Льюис Хэмилтон: история жизни. Льюис Хэмилтон (Великобритания). Краткая биография

показатель значение примечание
Лет в Формуле 1: 13 2007 - 2019
Участие в Гран-При: 231
Старты в Гран-При: 230 99.57% от участий в Гран-При
Количество финишей: 209 Сходов: 21 - 9.13% от стартов в Гран-При
Поул-позиции: 82 35.65% от всех стартов (более чем в каждой 3-й гонке)
Первый ряд: 132 57.39% от всех стартов (более чем в каждой 2-й гонке)
Подиумы: 136 59.13% от всех стартов (более чем в каждой 2-й гонке)
Победы: 74 32.17% от всех стартов (почти в каждой 3-й гонке)
Победы с пол-позишн: 47 63.51% от всех побед в Формуле 1
Лучший старт: 1 Средняя позиция на старте: 3.9
Лучший финиш: 1 Средняя позиция на финише: 3.72
Финиш в очках: 193 83.91% от всех стартов в Гран-При
Набрано очков: 3049 В среднем 14.52 за гонку
Круги: 13076 пройденные в гонках Формулы 1
Первая гонка: 2007-03-18 Гран При Австралии
Льюис Хэмилтон старт: 4 финиш 3 McLaren-Mercedes
Последняя гонка: 2019-03-31 Гран При Бахрейна
Льюис Хэмилтон старт: 3 финиш 1 Mercedes AMG Petronas Motorsport

Юзербары для форумов, статистика гонщика будет обновляться автоматически.

Гонщик формулы 1 Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton)
(34 года , дата рождения: Понедельник 07 Января 1985 года) дебютировал в Формуле 1 18 Марта 2007 года на Гран При Австралии за рулем McLaren-Mercedes где он финишировал на 3 позиции. Льюис Хэмилтон провел в чемпионате мира 13 лет и принял участие в 231 гран-при. Льюис Хэмилтон стартовал в 230 гонках и одержал 74 победы , завоевал 82 поул-позишн , 136 раз финишировал на подиуме. За 13 лет гонщик 193 раза финишировал в очках. Всего Льюис Хэмилтон заработал 3049 очков, в среднем 14.52 на каждую гонку в которой он принимал участие. Лучшим результатом в гонке для гонщика стало 1 место, лучший старт с 1 позиции. Последнюю гонку в Формуле 1 Льюис Хэмилтон провел 31 Марта 2019 на Гран При Бахрейна за рулем Mercedes AMG Petronas Motorsport где он финишировал на 1 позиции.

Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes

Краткая биография до настроящего времени.

Льюис Хэмилтон побеждал в гонках еще до того, как смог доставать ногами до педалей.

Он выиграл первый британский чемпионат по картингу в возрасте 10 лет, и превосходно представил себя председателю правления McLaren Group Рону Деннису во время ежегодной Autosport Awards, сказав: "Однажды я буду выступать за вашу команду".

Легко говорить. Но Льюис доказал свою решимость подавляя все оппозиции на своем пути, получил титул чемпиона Европы, а также при поддержке со стороны McLaren-Mercedes он попал в автогоночную Formula Renault Winter Series в 2001 г. Победы не закончились: в 2003 году он завоевал титул британской серии Рено, а в 2005 гону он выиграл в 15 из 20 гонках в европейской Формуле 3.

После победы в серии ГП2 в 2006 году Льюис был готов подтвердить свои...

График не показывается, потому что у вас не установлен флеш плеер


Льюис Хэмилтон родился 7 сентября 1985 года в Лондоне. Когда мальчику исполнилось два года, его родители развелись, и он остался на попечении матери, а в возрасте двенадцати лет переехал жить к отцу в Хартфордшир. Позднее Хэмилтон признает, что, фактически, именно благодаря отцу, он состоялся как автогонщик. Все дело в том, что сначала Льюис увлекался картингом, и на это уходили немалые средства. Энтони Хэмилтону, отцу будущей звезды «Формулы-1», пришлось работать на трех работах, чтобы сын мог тренироваться и иметь хороший картинг.

Уже в возрасте девяти лет Льюис Хэмилтон начал выигрывать в картинге все подряд, а в десять самонадеянно заявил тогдашнему боссу команды «Макларен» Рону Дэвису, протягивая ему блокнот для автографа: «Когда-нибудь я сяду за руль вашего боллида!». Дэвис озадаченно почесал в затылке и написал в блокноте: «Позвони мне через девять лет, и, возможно, мы что-нибудь придумаем». Через девять лет, в июне 1998 года, они действительно встретились, и Хэмилтон получил место в команде «Макларен», став самым молодым гонщиком за всю ее историю.

