Классическое дефиле. Дефиле! техника работы на подиуме

Если вас интересует обучение дефиле, на сайте сайт можно быстро найти профессионалов из Москвы, оказывающих такие услуги по приемлемой цене. Обратитесь к специалистам YouDo, которые в сжатые сроки обучают детей и взрослых подиумной походке. С исполнителями Юду вы всегда можете согласовать время проведения уроков по профессиональной подготовке моделей.

Особенности проведения занятий специалистами Юду

Обратитесь к исполнителям YouDo, если необходимо освоить дефиле – обучение проводится профессионалами. Специалисты по этикету и подготовке будущих моделей, зарегистрированные на Юду, проводят эффективные уроки. По окончании занятий вы:

  • освоите искусство хождения по подиуму и приобретете модельную походку
  • сможете проходить любые кастинги
  • будете иметь красивую осанку
  • научитесь принимать различные образы

Исполнители Юду обучают взрослых моделей, а также мальчиков и девочек по современной методике. С зарегистрированными на YouDo профессионалами можно согласовать продолжительность курса.

Сколько стоят уроки у исполнителей Юду

Если требуется освоить дефиле, обучением на индивидуальных занятиях займутся зарегистрированные на YouDo профессионалы. Исполнители Юду заинтересованы в подготовке моделей, поэтому предложат невысокую стоимость прохождения курса. Вы также недорого освоите:

  • уроки по позированию моделей
  • демонстрацию мужских и женских образов
  • правильную подиумную постановку тела

Большой проблемой каждой начинающей модели является неумение дефилировать. Навыки дефиле проверяют практически на каждом кастинг е, и именно от него может зависеть результат кастинг а.

Сейчас существует огромное количество модельных школ, где основной упор делают именно на умении правильно и красиво дефилировать. Есть даже отдельные курсы «основы дефиле». Но все это обучение стоит не малых денег, а ведь начинающей модели еще необходимо сделать портфолио и обновить гардероб. Но работа на подиуме требует хорошей подготовки.

Именно поэтому мы постарались найти для начинающих моделей советы как научиться красиво дефилировать в домашних условиях.

Основой любого дефилирования является правильная постановка ног и осанка. Очень важно подобрать удобную обувь на каблуке. Пусть он будет небольшой, главное ноге в этой обуви должно быть комфортно. Хотя в модельных школах от будущих моделей требуют тренироваться в обуви как минимум на 9 сантиметровом каблуке.

Самый популярный и распространенный «бабушкин» метод - это походка с тяжелым предметом на голове, будь то корзина, книжка или что-то еще. Несмотря на странность метода, он помогает начинающим моделям сформировать правильную осанку и способствует удержанию равновесия. Правда, не всегда девушки после того, как предмет убирается с головы ходят правильно и красиво.

Для тренировок дефиле на подготовительных курсах, выработан комплекс упражнений, который помогает модели научиться не только правильно ходить на высоком каблуке, но и делать это грациозно и красиво.

В первую очередь девушки должны помнить, что нельзя резко вставь на высокий каблук. Это может привести к растяжению мышц. Чтобы ходить легкой походкой мышцы должны быть хорошо подготовлены. Именно для этого во время подготовки начинающих моделей большое внимание уделяется разминки и упражнения на растяжку мышц.

Одним из первых упражнений, благодаря которому развивается координация движения - цапля. Девушки поочередно держат равновесие, стоя на одной ноге (естественно на высоких каблуках). Данное упражнение способствует не только выработки координации движения, но и становлению правильной осанки.

Перед выходом на подиум модель должна не просто равно встать, но и привести свое тело в подиумный вид - грудь должна быть вперед, так же как и бедра, затылок назад, подбородок высоко поднят и живот втянут. И только после этого модель выходит на подиум и делает первый шаг.

Большое внимание начинающая модель должна уделять поворотам. Это очень важный момент, но ведь все зависит от одежды, аксессуаров, а так же темпа показа. Именно поэтому во время тренировки походки модель должна чаще вырабатывать разные темпы ходьбы и чаще поворачиваться.

