Необычные велосипеды. Самый компактный и лёгкий. Bendy – велосипед с гибкой рамой-замком

В наши дни очень сложно найти что-либо уникальное. Большинство людей носят ту же одежду, ездят на одинаковых автомобилях, живут в похожих домах. С велосипедами - та же история. Однако есть еще в мире вещи, способные удивлять и сегодня. Какие есть необычные велосипеды? Какие из них являются настолько редкими, что скорее напоминают музейные экспонаты, нежели средства передвижения?

Необычные велосипеды: прочный бамбук

Велосипед с названием Calfee Road имеет очень устойчивую к повреждениям раму, потрясающую вибрационную устойчивость и жесткую раму. Бамбук - отличный природный и возобновляемый ресурс. Он светлый и очень надежный. На самом деле некоторые виды бамбука такие же прочные, как и сталь.

Рама у Calfee Road очень жесткая, что означает, что напряжение и удары от падения ей не страшны, в отличие от алюминиевой или сделанной из углеродного волокна. Производитель Calfee также может изготавливать все рамы разных размеров. Таким образом, бамбуковый велосипед не только уникальный внешне (имеет отличную форму и визуальную привлекательность), но еще и прекрасно ездит, что также немаловажно.

"Большое колесо"

В список необычных велосипедов входит также "Пенни Фартинг" (DIY Penny Farthing). Его главной особенностью является то, что одно колесо намного больше второго. Подобные экземпляры встречались и в прошлом.

Модель BMC Track

Люди, которые никогда не ездили на велосипеде по трассе или велодрому, не знают, чего обычно не хватает при таких прогулках. К прокаченным трековым моделям относится BMC Track. Это велосипед, на котором Роханом Деннисом был установлен рекорд 8 февраля 2015 года. Была достигнута скорость 52,491 км в час. Эта чудо-машина изготовлена из углеродного волокна и весит 6,8 кг.

На таком велосипеде очень быстро ездить не стоит, если есть даже небольшой шанс перекрестного ветра. Эта модель создана для трека без боковых ветров. Что касается цены, то она примерно составляет около 7600 долларов. Напишите письмо Деду Морозу (или Санта Клаусу, велосипед-то американский), ведите себя хорошо целый год, и кто знает...

"Реново ТТ"

Этот прототип не только шустро ездит, но и выглядит быстрым. Его скорость - не менее 48 км в час. Он сделан из кедра и черного ореха и, вероятно, является одним из самых обтекаемых спортивных велосипедов. "Реново ТТ" обладает высокой чувствительностью и немедленно реагирует на движения. Рама выполнена из двух вывернутых кусков массивной древесины, которые соединены вместе, образуя полый сердечник.

Это делает велосипед легким, тихим и очень сильным. Ходят слухи, что из всех 300 моделей, которые были проданы с 2007 года, ни одна не сломалась. Велосипед очень жесткий, и в зависимости от веса и стиля езды эта жесткость может быть изменена.

"Сабамба Буга" - отличный детский велосипед

В настоящее время существует множество таких педальных велосипедов, которые сделаны из дерева и выглядят довольно минималистичными. Модель "Самамба Буга" изготовлена из лакированной березовой фанеры и высококачественной бессвинцовой стали.

Необычный детский велосипед спроектирован таким образом, чтобы тот, кто им управляет, не мог слишком сильно поворачивать рулевое колесо в одном направлении. Это позволяет избежать нежелательных и резких разворотов и столкновений.

Немецкий Waldmeister Single Speed

Этот велосипед не только односкоростной, но и изготовлен из дерева. Waldmeister - это немецкий производитель, который специализируется на необычных конструкциях велосипедов. Модель выглядит как произведение искусства, на котором можно кататься. Древесина устойчивая, сделанная из бука, твердого и однородного.

Этот необычный велосипед имеет очень высокие торцевые части. Работа ручная, соответственно, уникальное средство передвижения стоит очень дорого. Хоть байк и сделан из дерева, он не застрял в "средних веках": дизайн рамы, созданный компьютером, рассчитан на то, чтобы использовать все свойства древесины в наибольшей степени. Верхняя труба действует как листовая пружина, которая помогает смягчить давление сверху и любые удары снизу.

