Какие автомобили у российских футболистов. На чем ездит Черышев, Головин, Дзюба и другие игроки нашей сборной (а еще — Черчесов!). Адриен Силва – полузащитник сборной Португалии

Несмотря на выбывание нашей сборной из Чемпионата Мира 2018, наши футболисты показали невероятные результаты, героически сражаясь до последней секунды. Россиянам по-настоящему есть чем гордиться, что подчеркивают и зарубежные СМИ в том числе.

«Они играли в интенсивный футбол, но боги серии пенальти были не на их стороне. Неудачниками оказались вышедший на замену Федор Смолов и, по злой иронии, Марио Фернандес. Страна как минимум будет иметь приятные воспоминания о своем героическом выступлении», – сообщается в британской газете The Guardian.

И мы гордимся! И выражаем огромную благодарность за эту потрясающую игру нашей сборной. В данной статье мы предлагаем вам познакомиться с автомобилями наших футболистов. А также расскажем об автомобиле главного тренера сборной Российской Федерации по футболу, Станислава Черчесова.

Игорь Акинфеев

Вратарь нашей сборной обладает отличным автомобильным вкусом. Так, в его автопарке числится Mercedes-Benz SL55 AMG Black Series. Этот мускулистый немецкий автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем, мощностью 670 л.с. Первую «сотню» купе разменивает за 3,8 секунды. Стоимость данной модификации в 2015 году равнялась 17 500 000 рублей.

Юрий Газинский


Автор первого гола в сборной России на чемпионате мира, Юрий Газинский, отдает свое предпочтение автомобилем баварской марки. Футболист является обладателем BMW X5M фирменного ярко-синего цвета производителя. Под капотом «заряженного» внедорожника «томятся» 575 лошадиных сил. Стоимость аналогичного X5M стартует с отметки в 7 500 000 рублей.

Алан Дзагоев


Алан является обладателем надежного премиального внедорожника японского автопроизводителя Lexus. Выдавая 367 л. с. и 530 Н м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра разгоняет LX570 до 100 км/ч за 7,7 секунд и позволяет развить внедорожнику максимальную скорость 220 км/ч.

Станислав Черчесов


Главный тренер сборной, Станислав Черчесов – человек солидный, поэтому и автомобили выбирает соответствующие. Так, в его гараже «бок-о-бок ютятся» Mercedes-Benz GL 500 и Cadillac Escalade. Однако, по словам близких, чаще всего Черчесова можно увидеть за рулем «немца».

Владимир Гранат


Защитник «Рубина» и сборной России, Владимир Гранат, очень любит быструю езду, за что футболисту часто приходится расплачиваться «рублем». По словам брата Граната, ему приходит большое количество штрафов, когда Владимир «одалживает» его Lexus на выходные. Сам футболист является обладателем Chevrolet Camaro и Porsche Cayenne.

Дмитрий Черышев


Лучший бомбардир нашей сборной на ЧМ-2018, Дмитрий Черышев, с раннего детства живёт в Испании. Можно сказать, что европейский менталитет внес свои коррективы в автомобильные предпочтения Дмитрия. По словам его брата, футболист на протяжении нескольких лет является обладателем Audi A7 со скромным дизельным мотором, менять которую он не собирается.

Александр Головин


Юная звезда, подающая большие надежды, автомобилю предпочитает вечерние поездки на велосипеде с близкими или семьей. Однако автомобиль в гараже Головина все же имеется. Футболист является обладателем Infiniti QX56 второго поколения, оснащенного массивным V8, объемом 5,6-литра.

Сергей Игнашевич


Защитник московского ЦСКА, Сергей Игнашевич, также отдает свое предпочтение немецким автомобилям. Он является обладателем BMW X5 35i в кузове F15, а также Volkswagen Touareg, который был подарен футболисту Российским футбольным союзом. Примечательно, что в гараже Сергея есть и представитель отечественного автопрома – отреставрированный ВАЗ 2101.

Марио Фернандес


Бразильский футболист обладает невероятной скоростью на поле. В жизни защитник сборной России также предпочитает не отказывать себе в «этом удовольствии». Он является обладателем коллекционной Ferrari 612 Scaglietti. Под капотом спорткара «расположились» 540 лошадиных сил. Максимальная скорость равна 315 кмч. Разгон до «сотни» занимает 4 секунды.

