Кумасы и Корсары. Краткое пособие. Все плохо

Привет друзья!

Этого дня ждали многие. Были как разачарования так и удовлетворения. А если Вы еще не догадываетесь какое счастье нам привалило, этот небольшой гайд поможет Вам во всем разобраться. Поехали!

И так Корсары!

Вкратце это можно описать как "захват замка", но стоит поставить выражение в скобки ибо:

  • игра идет 20 на 20 очень ограниченное время;
  • подбор случаен, меж серверами и нет возможности отправиться группой;
  • наградой служит немного экспы, очков рейтинга и что самое важное, как говорит мой друг: "Выпрямляются руки" :)
  • Игра идет в 2 этапа: защита и нападение. Каждая команда отыгрывает оба этапа в независимости от победы или поражения в первом;
  • В конце 2-х битв подводится итог и выносится победа одной из команд;
  • Победа зависит от: кол-ва нанесенного урона кристаллу или его уничтожения;
  • По мимо основного времени команда нападающих может получить дополнительное за: перехват захваченной точки (центральной) и пробивание ворот (2 внешних и 1 центральное);

Карта:

1. Желтым обозначено цыферки, которые Вы можете переставлять как индикаторы - есть только у лидера рейда. Для взаимодействия необходимо нажать на них и на нужное место.

  • Синий Ваш (в данном примере защиты);
  • Крассный врагов (в данном примере нападения);

3. Костры:

  • Серый - нейтрален
  • Синий захвачен вашими тимейтами
  • Крассный - врагом
  • Синие - целые
  • Крассные з дыркой - проломленные (залатать нельзя)

5. Лестницы - бессмертны но имеют особенность - на верхушке идет анимация в период которой вас и убивают

6. Кристалл:

  • Синий - Защищаем
  • Крассный - убиваем

7. Танки и артиллерия:

  • Серые - пустые или поломанные
  • Желтые - с пилотом

8. Треугольники (так же треугольник на технике означает присуствие его в этой нехнике):

  • Зеленые - тимейты из рейда
  • Синие - ваша собственная пачка

Практика:

Идти будем постепенно начиная с замка к атакующим. С одной стороны я буду описывать как защищатся а с другой как нападать с той или иной ситуации. Я буду вести рассказ при условии что вы Лидер рейда. Кстати советую принимать на себя лидерство если вы достаточно опытный игрок и по мимо основ знаете как себя вести в критических ситуациях, ведь именно они определяют победу или поражение и 80% успеха зависит от лидера! Приведу пример: за 12 заходов сделанных мною сегодня я выиграл всего 5 из 6 которые вел сам и в основном они шли один за другим уже под конец дня, когда я все таки решился принять на себя эту ответственность.

Защита этап #2:

Во первых защищаться легче! Это Вам подтвердит любой опытный игрок. Ваша первостепенная задача переключится на чат лидера и раздавать команды от туда непосредственно ведь они будут видны по среди экрана у всех тимейтов. Никогда не обращайте внимание и не вступайте в спор с тимейтами! Никаких переговоров, только команды. Исключением есть подсказки Вам о действиях противника или передача прав более опытному игроку.

Дальше вы ставите метки на карте облегчая ориентацию для новичков. Проще всего метить по группам. К примеру 1-я пачка из 5 человек отправляется защищать центральную точку возрождения - ставим единицу возле нужного места и пишем это в чат. И так распределяем все 4 группы.

Совет: оставляйте минимум по паре человек около первых 2-х лестниц, это важно, т.к. прорыв лестницы означает прямой доступ к кристаллу - а это нужно защищать ценой своей жизни. Так же оставьте 1-го человека на танк, который будет палить по дирижаблям, прорвавшимся по лестницам и бегающим на "МИД " противникам. Если дирижабль достиг своей цели - немедленно уничтожайте врагов иначе они уничтожат Ваш кристалл. Никогда недооценивайте "нинзя " и оставляйте опытных игроков на ближнюю стену. Я обычно оставляю там целых 2 пачки и пока проиграл только 1н бой из 6тич то вел сам. Чтобы быстро и эффективно уничтожить ниндзя - кидайте АОЕ доту в место респауна (это угол возле правой колонны если стоять спиной к своему кристаллу): Лужа у Магов и Град стрел у лучников + их ловушки. Для пущей эффективности пусть танк стягивает их и подержит в этом месте под дотой - 3-5 секунд и все трупы.

Нападение этап #2:

Ваша задача на этом этапе либо ниндзя - но тут нужен грамотный подбор сопартийцев как минимум из одного хила. Тактика простая: ваша задача прорваться к кристаллу и влить по максимуму, в большинстве случаев даже жертвуя собой и тимейтами. После прыжка - моментальный блинк т.к. Вас будут ждать и рывок в сторону кристалла. Если врагов много - игнорим, мало - можете убить но не приоритетно, многие вас даже не заметят - пользуемся:)

Либо лестницы - обычно это работает в системе РАШ - когда лезет человек 10 а то и все 20. По одиночке на Вас просто заработают очки.

Ну и последним и самым часто использованным есть центральные ворота . Самые толстые и практически не преодолимые без захвата МИД а, о нем далее.

Защита этап #1:

Переходим ко второй линии обороны "МИД" - центральная точка возрождения - она дает весомое преимущество в виде 2 артиллерий и 2-х танков, которые палят нон-стопом по бегающим врагам и поверьте достают далеко а бьют еще сильнее + очень большой шанс опрокидывания. Ставим минимум 1 пачку и себя на это место для лучшего обзора и юзанья "радара" - вещь позволяющая определить местоположение врагов пока идет каст (5 секунд). Эта вещь с откатом в минуту. Советую применять в особых случаях но как правило ее юзают по откату и это тоже есть гуд! МИД берется быстро и еще быстрее занимаются 2 артиллерии для сбивания дирижаблей. Очень важный момент, просрав который можно просрать весь деф! Желательно уничтожить дирижабли - это + фраги и что главное тогда ими не воспользуются повторно особо хитрые (такие как я #exciting#). Удежание мида также способствует защите центральных ворот.

Нападение этап #1:

Здесь есть 2 пути:

  • Ваш раунд только начался;
  • Ваша цель нанести немного урона кристаллу;

В первом варианте мы действуем по старинке: ломаем ворота (2 на выбор) и/или лезем по лестницам (4 на выбор). Кого, сколько и куда пусть решает ваша интуиция. Успех зависит от четкости исполнения Ваших команд и интуиции противника. Самое распространенное это ломать т.к. при успехе вы получаете + ко времени, что очень важно. Дальнейшей целью является обычно МИД. Взяв его (+ еще время) вы сможете регрупатся прямо около ворот. Берите всю артиллерию которая Вас жарила на подходах и тушите ворота! Тут же как правило остается лидер, кастует локатор + следит за % ХП ворот сообщая в чат - что здорово поднимает адреналин у сопартийцев:) Прикрывайте своих артиллеристов в случаи если кто-то прибежит отбивать МИД - обычно это одиночки, редко малые группы ну и сами "танкисты" должны следить за мидом и косить "гостей". Ворота упали? (+ еще время) - далее все (абсолютно) рашить кристалл игноря любое ПвП!

