Какие есть скейты. Колеса, которым всё нипочем. Что такое скейтборд

Скейтбординг – это настолько уникальный вид экстремального спорта, что повальное увлечение им легко объясняется избытком острых ощущений. Доступность, универсальность, эффектность и возможность просто кататься или совершать головокружительные трюки – все это привлекает людей по всему миру. Зрелищность и принадлежность к касте достойных заставляет молодых людей и девушек выбирать себе доски и вставать на них, желая продемонстрировать себе и окружающим свою силу, ловкость и смелость.

Скейтборд: немного истории

Размышляя о том, как выбрать скейтборд, специалисты и любители сходятся в одном: поиск идеальной модели схож с поисками верного друга – либо найдешь идеальный вариант на всю жизнь, либо так и будешь перебиваться случайными и неудобными. И если новичку для катания сойдет любая доска, которая едет относительно ровно, то для профессионала качество инструмента крайне важно.

За недолгую историю активного развития скейтбординга доска для катания неоднократно совершенствовалась, однако неизменным оставался принцип крепления и форма доски.

Впервые скейтборд в той форме, в которой он существует сейчас, появился в 1958 году, когда к доске для серфинга были прикручены небольшие колеса. Ввиду некоторого неудобства и практически полного отсутствия маневренности в 1971 Ричардом Стивенсом была усовершенствована сама доска, а также крепления, что дало возможность лучше управлять доской.

Подбираем идеальный скейтборд

Чтобы точно знать, как выбрать скейт, надо иметь хотя бы общее представление о его конструкции и особенностях работы тех или иных деталей. Чем грамотнее будет подобран скейт, тем лучше и комфортнее будет катание на нем.

Хороший борд не всегда приобретается целиком, поскольку разбирающийся в нюансах спортсмен может подобрать для себя оптимальные комплектующие и собрать свой «комплит», то есть полноценный скейтборд. Широкий ассортимент и высокое качество комплектующих для досок, представленных в магазинах, дают возможность найти оптимальный комплект сразу. Помимо технического разнообразия, молодежь обязательно привлечет, как правило, стильный и оригинальный дизайн моделей, который во многом является залогом успешной продаваемости досок той или иной марки.

Новичку не стоит доверять только своему чутью или консультантам в спортивном магазине: перед покупкой стоит ознакомиться также с общей информацией, которая позволит не попасть впросак и купить подходящую модель борда.

Размеры доски важны не только для ее внешнего вида, но и для устойчивости всей конструкции при выполнении тех или иных трюков. Специалисты отмечают важность грамотного выбора ширины борда в зависимости от стиля катания, длительности прогулок и потенциального желания владельца доски выполнять трюки.

База для идеального борда – это дека. От качества этой части скейта зависит его устойчивость и комфорт, который будет сопутствовать спортсмену в процессе катания. Размеры деки стандартны: от 19 до 21 сантиметра в ширину и около 80 в длину.

Доски различной ширины используются для различных целей:

  • на узких удобнее кататься
  • широкие считаются идеальным вариантом для выполнения трюков.

Загнутые перед и зад, а также боковые стороны разнятся у различных моделей, ведь разные конструкции доски позволяют с большей легкостью выполнять те или иные трюки. Для процесса подбора идеальной доски существует непреложное правило: модель должна подходить конкретному человеку, чтобы длина, ширина и глубина загибов была комфортной именно для его ног и его стиля катания.

Сама дека выполняется не из цельного куска дерева, а из 6-9 слоев клена, которые склеиваются между собой специальным составом. От качества используемого клея зависит долговечность доски и ее прочность. Дешевые доски могут начать расслаиваться уже на полках магазина, именно поэтому в процессе покупки важно обратить внимание на состояние доски и ее целостность.

Дополнительный пластиковый нижний слой необходим только тем доскам, на которых будут выполняться сложные скольжения по перилам и прочим ограждениям. Это дополнение существенно утяжеляет доску, что крайне нежелательно для начинающего спортсмена.

Начинающим скейтбордистам лучше остановиться на досках проверенных торговых марок: Zero, Toy Machine, Santa Cruz или Zoo York. Конечно, модели этих фирм обходятся недешево, однако качество, продуманность и удобство такого борда в процессе катания с лихвой компенсирует финансовые затраты.

Яркие и выразительные рисунки на деках, которые так привлекают внимание новичков, слишком недолговечны, чтобы подбирать доску только по ее внешнему виду. В случае активного пользования и ежедневных тренировок рисунок стирается и тускнеет уже к исходу первого месяца занятий.

Колеса и подшипники для доски

Чтобы борд катился лучше, следует доукомплектовать его максимально прочными и жесткими колесами из полиуретана. Жесткость этой части скейтборда позволяет колесам служить гораздо дольше в условиях активного катания по паркам и улицам. Низкие показатели жесткости, которые можно найти на теле самой детали, могут свидетельствовать о будущей плохой езде и быстрой истираемости колес.

Размер колеса следует подбирать исходя из покрытия, по которому будет кататься скейт, а также пожеланий владельца: маленькие колеса быстро разгоняют борд, но и быстро тормозят. Для отечественных дорог лучше подойдут крупные модели с диаметром около 52-53 мм.

Новые тенденции в совершенствовании конструкций бордов стимулируют производителей пробовать что-то новое: все чаще выпускаются колеса не из цельного полиуретана, а с пластиковым сердечником, который позволяет облегчить конструкцию. Надежность такой конструкции не столь высока, так что обращаются к ним чаще всего профессионалы, которым важен каждый грамм веса доски.

Для обеспечения максимально легкого и комфортного движения на скейтборде используются классические шариковые подшипники – по два на колесо. Отличаются они друг от друга точностью изготовления, опередить которую можно по названию изделия – ABEC-1, 3, 5 и так далее. От качества изготовления же напрямую зависит скорость вращения. Чем выше номер, тем дороже подшипники, хотя для отечественных дорог достаточно модели с показателем 3 или 5.

Пластиковая защита для внутренностей подшипника, которая предотвращает попадание туда пыли и грязи с улицы, может оказаться губительной частью конструкции, поскольку нередко попадает между шариками от удара доски о землю.

Все прочие детали скейтборда – винты, шкурка – подбираются индивидуально, поскольку зависят от общей конструкции доски. Длина винтов зависит от наличия подкладки между доской и подвесками. Сами подкладки, смягчающие удар борда, не столь популярны и встречаются чаще на досках для детей и новичков. Особое внимание обычно уделяется выбору и наклеиванию абразивной шкурки, которая гарантирует идеальное сцепление ботинок с доской. Современные образцы изготавливаются с едва заметной перфорацией, что обеспечивает не только максимальное сцепление, но и позволяет без особых трудов наклеить шкурку на деку.