Артем Дзюба


Нападающий Артем Дзюба, забивший гол Египту и Саудовской Аравии, является обладателем Mercedes-Benz C 63 S AMG. «Горячий» немецкий седан оснащен би-турбированным четырехлитровым агрегатом, разгоняющим его до первой «сотни» за 4,0 секунды. Отметим, что впервые за руль, по его словам, футболист сел в 15 лет: знакомые дали покататься на «Волге», а вот за руль «ГАЗели» юный Артем садиться отказался.

Федор Смолов


Федор Смолов обожает роскошные автомобили и не скупится на их приобретение. В его автопарке значится один из 4000 Lamborghini Aventador, окрашенный в матовый черный цвет. Купе оснащено 6,5-литровым «итальянским сердцем», мощностью 700 л.с. В прошлом году футболист приобрел в свою коллекцию Porsche 911 Turbo S, оклеенный пленкой-камуфляж.

Антон и Алексей Миранчук


Полузащитники московского «Локомотива» Антон и Алексей Миранчук предпочитают просторные и надежные Chevrolet Tahoe. Однако в гараже Алексея также числится Chevrolet Camaro предыдущего поколения.

Федор Кудряшов


Защитник «Рубина», Федор Кудряшов, ранее управлял Nissan GT-R, который был подвергнут глубокому тюнингу. Сейчас же футболист является обладателем Porsche 911 Turbo S. Стоимость полноприводного купе начинается с отметки в 13 581 000 рублей.

Игорь Смольников


Защитник Игорь Смольников предпочитает автомобили исключительно белого цвета. В списке его автопарка значатся Range Rover и Porsche Cayenne. Однако настоящей «изюминкой» является белоснежный Bentley Continental GT сW12 и 635 лошадиными силами под капотом.

Никто не сомневался, что у российских футболистов хороший вкус на автомобили

Существует стереотип, что российские футболисты предпочитают крутые спортивные авто и не вылезают из брендовой одежды. Стоит отметить, что в этом есть большая доля правды. Накануне мирового первенства, которое впервые пройдет в России, мы решили выяснить, какие машины предпочитают наши игроки.

Братья Миранчуки и Chevrolet

Либо у братьев Алексея и Антона из московского «Локомотива» контракт с Chevrolet, либо они действительно большие фанаты этой марки авто. Например, их можно часто увидеть в компании мощного Chevrolet Tahoe, а также за рулем спортивного Camaro. В одном из интервью Алексей Миранчук признался, что не отказался бы также от Lamborghini и Rolls-Royce. Цены на Camaro, кстати, начинаются с отметки в три миллиона рублей. До сотни авто разгоняется за 5,9 секунды.

Александр Кокорин и его шикарный гараж

Как минимум в распоряжении нападающего сборной России два шикарных автомобиля. Это итальянский суперкар Lamborghini Aventador LP 720−4 50 Anniversario и «Гелендваген», а именно Mercedes-Benz G65 AMG с дополнительным тюнингом от Mansory. Последний кстати оценивается в сумму около 75 миллионов рублей. К сожалению, игрок не сможет помочь сборной России на чемпионате мира из-за травмы.

Юрий Газинский и яркий BMW

Опорный полузащитник «Краснодара», судя по всему, является поклонником марки BMW. На своей страничке в Instagram футболиста можно увидеть с моделью M5 яркого синего цвета. Отметим, что стоимость такого авто начинается с отметки примерно в семь миллионов рублей. До сотни новый M5 может разогнаться за 3,4 секунды.

Дмитрий Тарасов и парочка Mercedes-Benz

Игрок московского «Локомотива» предпочитает марку Mercedes-Benz. В его распоряжении как внедорожник «Гелендваген», так и спортивный AMG. Последний можно назвать подарком его возлюбленной Анастасии Костенко, по различным данным его стоимость составила около 10 миллионов рублей. Что касается «Гелендвагена» Дмитрия Тарасова, то он тоже получил особую популярность еще в позапрошлом году. Тогда Тарасов оказался участником дорожного конфликта, а видео попало в интернет.

В новой серии спецпроекта сайт и Pirelli – рассказ о быстрых и мощных автомобилях российских футболистов.

