Конспект летнего досуга. Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»
Вайлерт Инна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ № 31 г. Санкт-ПетербургОписание материала: Конспект летнего досуга Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» составлен и проведен с детьми среднего дошкольного возраста. Игры с мячом, загадки и пускание мыльных пузырей будут интересны педагогам дошкольного образования для организации летнего досуга детей на прогулке.
Цель: Формирование игровых навыков с мячом и укрепление физического здоровья воспитанников.
Задачи:
- Обучать согласованности действий при выполнении игровых заданий;
- Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.
- Развивать физические качества: ловкость, зрительно-двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;
- Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, выполнять упражнения совместно с товарищем;
Место проведения: прогулочная площадка
Предварительная работа:
- Подготовка атрибутов, подбор музыкального сопровождения, разучивание элементов игровых упражнений, заданий.
Материалы:
- Обручи 5 шт., мячи разных размеров, веревка (канат), кегли 8 шт.
- Цветные воздушные шары 14 шт., мыльные пузыри, свисток.
- Музыкальные записи (Буренина А.И. Цикл № 1 Ритмическая мозаика «Мячик», «Птички и Вороны», Цикл № 3 «Озорники», гр. Барбарики «Мыльные пузыри»).
Организационный момент.
- На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней и крепче стал.
Вы готовы? (Готовы)
1. Отгадайте загадку, и узнаете, с чем мы сегодня будем играть.
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе,
Звонко скачет во дворе. (Мяч)
- Мяч появился очень давно. Сначала мяч плели из травы, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Потом научились изготавливать из резины (показ мяча)
- Как вы думаете, в каких видах спорта используется мяч? (футбол, баскетбол, волейбол и другие) Показ сюжетных картинок с использованием футбольного, баскетбольного и волейбольного мяча
- Правильно, молодцы.
Основная часть.
Перед тем как мы с вами начнем играть, нам нужно немножко размяться.
2. Разминка «Как живёшь?»
(Воспитатель показывает движения, и произносит текст, дети повторяют движения).
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень
Ты смотри не отставай
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так! (поднять руки вверх и развести их в стороны)
Как идёшь?
Вот так! (маршировать на месте)
Как бежишь?
Вот так! (бег на месте)
Ночью спишь?
Вот так! (руки под щёку)
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так! (хлопаем в ладоши)
Как ногами топаешь?
Вот так! (топаем ногами)
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так!
И гримасы все строим как?
Вот так!
Как скажу 1, 2, 3
Все с гримасами замри. Вот так!
- Молодцы!
Все здоровы и к игре готовы! Вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые? (Да!)
3. Подвижные игры с мячом
Игра с мячом «Мяч в корзину»
Обозначается круг, в центре ставится пластмассовая корзина для мячей. Участники, стоя за чертой, по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мяч. Отмечают участников, выполнивших точный бросок.
Игра «Радуга»
(Звучит музыка Бурениной А.И. Ритмичекая мозаика, цикл № 1 «Мячик»)
- Посмотрите на разноцветные мячи.
- Давайте, вспомним, каким они цветом? (синий, красный, зеленый)
Участники с разноцветными мячами, передвигаются под музыку по площадке. Другие участники с такими же цветами мячей стоят на месте. Как только музыка заканчивается, те участники, которые передвигались по площадке, должны найти соответствующего цвета мячик у игрока, который стоял на месте.
- Какие вы быстрые и ловкие, вот молодцы! Сейчас мы посмотрим, какие вы меткие.
Игра «Сбей кегли»
(Звучит музыка из цикла №3 «Озорники» Бурениной А.И.)
На полу кладём верёвочку. На расстоянии 1 – 1, 5 м. от неё ставим кегли (расстояние 15 – 20 см.) Участники по очереди подходят к обозначенному месту, берут в руки мячи и катят их, стараясь сбить кегли.
- Устали? Давайте отдохнём немножко. Глазки наши устали и тоже хотят отдохнуть.
4. Гимнастика для глаз.
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Глазки влево, глазки вправо,
И по кругу проведём.
Быстро – быстро поморгаем.
Глазки закрываем.
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились.
На места отправились.
Игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Участники этой игры располагаются на площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх мяч, отбивает на месте и в движении, бросает мяч в корзину и др. После сигнала воспитателя все должны поднять мяч вверх.
Будьте внимательны, слушайте сигнал (свисток)
- Вы хорошо справились с моим заданием, молодцы!
А теперь отгадайте загадку.