Одноколесный велосипед

Моноцикл - это одноколесный велосипед. Он настолько минималистичен, настолько простой, что у него едва ли найдется что-то, что может сломаться. Это, наверное, хорошо, потому что в первые несколько дней он будет падать не раз. Часто можно встретить такие отзывы о необычных велосипедах: "Смело, интересно, привлекает внимание, как акробат в цирке" и так далее.

Как только вы получите удовольствие от езды на таком велосипеде, вы с легкостью сможете носить его в руках, перевозить его с собой в автобусе или метро, ​​куда бы вы ни отправились.

Twicycle - тренировка всего тела

Причудливый дизайн велосипеда прекрасно сочетается с его тренировочной способностью. Им можно управлять не только ногами, но и руками. При этом всадник наклоняется вперед, приподнимая туловище и опираясь на удобную подушку для грудной клетки.

Она предназначена для удержания основных мышц и распределения нагрузки на плечи, бицепсы, спину и пресс. Этот необычный велосипед подходит как женщинам, так и мужчинам. Это само воплощение сбалансированной тренировки на открытом воздухе для всех, кто этого хочет.

Первый в мире летающий велосипед

Пара британских изобретателей создала то, что легко можно назвать первым в мире летающим велосипедом Paravelo.

К нему прикреплен специальный вентиляционный двигатель и огромный парашют. Это чудо техники может подниматься на высоту около 1 км, первый его запуск состоялся в 2013 году.

Rungu Juggernaut - мощный велосипед "на стероидах"

Как называется велосипед с тремя колесами, который не является трехколесным? Джаггернаут, конечно. Этот горный гигант имеет два шипованных колеса спереди, расположенные рядом друг с другом.

Мягкие широкие шины легко переносят велосипед по самой сложной местности - даже по песку и снегу. Велосипед стоимостью 2500 долларов может подорвать ваш бюджет, но представьте себе бесценные приключения, которые он способен подарить!

Диноцикл

Хотели увидеть необычные велосипеды мира? Тогда трехколесный диноцикл - это то, что нужно. Норвежский художник Маркус Моэсте изобрел этот необычный велосипед своими руками, используя детали от нескольких отдельных моделей. В результате получилось причудливое средство передвижения с частями тела динозавра, который жил около 200 миллионов лет назад.

Работа заняла шесть месяцев. Сначала изобретатель хотел совершить на своем творении эпическое путешествие по Норвегии, однако передумал и выставил это чудо на продажу.

"Не надо изобретать велосипед"

Несмотря на свою простую конструкцию, велосипед - это один из наиболее популярных и распространенных видов транспорта. Этот безвредный для атмосферы технический механизм является также неотъемлемым атрибутом здорового образа жизни. Казалось бы, что может быть проще велосипеда, однако на самом деле это безграничное поле работы и вдохновения для дизайнеров и изобретателей.

Примечательные экземпляры: концепция велосипедного зарядного устройства

Большинство учатся ездить на велосипедах еще будучи детьми. Но есть люди, которые действительно любят эти два колеса и активно применяют незамысловатую технику во взрослой жизни.

Изобретенный в XIX веке, велосипед не сильно изменился с тех пор и очень нуждается в перестройке в XXI веке. К счастью, есть много дизайнеров, которые хотят работать в этой области и воплотить в жизнь сови самые невероятные задумки и смелые идеи.

В итоге появляются удивительные концепции, которые складываются в компактные портативные пакеты, использующие солнечную энергию, сохраняют кинетическую силу педали и даже позволяют путешествовать на автомате. Некоторые из них готовы к сборочной линии, в то время как другие никогда не станут реальностью, оставшись на стадии идеи.

Весьма бодрой и наименее аэродинамической концепцией является возможность велосипеда примерять на себя роль портативного зарядного устройства. Такие электрические модели имеют специальные приспособления ​​для ноутбука и телефона, которые могут заряжаться от батареи велосипеда во время езды.

Самые необычные велосипеды в мире являются таковыми до поры до времени. В будущем некоторые футуристические модели будут таким же обыкновенным явлением, как сегодня привычные двухколесные товарищи.

