиджа Джеймса. Его поведение в паддоке было весьма нетрадиционным: он курил, едва выйдя из болида, употреблял наркотики и занимался сексом буквально перед стартом гонки. Хант прослыл настоящим «плейбоем» и всегда привлекал внимание прессы и болельщиков. Говорят, что Джеймс куролесил всю неделю перед Гран-при Японии, решающей гонкой 1976 года, и в той сплошной вечеринке у него смешалось всё - выпивка, девушки и другие развлечения. А на приём в британском посольстве в честь чемпионства Ханта Джеймс пришёл в состоянии такого алкогольного опьянения, что его отказались пустить в консульство. Хант был неравнодушен к представительницам прекрасного пола, и по слухам за свою жизнь успел «пообщаться» с 5000 из них. При всём при этом он был дважды женат.

Если отличительной чертой Лауды является кепка, то Джеймс Хант запомнился дизайном своего шлема. Чёрный фон, на котором нанесены синяя, жёлтая и красная полоски, а также имя James Hunt. Общеизвестно, что симпатии к Ханту проявляет чемпион мира 2007 года Кими Райкконен. Он дважды окрашивал свой шлем в дизайн Ханта, причём один раз из-за этого у него даже были проблемы с Берни Экклстоуном. В Монако в 2013-м Берни посчитал, что это является рекламным ходом фильма Rush, но в итоге стороне финна удалось договориться с руководителем Формулы-1.

Сын Джеймса Ханта Фредди с "Хескетом" отца

После завершения карьеры гонщика Джеймс стал комментатором BBC и на новом поприще снова снискал любовь фанатов благодаря уникальному взгляду, умению подметить детали и своему чувству юмора. Особенно Джеймс был остёр на язык в отношении аутсайдеров и пилотов, которых считал недостаточно квалифицированными. Он запросто мог назвать Андреа де Чезариса «идиотом» или выругаться в эфире.

Хант собирался жениться в третий раз и сделал предложение своей подруге Хелен Дайсон, но через считаные часы скончался от сердечного приступа у себя дома в Уимблдоне. До того Джеймс был женат дважды: на Сьюзи Миллер (годы брака 1974-76) и Саре Ломакс (1983-89).

ДРУГ О ДРУГЕ

: «Мы были принципиальными соперниками, особенно в конце сезона-1976. Но я уважал его. Можно было ехать бок о бок с ним, в двух сантиметрах, колесо в колесо, 300 километров или больше, и ничего бы не случилось. Он был настоящим топ-пилотом того времени».

Джеймс Хант (цитата 1984 года): «В Ники очень много энергии. На данной стадии карьеры он физически готов куда лучше, чем в первые сезоны. Он высоко мотивирован и полностью сконцентрирован. Он квалифицируется не так хорошо, как Ален Прост, но проводит тактические гонки. Он не идёт в атаку на первых кругах, а ждёт, пока соперники друг друга выбьют, и лишь после трети гонки начинает прибавлять. Это разумно».

С сентября 2012 года и по настоящее время Лауда является неисполнительным директором в совете директоров гоночной команды Мерседес Ф1 (Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team).

Андреас Николаус Лауда, более известный, как Ники Лауда, купил себе путь в Формулу 1, и с лихвой расплатился за это своим здоровьем. После ужаснейшей аварии в 1976 г, которая с ним приключилась в Нюрнбургринге. он вернулся к жизни, как говорит медицина, только с помощью силы воли.

Проведя все возможные операции, врачи теряют надежду на его спасение. Возле обездвиженного тела Ники священник, он взывает к Богу. Но Лауда не собирался умирать вот так. Внезапно для всех он выходит из комы и прогоняет священника словами: «Пошёл прочь, я всё ещё жив!».
В 1980 году Ники Лауда основывает свою авиакомпанию Lauda Air. Он занимался чартерными рейсами в Австрии.В это время в авиакомпании Ники была стюардесса Биргит. Лауда имеет лицензию на управление самолётами, поэтому иногда сам их пилотирует. Там они и познакомились.
В 1997 году у Ники Ники Лауда начались проблемы с почками. Возможно, из-за аварии на Нюрнбургринге, а может быть и по другим причинам. Тогда его брат пожертвовал ему свою почку. Она проработала восемь лет, и в 2005 году ему пришлось искать нового донора. Его сын Лукас * хотел отдать ему свою почку, но анализы показали, что почка не подошла бы, и Ники не согласился.

