Монца гонка смотреть. Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд. Достижения действующих гонщиков в Италии

Здравствуйте дорогие читатели!
Представляем расписание сессий и записи гонки и квалификации последнего европейского этапа Формулы 1 сезона 2017 - Гран-при Италии 2017 (01.09-03.09).

Расписание

Пятница, 01 сентября
Первая практика - 11:00
Вторая практика - 15:00
Суббота, 02 сентября
Третья практика - 12:00
Квалификация - 15:00
Воскресенье, 03 сентября
Гонка - 15:00
Указано московское время

Новости.

Гонка (видео)

Стартовая решетка

Левый ряд Правый ряд

Примечание. Ф.Алонсо наказан за замену элементов силовой установки (штраф - 35 мест).
Д.Риккардо наказан за замену элементов силовой установки и коробки передач (штраф - 25 мест).
М.Ферстаппен наказан за замену элементов силовой установки (штраф - 20 мест).
К.Сайнс наказан за замену элементов силовой установки (штраф - 10 мест).
Н.Хюлкенберг наказан за замену элементов силовой установки (штраф - 10 мест).
Д.Палмер наказан за замену элементов силовой установки (штраф - 20 мест).
С.Вандорн наказан за замену элементов силовой установки (штраф - 25 мест).
С.Перес наказан за замену коробки передач (штраф - 5 мест).
Р.Грожан допущен к старту и наказан за замену коробки передач (штраф - старт с последнего места).

Квалификация (видео)

Результаты квалификации

Место Пилот Команда Время
1 44 Л.Хэмильтон Mercedes 1:35.554
2 33 М.Ферстаппен Red Bull 1:36.702
3 3 Д.Риккардо Red Bull 1:36.841
4 18 Л.Стролл Williams 1:37.032
5 31 Э.Окон Force India 1:37.719
6 77 В.Боттас Mercedes 1:37.833
7 7 К.Райкконен Ferrari 1:37.987
8 5 С.Феттель Ferrari 1:38.064
9 19 Ф.Масса Williams 1:38.251
10 2 С.Вандорн McLaren 1:39.157
11 11 С.Перес Force India 1:37.582
12 27 Н.Хюлкенберг Renault 1:38.059
13 14 Ф.Алонсо McLaren 1:38.202
14 26 Д.Квят Toro Rosso 1:38.245
15 55 К.Сайнс Toro Rosso 1:38.526
16 20 К.Магнуссен Haas 1:40.489
17 30 Д.Палмер Renault 1:40.646
18 9 М.Эриксон Sauber 1:41.732
19 94 П.Верляйн Sauber 1:41.875
- 8 Р.Грожан Haas 1:43.355
UltraSoft SuperSoft Soft Medium Hard Intermediate Wet

Результаты гонки

Пилот Команда Время Очки / Причина схода
1. Л.Хэмильтон Mercedes 1:15:32.312 25
2. В.Боттас Mercedes +4.471 18
3. С.Феттель Ferrari +36.317 15
4. Д.Риккардо Red Bull +40.335 12
5. К.Райкконен Ferrari +60.082 10
6. Э.Окон Force India +71.528 8
7. Л.Стролл Williams +74.156 6
8. Ф.Масса Williams +74.834 4
9. С.Перес Force India +75.276 2
10. М.Ферстаппен Red Bull +1 круг 1
11. К.Магнуссен Haas +1 круг 0
12. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 0
13. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 0
14. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 0
15. Р.Грожан Haas +1 круг 0
16. П.Верляйн Sauber +2 круга 0
17. Ф.Алонсо McLaren - не финишировал
18. М.Эриксон Sauber - не финишировал
С.Вандорн McLaren - технические проблемы
Д.Палмер Renault - технические проблемы