Велосипед — это транспортное средство будущего, для которого не требуется топлива и огромных парковок. Велосипедный транспорт не создаёт пробок, не загрязняет окружающей среды, а также дарит бодрость и здоровье своим владельцам. Многие развитые страны уже давно пересели «на железных коней».
В качестве такого преуспевающего «велосипедного города» можно назвать Амстердам. Каждая автодорога здесь имеет полосу для движения велосипеда и редко какой перекрёсток не оборудован светофором для велосипедистов.
Удивительным зрелищем для нашего брата являются многоэтажные велосипедные парковки, которые вмещают до 8000 велосипедов.

Велосипедная парковка в Амстердаме (Источник фото: )


Ещё одна велосипедная парковка в Амстердаме (Источник фото: )


Многоэтажная велосипедная парковка в Амстердаме (Источник фото: )

На верхнем этаже многоярусной Амстердамской парковке (Источник фото: )

В России, как впрочем и во всех странах СНГ, велосипед, к великому сожалению, не получил такого распространения. Будем пытаться исправить эту ситуацию. Для того чтобы хоть как-то повлиять на мнение велосипедных скептиков и привлечь внимание общественности к этому виду транспорта поговорим о не совсем обычных велосипедах.
1. Начнём нашу статью с видео трёхколёсного «волнового» велосипеда. Необычное решение с количеством и расположением колёс делает педальное транспортное средство более манёвренным и проходимым.

2. Далее познакомим Вас с деревянным велосипедом Реново . Рамы этих велосипедов изготавливаются из прочных и ценных пород дерева: грецкий орех, кедр, гикори (американский орех), бамбук. В результате получается быстрое, прочное и легкое средство передвижения. Главными минусом этого велосипеда является цена, она составляет более $2000.

3. E-V Sunny — Первый велосипед способный передвигаться за счёт энергии Солнца, который уже поступил в продажу. Аккумуляторы велосипеда можно заряжать не только с помощью солнечных батарей, но и из электрической сети. 500-ваттный электромотор разгоняет велосипед до 30 километров в час. Велосипед весит 34 килограмма.

4. Проект велосипеда Мирослава Мильевича под названием Cycle Sol. Дугообразная крыша концепта — это прекрасное решение для размещения солнечных батарей. Велосипед может разгоняться до 24 км/ч и проезжать на одном заряде аккумуляторов до 50 километров.



5. Проект велосипеда китайского проектировщика Чен Чун Тунга. Велосипед при своём движении использует энергию солнца, ветра и ног человека.

6. Электро-велосипед Tailwind уже поступил в продажу. Без всяких преувеличений этот велосипед можно назвать революционным. Для заряда его аккумуляторов из бытовой розетки достаточно всего 30 минут, а из промышленной — 7 минут! Вес велосипеда 26 килограмм. Гарантия производителя 2 года.

7. Велосипед EniCycle не имеет ни педалей, ни руля. Управляется транспортное средство посредством наклона корпуса в ту или иную сторону. Гироскоп не даёт упасть «наезднику», поэтому управлять этим средством не так сложно, как может показаться на первый взгляд. «Велосипед» движется с помощью электромотора, который способен заряжаться не только от сети электрического тока, но и тогда, когда Вы скатываетесь с горки. Максимальная скорость движения этого «агрегата» чуть более 30 км/ч.

8. Проект велосипеда будущего от британского велосипедиста-чемпиона — велогонщика Криса Бордмена. Двухколёсный болид имеет раму из угле волокна, колёса не имеют спиц и ступиц. Велосипед имеет также солнечные батареи, аккумулятор, электромотор и мощный бортовой компьютер.

9. К самым неординарным велосипедам можно отнести eROCKIT. У этого транспортного средства мускульная сила человека усиливается электродвигателем, в результате велосипед разгоняется до 80 км/ч!

Именно за велосипедом закреплено звание самого распространенного на нашей планете транспортного средства. Но даже несмотря на большое разнообразие этих «двухколесных коней», некоторые умельцы в буквальном смысле не оставляют попыток заново изобрести велосипед! Какие самые странные, смешные и необычные велосипеды мира существуют в наши дни – смотрите далее.