Легендарный чемпион рассказал, как его будущая жена Бриджит спасла ему жизнь, когда у него возникли серьезные проблемы со здоровьем.
«Мы встречались на протяжении восьми месяцев, когда у меня возникли проблемы с почками. Бриджит сказала, что пройдет тест, но я спросил ее: «Зачем тебе делать тест?» Она ответила: «Потому что я хочу». Я ей сказал: «Ты никогда не пожертвуешь свою почку, потому что я болен, и я знаю тебя всего восемь месяцев, так что я никогда не пойду на это».

Она прошла тест, и ее почка подошла. После долгих размышлений об этом мы решились. И когда ее отвезли в больницу, я молился, чтобы с ней ничего не случилось. У меня есть ее почка, и она работает на 100%. Это фантастика. Я был ошеломлён её поступком и очень ей за это благодарен». В этом же году они поженились Я женился на ней, но не из-за того, что она пожертвовала мне почку, а потому что она была подходящей женщиной. "
В 2009 году 30-летняя Биргит родила Ники, которому исполнилось 60, двойню. Произошло это событие в Вене — на родине Лауды. У пары Бирджит и Ники родились мальчик и девочка. Их назвали Макс и Миа. Дети родились здоровыми весом почти по 3.6 килограмма каждый.


Несколькими годами позже Ники спросили, хочет ли он, чтобы кто-то из его близнецов стал гонщиком? На что он ответил: «Не знаю. Пока что очень рано об этом судить и что-то говорить. Хотя Миа очень похожа на меня. Она такая же бесстрашная, как и я».

Трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда — одна из самых противоречивых фигур в истории «королевских автогонок». Он выжил в тяжелейшей аварии и вернулся в спорт, он был резок, а порой и груб даже с самыми близкими людьми.

Николас Андреас Лауда родился 22 февраля 1949 года в Вене в весьма состоятельной семье. Дедушка Ники Ханс Лауда, заработавший в свое время состояние на производстве бумаги, передал дело сыну, тот, в свою очередь, надеялся, что семейная традиция продолжится. У наследника же бумажная промышленность не вызывала ни малейшего интереса, зато он был не прочь лишний раз заглянуть под капот автомобиля и в возрасте 12 лет лихо входил в повороты, без труда парковался и мог с легкостью обогнать водителя с внушительным стажем. Увлечение юного Ники быстрой ездой и всем, что связано с автомобилями, по мнению высшего общества того времени, позорило главу и все остальное семейство. А влиятельные люди, как это ни парадоксально, чужому мнению чересчур подвержены. Родители будущего гонщика не были исключением, и светские беседы волновали их гораздо больше, чем счастье собственного сына.

Для того чтобы иметь возможность обучаться любимому делу Ники сначала пришлось бросить университет, куда его заставил поступить отец, а потом взять кредит в банке. Спустя время он скажет, что тогда заложил самого себя, но, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанского и… не лежит в гипсе. Ссуду на реализацию своей мечты он получил без проблем — кредиторы редко отказывали, если к ним обращался, кто-либо, носящий фамилию Лауда. Что же касается работы, то кто-то, а Ники по пути наверх наступал на каждую ступеньку карьерной лестницы, не пропуская ни одной. Формула Vee, серии Chevron и Porshe, третья «Формула». А вот для того что принять участие в австрийском Гран-При, начинающему спортсмену вновь пришлось одалживать деньги у банков. Не секрет ведь, что гонки — удел далеко не бедных людей.

Проценты растут, но ни успех, ни деньги, которые нужно возвращать, к Лауде так и не приходят. Но, как известно, рано или поздно судьба вознаграждает нас за старания, труды, упорство, за веру в чудо, наконец. Ники идет ва-банк и покупает место на следующий сезон в команде BRM, выступая за которую, добывает свои первые очки. Черная полоса в жизни пока еще малоизвестного пилота уступила место белой. В 1973, благодаря Клею Регаццони, перешедшему из BRM не куда-нибудь, а в Ferrari и настоявшему на приглашении в «конюшню» Лауды, 24-летний Ники начинает творить свою историю.