В мыльной воде родился
В шарик превратился
К солнышку полетел
Да не долетел, лопнул. (Мыльные пузыри)
Воспитатель надувает несколько мыльных пузырей.
- Мыльные пузыри, как и мячи, какой формы? (круглой)
- Мыльные пузыри как легкие и воздушные мячики, сейчас мы с ними поиграем.
5. Игра «Мыльный пузырь»
(Звучит музыка гр. Барбарики «Мыльные пузыри »)
- Мы сейчас превратимся в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
«Раз – два – три, Все мы мыльные пузыри». (дети повторяют слова)
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузырей есть домики, это обруч. По сигналу: «Пора домой!», вы постараетесь занять своё место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры. (По ходу игры убирается по одному обручу, в конце игры остается только один обруч; победителей – пузырьков хвалят)
Заключительная часть
- Весёлый у нас получился праздник!
- Чем мы с вами сегодня занимались? (Играли с мячом, отгадывали загадки)
-Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
- Наше лето продолжается, я дарю вам мыльные пузыри, давайте с ними поиграем.
(Раздача участникам мыльные пузыри, и под весёлую музыку пускаем их)
Анна Ивановна Якубенко
Цель : Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни с использованием мячей.
Спортивное оборудование : Цветные мячи большие и маленькие, дуги, обручи, фитболы, корзинки, теннисные ракетки, разноцветный мячик с колпаком.
Инструктор :
Ребята, сегодня день рождение замечательного предмета. Без него нельзя играть во многие игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. А что это за предмет вы можете узнать, отгадав загадку
Круглый он, и любит прыгать,
И с детишками играть,
Если по нему ударить,
Начинает он скакать!
(мяч)
Инструктор : (показывает мячик с колпаком для дня рождения.)
Правильно, это мяч. И что бы ему ни было скучно, на свой день рождения, я пригласила его и его друзей к нам. Ведь он веселый , звонкий и знает очень много разных замечательных игр.
Чтобы удобнее играть с мячами, они должны быть накачанными и упругими. Давайте их, накачаем!
Игровое упражнение «Насосы» .
/ Дети имитируют накачивание мяча. Произносят вслух «с-с-с» /
Инструктор : (обращается к мячу)
Мой веселый звонкий мячик ,
Ты куда так быстро скачешь?
Мы возьмем тебя с собой,
Поиграть хотим с тобой!
Эстафета «Поменяй мячи местами»
/Дети бегут с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, меняют мяч местами и возвращаются обратно; следующий ребёнок меняет маленький на большой. И т. д. /
Инструктор : Сегодня рада видеть вас,
В шеренги стройтесь-ка сейчас.
Вместе поиграем,
Мячик передадим, и первыми станем
Игра «Передача мяча»
/Дети передают друг другу мяч, стоя в шеренге. Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вперед, становиться первым и опять передает мяч т. д. /
Инструктор : А теперь друзья, вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только, да и только нет, дружно дайте мне в ответ :
Если нет – не говорите – а ногами постучите,
Если да - в ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед? Это правда или нет?
Внучку водит он туда? Отвечайте дружно …Да!
День рожденья день веселый ?
Ждут вас игры и приколы?
С юмором у вас в порядке?
Сейчас вы делаете зарядку?
С днем рожденья поздравляем?
И конечно все пожелаем!
Вырастай –ка ты побольше!
Непременно будь потолще!
Быть здоровым, умным, сильным!
И крикливым и драчливым!
Чтоб родители любили!
Ремешком почаще били!
Чтоб мороженным кормили!
Может, хватит поздравлять.
В игры нам пора играть!
/ Дети выполняют движения в соответствии с ответом. /
Инструктор : Быстро бегать – это всем привычно.
А сейчас возьмём мы в руки мяч,
Мастерство катанья покажем вам!
Эстафета : «Фитбол»
/Дети катят большой мяч до стойки и обратно по очереди. /
Инструктор : Знаешь, добрый, круглый Мяч,
Любим мы с тобой играть
И сейчас тебе покажем,
Как в ворота бьём, не мажем!
Эстафета : «Попади в ворота»
/Две команды по очереди, ведут мяч к воротам, отправляют мячи в цель. /
Инструктор : Лета яркого лучи
Разукрасили мячи
Отдаю вам их с охотой
Принимайтесь за работу.
