Как вынуть камеру из колеса велосипеда. Самостоятельная замена камеры на велосипеде

Прокол камеры – это достаточно частое явление, в особенности, если на велосипеде применяются изношенные, не слишком качественные покрышки. Как поменять «резину» на велобайке – это одно из первоочередных умений начинающего велолюбителя. Причем, ничего особенно сложного здесь нет. Достаточно следовать приведенной инструкции, и не будет никакой необходимости для прибегания к услугам сервисного центра.

Велокамера предназначена для удержания в колесе воздуха, придания формы, упругости и устойчивости покрышке. Это трубка, выполненная из эластичного материала, оснащенная ниппелем для закачивания воздуха.

Если вы собираетесь в продолжительную поездку на велосипеде, желательно захватить с собой если не колесо, то запасную «резину» и насос. Если нет запаски, захватите хотя бы ремкомплект для резины.

Какие инструменты понадобятся для замены камеры самостоятельно

Вот минимум инструментов, которые пригодятся для перебортировки колес в пути.

  • Веломонтажки из пластика или металла. желательно пользоваться именно ими. Если использовать подручные средства, риск повредить велокамеру больше;
  • Запасная «резина»;
  • Насос. Можно поменять велокамеру и без насоса, но на спущенном колесе далеко не уехать;
  • «Скоропомощный» набор для резины: клей и заплатки для ремонта. «Велоаптечка» также оснащена подробной инструкцией, как и в каком порядке производить ремонт.

Последовательность как поменять камеру в велосипеде самостоятельно

Замена происходит в такой последовательности:


Эти небольшие хитрости помогут поменять велокамеру быстрее и с меньшими усилиями.

  • Перед тем как смонтировать новую камеру, немного накачайте ее;
  • Проследите, чтобы на велокамере, покрышке и тормозных колодках велосипеда не было масла;
  • Пользуясь ложкой или специальной лопаточкой, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить камеру;
  • Накачивайте вело камеру с учетом давления, значение которого нанесено на покрышке. Если перестараться, она может не выдержать;
  • Покупая новую резину велосипеда, выбирайте ее под отверстие, имеющееся на ободе, так как клапаны бывают различные;
  • Если вы заметили, что велокамера повреждена, ни в коем случае не продолжайте движение, пока не поменяете ее. Во-первых, она при движении порвется еще сильнее. Во-вторых, вы рискуете повредить не только покрышку, но и обод.

Теперь несколько слов о том, как правильно подобрать велокамеру для замены. Основными параметрами камеры велобайка являются:

  • Разновидность ниппеля;
  • Материал изготовления камер;
  • Обод: величина посадочного диаметра;
  • Ширина покрышки велосипеда.

Эта деталь предназначена для закачивания воздуха в камеру. В зависимости от исполнения, различают такие разновидности ниппелей для великов:

  1. Обрезиненные. Уступают металлическим по надежности и удобству. По сравнению с металлическим изделием, велика вероятность повреждения об отверстие обода или отрыва при недостаточно аккуратной эксплуатации;
  2. Металлические. Они оснащены специальной фиксирующей гайкой, которая препятствует смещению ниппеля во время накачивания.

Материалы изготовления

Велокамеры могут быть изготовлены из таких материалов:

  • Латекс. Эти изделия изготавливаются на основе высокоэластичного натурального каучука. К основным преимуществам относятся минимальные энергетические потери и небольшая масса. Латекс используется для изготовления камер гоночных велосипедов;
  • Бутил-каучук. Это синтетический бюджетный материал, который используется при производстве камер для велобайков, рассчитанных на повседневную езду. Материал недорогой, хорошо держит воздух, устойчив к износу.

Размер

При выборе велокамеры обратите внимание, чтобы она в точности соответствовала размеру колеса. А вот размеры колес железных коней бывают разные:

  • Для горных и городских велобайков – 26“, 27.5″;
  • ВMX и детские модели – 20“;
  • Найнеры и шоссейные велосипеды - 29“.

Чтобы правильно поменять велокамеру, обратите внимание на маркировку, нанесенную на покрышку. Первые две цифры соответственно означают величину посадочного диаметра и ширины покрышки в дюймах. Далее, в скобках, указаны те же самые параметры, но в миллиметрах.

Величина этого параметра зависит от вида покрышки. Чтобы минимизировать риск повреждения велокамеры, нужно учитывать параметры покрышки велосипеда. Как правило, нанесены на покрышку. Для хардтейлов этот параметр составляет 2,5-3,0 атмосфер. Для двухподвесных велосипедов он может быть повышен до 5,0.