2-й вариант это РАШ. Обычно его используют после успешной защиты, т.к. достаточно просто разок стукнуть кристалл и победа! Тут вся надежда на ниндзя, а им 100% устроят теплейший прием! Так что либо по старинке либо лестница и отправка 2-го отряда ниндзя спустя время. Можно высадить нинзя и прыкрыть осн. массу народа на одной из лестниц/ворот 2-го кольца и уже толпой двигаться дальше. Можно высадить в дирижабль опытный отряд ниндзя, который прикроет 1-но тело на пути к кристаллу отдавая свои жизни и принимая всю атаку. Я например в таких ситуациях пытаюсь завязать бой сразу с 2-3-мя врагами, чтобы отвлечь их от "бегуна" хоть на секунду, раздавая станы, сбивая каст и т.д.

Дирижабли:

Всего их 2 и двигаются они по разным путям. Верхний высаживает на внешнюю стену и "двор". Нижний тоже самое + внутреннюю стену. На первый взгляд нижний самый эффективный но и очень уязвим для атак с артиллерии. Верхний можно еще использовать как зачистку для подхода осн. сил.

Награда

Наградой за прохождение по мимо описанного мною есть очень вкусный квест, по которому нужно выиграть 7 раз в этом ивенте. Квест выдаст оружку и рецепт на перекрафт. То, что вам выдадут - аналог ПвЕ обязаловки - . То бишь взяли 60 и одели. Без него Вы дно! Более конкретное описание будет когда я экипируюсь, следите за новостями!

На этом пожалуй все, всем всего и до новых встреч!

Цель сражения - разрушить якорный камень быстрее, чем это сделает команда противника.

Вы готовы принять вызов?!

Что такое "Твердыня корсаров"?

"Твердыня корсаров" - это арена для игроков 30 уровня и выше, на которой сражаются команды 20 на 20 участников.

Как только вы попадете на арену, ваш персонаж на время боя становится 60 -го уровня.

По итогам сражения ваш персонаж получит награду, а также, если ваш персонаж младше 60 уровня, после боя он получит опыт (очки ХР).

Как попасть на арену?

Нажмите на кнопку автоматического поиска арены, которая находится ниже компаса, и выберите арену "Твердыня корсаров" . Вы можете отправиться на арену в одиночку - тогда вы станете членом новой команды. Или можете зарегистрироваться вместе со своей группой (от 2 до 5 человек).

Сражение состоит из двух фаз - защита своего якорного камня и атака вражеского. Для вас бой может начаться с любой фазы, потом группы поменяются местами.

Вы можете покинуть очередь на арену самостоятельно без штрафа, но если выйдете с арены или будете исключены за бездействие с поля битвы, окажетесь дезертиром и получите негативный эффект "Отщепенец" длительностью 15 минут, который не позволит зарегистрироваться в очередь на любую арену или в подземелье.

Экипировка

На арене вы автоматически получите комплект снаряжения 60 уровня. Часть комплекта будет выдана только в том случае, если на вас уже есть предмет. Так что, чтобы не сражаться без снаряжения вовсе, постарайтесь надеть хоть что-то на себя перед боем. Это касается и бижутерии.

Правила и цели сражения

Каждая команда по очереди нападает и защищается. Максимально возможное время раунда - 15 минут. Раунд заканчивается с разрушением якорного камня. Команда, которая разрушает камень быстрее, побеждает. Если ни одна команда не сумела разрушить камень, победит команда, сохранившая больше НР своего якорного камня. Если обе команды затратили одинаковое количество времени и нанесли одинаковое количество урона вражескому камню, то по истечению времени матч закончится ничьей.

Место воскрешения

Серые флагштоки в центре карты - места возрождения, которые могут захватить члены обеих команд. После захвата точки, члены вашей команды смогут воскресать с их помощью, а также на стартовой базе. Выбор места воскрешения происходит в отдельно появляющемся окне.

Атака

Атакующая команда имеет несколько вариантов проникновения в крепость. Вы можете использовать тактическую комбинацию из дирижаблей, пушек, танков, разрушения ворот и штурма лестниц - любой ценой доберитесь до вражеского якорного камня и разрушьте его!

Вариант 1: Атакуем с воздуха

Дирижабли передвигаются очень быстро, но крайне уязвимы для пушечного огня. Выберите один из дирижаблей, подойдите к нему и нажмите F , чтобы попасть на борт. Каждый дирижабль вмещает в себя до 5 игроков. Когда он будет заполнен, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отправиться в путь.

Пока вы внутри, умения вам недоступны. Нажмите 1 , чтобы покинуть дирижабль - сделать это можно в любой момент. Помните, что если дирижабль взорвется вместе с вами от огня пушек, вы погибните.

Использовать дирижабли для перемещения на базу противника может только атакующая сторона.

Через некоторое время дирижабль возродится на стартовой базе.

Вариант 2: Разрушаем ворота

В крепость ведут трое ворот. Внутрь через внешнюю стену ведут северные и южные ворота. Во внутреннем дворе всего одни ворота - в центре. Именно за ними ваша цель - зал с якорным камнем.

Каждые ворота имеют большой запас прочности и вам потребуется нанести им большое количество урона, прежде чем они падут. Используйте для разрушения свои умения, но не забывайте про осадные оружия - они сослужат вам верную службу. За разрушение ворот вы получаете дополнительное время атаки - по 2 минуты за внешние ворота и 3 минуты за центральные.

Танки могут помочь вам как в атаке, так и в защите (например, вы можете заблокировать танком проход или прикрывать огнем членов своей команды). Чтобы попасть в танк, подойтите к нему и нажмите F . Для выхода нажмите клавишу 1 . Огонь - щелчок левой кнопкой мыши, а для перемещения используйте WASD .

Пушки на стенах крепости управляются так же, как танки. Разница лишь в том, что они стационарны и вращаются только вокруг своей оси. После того как вы окажитесь в танке или пушке, их не сможет занять другой игрок. Однако, вашу машину могут уничтожить атаки вражеской команды. Если осадное оружие уничтожается, то вы погибаете вместе с ним.

Игроки любой команды могут восстановить разрушенные осадные орудия. После ремонта орудие становится нейтральным и снова может быть захвачено любой командой.

Вариант 3: Взбираемся по стенам

Есть два набора лестниц на каждой стене, четыре в общей сложности. Они размещены на западной и восточной сторонах стены. Карабкайтесь по ним! Это более быстрый способ, чтобы добраться до вражеских позиций, нежели уничтожение входных ворот. На внутренней стене лестниц всего две, но если вам удастся их преодолеть, вы махом окажитесь около якорного камня врага и сможете его разрушить.