Лучший круг: Д.Риккардо - 1:23.361 (круг 49)
Примечания. -

Турнирные таблицы

Личный зачет
Место Пилот Страна Команда Очки
1 Л.Хэмильтон GBR Mercedes 238
2 С.Феттель GER Ferrari 235
3 В.Боттас FIN Mercedes 197
4 Д.Риккардо AUS Red Bull 144
5 К.Райкконен FIN Ferrari 138
6 М.Ферстаппен NED Red Bull 68
7 С.Перес MEX Force India 58
8 Э.Окон FRA Force India 55
9 К.Сайнс ESP Toro Rosso 36
10 Н.Хюлкенберг GER Renault 34
11 Ф.Масса BRA Williams 31
12 Л.Стролл CAN Williams 24
13 Р.Грожан FRA Haas 24
14 К.Магнуссен DEN Haas 11
15 Ф.Алонсо ESP McLaren 10
16 П.Верляйн GER Sauber 5
17 Д.Квят RUS Toro Rosso 4
18 С.Вандорн BEL McLaren 1
19 Д.Палмер GBR Renault 0
20 М.Эриксон SWE Sauber 0
21 А.Джовинацци ITA Sauber 0
- П.Ди Реста GBR Williams -
- Д.Баттон GBR McLaren -
Кубок конструкторов
Место Команда Очки
1 Mercedes 435
2 Ferrari 373
3 Red Bull 212
4 Force India 113
5 Williams 55
6 Toro Rosso 40
7 Haas 35
8 Renault 34
9 McLaren 11
10 Sauber 5
1:21.972 +0.435s 31 3 5 1:22.652 +1.115s 24 4 7 1:22.689 +1.152s 28 5 3 1:22.742 +1.205s 28 6 33 1:22.749 +1.212s 23 7 11 1:23.317 +1.780s 36 8 31 1:23.400 +1.863s 34 9 2 1:23.465 +1.928s 24 10 19 1:23.561 +2.024s 37 11 55 1:23.680 +2.143s 22 12 20 1:23.973 +2.436s 22 13 18 1:23.991 +2.454s 30 14 26 1:24.012 +2.475s 27 15 14 1:24.015 +2.478s 17 16 8 1:24.079 +2.542s 22 17 27 1:24.542 +3.005s 17 18 30 1:25.166 +3.629s 21 19 94 1:25.223 +3.686s 26 20 9 1:25.687 +4.150s 17
п/п
покруговка практики 1

покруговка практики 1
п/п
покруговка практики 1

покруговка практики 1
1 2:11.000 pit in 2:25.000 pit in
2 10:48.764 out lap 12:12.578 out lap
3 1:32.825 1:27.125
4 1:27.043 1:32.177
5 1:34.100 pit in 1:25.239
6 25:43.088 out lap 1:32.554
7 1:25.017 1:24.923
8 1:33.447 1:28.474
9 1:24.392 1:25.750
10 1:43.511 pit in 1:36.036 pit in
11 12:05.999 out lap 26:08.015 out lap
12 1:33.037 1:23.941
13 1:35.071 1:31.611
14 1:24.473 1:23.465
15 1:34.649 1:31.148
16 1:24.015 1:24.144
17 1:39.444 pit in 1:38.382
18 1:24.244
19 1:40.888 pit in
20 19:09.362 out lap
21 1:27.482
22 1:26.747
23 1:25.971
24 1:36.402 pit in
На сайте болельщиков команды сайт представлены результаты гонок Формулы 1 начиная с самого первого Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне в 1950 году. Кроме тублиц с результатами гонок, на сайте публикуются результаты свободных заездов, квалификации, покруговки и сравнение гонщиков в чемпионате мира 2017. 13 этап Чемпионата Мира в классе автомобилей Формула 1 Гран При Италии 2017 года состоялся с 1 сентября 2017 по 3 сентября 2017.
1-я практика Гран При Италии 2017 года состоялась 1 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 1-й практики показал Льюис Хэмилтон на преодолев 28 кругов с результатом 1:21.537. Стоффель Вандорн на в 1-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 24 кругов с 9-м результатом: 1:23.465 проиграв лидеру +1.928s сек. Фернандо Алонсо на в 1-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 17 кругов с 15-м результатом: 1:24.015 проиграв лидеру +2.478s сек.
2-я практика Гран При Италии 2017 года состоялась 1 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 2-й практики показал Валттери Боттас на преодолев 25 кругов с результатом 1:21.406. Стоффель Вандорн на в 2-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 31 кругов с 7-м результатом: 1:22.947 проиграв лидеру +1.541s сек. Фернандо Алонсо на в 2-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 31 кругов с 8-м результатом: 1:22.968 проиграв лидеру +1.562s сек.
3-я практика Гран При Италии 2017 года состоялась 2 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 3-й практики показал Фелипе Масса на Williams Martini Racing преодолев 4 кругов с результатом 1:40.660. Фернандо Алонсо на McLaren Honda в 3-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 2 кругов с 12-м результатом: проиграв лидеру сек. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в 3-й практике Гран При Италии 2017 проехал по трассе 4 кругов с 13-м результатом: проиграв лидеру сек.
Квалификация 13-го этапа формулы 1 Гран При Италии состоялась 2 сентября 2017 года. Поул-позишн выиграл гонщик Льюис Хэмилтон на Mercedes AMG Petronas F1 Team. Время поул-позишн Гран При Италии 2017: 1:35.554 . Второе время показал Макс Ферстаппен на Red Bull Racing, он прошел круг за 1:36.702. Третьим с временем 1:36.841 стал Даниэль Риккардо на Red Bull Racing. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в Гран При Италии 2017 квалифицировался 10-м. Фернандо Алонсо на McLaren Honda в Гран При Италии 2017 квалифицировался 13-м.
Победителем 13-го этапа формулы 1 Гран При Италии , который состоялся 3 сентября 2017 года, стал Льюис Хэмилтон на Mercedes AMG Petronas F1 Team. Компанию ему составили Валттери Боттас на Mercedes AMG Petronas F1 Team, пришедший к финишу следом на 2-й позиции и Себастьян Феттель на Scuderia Ferrari, финишировавший 3-м. Фернандо Алонсо на McLaren Honda в Гран При Италии 2017 классифицирован 17-м и заработал 0 очков в чемпионате. Стоффель Вандорн на McLaren Honda не финишировал и не классифицирован в гонке Гран При Италии.