Если колесо велика плохо накачано, вероятность нарушения целостности резины выше. Кроме того, ухудшается накат, ехать сложнее. Если колеса слишком перекачаны, то при езде по плохим дорогам усиливается тряска, проходимость становится хуже. Нужно также учитывать при оптимизации давления и собственную массу тела. Чем она выше, тем большее давление внутри колес должно быть.

Итоги

Покупая новую велосипедную резину для того, чтобы поменять поврежденную, запомните, что экономить не нужно. Дешевая продукция – это риск проколов, которые вы будете постоянно латать, затрачивая собственное время и собственные же нервы.

Самые читаемые статьи

В условиях современного развития мегаполисов, когда личный автотранспорт для передвижения по улицам становится обременителен, все большую популярность приобретают различные виды двух-трехколесных средств транспорта. На Западе создаются специальные велосипедные зоны движения, организуются велопарковки, открыты многочисленные пункты проката велосипедов, мопедов и электровелобайков. …

Каждый велосипедист должен приобрести определенные необходимые навыки обслуживания двухколесного транспорта. Это поможет легко и быстро справляться с непредвиденными ситуациями в дороге. Одной же из таких неприятностей чаще всего становится прокол камеры. Некоторые советы и рекомендации помогут как начинающим любителям велосипедной езды, так и более опытным спортсменам устранить возникшую проблему наиболее эффективно.

Замена камеры

Для выхода из подобной ситуации понадобятся следующие инструменты:

  • Велосипедный насос;
  • Монтажные лопатки или попросту монтажки;
  • Камера.

Причиной сдутия камеры может послужить ее зажатие между ободом и бортом шины, возможны также и другие случаи, но технология работы одна. Перед тем как поменять камеру на велосипеде, нужно установить причину, следствием которой стал прокол. В первую очередь, нужно снять поврежденное колесо и полностью спустить воздух снятием колпачка с ниппеля в колесе. Бортировать покрышку нужно со стороны обода, что наиболее эффективно. Затем с помощью монтажки нужно подцепить покрышку, извлечь ее из обода. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и гаечный ключ, но возникает риск повреждения элемента велосипеда. Достаточно выбрать предмет без острых краев. Придерживая покрышку одной монтажкой, второй подцепляем край рядом с ней. Затем нужно аккуратно снять и полностью извлечь спущенную камеру.

Необходимо выяснить причину спуска воздуха, стоит осуществить просмотр внутренней поверхности покрышки и просмотр камеры. Для этого слегка накачайте проколотую камеру и понаблюдайте за тем, где именно выходит воздух. Место, в котором расположен прокол, может выглядеть как точно и это означает, что колесо повреждено посторонним предметом, например, стеклом, гвоздем или камнем. В этом случае нужно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки, обнаружив что-либо, непременно удалить. Также нужно убрать грязь и песок, очистить поверхность от посторонних предметов, которые могут повредить новую деталь.

Далее необходимо установить новую камеру. Чтобы было проще это сделать, ее нужно слегка накачать. Затем устанавливаем, аккуратно и следя за тем, чтобы ниппель велосипеда был направлен точно в центр в колесе. Начиная от ниппеля, осторожно и равномерно надеваем боковую сторону покрышки на обод велосипеда. Может понадобиться применение монтажки. После того как завершен этот процесс нужно произвести просмотр покрышки в колесе на предмет неровной установки, замятия камеры. Если все в порядке, то нужно накачать ее до достаточного размера.

Провести данную процедуру совсем несложно, но важно. Это даст возможность доехать до места ремонта или до финиша поездки. Тщательный осмотр техники перед поездкой позволит избежать некоторых неприятных ситуаций и предусмотреть их.

July 11th, 2013

В принципе, на велосипед (мотоцикл) можно установить любую экшн-камеру. Рассмотрим возможные варианты и определим, что будет наиболее удобно и эффективно.
Начнем с того, что существует два способа съемки.
Первый. При помощи экшен-камеры .
Камера крепиться на руль, голову, раму и т.д. В принципе, можно использовать любую экшен-камеру.
То, что камера оказывается закреплена в определенной положении не всегда удобно, не так легко будет снять объект, который не находится строго по ходу движения, если камера стоит на руле, и неудобно управлять камерой, если камера закреплена на голове.
Второй. При помощи очков со встроенной камерой.
Съемка становится намного более простой. Камеру не надо отцеплять от руля или рамы, чтобы заснять что-то интересное. Управляется легко достижимыми кнопками.
Съемка групповых портретов, достопримечательностей и неожиданно возникших интересных ситуаций перестает быть испытанием на ловкость. Снимать все это легко и естественно.
После длительного периода тестов, однозначно рекомендую второй способ, но поскольку первый пока более популярен начнем с него, про съемку очками можно узнать во второй части статьи. Тем кто не хочет вникать в многочисленные детали съемки с экшен-камерами, рекомендую перейти ко второй части сразу