В автопарках представителей отечественного футбольного цеха преобладают произведения немецкой автомобильной промышленности – Мюнхен, Штутгарт и Ингольштадт представлены с размахом. Роскошь и комфорт, мощь и элегантность, сила и скорость – в общем, все, что необходимо молодым, успешным и спортивным мужчинам.

Необъяснимая любовь русского человека к «бумерам», как черным, так и других колеров, не обошла вниманием и футболистов. В разное время на BMW X5 ездили (а кто-то продолжает ездить и сейчас) Роман Павлюченко, Иван Саенко, Роман Адамов, Игорь Семшов, Сергей Игнашевич, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев.Позже в гараже нападающего «Локомотива»появился иBMW M6, мощный, атлетичный, элегантный, комфортный автомобиль, с атмосферным пятилитровым двигателем V10, выдающим полтысячи лошадиных сил и обеспечивающим впечатляющее ускорение – до 100 километров в час за 4 с половиной секунды. Идеальный выбор для тех, кто предпочитает два в одном, спорткар и роскошное купе.

«Баварцам» отдают предпочтение Денис Колодин и Игорь Семшов, остановивший свой выбор на BMW 525i, который отличает точность реакции и отменная управляемость. В одном из интервью полузащитник московского «Динамо» отметил, что старается следить за автомобильными новинками, а больше всего любит именно BMW.

Кроссовер BMW X6 – выбор игрока «Анжи» Юрия Жиркова, а так же спартаковцев Сергея Паршивлюка и Динияра Билялетдинова. Представленный широкой публике в 2008 году, X6 сразу завоевал сердца любителей драйва и скорости. Элегантность, маневренность, отличные технические характеристики и спортивный дизайн великолепно сочетаются в нем с универсальностью и высокой посадкой водителя. Кроме того, в BMW X6 впервые были представлены сразу две новые технологии: система Dynamic Performance Control и абсолютно новый бензиновый двигатель TwinPower Turbo V8 с прямым впрыском топлива - самый эффективный двигатель в своем классе.

Динияр, приобретая автомобиль, сказал в интервью одному из специализированных изданий: «Люблю мощные и динамичные автомобили. Марка BMW в этом плане идеально соответствует моим требованиям. Сбалансированные и технически совершенные двигатели BMW в сочетании с агрессивным дизайном и возможность индивидуального заказа стали для меня решающими факторами в момент покупки. Кроме того, меня привлекают новинки, которых у BMW в последнее время вышло достаточное количество – есть из чего выбрать!»

Рекомендация Pirelli : Шины Winter Carving Edge – оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Winter Carving Edge имеет сплошное центральное ребро, которое обеспечивает дополнительную устойчивость при движении на льду и на снегу. Оптимизированное расположение шипов по обеим сторонам центрального ребра обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием, а также способствует лучшей передаче тяги и стабильности. Winter Carving Edge разработаны с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов легковых автомобилей и внедорожников. На данный момент компания Pirelli является единственным шинным производителем, у которого есть возможность предложить водителям BMW X 6 шипованные шины для их автомобилей в версии Run Flat .

Ни для кого не секрет, что особые, весьма теплые отношения, связывают баварский автоконцерн и Андрея Аршавина. Футболист «Арсенала» является со-учредителем компании-официального дилера BMW. Три года назад Андрею вручили ключи от представительского седана 7 серии, роскошного BMW 750 Li, сочетающего в себе динамичный дизайн с немалым количеством революционных технологий.

Двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий 407 лошадиных сил, способен разогнать лимузин с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Кроме того, BMW 750 Li – это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW Efficient Dynamics, поднимающих на новый уровень динамические характеристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов.

В гараже Андрея имеются и другие автомобили, в том числе BMW 6-й модели. При этом Аршавин отмечает, что за количеством не гонится, и в семье столько машин, сколько необходимо. Кроме того, Андрей признался в одном из интервью, что если петербургские друзья обращаются к нему с просьбами продать автомобили со скидкой, то подобные просьбы рассматриваются и – по согласованию с партнерами по бизнесу – могут быть удовлетворены.

Неизвестно, обращаются ли к Аршавину игроки «Зенита», скорее всего сейчас у них нет такой необходимости. Сине-бело-голубые весьма комфортно ощущают себя в автомобилях марки Audi, являющейся официальным спонсором клуба. Летом прошлого года во время торжественной церемонии на стадионе «Петровский» ключи от Audi Q7, а так же сами машины, были вручены Александру Анюкову, Константину Зырянову, Александру Кержакову, Владимиру Быстрову, Вячеславу Малафееву и Игорю Денисову.