Красный болид и австрийский гонщик были, будто, созданы друг для друга. Владелец команды Энцо Феррари, наблюдая за Ники, понимает, что успех не заставит себя долго ждать и выплачивает все долги своего пилота, который по итогам второго сезона своих выступлений за «Скудерию» становится чемпионом первой «Формулы» и завоевывает Кубок конструкторов.

В начале следующего сезона 1976 года, Ники не сбавляет обороты. Серия побед; отрыв от своего главного соперника, а некогда лучшего друга Джеймса Ханта в 35 очков; женитьба на модели Марлен Кнаус, которую он увел у актера Курта Юргенса, а предварительно бросил свою невесту Мариэллу фон Рейнингхаус, улучшенные условия контракта — Ники ловко обвел вокруг пальца Энцо Феррари во время переговоров, в чем гонщик спустя годы признается в автобиографии «В ад и обратно».

Путешествие на тот свет Ники совершил на втором круге Гран-при Германии. На знаменитом «Нюрбургринге» Лауда вылетает с трассы в повороте «Бергверк». Его Ferrari пробила ограждение, отскочила назад, столкнулась с автомобилем Бретта Лунгера и загорелась.

То, что Ники выжил после страшнейшей аварии, вошедшей в историю мирового автоспорта, а спустя всего шесть недель вернулся в борьбу за титул — больше, чем чудо.

Случившееся на Гран-При Германии… Что это? Рядовой случай в гонках или возмездие и урок? Свои непростым характером и не всегда порядочными поступками Лауда известен ничуть не меньше, чем своим талантом лихо управлять автомобилем.

Вспомнить хотя бы его знаменитое высказывание в лицо Энцо Феррари в адрес машин «Скудерии». Казалось бы, задолжавший по кредитам Лауда должен был быть безмерно благодарным итальянцу за то, что тот предоставил ему возможность не только выступать в «королевских гонках», но и готов платить ему зарплату, а он после первых тестов, сравнивает болид с «куском дерьма». С женщинами Ники тоже недостаточно вежлив и галантен. Познакомившись с Марлен, спортсмен, не раздумывая поставил точку в восьмилетних отношениях с Мариэллой, сказав девушке, что у него больше «нет времени для глупостей». О его прямолинейности, несгибаемости в спорах, и неспособности уступить или хотя бы, пойти на компромисс до сих пор говорить можно много и долго, его афоризмы и цитаты вполне сформируют сборник, а некоторые высказывания дают право включить его в число способных идти по трупам. Ники однажды признался, что у него никогда не было друзей поскольку в его времена противник «готов был скрутить тебе голову ради победы», а для того, чтобы тогда взобраться на вершину, нужно было быть одиночкой.

Пресса и болельщики моментально окрестили «птицу феникса» трусом. Чуть позже такого же мнения стало придерживаться и руководство Ferrari. В ответ на немилость верхов «Скудерии», досрочно оформив чемпионство сезона 1977, Ники покидает команду и в следующем году начинает выступать за Brabham, которым на тот момент владел Берни Экклстоун, а спустя год объявляет о завершении карьеры. Чтобы вновь вернуться. Осуществить второй «камбэк» оказалось гораздо труднее, чем первый, ведь теперь нужно было бороться не только со страхом, но и с нелестным мнением о Ники Лауде, царящем в обществе.

Но прежде он занялся бизнесом, основал собственную авиакомпанию Lauda Air, получил лицензию летчика и в 1980 году, когда многие страны бойкотировали московскую Олимпиаду, перевез на своем самолете в столицу несколько лошадей для участия в Играх. Не успели его родственники порадоваться тому, что Ники взялся за ум и занялся делом, как компания начала нести убытки. Ей было непросто, конкурировать с гигантом австрийского авиарынка Austrian Airlines. И для того, что не обанкротиться Лауда принимает решение вернуться в «королевские гонки».

30-летний австриец становится гонщиком McLaren, но триумфальным стал лишь один сезон из четырех проведенных. «Крыса», именно такое прозвище получил Ники, за свои сильно выступающие вперед передние зубы, решил теперь уже окончательно покинуть этот корабль. В 1985 году он вновь принялся за дела воздушные, однако спустя несколько успешных и приносящих прибыль лет, авиакомпанию пришлось закрыть в связи с крушением Boeing 767 в Таиланде, несмотря на то, что причиной трагедии стал заводской дефект конструкции.