Летающий велосипед

Британские изобретатели Джон Фоден и Янник Рид тоже умеют делать необычные велосипеды: они стали создателями настоящего летающего велосипеда под названием XploreAir Paravelo. Скорость такого велика мечты достигает 40 км/ч в воздухе и 25 км/ч на земле. Подниматься он может примерно на высоту в 1220 метров.

Состоит это транспортное средство из сверхпрочного алюминиевого каркаса, двух колес и легкого прицепа, в который установлен мощный воздушный винт с 249-кубовым двигателем на биотопливе, а также гибкого парашюта, который может служить в качестве палатки. Электрический стартер запускает двигатель и поворачивает винт, создавая воздушную тягу, и поднимает Paravelo над землей. При этом он может оставаться в воздухе в течение 3 часов.

Велосипеды без цепи

Изобретение Джоша Бектеля, получившее название Bicymple, обходится без такого важного компонента, как велосипедная цепь. Вместо этого он опирается на ступицу передних колес с отключаемым приводом, которая соединяет ось кривошипного рычага с осью заднего колеса. Это слегка укорачивает колесный каркас и придает велосипеду несколько причудливый вид – с педалями на заднем колесе и велосипедным седлом прямо над ним.

Но несмотря на свой необычный внешний вид, Bicymple очень похож на односкоростной велик, за исключением дополнительного режима заднего хода, который позволяет ездоку перемещаться вбок.

Велосипед-автомобиль

Оказывается, самые необычные велосипеды мира могут выглядеть почти как автомобили: один из таких гибридов создал австрийский эксцентричный мастер Ханнес Лангедер. Вместе с командой помощников он собрал чудо-велосипед, который внешне выглядит как копия гоночного суперкара Ferrari, но не обладает такой же скоростью, ведь у него нет двигателя, а только педали, следовательно, работает он лишь на человеческом ресурсе.

Сделан каркас велосипеда-автомобиля из алюминиевой рамы, и рассчитан такой транспорт на одного-двух «водителей». Еще одна его забавная черта – откидные двери а-ля «крылья чайки» с механизмом «бабочки», которые слегка колышутся, пока работают педали.

Складывающийся велосипед

Хотели бы вы обладать велосипедом, который можно было бы уместить в чемодан? Такой как раз создала немка Карстен Беттин и назвала его The Kwiggle. Внешне он похож на некую смесь велосипеда, юницикла и скутера. Вес The Kwiggle составляет около 8,5 кг, длина в высоту – 55 см, а в сложенном состоянии – 25 см, поэтому его действительно можно брать с собой в дорогу. Немецкий дизайнер утверждает: раскладывать и собирать этого двухколесного друга можно всего лишь за 10 секунд.

Kwiggle также очень быстрый и проворный, а это является несомненным плюсом во время пробок и важной характеристикой для любого городского велосипеда. Маленькие колеса, которыми обладают необычные складывающиеся велосипеды, позволяют им ускоряться намного лучше и быстрее, чем стандартным велосипедам, что дает велосипедистам возможность маневра на переполненных дорогах.

Самый высокий велосипед

Еще ранее кинематографист из Лос-Анджелеса Ричи Тримбл создавал 4,5-метровый велик, однако ему показалось, что такой высоты недостаточно. В итоге он стал изобретателем велосипеда StoopidTaller высотой в 6 метров, который теперь считается самым высоким велосипедом мира. Он представляет собой 125-килограммовоео сооружение, сделанное из старого велика Monster beach cruiser, с 8 велосипедными цепями, соединенными вместе, и двумя 92-сантиметровыми колесами. Тримбл утверждает, что на создание этого высоченного сооружения у него ушло всего четыре дня.

Как и все другие необычные велосипеды, StoopidTaller имеет свои особенности в эксплуатации: к примеру, чтобы на него забраться, Ричи приходится ставить его у стены и залезать наверх, пока всю эту шутковину дополнительно придерживают два-три человека. По словам Тримбла, опыт поездки на таком велосипеде просто незабываемый – и мы ему охотно верим!