Все игроки, кроме голкипера «Зенита», выбрали автомобили черного цвета, Вячеслав Малафеев предпочел белый кроссовер.

Рекомендация Pirelli Шины Scorpion Winter для мощных внедорожников и кроссоверов обеспечивает повышенную безопасность при торможении и в поворотах даже в условиях вождения на сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Новые шины были разработаны инженерами Pirelli с целью дать возможность водителям самых крупных внедорожников получить полный контроль над автомобилем в любой ситуации и при этом учесть все требования к безопасности, комфорту, надежности и управляемости, которые были ранее доступны только спорткарам. Последнее пополнение в семействе шин Scorpion имеет более короткий тормозной путь при любых погодных условиях, а также повышенное сцепление на заснеженной дороге, что повышает точность управления автомобилем.

Еще один автомобиль в гараже Вячеслава – внедорожник Infiniti QX56, официально продающийся на территории России с 2007 года. Для перемещения этого 5,25-метрового гиганта с массой в 2675 кг требуется самый кубатурный из двигателей, когда-либо использовавшихся в моделях Infiniti - 5,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Для не самых простых условий российских дорог предлагается только полноприводные QX56, в то время как в США пользуются успехом и заднеприводные версии.

Возвращаясь к немецким автопроизводителям, нельзя не отметить концерн со штаб-квартирой в Штутгарте, автомобили которого, пожалуй, не менее любимы россиянами, чем те, что производят в Мюнхене. Mercedes-ы самых разных моделей и комплектаций можно было обнаружить в гаражах Владимира Быстрова, Андрея Аршавина, Сергея Семака, Дмитрия Сычева, братьев Комбаровых и многих других российских игроков. На трех достойных представителей марки обратил свой взор капитан ЦСКА Игоря Акинфеева – ML350, ML63 AMG и SL 65 AMG Black Series.

SL65 AMG Black Series – самый мощный и быстрый серийный автомобиль AMG, оснащенный битурбированным двигателем AMG V12, мощность которого составляет 670 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией перегазовки, программами переключения C – Comfort, S – Sport, M – ручное управление, а также двумя ручными программами управления М1 и М2 с более короткими интервалами переключения передач. Пакет Black Series отличает новый дизайн аэродинамического обвеса кузова, расширенные колесные арки, активное использование карбона в экстерьере и интерьере, полированные кованные диски AMG матового черного цвета.

Конечно, в гаражах наших футболистов – не только «немцы». Достойное место в них занимают представители самых разных автоконцернов, кто-то ездит на KIA, кто-то предпочитает Range Rover, кому-то по душе Lexus или Mazda. В рамках одного материала невозможно объять необъятное, к этой теме мы еще вернемся. Следите за обновлениями.

Излюбленное средство передвижения защитника сборной России - удлиненный немецкий седан . Под капотом автомобиля прячется могучий 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра мощностью 500 «жеребцов». Благодаря ему пятиметровая машина разменивает первую сотню всего за 4,6 секунды. Правда, футболист ЦСКА не стал ограничиваться базовым исполнением «колец», и навернул их эффектным дизайнерским пакетом, не забыв при этом про исчерпывающий набор новомодных опций. В итоге А8 Василия Березуцкого потянула более, чем на 10 000 000 рублей.

Александр Кокорин

Игрок «Зенита» тоже является поклонником машин ингольштадтской марки. В его гараже имеется «горячий» c мотором о 610 «скакунах», позволяющим ускоряться до заветной сотни за 3,2 секунды и развивать предельные 330 км/ч. Цена автомобиля начинается с отметки в 11 200 000 рублей. Впрочем, есть в автопарке «динамовца» и кое-что покруче. Как вам, к примеру, итальянский суперкар Lamborghini Aventador LP 720−4 50 Anniversario? А для выезда на природу Кокорин предпочитает «Гелендваген», да не простой, а G65 AMG с дополнительным тюнингом от Mansory. Примерная стоимость этого внедорожника - 75 000 000 рублей.