На самом деле научиться дефилировать дома не очень сложно, главное иметь терпение и настойчивость. Попросите своих родных время от времени снимать вас на камеру, это поможет, оценит походку со стороны и исправить изъяны. Так же очень удобно, если в помещение, где вы репетируете, есть большое зеркало. Смотря в нег, легче понять, что не так в походке и сразу поправить ошибку.

Но если есть возможность, постарайтесь посетить несколько мастер классов, в них можно подчеркнуть много полезного для домашних тренировок.

Каждая модель должна обладать красивой и грациозной походкой, ведь каким бы привлекательным не было лицо, и насколько сексуальной не была бы фигура, неаккуратная походка способна испортить все первое впечатление.

Конечно, умение женственно ходить пригодится любой девушке и женщине, однако для модели это является очень нужным и важным «аксессуаром», который способен раскрыть ее индивидуальность и подарить путевку в мир высокой моды.

Единожды превосходно продефилировав на одном незначительном показе, можно сразу же ожидать новых предложений, ведь если вы лучше всех справляетесь с дефиле, для модных дизайнеров становится совершенно неважно, как вы выглядите. Научится этому не так сложно, однако все же требует определенных навыков и времени.

Раньше примером для подражания были кинодивы того времени. Их грациозная и женственная походка сводила с ума всех мужчин. Таким умением обладала и непревзойденная Мерелин Монро. Однако позже девушки выбрали для себя новый идеал – модель, и по сей день подиумная походка модели является примером для подражания.

Ирина Шейк на показе 2015

Определись со стилем

Как известно, у каждого дизайнера есть личные предпочтения насчет моделей и их походки, поэтому стоит выбрать либо универсальную, либо тренироваться до тех пор, пока не будут получаться самые основные и распространенные виды дефиле.

К примеру, известный модный дом Louis Vuitton для своих показов отбирает лишь тех моделей, которые способны продефилировать, не поведя глазом

Модели словно идут ровно по линии, зафиксировав руки в определенном положении, при этом держаться сосредоточенно и благородно. В узких кругах такой вид дефиле называют классическим и в основном именно его преподают .

Существует и другой вид, который можно встретить на показах Versace или, к примеру, Victoria`s Secret. Это более свободный и даже экспрессивный стиль дефиле, который характерен плавной походкой, не зафиксированными руками, а также активными бедрами, которые визуально вырисовывают цифру 8.

У дизайнеров выбор пал именно на такую манеру дефиле, чтобы показать всю легкость и непринужденность образа и акцентировать внимание именно на новой коллекции и ее особенностях.

Основные правила идеального дефиле

Для домашней тренировки понадобится много пространства, например, длинный коридор, в конце которого должно быть расположено большое зеркало в полный рост. Без зеркала научиться идеальному дефиле очень сложно, ведь нужно видеть свои недостатки и знать, что именно необходимо подправить.

Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

Не стоит сразу же обувать туфли на высоком каблуке, потому что из-за неопытности это будет очень опасно.

Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх.

Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии, а после чего и на мировом подиуме. Поначалу может казаться, что это трудно и неудобно, однако потренировавшись хотя бы по 10-20 минут в день можно привыкнуть к такому положению и уж поверьте, вернуться обратно к сутулости уже не получится и не захочется.

Еще одна распространенная проблема у начинающих моделей – положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

Руки не должны быть слишком напряжены и тем более сгибаться в локте. В классическом дефиле руки расслабленно раскачиваются за спиной. Также всегда нужно помнить три заветных правила, которые помогут на подиуме пройтись превосходно.

  1. идти нудно строго по ровной линии;
  2. шаг должен начинаться с носка;
  3. в конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ.

Эти правила были придуманы непревзойденной , и по сей день никто их не оспаривал.

Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера, а вот фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная.

