Конспект спортивного развлечения: «Сильные, быстрые, ловкие и умелые. Спортивная игра "сильные, ловкие, смелые"

Смелые, ловкие, сильные, умелые - игра-конкурс

Участники конкурса
Мальчики и папы класса.
Подготовительная работа: На собрании обсуждается конкурс, который будет проходить в ближайшую к 23 февраля субботу.
Девочки вместе с мамами заранее готовят стенную газету, посвященную мальчикам и папам класса. В день конкурса проходит жеребьевка, отдельно среди мальчиков и отдельно среди пап. По итогам жеребьевки формируются команды. Подбираются предварительно грамзаписи военных песен, песен группы «Любэ» и другие, которые являются фоном всего праздника. Перед началом состязания команды выстраиваются перед жюри, получают свои номера (можно названия), выбираются капитаны (где папа, а где и ребенок), определяется место, где будет находиться каждая команда между конкурсами.

Ход игры-конкурса:

Ведущий:
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. Сегодня мы, женщины, мамы и дочки, поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы.

Конкурс 1.
«Самый смекалистый» Сейчас мы узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Капитанам выдается по конверту, в каждом из них по 6 загадок. Времени на их разгадывание дается 3 минуты. Загадки должны быть посложнее. Каждая команда получает столько очков, сколько отгадали загадок.

Конкурс 2.
В этом конкурсе мы определим, кто самый сильный (Принимают участие по 2 папы и 2 мальчика от команды. В конкурсе папы поднимают гирю одной рукой весом 12 кг, а мальчики весом 1,5-2 кг. Суммируется результат и по наибольшему весу определяется победитель).

Конкурс 3.
В этом конкурсе мы узнаем, кто самый меткий (Каждый член команды на определенном расстоянии бросает баскетбольный мяч в корзину по 1 разу. Команда получает столько очков, сколько попаданий).

Конкурс 4.
В ходе конкурса мы определим, знают ли наши мальчики свою обувь (Все члены команды садятся на стульчаки, снимают обувь, им всем завязывают глаза, обувь перемешивают и каждый ребенок с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно одеть ее на ноги. Какая команда сделает это первой, та и побеждает. За 1 место - 6 очков, за 2 - 5 очков, за 3 - 4 очка, за 4 - 4 очка.

Конкурс 5.
А теперь мы выясним, все ли мальчики помогают дома мамам (На столах лежат сырые картофель, морковь. Овощи требуется почистить. Каждый мальчик в команде чистит 1 картофелину или 1 морковь. Члены жюри сравнивают очищенные овощи и определяют победителя. Учитывается скорость и качество).

Конкурс 6.
А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши папы служили в армии. (Участвуют только папы по 2 человека от команды. Надо перечислить воинские звания по порядку от рядового до самого высшего. Кто правильно называет все, от получает 10 очков, а следующие - исходя из количества ошибок (неправильные ответы отнимают от 10, и полученный результат и будет количеством очков команды) .

Конкурс 7.
А сейчас мы проведем шуточную эстафету, в которой принимают участие все члены команды Представьте себе, что вы находитесь на даче. Пошел сильный дождь, и вам требуется одеть резиновые сапоги, плащ, взять зонт и добежать до «огорода». Туда вы бежите самостоятельно, а обратно помогают папы. Они вас несут на руках и помогают снять сапоги, плащ и закрыть зонт. Затем следующий участник одевает сапоги, плащ, раскрывает зонт и бежит до указанного места. И так до тех пор, пока не пробегут все члены команды. Тот, кто завершит эстафету первым, тот и победитель.

Конкурс 8.
Проверим, хорошо ли вы знаете историю. Участвуют все члены команды. Каждая команда получает конверт, в котором дается список фамилий, против которых надо указать, кто эти люди. Времени дается 2 минуты. Список у всех одинаковый. Это следующие фамилии: А. В. Суворов, Дм. Донской, Н. В. Гоголь, Иван Калита, А. Невский, Александр I, Фонвизин, А. Н. Радищев, Г. Котовский, М. И. Кутузов, П. Пестель, Г. Жуков.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команды под звуки военного марша проходят по залу. Все зрители и болельщики их приветствуют. Команды награждаются вымпелами, всем вручаются призы за активное участие в конкурсах.