Но будьте готовы к тому, что наверху лестницы вас встретит шквальный огонь защитников крепости. Проявите настойчивость, вежливого приглашения вы точно не дождетесь!

За лидером рейда остается выбор одной тактики или их активное комбинирование. Будьте отважны, будьте дерзки - на войне все средства хороши!

Защита

По сравнению с атакой, защита может показаться довольно простой: не позволяйте вражеской команде проникнуть внутрь крепости и разбить якорный камень. Перечислим основные моменты обороны, о которых вы должны помнить.

Уничтожение дирижаблей

На внешней стене расположены две стратегически важные пушки - их задача состоит в уничтожении вражеских дирижаблей. Эти цели быстро передвигаются и для их уничтожения требуется более 1 попадания, так что не стоит их недооценивать. Пропущенный внутрь дирижабль может означать для вас конец боя, будьте бдительны! Но не стоит забывать, что в дирижабле может находится всего 1 человек в качестве приманки и отвлекающего маневра.

Защита ворот

Если ворота будут разрушены, восстановить их уже не получится. Прикладывайте максимум усилий для защиты - используйте умения, которые наносят урон по большой площади, стреляйте из осадных орудий, используйте бомбы. Бомбы можно взять на базе или у центрального места воскрешения с помощью кнопки F - бомба позволяет передвигаться с очень большой скоростью, блокирует ваши умения, но при её активации вы нанесете колоссальное количество урона врагам. Берите их и прыгайте прямо в толпу! К слову, при активации погибнет и ваш персонаж. Но это лишь возможность взять новую бомбу!

Защита стен

Если вражеская команда штурмует стены, то вам также помогут пушки - ведите с них прицельный огонь. Охраняйте небольшими отрядами лестницы, особенно важна защита внутренней стены.

Защита/захват точек воскрешения

Чем ближе к месту сражения вы можете воскреснуть, тем быстрее вы вернетесь в бой, а время - это ключ к победе на этой арене! Центральное место воскрешения может сыграть очень важную роль в ходе сражения. Захват этого костра даст врагам дополнительно 3 минуты к времени атаки, так что всеми силами удерживайте эту стратегически важную точку, помогайте огнем из пушек и танков.

За стенами крепости есть еще две точки, которые вы можете захватить. Но для этого смельчакам из вашего отряда придется выйти из крепости - такая вылазка может быть крайне опасна, отправляйте туда только мощных бойцов.

Защита якорного камня

Даже после того, как лестницы взяты штурмом, ворота разрушены, центральный костер захвачен, а ваш отряд отброшен в тыл, атакующей команде еще предстоит разрушить якорный камень. Он имеет много HP, но если враги попадут в зал большим отрядом, вы можете быстро его потерять. Рядом с камнем есть 2 пушки. Используйте их огонь, чтобы как следует потрепать отряд захватчиков!

Командная работа

Атакующая команда может пытаться прорваться к якорному камню всеми доступными им путями - будьте готовы стоять насмерть. Если все будут действовать слажено, следить за ситуацией и помогать друг другу, вашу оборону будет не прорвать.

Награда

Что это за корсары, которые разбойничают только ради удовольствия?! На арене у вас будет шанс получить награду за полученные очки и выполнение заданий. Кроме того, если ваш персонаж младше 60 -го уровня, вы получите опыт, размер которого зависит от количества ваших очков на арене.

Как получить очки в твердыне корсаров:

    • 600 очков за убийство игрока
    • 300 очков за помощь в убийстве
    • 1000 очков за уничтожение якорного камня

Задания

Один раз в день при входе на арену вы будете автоматически получать задание “Жизнь пирата мне по душе” . Его цель - одержать победу в сражении.

    • репутация Белликариума
    • большое количество опыта, если ваш персонаж ниже 60 -го уровня
    • золото
    • морской сундук

Кроме ежедневных существуют и другие задания, связанные с ареной:

    • Задание “Думать как пират” - доступно с 30 уровня.
    • Задание “Действовать как пират” - доступно с 40 уровня.
    • Задание “Драться как пират” - доступно с 50 уровня.

В награду за их выполнение вы получите Коробки победителя, из которых можно добыть ценные предметы.

Даже если ваша команда проиграла, не отчаивайтесь! Вы все равно получите в награду очки репутации, золото и опыт для персонажа.

Tilk , 31st of December 2016 04:02
  • О Твердыне корсаров
  • Видео
  • Правила
  • Подготовка
  • Лидер рейда
  • Типовые команды
  • Основные тактики атаки
  • Атакующие дирижабли
  • Защитный дирижабль
  • Северные ворота
  • Южные ворота
  • Внутренние ворота
  • Якорный камень
  • Танки
  • Внешние пушки
  • Внутренние пушки
  • Башни с наружными пушками
  • Лестницы
  • Танк на балконе
  • Бомбы
  • Статистика
  • Награды
  • Рейтинг
  • Достижения

О Твердыне корсаров

Твердыня корсаров - это одна из самых популярны арен в Tera online. В игре нет полноценных осад замков с захватм территорий, но сама механика осад на Твердыне корсаров реализована очень здорово. Эта арена доступна для вас начиная с 30го уровня. Шмот примерно уравнивается (подробнее об этом написано ниже), благодаря чему вы можете более-менее полноценно принимать в этом участие.

Видео

Правила

Регистрация на арену

Регистрироваться на твердыне корсаров можно одному или группой не большее 2х человек. Система распределит вас на две команды по 20 человек.

Защита и атака

Состязание на Твердыне корсаров происходит в два раунда. Одна из команда начинает в атаке, а другая в защите. Цель атакующей стороны - защитить кристалл, который называется Якорный камень. Перед началом раунда командам дается полторы минуты на то чтобы кинуть бафы, чармы и обсудить тактику. После первого раунда команды меняются местами.

Условия победы

В верхней части экрана вы видите HP кристалла - у вас и противников. Перед началом боя у обоих кристаллов 3200000 хитпоинтов. Задача каждой стороны нанести кристаллу противника как можно больший урон и сделать это как можно быстрее.

Побеждает та команда, которая смогла нанести больший урон кристаллу противника. Если обе команды разбили кристалл врага полностью, то выигрывает та команда, которая сделала это быстрее.

Время

ТУТ ИНФО О СТАРТОВОМ ВРЕМЕНИ И БОНУСНОМ ВРЕМЕНИ ЗА ВОРОТА И МИД

Уравниловка

На Твердыне Корсаров все персонажи переодеваются в одинаковый шмот и их уровень повышается до 65го. Однако, это не является полноценной уравниловкой. Ближе к максимальному уровню у многих классов появляются ключевые умения, которые их существенно усиливают. Если до входа на твердыню у вас этих умений не было, то здесь они не появятся.