Съемка экшен-камерами

Начнем, однако не совсем с экшн-камер, а с iPhone, которые, как известно, отличаются отличным качеством снимаемого фото- и видео.
Итак, если Вы счастливый обладатель "яблочка" - Вам нет никакой необходимости покупать экшн-камеру. Вы можете в полной мере использовать возможности камеры iPhone, закрепляя его в ударопрочном и влагозащищенном боксом на груди, шлеме или руле велосипеда (все необходимые крепления идут в комплекте).

Видео о том, как использовать эти боксы для велосипеда с крепление на руль


С этим боксом Вам не страшен дождь (и даже погружение в воду) на 10 метров.Он также защитит телефон и от ударов.

Вернемся теперь к камерам.
Начнем, пожалуй, с вариантов, где производители делают шаг навстречу пользователю и сразу предлагают крепления для байкеров в базовой комплектации.
Экшен-камера Polaroid XS100HD : в базовую комплектацию входят крепления на руль(можно использовать и под седло) и крепление на вентилируемый шлем (шарообразная головка позволяет наклонять и поворачивать камеру под любым углом):

Снимает неплохо - пример видеозаписи, сделанной Polaroid XS100HD , закрепленной на руле велосипеда:

Перейдем к камерам, которые поставляются без креплений для велосипеда. Обычно тем не менее в комплекте к ним идем площадка на 3М-скотче, которую можно закрепить вертикально или горизонтально на шлеме (где она останется). Крепления зачастую выпускаются производителем отдельно и их можно выбрать по своему вкусу.

Помимо "штатных" креплений, можно использовать крепления, которые покупаются дополнительно (величину затрат можно оценить, перейдя по ссылкам):

GoPro Vented Helmet Strap GoPro Крепление на руль Ride HERO (Handlebar/Seatpost Mount) GRH30

Очень интересное видео можно снять, закрепив камеру на монопод, а монопод прикрепив к велосипеду подручными способами. При этом в кадре оказывается не только пейзаж, но и автор, что делает материал более интересным для зрителя.
Пример очень известного ролика снятого при помощи GoPro, закрепленного на самодельном моноподе, который был прикреплен к раме велосипеда при помощи старой камеры .

Монопод можно сделать самостоятельно, можно приобрести. Популярен, например, FotoPro QP-903 для фото, видео и экшен-камер

Вобщем-то, из возможных аксессуаров для велосипеда, наверное, все. Если у кого-то будут дополнения - указывайте в комментах.

Чем камеры GoPRO не удобны:
- в комплекте не идет экран , его надо покупать отдельно
- сама по себе камера не защищена от осадков, пыли или падений. Если какая-то из этих опасностей ей угрожает - надо поместить ее в бокс. В боксе качество записи всегда получается чуть хуже, чем без него, потому что камера не крепится там абсолютно жестко и количество находящегося перед объективом пластика увеличивается.
Кроме того, в идущемв комплекте боксе (без отверстий) плохо будет записан звук. Если использовать камеру БЕЗ бокса, потребуется дополнительное крепление - GoPro Крепление для камеры без бокса Frame , потому что камера сама по себе не имеет никаких разъемов для штативов, "ушек" или еще каких-то элементов, за которые ее можно было бы крепить.
Использование камеры без бокса в дорожных условиях, однако, чревато тем, что линза объектива пострадает от дорожного песка и пыли. Если Вы хотите записывать звук и при этом защитить объектив камеры можно воспользоваться боксом с отверстиями Skeleton Housing

В определенных границах заменить монитор может wi-fi (которым обзавелись камеры HERO3) + мобильное устройство.

