Моделирование фигуры: особенности похудения. Коррекция фигуры

Изготовление цельнометаллической промежуточной части. Промежуток между коронками заполняют валиком, изготовленным из воска. Валик должен быть несколько выше и шире коронок. Пока воск не остыл, смыкают модели, чтобы получить отпечаток антагонистов. Из валика шпателем моделируют зубы, для чего вначале удаляют излишки воска так, чтобы ширина валика была равна ширине соседних зубов. Затем его размечают (рис. 93) соответственно числу отсутствующих зубов и приступают к моделированию каждого зуба, создавая соответствующую анатомическую форму вестибулярной и жевательной поверхностей для премоляров и моляров и вестибулярной, режущей и оральной-для передних зубов. С оральной стороны резкого перехода от одного зуба к

Рис. 93. Этапы моделирования цельнолитого тела протеза.

а - установи валика из моделировочного воска на модели; б - момент оттиска на валике зубов-антагонистов; в - разметка; г - моделирование вестибулярной поверхности; д, е - моделирование жевательной и язычной поверхностей; ж - вид воскового протеза на модели.

другому не делают во избежание травмирования слизистой оболочки языка. Наоборот, эта поверхность должна иметь закругленную форму с плавными переходами от одной поверхности к другой.

Моделированию жевательной поверхности должно быть уделено особое внимание. Неправильное моделирование может послужить причиной утраты опорных зубов или зубов-антагонистов в результате их перегрузки при движениях нижней челюсти. Бугорки жевательных зубов должны быть закруглены, нерезко выражены и не должны создавать блокирующих участков при различных окклюзионных движениях челюстей.

Резко выступающие бугорки как на коронках, так и на теле мостовидного протеза создают концентрацию жевательного давления при пережевывании пищи и усиливают тем самым вредное воздействие горизонтальной нагрузки и на периодонт зубов, расшатывая их.

Когда сторона коронки, обращенная к дефекту, имеет незначительную высоту, от тела мостоввдного протеза на язычную сторону этой коронки необходимо отвести отросток. Это позволяет увеличить поверхность соединения коронки с телом протеза и предотвратить отрыв его по месту спайки и при пользовании протезом. Лучшим вариантом в этом случае является окклюзионная накладка на жевательную поверхность коронки. Техник при моделировке коронки не моделирует жевательную поверхность: она создается при моделировке промежуточной части и отливается вместе с коронкой. При этом происходит сварка металла с коронкой.

Закончив моделирование вестибулярной, жевательной и язычной поверхностей, приступают к оформлению стороны, направленной к десне. Для этого острым шпателем срезают воск под углом к вестибулярной поверхности, отступив от места перехода жевательной поверхности в язычную на 2-4 мм. Воск срезают до тех пор, пока не соединят эту поверхность с вестибулярной. Затем, охладив воск, снимают его с модели. Если тело протеза готовят промывной формы, то оральную сторону срезают дополнительно в руках, сглаживая так, чтобы получить форму, указанную на рис. 91, а. Заготовленную таким образом восковую композицию тела мостовидного протеза направляют в литейную.

Изготовление комбинированной промежуточной части из металла с облицовкой из пластмассы. Тело мостовидного протеза с фасеткой состоит из металлической литой части, облицованной с вестибулярной поверхности пластмассой.

Моделирование литой части проводят вначале так же, как и цельнометаллической. Потом осторожно острым скальпелем вырезают вестибулярную стенку, углубляясь в толщу воска и создавая в нем ложе для пластмассы. В созданное углубление вводят металлические или восковые петли точно по центру каждого зуба (рис. 94).

Оформление режущего края, установку петли производят так же, как при изготовлении штифтовых зубов.