Игровое упражнение : «Положи в корзинку»
/ Дети по очереди, берут мяч и бегут к корзинкам. Раскладывают мячики в корзинки по цветам. /
Инструктор :
Мяч – веселый непоседа
На месте не любит лежать,
И прошу вас, ребятишки,
С ним еще раз поиграть!
Эстафета : «Теннис»
/Дети несут маленькие мячики на теннисных ракетках до финиша и бегом возвращаются обратно с мячиком в руке. /
Инструктор : Ребята,мы сегодня много играли, но что то еще забыли! Вспомните, чем занимаются на день рождении? Конечно танцуют! Наши мальчики исполнять замечательный танец, а мы их поддержим! Хорошего всем настроения!
/ дети танцуют современный танец/
Инструктор : Дети мяч говорит
Он устал, домой пора.
До свиданья, детвора!
Мячи все соберите,
Обедать в сад идите.
Он хочет угостить вас витаминами, потому что они полезны для здоровья!
А я приглашаю мячи попить со мной чай с конфетками!
Публикации по теме:
Конспект НОД «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч. Цель: Учить детей составлять описательный рассказ, используя схему. Обогащать словарь прилагательными и глаголами.
Конспект занятия по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа) Конспект по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа). Цель: -вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. - закреплять.
Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»
Младший и средний возраст.
Действующие лица:
2. Ведущая
В соревновании участвуют две команды
Реквизиты: 8 обручей, 2 спортивных дуги, воздушные шары, 2 корзины, по числу детей листы бумаги и фломастеры или цветные мелки, мячи разных размеров, спортивные скамейки, призы (конфеты). Музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Ведущая встречает детей, перед входом в зал или на спортивную площадку.
Ведущая : «Жаркий день цветного лета
Вместе нас собрал сюда.
Вы, ребята, рады лету?
Громко мне скажите да! »
Дети колоннами входят в зал или на спортплощадку, где в окружении атрибутов сидит Мяч.
Ведущая: «Ребята, смотрите, а у нас гость. давайте с ним поздороваемся и познакомимся».
Мяч: «Здравствуйте, дети,
Я рад нашей встрече (обходит детей, гладит по головам) .
Вы подросли все и возмужали.
И без сомненья меня вы узнали! » (дети отвечают) .
Ведущая приглашает команды занять места на скамеечках.
Мяч: «Лета яркого лучи
Разукрасили мячи
Отдаю вам их с охотой
Принимайтесь за работу.
1 игра «Соберите мячи»
Ведущая: «Знаешь, добрый, круглый Мяч,
Любим мы с тобой играть
И сейчас тебе покажем,
Как в ворота бьём, не мажем! »
2. игра «Попади в ворота»
Мяч : «Вижу, любите играть.
Ну, а как потанцевать?
Предлагаю вам сыграть
Я в игру «Весёлый мяч».
3. игра «Весёлый мяч»
Мяч: «Всё прекрасно и чудесно,
С вами очень интересно.
А сейчас я вам устрою испытание другое».
4. игра «Доберись до мяча»
Мяч: (Хвалит детей) :
«К вам спешил на летний праздник.
И воздушные шары
Приготовил вам ребята
Для особенной игры».
5. игра «Будь внимателен»
Мяч: (Хвалит детей) :
«Я знаю, вы умеете отлично рисовать.
Свои таланты можете сейчас вы показать.
И мой портрет на память мне все нарисовать! ».
6. игра «Нарисуй мяч»
Мяч: (Берёт у детей рисунки или рассматривает их на асфальте. Раздаёт им конфетки) .
«Что за чудо, что за диво!
Как умело и красиво!
Постарались, вижу я,
Всем спасибо вам, друзья!
До свиданья, мне пора.
Ждут меня ещё дела».
Дети прощаются с Мячом и остаются играть под музыку с воздушными шариками.
Описание игр.
1. игра «Собери мячи в корзину». Команды должны как можно больше мячей собрать в свои корзины. Игра повторяется 2-3 раза.
2. игра «Попади мячом в ворота». Игра командная по типу эстафеты. Команды выстраиваются в колонны. На расстоянии 2-3 метра от команд ставятся спортивные дуги - «ворота». С правой стороны от первого игрока стоит корзина с мячами. По команде дети начинают соревнование. Ребёнок берёт мяч из корзины и бьёт в ворота, после удара становится в конец колонны. Игра проводится 2-3 раза.
3. игра «Весёлый мяч». Дети стоят по кругу и передают мяч из рук в руки со словами:
«Ты беги, весёлый мячик,
Быстро-быстро по рукам
У кого весёлый мячик,
Тот в кругу станцует нам! »
Ребёнок, на котором заканчиваются слова, танцует в кругу с мячом.