Время работы камеры GoPro на штатном аккумуляторе не очень большое, но можно увеличить его купив аккумуляторы большей емкости , чем идущие в комплекте к камере или

GoPro Комплект питания Battery BacPac 2 поколения ABPAK-301 ,который можно повесить на камеру сзади (сзади камеры есть возможность установить илиBattery BacPac 2 или экран )

На этом про GoPro все, теперь о камерах-конкурентах. Поклонники GoPro обычно возражают, что конкурентов нет, но это вовсе не так.
Далее в обзоре речь пойдет не о всех возможных камерах, а о тех, которые заслуживают внимания. Если какие-то модели не были упомянуты, задавайте по ним вопросы в комментариях. Например, тут не будет описаний довольно популярных камер Bullet , потому что они не удобны в эксплуатации и по ним высока частота гарантийных случаев.

Начнем с камер AEE. Идентичные по качеству видео камерам GoPro, а в условиях недостаточного освещения снимающие даже и лучше, эти камеры заметно дешевле, особенно, если учитывать, что многие аксессуары, которые для GoPro надо покупать отдельно (например, экранчик) у них идут в комплекте. Топовая модель на сегодняшний день - AEE экшен-камера Magicam S70

Contour. Снабженные ударопрочным корпусом, который защищает камеру и от влаги, камеры Contour не боятся падений и ударов.
Уникальна по своим возможностям Contour +2 - параллельно с видео она записывает GPS-трек, так что одновременно с видео можно наблюдать где это происходило на карте и на какой высоте над уровнем моря (пример).

Чем хороши камеры Contour - длительным временем работы, например у камеры Contour ROAM 2 достигающим 3,5 часов.
Сравнительные характеристики различных экшен камер можно узнать из таблицы .
В комплекте к камерам идет площадка с 3М скотчем, с ее помощью камеру можно установить камеру на шлеме сбоку.
Кроме того, отдельно продаются различные виды креплений. Среди них самым оригинальным,пожалуй, будет Contour Hat Mount (крепление на кепку)

Contour даже выпускается специальный комплект креплений для велосипеда и мотоцикла Contour Bike mounts


Входящие в него крепления можно купить и по отдельности и это:

Contour Крепление на руль велосипеда 360 Bar Mount Contour крепление на вентилируемый шлем Contour Крепление Contour Flex Strap Mount Это крепление не является специально велосипедным, оно позволяет прикрепить камеру к любой трубе диаметром от от 20мм до 70мм
Не входит в комплект Contour Bike mounts , но существует отдельно крепление на шлем Contour 360 HELMET MOUNT


Оно весьма удобно и может подойти практически к любому шлему. Его можно крепить как сбоку шлема, так и сверху, поворачивая камеру под любым углом.

Перейдем к следующим производителям.
Отличные камеры выпускает английская компания Drift
Что касается креплений, можно использовать крепление на трубу . Кстати, для Drift, как и для других камер со стандартным разъемом под штатив годятся все крепления по такой разъем, например, Fotopro Крепление для фото, видео и экшен-камер AM-801 или Lioquid Image LIC771 ленточное крепление на трубу, с фиксатором .

Эти же крепления можно использовать и с миниатюрной и ударопрочной камерой Liquid Image EGO . Камеры EGO можно использовать и с креплениями GoPro, поскольку помимо разъема для штатива они комплектуются соответствующими "ушками".

Несколько фотографий по которым можно судить о сравнительных размерах камер:

Все эти камеры пишут видео высокого качества, но чтобы использовать их для велосипеда придется приобрести дополнительные крепления.

Закончим на этом обзор собственно экшен-камер и передем к радикально более удобному варианту:

Съемка при помощи очков со встроенной камерой Pivothead

Очки Pivothead приятны высоким качеством исполнения как спортивные или солнцезащитные очки и этим они принципиально отличаются от многих других моделей очков с камерой, присутствующих на рынке. Что касается качество фото и видео о нем стоит сказать особо, потому что оно ПРЕВОСХОДИТ по качеству фото и видео большинства экшен-камер.
Камера снимает хорошо и в условиях недостаточного освещения, и во время движения, и при тряске. Четкие 8 -мегапиксельные фотографии можно делать одновременно с видеозаписью.

Управление при помощи двух боковых кнопок несложное, так что ни один интересный момент не будет упущен во время движения


а встретившиеся по дороге достопримечательности можно снять как днем

так и ночью (и в условиях недостаточного освещения камера снимает очень хорошо)

Модели очков.
При одинаковых технических характеристиках камеры, дизайн очков Pivothead разнообразен.
Все модели очков Pivothead ударопрочны.

Интересной особенностью очков Pivothead является несколько способов фокусировки, об их выборе поговорим в следующих статьях.