Задачи:

— укрепление здоровья школьников;

— развивать двигательные умения и навыки, внимание;

— воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы.

Ход занятия.

1 часть. Построение в шеренгу.

Воспитатель: Добрый день, всем кто пришел на наш «спортивный час», посвященный спорту и здоровью, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра

Физкульт – ура!

Разминка:

1.Ходьба, чередующаяся с пробежками. Остановились.

2.И.п. – ноги на ширине плеч. Руки на пояс, повороты головы вправо, влево.

3.Повернулись, пошли, хлопки руками над головой, 3-4 раза.

4.остановились. И.П. – ноги на ширине плеч. Повороты туловища влево – вправо.

5.Ходьба на носочках, на пяточках.

6.Бег приставным шагом.

7.остановились. На вдохе руки вверх, на выдохе вниз, 3-4 раза. Молодцы!

2 часть. Перестроение из одной шеренги в две.

— подать команду «вторые номера, два шага вперед»

«первые» — 1 команда

«вторые» — 2 команда

Представить жюри.

1.Бег змейкой.

2.Бег на трех ногах, бег со связанными ногами (по одной ноге каждого из участников связывают, обнимают друг друга за пояс одной рукой) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей команде.

3.Попади в корзину.

4.Прыжки в обруч.

5.Бег парами с мячом.

6.Предать мяч через головы, обратно через ноги.

7.«Майка – переодевай-ка» Майки лежат у ног первых игроков. По свистку игрок облачается в майку, бежит по залу добегает до карточек, берет одну, возвращается, снимает майку, передает следующему игроку, сам встает в конец команды. Итогом служит составление слов из букв: СПОРТСМЕН, ФИЗКУЛЬТУРА.

8.«Кто быстрее» Раздать каждой команде по 4-5 надувных шаров, по сигналу начинают наполнять их воздухом, передают надутые шары своим членам команды, те должны написать слова или нарисовать что – то, что связано со спортивной тематикой. Итогом служат надутые шары с рисунками. Подведение итогов жюри.

3 часть. Игра «Угадай, кто я».

В игре принимает участие много детей. выбрать ведущего, ему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого – либо игрока и попытаться его угадать. Можно дотронуться рукой до игрока или попросить игрока что – либо воспроизвести.

Игра со зрителями. «Отгадайте загадки».

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Поблагодарить всех за участие.

Задачи: - закрепить игры с элементами соревнований, используя сюжет игры – путешествия;

Способствовать развитию физических качеств, развитию координации движений, умение ориентироваться в пространстве;

Воспитывать коллективизм, дружеские отношения детей друг с другом, настойчивость в достижении результатов.

Оборудование: обручи для каждого ребёнка, гимнастические скамейки, три больших мяча, извилистая дорожка, ширма.

Предварительная работа: разучивание песен, стихов; изготовление наглядного материала.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам про королевство Волшебных мячей. Всё в этом королевстве круглое - дома круглые, столы и стулья круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся три волшебных мяча. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому в королевстве никто не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь!

2. Приготовились к легкому бегу.

3. Приставным шагом лицом в круг.

4. Приставным шагом спиной в круг.

5. Переходим на ходьбу на носочках руки в сторону.

6. Ходьба на пятках.

7. Ходьба на внутренних стопах (пингвины).

8. Ходьба на внешних стопах (медведи).

9. Бег змейкой.

10. Ходьба. Остнавливаемся полукругом.

Воспитатель: Вот мы и прибыли в королевство Волшебных мячей.

(Появляется принцесса Веселинка, чихает, плачет).

Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что - то она сегодня совсем не весёлая. Что случилось принцесса?

Веселинка: На нас напала злая Простуда

Волшебные мячи раскидала лихо,

Своими чарами нас околдовала

Веселья и здоровья в Королевстве не стало. (Чихает).

Воспитатель: Что же делать, ребята? Жители Королевства Волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо им помочь. Не грусти Веселинка. Мы с ребятами найдём волшебные мячи, куда бы они не закатились. И все в вашем Королевстве снова будут здоровыми и весёлыми.

(Звучит музыка, вбегает Простуда).