Еще одним элементом неравенства являются кристаллы. Несмотря на то, что переодевается эквип, в нем остаются те кристаллы, которые были надеты на вас до входа на арену. персонажи низкого уровня не могут вставить в броню хорошие синие или крассные кристаллы, а зеленые - вообще никакие.

Но не отчаивайтесь. Вы все равно можете принести рейду пользу или даже сыграть ключевую роль. Главное что от вас требуется, это хорошее понимание того что происходит и умение правильно реагировать на неожиданные ситуации. Чтобы приносить больше пользы персонажем низкого уровня, если вы не хиллер, то чаще пользуйтесь бомбами, танками и пушками. А вот защищать лестницы и рваться в пвп нежелательно.

Баф ноктиния

На корсарах действует бесплатный баф ноктиния, который не тратит настой ноктиния. Он по-разному влияет на разные скилы. Подробнее читайте в описании скилов в игре и в нашем гайде о настое ноктиния.

Воскрешение

На Твердыне корсаров можно воскрешать ваших союзников, но на это отводится мало времени. Благодаря бафу ноктиния, который ускоряет скорость воскрешения, у вас неплохие шансы сделать это. Так же на арене работают пассивные умения риперов и инженеров, спасающие разово от смерти. А вот умения самовоскрешения здесь не сработают.

Подготовка

Подготовка к арене сводится к минимуму. Вставьте кристаллы подходящие кристаллы (PvPшные). Захватите немного хороших чармов и в бой!

Лидер рейда

В каждой команда один из игроков становится Лидером рейда. Обычно это игрок с наивысшим рейтингом. Подробнее про рейтинги написано в конце гайда. Лидер рейда может ставить на карту метки, которые видит остальная команда. А так же у него есть Скан - возможность на короткое время подсветить на карте всех противников. Все это делается с помощью кнопок в окне с картой, которые видит только лидер рейда.

Типовые команды

Главная роль лидера рейда - показать что он живой. Если лидер рейда ничего не пишет в чат или спрашивает кому передать лидерство, потому что он не умеет. Обычно, все начинают спорить и ругаться и шансы на победу резко уменьшаются.

Типовые команды в защите

  • 3-1-3 - Занять по 3 человека на внутренние лестницы и 1 человек в танк на балконе
  • Хилы на мид
  • Пвп снаружи - несколько любителей пвп должны прыгнуть наружу и навязать пвп под внешними воротами
  • Лоу левелы занять пушки - игрокам низкого уровня занять две пушки в комнате с якорем
  • Сбить дирик - Надо смотреть за летящим южным дирижаблем и сбить его внешней пушкой до того как он долетит до мида

Типовые команды в атаке

  • Южный дирик, вылет через минуту - 5 человек должно сесть в южный дирижабль и ждать минуту до вылета.
  • Северный дирик 5 человек, бить ворота сзади - 5 человек должно сесть в северный дирижабль, выпрыгнуть за спиной и бить ворота
  • Следите за костром - пара человек должны следить за внешней точной респа и не дать ее захватить.
  • Фул дпс ворота - максимум урона п воторам
  • Не ведитесь на пвп - напоминания что цель арены не пвп

Если вы не опытный лидер и еще не так много ходили на эту арену, просто повторите эти команды в чат рейда. Этого будет достаточно, чтобы дать людям уверенность в том что лидер рейда знающий и можно стараться побеждать.

Основные тактики атаки

Северный ворота - мид - внутренние воротая

Самая классическая тактика. Весь рейд бежит бить северные ворота и быстро ломает их. Затем рейд полным составом на мид и старается как можно быстрее его захватить. Затем, все танки и пушки начинают стрелять под внутренние ворота и, пользуясь массовым обстрелом как прикрытием, рейд быстро сносит внутренние ворота и разбивает кристалл.

Главная опасность этой тактики, нарваться на массовое пвп под воторами и потерять много времени. Чтобы этого не было, 5 человек могут сесть в северный дирижабль и выпрыгнуть за стеной. Так они избегут наружного пвп и смогут разбить ворота в более-менее сносное время.

Южные ворота - мид - внутренние воротаПриблизительно такая же тактика, только через южные ворота. Это делают реже, потому что южный дирижабль летит по другой тракетории и у вас не будет возможности высадить 5 человек за ворота. Если защитники навяжут агрессивное пвп под воротами, нужно быстро занять северный костер и попробовать рашить мид или кристалл с севера.

Обманка с кострами

Вы можете не занимать костер около ворот которые собираетесь атаковать и отправить одного человека занять другой костер. Защитники могут ввестись в заблуждение и броситься навязывать пвп в совсем другой стороне. А пока они поймут свою ошибку, ворота уже будут разбиты. Однако, если ваш замысел расроют, то просто заберут ваш костер и собьют вам всю атаку. первпективы такйо обманки достаточно сомнительны, но иногда срабатывает.

Ворота - ворота - кристалл

Достаточно интересная, но несколько рискованная стратегия. После внешних ворот рейд полным составом сразу бежит на внутренние ворота с целью очень быстро разбить их. В том случае если защитники поведут себя пассивно и недостаточно быстро среагируют, то меньше чем за две минуты внутренние ворота падут, а с ними и надежда на победу у защитников.

Опасность этой тактики заключается в том, что в ней игнорируется мид. А его не всегда можно игнорировать. Если защитники на миду займут пушки и пару танков, то вас просто расстреляют. Если вы чувствуете что атака начинает захлебываться, а под воротами вас встречает много противников - дайте команду всем кто отреспился бежать не на ворота а на мид, который, возможно, пустует.

Еще одной крайней неприятной вещью для атаки будет потерянный костер. преимуществой этой тактики это ее стремительность. Если вам собьют респ, то момент неожиданности будет потерян.

Раздельная атака после ворот

Это, на мой взгляд, самая эффективная стратегия, которая зачастую чуть ли не гарантирует победу, если вы быстро разбили северные или южный ворота. Часть рейда бежит бить внутренние ворота, а часть на мид. Соотношение групп случайное и в каждом есть свое преимущество.

Оптимальным соотношением принято считать 15 человек на внутренние ворота и 5 человек на мид. Задача людей на миде не столько захватить мид а отвлечь на себя все пушки, чтобы остальной рейд смог быстро разбить внутренние ворота. В этой тактике совсем не лишним будет отправить одного человека в танк снаружи, чтобы он стрелял по пушкам на стене.

Когда атака ворот начинает захлебываться - переключайтесь на мид, чтобы получить поддержку пушек и бонусное время, которого скорее всего хватит на успешное завершение атаки.

Раш лестниц после ворот

Про раш стратегии нужно понимать одну важную вещь - все они рассчитаны исключительно на ошибки защитников. Любой раш гарантированно убивается об нормальную защиту, где люди не бросают лестницы и их прикрывает танк на балконе.