Выбираем траки для борда

Подвески или траки – это та часть скейтборда, которая делает возможными повороты и передвижения на доске. Предельно простая конструкция этой части доски гарантирует долгий срок службы траков и практически полное отсутствие поломок при условии грамотного выбора фирмы-изготовителя, а также верного размещения колес. Размеры трака должны подбираться с учетом ширины доски, чтобы колеса, закрепленные на хэнгере (т-образной части трака), не выступали из-под деки.

Прочность траков практически не зависит от их веса, а поскольку большинство производителей используют здесь алюминий, то усредненные показатели веса этой части борда приблизительно одинаковы.

Лучше приобрести одну качественную и надежную доску от именитого производителя, чем рисковать своим здоровьем на хлипкой и ненадежной конструкции. Среди популярных и востребованных производителей отмечают Bullet, Krux и Independent.

Скейтборд для истинного поклонника этого вида спорта превращается из простого инструментария в доброго товарища и друга, которого следует оберегать, холить и лелеять. Грамотный уход за доской может стать гарантией ее долговечности и надежности, а при правильном выборе деталей и идеальной комплектации скейтборда катание на нем будет максимально легким и гармоничным.

Итак, вы попали под влияние моды, друзей или просто очарование скейтбординга, увидев неизвестных скейтеров на улице вашего города, и тоже решили встать на доску? Отличное решение, теперь самое главное не ошибиться с выбором своего деревянно-железного друга и приобрести действительно хороший скейтборд. В этой статье мы постараемся дать вам основные сведения о том, как выбрать себе первый скейт

Правило номер один - всё для скейтбординга необходимо покупать в специализированных магазинах, которые у катающихся принято называть скейтшопами. Классический скейтшоп - это небольшой магазинчик с уютным интерьером, вдоль стен которого стоят стеллажи с досками, обувью и одеждой. Зачастую продавцы в таких местах сами катаются и поэтому смогу дать вам квалифицированный совет.

Скейтшопов не очень много даже в крупных мегаполисах, а в городе среднего размера их может не оказаться вовсе. К счастью, скейтбодинг в нашей стране развивается достаточно быстро и с каждым годом городов, где нельзя купить качественные скейты становится всё меньше. К тому же есть интернет-скейтшопы, например . Самый простой способ узнать, где находится ближайший к вам скейтшоп - спросить у кого-нибудь скейтера. Также советуем посмотреть раздел магазины.


Очень не рекомендуется покупать скейтборд в больших спортивных магазинах, даже если это известная сеть, и уж тем более на спортивных рынках. Люди в таких местах работают со всеми видами спорта сразу, и у них нет ни времени, ни желания детально вникать во всё, чем они торгуют. Несмотря на внешнюю схожесть с хорошими скейтбордами, их доски малопригодны для катания и уж точно не доставят вам удовольствия. Так что ещё раз настоятельно советую обращаться в специализированные места. Далее я перехожу к подробному описанию каждого из компонентов составляющих скейтборд.

Доска (Дека)

Это основная составляющая часть любого скейтборда, та самая деревяшка, на которой вы стоите ногами. Она должна быть сделана из канадского клёна. Эксплуатация на протяжении многих лет доказала, что материала лучше, чем клён, выросший в северной Америке в регионе Великих Озер, для скейтовых дек не найти. Он достаточно прочный, поддаётся обработке и обладает высокой плотностью, которая даёт тот самый щелчок, во многом благодаря которому скейтеры так высоко прыгают.


90% современных досок сделаны из 7 слоёв. Часть из низ продольные, часть поперечные, что обеспечивает необходимую устойчивость к повышенным нагрузкам. В редких случаях доска может быть и 9-ти слойной, но такие варианты встречаются достаточно редко. Два дополнительных слоя добавляют деке прочности, но вместе с этим и лишнего веса, что уже не особо здорово. Ну и совсем редко сегодня встречаются деки со сликом - дополнительным пластиковым слоем снизу. Он предназначен для облегчения и удлинения слайдов (скольжений на доске). Некоторое время назад эту технологию опробовали многие фирмы, но после того, как она не сыскала популярности о скейтеров, почти все от слика отказались


Доски сильно отличаются друг от друга формами. Три основных параметра: длина, ширина и глубина конкейва. С длиной и шириной общее правило таково: чем больше размер обуви, тем больше нужна доска. Но для многих эта установка, оказывается, не срабатывает. Только перепробовав деки разных размеров можно понять, какие вам удобнее. Средняя ширина 7.75 дюймов, всё доски с меньше шириной относятся к узким, с большей - к широким. А ещё узкие доски чуть легче флиповать, а на широких легче скользить. Теперь о конкейве. Конкейв - загибы по продольным бокам доски, благодаря которым она приобретает форму ванночки. Здесь опять же каждый выбирает, что для него подходит больше. Но, в принципе, чем глубже конкейв - тем легче флипуется дека.

Лучше покупать доску проверенной известной фирмы. Самый простой способ узнать стоит ли доверять той или иной фирме - посмотреть есть ли у них сайт в Интернете. Если в наш век повсеместной компьютеризации такого не найдётся, от покупки лучше отказаться. Также можете глянуть страничку , там есть ссылки на большинство основных брендов.

По моему глубокому убеждению, основанному на многолетнем опыте катания, доски известных фирм мало отличаются друг от друга. Бесконечные разговоры молодых скейтеров о том, чьи же доски лучше, далеки от объективности. Гораздо большее значение имеет то, как давно их привезли в скейтшоп. Чем больше лежит дека в магазине, тем хуже её эксплуатационные свойства. Со временем дерево рассыхается, резко снижается его прочность. Старайтесь выбирать доску в нерванном целлофановом пакете. Также перед покупкой стоит проверить деку на наличие винта. Возьмите её за ноуз или за тейл и поверните графикой к верху. Внимательно посмотрите, на одной ли линии находятся нос и хвост доски. Если да -- то всё ОК. Если нет, и доску перекрутило, то лучше её не приобретать.

На этом с досками, пожалуй, всё. Конечно, практически у каждой фирмы есть свои секреты и запатентованные технологии, одно перечисление которых заняло бы несколько абзацев. Я считаю, что никакого революционного значения они в принципе не несут и рассказывать о каждой из них детально нет смысла.

Подвески (Траки)

Подвески - это те железяки, благодаря которым доска имеет способность поворачивать. У них поменьше характеристик, но к их выбору тоже желательно подойти тщательно. Стандартный материал, из которого делаются подвески - алюминиевый сплав. По сути, каждая подвеска состоит из двух частей: базы, это та часть которая прикручивается к доске, и хэнгера, Т-образной детали к которой крепятся колёса.


Траки лучше покупать уже после того, как вы определились с доской. Они ни в коем случае не должны быть шире деки. В крайнем случае, подвески и доска могут быть одинаковой ширины, а желательно, чтобы траки были чуть уже. Иначе у вас буду проблемы с поворотами.