Наилучший косметический эффект, экономия времени достигаются, если для облицовки применяют стандартные зубы. Процесс изготовления тела мостовидного протеза при этом следующий. Стандартные зубы притачивают к альвеолярному отростку и выверяют окклюзионные контакты. Режущий край и жевательную поверхность подготавливают, как и у фарфоровых зубов. После этого зубы расстанавливают так, чтобы середина пришеечной части точно совпала с центром альвеолярного отростка, вносят соответственно форме лица косметические поправки в расстановку зубов. Наслаивая моделировочный воск, моделируют форму металлической защитки. Следует помнить, что вестибулярная поверхность зуба и особенно участки соприкосно-.

вения зубов друт с другом (часть боковых поверхностей) должны быть очищены от воска. Зубы и часть гипса модели смазывают вазелином и получают гипсовый блок -ложе для пластмассовых зубов.

После отверждения гипса блок снимают, осторожно извлекают пластмассовые зубы и проверяют равномерность толщины будущей металлической защитки. В самые углубленные места защитки устанавливают металлические или восковые петли, снимают восковую композицию зашитки и передают ее в литейную.

Изготовление комбинированной промежуточной части из металла с облицовкой из фарфоровых зубов. Соответственно указанному врачом ивету естественных зубов подбирают стандартные фарфоровые зубы. Между коронками укладывают небольшой валик воска, на котором ориентировочно устанавливают подобранные зубы. Затем пришлифовывают зубы к наружной поверхности альвеолярного отростка с таким расчетом, чтобы зубы прилегали к нему лишь по касательной. В остальных участках пришеечной части зуб должен отстоять от альвеолярного отростка.

Искусственные зубы на переднем участке не должны быть доведены до контакта с антагонистами на 0,4-0,5 мм, а в области крампонов -до 1 мм.

Постановка передних зубов верхнего ряда осложняется тем, что резцы и клыки расположены по дуге и вследствие особых артикуляционных соотношений наклонены несколько вперед. Поэтому зубы находятся под действием вертикальной и горизонтальной нагрузок.

Горизонтальная нагрузка, действующая как опрокидывающая и выворачивающая сила, оказывает вредное воздействие на периодонт опорных зубов. Эта нагрузка меняется в зависимости от величины угла, образуемого продольными осями нижних и верхних зубов, а также от степени перекрытия нижних зубов верхними. Чем больше перекрытие, тем сильнее действие вредного горизонтального давления. В наиболее благоприятных соотношениях находятся передние зубы, при прямом смыкании без перекрытия. Учитывая изложенное, необходимо моделировать тело мостовидного протеза во фронтальном участке верхней челюсти и вести постановку и приточку зубов с минимальным перекрытием (рис. 95, а> Наоборот, доведение передних зубов нижней челюсти до минимального перекрытия способствует созданию опрокидывающего момента и увеличению горизонтальной нагрузки на опорные зубы (рис. 95, б). Поэтому при изготовлении мостовидного протеза следует зубы располагать по дуге, строго вертикально, не доведя их в некоторых участках до плотного смыкания с антагонистами в центральной окклюзии.

Рис. 94. Момент моделирования тела протеза с облицовкой из пластмассы. В ложе введены петли для удержания пластмассы.

При описании изготовления искусственных зубов со штифтом и фарфоровой облицовкой подробно указаны характер обработки фарфорового зуба и его режущего края и вся последующая работа по закреплению его в металлической защитке. Эта же последовательность сохраняется и при изготовлении тела мостовидного протеза с фарфоровой облицовкой, только в данном случае речь может идти об одной, двух и более фасетках с фарфоровыми зубами. На рис. 96 показано создание гипсового ложа для группы фарфоровых зубов.

Применение стандартных фарфоровых зубов в жевательной группе обусловливает необходимость подбора зуба по его форме и вертикальному размеру. При восстановлении зубов верхней челюсти следует учесть, что в области премоляров тело протеза выполняется по касательному типу. Поэтому вертикальный размер премоляров не должен превышать размер между центром альвеолярного отростка и окклюзионной поверхностью антагонистов, так как предстоит пришлифовка окклюзионной поверхности этих премоляров. В области моляров как на верхней, так и на нижней челюсти тело протеза выполняется по промывному типу, следовательно, их вертикальный размер должен быть меньше и иметь просвет между металлической частью и слизистой оболочкой не менее чем 1,5- 2,0 мм.