Классическая выглядит так: левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. Такая позиция в основном используется для показов платья и нижнего белья.

При стандартной позиции правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной. На показе во время этой позиции можно менять опорную ногу, тем самым передвигая бедра с одной стороны на другую.

Безусловно, ровная осанка, положение стопы и поза в конце подиума важны, однако большую роль в умении правильно дефилировать играют мышцы. Нужно держать свое тело в форме и регулярно заниматься спортом.

Отличным примером для многих начинающих моделей может стать красавица , которая благодаря плаванью и велопрогулкам смогла стать настоящей королевой подиума, а после чего и самой высокооплачиваемой моделью современности.

Также нужно помнить о том, что не все модели рождались с навыком умело дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное не уходить в себя после неудачной попытки, а относится ко всему с улыбкой и если закрываются одни двери, то стучаться в другие.

Если наши советы о том, как подготовиться к дефиле для вас оказались полезными:

  • оставляйте комментарии;
  • делитесь публикацией с друзьями и подругами в социальных сетях;
  • подписывайтесь на наш инстаграм @showtopmodel ;
  • присылайте свои истории успеха на почту [email protected]

Темы

Дефиле:

а) основные правила идеального дефиле;

б) стили.

Фотопозирование:

а) основные правила;

б) примеры;

в) образы;

г) ошибки.

Этикет:

а) правила истинной леди;

б) этикет за столом;

в) общение по телефону;

г) общение между мужчиной и женщиной;

д) общение в обыденной жизни;

е) этикет подарков.

4. Элегантность:

а) понятие об элегантности;

б) правила элегантной леди.

5. Правильное сочетание цветов в одежде:

а) основные понятия;

б) цветовая палитра.

Советы визажистов.

7.История:

а) Коко Шанель;

б) Ив Сен-Лоран.

Разминка: упражнения на статику, координацию и равновесие.

1.На вдохе тянуться к потолку, поднимая руки к верху. На выдохе - опустить руки.

2.Вращать правой рукой по часовой стрелке, левой – против часовой стрелки. Через 10-15 движений поменять направление вращения рук.

3.На вдохе отвести назад локти, свести лопатки вместе. При выдохе направить локти вперед.

4. Вытянув вперед слегка согнутые руки, упереть ладонь в ладонь и давить друг на друга. 5.Сцепить руки в замок на уровне живота, ладони «смотрят» вверх. Пытаться разорвать замок движением локтей в стороны. Внимание – на плечи.

6.Пятки и носки вместе, руки на поясе, глаза закрыты. В этом положении стоим 20-30 секунд.

7.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, в этом положении стоим 20-30 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 15-20 секунд.

8.Ноги вместе, руки на поясе, подняться на носках, стоять 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

9.Стоим на одной ноге:

Носок тянем вперед;

В диагональ;

В сторону;

В диагональ;

Тоже самое повторяем с другой ногой.

10.Стоя на носках (ноги вместе), выполнить 5-8 наклонов туловища вперед до горизонтального положения, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.

11.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, выполнить 8-10 наклонов туловища влево и вправо, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.



12.Стоя на носках (ноги вместе), наклонить голову до предела назад, удерживать это положение 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

13.Стоя на носках выполнить 8-10 пружинящих движений головой влево и вправо, одно движение в секунду

14.Стоя на носках выполнить 10-12 быстрых наклонов головой вперед-назад.

15.Сохранять равновесие, стоя на одной ноге в течение минуты, руки разведены в стороны. Голова поворачивается то влево, то вправо. Взгляд не фиксируется и не помогает сохранять равновесие. С развитием навыка закрыть глаза.

16.Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох: поднимаем правую ногу, бедро и стопа параллельны полу. Выдох: корпус наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед, нога разгибается в коленном суставе и вытягивается назад. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение в исходное положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.