Многие производители стремятся к облегчению своей продукции и вырезают отверстия в тех частях подвесок, где нагрузки минимальны. Опасаться траков с дырками на хэнгере не стоит, эксплуатация показала, что при меньшем весе такие подвески обладают практически такой же прочностью. Главное чтобы эти железки не выглядели слишком уж хрупкими. Сейчас многие фирмы выпускают подвески, как из чистого железа, так и крашенные в разные цвета. В эксплуатации они почти идентичны, так что тут уже дело вашего вкуса.


После установки подвесок вам, скорее всего, понадобится отрегулировать их жёсткость. Для этого надо гаечным ключом подтянуть или расслабить гайку центрального болта, который называется кингпин. Очевидно, что чем сильнее закручена гайка - тем жёстче подвески, чем меньше закручена - тем они мягче. Каждый скейтер должен сам понять на каких подвесках ему удобнее кататься. Никакого общего правила по поводу жёсткости подвесок не существует. Кто-то катается на каменных подвесках, кто-то - на настолько мягких, что руками подкручивает гайку.

Колёса

Что можно сказать о колёсах? Они должны быть из полиуретана, и они должны быть жёсткими. Жёсткость колёс измеряется в не совсем понятной даже мне величине с аббревиатурой А. Нормальные колёса для улицы и скейтпарка должны обладать жёсткостью 99-101А. Присмотритесь внимательно к дизайну на облюбованных колёсах, на них почти наверняка будет написана их жесткость. Если она будет ниже указанных величин, то такие колёса будут плохо ехать и быстро стираться. Также важен диаметр колеса. Оптимальный вариант для наших улиц с не самым лучшим покрытием 52-53 мм. Чем меньше диаметр колеса, тем быстрее скейт набирает скорость, но и быстрее её теряет, ну и соответственно всё наоборот, если диаметр больше.


В последние годы многие фирмы стали делать колёса с пластиковым сердечником по середине. Цель этого нововведения - снизить вес. Лично я не большой поклонник такой конструкции. Вес, конечно, у таких колёс поменьше, но надёжность пластикового сердечника, на мой взгляд, недостаточно высока. Так что лучше отдать предпочтение классическим изделиям из цельного полиуретана. А вот цветных колёса опасаться не стоит. Краску в них добавляют на стадии плавки полиуретана, и они ничем не отличаются от обычных белых.

Мелочёвка (Hardware)

В эту категорию относятся винтики, гаечки, подшипники и шкурка. Начну с подшипников. Их должно быть 8, по два на каждое колесо. Есть общепринятая классификация касательно скорости вращения подшипников под названием ABEC. Чем выше номер, тем быстрее они крутятся. В обороте только нечётные номера ABEC-1, ABEC-3, ABEC-5 и так далее. С увеличением номера резко возрастает и цена подшипников. Для России с пылью и песком на улицах, я советую либо 3-ий, либо 5-ый ABEC. Более быстрые уже не рационально дороги, и их поломка может доставить массу отрицательных эмоций.


Обычно шарики внутри подшипников прикрыты пластиковыми крышечками для того, чтобы защитить их от внешнего воздействия. Но на самом деле многие известные скейтеры считают, что эти пыльники только сокращают срок службы подшипников, попадая от ударов между шариков. Так что для интереса можете тоже попробовать аккуратно снять их отвёрткой.


Винтов и гаек должно быть по 8. Винты отличаются друг от друга длиной. Если вы используете резиновые подкладки между доской и подвесками, то винты должны быть длинным, если нет, то пойдут и короткие. Подкладки нужны для того, чтобы смягчать удары от приземлений, но в последнее время они вышли из моды, и большинство скейтеров от них постепенно отказывается.

Шкурка обычно продаётся прямоугольными листами и имеет самоклеющуюся основу. Изготавливается она из абразивной крошки, также как и любая другая наждачная бумага. Её предназначение -- обеспечение сцепления ваших ног с доской. Это крайне важно при исполнении трюков. Благодаря наличию шкурки вы можете делать очень высокие прыжки и запрыгивать на большие препятствия. В принципе, наждачка всех производителей более или менее одинаковая.


Небольшая революция в этой области произошла пару лет назад. Шкурку стали делать перфорированной, то есть в ней много-много мельчайших дырок. Из-за этого клеить её намного легче. Не образуются пузыри, которые раньше надо было протыкать иголкой. В результате катания шкурка частенько загрязняется. Для её очистки есть специальные резиновые щётки, которые иногда можно найти в скейтшопах. Ни в коем случае не надо мыть её под водой. Из-за этого испортится и шкурка и дека.

Обувь

Для катания на скейте нужна специальная обувь. Приобретать её лучше всего в тех же самых скейтшопах. Кеды, созданные специально для скейтбординга, доставят максимум удобства, плюс прослужат значительно больше, чем любые другая обувка. Скейтовые кеды представляют собой кроссовки на относительно толстой плоской подошве с большим язычком, набитым поролоном, и специальной защитой на носу и внешней стороне ботинка. Два самых популярных материала для изготовления скейтбордической обуви - это кожа и замша. Также бывают модели из синтетического нубука, конопляного волокна, резины и Бог знает чего ещё, но всё-таки серьёзные скейтеры, проводящие на доске чуть ли не половину своей жизни, предпочитают два первых материала. Они обеспечивают оптимальное соотношение между удобством, контролем за доской и прочностью.

Для катания лучше приобретать простые, но не примитивные недорогие модели из кожи или замши с обычной подошвой без амортизационных баллонов и прочей пластмассово-резиновой ерунды. Всё равно почти у всех они лопаются на третий-четвёртый день катания. Не стоит брать совсем не защищённые кеды, но и облепленные со всех стороны нашивками и пластиковыми вставками мокростопы это тоже не вариант. Нужно остановиться на чём-то между этих двух крайностей. Главное, чтобы обувь была укреплена в тех местах, где они больше всего трутся об шкурку: в зоне олли, на мыске кроссовка.


На некоторых кедах сейчас делают протекцию для шнурков. От катания шнурки довольно быстро рвутся, что причиняет определенные неудобства. Чтобы этого избежать, было придумано вшивать петли для шнурков внутрь кроссовка, где они не будут контактировать со шкуркой. Некоторые кеды делают со вшитой поверх петель защитной полоской, которая также защищает шнурки от истирания.

Скейтбордические кеды должны быть прочными, должны обеспечивать хороший контроль над доской и в то же время предотвращать травмы ног.

Здесь мы рассмотрели всё, что вам понадобиться для того, чтобы начать кататься. Внимательно изучите всё, о чём шла речь выше и бегом в ближайший скейтшоп за вашей первой доской. Если по каким-то причинам продавцы не захотели или не смогли собрать вам скейт, предлагаем вашему вниманию материал о том, как правильно сделать это самому.