Игорь Акинфеев

Капитан команды ЦСКА летом передвигается на «заряженном» родстере Mercedes-AMG SL 65, в моторном отсеке которого живет табун из 630 «лошадей», ускоряющих автомобиль ценой немногим меньше 17 000 000 рублей до 100 км/ч за четыре секунды. Помимо прочего, у вратаря российской сборной имеется Audi R8. А не так давно Игорь присматривался к новому поколению британского «проходимца» . Причем к специальному изданию First Edition с эксклюзивными элементами декора и вкусными «плюшками». Видимо, машина за 7 000 000 рублей понадобилась футболисту для покатушек в зимнее время года.

Олег Иванов

Заслуженный мастер спорта России тоже не брезгует «люксовыми» автомобилями. В его коллекции присутствуют эффектный и шустрый , «подогретый» Audi S6 с красивыми регистрационными знаками «777» и Mercedes-AMG G63. Последний - с учетом индивидуальных предпочтений футболиста - оценивается по меньшей мере в 12 000 000 рублей. А недавним приобретением Олега стал лифтбэк Audi RS7 с 605-сильным мотором под капотом, который он любезно подарил своей жене.

Андрей Аршавин

Экс-капитан сборной России по футболу выбрал для себя немецкий Turbo Executive с пакетом Sport Chrono по цене без малого 12 000 000 рублей. В автомобиле установлен двигатель мощностью 550 сил, что позволяет ему преодолевать порог в 100 км/ч за 3,7 секунды. Спортсмена неоднократно видели прохватывающим на престижной иномарке по ночному Санкт-Петербургу, причем с явным нарушением скоростного режима. Помимо прочего, в автопарке Аршавина были замечены кабриолет BMW 6-й серии, кроссоверы BMW X5 и Audi Q7.

Роман Павлюченко

Один из лучших игроков российской сборной не хуже других знает толк в элитных «тачках». Доказательством тому - красующийся в его гараже белоснежный Porsche Panamera Turbo с не менее красивыми номерами «Е055ЕЕ777». Впрочем, это не единственная машина, которой может похвастать футболист. Бывший форвард не смог остаться равнодушным к японскому кроссоверу и итальянскому 560-сильному суперкару Lamborghini Gallardo. Цена последнего «пляшет» вокруг 15 000 000 рублей.

Денис Глушаков

Центральный полузащитник и по совместительству капитан столичного «Спартака» не скрывает своей любви к премиальной марке Porsche так же, как и к игре в гольф. Любимым «конем» в повседневной жизни для Дениса является Porsche Cayenne Turbo S - cамый быстрый до появления серийный кроссовер на планете. Автомобиль, вооруженный мотором мощностью 570 л. с., позволяет достигать первой сотни за 4,1 секунды, и выдавать при этом максимальные 284 км/ч. Кстати, поговаривают, что лидер «красно-белых» недавно заезжал в один из московских автосалонов, где с интересом тестировал Bentayga.

Павел Мамаев

Полузащитник российской сборной любит путешествовать по миру вместе с женой и двумя детишками на своих автомобилях. Среди них, пожалуй, стоит выделить по цене 18 000 000 рублей, а также парочку «Мерседесов» - S-класса и AMG G63 от Brabus. Особой любовью у семьи Мамаевых пользуются восстановленные до первозданного вида советские машины. Ради удовольствия Павел не прочь прокатиться на ГАЗ-2410 «Волга».

Сергей Игнашевич

Защитник нашей сборной тоже питает нежные чувства к советскому автопрому. В коллекции футболиста ЦСКА есть ярко-красный ВАЗ 2101 с родными колпаками, бамперами и даже щетками стеклоочистителей. По некоторым данным, автомобиль в идеальном состоянии был найден спортсменом в пригороде Челябинска. Кроме того, не брезгует Сергей и немецким премиумом. В его гараже нашел себе место баварский BMW X5 M с обвесом и стайлинг-пакетом от одного из известных тюнинг-ателье. А в прошлом году за участие в рекордном количестве матчей в составе национальной сборной Российский футбольный союз подарил Игнашевичу новенький

СКАНДАЛ. Скромный полузащитник ЦСКА и сборной Латвии Александр Цауня вмиг «прославился». В интервью латвийской редакции журнала «Плейбой» он сказал, что в российском клубе нужно ездить на машине не ниже определенного класса. Иначе засмеют. Так какие же автомобили у армейцев?