В 2001 году Льюису Хэмилтону довелось посоревноваться в картинге с самим Микаэлем Шумахером. Хэмилтон приехал на финиш седьмым, а Шумахер – третьим. Микаэль вылез из картинга и заявил журналистам: «Льюис отличный гонщик, несмотря на то, что ему всего 16. Я уверен, что скоро он будет участвовать в гонках «Формулы – 1».

Дебют Хэмилтона на «Формуле» состоялся в сезоне 2007 года, когда он был объявлен напарником Фернандо Алонсо . Однако, уже через несколько этапов, Льюис Хэмилтон стал лидером чемпионата и превзошел достижения самого Алонсо. Именно тогда их отношения стали напряженными – например, во время «Гран-при Венгрии» Хэмилтон отказался пропустить Алонсо вперед во время квалификации. Соперничество гонщиков, выступающих за одну команду, нарастало, и в конце сезона Фернандо Алонсо разорвал контракт с «Макларен», а Льюис Хэмилтон стал «первым пилотом конюшни».

Уже в следующем сезоне Хэмилтон становится самым молодым чемпионом «Формулы-1», на одно очко опередив пилота «Феррари» Филиппе Массу. К тому же, Льюис стал первым в истории чемпионом с темным цветом кожи.


В настоящее время Льюис Хэмилтон выступает за команду «Макларен» вместе с Хейки Ковалайненом. Его контракт, заключенный на пять лет, истекает в 2012 году. На счету Хэмилтона целый ряд рекордов в «Формуле-1» (например, у него была самая продолжительная серия подиумов в одном сезоне – девять).

Льюис Хэмилтон – британский автогонщик. Первые выступления Льюиса относятся к 1993 году, когда в возрасте 8 лет он начал выступать в картинге и уже стал заметно выделяться своими победами. В 1998 году он выигрывает серию Super One и исполнительный директор команды Рон Деннис заключает с ним контракт поддержки молодых пилотов, который предусматривал опцион на место в Формуле-1, что делало британца самым молодым гонщиком в истории, заключившим контракт на место в Формуле-1.

После этого Льюис выступал в чемпионатах: Межконтинентальная А (в 1999), Формула-А (в 2000) и Формула Супер А (в 2001), где в 2000 году стал чемпионом Европы. В 2001 и 2003 годах Льюис выступает в британской серии Формулы-Рено UK, где в 2003 выигрывает чемпионат. В начале 2004 из-за натянутых отношений с McLaren его контракт был расторгнут, и он был исключен из программы поддержки молодых пилотов, позднее у Льюиса была возможность дебютировать в Ф1 за Williams уже в 2004, но BMW отказалась спонсировать британца. Он перезаключает контракт с Макларен и в 2004 стартует в Евросерии Формулы-3 за команду Manor, в 2005 переходит в ASM того же чемпионата и выигрывает серию. Журнал Autosport поставил его на 24 место в рейтинге «Топ-50 Пилотов 2005». В 2006 он выступает в чемпионате GP2, где выигрывает чемпионат опередив Нельсиньо Пике и Тимо Глока.

В конце 2006 у команды Макларен появилась свободная вакансия в Ф1 и 30 сентября была подтверждена кандидатура Льюиса на место второго пилота, его напарником стал Фернандо Алонсо. И в 2007 состоялся дебют британца в Ф1, по итогам которого Хэмилтон оказался на втором месте в личном зачете, набрав одинаковое количество очков с его напарником Фернандо Алонсо (109 очков) и уступив Кими Райкконену всего одно очко. После выяснилось, что FIA проводит расследование связанное с температурой топлива в машинах Williams и Sauber, что может привести к их дисквалификации, в таком случае Льюис стал бы чемпионом мира уже в 2007, британец заявил, что такая победа ему не нужна и в итоге штраф не последовал и титул достался Райкконену.

Уже в 2008, на последнем круге последнего гран-при сезона, после эпических событий, титул всё же достался Льюису Хэмилтону, который чуть было не вырвал у него Фелипе Масса. На последнем круге той гонки Тимо Глок потерял темп и Хэмилтон смог его обойти на предпоследнем повороте, набрав тем самым необходимое для титула очко. В 2009-2012 года его выступления за Макларен продолжились, в каждом сезоне он одерживал победы, а по итогам занимал 4-5 места. В конце 2012 Льюис принял для себя решение покинуть Макларен и перейти в Mercedes, многие думали, что он совершает ошибку, но как выяснилось позже он не прогадал, так как в 2013 машина у Макларен получилась откровенно слабой. В 2014-2015 годах Льюис становится уже трёхкратным чемпионом мира вместе с Mercedes. В 2016 уступает титул Нико Росбергу, но в 2017 становится уже четырёхкратным чемпионом!



  • Разделы сайта