Обновлено: 13.07.2018 15:02:28

Скейтборд в представлении большинства людей – это доска с колёсиками для катания по ровной дороге или выполнения трюков. Мало кто знает, что разновидностей такого вида транспорта несколько, основные – это скейтборды и лонгборды, принципиально отличающиеся друг от друга.

Отличия и правила выбора скейтборда и лонгборда

  1. Скейтборд – это доска (дека) с загнутыми кверху торцами, служащими одновременно дизайном и стратегически необходимым элементом для управления. Назначение скейта – выполнение трюков, поэтому он оснащается колёсами с прочными подшипниками. Размеры у доски могут быть разными, при выборе учитывается вес райдера и специфика использования.
  2. Лонгборд отличается продолговатыми размерами и прямой формой деки. Он может быть использован для трюков, но более подходит для катания по ровной дороге, способен развивать значительную скорость и двигаться накатом. Размер деки варьируется в зависимости от возраста, мастерства и веса райдера.

При выборе скейтборда для трюков или катания важно учитывать:

  1. Вес человека для подбора конструкции достаточной прочности.
  2. Материал изготовления деки – пластик или клеёная доска. Полимер устойчив к воде и неблагоприятным воздействиям, он более долговечный, дерево считается более солидным решением, но требующим внимания и ухода.
  3. Размер колёс и доски определяется способом катания и опытом спортсмена: для езды по ровному асфальту подойдут колёса средней жёсткости, для трюков – повышенной упругости; для неопытных райдеров следует выбрать деку небольшого размера, имитирующую форму ноги.
  4. Клиренс деки для езды по ровной дороге может быть занижен для достижения лучшего баланса на значительной скорости.
  5. Размеры деки всегда обозначаются дюймами (1 дюйм = 25,4 мм).

В продаже встречаются большие скейтборды и лонгборды для взрослых, детские модели, а также экземпляры с электрическим приводом. Эксперты EXPERTOLOGY изучили ассортимент досок для катания и выполнения трюков и определили лучшие экземпляры в нескольких категориях.

Рейтинг лучших скейтбордов и лонгбордов

Номинация место наименование товара цена
Лучшие скейтборды 1 6 350 ₽
2 3 199 ₽
3 4 490 ₽
4 -
Лучшие лонгборды 1 2 690 ₽
2 3 099 ₽
3 5 490 ₽
Лучшие детские скейтборды 1 2 252 ₽
2 1 215 ₽
3 1 570 ₽
Лучшие электроскейты 1 98 000 ₽
2 -
3 18 990 ₽

Лучшие скейтборды

Начнём с классики: скейтборды – это самый востребованный вид доски на колёсиках и для трюков, и для езды. Приподнятые закруглённые края не дадут перепутать скейт с лонгбордом.

Скейтборд GLOBE Bantam – это симбиоз ретро-дизайна и современных технологий. Дека размерами 24 х 7 дюймов выполнена из высокопрочного пластика, а её форма напоминает прародителей досок для катания из 70-х годов. Колёса жёсткие и сравнительно большие – 62 мм в диаметре, они придают универсальность скейтборду, он подходит и для катания, и для трюков, за комфорт и безопасность отвечают подшипники ABEC 7. В надёжности конструкции скейтборда сомневаться не приходится – производитель даёт пожизненную гарантию на подвеску. С одной стороны, это залог хорошей инвестиции (за покупку придётся отдать около 5000 рублей), с другой – отличный маркетинговый ход, привлекающий большинство любителей и профессионалов скейтбординга. За это заботу о клиенте скейтборд GLOBE Bantam получает первое место в нашем рейтинге.

Достоинства

    Прочная пластиковая дека;

    Держит скорость после разгона;

    Универсальное использование для катания и трюков;

    Гарантия на подвеску на весь срок эксплуатации;

    Высококачественные и надёжные подшипники;

Недостатки

    Выпускается только в чёрной расцветке;

    Цена высокая (но полностью оправдывается качеством).

Широкая дека скейтборда HELLO WOOD Scull размерами 31х7,75 дюймов сделана из семи слоёв ламелей канадского клёна, благодаря чему достигнута высокая прочность поверхности. Стальная подвеска рассчитана на взрослого пользователя и выдерживает разные нагрузки от обычного катания до сложных прыжков. Колёса у модели небольшие – 53 мм, очень жёсткие (100 А), из-за чего во время езды ощущаются все неровности покрытия и возникает некоторый дискомфорт, судя по отзывам пользователей, что и обусловило второе место в рейтинге.

Отдельного внимания заслуживают подшипники АВЕС 7: они обеспечивают колёсам сохранение набранной скорости при линейной езде или выполнении трюков. Не останется незамеченным экспрессивный дизайн: яркая расцветка – это шелкография, устойчивая к истиранию и выцветанию в течение длительного времени.

Стоимость скейтборда HELLO WOOD Scull оптимальная – около 2900 рублей.

Достоинства

    Надёжная подвеска с подшипники;

    Оптимальная стоимость;

    Семислойная дека из настоящего канадского клёна;

    Яркая расцветка, нанесённая в технике шелкография;

    Прочная широкая дека;

Недостатки

  • Недостаточная амортизация, жёсткий ход.

На третьем месте в рейтинге эксперты расположили скейтборд с лаконичным дизайном Ridex Prime 31": чёрная восьмислойная дека из канадского клёна усилена слоем фибергласса (материала на основе стекловолокна), на нижнюю часть нанесён логотип бренда Ridex. Форма доски классическая, её размеры 31 х 8.13 дюймов. Колёса небольшие, в диаметре 52 мм, по жёсткости они аналогичны ранее рассмотренному скейту HELLO WOOD Scull и составляет 100 А.

Подвеска алюминиевая, создатели рассчитали её на вес пользователя до 100 кг, в этих пределах проблем с конструкцией не зафиксировано. Подшипники АВЕС 7, как и в ранее рассмотренных моделях, они хорошо держат ход и незначительно компенсируют нагрузку при прыжках. Купить Ridex Prime 31" можно в среднем за 4 500 рублей.

Достоинства

    Большие размеры доски;

    Широкая и надёжная подвеска, но в пределах установленного веса;

    Усиленная стекловолокном восьмислойная дека из клёна;

    Классический дизайн;

Недостатки

    Высокая цена для представленного качества;

    Жёсткая амортизация.

Замыкает четверку рейтинга лучших скейтов модель HELLO WOOD Strip. Он воплощает в себе компактность при размере деки 31х7,75 дюймов; комфорт, обеспеченный подшипниками ABEC 5; отличную управляемость благодаря колёсам 53 мм с жесткостью 95 А и стальной подвеске. На скейтборде уверенно себя чувствуют и дети, и подростки, и взрослые спортсмены. Невозможно не обратить внимание на яркий дизайн семислойной деки с нанесённым оригинальным рисунком в технике шелкографии. Конкейв (торцевой изгиб) доски определён конструктивно, достигнут улучшенный аэродинамический баланс.