Практически каждый велосипедист хотя бы раз сталкивался с такой проблемой, как замена велосипедной камеры. Наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому лопнувшая внезапно камера - явление не такое уж и редкое.
Лучше всего самостоятельно овладеть техникой замены камеры, ведь неудача может застигнуть вас в дороге, и для того чтобы добраться домой, вам придется произвести замену камеры либо поставить заплатку.

Что может пригодиться для замены велокамеры?

Если вы хотите максимально обезопасить себя от возможных неприятностей, всегда возите с собой запасную камеру. Конечно, это будет доставлять определенные неудобства, ведь большой кусок резины не так легко уместить в компактной сумке.
Каждый велосипедист обязательно должен всегда иметь при себе так называемый ремонтный набор, который поможет установить новую камеру или поставить заплатку на старую. В любом специализированном магазине можно приобрести уже готовый набор, который включает в себя необходимые инструменты и прочие принадлежности. Однако большинство велолюбителей предпочитают собрать такой чемоданчик самостоятельно. В первую очередь это экономически выгодней, ведь вам не придется переплачивать за красивую коробку, а большинство средств, которые представлены в таком наборе, легко можно заменить на более бюджетные. В этот комплект обычно входит:

  • Запасная камера
  • Насос
  • Заплатки (лучше иметь с собой несколько штук. Заплатки можно приобрести в веломагазине или сделать самостоятельно из цельных частей старой камеры)
  • Материал для зачистки камеры (хорошо подойдет наждачная бумага)
  • Обезжириватель (можно использовать обычный спирт)
  • Клей, который подходит для склеивания резины

Имея при себе такой набор, вы сможете осуществить замену или ремонт камеры в любом месте и за короткий промежуток времени.

Как правильно сделать разбортовку?

Один из самых сложных моментов в процессе замены камеры - это отгибание борта покрышки. В современных велосипедах покрышка очень плотно прилегает к ободу, поэтому зачастую вы не сможете отогнуть ее голыми руками. Заранее купите специальные «лопатки», которые выполнены из металла или пластика. С их помощью вы легко сможете поддеть и отогнуть покрышку.

Алгоритм процесса замены велосипедной камеры

  1. Вы переворачиваете байк вверх колесами
  2. Снимаете тормоза
  3. Освобождаете колесо
  4. При необходимости поднимаете цепь С
  5. Снимаете колесо
  6. Выпускаете воздух
  7. При помощи специальных ложечек или отвертки достаете камеру

После того как мы отремонтировали камеру или подготовили новую, ее необходимо поставить обратно. Этот процесс также происходит в несколько этапов:

  1. Слегка подкачайте камеру при помощи насоса
  2. Верните покрышку обратно в обод
  3. Установите колесо обратно и закрепите его
  4. Установите тормозную систему
  5. Окончательно накачайте камеру

Конечно, лучше предотвратить прокол камеры, чем потом его устранять. Многие велолюбители используют для этих целей специальные антипрокольные гели, которые заливаются в новую камеру и разгоняются по всей внутренней полости. В случае незначительного повреждения немедленного ремонта можно будет избежать.
Как видите, процесс замены камеры достаточно прост, поэтому вы можете осуществить его самостоятельно. Определенные навыки дадут вам возможность использовать свой байк на полную катушку, рассекать по сложной местности и не опасаться, что в дороге могут произойти непредвиденные обстоятельства. Имея при себе необходимый запас инструментов и запасную камеру , вы быстро осуществите замену и спокойно продолжите увлекательное путешествие на любимом двухколесном друге.

Htmlentities($options["ljxp_custom_header"], ENT_COMPAT, "UTF-8"); ?>

У многих начинающих велосипедистов этот вопрос, зачастую, возникает уже после того, как всё произошло. Пожалуй, самое рядовое и неизбежное событие для велосипедиста - это прокол. На наших дорогах полным полно всякого мусора, стекла, проволоки, железяк и т. п. Так что в самый неподходящий момент может раздаться звук «пщщщщщщ» и вам придётся совершить вынужденную остановку. Страшного в этом ничего нет, дело обычное. Но куда лучше, если вы всегда готовы к этому и уже будете знать как поменять камеру у велосипеда. Кроме самой замены нужно ещё знать и о том, как заклеить проколотую. Далее немного подробнее об этом.

Необходимые принадлежности


Прокола не боится тот, у кого в рюкзаке всегда есть:
  • пластиковые монтажки
  • насос
  • запасная камера
  • рем. комплект, он же велоаптечка
  • ну и конечно некоторый навык по замене камеры.