Простуда: Что за непорядок? Почему в моём Королевстве здоровьем запахло? Ну – кА, где моя подзорная труба? (Достаёт подзорную трубу, чихает).

Ты, труба, мне послужи,

Да ещё раз покажи,

Кто в Королевстве весел и здоров?

Кто не боится простуд и сквозняков?

(Простуда видит в свою волшебную трубу детей).

Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну ничего, сейчас я это быстренько исправлю. (Чихает на детей).

Воспитатель: Не трудись Простуда. Наши дети простуд не боятся.

Простуда: Это ещё почему?

Воспитатель: Сейчас узнаешь.

По кругу шагом марш. (Берут обручи). Приготовились к перестроению в три звена.

ОРУ с обручами.

1. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднимание обруча вверх и опускание.

2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд, повороты направо - налево.

3. И. п.: наклоны вправо – влево.

4. И. п.: приседание, руки вперёд.

5. И. п.: то же. Наклоны вперёд – вниз, положили обруч на пол, выпрямились. Наклонились взяли обруч.

6. Ходьба по обручу.

7. Прыжки в обруче.

Ну, что Простуда, убедилась, что наши ребята не боятся простуд.

Простуда: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать!

Воспитатель: Беги – беги! Только мы тоже на месте сидеть не будем. Ребята, а что это Простуда потеряла? Да, это же конверты, в которых находятся подсказки, где можно отыскать волшебные мячи.

Первый мяч укатился в страну Фантазии, чтоб туда попасть нам надо пройти по извилистой дорожке. Вы согласны?

И вот мы оказались в стране Фантазии. Но, чтобы вернуть мяч, нам надо показать какие мы быстрые и ловкие. По кругу шагом марш, перестроение в две колонны.

Игра – эстафета.

1. Передай мяч поверху.

2. Передай мяч сбоку.

С этим заданием справились ловко

Вам помогла своя тренировка

Волшебный мяч скорее берите

И в дальний путь с ним поспешите.

(Выкатывание мяча из – за ширмы).

А, где же искать нам второй мяч? Давайте откроем следующий конверт и узнаем, куда он укатился: Его найдёте в стране Страхов.

Отправимся на поиски второго мяча? Не боитесь?

Тогда закрываем глаза и покружимся вокруг себя три раза.

И вот, мы очутились в королевстве Страхов. Здесь мы должны, показать какие мы смелые.

Игра – эстафета.

1. Пройди по скамейке.

2. Перенеси мяч.

И с этим заданием справились смело. Волшебный мяч свой получите.

Воспитатель: Осталось узнать, нам в какой стране находится третий волшебный мяч. Открываем конверт. А, третий мяч, находится в стране Снов. Попасть в эту страну, нам поможет, музыка (звучит медленная музыка дети засыпают; затем быстрая и дети оказываются в стране Снов).

Игра – эстафета.

1. Весёлый мяч (прыжки).

Молодцы! Вот и нашли мы с вами три волшебных мяча. Но, эти мячи, мы с вами должны вернуть Веселинке, а находится она в королевстве Волшебных мячей. Сейчас мы с вами туда и отправимся. Приготовились к перестроению в одну колонну, по кругу шагом марш.

Вот и нашли мы ваши мячи.

(Появляется Простуда). Не бывать этому. (Дотрагивается до мячей).

Ой, что это со мной происходит: кашель куда – то подевался, голова не болит, и чувствую я себя отлично. Наконец – то я стала здоровой. Благодаря волшебным мячам я превратилась в Королеву Здоровья.

Веселинка: Спасибо вам ребята, что нашли волшебные мячи.

Королевство от болезней

И простуды вы спасли,

И волшебные мячи

В королевство принесли

Наконец – то вижу я радостные лица!

Так давайте же теперь будем веселиться!

Песня «Физкульт – Ура!»

Подведение итогов.

На этом наше путешествие закончилось. И нам пора возвращаться в группу.

Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие!».

Возраст участников : 11-16 лет.

Продолжительность : 40 минут

Цель: пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта.

Задачи:

Развитие физической активности воспитанников в игровой деятельности;

Сплочение коллектива;

Формирование стремления к победе;

Формирование навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях

Форма проведения - путешествие по станциям.

Место проведения мероприятия: спортивная площадка.