Достоинства

    Яркий дизайн светлой деки;

    Оптимальная стоимость около 2 800 рублей;

    Улучшенный конкейв;

Недостатки

    Уменьшенный класс подшипников;

    Жёсткая подвеска;

    Уменьшенные размеры доски;

Лучшие лонгборды

Лонгборды, предназначенные для езды по бездорожью или асфальту, не имеют изгибов на доске. Иногда находят применение в скейт-парках.

Этот лонгборд подойдёт воплощает в себе классику 70-х годов по форме и дизайну. Дека длиной 22" и шириной 6" сделана из упрочнённого пластика с антискользящим покрытием, её цвет можно выбрать из 11 решений. Баланс миниатюрного лонгборда обеспечивает узкая подвеска шириной всего 3 дюйма, поэтому для катания понадобится сноровка. Зато колёса диаметром 59 мм, их жёсткость средняя 78 А на подшипниках АВЕС 7, ездить по асфальту комфортно без дополнительной амортизации.

Компактные размеры, устойчивость и хороший ход сделали Penny Original 22" лидером продаж в сегменте по всему миру: лонгборд подходит для катания по покрытию даже с неровностями, его можно положить в рюкзак.

Средняя цена мини-лонгборда Penny Original 22" – 5 600 рублей.

Достоинства

    Удобная форма и размер деки, несмотря на компактность;

    Малый радиус поворота;

    Пластиковая дека подходит для катания в любую погоду;

    Широкие колёса средней жёсткости;

    Надёжная подвеска с выносливыми подшипниками;

Недостатки

  • Для езды нужен навык.

Большой и яркий лонгборд Action PW-509 с декой из канадского и китайского клёна рассчитан на взрослого спортсмена до 100 кг. Клеёная девятислойная доска размерами 40.16 х 9,06 дюймов установлена на широкую шестидюймовую подвеску из алюминия, колёса диаметром 70 мм и толщиной 42 мм делают езду комфортной даже по неровному асфальту, за накат и частичную амортизацию отвечают подшипники АВЕС 5. Несмотря на внушительные размеры, весит лонгборд всего 3,4 кг, его удобно переносить в руках, но в обычный рюкзак такой гигант не влезет.

Action PW-509 не требует сноровки для езды, на нём удобно держать баланс, что особенно актуально для новичков. Соотношение цены и качества обусловливает лонгборду второе место в категории рейтинга.

Купить Action PW-509 можно за 2 900 рублей.

Достоинства

    Большой размер деки;

    Доступная цена;

    Хороший накат;

    Широкая подвеска с большими колёсами средней жёсткости;

    Яркий дизайн;

Недостатки

    Нестойкий рисунок;

    По бездорожью стирается колёсное покрытие.

Яркий и выносливый лонгборд Arbor Woody подходит для спортсменов с опытом и сноровкой: дека маленькая 23.50 х 6 дюйм установлена на узкую подвеску 3", проблему устойчивости частично компенсируют широкие колёса диаметром 59 мм. Доска склеена из 7 слоёв тонких ламелей канадского клёна с антискользящим напылением и способна выдержать до 100 кг веса, в том числе на неровном покрытии и быстрой езде. Колёса работают исправно и точно благодаря подшипникам АВЕС 5.

В целом Arbor Woody получает хорошие отзывы пользователей: маневренная езда, яркий дизайн, жёсткая дека. Из недостатков отмечены жесткость хода по неровной дороге и плитке, а также цена 5 300 рублей.

Достоинства

    Компактные размеры, влезет в рюкзак;

    При необходимости возможна замена комплектующих;

    Надёжная работа системы колёс и подшипников;

    Манёвренность и точность управления;

    Жёсткая дека не прогибается под весом даже при максимальной нагрузке;

Недостатки

    Высокая передача вибрации при езде по неровной дороге;

Лучшие детские скейтборды

Скейтборды для маленьких детей отличаются небольшими размерами и более удобной для обучения и управления конструкцией. Как правило, доски рассчитаны на райдеров от 5-6 лет и до 60-80 кг, но с ростом удобство заметно снижается в виду роста ноги и веса юного спортсмена. К выбору скейта для ребёнка нужно подходить особенно внимательно, ведь на кону здоровье и безопасность маленького человека! Эксперты EXPERTOLOGY определили 3 самые удобные и надёжные модели скетбордов для катания.

Скейтборд классической формы рассчитан на детей и подростков до 60 кг. Девятислойная клеёная дека из китайского клёна прочная, не прогибается при езде и выполнении трюков, она установлена на алюминиевую подвеску с устойчивыми колёсами диаметром 54 мм. Кстати, их жёсткость средняя (86 А), поэтому движение даже по неровной местности ощущается комфортным без сильной вибрации. Подшипники ABEC 3 рассчитаны на детский вес и неагрессивную езду.

Скейтборд небольшой, размер деки 30" х 8", а вес всего 2,5 кг, поэтому доску удобно носить с собой, она поместится в рюкзак. FUN4U Cool подойдёт как для обучения езде и трюкам, так и для рйдеров с опытом, но не для профессионального класса. Приобрести скейт в среднем можно за 2 400 рублей.

Достоинства

    Широкая дека классической формы и с большим запасом прочности;

    Малый вес;

    Оптимальная цена;

    Интересный дизайн для детей и подростков;

    Средней жёсткости колёса на выносливых по расчётной нагрузке подшипниках;

Недостатки

  • Не подходит для агрессивной езды даже при достижении ребёнком соответствующего уровня мастерства.

Скейтборд меньших размеров по сравнению с лидером рейтинга детских досок, ширина деки 6,5 дюймов, а длина 22 дюйма. С одной стороны, это хорошо: скейт удобно взять с собой, положить в рюкзак, весит он всего 2 кг при аналогичной конструкции доски из 9 слоёв китайского клёна. С другой стороны, баланс на такой ловить сложнее, поэтому от ребёнка понадобится некоторая сноровка или помощь тренера, родителей, поэтому изделие отечественного спортивного бренда занимает второе место рейтинга.

Ходовая часть скейтборда СК Muffin JR рассчитана на райдера с опытом: подвеска широкая 5", выдерживает нагрузку до 80 кг, колёса 50 мм жёсткие, как у взрослых профессиональных скейтбордов – 95А, при этом подшипники ABEC 1, подходящие преимущественно юным спортсменам, а не подросткам, или только для спокойной езды.

Таким образом, СК (Спортивная коллекция) Muffin JR хоть и рассчитан на детей и подростков до 80 кг, он всё же рекомендован для обучения и активного катания юных спортсменов для сохранения целостности подшипников и в целом комфортной езды. Зато купить скейтборд можно недорого – около 1200 рублей.