3D MAX. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Модель была сделана в 3ds Max, однако используемые техники подходят для любого пакета, поддерживающего Subdivision surfaces. Моделирование человека происходит с нуля.

На рисунках:
- синий цвет у элементов , которые мы добавляем;
- красный цвет у элементов , которые мы удаляем.

1) Создайте 12-гранный цилиндр с 6-ю сегментами по высоте.

3) Поскольку моделировать обе стороны тела человека бесполезно и утомительно, будем моделировать только одну сторону, вторую сторону сделаем зеркальной. Продолжаем корректировать форму тела, формируя правильные линии ключицы, грудной клетки, живота и таза.

5) Добавляем сечение в области подмышки.

7) Сделайте заготовку для соска (в 3ds Max это можно сделать с помощью инструмента Chamfer для вертекса).

9) Сделайте Extrude фейсов для формирования заготовки руки.

11) Добавляем ещё линий и делаем подмышку. Концы пока оставляем в покое, их мы закончим, когда будем присоединять ноги.

13) Поработайте с вершинами, придайте форму мышцам дельты, локтю и предплечью.

15) Поработаем с рукой. Для этого снова добавляем сечений и придаем нужную форму.

17) Обратите внимание, после предыдущего шага осталось несколько 5 угольных полигонов. Это место я не планирую больше редактировать, поэтому избавляемся от них, одни эджи убиваем, другие добавляем.

20) В следующих шагах мы отдельно сделаем кисть руки и присоединим её.

Выглядеть это будет так

21) Начните с бокса длиной в половину кисти и разделите его на 5 частей.

22) Сделайте Extrude четырем полигонам до нормальной длины кисти.

23) Вершинами сформируйте грубые очертания.

24) Добавьте два сечения.

25) Сделайте Extrude 4 раза для создания большого пальца.

26) Придайте ему форму и добавьте деталей.

27) С помощью дополнительных сечений придайте пальцу округлую форму, подготовьте как на рисунке переднюю часть для создания остальных пальцев.

28) Добавьте еще сечений и убедитесь, что выделенные красным вершины объединены между собой (weld).

29) Это может несколько смутить, но, чтобы придать нормальную форму и сохранить четырехугольную топологию придется добавить ещё несколько сечений и поработать над ошибочными областями. Кое-где придется разрезать модель и соединять по-другому. Разрезаемые грани указаны стрелками.

Создаем фаланги пальца, разделяя на столько частей в местах изгиба, сколько необходимо.

31) Копируйте пальцы, отредактируйте их, присоедините к кисти и объедините вершины (выделенные красным).

32) Добавьте сегменты между пальцами.

34) ...и большого пальца...

35) ...а также несколько сечений для складок на ладони.

36) Вот и всё! У этой кисти на срезе нужное количество вертексов для точной стыковки с рукой.

37) После того, как мы завершили создание руки, займемся спиной модели. Добавляем дополнительные сечения (2) и двигаем вершины (3).

39) Создайте новые полигоны, соединяющие снизу переднюю и заднюю часть туловища.

Моедлируем отдельно ногу

41) Моделирование ноги начинаем с 8мигранного цилиндра с 5-ю сегментами по высоте.

43) Затем добавляем сечений, увеличивая количество сегментов с 8 до 16, а также добавляем сечений по высоте для большей детализации.

45) Еще несколько сечений.

В конечном виде должно получится примерно так

47) Начнем с такой формы.

50) Вытяните пальцы..

53) Не забудьте добавить костяшку...

55а) Больше ребер для ноги не нужно. Можно немного подправить форму мышц и добавить некоторые грани, чтобы добиться равномерной топологии вдоль одной линии.