Самый длинный велосипед

Голландия – страна необычная, поэтому неудивительно, что здесь есть и самые необычные велосипеды мира! В 2016 году местная организация любителей велосипедов под названием Mijl Van Mares Werkploeg создала самый длинный в мире велосипед длиной почти в 36 метров. Сделан он из алюминиевых труб, сваренных в единый каркас, объединяющий переднюю и заднюю часть велосипеда. Кататься на нем могут два человека – один управляет им спереди, другой крутит педали сзади. Между прочим, подобные велосипеды спокойно ездят по прямым линиям, но, к сожалению, в поворот не умеют вписываться.

Сие творение голландцев даже попало в книгу рекордов Гиннесса! Для жизни оно мало приспособлено, но рекорду такая деталь не помеха: чтобы попасть в этот почетный список, транспортное средство должно иметь лишь два колеса и уметь перемещаться.

А необычные электровелосипеды вы увидите в следующем видеоролике:

Вы не представляли, насколько , но мы исправим эту ситуацию и перевернём ваше представление о двухколёсном транспортном средстве.

Изобретатель велосипеда и подумать не мог, насколько популярным станет его изобретение, каким изменениям будет подвержено и насколько сильно изменится. Именно это двухколёсное чудо индустрии является самым популярным, распространённым и востребованным видом транспорта. Количество велотранспорта, которое находится на данный момент в эксплуатации, достигает миллиарда, эта цифра продолжает расти.

С каждым днем велосипеды становятся все популярнее

Выделиться среди такого количества моделей кажется невозможной задачей, но находятся такие неординарные личности, которые потрясают человечество . Составить рейтинг является крайне сложно, поскольку один экземпляр является более необычным, чем предыдущий, а следом появляется ещё более странный велосипед и так далее. Но нам удалось отобрать для вас самые необычные велосипеды. Наслаждайтесь.

Деревянный велотранспорт

Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.

Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.

Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.

Велосипед-внедорожник

Экземпляр Rungu Juggernaut Bike преодолеет любое бездорожье, пройдёт в самых непроходимых участках. С таким велосипедом не страшна любая непогода и самые суровые погодные условия. Прочная рама из алюминия, увеличенная колёсная база, не просто правильное, а идеальное распределение веса, мощные, широкие колёса - настоящий внедорожник среди двухколёсного вида транспорта.

Сами по себе велосипеды-чопперы являются удивительными, необычными и оригинальными, а многие из них даже существуют в единственном экземпляре. Но среди всего этого ассортимента выделяется творение от Custom Max, который передвигается на самых широких колёсах, что только могут существовать. Их ширина составляет 10 см. С таким велосипедом даже педали не нужно сильно крутить, он будет катиться сам.

Ретро + современные технологии

Ретростиль остаётся популярным везде и всюду, даже в велосипедной индустрии. Ну а куда деться от современных технологий? Вот и пришлось совместить ретростиль, характеристики байка и технологии электровелосипедов. Получилась удивительная модель Cykno.

Самый дешёвый и лёгкий велосипед

Следующий экземпляр выигрывает сразу в двух номинациях: самая низкая цена и минимальный вес. Для его производства был использован самый обычный картон, который применяется для упаковки товаров. Такая идея пришла в голову дизайнеру из Израиля Ицгару Гафни. Конечно же, картон был подготовлен специальным образом, чтобы велосипед был пригодным к использованию. Исходный материал был вымочен в смоле, а затем покрыт краской с водостойкими и огнеупорными свойствами. В итоге получилась модель, покупка которой обойдётся всего в 12$.

Его вес составляет всего 9 кг, но при этом его грузоподъёмность позволяет удерживать 220 кг. В конструкцию бумажного велосипеда входит резина, которая сосредоточилась на колёсах, что предотвращает их прокол. Хоть производитель и заявляет о надёжности своего изобретения, но российские дороги и условия ему будут не по зубам. Это лично моё мнение.