Достоинства

    Компактные размеры;

    Широкая подвеска с неплохой устойчивостью;

    Бюджетная стоимость;

    Малый вес;

Недостатки

    Жёсткие колёса без должной амортизации;

    Слабые для полной нагрузки подшипники, но для детей – самый раз.

Третье место занимает самый компактный скейтборд MaxCity MC-PB22 с размерами единственной в рейтинге пластиковой деки 22,44 х 5,91 дюймов. Кстати, при самой миниатюрной доске лёгкая алюминиевая подвеска самая устойчивая – 6 дюймов в ширину, на ней зафиксированы большие колёса 59 мм средней жёсткости 85 А (самая низкая в категории) при крепких подшипниках АВЕС 5.

Конструкция скейтборда рассчитана на райдеров до 80 кг, подходит для обучения и профессионального катания. Комфорт движения и совершения первых трюков обеспечивает дека особой продолговатой формы с одним поднятым краем для упора ноги перед прыжками и поворотами.

Купить скейтборд MaxCity MC-PB22 можно недорого – около 1500 рублей.

Достоинства

    Широкая и лёгкая подвеска;

    Большие колёса средней жёсткости с естественной амортизацией;

    Надёжные подшипники;

    Широкая цветовая гамма;

    Пластиковая дека с антискользящим покрытием и одним упором для ноги;

Недостатки

  • При интенсивном катании покрытие колёс истирается.

Лучшие электроскейты

Для любителей прокатиться с ветерком без особых усилий есть прогрессивное решение – электроскейты (электроборды) с приводом. Приведение их в движение осуществляется пультом ДУ, как и регулирование скорости. При торможении большинство моделей переходит в режим рекуперации, то есть двигатель переключается в режим генератора и аккумулятор накапливает энергию от качения доски по инерции. Основной недостаток устройств – высока цена по сравнению с обычным скейтбордом.

Необходимо помнить о безопасности: скейт может развивать значительную скорость, поэтому при передвижении по тротуару необходимо соблюдать максимальную осторожность. Движение по автомобильным дорогам на электроборде ПДД запрещено.

На первом месте рейтинга лучших электробордов расположился самый мощный скейтборд Evolve Bamboo GT Street. Его сердце – это два двигателя общей мощностью 3 кВт, разгоняющий устройство до 42 км/час в четырёх скоростных режимах. Аккумулятор Li-ion ёмкостью 6,5 ампер-час обеспечивает пробег до 35 км, заряжается от сети за 3,5 часа.

Устройство впечатляет размерами: клеёная девятислойная дека из канадского клёна и бамбука со сторонами 38х12 дюймов установлена на широкой двенадцатидюймовой подвеске с большими 83 мм колёсами средней жёсткости 76 А и очень крепких подшипниках АВЕС 9. На такой доске удобно стоять и перемещаться без дискомфорта.

К особенностям устройства относятся: возможность преодоления угла наклона дороги до 25% или 14 0 , эффективная тормозная система ABS, управление пультом с LCD-дисплеем.

Дополнительно к скейтборду можно приобрести устройство быстрой зарядки, наполняющее аккумулятор всего за 1 час 20 минут. За скейт Evolve Bamboo GT Street придётся заплатить около 98 000 рублей.

Достоинства

    Большая деревянная дека с прочностью свыше 100 кг;

    Мощные моторы и ёмкий аккумулятор;

    Опциональная быстрая зарядка;

    Управление пультом ДУ;

    Большие колёса средней жёсткости компенсируют неровности дорожного покрытия;

    Широкая сбалансированная подвеска;

Недостатки

    Высокая цена;

    Вес 7,9 кг.

Электродоска HOVERBOT LB-2R оснащена аккумулятором ёмкостью 4.4 Ампер-час, способным обеспечить пробег 22 км двигателю мощностью 1 кВт с максимальным разгоном до 30 км/час, за что получает второе место рейтинга. С другой стороны, при весе устройства 7 кг его грузоподъёмность значительно выше – до 130 кг, но стоит учитывать снижение скорости пропорционально степени нагружения деки размерами 1080x380 мм (42,5х14,9").

Скейтборд HOVERBOT LB-2R способен преодолевать уклон дороги до 15 0 , его размерено эксплуатировать при температуре от -10 0 С до +50 0 С, АКБ и мотор защищены от попадания воды и влаги, поэтому электроборд подходит для езды в любую погоду.

Еще одна особенность скейтборда – отверстие на деревянной деке, за которое удобно брать конструкцию для переноски. Правда, руку можно испачкать, если обувь при езде не была особенно чистой. Средняя стоимость HOVERBOT LB-2R приемлемая – около 35 000 рублей.

Достоинства

    Сравнительно небольшая стоимость для подобного скейтборда;

    Съёмный аккумулятор с полным зарядом 4 часа;

    Ручка для переноски на деке;

    Оптимальный разгон и запас хода;

    Эксплуатация в любую погоду;

    Большая дека устойчивая подвеска;

Недостатки

    Можно испачкаться при переноске борда;

    При сильном нагружении падает скорость движения.

Это единственный электрический скейтборд в нашем рейтинге, заявленный производителем как детский, но подходит для использования райдерами до 100 кг, то есть и подростками, и взрослыми. Разгон до 23 км/час обеспечивает сравнительно слабый двигатель мощность 400 Вт, зато аккумулятор 7 ампер-час держит заряд до 18 км, но заряжается все 5-6 часов. Для компенсации этого недостатка производитель предусмотрел комплектацией 2 аккумулятора.

У Joy Automatic MC-251-400W большие колёса диаметром 100 мм на стальной подвеске, дека изготовлена из пластика с нескользящим покрытием. Общий вес конструкции 15,5 кг, поэтому переносить борд детям затруднительно. Купить электрический скейт можно в среднем за 20 000 рублей.

Достоинства

    Полимерная дека с подогнутыми бортами для безопасной установки ноги;

    Оптимальная цена;

    2 аккумулятора;

    Интересный дизайн;

    Неплохой пробег на одном заряде;

Недостатки

    Слабый двигатель;

    Не всегда достигается желаемая скорость;

    Длительный заряд;


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В мире популярны различные экстремальные виды спорта. Но какой получится назвать таковым в городе? Часто можно видеть любителей острых ощущений, которые с бешеной скоростью несутся по улице, «оседлав» доску, или делают на ней немыслимые трюки в местном парке.

Такие экстремалы выглядят очень эффектно, кажется даже, что они из другого мира. Проходящий мимо подросток с родителями завистливо и восторженно смотрит на уличных гонщиков и виртуозов. А потом появляется запрос: «Мам, пап, купите!». Но прежде чем приобретать доски, нужно разобраться в них, потому как ассортимент моделей на рынке большой.

Первым делом необходимо определиться, для чего нужна доска? Варианта два: чтобы кататься на ней не только по парку с ровным асфальтом, но и по городу; или делать трюки. На какой бы вариант не пал выбор, важно рассмотреть все разновидности досок, популярные модели. Выбрать будет намного проще.