Фишка раша лестниц после ворот заключается в том, что вместе с рейдов идет танк, который заезжает внутрь вместе с рейдов, а рейд его прикрывает и сразу чинит когда его уничтожают. Доехав до внутрнней лестницы так начинает стрелять наверх и сбиваю с ног защитников лестницы, благодаря чему весь остальной рейд благополучно забирается в полном составе и атака завершается успехом менее чем за 5 минут.

Раш мида/кристалла

Весь рейд не атакует никакие вопрота и просто бежит на удачу по всем лестницам. Рассчитано исключительно на грубые ошибки защиты. Единственная ситуация, когда есть смысл это пробовать - это когда вы провалились в защите и у вас нет времени ни на какую другую стратегию.

Некоторые рейдлидеры совершают очень грубую ошибку, когда дают команду рашить, после успешной но долгой защиты. Они хотят побыстрее закончить игру победой, рассчитывая на то, что защитники просто пропустят их. Если раш провалится, у вас уже не будет времени на классические стратегии.

Не повторяйте эту ошибку! Если вы удачно задефились, отыграйте безопасно по классической стратегии. Иначе эти несколько минут могут вам дорого обойтись.

Атакующие дирижабли

В атаке у вас есть два дирижабля - северный и южный. Несмотря на свое симметричное расположение, они играют разные роли.

Северный дирижабль

Северный дирижабль удален от пушек на стене. Чтобы сбить его надо одновременно стрелять с северной пушке на стене и с танка на стене. Сбить этот дирик практически невозможно. У команды, сидящей в нем есть довольно много разных вариантов.

Вы можете выпрыгнуть на стене, навязать пвп защитникам внешней лестницы, дождаться пока поднимутся еще сопартийцы и вместе с ними отправится в атаку в неожиданную атаку на мид.

Вы можете выпрыгнуть за стеной и бить ворота изнутри. Дамагеры с кристаллами на урон в спину будут наносить дополнительный урон. Присты могут пригягивать сопартийцев к себе сквозь ворота. Действуя таким образом вы избежите наружного пвп и поможете команде разбить ворота в хорошее время даже если они столкнулись с сильным пвп.

Так же команда северного дирижабля может никого не ждать, а побежать наудачу на раш мида или внутренней лестницы. Если повезет, шансы на победу значительно увеличатся.

Южный дирижабль

Южный дирижабль гораздо более рискованный. Его практически всегда сбивают, но если вдруг не собьют вовремя, то команда сможет выпрыгнуть прямо на мид или даже дальше, на балкон. Из-за этой рискованности команду южного дирижабля часто называют ниндзями. Если команда ниндзя пролетела на балкон и пробежала к Якорю, вы победите в рекордно короткое время.

Защитный дирижабль

Продолжая тему дирижаблей обратимся к защите. У них тоже есть дирижабль. Он может быстро отправить 5 защитников на мид. Если вы потеряли мид, но внутренние ворота еще не пробиты - надежда еще не потеряна. Посадите в защитный дирижабль пятерку матерых пвпшников и у них будут неплохие шансы вернуть вам мид. А там как знать, может быть и под воротами как-нибудь отобьетесь.

Северные ворота

Теперь приступим к детальному разбору ключевых мозиций на Твердыне корсаров. Начнем с северных ворот. Эти ворота чаще являются целью для атаки, потому что их можно атаковать под прикрытием дирижабля. Атакующим нужно как можно быстрее разбить ворота. Более менее идеальное время - 1:30, но такое происходит только если защитники совсем вам не мешают.

Навязывание пвп под воротами

Защитникам нужно любой ценой отсрочить время разбития ворот. Для этого многие из них выпрыгнуть наружу и будут навязывать пвп. В рейде атаки будете часто слышать крики «прекратите пвп, бейте ворота», но это не совсем правильно. Полностью игнорировать пвп нельзя, вас просто всех убьют. Несколько человек должны отгонять пвпшников, в то время как остальным надо как можно быстрее вливать урон в ворота.

Битва за костер

Защитники так же попытаются отобрать ваш костер для респа. Если это получится, то все убитые атакующие будут респиться в самом начале и потеряют много времени чтобы добежать обратно.

Блок танков

Еще одно преимущество защитников - танки и пушки на стене. Ими надо активно пользоваться. Чтобы обстрел не убивал весь рейд, атакующие ставят блок из танков. Они приводят оба танка под ворота вплотную к рейду. Пушки будут попадать по разбитым танкам вместо людей. Но даже поставим танк блок, не забывайте следить за ним. Защитники будут нагло починить танк прямо у вас под носом и отвести его, что снова откроет вас для пушки и танков.

Бомбы

Атакующие, которые бьют по воротам получают достаточно много урона и стоят достаточно плотно. Это идеальное условие для использования бомб. Таскайте бомбы с мида и взрывайте своих противников, прыгая со стены. Если вы будете делать это одновременно со своим сопартийцем, то одновременный взрыв двух бомб может разом убить множество противников, из-за чего атакующие гарантированно потеряют какое-то количество времени.

Защита сквозь ворота

Защитники не наносят урон по воротам, но сами ворота проницаемы для атак. Если вы поставите за воротами несколько АОЕ дамагеров, то они смогут создать много проблем для стороны атаки. Лучше всего с этой задачей справятся лучники, маги и инженеры. Однако, имейте в виду, что ворота проницаемы в обе стороны. Максимальной эффективности этого трюка вы добьетесь только если рядом будет хиллер.

Южные ворота

Про южные ворота справедливо практически все, что было сказано про северные. Единственная разница заключается в том, что что вас не прикроет дирижабль. Скорее наоборот, вы постараетесь прикрыть его, расстреляв южную пушку на стене до того, как стартует южный дирижабль.

Мид

Ключевой точкой респа на этой арене является мид. Быстро взятый и удержанный мид - это залог успешной атаки. Со стороны защитников на миде обязательно нужно всегда находиться хотя бы одному хиллеру.

Быстрый каст костра

При атаке мида задача атаки - захватить его как можно быстрее, не увязнув в пвп. Им нужно прорваться к костру и быстро захватить его хотя бы наполовину. Когда костер станет серым, противники будут респиться в самом начале и уже не успеют принять участие в битве за мид. Несколько человек кастуют костер быстрее чем один. 5-6 человек захватывают костер практически мгновенно

Обстрел с балкона

Танку защитников на балконе надо обязательно все время стрелять в мид, чтобы мешать противникам его захватить. Если танк с балкона постоянно стреляет по миду, а среди защитников там стоят пара хороших хилов, то даже у хорошей атаки могут быть серьезные проблемы с тем чтобы захватить мид.

