Участники конкурса
Мальчики и папы класса.
Подготовительная работа: На собрании обсуждается конкурс, который будет проходить в ближайшую к 23 февраля субботу.
Девочки вместе с мамами заранее готовят стенную газету, посвященную мальчикам и папам класса. В день конкурса проходит жеребьевка, отдельно среди мальчиков и отдельно среди пап. По итогам жеребьевки формируются команды. Подбираются предварительно грамзаписи военных песен, песен группы «Любэ» и другие, которые являются фоном всего праздника. Перед началом состязания команды выстраиваются перед жюри, получают свои номера (можно названия), выбираются капитаны (где папа, а где и ребенок), определяется место, где будет находиться каждая команда между конкурсами.
Ход игры-конкурса:
Ведущий:
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. Сегодня мы, женщины, мамы и дочки, поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы.
Конкурс 1.
«Самый смекалистый» Сейчас мы узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Капитанам выдается по конверту, в каждом из них по 6 загадок. Времени на их разгадывание дается 3 минуты. Загадки должны быть посложнее. Каждая команда получает столько очков, сколько отгадали загадок.
Конкурс 2.
В этом конкурсе мы определим, кто самый сильный (Принимают участие по 2 папы и 2 мальчика от команды. В конкурсе папы поднимают гирю одной рукой весом 12 кг, а мальчики весом 1,5-2 кг. Суммируется результат и по наибольшему весу определяется победитель).
Конкурс 3.
В этом конкурсе мы узнаем, кто самый меткий (Каждый член команды на определенном расстоянии бросает баскетбольный мяч в корзину по 1 разу. Команда получает столько очков, сколько попаданий).
Конкурс 4.
В ходе конкурса мы определим, знают ли наши мальчики свою обувь (Все члены команды садятся на стульчаки, снимают обувь, им всем завязывают глаза, обувь перемешивают и каждый ребенок с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно одеть ее на ноги. Какая команда сделает это первой, та и побеждает. За 1 место - 6 очков, за 2 - 5 очков, за 3 - 4 очка, за 4 - 4 очка.
Конкурс 5.
А теперь мы выясним, все ли мальчики помогают дома мамам (На столах лежат сырые картофель, морковь. Овощи требуется почистить. Каждый мальчик в команде чистит 1 картофелину или 1 морковь. Члены жюри сравнивают очищенные овощи и определяют победителя. Учитывается скорость и качество).
Конкурс 6.
А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши папы служили в армии. (Участвуют только папы по 2 человека от команды. Надо перечислить воинские звания по порядку от рядового до самого высшего. Кто правильно называет все, от получает 10 очков, а следующие - исходя из количества ошибок (неправильные ответы отнимают от 10, и полученный результат и будет количеством очков команды)
.
Конкурс 7.
А сейчас мы проведем шуточную эстафету, в которой принимают участие все члены команды Представьте себе, что вы находитесь на даче. Пошел сильный дождь, и вам требуется одеть резиновые сапоги, плащ, взять зонт и добежать до «огорода». Туда вы бежите самостоятельно, а обратно помогают папы. Они вас несут на руках и помогают снять сапоги, плащ и закрыть зонт. Затем следующий участник одевает сапоги, плащ, раскрывает зонт и бежит до указанного места. И так до тех пор, пока не пробегут все члены команды. Тот, кто завершит эстафету первым, тот и победитель.
Конкурс 8.
Проверим, хорошо ли вы знаете историю. Участвуют все члены команды. Каждая команда получает конверт, в котором дается список фамилий, против которых надо указать, кто эти люди. Времени дается 2 минуты. Список у всех одинаковый. Это следующие фамилии: А. В. Суворов, Дм. Донской, Н. В. Гоголь, Иван Калита, А. Невский, Александр I, Фонвизин, А. Н. Радищев, Г. Котовский, М. И. Кутузов, П. Пестель, Г. Жуков.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команды под звуки военного марша проходят по залу. Все зрители и болельщики их приветствуют. Команды награждаются вымпелами, всем вручаются призы за активное участие в конкурсах.
Задачи:
— укрепление здоровья школьников;
— развивать двигательные умения и навыки, внимание;
— воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы.
Ход занятия.