Что такое скейтборд

Первый вариант – это классический скейтборд. Состоит он из трёх основных частей: деки, подвески, колёса. Дека – основа скейта. Обычно она загнута с обеих сторон вверх и имеет нескользящую поверхность для ног. Перевернув доску, легко увидеть небольшие колёса, их четыре, и подвеску, прикрепленную к деке.

Каждый борд имеет свою индивидуальность. Кроется она в уникальном рисунке на одной из его сторон. Классическая доска отличается небольшими размерами, маленькими жёсткими колёсами. Вся конструкция выстроена так, что можно легко маневрировать, а также исполнять трюки.

Мода на скейтборды пошла из Соединённых Штатов Америки пятидесятых годов двадцатого столетия. Придумали их сёрферы, скучающие по волнам. Когда вода была спокойной, спортсменам ничего не оставалось, как сделать «наземный» аналог досок. Так, как родиной сёрфинга стала Калифорния, то и первые соревнования по скейтбордингу прошли там же. Постепенно популярность этих моделей роликовых досок распространилась на весь мир.

Что такое лонгборд

Второй вариант – лонгборд. Главные отличия этого вида досок от скейтбордов: более длинная дека, подвеска на них шире, а колёса больше. При этом основание у лонга может быть совсем прямым, а не загнутым. Легко догадаться, что функционал досок другой. Они совсем не для трюков в парке, больше похожи по предназначению на настоящие борды для сёрфинга. На них можно рассекать по городским улицам, плавно лавируя, как по волнам. Ногам же гораздо удобнее на такой доске из-за её увеличенной длины. А более мягкая широкая подвеска и крупные, смягчённые колёса, дают возможность для манёвров на скорости.

История лонгбордов началась немного раньше истории скейтбордов, но затем шла параллельно. В какой–то момент «трюковые» доски стали популярнее «прогулочных». Но лонги сохранили свою индивидуальность, благодаря более зрелым почитателям. В конце двадцатого века на них можно было встретить всё больше молодых людей, которым было «за тридцать». В начале двухтысячного года пошла новая волна моды на лонгборды. До сих пор они крайне популярны во всём мире.

Критерии выбора для скейтбордов

Как выбрать скейт? Для выбора хорошей трюковой доски важно обратить внимание на характеристики всех её частей.

Основа

  • Материал деки. Сама основа имеет в длину около восьмидесяти сантиметров, в ширину – от девятнадцати до двадцати одного. Для новичка в катании, ширина доски не так важна. Деревянная дека изготавливается из нескольких слоёв канадского или китайского клёнов. Первый вариант – более качественный и долговечный, но по цене дороже. Второй – дешевле и изнашивается быстрее. Есть доски, в которых комбинируются обе породы. Неплохую конкуренцию традиционным декам составляют изделия из высокопрочного пластика и бамбука. Для скейтборда важна дека, выдерживающая высокие нагрузки, потому как при прыжках давление массы возрастает.
  • Количество слоёв в основе. Доска состоит из нескольких слоёв материала, очень крепко склеенного между собой. Деки обычно состоят из 6 – 10 слоёв. Чем меньше – тем легче доска, но более хрупкая. Толстую доску выбирают бывалые скейтеры, которые выполняют сложные трюки, требующие повышенной прочности. Для начинающих лучше выбирать семислойную основу, потому как соотношение цены и качества здесь самые лучшие.

Подвеска и подшипники

  • Подвеска для скейтборда. Именно с её помощью на скейте можно поворачивать. Делается из алюминия и стали, но на детских моделях бывают пластиковые. Толстая конструкция выдерживает больший вес, однако, вся доска становится тяжелее, поэтому нужно иметь это ввиду. Ещё важно смотреть, чтобы основа и подвеска подходили друг другу по ширине.
  • Деталь, без которой не обойтись ни одной роликовой доске – подшипники. Они в ответе за максимум скорости, за длительность катки. Самая ходовая маркировка – ABEC-3, 5 или 7. Чем больше цифра, тем быстрее можно катиться. Ещё получается встретить цифры 1 и 9 в названии. В детский борд чаще ставятся «единицы» и «тройки», потому что имеются ограничения по скорости. Для любителей, полупрофессионалов это — 5 и 7. Ну, а для профессионалов предназначены ABEC-9 с минимальным ограничением.

Колёсная база

Колёсная часть доски имеет три характеристики:

  1. диаметр;
  2. материал;
  3. жёсткость.

По диаметру колёса делятся на 48, 52, 56 и 60 миллиметровые. От размера зависят скоростные характеристики доски. У маленьких колёс большой плюс при наборе скорости, но они быстро её сбрасывают. У больших сильная сторона в более продолжительной быстрой езде, но разгон очень долог. Продажи в России показывают, что лучше «уходят с молотка» 52 и 56 миллиметровые колёса.

Изготавливается ходовая часть из полиуретана, зарекомендовавшего себя очень надёжным, стойким к износу материалом. В более дешёвых версиях скейтов колёса могут быть из пластика. Но такие быстро стираются и выдерживают меньшую нагрузку.

Жёсткость влияет на скорость, долговечность колёс. Дюрометр – так называется мера твёрдости материала колёсной базы. Начинается с 72 (самые мягкие) и заканчивается 102 (самые жёсткие). Мягкие колёса больше используются при катании на не очень ровной поверхности, они лучше переносят шероховатости покрытия, а скейтом проще управлять. Жёсткие ставятся для езды по ровному асфальту, для парков. Скорость они набирают и сохраняют быстрее, но вибрации на неровностях ощущаются сильно.

Критерии выбора для лонгбордов

При поиске лонгборда нужно учесть, что разновидностей этих агрегатов очень много. В первую очередь необходимо определиться со стилем езды. Понятно, что новичкам сложнее сказать, как они будут кататься. Но подумать над этим стоит, ведь от этого зависит вид доски. Борды делятся по нескольким аспектам.

По стилю катания

  • Круизеры или карвинги – очень поворотливые «городские» средства передвижения. Длина основы – от 75 до 130 сантиметров.
  • Даунхилл – подходит для скоростных спусков. Дека у таких бордов около одного метра в длину, очень жёсткая. Подвеска увеличена, угол для поворота маленький. Это даёт возможность делать манёвры на скорости более плавными. Под накат такая доска может «выдавать» скорость около 140 километров в час.
  • Фрирайд и слайд — такие доски похожи на агрегаты для скоростных спусков, но форма, конструкция колёс дают возможность входить в управляемый занос.
  • Слалом–доски с короткой (60 — 70 сантиметров), жёсткой, прямой декой. У них хорошая управляемость, но долго с горы на таких не прокатиться.
  • Гибрид – что-то среднее между круизером и слалом-доской. Длина основания 70 – 80 сантиметров означает, что манёвренность лучше, чем у карвинг–борда, а скорость выше, чем у «слалома».
  • Сёрф–стайл лонгборды. Их длина от полутора до трёх метров. Сложно спутать с другими видами досок, разве что с настоящими, для сёрфинга.
  • Трюковые доски. Среди лонгов есть свои версии, для трюков. Длина такой доски – от 90 до 100 сантиметров. У неё жёсткая основа, как на скейтборде, загнута с одной стороны для выполнения прыжков.