4. игра «Доберись до мяча». Перед строем команд, в ряд на расстоянии 50 - 70 сантиметров друг от друга лежат по 4 обруча, в последнем мяч. Ребёнок должен поднять обруч пропустить его через себя положить на пол и бежать к следующему. В последнем обруче взять мяч сделать с ним какую – либо фигуру, положить его обратно и вернуться обратно в конец строя.
5. игра «Будь внимателен! ». У ведущего три воздушных шара разного цвета. Каждый из них должен обозначать какое-либо действие детей. Красный - кричать, зеленый – присесть, желтый – топать. Ведущий в произвольном порядке показывает детям шары.
Физкультурный досуг в старшей группе
«Мой веселый звонкий мяч»
Задачи:
Доставить детям ощущение радости.
Активно использовать приобретённые умения при выполнении детьми различных двигательных заданий.
Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
Воспитывать честность во время выполнения игровых заданий.
Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу, искренность в выражении чувств;Оборудование: мячи разных размеров, 2 корзины, 2 фитбола.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы! ". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Дружба» и «Верные друзья».
За каждую выигранную эстафету команде присуждается очко. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков.
А сейчас приветствие команд:
Команда «Верные друзья»
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Дружба»
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)
РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ
Разминка с мячом под песню «Мой хороший мячик », (сл. З. Шим. муз. М. Минков).Проигрыш - Маршируют на месте
Мой хороший мячик, самый лучший мячик. Он похож на зайца, потому что скачет.
И. п. о. с.мяч в право руке. 1 –руки вверх переложить мяч в левую руку. 3 – 4 И. п. 4 раза
Мой хороший мячик, по ладошке хлопнет, Он похож на солнце, потому что теплый.
И. п. о. с. мяч в правой руке, правая рука с мячом в сторону, левую ногу в левую сторону на носок. То же в др. сторону 4 раза.
А на кого он еще похож? Догадайтесь! Догадайтесь!
На зебру, потому что полосатый. На землю, потому что круглый.
И. п. о. с. мяч в обеих руках внизу, 1 -руки вверх, 2 - туловищ наклон вправо, 3 - прямо 4 - и. п. Тоже влево. 4 раза
На мальчишек, потому что он не плачет. А еще он похож на меня! Потому что он веселый, потому что он веселый потому что он веселый. Он похож на меня.
И. п. руки у плеч, мяч в правой руке. 1 - повороты туловища вправо, 2 - прямо. 3 - влево. 4 - прямо. 4 раза.
Мой хороший мячик побежит вдогонку, он поход на птицу, потому что звонкий Прыжки (ноги вместе, ноги врозь, мяч в обеих руках перед грудью. 4 раза.Мой хороший мячик. Легкий и огромный, он похож на сказку. Потому что добрый. Спокойная ходьба, на месте мяч в правой руке.
Упражнение на дыхание «Подуем на мяч ».
Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!
1 эстафета. «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает маленький мячик до корзины, не касаясь его руками, опускает мячик в корзину. Назад возвращается бегом – мячик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
3 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
Болеть мне некогда, друзья,В футбол, хоккей играю я.И очень я собою горд,Что дарит мне здоровье… спорт
Чтобы здоровье было в порядке,Не забывайте вы о... зарядке
Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса,По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ –Это мой … велосипед
Маленький, удаленькийГромко кричит,Судье помогает,Устали не знает… свисток
Кинешь в речку – не тонет,Бьёшь о стенку – не стонет.Будешь оземь кидать –Станет кверху летать… мяч
Зеленый луг,Сто скамеек вокруг,От ворот до воротБойко бегает народ.На воротах этихРыбацкие сети… стадион
Не легко её добыть,Надо храбрым в схватке быть.Только тем она даётся,До последнего кто бьётся… победа
Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали! Продолжим соревнования
4 эстафета. «Поменяй мячи местами»
(бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)
Очко присуждается команде …
Метание малого мяча. (тренировка для всех детей).
Воспитатель: Очко своей команде заработает капитан, который дальше кинет мяч.
Капитаны, выходите. А мы считалкой определим, кто первым начнёт.
Считалка: В мяч собрались поиграть,
Ну кому же начинать?
1,2,3 – начинаешь ты!
5 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Очко присуждается команде ….
Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Дружба » и команда «Верные друзья» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!