65) Правда есть еще кое–что... Разверните немного руки и разгладьте плечи. Также убедитесь, что конечности немного согнуты в коленях и локтях – это нужно для правильного построения скелета. Убедитесь, что повернули часть только по одной оси, чтобы угол был например, виден из вида спереди. Руки должны находиться в немного расслабленной позе. Если оставить модель в прямом Т-виде, то это непременно приведет к ошибкам в области плеч при анимации. Согнуть конечности также необходимо для создания правильной инверсной кинематики (IK) - нужен небольшой угол между соединяемыми костями. Как можно более непринужденная поза модели позволит избежать ненужных растяжений при анимации.

Эстетическое моделирование тела естественными методами (применяются перцептивные технологии и методы народных медицин мира) Перцептивная эстетика лица

Красота больше не требует жертв

Данная методика обеспечивает клиенту не только красоту, но и здоровье: поскольку все техники вышли из лечебных техник народных медицин разных стран мира, они попутно разруливают различные проблемы опорно-двигательного и миофасциального аппаратов, а также психоэмоциональной компоненты.

Ведь очень часто причиной изменения внешнего вида являются внутренние проблемы:

  • большой живот часто является результатом спазма диафрагмы, опущения тазового дна, неправильного положения таза, плохого лимфооттока от брыжейки кишечника, больной поясницы;
  • отечные, тяжелые ноги означают затрудненный отток крови и лимфы от малого таза, напряжение в артериях ног, фиброзные изменения в мембране между малой и большой берцовыми костями;
  • отечная грудная клетка, нависающие складки по бокам над бюстгальтером развиваются в результате напряжения органов грудной клетки и крупных сосудов, вследствие чего напрягается мускулатура, затрудняется движение жидкостей;
  • обвисшая дряблая грудь — напряжение грудного апоневроза, дисбаланс мышц грудной клетки;
  • «холка», излишнее выпирание 7-ого шейного позвонка и отек вокруг — напряжение аорты;
  • обвисшие ягодицы — больная поясница, т.к. дряблая ягодичная мышца при отведении ноги назад не включается в работу, зато включаются поясничные мышцы.

Так что больное тело красивым не бывает, поэтому зачастую и оказываются напрасными и даже вредными все усилия в спортзале. Человек потеет-потеет, а живот все не уходит, зато неправильное положение таза, к примеру, закрепляется и может даже сильнее начать болеть поясница. И идет человек на липосакцию… или нет, вначале ест таблетки для похудения, потом колет курс липолитиков, но ведь корневая проблема не решена – а значит, живот сформируется снова + добавятся последствия вмешательств. Или локально пытаемся устранить холку, делаем массажи, «разбиваем соли» — немного уходит отек, но вскоре возвращается, т.к. спазм дуги аорты не устранили, и он тянет шею вперед, заставляя все сильнее выпирать седьмой шейный позвонок.

Кроме того, человек – это не только тело, но и разум, психика, сознание. Причем эти вещи невозможно разделить: убери одну из них и человек тут же перестанет быть человеком. Соответственно и воздействие из внешней среды поступают на разные уровни человека, и его внешняя красота неразрывно связана с внутренним состоянием.

Внешний вид человека определяют несколько важных факторов:

  1. Генетика – если все ваши предки отличались широкой костью, высоким ростом и богатырской статью, сложно ждать что вы окажетесь дюймовочкой 42 размера.
  2. Пол – пресловутый целлюлит и жировые отложения на животе и бедрах напрямую зависят от уровня эстрогенов, женских половых гормонов. Мужчины гораздо реже подвержены этим проблемам, за исключением случаев гормональных сбоев и любителей пива. Вот последних можно предостеречь: шишки хмеля, из которых варят пиво, содержат эстрогены. Делайте выводы!
  3. Образ жизни — потребление продуктов, содержащих гликозаминогликаны, твердые растительные жиры, отход ко сну глубоко за полночь, гиподинамия, стресс приводят к изменению нейрохимических реакций на клеточном уровне, задержке жидкости в организме, формированию отеков и лишнего веса.
  4. Состояние ума – часто мы не хотим быть собой, а хотим быть похожими на вымышленную картинку. Это защитная реакция на страх, страх, что мы не понравимся, нас не полюбят, если мы будем собой.