Отличия основы лонгбордов

  • По форме деки можно определить для чего доска. Если есть отличимые «хвост» и «нос», то это доски для даунхила, фрирайда, слайда. Если задняя часть загнута, то это трюковый борд.
  • Лонгборды, как и скейты, также отличаются по материалу деки. Китайский, канадский клён – традиционный материал для основ всех бордов. Из бамбука же получаются лёгкие доски. А лонг из пластика не боится влаги, что делает его долговечными при катании в городе.
  • Что касается многослойности, то тут строение как у скейтбордов. Отличие только в максимуме слоёв, который может доходить до тринадцати. Но всегда необходимо помнить, что чем больше, тем тяжелее агрегат.
  • Ходовая часть лонгбордов отличается от части скейтбордов. Так если у скейтов ширина подвески не может быть шире основания, то для лонгов — это норма. Чем меньше подвеска, тем доска поворотливее. А чем больше, тем хуже манёвренность.

Отличия в строении подвески и колёс

  • Ещё подвеска отличается углом наклона. Больше – значит доска будет поворачивать лучше. Стандартно – 50 градусов. Для быстрых спусков, стабильной скорости нужно выбирать меньший угол поворота.
  • Есть отличие в амортизаторах. Жёсткие обычно ставятся для скоростного даунхилла, фрирайда и слайда, потому как манёвренность и скорость увеличивается. Мягкая подвеска подходит для городского катания.
  • Диаметр колёс лонгбордов больше, чем у скейтов. Можно найти лонги с колёсами от 4 до 14,5 сантиметров, но стандарт – 7. Большие колёса помогают развить высокую скорость, а поменьше – ускорение.
  • Для измерения жёсткости используется всё та же шкала «дюрометр». Универсальный выбор – 78А. Для слайда используются колёса с индексом 99А, а самые твёрдые — 101А для скоростного даунхилла.
  • Колёса с круглыми краями подходят для всех видов катания, кроме даунхилла, где нужно сцепление и контроль за движением.
  • Популярные подшипники для «городских» лонгбордов имеют маркировку ABEC-5 и 7. Лучшие подшипники для скоростных спусков – ACEB 9, 11.

Рейтинг скейтбордов в 2019 году

На рынке очень много предложений досок. Какой фирмы лучше купить скейтборд? «Топовые» российские компании: Absurd, Union, Footwork, Athletic Skateboards, Gypsy. Они зарекомендовали себя как лучшие производители качественных досок с оригинальными изображениями. Бюджетные борды можно найти у компаний: СК (Спортивная коллекция), MaxCity. Популярные же модели мировых брендов известны не только в СНГ, но и во всём мире.

5 место. Roller Derby Roller Street Series Skateboard — RDB-20

Дека из 9 слоёв ламинированной древесины. Подвеска из алюминия. Колёса размером 5 на 3 сантиметра.

Roller Derby Roller Street Series Skateboard — RDB-20

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цена-качество;
  • Подходит для самого первого катания;

Недостатки:

  • при выборе нужно обращать внимание на качество колёс;
  • тяжёлый.

Стоимость от 1300 рублей.

4 место. HELLO WOOD Castle


Дека из 7 слоёв канадского клёна со стальной подвеской, подшипниками ABEC-7 и колёсами диаметром 5,3, толщиной 3,1 сантиметра и жёсткостью 100А.

HELLO WOOD Castle

Достоинства:

  • лёгкий;
  • отличная управляемость;
  • хорошо развивает скорость;
  • качественная сборка;
  • подходит для новичков.

Недостатки:

  • не самый бюджетный вариант.

Средняя цена: 3170 рублей.

3 место. Ancheer 31″ Pro Skateboard Complete

Дека из 9 слоёв канадского клёна. Алюминиевая подвеска. Колёса 5,5 сантиметров с жёсткостью 85А. Подшипники ABEC – 7.

Ancheer 31″ Pro Skateboard Complete

Достоинства:

  • можно кататься с 7 лет;
  • подходит для любых базовых трюков;
  • устойчивая основа.

Недостатки:

  • плохо набирает скорость;
  • не удивит опытных скейтеров.

Цена: от 2000 рублей.

2 место. carryBC 31″ Pro Complete Skateboard

Семислойная дека из канадского клёна. Подвеска из алюминия. Колёса 5,3 сантиметра.

carryBC 31″ Pro Complete Skateboard

Достоинства:

  • подходит как новичкам, так и спортсменам со средним навыком;
  • хорошая устойчивость к воде;
  • выдерживает до 300 киллограмм веса;
  • рисунок со светоотражающей краской.

Недостатки:

  • не просто купить жителям СНГ.

Цена от 3500 рублей.

1 место. Powell Golden Dragon Flying Dragon Complete Skateboard

Лидер по положительным отзывам — продукт американской компании «Powell-Peralta».

Powell Golden Dragon Flying Dragon Complete Skateboard

Достоинства:

  • подходит как новичкам, так и продвинутым скейтерам;
  • качественные колёса с хорошей заводской смазкой подшипников;
  • фирменная подвеска;
  • оригинальный принт;
  • ударопрочный.

Недостатки:

  • можно наткнуться на подделку.

Цена модели: от 3800 рублей.

Какой скейтборд вам понравился?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Powell Golden Dragon Flying Dragon Complete Skateboard 37%, 10 голосов

    Ancheer 31″ Pro Skateboard Complete 15%, 4 голоса

    CarryBC 31" Pro Complete Skateboard 15%, 4 голоса

    Roller Derby Roller Street Series Skateboard - RDB-20 11%, 3 голоса

18.02.2018

Топ лонгбордов 2019 года

Лонги популярны у людей всех возрастов, поэтому их производится много. Различаются доски по форме, цвету, материалу, весу и стилю катания. Здесь куда проще найти свою индивидуальность, чем при выборе классического скейтборда. И от того, сколько стоит доска, зависит не так много.

5 место. Action PW-509



Лонгборд из 9 слоёв клёна из Китая и Канады, с алюминиевой подвеской, колёсами 7 на 4,2 сантиметра, подшипниками ABEC – 5.

Достоинства:

  • прочный;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • подойдёт для длительных прогулок.

Недостатки:

  • мягкие колёса быстро стираются.

Цена: от 3000 рублей.

4 место. Z-Flex Street Rocket



  • Разделы сайта