1 часть. Построение в шеренгу.
Воспитатель: Добрый день, всем кто пришел на наш «спортивный час», посвященный спорту и здоровью, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Разминка:
1.Ходьба, чередующаяся с пробежками. Остановились.
2.И.п. – ноги на ширине плеч. Руки на пояс, повороты головы вправо, влево.
3.Повернулись, пошли, хлопки руками над головой, 3-4 раза.
4.остановились. И.П. – ноги на ширине плеч. Повороты туловища влево – вправо.
5.Ходьба на носочках, на пяточках.
6.Бег приставным шагом.
7.остановились. На вдохе руки вверх, на выдохе вниз, 3-4 раза. Молодцы!
2 часть. Перестроение из одной шеренги в две.
— подать команду «вторые номера, два шага вперед»
«первые» — 1 команда
«вторые» — 2 команда
Представить жюри.
1.Бег змейкой.
2.Бег на трех ногах, бег со связанными ногами (по одной ноге каждого из участников связывают, обнимают друг друга за пояс одной рукой) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей команде.
3.Попади в корзину.
4.Прыжки в обруч.
5.Бег парами с мячом.
6.Предать мяч через головы, обратно через ноги.
7.«Майка – переодевай-ка» Майки лежат у ног первых игроков. По свистку игрок облачается в майку, бежит по залу добегает до карточек, берет одну, возвращается, снимает майку, передает следующему игроку, сам встает в конец команды. Итогом служит составление слов из букв: СПОРТСМЕН, ФИЗКУЛЬТУРА.
8.«Кто быстрее» Раздать каждой команде по 4-5 надувных шаров, по сигналу начинают наполнять их воздухом, передают надутые шары своим членам команды, те должны написать слова или нарисовать что – то, что связано со спортивной тематикой. Итогом служат надутые шары с рисунками. Подведение итогов жюри.
3 часть. Игра «Угадай, кто я».
В игре принимает участие много детей. выбрать ведущего, ему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого – либо игрока и попытаться его угадать. Можно дотронуться рукой до игрока или попросить игрока что – либо воспроизвести.
Игра со зрителями. «Отгадайте загадки».
Подведение итогов.
Награждение победителей.
Поблагодарить всех за участие.
Задачи: - закрепить игры с элементами соревнований, используя сюжет игры – путешествия;
Способствовать развитию физических качеств, развитию координации движений, умение ориентироваться в пространстве;
Воспитывать коллективизм, дружеские отношения детей друг с другом, настойчивость в достижении результатов.
Оборудование: обручи для каждого ребёнка, гимнастические скамейки, три больших мяча, извилистая дорожка, ширма.
Предварительная работа: разучивание песен, стихов; изготовление наглядного материала.
Ход занятия.
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам про королевство Волшебных мячей. Всё в этом королевстве круглое - дома круглые, столы и стулья круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся три волшебных мяча. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому в королевстве никто не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь!
2. Приготовились к легкому бегу.
3. Приставным шагом лицом в круг.
4. Приставным шагом спиной в круг.
5. Переходим на ходьбу на носочках руки в сторону.
6. Ходьба на пятках.
7. Ходьба на внутренних стопах (пингвины).
8. Ходьба на внешних стопах (медведи).
9. Бег змейкой.
10. Ходьба. Остнавливаемся полукругом.
Воспитатель: Вот мы и прибыли в королевство Волшебных мячей.
(Появляется принцесса Веселинка, чихает, плачет).
Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что - то она сегодня совсем не весёлая. Что случилось принцесса?
Веселинка: На нас напала злая Простуда
Волшебные мячи раскидала лихо,
Своими чарами нас околдовала
Веселья и здоровья в Королевстве не стало. (Чихает).
Воспитатель: Что же делать, ребята? Жители Королевства Волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо им помочь. Не грусти Веселинка. Мы с ребятами найдём волшебные мячи, куда бы они не закатились. И все в вашем Королевстве снова будут здоровыми и весёлыми.
(Звучит музыка, вбегает Простуда).
Простуда: Что за непорядок? Почему в моём Королевстве здоровьем запахло? Ну – кА, где моя подзорная труба? (Достаёт подзорную трубу, чихает).