Грузовой велосипед

С каждым годом велотранспорт всё больше усовершенствуется, характеристики повышаются, а преимущества растут. Уже автомобиль кажется не таким желанным приобретением, тем более что большие грузы теперь можно перевозить при помощи велосипеда Donkey, что переводится как ослик. В этой модели имеется сразу два багажника. Такая конструкция позволяет равномерно распределять вес, транспортировать вещи с большими габаритами и сохранять равновесие даже при очень медленном передвижении. Кто знает, может быть, велосипеды скоро и вовсе вытеснят автомобили.

Самый компактный и лёгкий

Складными велосипедами уже никого не удивишь, но креативным дизайнерам компании Bergmonch удалось создать самый компактный вариант из всех ныне существующих. за две минуты превращается в рюкзак - такого мы ещё не видели.

Велосипед, который весит всего 5,5 кг - это уже не фантастическая идея, а реальность, что воплотилась в модели A-bike. Спортивный характер, складная конструкция, хорошие показатели скорости, качественные детали. Такие характеристики ещё долго будут оставаться необычными.

За счёт компактности модель One также является одним из самых необычных велосипедов в мире. Автором этого творения является Томас Оуэн. Если конструкция находится в собранном положении, то очень сложно догадаться о том, что же на самом деле находится перед вами. Больше похоже на стильный дамский чемоданчик. Следовательно, с его транспортировкой и хранением нет вообще никаких проблем. Эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне, несмотря на необычную конструкцию, лёгкость и небольшие габариты.

Самый прочный

Инженеру из Эстонии Индреку Наруску удалось создать велосипед из нержавеющей стали, что позволяет ему называться самым прочным и долговечным. В основе конструкции лежат две трубы, а дизайн имеет схожие черты с гоночными мотоциклами.

Велосипед-замок

Наверное, у британского дизайнера Кевина Скотта очень часто угоняли велосипеды, что ему пришлось создать велосипед-замок. Владельцу такого велосипеда предложил альтернативный метод для . Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто закрутить вокруг столба, дерева или любой другой стойки и застегнуть.

Пока этот велосипед проходит ряд проверок и тестов, но шансы запуска масштабного производства достаточно высоки. Возможно, уже очень скоро в свободной продаже появится велосипед, которому не нужна будет противоугонная система.

Самый быстрый

Автомобильные компании вносят свою лепту в развитие велоиндустрии, применяя свои наработки и достижения для создания мощных, экономичных и быстрых велосипедов. Не составляет исключения и компания Audi, которая не так давно презентовала новый велосипед Worthersee. В этой модели имеется пять рабочих режимов, которые рассчитаны на езду в различных внешних условиях. При активации максимального режима велосипед может разогнаться до 80 км/час. Зачем крутить педали, если велосипед может сам ехать на такой высокой скорости.

Использование солнечной энергии - чрезвычайно актуальная тема, которая затрагивает многие области. Вот и до велосипедов дошла очередь. В велосипеде Ele на дисках установлены компактные солнечные панели, которые за счёт солнечной энергии заряжают аккумулятор. Можно менять угол размещения панелей для достижения максимальной эффективности в их работе. Если солнечной энергии не будет хватать, то можно передвигаться за счёт педалей или работы мотора.

Ночной велосипед

Велосипед Tong City Bike напоминает картинку из фантастического фильма про далёкое будущее с летающими автомобилями и именно такими велосипедами. Максимально современный дизайн, взятый из будущего, модные элементы - всё это притягивает взгляд и вызывает интерес у велосипедистов-любителей, профессионалов и людей, далёких от этой области. Особого шарма эта модель приобретает в ночное время, когда становятся отчётливо видны световые трубки, излучающие эффектное сияние. Цвет подсветки можно выбирать самостоятельно. Одним словом, для ночных прогулок именно этот велосипед является лучшим вариантом из всех, которые были предложены.

Хотя нет, с таким громким утверждением мы всё-таки погорячились. Есть ещё один двухколёсный транспорт Antares Lift, предложенный японским дизайнером Идеки Кавата. К этому велосипеду применимы такие эпитеты, как поэтичный, романтичный, женственный. А всё из-за того, что при сложенном положении велобайк похож на лист орхидеи с каплей росы или слезой. Именно внешний вид делает велосипед необычным и запоминающимся. Наличие подсветки позволяет без опасения передвигаться по ночному городу.