Алан Дзагоев

Mercedes S-класса, белый (цена – от 3,5 до 7,5 млн руб.)

С первых больших денег Алан купил Lexus, который подарил отцу, и только потом приобрел автомобиль для себя.

Алексей Березуцкий

Audi A8 (цена – от 4 млн руб.) и Porsche Panamera (цена – от 4 до 10 млн руб.).


– Когда-то я очень хотел Ferrari, – говорил Алексей Березуцкий. – Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где здесь ездить на Ferrari. Зачем он тогда мне?

Audi A8 можно использовать не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч машине хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911.

Porsche Panamera. У модели Березуцкого есть задний ряд сидений. Разгоняется до сотни за 3,8 с и имеет потолок скорости 308 км/ч. Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также можно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем.

Игорь Акинфеев

Audi R8 (цена – от 6,4 млн руб.) и Mercedes ML50 (цена – от 4 млн руб.)


Audi R8. Внешний вид автомобиля впечатляет: огромный диффузор, широкий кузов, большие колесные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справится едва ли. Подтверждением являются слова Игоря.

– Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это – иметь 525 лошадиных сил под капотом. Удовольствия – море!

Кстати, для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч.

Василий Березуцкий


– Обычно мы с братом приезжали на тренировку на разных машинах, но если нам лететь в другой город, едем на одной, –говорил как-то Василий. – Раньше за руль чаще садился Леха, сейчас больше вожу я. Когда нет пробок, нравится вести автомобиль.

Сергей Игнашевич

BMW X5 (цена – от 3 до 4,2 млн руб.)


У защитника – кроссовер BMW X5, и он, говорят, сильно отличается от машин, на которых ездят простые смертные.

Кирилл Набабкин

Range Rover (цена – от 2 млн руб.)


У Кирилла один из самых скромных автомобилей в клубе. Зато именной – на капоте вместо букв RANGE ROVER написано NABAB 014. Кстати, Цауня в интервью сказал, что именно за Range Rover в команде могут засмеять. Видимо, говорившие это просто прикалывались над легионером, а он не понял юмора.

Сейду Думбия

Audi Q7, темный (цена – от 3 до 5,5 млн руб.)


Еще одна «некрутая» модель, о которой идет речь в интервью Цауни. Однако лучший форвард красно-синих не стесняется на ней ездить. Дилеры уверяют, что это «величественный внедорожник, сочетающий в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля представительского класса».

«Там нельзя ездить на любой машине»

Отрывки из нашумевшего интервью Цауни

– Там (в ЦСКА. – Прим. ред.) нельзя ездить на любой автомашине. Иначе спросят, не насмехаюсь ли я и вообще футболист ли я, и посоветуют ехать на другую автостоянку. Товарищи по команде ездят на Mercedes класса S, пользуются услугами водителей и издеваются над Range Rover и Audi Q7. Я в первый год думал, какой из этих автомобилей купить, но потом услышал, что о них говорят, и понял, что буду ездить на автомашине, которую дает клуб.

Они ведь гуляют так, что до сих пор иногда думаю, идти или не идти. Однажды мы отдыхали вшестером, и счет получился на 10 000 долларов. Хорошо, парни заплатили, сказали, что как новичок я могу не платить. Я тогда подумал: а что мы вообще тут съели? Суши, какие-то фрукты, немного выпили, послушали музыку. И за это десять штук… В следующий раз, когда товарищи по команде звонили и приглашали посидеть, ответил: нет-нет-нет, вечером я занят.

Вскоре после того как в российской прессе появились эти отрывки, Цауня пояснил – его не так поняли

– Не очень приятная получилась ситуация. Журналист или просто не понял меня, или понял так, как хотел понять. В итоге у него вышло, будто у нас в команде все сорят деньгами и не признают автомобили ниже определенного, люксового уровня. Хотя на самом деле я говорил лишь о том, что очень велика разница в уровне жизни в Москве и Латвии. И просто хорошей машиной в ЦСКА, в отличие от какого-нибудь латвийского клуба, никого не удивишь.

«Говорят, в армейском клубе недовольны»

Заместитель главного редактора латвийского «Плейбоя» Иварс Аболиньш расстроен. Именно он сделал интервью с полузащитником ЦСКА Александром Цауней. Журналист и подумать не мог, что российские СМИ возьмут из большого материала маленький отрывок – и разразится скандал.