Поддержка пушек

Если взять мид моментально не получилось, атакующей стороне следует захватить ближнюю к себе пушку на стене и пробиваться к миду при ее поддержке. Здесь будет не лишним отправить одного человека наружу, чтобы он снизу стрелял по второй пушке и в мид. Время на Твердыне корсаров играет против атакующей стороны, поэтому, действовать надо быстро.

Внутренние ворота

Внутренние ворота - последний оплот защиты. Иногда их начинают атаковать сразу после внешних ворот, а иногда после мида. Это зависит от тактики.

Бомбы

На стартовой точке респа защитников есть бомбы и если уже бьет внутренние ворота, то их обязательно использовать. Прыгать с балкона и взрываться. Очень желательно делать это одновременно с другими бомберами.

Поддержка мида

Атаковать внутренние ворота намного проще при поддержке мида. В идеале, после захвата мида атакующим следует занять обе настенные пушки и привести на мид 2-3 танка. Тогда в 4-5 орудий будет организован страшнейший обстрел ворот. Сами ворота от этого не сильно пострадают, но вот защитники под этим обстрелом выживать не смогут и у них не получится навязать пвп.

Навязывание пвп

Главная задача защитников на внутренних воротах - это навязать пвп и делать как можно больше убийств. Если они делают это успешно, то атака там и не сможет добрать до кристалла, умирая в мясорубке перед воротами. Безопасно избежать этого можно только организовав массовый обстрел, о котором написано чуть выше.

Якорный камень

Якорный камень находится в комнате с двумя пушками. Попасть туда можно через внутренние ворота или через одну из внутренних лестниц, спустившись с балкона.

Последний бой

Если внутренние ворота сломаны, начинается последняя битва за кристалл. Для того чтобы быть к ней готовыми, защитникам стоит стянуть. как можно больше сил к воротам перед тем как они будут разбиты, чтобы держаться одним единым кулаком и фокусить всех желающих пройти при поддержке обоих пушек. Это самый захватывающий момент на корсарах. Иногда получается продержаться много времени и так и не дать атаке разбить кристалл. Такие моменты здорово поднимают настроение.

Не бросать лестницы

Частая ошибка защитников - они бросают лестницы и несуться защищать кристалл. В итоге атакующие забитаются по лестнице и большой группой оказываются прямо у кристалла. Не теряйте самообладание, верьте в свой рейд и защищайте лестницы до конца.

Блок танком

Отличным подспорьем для защитников будет блок танком. Если они смогут привести танк и поставить его прямо в проходе, то проходить через него под прекастом защитников будет очень сложно. Поставленный блок танком здорово повышает шансы на успешную защиту, даже когда ситуация выглядит совсем плохо.

Танки

На арене находится довольно много танков. 4 танка снаружи, 2 танка на стенах и один танк в глухой защите на балконе. Танки стреляют не так часто, но они наносят урон по довольно крупной области и имеют высокий шанс опрокидывания. Грамотное использование танков - отличный спопоб для игроков низкого уровня играю важную и отвественную роль на корсарах.

Ремонт танков

Танки легко разбить, но после этого их можно чинить сколько угодно раз. Группа людей чинит танк быстрее.

Блок танками

Танки часто выполняют роль блока. при атаке внешних ворот их ставят около ворот чтобы они закрывали атакующих об обстрела. При атаке внутренних ворот уже защитники стремятся загородить разбитые внутренние танком, чтобы затруднить прохождение врага к кристаллу.

Внешние пушки

На стене находятся две внешние пушки. Они стреляют так же сильно как танки, но значительно чаще и так же часто опрокидывают. Внешних пушек две. Одна достреливает до северных ворот, а одна до южных. Главный их недостаток - они не могут попасть по танкам, которые стоят внизу близко к ним и стреляют снизу. Игрок атаки может сесть в наружный танк и безопасно для себя расстрелять обе внешние пушки.

Внутренние пушки

В комнате с якорным камнем стоят две защитные пушки. Рекомендуется всегда занимать их двум игрокам низкого уровня.

Защита лестниц

Эти пушки могут спасти вас, если кто-то прорвался по лестницам или спрыгнул с южного дирижабля. Под прикрытием внутренних пушек защитники быстро убьют врагов в якорной комнате, даже если расклад сил был не в пользу защитников.

Прострел внутренних ворот

Как вы помните, ворота проницаемы для урона. Когда рейд атаки начинает бить внутренние ворота, очень важно простреливать ворота. Нужно стрелять немного перед воротами и тогда аое урон будет задевать игроков ближнего боя, которые бьют ворота в упор. Пстоянный прострел из двух пушек в сумме с грамотными бомбами и навязанным снаружи пвп превратит жизнь атакующих в настоящий ад.

Башни с наружными пушками

Еще на Твердыне корсаров есть наружные башни с пушками. Ими довольно редко пользуются, но у них есть одно очень интересное применение. Если рейд защиты нацелился на то, чтобы отобрать у атакующих костер, вы можете отправить одного человека на эту башню, чтобы он обстреливал вражеский костер.

Пушки стреляют достаточно часто, наносят урон и имеют высокий шанс опрокидывания. Под таким отличным прикрытием даже небольшая группа защитников сможет успешно сбить респ атакующих. В свою очередь атакующие не смогут игнорировать этот прекаст и чтобы вернуть свой респ им, скорее всего придется бежать к вам и отбивать сначала пушку, либо отстреливаться танками. В любом случае - они потеряют драгоценное время.

Лестницы

На арене есть 6 лестниц - 4 внешние и две внутренние. Они все отмечеты значком лестницы на карте. Особенность лестниц состоит в том, что персонаж, который по ней поднимается, уязвим несколько последних секунд, когда залезает. В момент залезания персонаж заблокирован анимацией. Три хороших дамагера могут бесконечно удерживать лестницу, даже если по ней лезет весь вражеский рейд.

Кстати, когда танки стерляют в верхнюю или нижнюю часть лестницы, то урон проходит по всем игрокам, которые по ней лезут.

Трюк с уворотом в пушках и танках

У всех танков и пушек на Твердыне Корсаров есть одна занятная особенность. Они получают урон только тогда, когда в них кто-то сидит. Пустая техника урона не получает. Если вы видите что в вас летит снаряд танка, выйдите из пушки, увернитесь от снаряда и садитесь стрелять снова. Но выпущенный вами снаряд, который не успел долететь до цели до того как вы вылезли из пушки так же не нанесет урона.

Если вы виртуозно овладеете этим трюком, то сможете делать еще круче. Вы можете выпустить снаряд, затем выйти из пушки, чтобы не получить урон и успеть сесть в пушку до того как выпущенный снаряд долетел. Таким образом вы атакуете, избежав урона. Используя этот способ мы можете выходит победителем из неравных танковых дуэлей.

Танк на балконе

Танк на балконе играет очень важную ключевую роль. В нем должен сидеть только опытный знающий игрок. У этого танка есть несколько задать и все одни критически важны. Игра на балконном танке очень ответственная. Ошибки на этой позиции практически гарантированно приводят к поражению.