17. Встаньте на одной ноге, согнув другую и обхватив ее пальцами за щиколотку, а потом старайтесь в течение 6 секунд толкать ногу с силой вниз, вопреки сопротивлению крепко держащей ее руки

18.Приседания на одной ноге, это упражнение чем-то напоминает всем знакомый «пистолетик». Немного согните одну ногу в колене, а на второй выполняйте обычные приседания. Если тяжело удерживать равновесие, можете одной рукой придерживаться за турник или стену.

Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили.

1.Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

2.Взгляд прямо, походка уверенная.

3.Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх. Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии,

4.Положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

5.Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

6.В конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ. Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера.

7.На подиуме существует три стиля походки: классический, романтический и спортивный.

Классический (или так называемый стиль а-ля Нина Риччи) уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.

Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя.

Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.

Классический стиль

Максимально скромная одежда и обувь, строгие линии, неяркие тона. Такие же требования к моделям одежды и женским аксессуарам несет в себе классический стиль. Именно через простоту кроя и строгость линий достигается особый шик и изысканность этого стиля.

Характерные черты моделей одежды классического стиля:

* простота и одновременно виртуозность кроя, подчеркивающая достоинства женской фигуры, без каких-либо излишеств, изощренных деталей, напыщенных украшений;

* обязательно дорогие, тщательно подобранные ткани очень высокого качества;

* неяркие, утонченные, ненавязчивые оттенки цветовой гаммы;

* отсутствие рюшей, бантов, воланов и т. д.;

* простые, неброские платья и костюмы;

* изящная обувь без украшений;

* минимализм женских аксессуаров.

Главный девиз классического стиля – максимум шика и минимум деталей. Женщина, которая придерживается классического стиля, обычно одета в изысканно простое, скромное, без помпезностей платье, приглушенного оттенка.

Спортивный стиль

Спортивный стиль предназначен подчеркивать подтянутость фигуры. Эта одежда по назначению делится на повседневную и для отдыха.

Здесь активно используется отделка: трикотажем, кожей, мехом, а также различное сочетание тканей. Широко применяют отделочные строчки, тесьму, замки, пуговицы, кнопки, пряжки. Характерно использование недорогих материалов.

Спортивный стиль в самом простейшем варианте представлен курткой с карманами, погонами, молниями, надетой с брюками, на которых также накладные карманы, паты, молнии. Кроссовки или ботинки завершают этот комплект одежды для активного отдыха, поездки за город.

Спортивный стиль сегодня - это множество микростилей. Самые популярные из них: сафари - чаще всего летняя одежда изо льна, хлопка, смесовых тканей в бело-песочной или коричневой гамме; военизированный - с решениями, взятыми из форменной одежды; униформа - городская одежда, по мотивам рабочей одежды(комбинезоны).

К привычным вариантам спортивного стиля, относят и джинсы. Мы их одеваем, как и любую одежду, в зависимости от обстановки. Спортивный стиль особенно популярен в городе летом.

тема урока

"Дефиле"

( Сценарий урока)

Дефиле, или подиумный шаг. Понятие «дефиле» как свободное движение по подиуму на основе музыки, выстроенное в композицию в соответствии с замыслом демонстрации модели.

Походка. Типы походок. Осанка формирует походку. Походка и здоровье. Правильная походка, критерии походки. Спортивно-оздоровительный момент походки. Походка и возраст Походка и настроение. Рекомендации к выработке правильной походки.

Дефиле и танец. Своеобразие дефиле. Сходство и отличие от танце вального шага. Комплекс упражнений типа ходьбы на месте (из аэробики).

Техника подиумного шага. Основная позиция в статике:

    положение ног в 3-й закрытой позиции; развернутость носков наружу, согнутое колено, нога на носке; положение рук; свободно-пластичное вдоль тела; положение головы; прямо, взгляд вперед, под бородок горизонтально полу;

    положение плечевого пояса: расслабленно, плечи опущены, ло патки разведены;

    осанка: подтянутая, спина напряжена, живот втянут. Характеристика основного шага:

    шаг с каблука, прямой ноги, с выносом бедра;

    умеренность ширины шага, «линия пятки»;

    чуть заметные движения плечевого пояса в противовес выносу бедра;

    движения рук помогают общему движению.