Очень сильно затягивать эксцентрик не стоит

Для начала нужно снять колесо с велосипеда. Скорее всего вы это уже умеете, но если нет, то напоминаем, как это делается. Чаще всего колёса на современных велосипедах закреплены с помощью эксцентрика. Для того, чтобы снять такое колесо не нужно никаких ключей, достаточно просто отогнуть его, ослабить, после чего колесо свободно можно вынимать. Если колесо крепится с помощью гаек, то, конечно, придётся воспользоваться ключами.

Разъединяем тормоз V-brake

Если велосипед оборудован тормозами типа V-brake, то нужно их разъединить, при этом ослаблять их не нужно. В случае дисковых тормозов совсем всё просто, ничего разъединять не потребуется. После установки колеса не забывайте соеднить тормоз обратно! Эксцентрик сильно закручивать не нужно, он должен закрываться с достаточным, но не чрезмерным усилием.

Снимаем покрышку

С помощью пластиковой монтажки снимаем покрышку

Первым делом нужно разбортировать колесо с помощью монтажек. Не обязательно снимать покрышку полностью, достаточно снять её лишь с одной стороны и извлечь оттуда повреждённую камеру. После этого нужно понять, что именно послужило причиной прокола, возможно, что мелкая проволчка или стёклышко осталось торчать где-то в покрышке, поэтому тщательно проверьте её изнутри, в противном случае не избежать повторного пролкола. Будьте осторожны, застрявшим острым предметом можно пораниться!

Подцепив боковину покрышки, проводим монтажкой от себя

Если вы попали в большую выбоину, то велика вероятность пробоя. Также причиной повреждения камеры может быть неправильно установленная ободная лента, острые края отверстия для нипеля или его отрыв из-за неправильной установки камеры. Причину лучше определить сразу, чтобы, как уже говорили выше, не наступить на грабли ещё раз.

Достаточно снять покрышку с одной стороны и извлечь камеру

Осмотривая покрышку на предмет застрявших в ней острых предметов, не забываем вытряхнуть из неё песок и попавшую грязь. Также проверяем установку ободной ленты, возможно она где-то съехала и видны края отверстий, в этом случае её нужно поправить.

Постарайтесь установить причину прокола

Далее чуть подкачиваем новую камеру (так проще её поместить внутрь покрышки) и устанавливаем на место прежней, равномерно укладывая внутри. При этом следим за тем, чтобы нипель был установлен ровно и чётко смотрел в центр колеса, а не куда-то в бок. Далее равномерно одеваем боковину покрышки на обод, начиная от нипеля. Бывают покрышки, которые одеваются довольно свободно, но обычно требуется применение монтажек. После этого ещё раз осматриваем колесо, не вылезла ли случайно нигде камера и накачиваем насосом до необходимого давления.

При накачивании отгибаем лапку насоса. Особенно осторожно с нипелем типа Presta, его можно оторвать

Это что касается замены камеры. Но ведь не будешь всегда с собой возить несколько запасных камер, а прокол-то может быть и не один. Поэтому, помимо запасной камеры, нужно всегда иметь ремкомплект с заплатками и клеем. Случился прокол - поставил новую камеру, поехал дальше, а во время стоянки взял и заклеил быстренько поврежденную, вдруг ещё прокол случится, а запаска уже готова.

Заплатки на камере

Ремкомлекты или велоптечки, как их ещё иногда называют, продаются в любом веломагазине и стоят порядка 50 рублей. В неё входит несколько заплаток (иногда разного размера), клей и кусочек наждачки. В каждой аптечке сразу присутствует и наглядная инструкция. Но хитрости тут особой нет.

Порядок действий при заклеивании камеры такой:

  • находим повреждение (если дырочка совсем маленькая и сразу найти не получается, то можно накачать камеру и опусть её в воду, пузырьки сразу покажут вам место выхода воздуха)
  • оцениваем размер повреждления и прикидываем, какого размера заплатка потребуется
  • очищаем повреждённое место от грязи, зашкуриваем его наждачкой
  • наносим тонкий слой клея по размеру заплатки
  • после это ждём пару минут, отлепляем заплатку от основания, к которому она прикреплена и приклеиваем её этой же стороной
  • разглаживаем и сильно прижимаем заплатку на некоторое время. Клей сохнет быстро, поэтому камеру можно использовать уже практически сразу.

Вот в общем-то и всё. Проделав всё это несколько раз, вы убедитесь, что тут нет ничего сложного и весь процесс занимает считанные минуты. Если есть какие-то вопросы и что-то не понятно, то пишите в комментарии.



  • Разделы сайта