Личная жизнь экс-гонщика тоже насыщена событиями. В 1991 году он разводится со своей женой, но Ники и Марлен, которая подарила супругу сыновей Лукаса и Матиаса, до сих пор поддерживают теплые дружеские отношения. Матиас пошел по стопам отца, однако успешным автогонщиком его не назовешь, Лукас является менеджером собственного брата. Внебрачному сыну Кристофу сейчас 31 год, общаются они крайне редко, а вот «новая» и «старая» семьи бывшего спортсмена частенько ходят вместе в ресторан.

Сейчас 64-летний Ники живет со своей второй женой и близнецами Максом и Мией недалеко от Вены. К слову, вторая супруга легендарного гонщика Биргит, бывшая стюардесса бюджетной авиакомпании FlyNiki. После банкротства Lauda, бывший спортсмен приобрел Aero Lloyd Austria. Авиакомпания начала деятельность в 2003-м под временным названием FlyNiki, и уже через год заключила договор о сотрудничестве с Air Berlin. Теперь это единый «лоу-кост альянс» Airberlin group.

Лауда утверждает, что влюбился в Биргит с первого взгляда. Увидев ее однажды на вечеринке, он отметил, что на ней в отличие от других присутствующих девушек надеты сапоги на плоской подошве. (Остальные носили обувь на высоком каблуке). Индивидуальность стюардессы, впечатлила его настолько, что этому волшебному чувству под названием любовь он уже не мог ничего противопоставить. Без Биргит Ники не смог бы жить. В буквальном смысле. В 1997 экс-спортсмен начал испытывать проблемы с почками, которые, скорее всего, стали последствием аварии на трассе «Нюрнбургринг». С момента его знакомства со стюардессой прошло всего лишь восемь месяцев, но девушка, не раздумывая, предложила ему свой жизненно важный орган. Лауда столь щедрое предложение принял, а Биргит, в свою очередь, ответила согласием на его предложение о замужестве.

Ники Лауда будто обладает невероятной способностью практически воскресать из мертвых и возрождаться из пепла после собственных падений и поражений. Удивительно, где этот уже немолодой мужчина черпает энергию, чтобы оставаться всегда находиться в центре гоночного мира. Или же это происходит, благодаря его непростому характеру и острому языку. Он пробовал себя в качестве консультанта Ferrari, McLaren, но так и не смог установить контакт с руководством этих команд. Затем занимал пост спортивного директора Jaguar. После начал комментировать гонки в эфире немецкого телеканала RTL, писать книги об автоспорте, хотя читать, как сам признается, ненавидит. Теперь же он является членом совета директоров гоночной команды Mercedes, продолжает безжалостно критиковать современную Формулу, ворчать на действующих гонщиков же австриец может целиком сосредоточиться на Формуле-1, плачет, когда смотрит «Малышку на миллион» Клинта Иствуда, и, называя себя пессимистом, знает, что самое прекрасное ждет его впереди.

Niki Lauda Net Worth, Salary, Cars & Houses

Estimated Net Worth 43 million Dollar
Celebrity Net Worth Revealed: The 55 Richest Actors Alive in 2019!
Yearly Salary N/A
SURPRISING: The 10 Best Salaries in Television!
Product Endorsements Meclaren
Colleagues Michael Schumacher & Clay Regazzoni

Houses

Cars

    Lotus Evropa
MUST READ: 10 Whopping Homes & Cars Of Celebrities That Will Amaze You!

Niki Lauda: Wife, Dating, Family & Friends

Niki Lauda with beautiful, cute, kind, Wife Birgit Wetzinger
Who is Niki Lauda dating in 2019?
Relationship status Married (Since 2008)
Sexuality Straight
Current Wife of Niki Lauda Birgit Wetzinger
Ex-girlfriends or ex-wives Marlene Knaus
Has any kids? Yes, father of: Mathias, Max, Lucas, Mia, Christoph
Will the marriage of Austrian celebrity & driver Niki Lauda and current Wife, Birgit Wetzinger survive 2019?

Names of father, mother, kids, brothers & sisters.

Friends

Skin, Hair & Eye color

This friendly enigmatic talented celebrity & driver originating from Vienna, Austria has a chubby body & oval face type.