В Италию участники чемпионата привезли специальный аэродинамический обвес с меньшим уровнем прижимной силы.

В этот раз в Италии была непредсказуемая погода. Прогноз обещал дождь в пятницу, но обошлось, поэтому пилоты смогли поработать на сухой трассе. Во время первых двух тренировок лидировали пилоты Mercedes.

В субботу шел сильный дождь, поэтому дирекция гонки отложила старт финальной тренировки. В итоге субботняя сессия свободных заездов длилась всего-навсего 16 минут.

Погодные условия не улучшились, но, несмотря на это, квалификация началась вовремя. Однако после аварии Грожана дирекция гонки решили остановить заезды. Каждый 15 минут автомобиль безопасности оценивал состояние трассы, и в итоге заезды возобновились только в 17:40 по МВ.

В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Ферстаппен и третье – Риккардо.

В Италии многие пилоты решили провести стратегические замены моторов, поэтому их наказали потерей позиций на стартовом поле. Сайнса наказали потерей 10-ти мест, Риккардо – потерей 25-ти мест, Ферстаппена – 20-ти мест, Палмера – 20-ти мест, Хюлькенберга – 10-ти мест, Алонсо – 35-ти мест. В воскресенье стало известно, что на болид Грожана и Переса установили новую коробку передач, за что их наказали потерей пяти позиций на стартовом поле, также Вандорн получил новый мотор – его наказали потерей 25-ти мест.

В Италию шинники привезли средние составы резины – Medium, Soft и SuperSoft. Алонсо, Ферстаппен, Палмер и Риккардо начинали гонку на Soft, а все остальные пилоты – на SuperSoft.

На третьем круге Феттель обогнал Райкконена, а Боттас – Стролла. Ферстаппен боролся с Массой и получил прокол. В боксах Максу сменили шины и носовой обтекатель. Грожан выехал за пределы трассы и повредил переднее антикрыло, но в боксах его заменили.

На 4-м круге Риккардо опередил Квята, Феттель – Стролла, Боттас – Окона.

Райкконен допустил ошибку и срезал шикану, но финн не потерял позицию. На 7-м круге Феттель обогнал Окона, а Риккардо – Магнуссена.

На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 14-м это сделал Сайнс, на 16-м – Райкконен, на 17-м – Окон, на 18-м – Стролл. Во время остановок Кими и Лэнса произошли заминки.

На 17-м круге Риккардо обогнал Переса. Алонсо боролся с Палмером. Джолион выехал за пределы трассы, но, несмотря на это, британец не вернул позицию испанцу – за это он получил 5-секундный штраф.

На 19-м круге Эриксон провел пит-стоп, на 20-м это сделал Квят, на 22-м – Масса и Верляйн, на 29-м – Палмер.

Райкконен обогнал Окона на 26-м круге и вышел на шестое место.

На 29-м круге Макс Ферстаппен сменил шины. На 31-м круге Палмер сошел с дистанции.

На 32-м круге Феттель и Алонсо провели пит-стопы, на 33-м – Льюис Хэмилтон, а на 34-м – Валттери Боттас.

На 35-м круге Стоффель Вандорн начал жаловаться на потерю мощности, после чего он сошел с дистанции.

На 36-м круге Грожан провел пит-стоп, на 37-м Квят обогнал Хюлькенберга, на 38-м Риккардо провел пит-стоп.

На 41-м круге Риккардо опередил Райкконена. Ферстаппен обогнал Магнуссена, Квята, Сайнса и Хюлькенберга. Во время борьбы с Магнуссеном Ферстаппен вытеснил своего соперника, но стюарды решили не наказывать голландца.

На 51-м круге Эриксон и Алонсо сошли с дистанции.

Хэмилтон выиграл гонку в Италии, вторым финишировал Боттас, а третьим – Феттель. Дубль Мерседес! Эта победа позволила Льюису впервые в сезоне возглавить личный зачет, опередив Себастьяна Феттеля на три очка.

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. Рассмотрев несколько проектов, выбрали парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания Societa Incremento Automobilismo e Sport с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.