Велосипед-колесо

Зачем велосипеду два колеса, если можно обойтись и одним - наверное, примерно такие мысли посещали создателя одноколёсного экземпляра Бена Уилсона. Сразу и не поймёшь, простым является этот транспорт или ещё более сложным, чем его стандартные аналоги. Дизайнер выбросил второе колесо и раму, посчитав эти элементы лишними.

Хоть эта модель и является единственным одноколёсным экземпляром, но попытки произвести нечто подобное предпринимались задолго до этого. Ещё в 1860 году был выдан патент на выпуск подобного транспорта, но на этом всё и закончилось. И только сейчас чертежи приобрели реальные черты.

Максимально необычный

Наш рейтинг был бы неполноценным без упоминания Oryx. Авторство этого творения приписывается Гарольду Крамеру, который решил изменить все стереотипы и создать велотранспорт, уникальный абсолютно во всём. Рама имеет цельнолитую конструкцию, изготовлена из углепластика. Внутри рамы располагается цепь. Сразу же привлекает в себе внимание форма рамы, которая напоминает букву Y. Это не только эстетично, но и практично, поскольку именно за счёт этого элемента можно говорить за эффективную амортизацию. Этот параметр сохраняется на высоком уровне даже во время преодоления бездорожья. Получить такую новинку можно только по предварительному заказу, что позволяет считать Oryx эксклюзивным.

Кто сказал, что колёса в велосипедах должны располагаться друг за другом? Это очередной стереотип, который был разрушен создателями модели Di-Cycle. В этом экземпляре колёса располагаются параллельно, друг напротив друга. Между колёсами имеется сидение и педали, конструкция отличается устойчивостью, может передвигаться с большой скоростью и приносить комфорт своему пользователю. Возможно, именно так и будут выглядеть велосипеды в будущем.

Посмотрев на это творение, можно прийти в недоумение и подумать, что в рейтинг по ошибке попал автомобиль. Не спешите делать выводы, поскольку это полноценный велосипед. Только с крышей, лобовым стеклом и полноценным, комфортным сидением. Зато дождь и ветер не будут беспокоить во время поездки.

Необычные детские велосипеды

Велосипед-тренажёр Taurus, автором которого является Джулия Майер, не имеет в своей конструкции педалей и сидения. Пользователю предлагается делать шаги, подобные тем, которые имитируют подъём по ступенькам. Такой тренажёрный транспорт является очень компактным и может разбираться, что ещё больше уменьшает необходимое пространство для его хранения. В заднем колесе встроены конденсаторы, которые накапливают энергию, вырабатываемую во время передвижения. Данные передаются на дисплей.

Ещё одна новинка в сфере предназначается для детей с ограниченными физическими возможностями. Регулярное использование такого тренажёра способствует физическому, умственному и общему развитию ребёнка, тренирует моторику и укрепляет мышечную массу. Для устойчивого расположения маленького пользователя и защиты его грудной клетки в конструкции велосипеда предусмотрена опора. Конструкция велосипеда может меняться в зависимости от особенностей ребёнка и параметров его тела.

Мы представили самые необычные велосипеды мира, которые у нас вызывали удивление, восторг или недоумение. Дизайнеры постоянно удивляют мировую общественность своими творениями, от которых дух захватывает. Теперь уже нельзя точно сказать, как будет выглядеть велосипед в будущем, но можно с уверенностью утверждать, что его концепция существенно изменится.

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.


Из-за отсутствия подседельной трубы байк становится ещё легче своих конкурентов

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.


Дропауты металлические, так как это снижает вероятность их поломки

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Трёхколёсные

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.


Такой байк трудно разогнать, но накат у него шикарный

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.


Передаточное отношение звёзд подобрано таким образом, чтобы было очень легко крутить педали

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Складные байки

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.


Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.


Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.


С помощью этого уникального тренажёра ребёнок натренирует свой вестибулярный аппарат

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.


Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогах

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.


Единственный недостаток байка – сложность в поиске необходимых деталей на замену

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.



  • Разделы сайта