Hair color Bald
Hair type Straight
Hair Length bold
Hairstyle alternative
Distinct feature smile
Skin Tone/Complexion Type I: Light skin
Skin Type Normal
Beard or Mustache Beardless
Eye color Blue
Does Niki Lauda smoke? No, never
CAUGHT SMOKING: The 60 Most Shocking Celebrity Smokers!

Height, Weight, Body Measurements, Tattoos & Style

Height 176 cm
Weight 74 kilo Clothing style alternative
Favorite colors blue
Feet size N/A
Does Niki Lauda have a tattoo? No

Does Niki Lauda have official Social Media profiles?

«Когда я очнулся в больнице, я услышал, как врачи обсуждают: "Если мы дадим ему кислород, он умрет". Хм, интересное замечание. Я умру. Потом только какие-то обрывки – хорошо запомнил я только этот момент.

Спустя 10 лет я встретил того же доктора в Хоккенхайме и спросил его, что же на самом деле тогда со мной произошло. Он ответил: "Ты на какое-то время остался в сознании и не сдался, решив заснуть". Так делают многие люди, когда дело идет совсем плохо – они просто вырубаются. И врачи уже не могут достучаться до пациентов. "Тебе помогло то, что мы говорили с тобой". В этом был главный секрет. Я оставался в сознании и пытался следовать их указаниям. Для меня тогда было очевидно – единственный способ остаться в живых, это если врачи смогут что-то сделать. Сам я сделать ничего не мог.

Ко мне привели священника. Я тогда не мог ничего видеть, только слышал. У меня в горле была трубка, поэтому говорить и даже кивать мне было непросто. Медсестра спросила: "Тебе нужен священник?" Но зачем он мне? "Чтобы совершить последнее причастие", – продолжила она. Я никогда раньше не имел дела со священниками, подумал я, но решил, что если наверху кто-то и есть, то почему бы не использовать эту возможность. Я кивнул. Но после этого ничего не произошло. Священник думал, что я без сознания, и просто стоял рядом и двигал руками. А потом ушел. А я-то думал, что он будет говорить со мной, как делала медсестра. Но он просто коснулся моего плеча, совершил причастие и ушел. Я подумал, ну как же так! Меня тогда это сильно задело. Вот теперь, сказал я себе, я точно останусь в живых. Это так сильно меня расстроило, что заставило мозг работать, а мое сознание – следовать инструкциям врачей.

Лечить легкое было просто ужасно. Врачи сказали, что просто кислород мне не поможет. Но если поместить прямо в легкое трубку и попытаться высосать оттуда все обгоревшие частицы, кусочки пластика, это может помочь восстановиться. Этот метод только изобрели и никогда раньше не использовали. Конечно, я был готов делать все, что мне скажут. Но, добавили они, очень важно помнить: чем чаще это делать, тем быстрее получится восстановиться.

Они опускали трубку в легкое и высасывали оттуда все. Когда это происходит, легкое полностью сжимается. Дышать невозможно. У тебя нет воздуха, и ты начинаешь паниковать. Это было очень больно и просто ужасно. Но спустя полчаса после первой процедуры я сказал: "Давайте повторим". "Нет-нет, – ответил доктор, – слишком рано. Подожди. Ты можешь от этого умереть". Потом я делал это так часто, как только мог. Спустя три дня я понял, что выживу.

Через пять-шесть дней после того, как починили мое легкое, меня отправили в другую больницу для трансплантации кожи. Мне пересадили кожу на лбу, на макушке и нижнее веко правого глаза. Они взяли кожу с моей ноги и пересадили на голову – обычная операция.

Проснувшись, я обнаружил, что лежу на больничной койке, сверху на меня светят лампы, а мои руки крепко привязаны. Рядом сидела медсестра и читала книгу. Мой первый вопрос после пробуждения был такой: "Что вы тут делаете?" – "Я слежу, чтобы вы не трогали свое лицо. Потому что если вы к нему прикоснетесь, вся операция пойдет насмарку". Поэтому меня и привязали – чтобы я случайно не коснулся кожи, когда сплю.