Сбить дирижабль

Мид танк должен уметь сбивать южный дирижабль. Обычно это делается внешними пушками, но иногда они не стреляют по нему или промахиваются. Они могут ошибаться, а мид танк нет. Мид танк должен гарантированно сбивать подбитый дирижабль. Особо опытный танкисты умеют сбивать даже дирижабль с полным запасом хитпоинтов. Сложность заключается в том, что подвижным танком сложнее целиться чем стационарной пушкой.

Обстрел мида

Танк на балконе обязательно должен непрерывно обстреливать мид во время атаки на мид. Если этого не делать, мид будет взят в очень короткое время и у защитников не будет шансов успешно задефиться.

Обстрел лестниц

Балконному танку нужно постоянно следить за лестницами, картой и радаром. Если атакующие пытаются подняться по лестницам, то защитники смогут бить их только в верхней части лестницы, а балконный танк простреливает всю длину лестницы, нанося урон всем. Если по лестнице лезет полный рейд, тройка защитников не всегда сможет установить всех, в то время как балконный танк дав несколько залпом по лестнице легко может уничтожить целый рейд.

Танковые дуэли

Кроме остальных задать главному танкисту защитников предстоит вести танковые дуэли с несколькими танками на захваченном миде и мешать им обстнеливать внутренние ворота. Если вы умеете вести танковые дуэли, то сможете успешно уничтожать танки на миде, что даст шанс рейду защиты навязать пвп и устроить бойню под внутренними воротами.

Бомбы

Одной очень интересной и занятной особенностью Твердыни Корсаров являются бомбы. Бомбы находятся на каждой точке респа (внешние костры, мид, якорная комната). Когда вы берете бомбу, вы больше не можете использовать умения. Вы получите иммунитет к эффектам контроля, а скорость бега будет значительно увеличена. Единственное что вы можете сделать в роли бомбы это взорваться., нажав левый клик мышки.

Если вы не взорветесь за 40 секунд, бомба взорвется сами. Все кто стоял рядом с бомбой получат фиксированный урон в 50000 и несколько секунд после этого их невозможно лечить. Это делает их уязвимыми для добивания другими атаками. Бомбы очень хорошо сочетаются с АОЕ атаками игроков, залпами пушек и другими бомбами.

Когда вы несебе бомбу вы можете захватывать костры, но не можете садиться в технику. Вы можете получать лечение прямым хилом и поднимать сферки мистика. Если вас убьют раньше чем вы нажали скил взрыва, взрыва не последует.

Статистика

В процессе боя ведется статистика матча. Считаются количество убийств, смертей, ассистов (помощи в убействе) и разрушений. За убийства, разрушения и ассисты начистяются очки вклада. Количество смертей на вклад не влияет. Посмотреть статистику вы можете нажав клавишу Tab или на кнопку под счетом.

Награды

Очки репутации

Как за победу так и за поражение вы получите очки репутаций Белликариум и Душегубы. За победу их будет получено значительно большей

Задание авангарда

Победа на Твердыне Корсаров засчитает вам задание авангарда, которое принесет вас немного золота и сырья.

Квесты на 30, 40 и 50 уровне

На 30, 40 и 50ом уровне вы получите одноразовые квест, по которому вам требуется победить на корсарах. За него вы получите существенное количество опыта. Что в сумме с ежедневным квестом может дать вам почти целый уровень.

Ежедневный квест

Так же существует ежедневный квест, который берется автоматически при заходе на корсаров. Чтобы сдать его вам так же надо 1 раз победить на корсарах. В награду вы получите Морской сундук. В нем лежит ключ от ящика и некоторая случайная награда.

Рейтинг

В зависиомти от ваших успехов на корсарах вам начисляется рейтинг. Он увеличивается за победу и отнимается за поражение. Чем выше ваш рейтинг, тем сложнее его зарабатывать. С ростом рейтинга он будет подниматься все медленее, а сгорать очень быстро. Чтобы выбиться в топ рейтинга, на каждое поражение вам потребуется выигрывать примерно по 3 раза.

Достижения

На Твердыне корсаров делается большое количество достижений. Все их вы можете найти в разделе Особые - PvP и дуэли. Эти ачивки не влияют на венок персонажа и рейтинг состазания гильдий, но за некоторые из них есть титулы, а за достижение Ходить как пират (150 побед на корсарах) вы можете получить маунта Черная Жемчужина со скоростью 275. Этой мой любимый маунт в игре.

"Корсары и Кумасы"

В этом гайде/руководстве мы поговорим о батлграундах доступных с 30го уровня, а именно о "Кумасилиуме" и "Твердыне Корсаров" . На каждый из батлграундов будет описана тактика для победы и советы как не стоит поступать за определённые стороны при игре на этих батлграундах. Пожалуй начнём с азов или объяснения что такое батлграунды и что такое "Кумасилиум" и "Твердыня Корсаров" в целом.

Что такое Батлграунды?

Батлграунды - это зоны, в которые игрок попадает через специальное меню под мини картой (в случае с Терой). На этих зонах обычно разные задачи - но из самых распространённых - защита флага (здесь кристалл), перенос различных предметов из точки А в точку Б (здесь в роли предмета выступают конфеты:с) и Защита точки (здесь опять же кристалла). Все они обычно дают опыт и различные награды как за победу, так и за поражения (разница лишь в количестве награды). И так пожалуй начнём рассказывать о них более конкретно. Первым по номеру будет - "Кумасилиум" .

"Кумасилиум"

1)Кумасы и "Мама" Кумасов.

2)Федерация - обычные персонажи.

По всей карте раскиданные сундуки (определённые сундуки, которые можно узнать лишь по долгим сидениям на бг и запоминании расположения сундуков - ибо оно всегда разное) с различным лутом и в 3х из них будут те самые конфеты которые надо принести в два противоположных угла карты: Левый верхний и Правый верхний.

Тактики за команды

"Федерация"

1) Обычно у вас в команде будет хоть один человек которые знает расположения нужных сундуков - дайте ему лидера и пусть он отметит на карте точки расположения нужных сундуков, так вам будет легче начать.
2) Как только вы разбили все три сундука с конфетами - попытайтесь довести кумасов до 30-40% жизни, чтобы в случае опасности убить их было легче.
3) Конфеты должны нести только танки или вары с защитной стойкой, на вопрос почему отвечаю - у них самое высокое сопротивление опрокидыванию, а Кумасы очень любят опрокидывать.
4) Если видите что все три Кумаса идут только за одном конфетой - быстро бегите за вторым и тащите в противоположный несущему первый угол, обычно Кумасы этого не замечают, ибо увлечённы убийством носильщика:О.
5) Если вам удасться донести как первый, так и вторую конфету - то можно расслабиться и выдохнуть, ибо вы уже победили.
6) Если хотите добыть ещё и 3ию конфету - проще всего это делать зергом, то есть всем скопом наваливаетесь на "Мамку" убиваете, быстро на второго Кумаса и так далее пока не донесёте конфету.