    И этот страх, глубоко запрятанный и вызывающий дальнейшие изменения нашей психики, также очень негативно влияет на нашу внешность. Кроме того, страх притягивает стресс, который запускает в нашем теле нейрогуморальные механизмы, вызывающие спазм сосудов, удержание жидкости, образование фиброза и целлюлита, изменение осанки и деформацию фигуры.

На первые 2 факторы мы повлиять не сможем, нам придется учитывать эти особенности. Фактор под номером 3 должен находиться под контролем самого клиента, за него этот вопрос никто не решит. 4ый фактор нам предстоит решить вместе, хотя бы редуцировать его, ибо он будет очень мешать в достижении нашей цели – красоты тела.

Техники, применяемые для Эстетического мануального моделирования тела , предусматривают воздействие на разные составляющие организма: кровеносные и лимфатические сосуды, внутренние органы (печень, кишечник), нервные сплетения, мышцы, фасции, подкожно жировую клетчатку, кожу и, конечно же, ум.

Техники безболезненны, выполняются на массажном столе. В процессе работы клиент погружается в приятное расслабленное состояние и по окончанию процедуры многие люди отмечают, что они отдохнули и получили заряд бодрости, будто бы вернулись из отпуска.

Эффекты и результаты:

  1. Уменьшается объем в проблемных зонах:
    • молочная железа и подмышечная зона (та самая, которая некрасиво свисает или выпирает над бюстгальтером);
    • контурируются руки, плечи, ноги, стопы;
    • появляется талия и сдувается живот;
    • уменьшается объем в районе бедер и ягодиц, сами ягодицы становятся более упругими, подтянутыми.

По этому пункту стоит отметить, что в большинстве случаев первый результат заметен сразу после первого или второго сеанса, человек встает со стола, одевает свои джинсы и чувствует разницу. Чудо великое!!! 🙂 Но важно добиться стабильности от организма, чтоб он сохранял эффект в дальнейшем. Сколько он будет его сохранять – дело индивидуальное, зависит от причин, вызывающих изменения в теле, и насколько нам их удастся устранить.

  1. Контуры тела становятся более четкими, тело выглядит не оплывшим, а подтянутым, что особенно актуально в период отпусков и пляжного отдыха.
  2. Устраняется целлюлит — «апельсиновая корка», дряблость кожи, выравнивается рельеф тканей, они становятся гладкими, шелковистыми. Этот эффект тоже заметен сразу после отработки, можно сравнить отработанное бедро и то, которое еще не трогали.
  3. Осуществляется эффективный лимфодренаж , уменьшаются отеки во всем теле, становится легче дышать.
  4. Улучшаются венозный отток и тканевый обмен. Кожа приобретает здоровый красивый цвет , не синевато-серо-баклажановый, а телесно-розовый, слегка сияющий.
  5. Равномерно распределяется и частично выводится лишняя жидкость из организма.
  6. Появляется легкость в ногах и стопах . Ноги становятся более стройными, перестают болеть стопы, суставы стоп (в том числе сустав большого пальца), улучшается отток крови и лимфы, легче становится ходить, в том числе на каблуках.
  7. Устраняется ПМС – боли внизу живота во время месячных, отек и боль в молочной железе, раздражительность

Для наиболее комплексного подхода к вопросу коррекции фигуры вашему вниманию предлагается авторская программа

Лицо — оборотная сторона мозга

Невысказанные эмоции и затаенные внутри обиды – возникает напряжения дна рта, появляется второй подбородок и оплывает овал лица; постоянное умственное напряжение, тревога – возникают морщины на лбу. Частое плохое настроение вызывает «морщины скорби»: две морщины, отходящие от уголков рта к подбородку. Эти морщины и выраженные носогубные складки придают лицу угрюмый вид. Излишняя настороженность или чрезмерное самомнение – напряжение круговой мышцы рта -> поджатые губы – в результате так называемый кисет, много мелких морщин вокруг губ. Многочисленные морщины вокруг глаз – скорее всего, имеется избыточное напряжение височного апоневроза, т.к. человек зажат и боится демонстрировать свои эмоции, а также много работает умственно и забывает расслабляться.