Потом, когда мне стало лучше, я начал вставать. Другая медсестра – более приветливая, чем первая – спросила: "Хотите посмотреть в зеркало?" Она подняла меня с кровати, привела в туалет и поставила перед зеркалом. Мои глаза были закрыты. Она сказала: "Попробуйте открыть один глаз". Я приоткрыл левый глаз и уставился на себя. Я не мог поверить в это. Моя шея и голова были огромными. Я в жизни такого не видел. Я спросил ее: "Это изменится?" – "Конечно изменится. Это жар и вода. Вы понимаете, что сильно обгорели? После таких травм люди именно так и выглядят". "И как долго эта дурацкая вода будет болтаться в моем лице?" – "Я не знаю".

Потом я начал размышлять: я буду выглядеть так до конца своих дней. Что я могу сделать? Ничего. Ничего не поделаешь. Я попал в аварию, потерял ухо, выгляжу теперь вот так – ну и слава богу, что я жив. Я должен принять это. Конечно, можно обратиться к пластическим хирургам. Но зачем? Они же не сделают мне новое лицо. С тех пор я шокирую людей. Но теперь меня это вообще не волнует – я могу с этим жить, ведь я уже прошел через все это.

Но затем у меня появилась проблема. Когда я говорил с людьми, они все время пытались заглянуть мне под кепку. Я всегда ношу кепку, потому что это моя защита от глупых людей, которые глупо пялятся на меня. Им все время интересно, что за черт творится под этой кепкой. Так что она стала для меня способом чувствовать себя более защищенным. Но даже если я был в ней, они все равно странно на меня смотрели. Я стал говорить: "Смотрите мне в глаза".

Бывали случаи, когда мне делали этим больно. Некоторые люди не понимают, что если ты встречаешь кого-то уродливого, обгоревшего – неважно, относись к нему нормально. Некоторые общались со мной только ради того, чтобы заглянуть мне под кепку. И это меня бесило. Мать твою, в глаза мне смотри!

У меня хотя бы есть авария в оправдание моего уродства. У некоторых такого оправдания нет. Так я и восстанавливался. Если кто-то гадко вел себя со мной, я отвечал ему точно так же.

На первой же пресс-конференции после аварии, когда я объявлял о том, что вернусь в Монце, один парень спросил меня: "А что ваша жена говорит про то, как вы выглядите?" – "В каком смысле?" – сказал я. "Ну представьте, ее должно быть расстраивает просыпаться рядом каждое утро, а вы теперь выглядите вот так". – "Вы шутите или спрашиваете на полном серьезе?" – "Я серьезно". После этого я встал и ушел с пресс-конференции. Это было тяжело. После пресс-конференции этот же парень подошел ко мне и задал тот же вопрос. Я сказал ему: "Если ты не перестанешь прямо сейчас, я тебе так врежу по яйцам, ты просто не поверишь". Только тогда он ушел.

Моя память никогда не возвращала меня к аварии. Но был один случай. Спустя много лет после нее ко мне как-то пришел мой двоюродный брат и предложил покурить марихуану. Я никогда раньше ее не пробовал, но тут согласился. Мне стало от нее так плохо, как не было никогда. Я пошел в туалет, и перед тем, как избавить свой организм от этой идиотской дури, я уставился в унитаз. Я смотрел на отверстие, через которое уходит вода, и меня на нем как будто замкнуло.

На меня накатило такое же ощущение, какое один раз было в больнице. Я увидел себя летящего спиной в большую дыру. Очень медленно – приятный был полет. Я сказал себе: "Что происходит? Я умру". Было очень приятно падать вниз, но я сразу же включил мозг. "Нет-нет-нет, ты умираешь, ты умираешь! Слушай врачей!" Это ощущение вернулось ко мне всего один раз. Забавно. Только однажды. И никогда больше».

Слайдер

Список

1 /25

Фотограф: LAT Images

2 /25

3 /25

Фотограф: LAT Images

4 /25

Фотограф: LAT Images

5 /25

Фотограф: LAT Images

6 /25

Фотограф: Жан-Филип Легран

7 /25

Фотограф: LAT Images

8 /25

Фотограф: LAT Images

9 /25

Фотограф: Марк Гледхилл

10 /25

Фотограф: Марк Гледхилл

11 /25

Фотограф: Brousseau Photo

12 /25

Фотограф: Jaguar Racing

13 /25

Фотограф: Jaguar Racing

14 /25

Фотограф: Jaguar Racing

15 /25

Фотограф: Jaguar Racing

16 /25

Фотограф: ITR eV

17 /25

18 /25



  • Разделы сайта