Ты, труба, мне послужи,
Да ещё раз покажи,
Кто в Королевстве весел и здоров?
Кто не боится простуд и сквозняков?
(Простуда видит в свою волшебную трубу детей).
Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну ничего, сейчас я это быстренько исправлю. (Чихает на детей).
Воспитатель: Не трудись Простуда. Наши дети простуд не боятся.
Простуда: Это ещё почему?
Воспитатель: Сейчас узнаешь.
По кругу шагом марш. (Берут обручи). Приготовились к перестроению в три звена.
ОРУ с обручами.
1. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднимание обруча вверх и опускание.
2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд, повороты направо - налево.
3. И. п.: наклоны вправо – влево.
4. И. п.: приседание, руки вперёд.
5. И. п.: то же. Наклоны вперёд – вниз, положили обруч на пол, выпрямились. Наклонились взяли обруч.
6. Ходьба по обручу.
7. Прыжки в обруче.
Ну, что Простуда, убедилась, что наши ребята не боятся простуд.
Простуда: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать!
Воспитатель: Беги – беги! Только мы тоже на месте сидеть не будем. Ребята, а что это Простуда потеряла? Да, это же конверты, в которых находятся подсказки, где можно отыскать волшебные мячи.
Первый мяч укатился в страну Фантазии, чтоб туда попасть нам надо пройти по извилистой дорожке. Вы согласны?
И вот мы оказались в стране Фантазии. Но, чтобы вернуть мяч, нам надо показать какие мы быстрые и ловкие. По кругу шагом марш, перестроение в две колонны.
Игра – эстафета.
1. Передай мяч поверху.
2. Передай мяч сбоку.
С этим заданием справились ловко
Вам помогла своя тренировка
Волшебный мяч скорее берите
И в дальний путь с ним поспешите.
(Выкатывание мяча из – за ширмы).
А, где же искать нам второй мяч? Давайте откроем следующий конверт и узнаем, куда он укатился: Его найдёте в стране Страхов.
Отправимся на поиски второго мяча? Не боитесь?
Тогда закрываем глаза и покружимся вокруг себя три раза.
И вот, мы очутились в королевстве Страхов. Здесь мы должны, показать какие мы смелые.
Игра – эстафета.
1. Пройди по скамейке.
2. Перенеси мяч.
И с этим заданием справились смело. Волшебный мяч свой получите.
Воспитатель: Осталось узнать, нам в какой стране находится третий волшебный мяч. Открываем конверт. А, третий мяч, находится в стране Снов. Попасть в эту страну, нам поможет, музыка (звучит медленная музыка дети засыпают; затем быстрая и дети оказываются в стране Снов).
Игра – эстафета.
1. Весёлый мяч (прыжки).
Молодцы! Вот и нашли мы с вами три волшебных мяча. Но, эти мячи, мы с вами должны вернуть Веселинке, а находится она в королевстве Волшебных мячей. Сейчас мы с вами туда и отправимся. Приготовились к перестроению в одну колонну, по кругу шагом марш.
Вот и нашли мы ваши мячи.
(Появляется Простуда). Не бывать этому. (Дотрагивается до мячей).
Ой, что это со мной происходит: кашель куда – то подевался, голова не болит, и чувствую я себя отлично. Наконец – то я стала здоровой. Благодаря волшебным мячам я превратилась в Королеву Здоровья.
Веселинка: Спасибо вам ребята, что нашли волшебные мячи.
Королевство от болезней
И простуды вы спасли,
И волшебные мячи
В королевство принесли
Наконец – то вижу я радостные лица!
Так давайте же теперь будем веселиться!
Песня «Физкульт – Ура!»
Подведение итогов.
На этом наше путешествие закончилось. И нам пора возвращаться в группу.
Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие!».
Возраст участников : 11-16 лет.
Продолжительность : 40 минут
Цель: пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта.
Задачи:
Развитие физической активности воспитанников в игровой деятельности;
Сплочение коллектива;
Формирование стремления к победе;
Формирование навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях
Форма проведения - путешествие по станциям.
Место проведения мероприятия: спортивная площадка.