Наше лицо – очень важная, сильная и в тоже время беззащитная часть нашего организма. Оно все время открыто, мы не носим на нем одежду даже зимой. Почему? Потому что людям необходимо видеть лица друг друга для успешного общения.

По выражению лица мы привыкли понимать друг друга. Мимика для людей даже более важна, чем для животных. Быстрый взгляд на лицо – и ты понимаешь, что твой босс очень рассержен и взбучки не миновать… или клиент все еще не согласен с твоими доводами и вот-вот сорвется с крючка… или что твоему пациенту больно – возможно у него развивается побочное действие на введенное лекарство?? Сотрудники паспортной службы в аэропорту просят нас снять очки и головой убор, чтобы лучше видеть выражение нашего лица! Лицо помогает нам работать!

По особому подъему уголков глаз мы видим, что любимый уже простил нас, но все еще не признается в этом. По незаметным складочкам у губ, мы понимаем, что мама расстроена и не хочет этого показывать. По тургору и структуре кожи мы подсознательно оцениваем здоровье человека. Говорят, что партнеры противоположного пола обращают внимание на форму губ своих избранников. Лицо помогает нам любить.

Лицо – важная часть! Но и стареет оно быстрее остального тела. Почему?

Во-первых, потому что оно открыто внешним воздействиям, и как мы уже поняли, спрятать его мы никак не можем.

Во-вторых, так как кожа на лице более тонкая и проблемы на ней более заметны.

А в-третьих, потому что каждый раз, когда что-то происходит в нашей голове с нашей психикой, возникает напряжение в головном мозге — это имеет отражение на лице. Все наши эмоциональные блоки, детские обиды, затаенные горечи, подавленный гнев, страхи, заблуждения. Механизм тот же, как в случае с вышеописанным боссом – его гнев по поводу неверно выполненного задания был ярко виден на его лице!!(мы даже успели это заметить и придумали отмазку раньше, чем он начал свою обвинительную речь;)) Если он злится постоянно, очень скоро его лицо приобретет характерные морщины и нездоровый цвет.

Специалисты говорят, что лицо – это мозг, вывернутый наизнанку. Психосоматический фактор работает примерно так: символы и образы внешней среды воздействуют на гиперчувствительные нейроны головного мозга (причем мы этого воздействия, подчас, можем не осознавать). В результате под воздействием стресса спазмируются мелкие, а затем и более крупные сосуды, спазмируются миофасциальные структуры (мышцы и фасции) головы и шеи, нарушается трофика (питание) тканей и, в конце концов, мы имеем отечные и зашлакованные мягкие ткани лица, фиброз, морщины. А поскольку мышцы лица срощены непосредственно с кожей – морщины эти очень плохо поддаются лечению. И начинаются танцы с бубнами: ботакс, гиалуронка, биоармирование, круговые подтяжки и пр.

Для эффективной работы с лицом начинать нужно не с кожи, а как минимум с миофасциальных структур (мышц и фасций), на которых эта кожа сидит. А еще лучше учитывать костные структуры, к которым эти мышцы и фасции крепятся, а также устранять привычные патологические напряжения, возникающие в отделах мозга клиента. Именно это я и предлагаю.

Этот метод посвящается тем, кто хочет быть красивым и гармоничным, но не согласен с тем, что красота требует жертв.

Данная техника учитывает 5 разных факторов, которые оказывают влияние на наше лицо. И в течение 5-6 сеансов мы отрабатываем каждый из этих факторов по очереди, что дает нам возможность подойти к проблеме сразу с 5ти разных сторон и сделать эффект от курса наиболее долгосрочным.

Итак, какие это 5 блоков?