– Это было между Рождеством и Новым годом, – рассказывает Иварс. – Мы с пресс-секретарем Латвийской футбольной федерации Виктором Сапириенсом поехали в Даугавпилс, где живут родители игрока. Цауня получил приз как лучший латвийский футболист года, и Виктор вручал его. В доме родителей, где вырос футболист, я и брал интервью. Мы немного знакомы, здороваемся при встрече.

– Большое получилось интервью?

– Да, в журнале вышло восемь страниц. Там было о детстве, о том, как он играл за сборную, как тренировался в «Сконто». О России очень мало, но у вас перевели только два этих вопроса.

– Но вы же спрашивали его про машины игроков ЦСКА?

– Да не про машины! Вопрос звучал так: когда он играл в «Сконто», мало зарабатывал. И каково было после этого перейти в клуб, где почти все игроки – миллионеры? Ну он и ответил. Говорят, в ЦСКА недовольны…

– Конечно, ведь он принял меня в своем доме. Я познакомился с его мамой и папой, так хорошо поговорили…

– Что еще было в том интервью?

– Цауня рассказал про Кирилла Набабкина. Мол, хороший парень, самый близкий его друг в ЦСКА. Они живут в одном номере на сборах. Сначала Цауню не очень принимал коллектив, а потом Набабкин рассказал всем, что он клевый парень, и его приняли.

Самое интересное было про то, как он в 14 лет переехал из Даугавпилса в Ригу, чтобы играть в «Сконто». У родителей не было денег, они сняли самую дешевую квартиру, которую надо было топить дровами. Туалет – общий, в коридоре. Попросили бабушку вместе с ним переехать в Ригу, и они вдвоем жили в той квартирке. В районе, где полно наркоманов. Александр боялся вечером выйти из дома. Однажды шел из школы, у квартиры стояли наркоманы. Он испугался, побежал в полицию и просидел там несколько часов, пока не пришла бабушка. В общем, первые полгода в Риге были очень тяжелыми. Если бы не бабушка, он не выдержал.

– Какой фрагмент интервью, на ваш взгляд, лучший?

– Перед играми сборной Цауня всегда поет гимн. У него мурашки по телу бегут, он чувствует себя так, будто идет на войну. Стоит и думает о стране, об игре, о том, как бы быстрее забить гол. Он говорит, что за сборную играть совсем иначе, чем за клуб.

А как в Европе? «Вратарь «Твенте» ездит на Lamborghini»

Дмитрий Булыкин рассказывает, какие автомобили у его одноклубников по «Твенте».

– «Твенте» – богатый клуб, хорошие машины в команде есть. Правда, многие не парятся и берут те, что клуб дает в лизинг*. В «Твенте» дают Audi, в «Аяксе», где я играл, – Mercedes.

– У игроков «Аякса» есть крутые машины?

– Да, у Сима де Йонга – Mercedes SL-класса (8–12 млн руб. – Прим. ред.), у Сулеймани – G-класса (7–14 млн руб. – Прим. ред.). И все – AMG**, все дорогие.

– А если вспомнить «Байер» и Германию?

– Там у клубов большие льготы на новые машины, например на Merсedes и BMW, и игроки покупают их с 20‑процентной скидкой.

– Из ваших одноклубников у кого самая крутая?

– У вратаря Михайлова – Lamborghini (от 20 млн руб. – Прим. ред.).

– А у вас какая?

– У меня сейчас новый GL (Mercedes GL-класса, цена – от 4 до 7 млн руб. – Прим. ред.). Мне нравятся хорошие машины, и поездить на них прикольно, но здесь, в Европе, на это особо не обращают внимание. У нас в клубе сейчас дают в лизинг A7 (Audi, цена около 2,5 млн руб. – Прим. ред.), и здесь никто не считает зазорным ездить на таких автомобилях. Чему тут удивляться? Хотят и ездят. В Европе совсем другой менталитет, здесь мало кого удивишь дорогой машиной. Есть очень богатые люди, которые на старых Volvo ездят.

*Лизинг – одна из форм кредитования.
**Mercedes-AMG (обычно называют просто AMG) – подразделение «Мерседес-Бенц» по производству более мощных и спортивных серийных моделей машин Mercedes, а также двигателей, собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes в автоспорте.



  • Разделы сайта