Ведущий:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Под музыкальное сопровождение (песня «Веселые друзья» (муз. В. Быстрякова, сл. А. Вратаева)) дети выходят за воспитателем из зала
Музыкально – спортивное развлечение
«Мой веселый звонкий мяч»
Цели:
· Развивать интерес к занятиям физкультурой;
· Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость;
· Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи ;
· Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм;
· Воспитывать чувства коллективизма , дружбы.
Виды образовательных областей: физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы , познание, коммуникация, здоровье.
Оборудование: мячи массажные на каждого ребенка, мячи среднего размера, мячи хоппы 2 шт., обручи 2 шт., кегли.
Предварительная работа:
· Рассматривание и чтение книг о здоровье и спорте;
· Разучивание стихов, отгадывание загадок о мячике;
· Подбор информационного материала для «Уголка здоровья».
Дети под музыку входят в зал и занимают свои места.
Ведущий. Ребята к нам на спортивный праздник пришли гости, давайте их поприветствуем.
Дети: приветствуют гостей.
Ведущий.
Чтоб расти и закалятся,
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт – ура!
Под музыку в зале появляется кот.
Кот. Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? Что у вас тут проходит?
Дети. Спортивный праздник. А можно я с вами останусь, а то мне скучно одному играть?
Дети. Можно.
Кот. Когда я шел к вам по дороге нашел мешок, в котором находится интересный предмет. Хотите узнать какой?
Дети. Да.
Кот. Тогда послушайте загадку.
Он и круглый,
Он и гладкий,
Очень быстро,
Ловко скачет. (мячик)
Не, обижен, а надут.
Его по полу ведут.
А ударишь – нипочем
Не угнаться за … (мячом)
Правильно, молодцы отгадали загадки (достает каждому ребенку мячик).
Ведущий. С мячиком можно делать массаж рук. Давайте сейчас с вами сделаем.
Ведущий читает четверостишие, дети катают мячик – ежик между ладонями и повторяют за воспитателем слова.
У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки,
Но еще сильней, чем ельник,
Вас укусит можжевельник.
Ведущий. Котик, а еще наши детки знают песню про мячик. Исполняется песня «Мяч» музыка Н. Разуваевой, слова З. Петровой.
Кот. Молодцы хорошая песня. Мне очень понравилась ваша песня.
Ведущий. Котик, а ты знаешь какие-нибудь игры с мячом?
Кот. Да знаю. Игра называется «Мой веселый звонкий мяч». И я бы хотел поиграть в нее с детьми.
Проводится игра. Дети стоят в кругу и ритмично прыгают на месте. Ведущий читает отрывок из стихотворения С. Маршака: «мой веселый звонкий мяч, ты, куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой не угнаться за тобой» и имитируя игру с мячом движениями кисти над головой детей вверх-вниз. С окончанием слов дети разбегаются, а ведущий догонят их. После того как пойманы 4 -5 детей, игра повторяется.
Ведущий. Н у а сейчас мы с вами проведем эстафеты с мячами.
Кот.
Чтоб победы вам добиться,
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Ведущий.
А теперь, мои друзья,
Веселья вам подброшу я.
Чтобы дружно вы играли,
И на мячиках скакали.
Состязанье. "Кто быстрей".
По сигналу, участники, проходят всю дистанцию, прыгая на мяче.
Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий
:
Мои, друзья, опять вперед!
Состязанье снова ждет!
Состязание «Мой веселый мяч»
Под веселую музыку игроки прокатывают мяч между кеглями. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий
:
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у нас много,
Да и сила еще есть.
Состязание «Из домика в домик»
Под веселую музыку дети должны перенести мячи из одного домика – обруча в другой. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий
:
Прыг-скок рано по утру,
Прыг-скок скачет кенгуру,
Марафонца лучше в мире нет,
В чем же кроется его секрет?
Состязание «Кенгуру»
Первый участник зажимает между коленями мяч и скачет до стойки и обратно. Затем передает мяч следующему игроку, а сам встает в конец своей колонны.
Ведущий
:
Все вы были молодцы,
И отважны, и честны,
Показали ловкость, силу.
На этом наш спортивный праздник закончен!
Кот. Спасибо вам большое за развлечение, теперь, когда мне, будет скучно я поиграю, с мячиком. Досвидания, до новых встреч.
https://pandia.ru/text/79/363/images/image002_85.jpg" width="594" height="446 src=">
https://pandia.ru/text/79/363/images/image004_57.jpg" width="594" height="446 src=">