1) Миофасциальная эстетика (подтягиваем лицо по контуру, открываем ворота для оттока жидкостей)
2) (прокачиваем застоявшиеся кровь и лимфу, убираем отек)
3) (подтягиваем ткани шеи и груди, чтобы они «не тянули лицо вниз»)
4) (устраняем проблемы в мышцах и органах дна рта и на внутренней поверхности щек)
5) Тонкая настройка мимической мускулатуры. Синхронизация полушарий.

Результаты от техники видны достаточно быстро, после каждого сеанса мы отмечаем проявляющиеся изменения, которые будут продолжать разворачиваться в течение следующей недели. Причем Перцептивная эстетика лица направлена не только на работу с тканями лица, улучшается и психоэмоциональная составляющая пациента. Он чувствует себя отдохнувшим, мозг расслабляется, снимаются программы и после человек часто находит простое решение казавшейся нерешаемой задачи. Поэтому техника подойдет не только девушкам и женщинам, желающим улучшить свой внешний вид, но и людям любого пола и возраста, нацеленным на самосовершенствование и личностный рост.

Какие проблемы может решить данная техника?

— исчезает гравитационный птоз щеки («бульдожкины» щеки, очень часто крупные щеки начинают тянутся вниз под собственной тяжестью)
— исчезает отечность мягких тканей лица («мешки» под глазами, оплывшие щеки и т.д.)
— выравнивается цвет лица
— менее выраженными становятся морщины, замедляется появление новых
— исчезают угри, акне, светлеют пигментные пятна (за счет активной стимуляции деятельности ферментных систем организма в результате мягкого воздействия руками на миофасциальную систему лица). Используются методы народной медицины.
— поднимается тонус кожи, она становится упругой и бархатистой
— исчезает «второй» подбородок
— губы становятся лучше очерченными, увеличивается их полнота, улучшается цвет
— подтягивается зона декольте
— улучшается форма груди, повышается тонус молочной железы, исчезает болезненность молочной железы перед месячными
— становится более стройной шея

Отзывы:

Ходила к Галине на мануальное моделирование лица по методике Юрия Чикурова. Проблема была в отечности лица и подбородка (хотя изначально я думала, что это жировые отложения и даже собиралась делать липосакцию). После 5 сеансов результат очевиден — скулы и щеки приобрели более четкие очертания, двойной подбородок стал гораздо менее выражен, да и вообще лицо стало более аккуратным. Большое спасибо Гале!
Мария, 26 л.


1. Базовые Настройки

Давайте загрузим изображения тела человека в фоновый режим Blender"a. Обратите внимание, что по сравнению с уроками о моделировании уха и головы, для создания тела требуется несколько изображений различных частей тела. Это потому, что человеческое тело - довольно сложный объект для моделирования, в нем достаточно много деталей.

Мои навыки ручного рисования весьма невелики. Но все же у меня получилось нарисовать три наброска человеческого тела, а именно вид спереди, сбоку и сзади. Загрузите первую пару изображений в окно Blender"a, а именно "вид спереди + вид сбоку".

Загрузите изображения "вид сбоку + вид сзади" в другое окно бледера.



2. Создание формы

Из вида спереди добавьте плоскость и двигайте все ее вершины в правую сторону:

Теперь подразделите плоскость и экструдируйте вершины из вида спереди, результат должен быть как на рисунке ниже:

Из вида сбоку экструдируйте все вершины:

Выделите и удалите выделенные вершины:

Из вида сбоку придайте меш-объекту форму в соответствии с вспомогательным чертежом:

Не переживайте насчет отсутствия мускулов на руке из вида сверху, мы сечас попробуем это исправить.

Теперь в другое окно блендера загрузите изображение руки из вида сверху. На основании этого изображения придайте руке более мускулистую форму.

Из вида сзади переместите вершины (вы должны придерживаться чертежа):

Переместите вершины передней части ноги:

Сделайте тоже самое для задней части ноги:

В области запястья сделайте полигон треугольной формы, как на образце:

Сделайте тоже самое для остальных граней в области запястья. Результат должен быть как на рисунке ниже:


В результате грани запястья должны быть повернуты на 90 градусов.