"Кумасы"

1) Не когда не стойте по одному на нужных сундуках - вы сами палите нужные сундуки.
2) Вы можете попытаться обмануть противников стоя у неправильных сундуков, обычно это работает:О
3) Если у вас мало хп - подойдите к "Мамке" она вас похилит.
4) Если вы видите что кто-то несёт кристалл, не бегите все трое за одним кристаллом... это как минимум тупо.
5)Если вы забрали с Федерации два кристалла, постарайтесь в три Кумаса забиться в какую-нибудь "Гараж" и просто сидеть там до конца батлграунда.
Вот и всё. Бгшка очень быстрая - 15 минут. Награда нормальная, каждый день выдаётся дейлик на одну победу.

"Твердыня Корсаров"

По достижении 30го уровня вам дается квест на победу в данном батлграунде (могу путать и он дается на 31 уровне). Суть данного батлграунда - есть две команды:

1) Атакующие.
2) Защитники.

Задача Атакующих - разбить кристалл, который находится в самом сердце крепости. Защитникам же напротив - надо защитить этот кристалл он разрушения. Батлграунд полон тактик и схем - вот парочка из них.

Атакующие

1) У вас есть два дирижабля - в каждый из них помещается по 5ть человек. В них стоит садиться только людям 60го уровня, иначе смысла он этого будет мало.
2) Вылет дирижаблей должен быть только под прикрытием танков с двух сторон - там где первые ворота.
3) Если вам удалось выжить и пролететь до второй точки - у вас есть два выбора:
3.1) Лететь дальше и высаживаться сразу на главную крепость с надеждой на быстрый снос кристалла.
3.2) Высаживаться на точке респауна, которая находится ровно на середине крепости и захватываете её.
4) Если вас удалось захватить точку респауна - быстро несите ворота, обычно на это уходит 2-3 минуты.
5) Как только ворота сносятся, любыми целями сносите кристалл. Хоть трупами забросайте. Всё равно. Главное победа.

Защитники

1) Всегда защищайте лестницы на подходе к второй точке респа, обычно по ним люди пытаются рашить или прикрывают ими дирижабли.
2) Всегда в пушках кто-то должен быть и стрелять по вражеской техники, если сломали вашу пушку - чините и снова за дело.
3) Ваша задача помешать сломать ворот/ помешать захватить вашу центральную точку. Делайте это любыми способами.
4) Персонажи до 60 уровня - ваша задача брать бомбы и взрывать в гуще противников, так вы принесёте профит, а если будете своими 3-4 скиллами ковырять одного человека - нечего хорошего не будет.

Вот и всё. Все тактики описаны вкратце, но обычно на каждом "забеге", есть человек который рулит ситуацией - всегда слушайте его, не пытайтесь действовать сами или в одиночку. Это плохо заканчивается. Всё описаное здесь - только личный опыт. В каждом новом "забеге" будет своя тактика - и это здорово. Когда есть где развернуться стратегам.

Статью написал Ras

Твердыня Корсаров

«Твердыня Корсаров» - боевая арена, доступная игрокам с 30 уровня, попасть на которую можно через Социальное меню или нажав кнопку подбора арены на радаре. Есть так же ежедневный квест, что бы выполнить который нужно одержать победу на этом БГ. Сдается он в Велике. В награду дается: опыт, кредиты, сундуки с ценными подарками, а так же очки репутации и доблести. Проигравшие тоже получают подарки, но в гораздо меньшем количестве.

Общие правила

Все игроки попавшие на арену "Твердыня Корсаров" получают 60 уровень, но пользоваться можно только теми скилами, которые были открыты до этого.

Делятся герои на две команды: 20х20. Игра происходит в два этапа. С начало одна команда атакует, а другая защищается, затем они меняются ролями.

Задача атакующих - как можно быстрее уничтожить Якорный камень

Защитников - не позволять этого сделать

Длительность раунда 15 минут, или закончится когда разобьют кристалл.

Победа присуждается, той стороне которая быстрее уничтожила камень, или той которая нанесла больший урон.

У каждой команды есть свой лидер, от действий которого во многом зависит исход игры. Он может отдавать приказы, ставить метки а главное использовать свое умение - Осмотр окрестностей

Находиться скил на самой карте, в левом верхнем углу

Карта

Янтарный камень (кристалл).

Дирижабли.

Костры.

Лестницы

Тактика команды атакующих

Главная цель этой команды - как можно быстрей уничтожить кристалл..

В начале две группы по пять человек отправляются на дирижаблях на вражескую территорию.

Нижний летит через центральный костер (мид), а на верхнем через левые ворота, можно долететь почти к кристаллу, если конечно не собьют. Управление дирижаблем : правой кнопкой запускаем, цифрой 1 спрыгиваем. Если в полете по вам попали два раза, третьего лучше не ждать, катапультируйтесь где придется, иначе погибните вместе с кораблем. Одной группе может повезти: она попадет за центральные ворота и сможет быстро разрушить их, так как с внутренней стороны ворота менее прочны. Так же этой группе, если глупые противники не оставили охрану в замке, возможно удастся разрушить сам кристалл.

В это время остальные игроки скачать на своих быстрых конях к южному или северному костру и захватывают их. Это дает вам точку воскрешения. На карте синий цвет костров - они ваши, красный у противника, серый - нейтральный.

Используем осадные орудия. По пушке стоят на мостах и две у мида, у врагов два у самого кристалла. По два танка находятся у каждого костра. Синий цвет - танк ваш, красный противника, его можно атаковать. Подбитые орудия можно чинить и снова использовать.

Удерживая костры, бьем по воротам. Ломаются они долго, так что имеет смысл попробовать подняться по лестнице во двор. Вот тут потребуется скил лидера - осмотр окрестностей. Так же по лестницам у центрально костра, можно подняться и захватить точку мид, это дает нам главную точку воскрешение плюс добавка времени к раунду и две пушки за нас. Стараемся держать этот костер. Далее: ломаем внутренние ворота, разрушив которые получаем еще время, или большой группой по лестнице прорываемся к янтарному камню и уничтожаем его.

Тактика защитников

Основная цель не дать корсарам разрушить кристалл или как можно дольше удержать его в сохранности.

У защитников тоже есть один дирижабль и группа из пяти человек может отправиться в тыл к врагу, мешая им захватывать костры или даже разбить осадные орудия противника. Основной рейд скачет: к центральному костру, к внешним воротам. Стараемся держать точку мид. Караулим лестницы и мешаем врагу разбивать ворота, для этого можно использовать бомбы.



  • Разделы сайта