Проект включал в себя 14-километровый трек, затраты оценивались в шесть миллионов лир. В феврале 1922 года руководители миланского автоклуба заложили символический «первый камень», и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово – классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам – 180-190 км/ч).

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.

В 1928 году произошла серьезная авария – пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке – от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению – сначала сюда вывезли архив, затем животных миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны – ещё раньше. В начале 1948-го миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158.

В 1955 году строители вернулись – на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом – нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, изменили конфигурацию нескольких участков – появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты смогли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.

Организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию – с овалом или без него, но в 1961-м, после страшной аварии, длинную версию закрыли для одноместных машин – на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну, гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года, не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, но теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 трасса в Монце сменила девять вариантов конфигурации, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда, после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков GPDA был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали.

Расписание Гран При Италии. Время московское
Дата Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
01/09 Первая практика 11:00 10:55 -
01/09 Вторая практика 15:00 14:55 -
02/09 Третья практика 12:00 11:55 -
02/09 Квалификация 15:00 - 14:55
03/09 Гонка 15:00 - 14:40

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Pirelli привезёт на Гран При Италии шины SuperSoft, Soft и Medium – такое сочетание составов мы уже видели в Китае, Бахрейне, Азербайджане, Великобритании и Венгрии. Шин Medium все заказали только по одному обязательному комплекту.

Гонщик Команда
Medium Soft SuperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 3 9
В.Боттас Mercedes 1 3 9
Д.Риккардо Red Bull Racing 1 2 10
М.Ферстаппен Red Bull Racing 1 2 10
C.Феттель Ferrari 1 2 10
К.Райкконен Ferrari 1 2 10
С.Перес Force India 1 3 9
Э.Окон Force India 1 3 9
Ф.Масса Williams 1 2 10
Л.Стролл Williams 1 2 10
Ф.Алонсо McLaren 1 2 10
С.Вандорн McLaren 1 2 10
К.Сайнс Toro Rosso 1 2 10
Д.Квят Toro Rosso 1 2 10
Р.Грожан Haas 1 3 9
К.Магнуссен Haas 1 3 9
Н.Хюлкенберг Renault 1 2 10
Д.Палмер Renault 1 2 10
П.Верляйн Sauber 1 2 10
М.Эриксон Sauber 1 2 10

Достижения действующих гонщиков в Италии

Достижения действующих пилотов на Гран При Италии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 15 101 737 78 1 1 2 3 3 6 2
К.Райкконен 14 64 678 26 1 2 1 2 3 3
Ф.Масса 13 133 608 2 3 3 3
Л.Хэмилтон 10 117 476 149 1 1 5 7 4 5 3
С.Феттель 10 114 523 147 1 1 3 3 5 3
Н.Хюлкенберг 7 23 314 3 5
С.Перес 6 36 297 5 7 2 1
Д.Риккардо 6 30 303 6 5
В.Боттас 5 32 212 3 4
Р.Грожан 5 4 210 8 8
М.Эриксон 3 2 155 12 9
Д.Квят 3 1 141 16 10
М.Ферстаппен 2 6 105 7 7
К.Магнуссен 2 1 105 5 10
К.Сайнс 2 104 15 11
Э.Окон 1 51 22 18
П.Верляйн 1 26 13
Д.Палмер 1 7 20
Вандорн и Стролл в Гран При Италии не участвовали

Кими Райкконен : «Монца – прекрасное место, это ещё один классический автодром с богатой историей, совсем не похожий на остальные. В календаре есть и другие быстрые трассы, но такой атмосферы нет больше нигде. Это домашний Гран При для нашей команды, поэтому программа уик-энда будет более насыщенная, к тому же в Монце много болельщиков Ferrari, так что мы постараемся выступить получше».

Гран При Италии: Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
04/09/16 Монца Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг Mercedes
06/09/15 Монца Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
07/09/14 Монца Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
08/09/13 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
09/09/12 Монца Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
11/09/11 Монца С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
12/09/10 Монца Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari
13/09/09 Монца Л.Хэмилтон McLaren Р.Баррикелло Brawn GP
14/09/08 Монца С.Феттель Toro Rosso С.Феттель Toro Rosso
09/09/07 Монца Ф.Алонсо McLaren Ф.Алонсо McLaren
10/09/06 Монца К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
04/09/05 Монца К.Райкконен McLaren Х.Монтойя McLaren
12/09/04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14/09/03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15/09/02 Монца Х.П.Монтойя Williams Р.Баррикелло Ferrari
16/09/01 Монца Х.П.Монтойя Williams Х.П.Монтойя Williams
10/09/00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/09/99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13/09/98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/09/97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08/09/96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10/09/95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11/09/94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12/09/93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13/09/92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08/09/91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09/09/90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10/09/89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11/09/88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06/09/87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07/09/86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08/09/85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09/09/84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren


  • Разделы сайта