Из вида сбоку откорректируйте топологию некоторых регионов:




3. Подразделение меш-объекта:

Если Вас устраивает форма и топологии модели подразделите меш с помощью subsurf, нажав комбинацию "ALT+C " (В объектном режиме). Переместите оригинальную модель на другой слой, она может вам пригодиться если вам необходимо будет вернуться на предыдущий уровень деления.



I. Туловище

Теперь у вас есть достаточное количество вершин для добавления деталей, но перед этим давайте проработаем форму передней части тела, основываясь чертежа.

Теперь давайте добавим детали передней части туловища. Спрячьте вершины, которые не используются (H ).

Проработайте детали в области ребер:

В режиме затемнения (Z ):

Когда вы закончите прорабатывать детали передней части тела, перейдите к виду сзади и проработайте детали спины:

Я немного детализировал спину:

Теперь с помощью Alt-H покажите спрятанные ранее вершины нижней части тела, и переместите вершины так, как на образце:




II. Ноги.

После того как мы закончили детализацию туловища, перейдем к формированию ног. Спрячьте все вершины, кроме вершин передней части ноги. Ваш меш-объект должен выглядеть как на рисунке ниже:

Придерживаясь линий вспомогательного изображение начинаем форировать ногу:


Формирование ноги


Добавляем дополнительные ребера и снова формируем


Формируем грани, затем перемещаем вершины в области коленной чашечки


Повторение предыдущего шага


Перемещайте вершины, чтобы получить правильную форму

Откоректируйте нижнюю часть ноги на основании фонового изображения:

Из вида сбоку сделайте несколько треугольных полигонов и продолжайте сформировывать ногу, добавляя ряды вершин (разрезы) если это необходимо:

Сделайте тоже самое с противоположной стороны:

Затем, формируйте ногу из вида сзади:

Сейчас можно сказать, что мы заночили с моделированием туловища (почти!). Возможно мы внесем некоторые незначительные поравки позже. Ну, а сечас мы переходим к следующей части нашего учебника - моделирование руки.

III. Руки.

Откоректируйте базовую форму руки основываясь фонового изображения.

Теперь начнем добавлять детали для верхней части руки - бицепсы. Вершины, которые не относятся к верхней части руки можно спрятать.

Из вида спереди тщательно проработайте форму руки:

Теперь перейдите к виду снизу. Перемещайте вершины, формируя очертания нижней части бицепса.

Проработайте боковую часть руки, чтобы получить правильную форму из вида сзади.



IV. Моделирование Шеи.

Мы подошли к заключительному этапу этого урока по моделированию человеческого тела - моделирование шеи. Формирование шеи состоит не только из экструдирования верхнего ряда вершин вверх. Как и для других частей тела, вам необходимо следвать за мускульной структурой области шеи.

Я начал с простого меш-объекта куб, расположил его вершины относительно крайних вершин туловища и удалил три грани, после этого я получил следующую форму(с 1 уровнем сглаживания subsurf ):

После этого, я преобразовал subsurf в меш, нажав "ALT+C ". Я переместил некоторые вершины, что бы они соответствовали линиям фонового изображения:

После добавления нескольких разрезов я получил следующее:

Добавьте еще несколько разрезов в области адамового яблока(кадыка):

После этого необходимо проработать заднюю и боковую части шеи (добавляйте разрезы, если это необходимо):

Присоедините шею к туловищу и "сшейте" некоторые из вершин. Возможно прийдется добавить дополнительные вершины, чтобы правильно сформировать полигоны:

И самое последнее, измените размер тела, чтобы оно было пропорционально относительно головы, после этого присоедините голову к туловищу.

Теперь мы почти закончили моделировать человеческое тело. Я говорю "почти", потому что мы не моделировали две очень важные детали - соски и... Я оставляю эту работу Вам;) УДАЧНОГО БЛЕНДИНГА!



  • Разделы сайта