Условия определения победителя:

На открытии игры команды-участницы получают маршрутные листы с указанием станций-заданий. Каждая команда направляется на станцию. Игра начинается по сигналу. Накаждой станции команда зарабатывает баллы. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место.

Программа мероприятия:

Торжественное открытие игры;

Прохождение станций-заданий игры;

Подведение итогов и награждение победителя.

Форма одежды:

Единая форма, не стесняющая передвижения и выполнение специальных заданий на этапах.

Оборудование: муз. аппаратура, микрофоны, секундомеры у руководителей станций, картофелина, ложка, надувной мяч, продукты, воздушные шары, совок, волейбольный мяч, 2 палочки, обруч, маленькие мячи, 2 листа бумаги, кегли, листы с буквами (счастье).

До начала мероприятия команды регистрируются, получают маршрутные листы и сдают организаторам домашнее задание - ответы на вопросы викторины. Домашнее задание оценивается членами жюри.

В каждой команде одинаковое число участников. При выставлении баллов на станциях оценивается качество выполнения задания и скорость (секундомер).

Фанфары

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на спортивном празднике «Сильные, смелые ловкие!»

Ведущий: Сегодня соревнуются 4 команды.

Ведущий: Давайте проверим готовность команд к игре.

Ведущий: Команда отряда _______ сдать рапорт.

(Текст рапорта : Отряд, равняйсь! Смирно! Наш девиз:

(Подходит строевым шагом к командующему игрой). Товарищ! Отряд (название отряда) к игре «Сильные, смелые, ловкие!» построен. Рапорт сдан. Командир отряда (Фамилия, имя командира)).

Ведущий: Сегодня команды будут проходить испытания на станциях. Каждая команда получила маршрутные листы, по этим маршрутам вы проходите все станции, выполняете задания и получаете баллы.Победят команды, набравшие после прохождения всех станций максимальное количество баллов. Если команды получат одинаковое количество баллов, будет учитываться, кто из них раньше справился с заданиями.

Ведущий: Команды уже получили первую оценку за домашнее задание

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

играть честно по правилам;

поддерживать свою команду;

не обижать соперников;

выиграл - не зазнавайся;

проиграл - не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри : (представление жюри).

Желаем всем удачи!

И наш первый конкурс: «Представление команды».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема приветствие жюри и сопернику и т. д. Учитывается наличие спортивной формы)

Ведущий: А теперь команды, приготовились, на старт, внимание, марш!

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАНЦИЙ

Станция «Картошка в ложке»

Команде нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

Станция “Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Станция “За продуктами”. На противоположной стороне на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лавровый лист, “Ролтон” и т. д.). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через барьер, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку

Станция “Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

Станция «Преодоление болота»

Команды выстраиваются в колонны по одному, и по команде должны по одной тропе шаг в шаг, не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -3 метра.

Станция «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Станция «Пронеси - не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Станция «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Станция “Кенгуру”

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету. Станция “Пройди по кочкам”
У первых участников по 2 листка бумаги. Задача - пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Станция Прыжки в мешках . Участник команды прыгает в мешке до конуса, снимает мешок, возвращается к команде и передает его следующему участнику. Станция «Попади в цель».

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. Станция "Весёлая змейка"

Первый участник бежит между расставленными кеглями, возвращается назад, цепляет за себя следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда, которая быстрее справиться с этим заданием.

Станция “Праздничная”.

Первому участнику нужно добежать до черты, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. СЧАСТЬЕ!

Подведение итогов.

Приложение

Викторина:

1. Как называется игра с мячом на воде. (водное поло)

2. Как часто проводятся Олимпийские игры.(Через 4 года)

3. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннис е)

4. На что восходят спортсмены для награждения?(пьедестал)

5. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода)

6. Без чего судья не может выйти на поле? (Без свистка)

7. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? (Шеренга)

8. Как называют вратаря? (Голкипер)

9. Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве)

Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »

Задачи :

Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.

Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.

Ход занятия:

В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.

Команда «Улыбка» :

Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Команда «Дружба» :

Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Сделаем сейчас зарядку!

Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.

Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее.

Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Чтобы прыгать научиться,

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.

Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Третье испытание «Эстафета с обручами» .

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .

Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .

Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.



  • Разделы сайта