Практика

Просмотр видеозаписи движения манекенщиц. Наблюдение за походками учащихся. Анализ. Изображение разно образных походок людей в импровизации. Демонстрация походок. Пластические этюды на изображение походок: походка и возраст; походка и настроение; походка и груз. Сравнение с обычной ходьбой под музыку, с хлопками и без. Отработка упражнений. Демонстрация подиумного шага и его отработка.

Виды основного шага. Основной шаг с выносом ноги из-за такта, без поворота. Поворот на полупальцах с переносом тяжести на другую ногу на 180 °. Линия движения: интервал, распределение пространства. Согласованность движений, одновременность поворотов. Две линии движения: интервал, согласованность, распределение пространства.

Практика . Демонстрация основного шага и его отработка. Определение размера. Расчет шагов (4/4 - 8 шагов). Движение основным шагом по одному. Отработка движений одной линией без музыки и на музыке. Отработка движения основным шагом в 2 линии по 3 человека на встречу друг другу. Шаг-поворот на 180°. Движение до середины с плавным поворотом на 4-й шаг на 180° по одному с рукой (без руки). Вариант шага-поворота: с «общением» друг с другом. Вариант шага-поворота с перекрещиванием рук. Отработка шага, положения рук, головы без музыки и под музыку по одному, линией и в 2 линии навстречу друг другу. Распределение пространства и линии. Шаг-проходка. Шаг в сторону с поворотом на 360° с небольшим перекрестом ног и продолжением шага в сторону. Демонстрация щага-проходки. Отработка по одному, без рук и с руками, под музыку (без музыки), в группе по 10-12 человек одновременно. Поворот на месте на 360°. Положение ног. Устойчивость позиции.По ложение корпуса. Опережающий поворот головы. Положение рук. Перекрест ног с подъемом на полупальцах и поворотом вокруг своей оси со сменой опоры на противоположную ногу. Основная позиция с другой ноги. Демонстрация поворотов. Отработка по одному без музыки и на музыке. Основной шаг-комбинация (с поворотом на 360°). Основной шаг (на 4 й шаг) - шаг-полный поворот и продолжение движения вперед без выноса ноги из-за такта. Демонстрация основного шага. Отработка по одному без музыки и на музыке, с подключением рук Работа линией навстречу друг другу. С другой ноги. Выпад в сторону. Выпад в сторону без руки и с рукой из основной позиции. Рука на бедро или в сторону. Вариант с перекатом. Демонстрация выпада. Отработка. Шаг-композиция с выпадом в сторону. Основной шаг (на 4-й шаг) -выпад п сторону, продолжение движения вперед, поворот на 180°, без руки и с рукой. Вариант: с выпадом, быстрым перекатом с ноги на ногу и продолжением движения вперед, поворот на 180°. Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, поворот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку. Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги. Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги. Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и выпадом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону. Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой. Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой. Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.


Практика.

Практика.

Композиция


Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей.

Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, пово рот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку.

Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги.

Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги.

Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и вы падом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону.

Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой.

Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой.

Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.

Распределение сценического пространства. Варианты движения колонной (в затылок друг другу), линией по диагонали, массой в не сколько рядов (в шахматном порядке).

Практика. Отработка всех элементов шага в положении: колонной, по диагонали, массой, под музыку, с рукой. Освоение сцены.

Распределение сценического времени. Понятие сценического времени, его плотность. Разнообразие движений на одном временном промежутке.

Практика. Отработка всех элементов движений по одному с интервалом времени (запаздыванием - «каноном»), по двое, группой, с музыкой. Создание иллюзии непрерывности движения.

Композиция . Постановка композиций из основных элементов шага.

Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей. Отбор манекенщиц в группу Театра моды «Подиум».



  • Разделы сайта