Условия определения победителя:
На открытии игры команды-участницы получают маршрутные листы с указанием станций-заданий. Каждая команда направляется на станцию. Игра начинается по сигналу. Накаждой станции команда зарабатывает баллы. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место.
Программа мероприятия:
Торжественное открытие игры;
Прохождение станций-заданий игры;
Подведение итогов и награждение победителя.
Форма одежды:
Единая форма, не стесняющая передвижения и выполнение специальных заданий на этапах.
Оборудование: муз. аппаратура, микрофоны, секундомеры у руководителей станций, картофелина, ложка, надувной мяч, продукты, воздушные шары, совок, волейбольный мяч, 2 палочки, обруч, маленькие мячи, 2 листа бумаги, кегли, листы с буквами (счастье).
До начала мероприятия команды регистрируются, получают маршрутные листы и сдают организаторам домашнее задание - ответы на вопросы викторины. Домашнее задание оценивается членами жюри.
В каждой команде одинаковое число участников. При выставлении баллов на станциях оценивается качество выполнения задания и скорость (секундомер).
Фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на спортивном празднике «Сильные, смелые ловкие!»
Ведущий: Сегодня соревнуются 4 команды.
Ведущий: Давайте проверим готовность команд к игре.
Ведущий: Команда отряда _______ сдать рапорт.
(Текст рапорта : Отряд, равняйсь! Смирно! Наш девиз:
(Подходит строевым шагом к командующему игрой). Товарищ! Отряд (название отряда) к игре «Сильные, смелые, ловкие!» построен. Рапорт сдан. Командир отряда (Фамилия, имя командира)).
Ведущий: Сегодня команды будут проходить испытания на станциях. Каждая команда получила маршрутные листы, по этим маршрутам вы проходите все станции, выполняете задания и получаете баллы.Победят команды, набравшие после прохождения всех станций максимальное количество баллов. Если команды получат одинаковое количество баллов, будет учитываться, кто из них раньше справился с заданиями.
Ведущий: Команды уже получили первую оценку за домашнее задание
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
играть честно по правилам;
поддерживать свою команду;
не обижать соперников;
выиграл - не зазнавайся;
проиграл - не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри : (представление жюри).
Желаем всем удачи!
И наш первый конкурс: «Представление команды».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема приветствие жюри и сопернику и т. д. Учитывается наличие спортивной формы)
Ведущий: А теперь команды, приготовились, на старт, внимание, марш!
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАНЦИЙ
Станция «Картошка в ложке»
Команде нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!
Станция “Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
Станция “За продуктами”. На противоположной стороне на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лавровый лист, “Ролтон” и т. д.). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через барьер, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку
Станция “Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
Станция «Преодоление болота»
Команды выстраиваются в колонны по одному, и по команде должны по одной тропе шаг в шаг, не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -3 метра.
Станция «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Станция «Пронеси - не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Станция «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Станция “Кенгуру”
Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету. Станция “Пройди по кочкам”
У первых участников по 2 листка бумаги. Задача - пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Станция Прыжки в мешках
.
Участник команды прыгает в мешке до конуса, снимает мешок, возвращается к команде и передает его следующему участнику. Станция «Попади в цель».
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. Станция "Весёлая змейка"
Первый участник бежит между расставленными кеглями, возвращается назад, цепляет за себя следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда, которая быстрее справиться с этим заданием.
Станция “Праздничная”.
Первому участнику нужно добежать до черты, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. СЧАСТЬЕ!
Подведение итогов.
Приложение
Викторина:
1. Как называется игра с мячом на воде. (водное поло)
2. Как часто проводятся Олимпийские игры.(Через 4 года)
3. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннис е)
4. На что восходят спортсмены для награждения?(пьедестал)
5. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода)
6. Без чего судья не может выйти на поле? (Без свистка)
7. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? (Шеренга)
8. Как называют вратаря? (Голкипер)
9. Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве)
Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »
Задачи :
Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.
Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.
Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.
Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.
Ход занятия:
В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.
Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.
Команда «Улыбка» :
Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!
Команда «Дружба» :
Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Сделаем сейчас зарядку!
Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.
Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.
Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.
Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.
И без всякого сомненья,
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!
Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.
Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.
Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Третье испытание «Эстафета с обручами» .
Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .
Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .
Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!
Публикации по теме:
Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.
Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.
Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.
Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.
Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.